Новости волгабас волжский

Группа компаний «Волгабас» в 3,5 раза увеличила производство автобусов по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Завод «Волгабас Волжский» модернизировал комплекс металлообработки, дополнив его новыми станками лазерной резки и листогибами.

«Волгабас» планирует начать серийное производство водоробусов

Глава Волжского Игорь Воронин поздравил работников автобусного производства с юбилеем Главная Новости Новости Производителем 60-ти новых пассажирских машин для Волгограда станет местный завод «Волгабас Волжский».
Тег Волгабас, стр. 1 – Рейс.РФ При этом, как заявил представитель «ВОЛГАБАС ГРУПП», автобусы «НЕФАЗ» стоят значительно дороже, поэтому налицо вероятность сговора ЕМУП «Гортранс» с нефазовцами.
"Волгабас" в 2024 году увеличит выпуск автобусов почти на 15% Компании ООО «Волгабас» и ООО «Волгабас Волжский» заключили с Минпромторгом РФ специальные инвестиционные контракты (СПИК), в рамках которых им суммарно будет.
В Волжском представили новую модель Volgabus На российском рынке в 2022 году было куплено 1146 автобусов марки Volgabus, что в 3 раза выше показателя годичной давности, отмечает «Автостат».
«Волгабас» планирует открыть производство в Хабаровском крае К собравшимся с приветственной речью обратился глава города Игорь Воронин: «Автобусы компании «Волгабас Волжский» можно считать брендом нашего города.

"Волгабас" лидирует в России по росту объемов производства автобусов

Почему «ВОЛГАБАС» не поехал на главную выставку автобусов: разбираемся, как дела у компании Под его началом в настоящее время работают два автобусных завода – ООО "Бакулин Моторс Групп" во Владимирской области и ООО "Волгабас Волжский" в Волгоградской.
Глава Волжского Игорь Воронин поздравил работников автобусного производства с юбилеем Дороги и транспорт - 1 августа 2023 - Новости Ярославля.
«Волгабас» в 2022 году увеличил производство в 4,1 раза | АВТОСТАТ Объем инвестиций «Волгабас» в рамках СПИКа по данному проекту составит 278 млн рублей, а «Волгабас Волжский» вложит в него 708 млн рублей.
«Волгабас» увеличил производство автобусов в 2022 году на 312% Общая вместимость автобусов марки «Волгабас» составляет 45 мест. Внутри транспортных средств – кондиционер, камеры видеонаблюдения, а также система подсчета пассажиропотока.

«Волгабас» планирует открыть производство в Хабаровском крае

Производство максимально автоматизировано. Стоит отметить, что автобусы так называемого среднего класса очень востребованы в городской среде не только в Волгоградской области, но и во всей стране. А теперь, когда появилась возможность выпускать собственные шасси — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления; производство ускорится в несколько раз, и все больше новых автобусов будут выходить на маршруты.

Двумя годами ранее её получил междугородный автобус модели «5285». В 2007 году Volgabus становится первым российским производителем автобусов, показавшим свою технику на международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере». В те же годы появляется линейка городских автобусов «СитиРитм». Они оказались очень удачными и быстро стали пользоваться популярностью. Эта серия автобусов включает множество моделей разных поколений. Такое интенсивное развитие заставило компанию открывать новые отделения и производственные площадки. В результате чего из маленькой семейной компании вырос огромный холдинг. В 2014 году происходит важное событие для компании.

Автобусы Volgabus используются для транспортного обслуживания олимпийских игр в Сочи. Это не единственное участие компании в спортивной жизни страны.

Реализация СПИК идёт с 1 января 2022 года. Выпуск модели, работающей на сжиженном газе, зрел давно, и мы её сделали, сертифицировали, а теперь выпускаем серийно. Разработали волжские конструкторы и 9-метровую машину, которую производит вторая площадка предприятия. А к концу года мы планируем продемонстрировать еще одну нашу новинку.

Пока не буду разглашать детали, скажу лишь, что такого автобуса в России еще не выпускали. Готов «Волгабас» и выпустить на дороги электроавтобусы. Если, конечно, получит соответствующий заказ. Наш опыт работы с нержавеющей сталью французов очень впечатлил. Время все-таки показало, что мы были правы: блуждающие токи влияют на коррозионную стойкость кузова, поэтому нужны высоколегированные стали. Надеемся, их будут поставлять волгоградские предприятия.

Инвестиционный импортозамещающий проект позволит предприятию собирать низкопольные газомоторные автобусы из российских комплектующих, избавив от необходимости закупать детали за рубежом. Новые автобусы будут использовать в качестве топлива сжиженный и компримированный природный газ.

В Волгоградской области будут собирать газомоторные автобусы только из российских комплектующих

Заключен договор на поставку 25 низкопольных низкопольных автобусов с пассажировместимостью не менее 85 человек и 30 посадочными местами. Этот проект станет продолжением программы модернизации подвижного состава, которую реализует Администрация Волгограда. В настоящее время волжский завод «Волгабас» готовит к передаче первую партию из 60 автобусов.

В них также имеются спецустройства, которые позволяют осуществлять посадку и высадку маломобильных пассажиров, система принудительного наклона кузова, кондиционеры, отопление и система безналичной оплаты проезда, видеонаблюдение. Отметим, что обновление общественного транспорта происходит на регулярной основе. В следующем году эти машины усилят действующие маршруты общественного транспорта. Новые автобусы позволят заменить устаревший подвижной состав. Контракт с участником будет заключен в установленные законом сроки после проведения необходимых процедур.

Новые автобусы должны вмещать не менее 85 пассажиров при наличии порядка 30 посадочных мест, быть оснащены автоматической коробкой переключения передач, системами ГЛОНАСС, кондиционирования, отопления и безналичной оплаты проезда, комплексом видеонаблюдения. Каждая машина будет оборудована устройством, позволяющим производить посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках, системой принудительного наклона кузова. Напомним, в ходе рабочей поездки на площадку компании «Волгабас» губернатор Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко рассмотрели вопросы реализации инвестпроектов и создание востребованных моделей пассажирского транспорта, в том числе работающих на сжиженном природном газе.

Машины двигаются почти бесшумно и не имеют вредных выбросов. Заряжаться транспорт будет на нескольких станциях, установленных на маршруте и на конечных остановках. Глубокая ночная зарядка предусмотрена в парке. А электродвигатель способен выдавать впечатляющие 400 кВт мощности.

Согласно условиям контракта, транспорт будет поставлен в краевую столицу до 15 декабря текущего года. По мере прохождения обкатки, постановки на учет и других обязательных процедур транспорт начинает выходить на городские маршруты, что позволяет разгрузить пассажиропотоки в утренние и вечерние часы пик. Все новые автобусы низкопольные, с автоматической коробкой переключения передач, вместительностью не менее 85 пассажиров. Каждая машина оборудована устройством, позволяющим производить посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках, системой принудительного наклона кузова, мощным кондиционером, терминалами безналичной оплаты проезда, а также комплексом видеонаблюдения. Накануне на площадке международного газового форума — 2023 состоялся торжественный пуск малотоннажного СПГ-комплекса, построенного в Быковском районе региона. Данное предприятие обеспечит топливом новые автобусы, работающих на СПГ. Заправка транспорта организована на площадке автопарка.

Без пассажирских перевозок невозможно представить жизнь современного города. Автобус помогает добраться до работы, развивает мобильность, выступает связующим звеном экономики. Именно поэтому труд сотрудников транспортных компаний — сложный, ответственный, требующий уникальных профессиональных и человеческих качеств. В праздничные дни от всей души желаем вам крепкого здоровья, ровных дорог, зеленых светофоров, счастья удачи во всех начинаниях. Коллектив и руководство группы "Волгабас" 29 октября 2023 00:00 Расскажите об этом в социальных сетях За 9 месяцев астраханские «Волгабасы» перевезли 5,5 миллиона пассажиров. В рамках транспортной реформы, запущенной в январе 2023 года, в Астрахани заработали 13 маршрутов, которые обслуживают автобусы разной вместимости. На прошлой неделе городскому перевозчику Астрахани в рамках лизингового договора на 191 машину передано еще 20 автобусов Volgabus 4298G4.

Здесь работает учебно-аналитическая аудитория, где водители проходят тестирование на знание ПДД, разбирают с наставниками различные дорожные ситуации. В скором времени обновят оборудование моечных боксов. Медпункт оснащён программно-аппаратным комплексом автоматизированной системы медицинского контроля. Все результаты оперативно отображаются на мониторе компьютера. Система не допускает водителя к работе, если показатели его здоровья не соответствуют норме. Автобусы в Астрахани ничем не уступают столичному общественному транспорту по степени комфорта. Техника работает на природном газе, без ущерба для экологии.

Удобства оценили и жители. За 9 месяцев «Волгабасы» перевезли почти 5,5 миллиона пассажиров. В настоящее время на городских маршрутах работает 143 современных автобуса большой и средней вместимости. В ближайшем будущем планируется запуск еще 131 «Волгабаса» среднего класса, в том числе 34 — по межмуниципальным маршрутам, а также 157 автобусов малой вместимости. Группа компаний «Волгабас» продолжает модернизацию автобусного парка волгоградского региона. Заключен договор на поставку 25 низкопольных низкопольных автобусов с пассажировместимостью не менее 85 человек и 30 посадочными местами. Этот проект станет продолжением программы модернизации подвижного состава, которую реализует Администрация Волгограда.

В настоящее время волжский завод «Волгабас» готовит к передаче первую партию из 60 автобусов. Эти машины отличает уникальный кузов с внешними панелями из композитных материалов, мощный двигатель и высокопроизводительный кондиционер, а также инновационная система охлаждения ДВС с электрическими вентиляторами. Все автобусы оснащены автоматической коробкой передач, бортовым комплексом связи на базе ГЛОНАСС, устройством для посадки людей с ограниченными возможностями, аппаратами для безналичной оплаты проезда и другими современными системами. Всего в 2024 году Волгоград планирует обновить не менее 200 автобусов. Группа компаний «Волгабас» будет участвовать во всех конкурсах на поставку машин для родного региона. Машины не имеют ступеней при входе, оснащены аппарелями для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Автобусы оснащены мощным климатическим комплексом, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в любое время года.

А наличие USB-разъемов для гаджетов и бесплатного Wi-Fi позволят оставаться на связи во время поездки.

Я езжу на Volkswagen Golf Country Сейчас все наши производители научились втыкать максимум сидячки, тут всё на совести заказчика Alexboss911 Я езжу на Lada Гранта Наш город решил пойти по пути оптимизации маршрутов. Длинные маршруты дробят, чтобы было больше пересадок, поэтому и автобусы берут с большей вместительностью, отсюда и количество сидячих мест.

До этого МАЗы поставляли, там тоже сидячих мест минимум.

В Питере остановили работу ряда автобусов из-за пожароопасности. Подобные ездят по Ярославлю

Помимо 136 автобусов, приобретённых в лизинг, 31 октября компания «ВОЛГАБАС» уже передала администрации Волгограда 60 новых автобусов. Volgabus, входящий в топ-5 крупнейших производителей автобусов в РФ, готовится в этом году увеличить выпуск минимум втрое, несмотря на санкции, сбои логистики и рост цен на. Коронавирус в Волгоградской области: Андрей Бочаров открыл “Волгабасу” секрет, что надо устанавливать хорошие кондиционеры в автобусы.

Производитель автобусов из Волжского подписал крупный инвестиционный контракт

Волжский завод ООО «Волгабас» в 2020 году получил выручку в 2,2 млрд рублей (рост +5%), и убыток в размере 18,2 млн рублей. К собравшимся с приветственной речью обратился глава города Игорь Воронин: «Автобусы компании «Волгабас Волжский» можно считать брендом нашего города. Группа «Волгабас» планирует запустить производства водоробусов, сообщил генеральный директор группы компаний Алексей Бакулин. 30 новых автобусов «Волгабас» (Volgabus), которые выпускают, в том числе и под Владимиром, снимут с маршрутов в Санкт-Петербурге. На российском рынке в 2022 году было куплено 1146 автобусов марки Volgabus, что в 3 раза выше показателя годичной давности, отмечает «Автостат». Как стало известно, в прошлом году «Волгабас» выпустил 1217 автобусов, что более чем в четыре раза превысило результат 2021 года. В итоге «Волгабас.

Комментарии

  • В Смольном приняли решение временно запретить лазурные автобусы Volgabus после возгораний
  • «Волгабас» планирует начать серийное производство водоробусов
  • Популярное
  • Путину презентовали владимирский завод «Волгабас» | Чеснок

В Смольном приняли решение временно запретить лазурные автобусы Volgabus после возгораний

В Волжском представили новую модель Volgabus Недавно основанный в Волжском холдинг был признан лидерам отрасли по динамике роста производства. Сегодня группа компаний «Волгабас» входит в ТОП-3 крупнейших.
Volgabus тестирует троллейбус, двухтопливный автобус и часто горит в Питере | Новости с колёс №2594 Группа компаний "Волгабас" по итогам 2022 года занимает второе место среди российских производителей автобусов большого класса.
«Волгабас» увеличил объемы производства более чем на 30% Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Правительство Волгоградской области и Администрация городского округа - город Волжский.
В Волгоградской области будут собирать газомоторные автобусы только из российских комплектующих «Предприятие «Волгабас» — флагман машиностроительной отрасли. Здесь не только используют лучший российский, мировой опыт, но и формируют новые технологии.
Качество, за которое ручаются. Автобусы волжской компании покоряют Россию Общий рост объемов производства на ГК "ВолгаБас" составил 312% по отношению к 2021 году и по данному показателю заводы Группы занимают первое место в России.

Путину презентовали владимирский завод «Волгабас»

В компании, впрочем, эти ситуации вполголоса называют происками конкурентов, которых у «Волгабаса», за считанные годы доросшего до статуса четвертого по объему и первого по числу собственных разработок производителя в России, теперь немало. Факторы успеха Побывавший на открытии производственной площадки губернатор Андрей Бочаров, назвавший инвестпроект «приоритетным для ЮФО», отметил огромные перспективы завода с точки зрения внутрирегиональной индустриальной кооперации. Подтверждают это на «Волгабас». Алексей Бакулин называет свой завод интегратором. В шасси полторы тысячи деталей, больше тысячи из них предприятия Волгоградской области способны производить, а автобусный завод готов приобретать. Собственно, успех «Волгобаса» во многом стал возможным при господдержке.

Во-первых, компании выделялись налоговые льготы, она выиграла конкурс на получение субсидии Минпромторга России как компенсацию части затрат по инвесткредиту — более, чем на 200 млн рублей. Кроме того, «Российский экспортный центр» уже выделил предприятию 85 млн рублей на компенсацию затрат для продвижения продукции на зарубежных рынках. Но главная роль государства в другом — целевая федеральная программа по развитию газомоторного транспорта только для Волгограда и Волжского приобретено больше 100 автобусов, еще более крупными были поставки в Санкт-Петербург. Сейчас, по мнению Алексея Бакулина, государство может и должно схожим образом создать рынок электробусов. Помимо традиционных трамваев и троллейбусов, субсидирование для производителей электробусов включили в целевую программу по развитию электротранспорта ее общий объем 900 млрд рублей в 2017 году.

А на 2018 год финансирование программы составит уже 1,5 млрд. Новый уровень Алексей Бакулин уверен, что новая эра уже наступает. Об этом говорит опыт ряда стран, которые пока идут впереди. Вместе с тем, и на российские электробусы уже есть потенциальные покупатели, причем, не только на Ближнем Востоке, но в некоторых европейских странах. Кстати, по данным производителей, запас хода от одной зарядки у «Волгабас» самый большой среди российских автопроизводителей.

Замеры в Липецке показатели 215 км, в Санкт-Петербурге почти 260, а в родном Волгограде — ровно 200.

Производство максимально автоматизировано. Стоит отметить, что автобусы так называемого среднего класса очень востребованы в городской среде не только в Волгоградской области, но и во всей стране. А теперь, когда появилась возможность выпускать собственные шасси — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления; производство ускорится в несколько раз, и все больше новых автобусов будут выходить на маршруты.

Машины усилят действующие маршруты общественного транспорта и заменят устаревший подвижной состав. Согласно техзаданию, новые автобусы должны не иметь ступеней при входе и вмещать не менее 85 пассажиров при наличии 30 посадочных мест. Они будут оснащаться автоматической коробкой переключения передач АКПП и двигателем повышенной мощности. Учитывая особенности климата, охлаждать салоны машин будут кондиционеры высокой производительности 40 кВт.

Об этом Поляков написал в своем Telegram-канале. Выездные встречи с представителями завода-производителя прошли на территории третьего автобусного парка. Поляков написал, что он специально созвал ответственных лиц предприятия и разъяснил личную ответственность за аварию нового транспорта. Случаев было немного — 12 из 5000 эксплуатируемых автобусов, и ни один пассажир не пострадал.

Volgabus подключился к Реновации

Разом все поставки рухнули… Фото: «Волгабас» Поделиться — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные. Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса. Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое. Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии.

И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас.

Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом?

Фото: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября. Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли. Будут и троллейбусы на автономном ходу, и электробусы. Если говорить о будущем, то работаем над водородным транспортом, над гибридами.

Длинные маршруты дробят, чтобы было больше пересадок, поэтому и автобусы берут с большей вместительностью, отсюда и количество сидячих мест. До этого МАЗы поставляли, там тоже сидячих мест минимум.

А в целом наши городские власти заботятся вовсе не о пассажирах, а о получении прибыли.

Если, конечно, получит соответствующий заказ. Наш опыт работы с нержавеющей сталью французов очень впечатлил. Время все-таки показало, что мы были правы: блуждающие токи влияют на коррозионную стойкость кузова, поэтому нужны высоколегированные стали. Надеемся, их будут поставлять волгоградские предприятия. Добавим, что в прошлом году коллектив предприятия пополнился на 150 человек, а средняя зарплата превысила планку в 50 тысяч рублей. Материал подготовлен в рамках проекта «Промышленность: вектор развития» Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс. Новости , Одноклассники , ВКонтакте , Telegram.

Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda mail.

У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии. И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом? Фото: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября. Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли. Будут и троллейбусы на автономном ходу, и электробусы. Если говорить о будущем, то работаем над водородным транспортом, над гибридами. Всё это дает нам основание полагать, что свою долю рынка мы сохраним. Есть и новый городской автобус на сжиженном газе. Губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров особо акцентировал внимание на то, что для участия в конкурсе нужно сосредоточиться на коррозионной стойкости, мощности двигателя и кондиционера. Чтобы победить, нам пришлось существенно обновить городскую машину. Кстати, стеклопластик делает компания, работающая в Волжском. Поставили самый производительный ДВС и кондиционер, чтобы пассажирам было еще комфортнее. Были и другие новации.

В Волжском представили новую модель Volgabus

Компании ООО «Волгабас» и ООО «Волгабас Волжский» заключили с Минпромторгом РФ специальные инвестиционные контракты (СПИК), в рамках которых им суммарно будет. Гендиректор компании «Волгабас групп» Дмитрий Кузьмищев рассказал, что в 2022 году предприятие произвело 1200 автобусов, а в неполный 2023-й – уже тысячу. Инвестиционно-производственный холдинг Bakulin Motors Group представил обновлённый автобус Volgabus-5270G2. низкопольные автобусы среднего класса (4298G) использующие сжиженный или компримированный природный газ в качестве моторного топлива, "Волгабас Волжский".

Фотография

Волгоградской области сообщила о заключенииспециальных инвестиционных контрактов 2.0 (СПИК) с производителями автобусов ООО «Волгабас» и ООО «Волгабас Волжский». Общая вместимость автобусов марки «Волгабас» составляет 45 мест. Внутри транспортных средств – кондиционер, камеры видеонаблюдения, а также система подсчета пассажиропотока. Власти Хабаровского края подобрали площадку для сборки городских и междугородних автобусов, которую планирует организовать машиностроительный холдинг «Волгабас». Создан в 2014 году на основе активов холдинга Volgabus. Основные производственные площадки — завод «Волгабас-Волжский» (бывший «Волжанин») в городе Волжский. Дороги и транспорт - 1 августа 2023 - Новости Ярославля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий