Нива тревел новости

брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки. Lada niva travel. И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. При этом используют китайские разработки. Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Travel на заводе в Тольятти — РТ на русском Отечественные внедорожники Нива Тревел и Нива Легенд далеко не самые современные, автомобили построены на платформе и агрегатах 70-х годов прошлого века.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ В этом автомобиле есть преимущества. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.

Фотогалерея

  • Новая снаружи
  • Новый кузов
  • Lada Niva Travel 2023 года: последние новости о внедорожнике
  • АвтоВАЗ представит обновленный внедорожник LADA Niva Travel в мае 2023 года
  • “Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?

АвтоНовости ВАЗ

Инсайдеры сообщают, что «АвтоВАЗ» уже собрал один экземпляр Niva Travel, оснащенной сидениями с кожаной обшивкой. Отечественные внедорожники Нива Тревел и Нива Легенд далеко не самые современные, автомобили построены на платформе и агрегатах 70-х годов прошлого века. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.

«АвтоВАЗ» закрыл завод, который выпускал «Лада Нива Тревел»

Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.
Купить Лада Нива Тревел 2022 у официального дилера Лада в Минске Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге.
У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух.
LADA NIVA Travel получила новую полезную опцию | ТАРАНТАС НЬЮС Самарская компания Kviring Lada Turbo, поднаторевшая на турбокитах для Весты, выпускает под заказ автомобили Niva Travel с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT.
Новая панель приборов LADA NIVA TRAVEL и чего еще ждать от АвтоВаза? Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. Нива переродилась внешне, но осталась той же внутри.

Лада Нива Travel: вернулась не только медиасистема

Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.

Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л. Двигатель потребует замены бампера, что вполне вписывается в сроки обновления внедорожника - текущая итерация дебютировала в начале 2021 году.

Затронутый вопрос по трансмиссии остаётся актуальным, но до 2025 года у АвтоВАЗа есть время для поиска решения.

На крыльях появилась фенечка фенечка красивая , называется выштамповочка с декоративным элементом. Жаль что в варианте со шнорхелем фенечку полностью не видно , сам воочию не видел но возможно из - за фенечки шнорхель стоит несколько корявенько но это пока домыслы. Пластиковый бампер стал другой на мой взгляд не хуже шевика.

Пластиковый обвес с боку смотрится тоже не хуже чем "бертони". Мы все такое уже видели. Задние фары я уж чуть было не подумал что выштамповка боковин стала новая Ан нет! В фонарь вкорявили вставочку крашенную в цвет кузова и общая старая геометрия детали осталась без изменения так что тов.

Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей.

На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев

В базе Росстандарта появилось новое одобрение типа транспортного средства Lada Niva Travel, о чем говорится в сообщении «Российской газеты». Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Она включает питание. АвтоВАЗ продолжает дорабатывать свой внедорожник Lada Niva Travel, о чём сообщает Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Lada Niva Travel с таким двигателем получит новый бампер: изменения вносятся вынужденно, потому что нынешний с силовым агрегатом не компонуется. Чем отличается Niva Travel 2024. Изменения, которые теперь имеет обновленная Лада Нива Тревел 2024 года, коснулись техники и опций. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Шеви-Нива, Шнива) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1].

АвтоВАЗ серьезно обновит одну из «Нив». Первые подробности

Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в СП с General Motors, где эта модель выпускалась с. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. Нива переродилась внешне, но осталась той же внутри. Новости ВАЗ: Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира.

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана

По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л. Двигатель потребует замены бампера, что вполне вписывается в сроки обновления внедорожника - текущая итерация дебютировала в начале 2021 году.

Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.

Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом. Причем похвально, что управлять ей можно как "крутилками", так и с помощью тачскрина. Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового "Ларгуса" удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая - ей не мешает запасное колесо привет "Патриоту" и есть собственный омыватель, что очень удобно. Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они - внимание! Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится. Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу.

Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva.

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости

Малая Балканская ул. Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул.

Под тяжеленным капотом без пневмоупоров — «старый добрый» двигатель ВАЗ-2123. Вот где сочетание старого с новым. Родословная этого мотора уходит корнями в семидесятые года прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Объем 1. Генератор расположен сверху, шноркель привилегия версий Off-Road, как и некрашеный пластиковый обвес официально позволяет преодолевать броды до 500 мм глубиной. Крылья, двери и боковины оцинкованы с одной стороны в случае с дверями это касается и внутренних панелей , панели пола с двухсторонней оцинковкой. Трансмиссия не изменилась — постоянный полный, понижайка, блокировка центрального диффа.

Во всех версиях выведены сапуны и есть стальная защита. Легкие двери хлопают, щелкают замками, как и 20 лет назад — это настраивает на определенный лад. Интерьер практически не изменился с прошедшей модификации, в ходе которой на панели вырос небольшой мультимедийный экран. Качество графики на нем посредственное, но она лучше звучания аудиосистемы. Слушать в этом автомобиле приятнее всего «Сектор Газа» или «ГрОб». Блок управления режимами ГУ расположен не под экраном, а под блоком климата, в месте, где раньше стояла магнитола. На нашем экземпляре форсунка поливала мимо, на других машинах все было отлично — см нижние фото до и после срабатывания омывателя. Он срабатывает вместе с омывателем заднего стекла. Камера заднего вида с омывателем, но на нашей машине форсунка требовала калибровки — лила на задний номер. Впрочем, решить эту проблему при помощи иголки за 5 секунд ничего не стоит.

Проверка на других автомобилях показала, что это особенность конкретно нашего автомобиля, на других машинах камера работала отлично. В общем, проверяйте при покупке! Что касается самого салона, то поначалу кажется, что пластик бутафорский, а старинные кнопки и широкие дефлекторы вывалятся по нажатию руки, но нет — да, материалы недорогие, но все подогнано отлично, ни при каких обстоятельствах в салоне ничего не хрустит даже при езде по бездорожью, а кнопки, крутилки и дефлекторы сделаны достаточно добротно, хотя и откровенно старомодно. Помню, как разваливался салон на новенькой 21083 2001 года — тут все намного лучше сделано. Приборная панель винтажна, но в меру информативна. БК не умеет показывать расход топлива. Кнопки центрального замка нет — вместо нее флажки на дверях. Ну, или можно управлять ЦЗ с ключа.

Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники. Новый бампер — это изменённый дизайн, так что можно назвать мероприятие очередным фейслифтингом. А бампер пришлось изменить потому, что со старым плохо компоновался мотор», — пишет «Автопоток».

В частности, на Niva Legend сейчас стоит модернизированная передняя подвеска с двухрядными подшипниками, а на Niva Travel — более простая система управления раздаточной коробкой с одним рычагом. В ходе унификации шасси обоих внедорожников сделают практически одинаковыми, перенеся все лучшие наработки с них в единую общую конструкцию. На 2026 год, по данным «Автопотока», запланировано еще несколько «мероприятий»: например, у Niva Travel должны измениться салон, светотехника и «кое-что» из электронных компонентов.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОЙ LADA NIVA TRAVEL 2023 ГОДА — ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В частности, на Niva Legend сейчас стоит модернизированная передняя подвеска с двухрядными подшипниками, а на Niva Travel — более простая система управления раздаточной коробкой с одним рычагом. В ходе унификации шасси обоих внедорожников сделают практически одинаковыми, перенеся все лучшие наработки с них в единую общую конструкцию. На 2026 год, по данным «Автопотока», запланировано еще несколько «мероприятий»: например, у Niva Travel должны измениться салон, светотехника и «кое-что» из электронных компонентов.

Пластиковый обвес с боку смотрится тоже не хуже чем "бертони". Мы все такое уже видели. Задние фары я уж чуть было не подумал что выштамповка боковин стала новая Ан нет! В фонарь вкорявили вставочку крашенную в цвет кузова и общая старая геометрия детали осталась без изменения так что тов. Комформист при желании может вслюнявить задние фары от новейшего Travela не орудуя болгаркой. Про задний бампер коментировать тоже смысла особого нет , хотел бы обратить внимание на то что как бы вставка где буксировочные крюки что с переди что и с зади - это не вставка из металла а тот же бампер только крашеный в серебристый цвет.

Если пользоваться буксировкой...

Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л.

Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части. Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников.

Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем.

Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем.

А вот медиасистема с семидюймовым тачскрином, поддержкой USB, Bluetooth и Hands Free может быть добавлена в конфигуратор в ближайшие недели. Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода.

Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»

  • Купить новую LADA Niva Travel 2022 г.в.: характеристики, комплектации и цены в Москве
  • Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
  • 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

LADA объявляет о старте продаж спецверсии Niva Travel

LADA Niva Travel Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.
АвтоВАЗ серьезно обновит одну из «Нив». Первые подробности Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet).
LADA NIVA TRAVEL В апреле стало известно о планах компании «АвтоВАЗ» по переносу сборки внедорожника «Лада Нива Тревел» (бывшая «Шевроле Нива») с предприятия «Лада Запад.
АвтоВАЗ представит обновленный внедорожник LADA Niva Travel в мае 2023 года LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Шеви-Нива, Шнива) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1].

У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания

Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Напомним, что в настоящее время производство Нивы Тревел осуществляется на мощностях АО «Лада Запад Тольятти», которое до 2020 года называлось «Джи Эм — АВТОВАЗ». АвтоВАЗ начал устанавливать на внедорожники Lada Niva Travel 2023 новые задние фонари. за счёт прозрачного стекла рассеивателя, которое раньше было серо-д. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.

Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много.

Такое изменение глава АвтоВАЗа Максим Соколов анонсировал год назад, отметив, что оно должно дать ей второе дыхание перед полувековым юбилеем. Ожидается, что это будет 90-сильный «восьмиклапанник» 1. Ожидалось, что другой двигатель первой опробует Lada Niva Sport. Однако, как пишет «Автопоток», премьера «спортивной» Niva с дополнительным оборудованием и более комфортным салоном отложена на год, до сентября 2024 года.

Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.

В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.

Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий