Новости казань халяль кафе

В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная.

Гостеприимство по стандартам халяль

Гостеприимство по стандартам халяль Шеф мечети Аль-Марджани, открывший первый в России шатер Рамадана и первое в Казани халяль-кафе, уверен, что имам не может быть бедным.
В Казани появились халяльные рестораны «Бургер Кинг» — РБК Два халяльных ресторана быстрого питания открылись в столице Татарстана. Об этом сообщает со ссылкой на председателя комитета по стандарту «Халяль» ДУМ Татарстана Аббяса хазрата Шляпошникова.
Telegram: Contact @halalrt Халяльные рестораны: 797 организаций в Казани.
В Казани появились халяльные рестораны быстрого питания На открытии халяль-ресторана в Казани устроили конкурс чтецов Корана.
В Казани в «халяльном» кафе подавали свинину | Деловой квартал — новости Казани Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана провел проверку организаций общественного питания с обозначением «халяль».

Правила комментирования

  • Халяльные кафе Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
  • В РТ провели проверку халяльных кафе
  • В том и секрет успеха, что нет алкоголя, кальяна и нетрезвых вечеринок
  • Сельдь под шубой
  • Бургер Кинг запустил полностью халяльные рестораны в Казани

«Бургер Кинг» открыл полностью халяльные рестораны в Казани

В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети. В Казани некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан – месяц добрых дел». Казань – это город, где мирно уживаются мировые религии, где 1000-летняя история сочетается с современной инфраструктурой. Тегикафе мечети халяль, где поесть казань халяль, халяльный маникюр москва, кафе и рестораны халяль в казани, кафе халяль на проспекте мира у мечети.

Халяльные кафе и рестораны Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся

Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль 03.04.2023 Популярность и количество халяльных кафе растет как в Казани, так и за ее.
Бургер Кинг запустил полностью халяльные рестораны в Казани В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины.
Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль 03.04.2023 Представители Духовного управления мусульман Татарстана обнародовали результаты проверок казанских кафе, использующих в названии слово «халяль».
«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни? | БИЗНЕС Online | Дзен Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили – как пояснил руководитель кафе, значок убрали сразу же после инцидента.
Новости с тегом - кафе халяль В Казани открылись два ресторана Burger King, в меню которого входит халяльная продукция.

«Бургер Кинг» открыл полностью халяльные рестораны в Казани

Также он пояснил, что по просьбе клиентов исповедующих ислам производилась закупка мяса птицы «Халяль» курица и индейка из которых готовились отдельные блюда, а значок «Халяль», как они объясняют, был подтверждением продажи блюд, исключительно из халяльной птицы. Что касается самого знака, он был скачан с интернета, как наиболее понравившийся. Руководитель заведения заверил об отсутствии злого умысла в данной ситуации и извинился за неправомерное использование знака соответствия. Также он обещал в ближайшее время привести деятельность указанного кафе в порядок, согласно системе «Халяль», а затем получить сертификат на использование знака соответствия «Халяль», сообщает ДУМ РТ.

На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено около 100 нуждающихся. В сети ресторанов также «Тюбетей» объявили благотворительную эстафету «Ифтар-садака», в рамках которой в течение всего месяца Рамадан каждый желающий может накормить малоимущего брата по вере ифтаром, заплатив за его продуктовый набор всего 200 рублей. Ифтар-комбо нуждающиеся получают бесплатно: кто-то приходит в ресторан самостоятельно, а на коллективный маджлис ресторан доставляет их централизованно в медресе или благотворительные фонды. В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс.

Они раздают бесплатно ифтар-наборы для нуждающихся. Кафе «Ханума» ежедневно выдает ифтар-наборы подопечным фонда «Закят» ДУМ Татарстана, которыми являются многодетные семьи и одинокие мамы с детьми. Поддержать акцию может любой желающий. Благодаря этому помощь будет оказана большему числу людей.

Использование данного знака, осуществляется лишь с разрешения Комитета по стандарту «Халяль», только при условии выдачи Свидетельства о соответствии продукции услуг требованиям стандарту «Халяль». Кроме того, была разъяснена ответственность за нарушения данных правил использования знака соответствия, в том числе административная в соответствии со статьями 14. Свою вину руководитель кафе признал полностью, извинился и сообщил, что данный знак использовался в связи с незнанием ситуации и возможности применения. Также он пояснил, что по просьбе клиентов исповедующих ислам производилась закупка мяса птицы «Халяль» курица и индейка из которых готовились отдельные блюда, а значок «Халяль», как они объясняют, был подтверждением продажи блюд, исключительно из халяльной птицы.

Почему закрылся уникальный кошерный фастфуд в Казани

Компания получила необходимое свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман РТ. Последние будут контролировать соблюдение стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. Запросы о запуске такого меню неоднократно поступали руководству. Далее планируется открыть больше халяльных заведений не только в Казани, но и в других городах.

По их словам, канализационные воды из кафе стекали в подвал дома. Подозрения подтвердились.

Инспекторы увидели, что в кафе нет централизованной канализации, а сточные воды сливаются в две выгребные ямы.

А такие были. Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были — незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль», отсутствия сертификатов качества, дающих право на использование товаров «халяль». С сотрудниками общепитов, где были выявлены нарушения, провели разъяснительные беседы.

Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один.

Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане.

Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами.

Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное.

Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности. У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием.

Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово. Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют. И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги?

Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает. Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого.

Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе. Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам».

Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать? Но у него есть скотина. В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи.

И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину. Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет. Режь ее, привози к нам, мы продаем, ты получаешь деньги.

Мулла, кроме садаки сущих грошей , начал зарабатывать реальные деньги. В 90-е годы стало очень много мечетей открываться, чуть ли не каждый день, а кадров не было. Мы отремонтировали одно здание, открыли там медресе, назвали Казанским исламским колледжем, набрали студентов, начали обучать. Опять-таки встал вопрос финансирования: где взять деньги, ходить просить? Не все дают.

Рестораны халяль кухни в Казани

Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства. национальные блюда, приготовленные с соблюдением стандарта халяль. За две недели сентября специалисты комитета и волонтеры проверили 17 кафе и ресторанов Казани. Мало того, новость о том, что известный американский бренд фастфуда KFC откроет в Татарстане рестораны «Халяль», пропала с сайта комитета.

В Казани халяль-общепиты проверили на соответствие

Карта и подробная схема проезда помогут легко добраться до нужного места. Чем удобен онлайн каталог Самая достоверная информационная база, которая постоянно проверяется и пополняется. Интерактивная, детальная, максимально точная карта с указанием самых мелких подробностей. Удобные и быстрые маршруты проложены для всех видов транспорта. Здоровая пища в кафе халяль, приготовленная определенным образом, дозволена канонами ислама.

А Халяль мясо - это когда нормально на землю ложат животного, читают коротко молитву, делают забой, при этом вся кровь животного вытекает и мясо остаётся чистым без токсинов крови и тому подобного, а также мясо всегда ЖИВОГО животного, мертвечины не бывает. Как то так.

По его мнению, халяль — это финансово емкая область не только для Татарстана, но и всего мира. Пока проект работает в формате веб-сайта, однако к KazanSummit появится мобильное приложение для Android и iOS. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были — незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль», отсутствия сертификатов качества, дающих право на использование товаров «халяль». С сотрудниками общепитов, где были выявлены нарушения, провели разъяснительные беседы. Если у заведения не было свидетельства и сертификата соответствия «халяль», им предлагали на добровольной основе пройти процедуру освидетельствования в комитете, либо демонтировать вывеску и знак «халяль», сообщает ИА «Татар-информ».

Гостеприимство по стандартам халяль

В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс. На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено уже 8408 нуждающихся. Подробности о том, как принять участие в благотворительной акции, здесь. Пророк с.

Он добавил, что в будущем, с учетом спроса, компания готова открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах России. В Ассоциации рестораторов Татарстана отметили, что в Казани уже есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам халяль.

Однако их количество ограничено. Сейчас эти рестораны являются пионерами в области фастфуда сетевого формата и подчеркнула, что спрос на халяльные продукты растет и каждый год наблюдается увеличение спроса на такую продукцию.

Благодаря этому помощь будет оказана большему числу людей. В набор входит плов или картофельное пюре с котлетой, суп, салат, компот, финики и булочка. С начала Рамадана накормлено уже около 100 человек. Также можно перечислить средства на карту Сбера 5469 6200 1751 2813 Булат Раифович М.

Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют. И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги? Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает. Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого.

Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе. Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам». Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать?

Но у него есть скотина. В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи. И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину. Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет. Режь ее, привози к нам, мы продаем, ты получаешь деньги.

Мулла, кроме садаки сущих грошей , начал зарабатывать реальные деньги. В 90-е годы стало очень много мечетей открываться, чуть ли не каждый день, а кадров не было. Мы отремонтировали одно здание, открыли там медресе, назвали Казанским исламским колледжем, набрали студентов, начали обучать. Опять-таки встал вопрос финансирования: где взять деньги, ходить просить? Не все дают. А у нас есть халяль-магазин, ООО «Халяль ризык», которое занималось мясом, колбасами, имелось кафе «Казан мусульман ашлары», открыли и магазин по продаже религиозной атрибутики, шамаилей. И тогда распределили обязанности: за питание студентов отвечает «Казан мусульман ашлары», за зарплату преподавателей — «Халяль ризык», а магазин религиозной атрибутики — за коммунальные услуги. Я заходил в медресе, проверял пищу, сыты ли студенты, тепло ли, довольны ли шакирды… Будучи директором Казанского исламского колледжа, уже не искал денег, все было поставлено. Со временем мы закупили пчел, у нас есть пасека на 150 ульев, этот мед мы дарим, продаем, студенты кушают, чак-чак делаем.

Теперь если нам нужно, например, сделать ремонт фасада, заменить лампочки, покрыть коммунальные услуги, то те предприятия, которые созданы при мечети, переводят деньги в фонд на содержание ее и медресе для оплаты хозяйственных нужд, коммунальных платежей, налогов и прочее. Все это бесплатно для людей, преподавателям же мы платим зарплату. Опять-таки объекты возникают по велению времени: открыли фитнес для женщин, ведь мусульманки не могут ходить в общие залы, проводили тренинги для прекрасной половины, есть отель, банкетный зал, где проводят никахи, обряды имянаречения и еще много чего. Все это мы объединили в Исламский культурный центр имени Марджани. У нас даже детский центр есть, 80 детей — по 40 в двух помещениях, больше, к сожалению, нет мест, не позволяют помещения. Он возник также по требованию времени, у меня преподаватели и имамы жаловались, что детей некуда пристроить, тогда ведь проблемы с садиками были. Сами предложили обустроить помещение в мечети, а воспитателями стали бы их жены, питание тоже в складчину. И так мы для преподавателей и имамов сделали центр, начали с пяти детей. Никому не отказывали, решили расширить помещение, потом стали нанимать нянечек, воспитательниц.

На сегодняшний день у нас в целом в комплексе при мечети Марджани трудятся и получают зарплату 126 человек. Мы платим налоги. За это время не получилось выстроить систему на всю республику? В этом основная проблема. Он является просто фондом, а к таким структурам свои требования, отличные от требований к вакфу. Для того чтобы собрать урожай, нужно что-то посеять, для этого необходимо зерно, его надо купить… В масштабах республики требовались вложения… По вакфу, если вернуться, вот у нас имамы жалуются, что нет зарплаты, нужно платить коммуналку… Пожалуйста, у нас вместе с фермерами есть проекты, пусть это птицефабрика, пчеловоды, МРС — барашков выращивают. Есть предприятие «Рамаевское», где говорят: «Я вам даю 10 тысяч уток совершенно бесплатно, плюс 90 тонн кормов, выращивайте». Через 40 дней выкупаю по 100 рублей, то есть 1 миллион можно заработать за 40 дней. Это халяльный бизнес.

А что, ходить и просить подаяние лучше? Или дают 12 ягнят, троих из них человек оставляет себе, 9 отдает откормленными за полгода. Или возьмем улей — выходит молодой человек из стен медресе, направляем его имамом в деревню и даем ему, допустим, 5 ульев, за это он сколько-то килограммов меда должен будет нам обеспечить. А у него пчеломатка увеличится — из 5 станет 10 ульев, через год — 20, потом — 40 и так далее. Бери и работай! Только не ленись. У них есть и магазины, и маленькое производство.

Наш ответ "Макдональдсу": в Казани открывается сеть татарских халяль-фастфудов

Проверяющие выявляли случаи нарушения правил торговли продукции с маркировкой «халяль». А такие были. Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были — незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль», отсутствия сертификатов качества, дающих право на использование товаров «халяль».

В заведениях, работающих неофициально, обнаружили алкоголь, что является грубейшим нарушением для мусульманских кафе. На одной из кухонь работали иностранцы, не имеющие соответствующих разрешений на работу. Незарегистрированным заведениям было предложено пройти процедуру сертификации либо снять вывеску со словом «халяль» и продолжать работу в другом формате.

На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено около 100 нуждающихся. В сети ресторанов также «Тюбетей» объявили благотворительную эстафету «Ифтар-садака», в рамках которой в течение всего месяца Рамадан каждый желающий может накормить малоимущего брата по вере ифтаром, заплатив за его продуктовый набор всего 200 рублей. Ифтар-комбо нуждающиеся получают бесплатно: кто-то приходит в ресторан самостоятельно, а на коллективный маджлис ресторан доставляет их централизованно в медресе или благотворительные фонды. В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс.

В основном это многодетные семьи и одинокие мамы с детьми. Кафе обеспечивает их наборами за свой счет, но поддержать акцию может каждый желающий — это позволит расширить охват получателей боксов, а также улучшить их продуктовый состав. Сейчас в ифтар-наборах от «Ханума» — вкусный плов или картофельное пюре с котлетой и суп, салат, компот, финики и булочка. На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено около 100 нуждающихся.

Нет комментариев

  • Виртуальный хостинг
  • Новости с тегом - кафе халяль
  • В Казани халяль-кафе закрыли за антисанитарию -
  • Халяль кафе и рестораны, халяль отели и гостиницы по нормам халяль в Казани

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • «Бургер Кинг» открыл в Казани два халяльных ресторана
  • В Казани в халяльном кафе посетителям предлагали свинину
  • В России появился халяльный "Бургер Кинг" | Вестник Кавказа
  • MEDINA FOOD
  • В РТ провели проверку халяльных кафе

«Регистан» на 100 млн рублей: первые шаги нового халяль-ресторана

Халяльным стандартам соответствуют абсолютно все блюда: от флагманских "вопперов" со 100% говядиной до наггетсов. Те же самые халяльные кафе и рестораны в Татарстане существуют наряду с теми, где в меню имеется алкоголь, свинина и бифштексы подаются с кровью. Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила РБК Татарстан, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль».

В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама

Халяль кафе и рестораны, халяль отели и гостиницы по нормам халяль в Казани В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили Татарстан в пресс-службе сети.
В одном из кафе Казани под знаком "Халяль" продавали свинину Первое из них не имело право размещать вывеску «Халяль», а у второго обнаружились проблемы с поставщиком мяса.
Гостеприимство по стандартам халяль Все рестораны халяль кухни в Казани выбрать рестораны халяль кухни на карте, прочитать отзывы, узнать средний счёт, меню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий