Николай коляда новости

Спецоперация на Украине отрезала Коляда-театр от гастролей и постановок в Европе. Коллеги из других стран требуют, чтобы Николай Коляда публично осудил действия российской власти. Сам он говорит, что задача режиссера. Полиция составила два протокола на драматурга Николая Коляду. Поводом для штрафа стало нарушение требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. Урал бизнес журнал. До 3 февраля в театральном центре «На Страстном» гастролирует «Коляда-Театр» из Екатеринбурга. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей «Коляда-театра» в Перми. О гастролях, спектаклях, артисте и зрителе, о жизненном пути с режиссером беседовала наш корреспондент Екатерина Нечитайло.

Уральского драматурга Николая Коляду отменили в Чехии

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Надо уходить вовремя. Как сообщалось ранее, режиссер перед открытием сезона объявил своей труппе, что с 20 декабря он покинет посты директора и художественного руководителя театра. В министерстве культуры Свердловской области пока что не слышали о планах основателя и художественного руководителя «Коляда-театра». В ведомстве Znak. Последний телефонный разговор главы регионального минкультуры и драматурга состоялся 7 сентября. В ходе разговора Николай Коляда не говорил о намерении оставить руководящий пост в театре. Более того, им были озвучены ближайшие планы по работе «Коляда-театра» в новом сезоне, старт которого запланирован на 9 сентября. Светланой Учайкиной было получено приглашение на первый в сезоне спектакль, — говорится в ответе на запрос.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

В частности, в указе говорится о том, что с 25-го октября наличие прививки станет необходимым условием для посещения музеев, библиотек, выставочных центров, объектов физкультуры и спорта, а с 8-го ноября это же правило распространится на театры, филармонии, концертные залы, кинотеатры салоны красоты и базы отдыха. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».

Коляда не будет менять пьесу про однополую любовь: «Вы в своем уме?»

Может, кататься в костюме или что-то еще. Все было преодолимо, не было чего-то суперсложного. Например, какие-то интервью.

Адрес редакции: 620000, Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 52, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна.

Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Я знаю, что все театры очень боятся выставить в интернет свои спектакли, мол, публика не пойдёт, они посмотрят там всё. Вот мы только что выставили в Ютубе полностью «Анну Каренину». Естественно, начали обсуждать все, что это отвратительно, что это гениально. И что? После этого мы ещё играли спектакли и каждый раз было битком народу.

Просто есть люди, которые знать не знают, что в интернете есть что-то и можно это посмотреть. И одно дело смотреть видео, и совсем другое это спектакль в зрительном зале, когда ты сидишь и дышишь вместе с актёрами живыми. Это непередаваемые ощущения, это совсем другое. Боятся мне нечего. Ну, ошибаемся, сегодня так сделали, завтра так сделаем. Если интересно — смотрите, я же палкой никого не бью, не заставляю. Советовать мне не надо, потому что Фейсбук — страна советов. Я поставил столько спектаклей в своей жизни, написал столько пьес, ещё мне будет кто-то говорить, что не так всё надо делать. Ну, я ещё не в маразме, миленькие.

И вот эти грубые советы, угрозы отписаться от меня. Ну, иди, отписывайся, я ж не прошу меня смотреть и хвалить. Когда началась пандемия, все театры перешли онлайн и стали показывать свои спектакли. Я начал смотреть, и думаю, может, вас правильно закрыли и можно не открывать? Хорошо, что вас закрыли, товарищи, и мы этого не видим. Не выкладывают видео, потому что боятся своей бездарности. Я однажды пишу в интернете «У нас сегодня аншлаг», и меня один режиссёр спрашивает, как это мне удаётся продать все билеты? А у нас нет ни одной рекламы, у нас не завешан весь город нашими афишами, у нас нет ничего, я не трачу на рекламу ни копейки. Есть два способа рекламы: делать качественно работу и ОБС — одна баба сказала.

Всё, только это работает. Можно кричать, орать, запускать ролики «приходите-приходите». Людей, наоборот, это пугает, знаете, как консультанты в магазине со своим «Вам помочь? После этого хочется выскочить из магазина, бежать и больше не заходить туда никогда. Да я сам разберусь, что мне надо! Не нужно навязчивой рекламы, все устали от вранья, потому что все знают, если что-то рекламируют, значит это плохое. Я вспоминаю, как режиссёр в Свердловском театре драмы Вячеслав Иванович Анисимов всегда репетировал при закрытых дверях, в тёмном зале, чтобы никто не вошёл. У нас там была уборщица тётя Шура, так она открывала самую дальнюю дверь и садилась в последний ряд с ведром и шваброй, чтобы посмотреть репетицию. А Анисимов поворачивался, видел там её, начинал орать: «Вы мешаете творческому процессу!

А мне никто не мешает, пусть смотрят. Спустя годы преподавательской деятельности, вы можете сразу увидеть — талантлив ли студент или нет, выйдет ли из него хороший драматург? Коляда: Интуиция. Там видно, если это своровано или подражание. Я прочитал в своей жизни тонны пьес, и я сразу чувствую, если здесь что-то живое или нет. И чаще всего принимаешь на курс человека, давая ему аванс. У меня часто спрашивают, как у меня получаются драматурги? А потому что я хвалить умею, я всегда, если увижу даже одну красивую строчку или слово, то скажу, вот это хорошо, молодец. Давай так и пиши.

Как говорил Достоевский, уничтожить любого человека можно запросто, если только внушить ему, что всё, что он делает — это ерунда. А если ты даёшь человеку крылья, хвалишь его, говоришь, работай, никаких проблем не будет, давай. И ты даёшь ему аванс. И если человек этим авансом не воспользовался, когда ты его принял на курс, то он скоро уходит или превращается в драмодела. Но я стараюсь своих студентов вывести на то, что им больше всего удаётся. В процессе обучения я прошу их написать пьесу по одному заданию, затем по другому заданию, или монолог, или сказку в стихах. Вот написал много лет назад по такому заданию Олег Богаев доцент кафедры истории искусств Екатеринбургского государственного театрального института. Главный редактор журнала «Урал» - примечание «Около» пьесу «Русская народная почта», которую потом играл Олег Табаков. Это родилось всё из такого обычного студенческого задания.

Если я вижу, что у кого-то что-то лучше получается, я говорю: "Вот, это твой путь". С каждым всё индивидуально, к чему душа лежит, что ему радостней писать. На сто процентов, конечно, нельзя угадать, что вот этот талантлив и из него всё получится. Если человек читает много, ходит в театр, любит это дело, ему нравится писать, он работает, толк будет. Как балерина встаёт к балетному станку каждый день, так и писатель должен каждый день работать, графомания должна в башке сидеть. Две-три страницы обязательно надо написать. Если ты этого не делаешь, то у тебя происходит «расквалификация». Если я и устал, я каждый вечер сажусь и что-то там «насобачу», хотя бы от руки, чтобы не забывать. Мозги должны думать.

А когда студент напишет к зачёту четыре странички, то о чём говорить. Либо ты хочешь профессией владеть, хочешь радовать публику, актёров, себя, хочешь зарабатывать, либо нет. Я всем всегда ставлю «зачёт», всем «отлично». Жизнь им поставит оценки, а не я. Однажды вы сказали, что пишите их для того, чтобы подарить бессмертие людям, которых вы знали или о которых вы слышали. Читали ли пьесы сами люди, про которых вы написали?

Николай Коляда рассказал мне, что зрители хотят сжечь его театр

Василия Сигарева, Олега Багаева, Ярославу Пулинович, воспитал актеров, начал учить молодых режиссеров в Екатеринбургском театральном институте. Последние новости о персоне Николай Коляда новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. До 3 февраля в театральном центре «На Страстном» гастролирует «Коляда-Театр» из Екатеринбурга. Театральный режиссёр Николай Коляда в спектакле спектакля «Корабль дураков» в буквальном смысле этого слова загнал польских актёров в воду. Сцену в Гданьске специально для премьерного показа превратили в бассейн. Гневный пост относительно справок о вакцинации для посещения публичных мест опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» Николай Коляда. Прославленный драматург, театральный режиссёр и педагог справедливо заметил. Кировский районный суд назначил Николаю Коляде 1 год и 6 месяцев ограничения свободы. При этом заявленный потерпевшим гражданский иск о взыскании морального вреда удовлетворен частично в сумме 200 тысяч рублей.

Драматург, режиссер Николай Коляда: «Мое поле битвы — сцена»

Полиция составила два протокола на драматурга Николая Коляду. Поводом для штрафа стало нарушение требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. Урал бизнес журнал. В ведомстве сообщили: Министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина находится на постоянной связи с художественным руководителем «Коляда-театра» Николаем Колядой. «Корона с головы не свалится»: Николай Коляда будет приезжать домой к горожанам в костюме Деда Мороза. Он с актерами театра решил так заработать, так как новогодние представления почти не проданы. Уральский драматург и режиссер Николай Коляда написал письмо губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и рассказал о бедственном положении театра. "Я для них старый скоморох, надо мной можно издеваться", "Мажут черным руки, которыми во имя добра людям было написано 130 пьес" — известный театральный режиссер и драматург Николай Коляда о суде и следствии.

Суд на полтора года ограничил свободу режиссёру Николаю Коляде по делу о ДТП

Грим методично размазывается по лицам, костюмами служит диванная обивка, мусор и грязь на сцене И лишь тень отца Гамлета сам Николай Коляда безуспешно пытается спасти этот мир, прилаживая перья из своих крыльев на картины на стенах. 65 лет. Драматургу, прозаику, актеру, режиссеру, педагогу, сценографу, менеджеру, театральному гуру - накопившихся за это время профессий Коляды не счесть. Поэтому скажу короче: Николай Коляда в нашем. Николай Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской области, Ленинского района (Казахстан) в семье работников совхоза. Драматург Николай Коляда отказался изменить свою пьесу «Рогатка», в которой изображаются однополые отношения, из-за закона о запрете ЛГБТ-пропаганды. Об этом он заявил, отвечая на вопрос корреспондента «ФедералПресс». Грим методично размазывается по лицам, костюмами служит диванная обивка, мусор и грязь на сцене И лишь тень отца Гамлета сам Николай Коляда безуспешно пытается спасти этот мир, прилаживая перья из своих крыльев на картины на стенах. В Екатеринбурге суд вынес приговор знаменитому уральскому драматургу Николаю Коляде.

Николай Коляда: «Счастливее всего я себя чувствую за письменным столом…»

Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya.

Они будут изучать более ста его пьес, переведенных на десятки языков мира и покорявших зрителей от московского "Современника" до театров Англии, Канады, США, Австралии, далее везде. Впрочем, об искусстве Коляды уже написаны десятки научных трудов театроведами мира, но до России, как обычно, этот прогресс еще не дошел.

Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Со своими критериями вкуса, ритма жизни, целеполаганий. Парень из села, он от природы обладает безупречным слухом на литературное слово и острым ощущением нравственных устоев, на которых только и может держаться здоровое общество. В обществе, серьезно хворающем, его театр - инъекция добра и правды. Его спектакли - рентгенограмма, наглядно показывающая, из какого житейского сюра растет нас возвышающая театральная поэтика.

Думаю, заждавшиеся московские зрители устроят Коляде-юбиляру в январе горячий прием - это уже их славная традиция. Для интересующихся напомню координаты гастролей. Театральный центр на Страстном, с 13 января по 3 февраля. Откроются гастроли премьерным спектаклем "Тарас Бульба".

Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится. Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед.

Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было?

А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально. Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов.

Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска? Ваш пример? И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать. Дай, дай, дай мне ролей.

Куда, куда в них лезет? Я ему говорю, чтобы перенес на осень. Нет, сейчас, говорит, потому что все хотят, все согласны. Они какие-то работяги немыслимые. Они хотят и все, хоть сдохни. Почему так случилось? Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить.

Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь. Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если просто созерцать все эти выкрутасы, то ничего и не произойдет. Я не люблю такой театр. Или Шекспира в бархатных штанишках, где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка. Когда живого нет на сцене, зачем тогда? Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом.

Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое? Вот я и начал что-то живое делать, за что и получал по башке. Говорили и говорят, что колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое. Ну, и пусть говорят. О критике и критиках — В интернете очень часто можно встретить информацию о том, что Вы заласканы критиками и журналистами. Мне вот кажется, что это не совсем так, что существует даже своеобразное противостояние. Есть ли такое дело?

Начал я читать эти рецензии. Самое мягкое из того, что там было написано - это «как можно, чтобы такие прекрасные артисты играли в такой мерзкой пьесе". Вот как я выжил после этого? В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно... Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю. Говорил, что буду продолжать. Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников.

Их слава как-то отражается на мне. Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал... Знаешь, я очень хороший писатель, правда. Неловко это говорить, но — сам себя не похвалишь… Я не читал эти пьесы двадцать лет. Но первая же фраза в каждой пьесе заставляет тебя сосредоточить внимание, ты увлекаешься, следишь за тем, что будет дальше, а потом, а еще дальше. Я читаю их как чужой текст, не помню даже краткого содержания. И ужасно обидно, что пишешь для большого театра, для больших актеров, надеясь, что они поймут характеры, мысль, слово, но большие мои пьесы, написанные в последнее время — не поставлены. Ни «Амиго», ни «Птица Феникс», ни «Тутанхамон» не были поставлены.

Я вижу, что ее спектакль страшно растрогал. Спрашиваю у нее: «Так почему мои пьесы не ставят-то? А она говорит: «А ты думаешь, что это так просто? И правда. Где найти артиста уровня Олега Ягодина, чтобы тот сыграл Миню, идущего с прибабахом от любви до смерти? Где найти артистку на роль Феоктисты, мамы его? Я поэтому и назначил на эту роль Сергея Колесова и Сергея Федорова, чтобы был театр, абсурд, не бытовуха. Они ведь потрясающе играют эту бабку, будто она из трамвая вышла только что!

Сегодня ведь надо быстро, ярко, театрально, весело, смешно, конец. Есть ведь такая проблема? Это ведь все превратилось давно в литературный памятник. Зачем это доставать из пыли?

Последние новости о Михаиле Коляде Последние новости и срочные заявления о фигуристе Михаиле Коляде - фото, видео и онлайн-трансляции Характер есть, желание побеждать — у избранных: какие впечатления оставил турнир российских фигуристов на Спартакиаде Турнир фигуристов на Спартакиаде сильнейших в Магнитогорске вышел успешным по большому счёту только для Евгения Семененко и Марка Кондратюка, один из которых перешагнул гроссмейстерскую отметку 300 баллов, а второй подобрался к ней вплотную. Дмитрий Алиев заслужил похвалу за произвольную программу, а Владислав Дикиджи — за определённую стабильность, в то время как у всех остальных драйва, куража и желания побеждать почти не наблюдалось.

Фигурист поблагодарил за помощь всю свою команду, тренеров и национальную федерацию, а также пожелал успеха соперникам. При этом призёр чемпионата Европы не стал говорить о дальнейших планах. Спортивный арбитражный суд рассмотрел дело Камилы Валиевой по подозрению в употреблении допинга, вердикт будет оглашён позднее.

Смотрите также:

  • Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных"
  • Театрального режиссера Коляду признали виновным по делу о ДТП
  • Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой
  • Произвольная программа. Михаил Коляда. Выпуск от 10.07.2023

Уральского драматурга Николая Коляду отменили в Чехии

В «Коляда-театр» нагрянули силовики, об этом сообщил в соцсетях сам Николай Коляда. Правоохранители изучают соблюдение законов об антитеррористической безопасности. Коляда Николай слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Коляда Николай — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Гневный пост относительно справок о вакцинации для посещения публичных мест опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» Николай Коляда. Прославленный драматург, театральный режиссёр и педагог справедливо заметил. До 4 февраля в Театральном центре «На Страстном» гастролирует Коляда-театр. Николай Коляда приезжает в Москву с уральским размахом: привозит почти весь свой частный театр – 50 человек, в московской афише – почти четыре десятка. Художественного руководителя "Коляда Театра" Николая Коляду будут судить за несоблюдение требований антитеррористической безопасности; Как оказалось, в театре драматурга нет журнала, где сотрудники расписывались бы за инструктаж. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Михаил Коляда.

Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду

Сегодня она — ведущая актриса труппы Коляда-театра и его опора, с Колядой она познакомилась еще в Свердловском театре драмы, где прослужила большую часть творческой жизни. И конечно, школа академического театра видна. Зимина всегда задает планку постановкам Коляды, в которых преимущественно заняты молодые артисты к тому же труппа часто обновляется. Мастерство, отточенное годами, ни на минуту не дает прерваться актерскому наполненному существованию, в котором каждый жест ведет за собой психологическую нюансировку, а интонации богаты и выразительны. Индивидуальность Тамары Зиминой особая; начав свой путь с амплуа травести, только в середине жизни перейдя на роли героинь, и сегодня, в солидном возрасте, актриса сохраняет горящий «детский» взгляд, кураж, эксцентрику, завидную легкость и заразительную непредсказуемость даже в строго очерченном рисунке роли. Наверное, поэтому единение с взрывной, карнавальной эстетикой Коляды после стольких лет в «театре с колоннами» произошло естественно. В «Стеклянном зверинце» актрисе по-настоящему есть где разгуляться, хотя репертуаром она отнюдь не обделена. Но роль Аманды Уингфильд дает большой простор.

Маленькая семья, где каждый живет в своем собственном мирке, балансируя на грани правды и вымысла, убегая от ранящей реальности. Зимина играет аристократку не по положению, а по душевному порыву без гроша в кармане, создающую иллюзию размеренной жизни с красивыми ритуалами, в то время как ее истинные отношения с выросшими детьми неприглядно трещат по швам. Вечная антитеза героев горькой судьбы Теннесси Уильямса показана очень колоритно: каждый яркий выход Аманды ознаменован новым экстравагантным костюмом — с перьями, ленточками, чалмой на голове в свое время Тамара Зимина участвовала в модельных показах , — и тут ироническим образом режиссером предложено поиграть в актрису, озабоченную только нарядами на каждую сцену.

В ходе разговора Николай Коляда не говорил о намерении оставить руководящий пост в театре. Более того, им были озвучены ближайшие планы по работе «Коляда-театра» в новом сезоне, старт которого запланирован на 9 сентября. Светланой Учайкиной было получено приглашение на первый в сезоне спектакль, — говорится в ответе на запрос. Отметим, что во время пандемии, когда театры были закрыты, Николай Коляда неоднократно сообщал о финансовых трудностях театра, сообщал DK. В июне драматург даже заявлял, что готов распустить труппу : Вот что мне делать? Вот что моему театру делать? Вот что я должен сказать всем в театре?

Ждали понедельника, думали — сообщат об открытии кинотеатров, а заодно и театров.

Мое поле битвы здесь. Я не могу облить себя бензином, выйти на Красную площадь протестовать или еще что-то делать. Могу только поставить спектакль. Я — скоморох, я маленький, маленький человек. Но при этом большой-пребольшой.

Я могу вызвать эмоции в зрительном зале, что и делаю. А уж там пускай каждый решает… Что-то я разорался… — Это кокетство — «я маленький»… Представила на твоем месте кого-то из режиссеров, которые не скажут, что они модные или на худой конец современные. Если тебя называют «великий Коляда», твоя реакция? Послушай, какое кокетство. Вот библиотека Белинского, главная у нас в Екатеринбурге, издала книжку к моему 65-летию — «Метод Коляды», Лена Соловьева автор. Я открыл первую страницу, о боже, как будто я помер, и возле моего гроба говорят: «Он был великий, величайший гений».

Гений из удобрений, ха-ха. Понимаешь, слава тебе, Господи, мне повезло в жизни, что я никогда на себя генеральские погоны не напяливал и не воображал. Я работяжка. Приду перед спектаклем в театр, если пол грязный, я его помою — корона с головы не свалится. Я всегда, кстати, так и делаю. В Польше, помню, мыл пол, а уборщица стала вырывать у меня швабру.

Артисты ей закричали: «Не надо, он всегда так делает». Стоит мой театр чего-то или нет? Стоят мои пьесы чего-то или нет? Это будет известно через двадцать лет после моей смерти. А сейчас чего, я такой великий сяду, черные очки, шарфик, и буду перед тобой воображать. А ты скажешь: «А чего ты выламываешься другое слово скажешь?

Коля, что с тобой? Нашли что-то в бабкиных сундуках, напялили на себя и давай играть. Какой у тебя самый высокобюджетный или, наоборот, малобюджетный спектакль? В Москве театральной люди меряются бюджетами: у одного 50 миллионов стоит спектакль, а у другого всего 12 миллионов — ой, как стыдно. Скажи, красивый? А сзади много старых тряпок, которые порвали, связали и повесили.

Шапки синие на парнях их 20 — по 99 рублей в эконом-маркете. Поварешки по 50 рублей 40 штук. Ты считаешь? Хотя еще четыре бревна, найденные на помойке, канализационные трубы, которые мы обвязали веревками. Костюмы все из подбора, из сказок. А шапочки у девчонок… Я им сказал: сами свяжите, у нас есть старые пуговки — нашейте… — Грубо говоря, 50 тысяч стоил «Тарас Бульба»?

И джинсы на Каренине, Вронском и прочих господах, расшитые пайетками, блестками?.. Просто джинсы нам принесли люди. Нам же много несут: у кого родные умирают — нам приносят. А девочки сделали на джинсах аппликацию из пайеток. Каждая получила за это 500 рублей. Смотрится невероятно красиво, а это — просто джинсы.

Свою рубашку я отдал Никите Рыбкину — он Вронский. И видишь, у всех на запястьях красные и синие ленточки. Я им сказал: «Ребята, не забывайте их надевать, вы как будто самоубийцы и вы прикрываете порезы. Рублей, разумеется. Вот сумка у Анны — из эконом-маркета, 400 рублей. А белое пальто на ней — это мы с парнями поехали на рынок, а у меня там работает подружка Ася.

Она сказала: «Пойдем к китайке, там белые красивые есть». Пришли, китайка нам надавала двадцать шуб — все стоило тысяч 14—15. А Ася: «Не платите, Николай, я заплачу за вас». Надо театрам помогать». Зачем я эти тайны открываю?! Это же нехорошо.

Все же копейки, из каких-то сундуков, завалов, бабушек, но смотрится идеально. Для меня в «Карениной» самое главное — паровоз, который висит сзади. Мы были на Севере, в каком-то ДК выступали. Я вошел в фойе, и там — блестящая конструкция, вокруг висят шарики, цветы, еще что-то. Подошел поближе, потрогал, а она вдруг зазвенела: дзинь-дзинь. Берешь белый стаканчик из пластика, из которого пьют воду, повесил на веточки — и вот тебе «Вишневый сад».

Скажи, ты во сне это видишь — артист Ягодин с пакетиком во рту? Другой скажет: «Фу, как я могу», а он пьет из этого тазика грязного. Взял пьесу, взял пепельницу, повернул голову, а у меня на окошке стоит коробка с чайными пакетиками. Думаю, а почему бы из этого не сделать театр, это же очень просто? Вывалил коробку на сцену, сказал: «Давайте работайте». Главное тут — образ.

Что такое чайный пакетик? Если его разорвать, там пыль. Там то, во что мы все превратимся. Мы все помрем и станем пылью. Эта пыль — образ смерти… Когда они держат эти чайные пакетики во рту, цепляют на грудь, как орден, или друг другу передают, я понимаю, что они держат в руках чью-то смерть. Просто, наивно и поэтому честно.

Что нет металлоискателя в театре. Что нет охраны в театре», — написал Коляда. Еще одним неприятным известием для драматурга стала новость об отключении электричества в театре 22 июня для планового ремонта. В этот день будет проходить традиционный фестиваль «Коляда-Plays».

Николай Коляда: «На тех, кто поет по-украински, сейчас пишут доносы, а у нас главный герой — хохол»

Об итогах проверки режиссер написал в соцсетях. По его словам, основанием для составления протоколов стало отсутствие металлодетекторов в театре и охраны. Кроме того, в культурном учреждении не проводился инструктаж сотрудников на случай обнаружения подозрительных предметов. Драматург уточнил, что в буфете театра подложили пакет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Прославленный драматург, театральный режиссёр и педагог справедливо заметил, что по театрам и без того сильно ударила как сама эпидемия ковида, так и методы борьбы с ней. Требование с 8-го ноября не пускать в театры и ряд других общественных мест тех граждан, кто не может доказать, что получил укол какой-нибудь антиковидной вакциной, ещё сильнее ухудшит положение заведений культуры. Не подходит - не пускать в театр», - язвительно пишет драматург. И добавляет, что зрителей в «Коляда-театр» будут пускать, как и прежде — не взирая на наличие или отсутствие так называемых «qr-кодов»: «Сообщаю нашим зрителям: вход в театр, как обычно.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий