Новости новгородской епархии официальный сайт

Изменился график принесения ковчега с частицей Пояса Пресвятой Богородицы в епархии Белорусской Православной Церкви. НОВОСТИ ЕПАРХИИ. Праздник Сретения Господня в Воскресенском соборе.

pskov-eparhia

Феодора во время новгородского восстания во главе с волхвом. Миниатюра из Радзивиловской летописи. После кончины свт. Иоакима в 1030, согласно летописной хронологии; ср. Лука , бывший, очевидно, русином вост. В 1044 г. Владимир Ярославич заложил новгородскую крепость Детинец на левом берегу Волхова 1044 , а в нем, после того как сгорел деревянный собор Св.

Софии, в 1045 г. Архитектура средневек. Руси: Избр. Очевидно, что и резиденция Новгородского епископа в это время находилась внутри Детинца хотя археологически Владычный двор в сев. Софийский собор был освящен в 1050 г. Владимир Ярославич.

Согласно гипотезе А. Мусина, в урочище Десятина к югу от новгородского Детинца на месте буд. Десятинного в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря при новых князе и епископе создается городская таможня, где налог, согласно нормам церковного Устава Ярослава Владимировича, собирался в т. Ефрему поступил донос на свт. Луку от холопа последнего Дудики, епископ был вызван в Киев на церковный суд во главе с митрополитом и лишен кафедры, но через 3 года Новгородский епископ был оправдан и после кончины погребен в Софийском соборе см. Новгородский свт.

Клевета на еп. Луку: Эпиграфические свидетельства летописного эпизода? Своеобразный дуумвират епископа и князя в Новгороде, проявившийся в деятельности св. Владимира Ярославича и свт. Луки, продолжал существовать и во 2-й пол. Стефан, вероятно, был вынужден бежать вместе с юным кн.

Всеслав Брячиславич предпринял поход на Новгород. Город был захвачен войсками Всеслава, а затем сожжен, собор Св. Софии был разграблен; о епископе в связи с этим ничего не сообщается. Вскоре Стефан, согласно новгородскому перечню епископов, был убит удавлен в Киеве своими холопами. Вполне вероятно, что это произошло во время киевского восстания 1068 г. Мстислава, кн.

Изяслава Димитрия Ярославича. В начальном летописании под 1071 г. Феодор мужественно противостоял мятежникам, желавшим его убить, и вышел к ним с крестом в руках. Восстание было подавлено благодаря поддержке епископа кн. Глебом Святославичем и его дружиной. Князь убил волхва, зарубив его боевым топором, спрятанным в плаще.

Согласно списку Новгородских епископов, обстоятельства кончины Феодора были драматичны: его «свои пес уяде» НПЛ. В кон. XI - сер. Новгородскую кафедру занимали неск. Киево-Печерская лавра - святители Герман вероятно, бывш. Никите, к-рый впосл.

Период его святительства в значительной степени связан со становлением новгородской книжности и летописания Гимон Т. Летописание и развитие письменной культуры: Новгород, XI - 1-я пол. Он был инициатором росписи Софийского собора; работы были начаты на средства святителя уже после его кончины. Иоанн Попьян «Иван Попиан», по гипотезе А. Гиппиуса, «поп Ян» ; поставленный, вероятно, из белых священников по воле новгородского блгв. Мстислава Феодора Владимировича Великого в 1110 г.

Особый период, важный как для становления Новгородской кафедры, так и для оформления новгородской государственности, представляет собой архиерейство свт. С усилением борьбы новгородцев за ограничение княжеских полномочий начинается процесс перехода патроната над Софийской кафедрой от князя к новгородскому вечу, завершившийся во 2-й пол. До 1136 г. Нифонт сообразует свои действия прежде всего с поставившим его митр. Киевским свт. Михаилом I II и держит себя достаточно независимо по отношению как к блгв.

Всеволоду Гавриилу Мстиславичу , так и к новгородцам руководимому боярством вечу. Однако уже ок. В 1136 г. Всеволода, который вскоре был изгнан, что не осуждается владычным летописцем, выражающим взгляды епископа. В период начавшейся «вольности в князьях» Нифонт разделяет позицию большинства новгородцев о чем свидетельствует его твердая поддержка новгородцев в 1141-1142, даже несмотря на принудительное задержание вместе с новгородской делегацией в Киеве кн. Всеволодом Ольговичем.

Как особый этап политической деятельности Нифонта выделяется период 1147-1154 гг. Это временно лишило его поддержки большинства новгородцев, желавших видеть на княжеском столе сыновей киевского кн. Изяслава Мстиславича, но способствовало налаживанию отношений Новгородской кафедры с К-польским Патриархатом см. Процедура выборов Новгородского владыки После кончины свт. Нифонта в Киеве, куда он выехал для встречи признаваемого им нового Киевского митр. Константина I , при выборах епископа свт.

Аркадия в 1156 г. Процедура предусматривала участие в выборе кандидатур на владычество всех полноправных горожан и решение вопроса жребием на престоле собора Св. Софии, у стен к-рого собиралось общегородское вече. На нем предварительно выдвигались и обсуждались кандидатуры, обычно их было 3 известны случаи, когда жребии вытягивали слепец, посланный вечем 1193 , и ребенок-княжич 1229. Поэтому новый архи епископ именовался новгородцами, как правило, «богоизбранным». Нареченного владыку торжественно вводили в епископский двор и спустя нек-рое время иногда даже от одного до неск.

Этот порядок прочно утвердился к кон. XIII в. Выдвижение 3 кандидатур и ограниченное участие мирян в избрании епископов имели каноническую основу см. Episcopal Election. Кроме того, как справедливо отмечает П. Лукин, не случайно «с помощью жребия избирался именно новгородский архиепископ», который «мог быть только один и мог занимать свой пост в течение очень долгого времени...

Следовательно, эта важнейшая в новгородской республике должность... Слепой жребий до некоторой степени уравнивал шансы разумеется, случайным был в этих условиях только сам выбор; кандидатов выдвигали, несомненно, те или иные влиятельные группы, вероятнее всего, представлявшие концы » Лукин П. Как отметил Б. Флоря, выдвижение на ту или иную епископскую кафедру кандидата местного князя с последующим утверждением митрополитом становится заметным явлением в рус. Флоря Б. Изменение соотношения политической значимости и властных полномочий князя и веча в Новгороде после 20-30-х гг.

В сер. Архиепископия Согласно Новгородской владычной летописи, в 1165 г. С имени свт. Однако несомненно то, что свт. Нифонт не позднее 1148 г. Известен происходящий из новгородского Николо-Дворищенского собора антиминс 1148 г.

История РЦ. Царь и патриарх. Янина о том, что титул архиепископа имел его предшественник Иоанн Попьян Янин В. Печать Новгородского еп. Иоакима, как правило, называются архиепископами, однако скорее всего это следствие редакторской правки, появившейся, вероятно, в своде кон. Применительно к XII в.

Хорошев, Я. Однако архиепископский титул имел не только преемник свт. Иоанна Илии на кафедре, его единоутробный брат свт. Гавриил Григорий , но и следующий Новгородский владыка свт. Мартирий уточнение титулатуры в надписи на его печати см. Архиепископы в Рус.

Надпись-граффито 1198 г. Руси: Археология, история, культура. Церковные уставы, выданные Новгородской владычной кафедре Уставная грамота Новгородской епископии кн. Устав определил новый порядок получения домом Св. Софии финансирования из княжеской казны путем сбора доходов с погостов в Заволочье Подвинье. Вместо традиционной десятины Святославом Ольговичем была установлена точная сумма выплат из княжеской казны епископу от даней, собранных княжеским служилым человеком домажиричем,- 100 гривен в случае невозможности выплаты всей суммы домажирич должен был выделить 80 гривен, а князь - восполнить эту сумму 20 гривнами из своей «клети» ДРКУ.

Церковь св. Иоанна Предтечи на Опоках. Согласно т. Флори , древнейшая часть новгородского Устава кн. Всеволода о церковных судах, людях и мерилах церковных датируется 1176-1189 гг. Всеволода Димитрия Юрьевича Большое Гнездо.

С датировкой кон. Гиппиус, считающий, что нек-рые установления данного документа можно отнести к более ранней эпохе - времени княжения в Новгороде блгв. Всеволода Гавриила Мстиславича 1117-1136 Гиппиус А. Устав регулирует отношения княжеской власти с новгородской епископской кафедрой и объединениями горожан - «Иванским сто» и сотнями в лице сотских: «А дом святей Софии владыкам строити с сочьскыми, а старостам и торговьцам, докладываа владыкы, или кто будет нашего рода князе, и Новагорода, строить дом святого Ивана» ДРКУ. Данное положение Устава несомненно связано с установлением выборности новгородских архиереев на вече и ослаблением власти князя как главного покровителя Церкви: «Из рук князя и его администрации в руки сотских и владыки переходили торговый суд и надзор над мерилами а следов. К изучению.

По Уставу кн. Всеволода, Церковь получала доходы от торговых операций, к-рые происходили у собора св. Иоанна Предтечи на Опоках на Торговой стороне, путем контроля за мерами длины и веса: «в Новегороде Святеи Софии и епископу и старосте Иваньскому и всему Новугороду мерила торговаа, склвы вощаныи, пуд медовыи, и гривенку рублевую, и локоть Еваньскыи... Торговые мерила предписывалось «епископу блюсти без пакости, ни умаливати, ни умноживати, а на всякыи год извещивати». Нарушителям грозили физическая расправа «близ смерти» и конфискация имущества «живота» , треть к-рого предназначалась «Святеи Софии» Там же. Мстислава Мстиславича Удатного в Торопец в 1210, после ухода последнего в Галич возвращен на кафедру новгородцами в 1218, утвержден на кафедре митр.

Матфеем в 1219 и свт. Антония , бывш. Михаила Всеволодовича был поставлен архиеп. После смерти Митрофана в 1223-1225 гг. Антония в Варлаамиев Хутынский в честь Преображения Господня мужской монастырь управление епархией возглавлял иеромонах этой обители Арсений. Осенью 1228 г.

Ярославу Всеволодовичу, что, по мнению горожан, стало причиной стихийных бедствий, приведших к неурожаю. На следующее утро новгородцы «въведоша опять во владычный двор. В 2 мирянах, поставленных в качестве временных соправителей архиепископа по причине его тяжелой болезни, нек-рые исследователи видят представителей соответственно от бояр, или «старейших», из среды к-рых выбирались посадники, и «молодших», к-рых представляли сотские, призванные ведать делами Дома Св. Софии Флоря Б. Несмотря на длительные нестроения, именно в 1-й трети XIII в. Софии, подразумевающий новгородское церковное и гражданское единство и особое покровительство Бога Новгородской земле Хорошев.

Начало монашеской жизни в Новгородской епархии Первые прямые сведения о существовании в Новгородской епархии мон-рей относятся к 1-й четв. В домонг. Монастырские книжные центры. В 1119 г. Волхов, когда «заложи Кюрьяк игумен и князь Всеволод Мстиславич. В 1130-1134 гг.

По благословению свт. Антоний Римлянин основал ктиторский общежительный Антония Римлянина в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь. Каменное строительство в нем было начато в 1117 г. Нифонтом, что заставляет исследователей предполагать некий конфликт основателя обители с еп. Иоанном Попьяном. Изяслав Пантелеимон Мстиславич при посещении им Новгорода в 1134 г.

Мячина новгородский во имя великомученика Пантелеимона мужской монастырь , земля под к-рый была получена по благословению свт. Нифонта от новгородского веча. Первый игумен этой обители Аркадий, буд. Новгородский епископ, в 1153 г. Илия свт. Иоанн вместе с братом Гавриилом буд.

Григорий создал Благовещенский мон-рь на оз. В 1162 г. Новгородским Аркадием игум. Саввы впервые упоминается новгородский в честь Сошествия Святого Духа на апостолов монастырь на левом берегу Волхова, к северу от Неревского конца Софийской стороны НПЛ. До сер. Мячина, южнее Людина конца Софийской стороны; в 1138 г.

Варвары в Людином конце рядом с Черницыной ул. Святослава Ольговича ; под 1148 г. Богородицы Зверин в честь Покрова Пресвятой Богородицы женский монастырь , примыкавший с севера к Неревскому концу Новгорода. Вероятно, во 2-й пол. Софийской стороны основан не позднее 1179. Активный этап монастырского строительства начинается в 90-х гг.

Гавриил в 1192 г. Спаса Преображения в основанном прп. В том же году игум. Русса с деревянной церковью. Не позднее 1196 г. Новгородский в честь Покрова Пресвятой Богородицы и святителя Кирилла Александрийского мужской монастырь.

В 1198 г. Ярославом Владимировичем, вероятно, был основан Преображения Господня Нередицкий Спасо-Преображенский на Нередице, Спаса на Нередице мужской монастырь вопрос изначального его существования в качестве монастыря, а не княжеской церкви остается дискуссионным. В тот же период 2 жен. Евфимии, а в 1199 г. Также на Торговой стороне, в Славенском конце, в 1238 г. Павла Исповедника был основан жен.

В Пскове к домонг. Нифонтом , однако этот вопрос носит дискуссионный характер несомненно лишь строительство здесь к 1156 свт. Нифонтом каменного Преображенского собора. Архимандрития Со временем игумены Юрьева монастыря приобрели особый статус: они получили титул архимандритов Новгородских и возглавляли все черное духовенство Новгорода. Архимандрит, подобно новгородским магистратам - посаднику посадникам и тысяцкому,- выбирался из игуменов новгородских или пригородных мон-рей на общегородском вече. Оставаясь игуменом своего мон-ря, избранный архимандрит имел своей резиденцией Юрьев мон-рь.

Согласно В. Янину, возникновение архимандритии в Новгороде относится ко времени игуменства в Юрьевом мон-ре Савватия 1194-1226 Янин В. Очерки комплексного источниковедения: Средневек. По гипотезе А. Гиппиуса, этот республиканский институт складывается при заинтересованном участии княжеской власти в 1194 г. Гиппиус А.

Ярослав Владимирович и новгородское общество кон. Мнение ряда исследователей о «независимой от владыки организации новгородского черного духовенства» Янин В. Очерки комплексного источниковедения. Государство и церковь. Монашество по церковно-правовым нормам в т. Северный страж Руси.

Монастыри-архимандритии в городах Сев. Выборность Новгородского архимандрита в контексте истории республиканского Новгорода связана с выявленным В. Яниным феноменом кончанских мон-рей XV в. Каждый из 5 новгородских концов районов имел свой главный городской или пригородный монастырь: Благовещенский на Мячине монастырь стал кончанским монастырем Людина конца, Антониев монастырь - Плотницкого, монастырь во имя св. Никольский, «на Поле», монастырь - Загородского Янин В. Из истории гос.

Новгородская епископия, учитывая большую и все более расширяющуюся территорию Новгородской земли, изначально несомненно рассматривалась как епархия миссионерская в большей степени, чем др. Христианизация населения и распространение на новые территории церковной организации шло почти одновременно с установлением даннической зависимости тех или иных этнических образований от Новгорода. Поэтому большую роль в этом процессе играли не только церковные миссионеры, но и княжеская власть и новгородское вече, отправлявшие военные экспедиции для борьбы с воинственными языческими соседями, а впосл. Об успехах процесса приобщения к христ. Ряд связанных с этими археологическими комплексами проблем, однако, остаются дискуссионными см. Прежде всего христианизация затронула помимо ближних окрестностей епархиального центра основные города Рус.

По данным комплексного исследования А. Мусина Мусин. Начавшаяся тогда же христианизация Ладоги древнего центра Сев. Поволховья завершается по археологическим данным, фиксирующим большое количество христ. Ярославом Владимировичем своей супруге кнг. Ингигерде, в дальнейшем там существовало полунезависимое от новгородских князей сканд.

В 1137 г. Нифонтом Новгородским возводится каменная ц. Климента Римского строительство этим же владыкой во Пскове Спасо-Преображенского храма на Мироже свидетельствует об укреплении позиций епархии в крупных городах Новгородской земли. Крещение угро-финского населения Ижорского плато на юж. Рябинина, произошло в сер. По мнению Мусина, христианизация води и воцерковление территории Ижорского плато начались раньше, уже в кон.

Согласно Н. Хвощинской, опирающейся исключительно на текст грамот Новгородских архиепископов XVI в. Макария и Феодосия ДАИ. Хвощинская Н. Новгород и средневек. Русь: К 80-летию В.

Там же. Согласно исследованию Мусина, Заволочье Подвинье , как следует из Уставной грамоты кн. Становление церковной организации Юго-Вост. Приладожья Обонежья в целом завершается к 60-м гг. Святослава Ольговича, составленная при блгв. Димитрии Александровиче в пользу архиеп.

Далмата , а начало христианизации относится, вероятнее всего, к кон. XI - нач. На юге Новгородской земли от р. Ловати до оз. Селигер существовал княжеский домен, из которого были выделены волости для передачи Юрьеву мон-рю в 30-х гг. О становлении церковной организации в Торжке Нов.

Торге свидетельствует появление здесь в XII в. В Сев. Приладожье, регионе обитания племенных объединений финно-угорского карельского населения, который, по Мусину, в целом христианизируется к 70-м гг. Во владимирском княжеском летописании отмечается, что в 1227 г. Как отметил А. Насонов, карелы и ладожане входят в состав новгородского войска уже в 1-й пол.

Насонов А. Монголы и Русь. Однако в 1314 и 1337 гг. Вероятно, долгое время некрещеным оставалось платившее дань Новгороду племенное объединение ижоры, христианизация затронула к 40-м гг.

Токийская епархия РПЦ. Ереванская епархия РПЦ. Успенский кафедральный собор Боровичи. Епископ Ефрем Боровичский и Пестовский.

Архимандрит Ефрем Барбинягра. Епископ Боровичский и Пестовский Ефрем Барбинягра фото. Боровическая епархия владыка Ефрем. Свято-духов Иаковлев Боровичский мужской монастырь. Свято-духов монастырь Боровичи. Свято-духов монастырь Боровичи официальный сайт. Глава Новгородской церкви — епископ. Глава епархии Новгородской области.

Новгородская епархия Михаила Васильевича. Любытинский Ярцево храм. Неболчи Церковь. Храм поселка Неболчи. Новости Новгородской епархии официальный сайт. Боровичский новости. Мясопустная родительская суббота в 2021. Вселенская родительская мясопустная суббота 2021 6 марта.

Мясопустная родительская суббота 2022. Родительская суббота 17 Кафизма протоиерей. Архиепископ Арсений Юрьев монастырь. Григорий Побожин иеромонах. Архиепископы Новгород 1270. Патриарх Илия Византийский. Священники Великий Новгород. В Ч 34581 Валдай 3.

Николо-Вяжищский монастырь Великий Новгород игумения. Святыни Николо Вяжищского монастыря. Николо-Вяжищский монастырь внутри. Литургия в Валаамском монастыре. Служба в храме в Смольном соборе. Служба в Преображенском соборе Архиерейская в Арзамасе.

Литургия в Софийском соборе Великого Новгорода. Богослужение в Софийском соборе. Служба в Софийском соборе. Богослужение в Софийском соборе Новгорода. Николай Мельников и Новгородская епархия. Подписание соглашения между русской православной Церковью.

Митрополит Лев. Глава епархии Новгородской области. Новгородские священники. Епископы Новгородской области. Наместник архиепископ в Новгороде. Архиепископ Новгорода фото.

Освящение Софийского собора в Новгороде. Литургия в храме св. Софии в средних Садовниках. Освящение храма Святой Софии. Валдай монастырь богослужение. Митрополит Лев Новгородский и Старорусский.

Валдай монастырь Успенский собор богослужение. Нижегородская митрополия. Литургия и молебен. Собрание митрополии в соборе Александра Невского. Александро Невский войсковой собор молебен. Новгородское духовенство.

Митрополит Лев Церпицкий. Митрополит Новгородский и Старорусский Лев Церпицкий. Владыка Лев Великий Новгород. Церпицкий Николай Львович.

В 2021 году был назначен штатным клириком Иверской церкви.

Отец Олег также исполняет обязанности клирика в Благовещенском храме поселка Дюдьково. В 2019 году батюшка был награжден правом ношения набедренника, в 2022 — камилавки.

Епископ Иоанн возглавил работу церковно-образовательной конференции в Писцово

Епархия сегодня. Епархия сегодня. Источник: Адрес новости: В праздник Сретения Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, епископ Находкинский и Преображенский Николай возглавил Божественную литургию в храме святых преподобных Макария Египетского, Онуфрия Великого и Силуана Афонского г. Партиза.

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Сайт Новгородской епархии на карте посещения пользователей со всего мира. Конструктор сайтов. Бесплатный конструктор сайтов Приходы, благочиния и православные организации Новгородской епархии могут создать свои сайты в интернете. В Бангкоке состоялась рабочая встреча секретаря Таиландской епархии и министра культуры Таиланда. Представители Церкви приняли участие в заседании Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ. 5 февраля состоялась встреча священнослужителя Брянской епархии с учащимися средней общеобразовательной школы с. Речица Брянской области. Затем переехал в Новгород, откуда был направлен на учёбу в Санкт-Петербургскую духовную семинарию и выпустился из неё в 2001 году. В 2005 году он окончил Санкт-Петербургскую духовную академию, откуда вернулся в Новгородскую епархию. Сайт действует по благословлению епископа Клинцовского и Трубчевского Владимира.

Новости новгородской епархии

В новгородском Свято-Юрьевом монастыре состоялось ежегодное Епархиальное собрание духовенства. С 22 по 28 января в Москве проходили XXXII Международные Рождественские образовательные чтения «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего», в которых приняла участие делегация Балаковской епархии. Новгородская епархия опубликовала расписание рождественских богослужений. Великий Новгород — сердце древнерусской культуры и духовной жизни. Это один из древнейших городов России, наполненный историей, традициями и памятью в каждом уголке.

В Новгородской епархии подвели итоги года и рассказали о планах на 2022-й

Встреча была посвящена популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей. Соболева, Я. Объедкова, атаман Н. Подкорытов, клирик Балашовской епархии протоиерей Владимир Баев.

Члены Синода решили: Преосвященным Омским и Таврическим, главой Омской митрополии быть Преосвященному митрополиту Воскресенскому Дионисию с освобождением его от обязанностей управляющего делами Московской Патриархии, Постоянного члена Священного Синода Русской Православной Церкви, члена Высшего Церковного Совета, должности Первого викария Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве, управляющего Центральным викариатством города Москвы, секретаря Межсоборного Присутствия, председателя Общецерковной дисциплинарной комиссии при Патриархе Московском и всея Руси, председателя Межведомственной рабочей группы по координации помощи, оказываемой епархиям Донбасса и сопредельных территорий, находящихся в зоне конфликта, и наместника Новоспасского монастыря. Управляющим делами Московской Патриархии и Постоянным членом Священного Синода Русской Православной Церкви с титулом «Воскресенский» быть Преосвященному митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Григорию с освобождением его от управления Екатеринодарской епархией и Кубанской митрополией и выражением благодарности за понесенные труды.

Преосвященного митрополита Воскресенского Григория, управляющего делами Московской Патриархии, назначить Первым викарием Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве и управляющим Центральным викариатством города Москвы, включить в состав Высшего Церковного Совета, назначить на должности секретаря Межсоборного Присутствия, председателя Общецерковной дисциплинарной комиссии при Патриархе Московском и всея Руси, председателя Межведомственной рабочей группы по координации помощи, оказываемой епархиям Донбасса и сопредельных территорий, находящихся в зоне конфликта, и наместника Новоспасского монастыря. Временное управление Екатеринодарской епархией и Кубанской митрополией поручено Преосвященному митрополиту Ставропольскому и Невинномысскому Кириллу.

С 2016 года служил в храмовом комплексе Рождества Христова и пророка Илии села Арефино Рыбинского района. В 2021 году был назначен штатным клириком Иверской церкви. Отец Олег также исполняет обязанности клирика в Благовещенском храме поселка Дюдьково.

Фильм посвящен увековечиванию памяти жертв геноцида мирного населения Воронежской области в период оккупации немецко-фашистскими за... В благочинии были собраны и переданы продуктовые наборы нуждающимся прихожанам храмов благочиния 16 февраля 2024 16 февраля социальным отделом благочиния были собраны и переданы продуктовые наборы нуждающимся прихожанам храмов - многодетным семьям и пенсионерам. Молодежный актив Россошанского церковного округа принял участие в Епархиальном Сретенском бале в г. Павловске 16 февраля 2024 6 феврале по благословению епископа Россошанского и Острогожского Дионисия в городе Павловске в ДК «Современник» прошел молодежный Епархиальный Сретенский бал.

Архиерейское богослужение 18 февраля 2024

4 июля 2023 года в актовом зале Валдайского Иверского мужского монастыря состоялось открытие ежегодного летнего проекта отдыха православной молодёжи Новгородской епархии «Иверский городок». священники, церкви, храмы, монастыри, соборы, организации и мероприятия Санкт-Петербургской митрополии. Возрождена решением Священного Синода Русской православной церкви 28 декабря 2011 года путём выделения из Новгородской епархии[4]. Административно включена в состав Новгородской митрополии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий