Новости глория джинс магазины в москве

23 апреля 2023 года Gloria Jeans, крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России, откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. События в ТРЦ «Океания»: Праздничное открытие Gloria Jeans Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. "Глория Джинс" замёт точку в комплексе "Галерея Актёр" на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, где ранее располагался флагманский магазин ушедшего из России H&M. Об этом сообщает ТАСС.

Магазин шведского бренда в центре Москвы займет «Глория Джинс»

Помимо этого 1 апреля обновленный магазин Gloria Jeans заработает на месте Oysho во втором по величине торговом центре Челябинска — «Родник». В Gloria Jeans сообщили, что в ближайшие месяцы магазины ретейлера откроются в нескольких местах, где ранее располагалась Uniqlo. Представительства «Глория Джинс» появились в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге. За 10 лет компания стала крупнейшим в стране производителем молодежной и детской одежды. Флагманский магазин «Глория Джинс» разместится на площади почти 5000 кв. метров и займет три этажа. Gloria Jeans за последние 1,5 года открыла на бывших площадях иностранных ритейлеров около 30 магазинов.

Вместо японской Uniqlo в Москве откроется российская Gloria Jeans

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

В конце 2022 года компания заявила о намерении выйти на рынки Азии и Израиля. Контекст После массового ухода зарубежных одежных ретейлеров из-за начала «спецоперации» России на Украине российские бренды начали занимать освободившиеся площади в торговых центрах. Мнение «Открытие магазина в «Галерее Актер» поможет «Глория Джинс» качественно увеличить покупательскую аудиторию, а расположение на центральной торговой улице города даст дополнительный маркетинговый потенциал узнаваемости бренда», — заявила директор направления стрит-ретейла агентства элитной недвижимости NF Group Ирина Козина.

Площадь нового двухэтажного магазина на Петроградской стороне составит более 1100 квадратных метров. Gloria Jeans входит в число ритейлеров, ускоривших развитие на фоне ухода с рынка крупнейших иностранных брендов. По данным на конец 2022 года под управлением компании находилось 675 магазинов в 300 населенных пунктах РФ. В прошлом году компания увеличила чистую прибыль почти в полтора раза, до 6,14 млрд рублей. По итогам 2023 года ритейлер рассчитывает открыть 130 новых магазинов.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Стало известно, какой магазин откроется на месте H&M на Тверской улице

Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 декабря 2022 года в 14:13, длительностью 00:05:37. Российский ретейлер Gloria Jeans займет площади флагманского магазина H&M на Тверской улице в Москве. В магазинах сети представлены джинсы известных брендов. Флагманский магазин Gloria Jeans площадью почти 5 тыс. квадратных метров станет крупнейшим в сети. «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ.

У Gloria Jeans появятся три новых бренда

Джинсы Gloria Jeans. Как было объявлено ранее, Gloria Jeans ещё в декабре прошлого года объявила об открытии восьми своих точек в местах, где раньше располагались магазины шведской марки одежды — в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и других городах. Российский ретейлер Gloria Jeans открыл свой магазин на месте флагмана Uniqlo в Москве на улице Новый Арбат, сообщил корреспондент РИА Новости. Многие дали положительную оценку бренду Gloria Jeans, чей магазин теперь работает на месте торговой точки ушедшего из страны шведского бренда H&M.

В Доме моды Петербурга откроется Gloria Jeans вместо Uniqlo

И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением.

И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.

Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.

Также сообщается, что компания планирует отремонтировать 200 уже существующих магазинов, а также увеличить их площадь. Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России.

В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран. Сделать это планируется через маркетплейсы.

Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов, и открыть первые такие магазины уже в декабре 2022 года", - отмечал Мельников. На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 520 тыс. В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В текущем году планируется открыть до 130 магазинов.

Об этом в среду ТАСС сообщила пресс-служба компании. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. В компании отметили, что на конец июня общая площадь недвижимости компании составила 600 тыс.

Вместо H&M на Тверской в Москве открылся магазин Gloria Jeans

Источник: Gloria Jeans Модный ритейлер занимает топовые локации, втом числе, освободившиеся после ухода международных брендов. «Глория Джинс» откроет магазин на месте флагмана H&M на Тверской улице в Москве. Для Gloria Jeans заметным шагом к апскейлу стало открытие флагмана на Тверской на месте H&M и выпуск лимитированных коллекций. Компания «Глория джинс» выиграла тендер на право открыть торговую точку в комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, который ранее занимал флагманский магазин H&M.

«Глория Джинс» займет место флагманского магазина H&M на Тверской

Раньше трехэтажный магазин на Тверской в Москве занимал H&M: для них это тоже был самый большой магазин в стране. Магазин Gloria Jeans на Тверской улице может открыться уже этой весной. Новый магазин Gloria Jeans займет площадь 2,5 тыс. кв. м и представит коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий