Новости двое на качелях спектакль

Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»

Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике" – Москва 24, 24.01.2024 «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту.
В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»? В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века.
Спектакль Двое на качелях - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1000 руб. Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник Спектакль «Двое на качелях» по бродвейской пьесе Уильяма Гибсона.

Другие новости Культура

  • Об этом событии пишут
  • «Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
  • Спектакль «Двое на качелях» 2023, Великие Луки — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360°
  • В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
  • Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"

Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»

Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих. спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих. Спектакль «Двое на качелях» с 7 мая 2023 по 19 апреля 2024, Великолукский драматический театр в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку.

Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»

ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург Двое на качелях, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей летописи мирового театра.

В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»

Будет интересно посмотреть. По визуальной составляющей. Отличные костюмы. Моё личное ми-ми-ми - берет, шляпа и подтяжки Джерри и леопард Гитель. Шикарнейший свет акцентами. Дождь прекрасен. Особенно относительно вариации на тему Mr Darcy.

Вообще, заработать расходящееся косоглазие на спектакле - запросто. Вертим головой, потому что хочется увидеть все. Завтра пойду ещё раз и посмотрю с удовольствием. Светлана Ландфанг - "Двое на качелях" 09 февраля 2024г. Да, сама пьеса не из простых. Даже я бы сказала -"на любителя".

Любителя "покопаться" в себе, в других, в особенностях человеческих отношений и почему "всё так складывается". И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан. Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет. Актёрская игра захватила сразу, с первых же минут. И Юрий Чурсин, и Татьяна Бабенкова своих персонажей играют с бесконечной нежностью, любовью и пониманием. Смотреть на этот дуэт - удовольствие.

Персонажи не простые, очень не простые для понимания и "принимания". Но актеры сумели рассказать об их чувствах просто и понятно : с позиции любви и понимания, взаимопомощи и взаимонужности. И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза". Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах. Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом.

А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно.

Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам. Замечательный спектакль.

Когда-то именно эта постановка стала для нее дебютом в режиссуре, а для самой сцены на Чистых прудах - безусловным символом и знаком качества на долгие годы. Создатели обновленной версии к процессу подошли с интересом исследователей - они не просто восстановили действо, а попытались соединить в нем все лучшее из предыдущих редакций.

В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывоопасным актерским дуэтом... Еще одну версию спектакля она выпустила в 2015 году, и волею судьбы "Двое на качелях" стали не только первой, но и последней ее режиссерской работой, словно закольцевав творческую судьбу. Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова. После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции.

Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года.

Точнее, двух Гитель - одну зритель видит на экране. Плавные движения актрисы Рины Гришиной успокаивают и практически гипнотизируют, однако неожиданно прервавшаяся музыка заставляет вздрогнуть и приготовиться к эмоционально напряженному сюжету. Та Гитель, что на экране, резко замирает в стоп-кадре, предлагая запомнить ее именно такой невесомой, давая понять, что с этого момента ее жизнь и она сама сильно изменятся. С первых минут невозможно не задержать взгляд на необычном изображении на заднике сцены - сначала кажется, что это просто некая абстракция, выбранная художником Юлией Сухаревой, исключительно чтобы занять внимание зрителей во время пауз, однако присмотревшись, начинаешь узнавать очертания знаменитых нью-йоркских мостов, стальные прутья которых переплелись в замысловатую сеть. Мосты важны в этой истории не только в связи с тем, что Джерри пытается сжечь те из них, что связывают его с прошлым и боится построить новые в будущее, от чего всё больше и больше запутывается в настоящем. В конце мы узнаем, что их очень любит его бывшая жена Тесс. После упоминания об этом изображение на фоне перестает казаться таким уж занятным и любопытным, оно неприятно режет взгляд каждого, кому полюбилась "отпетая уличная девчонка" Гитель. Джерри не мог смотреть на мосты Нью-Йорка без боли, потому что хотел, чтобы их увидела и Тесс.

Зрителям тяжело на них смотреть, потому что в их переплетениях становится заметна лишь бесконечная паутина, в которую Тесс поймала Джерри.

В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться? Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей. Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.

Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть.

Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях»

Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера.

Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"

Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». это история Любви! История двух сердец – несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих. Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар

Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...

Герой раскрывает в себе благородство, а героиня — жертвенность. Построить гармоничные отношения непростая задача, с которой сталкивается большинство из нас, поэтому спектакль будет интересен широкой зрительской аудитории. Создатели заложили в спектакль импровизационную свободу.

Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна их нечаянная встреча перерастает в свидание. У вас проходит тур по России. В каких городах вы уже побывали? Это второй по счету город. Утром мы направимся в столицу Мордовии, Саранск. Завершится наше турне в Волгограде» Есть ли у вас что-то общее с героями пьесы «Двое на качелях»?

Антипенко и Т. Арнтгольц: «Нет. Мы профессиональные актеры, которые могут вжиться в любую роль». Насколько мне известно, Татьяна в Чебоксарах не в первый раз? Арнтгольц: «Да, в столице Чувашии я уже во второй раз. К сожалению, не помню, когда была здесь впервые».

Джерри — адвокат, человек прагматичный и довольно жёсткий. Двое таких разных людей решают быть вместе. Казалось бы, противоположности иногда притягиваются и где—то здесь должна проскочить нежность и дополнение друг друга. На деле же мы видим, как три часа сценического времени и полгода действия пьесы два человека не слышат друг друга, не слышат себя, свои потребности, желания и слабости. Сейчас так популярен запрос на любовь к себе. Позволю себе проспойлерить и сказать, что как показано в спектакле — так не надо. Тут нет ни любви к себе, ни любви к ближнему. Однако вместе с этим пьеса максимально жизненна и актуальна. Мы видим классический психологический треугольник Карпмана, который состоит из жертвы, спасателя и агрессора. И каждый участник этого треугольника побывает во всех трёх ролях. Джерри мечется от жены к девушке, Гиттель плюёт на собственное здоровье ради призрачного счастья.

Двое на качелях

В центре сюжета —взаимоотношения мужчины по имени Джерри и женщины Гитель. Он — юрист, а она — танцовщица. Они абсолютно разные. Несмотря на это, сразу после первой встречи между ними начинаются романтические отношения.

Постепенно главные герои открываются друг другу, показывая слабые и сильные стороны. Так, Гитель из милой и веселой девушки превращается в суровую и сильную женщину. В то время как элегантный и обаятельный Джерри становится ревнивым и неуверенным в себе мужчиной.

Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит Юрий Чурсин. К слову, декорации спектакля сохранены. То есть зрители увидят сценографию, над которыми много лет назад работал художник-постановщик Павел Каплевич.

Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-лауреат театральной премии «Звезда Театрала -2013» в номинации «Лучшая антреприза».

Спектакль — участник «Петербургского театрального сезона в Праге» 2007 года. Факты До 2013 года роль Джери исполнял Дмитрий Воробьев, до 2019 года — Олег Федоров; В основе спектакля — легендарная бродвейская пьеса.

Нью-йоркская премьера выдержала более 750!

Его больше волнуют свои проблемы. Иногда мне кажется, что он просто купается в них, получая наслаждение от придуманных и колких афоризмов. И вот они — пара. И вот историю этой пары мы исследуем на протяжении всего спектакля. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос, смогут ли эти люди быть вместе, несмотря на печальный и грустный опыт своих прошлых отношений. Она детально и очень подробно прорабатывала ключевые сцены диалогов, находя их неповторимое образное решение.

Репетиционный процесс иногда продолжался до раннего утра. Настолько серьезным было погружение в процесс работы. Мне хочется. Джерри: Подлости не растворяются в слезах, иначе этот город был бы сплошной грязной лужей». Или вот: «Как сказала одна старушка: "Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу? Джерри: Я тебя ненавижу, разве это недостаточно страстное чувство? Недостатка веры в себя». Ты мне скажешь когда-нибудь… "Я люблю тебя?

Джерри: Это же обет на всю жизнь, детеныш, и я уже дал его однажды». Любимых цитат, на самом деле, больше. Почему в вашей постановке есть еще третье действующее лицо? Это и их друг Оскар, это и человек читающий «от автора», это и промежуточные персонажи в самом действии, и грезы Гитель по отношению к любимым поп-звездам того времени. Образ, который цементирует все происходящее. Училась у Бориса Афанасьевича Морозова, российского театрального режиссера, педагога, народного артиста Российской Федерации, главного режиссера театра Советской армии. А с самого основания Театра на Булаке она является актрисой, профессиональным режиссером по пластике и хореографом большинства моих постановок в нашем театре. А сейчас она — и актриса театра, и молодой режиссер-постановщик.

Как принято говорить, «играющий режиссер». Нам присылают отзывы о премьере. Гелюса Лотфуллина, например, пишет: «Великолепный спектакль! Обязательно пойду на этот спектакль еще!!! Или вот: «Наиля Фаткуллина! Вы изумительны! Александр Озеров! Вы шикарны!

А Эрик Галлямов?

"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"

Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть. Галина Волчек как-то вспоминала: чтобы понять, расшифрует ли зритель все иероглифы, недосказанности, тонкости взаимоотношений Джерри и Гитель, она поймала на улице и привела на репетицию случайного мужичка с авоськой. Ему сыграли первый акт и, распросив о впечатлениях, поблагодарив, отпустили. Я ведь теперь стану думать…", - так заканчивала свой рассказ режиссер.

Думать хочется и после новых "Двоих на качелях". В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывовоопасным актерским дуэтом, и с ощутимой благодарной памятью ко всему, что было с этим сюжетом "до". И это, без сомнения, - радостное обновление.

Она — танцовщица, он — адвокат. Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии.

В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике».

Шли мы в достаточно быстром темпе, взяли этюдный метод: читали сцену, выходили, разыгрывали сначала этюд вообще даже без текста автора, по ситуации, как она описана в пьесе. Пьеса для этого оказалась крайне удобна, потому что она разбита на картины, там три действия, и в каждом действии по три картины. Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление. У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно».

Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье. Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять. Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде.

Гибсона — пронзительная комедия двух одиночеств, которая рождается благодаря тонкой мимике отношений между мужчиной и женщиной, оказавшихся в бетонных тисках небоскребов Нью-Йорка. Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа.

Читайте также

  • Двое на качелях - Свердловский академический театр драмы
  • Популярное
  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Во время отправки возникли некоторые проблемы.
  • Подпишитесь на новости
  • фотографии >>

Спектакль Двое на качелях в театре Современник

Премьера в Современнике Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый.
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета Двое на качелях, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой.
Интервью с Т.Арнтгольц и Г.Антипенко в чувашском государственном театре оперы и балета 21 октября Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник".
Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике" самая популярная пьеса прославленного американского драматурга Уильяма Гибсона.

В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»

9 декабря на Малой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра прошел показ премьерного спектакля «Двое на качелях» Уильяма Гибсона в принципиально новом формате. Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов. 30 января в ДК "Подмосковье" прошёл спектакль "Двое на качелях". Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник".

Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"

В постановке играли только два актёра, а большая часть событий на сцене — эмоциональные диалоги героев по телефону об их чувствах и любви. Даже декорации сменялись редко, но, несмотря на это, зрители не отрывали глаз от происходящего на сцене. Там разворачивалась история любви двух абсолютно несовместимых друг с другом героев: Джерри, адвоката с суицидальными наклонностями, находящегося в процессе развода, и ревнивой танцовщицы Гитель, страдающей от одиночества и хронической язвы желудка. Они то страстно признаются в любви, то безжалостно гонят любимого прочь.

Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы На протяжении всего спектакля аудитория дружно смеялась над остроумными подколами влюблённых героев и хлопала самозабвенной игре Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. После спектакля в социальных сетях появились восторженные комментарии зрителей: "Мы там были!

Вы уверены? Обычно же тараканы. Но их я вам сейчас не покажу. А потом покажу. И я их вам покажу сразу всех, а потом еще немного.

Ну и так далее. А кто никогда не был в таких отношениях, я вас поздравляю. Слава Шадронов - Эту ошибку я больше не повторю: "Двое на качелях" У. Гибсона в "Современнике", реж. Галина Волчек 12 февраля 2024г. А спустя годы, уже сравнительно недавно, позапрошлым летом, пересматривал его с Кристиной Орбакайте. То есть "Двое на качелях" надолго из репертуара "Современника" никогда и не уходили, а тем не менее Юрий Кравец, нынешний директор "Современника", отнюдь не лукавит, называя очередное возобновление премьерой и новым спектаклем - на то есть все основания, и они не сводятся к полной замене актерского состава.

Теперь не только исполнительница героини другая - у нее и партнер другой, вместо бессменного ранее при двух очень разных актрисах Кирилла Сафонова на сцену театра "Современник" в роли Джерри вышел Юрий Чурсин... И не то что спектакль Галины Волчек, а и пьеса Уильяма Гибсона заново родились с его приходом. Всегда воспринимал текст "Двое на качелях" а я его знаю не только по версии Галины Волчек в "Современнике", но и по другим театральным постановкам как архаичный, многословный, тяжеловесный... Однако тени подобных ощущений не появляется, когда смотришь спектакль с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой. Что касается последней, играющей Гиттель - я раньше эту актрису совсем не знал, типажом и пластическим рисунком она, пожалуй, ближе к Хаматовой, чем к Орбакайте, но вряд ли стремится к такому сходству нарочно, скорее фактура с темпераментом способствуют, и надо сказать, Бабенково оптимально попадает в имидж, который предписан Гиттель автором, а сформулирован в пьесе героем: "Я сказал, что ты прекрасна. Я имел в виду не внешность, внешне ты - прелесть. Это видят все.

А под этой внешностью - отпетая уличная девчонка. Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок". И все-таки спектакль, в том виде, каким он стал теперь, делает и держит Юрий Чурсин, еще и ничуть не повторяющий того, что демонстрировал когда-то по молодости сперва на сцене театра Вахтангова, о чем мало кто вспомнит, а затем в прославивших его постановках Кирилла Серебренникова... Вот никаких больше не возникает вопросов и сомнений, зачем сегодня нужна эта пьеса в репертуаре, как ее можно ставить и играть, про что вообще история... Джерри у Юрия Чурсина - не менее сложный и хрупкий персонаж, чем Гиттель, даром что он мужчина, вполне крепкий на вид и здоровый в отличие от страдающей изнурительной болезнью героини ; его неспособность уйти от прошлого, от собственных комплексов, иллюзий и обид, не вызывает раздражения - но лишь понимание, сочувствие, которое вовсе не отменяет сочувствие и к героине, оказавшейся невольной жертвой его мужской а точнее, непреодоленной, неизжитой юношеской эгоцентричности. В таком варианте Джерри сближается с героями куда более значительных, чем Уильям Гибсон, американских драматургов, с типажами из пьес Теннесси Уильямса, Артура Миллера, Эдварда Олби или Вуди Аллена - и характером, и судьбой, обреченностью повторять уже когда-то совершенные и как будто осознанные, почти исправленные ошибки.

Оксана Санжарова - "Двое на качелях" 25 февраля 2024г. И даже писать "идите, если вы поклонник Юрия Чурсина" получается с трудом, потому что тогда надо добавлять "идите в ближний партер". А основная сцена "Современника", к сожалению, не вся состоит из ближнего партера. Потому что к этому спектаклю прилагается такой вагон "если", что мои пространные посты "почему вам может зайти или не зайти мхатовский "Сирано" или "Как вам это понравится? Ну да, самое простое "если вы любите как играет Юрий Чурсин или Татьяна Бабенкова и готовы с кем-то из них смотреть хоть начитку инструкции к микроволновке". А в этом случае ещё и "если вам интересно, как ставит Юрий Чурсин", потому что перезапускал спектакль именно он, это его режиссерский дебют, а мне в принципе интересно, что делает этот человек, потому что как киноактер он исхитряется улучшить даже самые провальные фильмы. Но вот тут и случается "идите в ближний партер".

Потому что они играют киношно, на крупный план, нюансами.

Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны. Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль.

Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать.

Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо. Отчасти потому, что на сцене мне давали, простите, но милые и мирные проблемы - два человека, балансирующие на качелях своей любви-нелюбви, потребности в неодиночестве, в заботе и заботиться, неуверенности в себе и в партнере - боже, какие тёплые-ламповые дрязги, какие нажористые тараканы в головах, какое все знакомое, сколько раз я раскачивалась на этих качелях, что можно наконец-то посмотрю из зала, как оно?

Юрий Чурсин - новый Джерри Райн. Я не знаю, какими были старые, поэтому для меня он был именно такой, какой надо - нервный, язвительный, раздражающий, но при этом достаточно обаятельный, чтобы я думала не "беги, дурочка! Прекрасно умеющий бить словами.

Непригодный для построения до-олгой спокойной жизни. Способный выесть тебе мозг чайной ложкой, но не способный позволить тебе уснуть в одежде и неукрытой. Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г.

И ни дня не устаревающая. Это, конечно, спектакль-триггер: попадает в каждого зрителя, потому что к определенному жизненному моменту у всех сыщется внутри по кладбищу несложившихся отношений, неразделенной любви. Только в поп-психологии опыт расставания — точка роста и тд.

А в зале от монолога Джерри о любви как соединяющей нити, произнесенного Чурсиным с уничтожающей сдержанной страстностью, души рвутся в клочки. Сюжет про токсичные связи, тянущиеся от влюбленного к нелюбящему другому, разыгран в пьесе дважды. Первый раз — внесценически, между главным героем Джерри и его женой, к которой он надеется вернуться.

Второй — между им самим и Гитель, эмпатичной бывшей танцовщицей в амплуа «идеальной жертвы». Елена Янова - "Двое на качелях" в "Современнике" 13 февраля 2024г. Режиссером этой новой восстановленной версии стал Юрий Чурсин, он же сыграл одну из двух ролей обязательная шутка о том, что популярный актер Юрий Чурсин играет в спектакле начинающего режиссера Юрия Чурсина.

Первое впечатление, буквально от нескольких самых первых минут спектакля: Кристиан выжил и женился на Роксане. Сирано тоже выжил, повзрослел и перестал писать стихи, но так и не нашел себе хорошего психотерапевта. То есть, конечно, это другая страна, совсем другая эпоха и другая история.

Вторая мысль: обычно то, что мы видим в театре, это что-то такое, глобальное, персонажи не персонажи, а архетипы, метафоры и символы, и истории все о судьбах мира и о глобальном, тут же люди — просто люди, проблемы такие у них обычные, человеческие, бытовые, внезапно непривычно и как-то, знаете, уютно. При этом спектакль, может, и не о глобальном, но, безусловно, о вечном. Сюжет: - Здравствуйте, я мозгоклюй.

Это же мой любимый цвет, мой любимый размер! Скажите, а вы мне будете есть мозг чайной ложечкой или ножом и вилкой? Но я вам на него вот так сразу не отвечу, потому что причины.

Кстати, а есть вам мозг я буду китайскими палочками. Вы уверены?

Татьяна Арнтгольц. Григорий Антипенко. Купить билеты на спектакль "Двое на качелях" можно на сайте redkassa. Площадка Театр юного зрителя Нижний Новгород г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий