Неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату

Вот смотри, как надо". Выходит, значит, этот старикан на сцену и обращается в зал: Здорово, пидорасы! Так слово за слово пожилой конферансье получил пизды. Перед выступлением Ярослав Дронов признался журналистам, что он уверен в своих силах и выйти на сцену для него не составляет труда, а переживает он только за техническую часть, чтобы вы прошло без накладок. Уже после смерти мужа она узнает о его тайных романах. Якобы, больше двадцати лет он пылко любил балерину Мариинского Елену Дмитриеву.

«Вы со сцены мне хамите!» Бузову обидел участник шоу «Талант»

Из кадра я не уходил. Но с Михалковым нас связывала только работа. Мы никогда не дружили семьями, не отмечали вместе праздники. Обидеться можно только на близкого человека. На что тут обижаться? Я прошу у него прощения до сих пор за то, что я его подвел. Для него это был удар. Его это сильно задело.

Об этом случае рассказывает Рopcornnews. Дело было так. Однажды на телевизионный проект, в состав жюри которого входила Аллегрова, пришла молодая девушка, которая не смогла своим исполнением растрогать сердце народной артистки. Ирина Александровна начала публично распекать молодую участницу.

Назло всем она решила остаться. За все эти годы Татьяне не предложили ни одной роли, но она продолжала числиться в составе труппы. Когда в 2012-м году худруком Театра Ермоловой был назначен Олег Меньшиков, у актрисы появилась надежда на перемены к лучшему. Олег Меньшиков и Татьяна Догилева. Дело в том, что Меньшиков был ее старинным другом. Они познакомились в начале 80-х на съемках картины «Покровские ворота» и дружили много лет. Олег даже стал крестным дочери Догилевой. Хотя в последнее время их пути разошлись, Татьяна рассчитывала на его помощь. Она созвонилась с Меньшиковым и они договорились о встрече, которая так и не состоялась. Вместо этого актрису вызвали в театр написать заявление об увольнении. Догилева не сомневалась, что инициатива исходит от Меньшикова и уволилась. Новый худрук так прокомментировал ее уход на пресс-конференции: «Неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату«. Что ж, у каждого свое видение ситуации и представление о дружбе… Актриса сотрудничала со многими театрами, играла в антрепризах, в качестве режиссера поставила несколько спектаклей, была ведущей на телевидении, но наибольшую известность завоевала благодаря кинематографу. Кинематограф Путь Догилевой в кинематографе начался с эпизодических ролей. Первую из них она сыграла еще в детстве в картине «Отдать швартовы» 1971 г. Таня Догилева. Главную роль штукатура Нины начинающая актриса впервые исполнила в молодежном фильме «Безбилетная пассажирка» 1978 г. Славы эта работа ей не принесла, но режиссеры Татьяну заметили. В этом же году вышла еще одна картина с её участием — «Поздняя встреча», где Догилева снялась вместе с Алексеем Баталовым. Сергей Кравинский и Татьяна Догилева. С начала 80-х Татьяна становится невероятно популярной актрисой. Даже развал советского кинематографа не повлияет на ее востребованность. Но свои звездные роли в партнерстве с самыми знаменитыми актерами страны — Юрием Богатыревым, Андреем Мироновым , Леонидом Филатовым , она сыграла до наступления 90-х. Это плавчиха Света в «Покровских воротах» вторая режиссерская работа гениального Михаила Козакова , сотрудница сберкассы Жанна Капустина в комедии «Нежданно-негаданно», продавщица Надя в «Блондинке за углом», медсестра Лида в «Забытой мелодии для флейты» я считаю, что это лучшая ее работа и многие другие. Татьяна Догилева и Юрий Богатырев. Нежданно-Негаданно» 1983 г. Андрей Миронов и Татьяна Догилева. Леонид Филатов и Татьяна Догилева. В 90-е годы актриса снималась почти так же часто, но уже в картинах другого качества. Исключением из серой массы являются нашумевшая военная драма «Афганский излом», в которой она сыграла со звездой итальянского кино Микеле Плачидо и социальная драма «Восток-Запад». Возможно, у таких фильмов как «Жених из Майами», «Прохиндиада» или «Импотент» имеются свои поклонники, но я к их числу не принадлежу.

Мне кажется, в первую очередь надо сформировать само понятие. Сейчас у большинства взрослого населения резко негативное отношение к феминизму. Это еще одна причина, почему я как комик не хочу с ним ассоциироваться. Потому что ты скажешь «я феминистка» — и все, триггеры будут вести на плохие примеры. Когда я выхожу на сцену делать людям смешно, они должны быть за меня. Даже если надо рассказывать мужчинам, что они тупые, нужно рассказать это так, чтобы они сказали: «Да, блин, бывает, что мы тупим». Они должны быть на моей стороне. Если я выйду и скажу, что я феминистка, то никто не будет на моей стороне. В одном интервью ты говорила, что всегда любила шокировать. Почему бы не выйти на сцену и не сказать: я феминистка, смотрите, феминистки — такие. Я в первую очередь комик. У меня нет задачи быть лидером мнений или движений. Но комик — это лидер мнений. Хорошо, но моя главная задача — чтобы было смешно. Я наполняю выступление тем, что меня волнует. Это ведь и является отличительной чертой жанра стендап. Я не могу просто сесть и написать про ДСП. Если меня волнует то, что мой муж храпит, то я сяду и напишу про то, как он храпит. Или если меня волнует, что меня как женщину меньше ценят на работе, то я шучу и про это. Но я не буду специально делать монологи на феминистские темы, если я так не чувствую. Был у меня раза два-три такой сильный порыв, сильные чувства, сильные шутки, и это будет снято и показано. Но у меня нет цели специально этим заниматься. Когда тема меня цепляет, я об этом говорю. Я расту как комик: чем сложнее тема, тем сложнее на нее пошутить. Куда проще пошутить про голубей, ссору с мужем или уколы в лицо. Я в процессе развития сейчас. Понимаю, что могу делать монологи на более серьезные и глубокие темы. Но этот скилл еще не развит настолько, чтобы взять любую тему и по щелчку пальцев написать — например, о неравноправии в оплате труда. Нет, выйдет уныло и несмешно. Я еще «плаваю» в этом вопросе. Материалы по теме: 21 мая 2019 Возвращаясь к юмору Comedy Woman. Ты ответила на вопрос, но твое неверие феминисткам не отрицает того, что вредно укреплять стереотипы о женщинах. Я не буду критиковать Comedy Woman, это некорпоративно. Во-вторых, опять же, их задача не феминистская, они не общественной деятельностью занимаются. Их задача — смешить людей. И большинство людей в нашей стране считает шаблоны, которые ты перечислила, смешными. По-твоему, делать то, что называется «пипл хавает», допустимо? Это вопрос вкуса. Надо учитывать, что передача — это всегда субъективный взгляд ее авторов. К примеру, «Женский стендап» — отражение нашего с Ирой вкуса в юморе. Мы 2,5 года готовились в закрытом режиме, вели подготовку. Мы наконец вышли в эфир, и я не могу не читать комментарии. Понимаю, когда кто-то пишет, что ему не понравилось. Но когда пишут «Я посмотрел и ни разу не улыбнулся за час», хочется сказать: «Проверь, может быть, у тебя рот сломан, может, ты буквы не знаешь». То есть человек говорит, что канал ТНТ, который занимается исключительно юмором последние 20 лет, приобрел передачу, в которой ни одна из шести девочек тебя не рассмешила. Мне кажется, ты либо врешь, либо изначально сел с настроем, что это женщины, а значит, смеяться ты не будешь. Тебе вообще нравится, как шутят о женщинах в России по телевизору? Помнишь выступление Павла Воли, который поделил женщин на феминисток и нормальных? Допустимо ли такое на федеральном канале? Стендап — это жанр, где человек излагает свое мнение, но нельзя до конца воспринимать сказанное в рамках юмористической передачи как убеждение комика, аналогичное тому, что он высказал, например, в интервью. Не нужно относиться к юмору слишком серьезно и в лоб. Павел Воля тоже имеет право на мнение. У него традиционный взгляд на женщину, хотя его жена работает не меньше его. Я не должна быть согласна с его мнением, как и он с моим. Он занимается этим 20 лет — у него огромная армия фанатов, которым он дает то, с чем они согласны. Тебя как комика любят за то, что ты в юмористической форме сообщаешь информацию, с которой согласна твоя аудитория. Ты не можешь преподносить кардинально другую идею, потому что в этом случае они просто уйдут к другому комику. Ты можешь говорить, что думаешь, но понимать, что за резкими высказываниями последует полемика. Если тебе это не нравится, шути про голубей или ковры. Это тоже твой выбор. Есть комедия наблюдений, абсолютно безопасная и уютная. Когда ты знаешь, что аудитория тебя любит, — ты можешь сказать все, что угодно, и она тебе поверит. Но из всего разнообразия тем ты транслируешь именно разжигание вражды. Правильно ли это? Мы ведь не гипнотизеры. У человека есть свое критическое мышление. Ему сообщают мысль, он ее обдумывает и решает, согласен или нет. У нас нет силы заставить человека верить во все, что ты сказал. Ты либо выражаешь мнение, близкое своей аудитории например, что женщины не должны выходить замуж , и полный зал смеется. Либо выходишь, заведомо зная, что половина зала не будет с тобой согласна. Я говорю, что женщинам живется сложнее, чем мужчинам. Женщины согласны, а мужчины нет. Бывают ситуации, когда ты рискуешь столкнуться с залом, который вообще с тобой не согласен. Моя цель: взять зал и провести его через монолог так, чтобы он согласился. Но всегда есть вероятность, что даже если во время выступления человек был со мной согласен, он выйдет на улицу и осознает, что это был обман и он смеялся только под влиянием остального зала. Он выходит — и снова считает, что мужикам живется сложнее. А может, часть задумалась, почему вообще женщина должна работать, а потом еще всю работу по дому выполнять и детьми заниматься. Ты же девочка» Насколько часто ты сталкиваешься с мнением, что женский юмор — отстой? Намного чаще, чем хотелось бы. До того, как мы начали делать «Женский стендап», меня миновал этот стереотип. Ко мне другие вопросы были: что я слишком откровенно и слишком жестко шучу. Это было еще в 2014 году, в Новосибирске. Когда я начинала, я искала эту грань: иногда ты до нее не доходишь, а иногда — прямо вываливаешься за нее. И тогда люди могли сказать: «А может быть, ты так не будешь говорить? Ты же девочка». Но сейчас я не представляю, чтобы ко мне подходили с такими словами. Вообще, в моем окружении никогда не было разговоров, что девочки не умеют шутить. Когда я начала, двумя самыми смешными комиками в Новосибирске были две девочки. В юморе в принципе меньше девочек, но никакой дискриминации я не чувствовала. Но все равно с таким тотальным неверием в женский юмор, с которым я столкнулась сейчас, я раньше никогда не сталкивалась. Ты имеешь в виду нападки в сети? Негатив исходил даже от коллег по цеху. Как правило, люди, чья основная профессия — юмор, имеют менее стереотипное мышление, они открыты ко всему. У них более живой, подвижный ум, который необходим, чтобы писать. Нужно приобрести цинизм, самоиронию. И меня очень поразило, что было так много вопросов «Зачем, у вас же все равно не получится? В какой-то момент я поняла, насколько в общественном сознании укоренен шаблон, что женщины не могут шутить. Или же, как мне говорили, будут одинаково рассказывать. Это поражает сильнее всего, ведь у нас в шоу шесть разных девочек: одна замужем, другая разведена, у одной трое детей, другая чайлд-фри, одна казашка… И все мы будем об одном и том же рассказывать, серьезно? Почему про мужчин так не говорят? Именно такие комментарии меня задевают больше всего, а не мнение, что у меня несмешной стендап. Что за инцидент у тебя произошел с комикессой Татьяной Щукиной? Твой муж достаточно грубо ей ответил на реплику о том, что вы делаете сексистское шоу. Не хочу про Таню говорить. Жизнь ее и так достаточно побила. Это человек, с которым мы работали, к которому хорошо относились, помогали, она участвовала в «Открытом микрофоне», где получила известность. И здесь два момента: неблагодарность и банальная неправда. Она написала: «Я всю жизнь боролась со стереотипами о женщинах». Но она не боролась, это неправда. Рому повеселило, что она написала, будто своими стендапами пыталась доказать, что женщины — такие же люди. У нее в профиле закреплена ссылка на видео. Он открыл, а там шутки про то, как бабка голубей кормила. Что ты разрушала этим, расскажи, пожалуйста!

Il Volo: "Сложно сконцентрироваться на музыке, когда девушки бросают на сцену нижнее белье"

Таким образом вдова Олега Янковского — актриса Людмила Зорина и вдова Евгения Леонова — Ванда Стойлова, давно перешагнувшие пенсионный рубеж, продолжают получать зарплату в "Ленкоме" и по закону их невозможно уволить. Для примера Варшавер вспомнил скандал с Олегом Табаковым, который придя в театр, уволил нескольких артистов и те, подав на него в суд, выиграли дело, после чего Олег Павлович был вынужден выплатить им компенсацию в размере нескольких миллионов рублей.

А вот теперь, говорю, никуда я не уйду. Если хотите, увольняйте меня по статье, а сама я заявление писать не буду.

В общем, сильно они меня не любили. Я их тоже. Но статус-кво в итоге сохранился".

В финале своего "открытого письма" Догилева пишет: "Ну тебя, Олежек! Увольняю тебя из крестных моей дочери. Не нужны такие ни ей, ни мне...

Гасите свечи, господа, гасите свечи! Это Меньшиков яростно распевал в моей квартире, когда мы были молоды, счастливы, талантливы.

Пусть будет один. И то, что у нас одни женщины, — это просто наша фишка. В «Открытом микрофоне» — команда и наставники.

В «Comedy Баттле» — сцена поднимается, и ты падаешь. Сделать еще один Stand Up мы не могли, но мы могли сделать свое оригинальное шоу. Вопрос в том, что если ты выступаешь за равноправие, не считаешь ли ты несправедливым такое разделение юмора? Логичнее ведь, чтобы была одна площадка без разграничений по половому признаку? К примеру, проект Stand Up, который котирует преимущественно комиков-мужчин.

Я не понимаю. Мы же не решаем, кто в России может заниматься юмором, а кто нет. Это просто наш творческий продукт с такой вот фишкой. И она соответствует тому, что мы хотим делать. И мне, и Ире реально нравится больше работать с женщинами.

Нам с ними комфортнее, мы больше в них верим. Они ответственные, больше отдаются работе, будут работать независимо от недостатка обеда или сна. При необходимости они в семь утра будут на месте. Никто из девочек не включает Playstation на работе. Не будет никакого часового перерыва на «Ведьмака» или ситуации, когда мы час едим, а потом еще час перевариваем.

Если бы ТНТ на коленке решил за полгода состряпать какой-то проект, это был бы хайп. Но наше шоу не такое. Мы начали разрабатывать его в 2017 году. У нас за это время некоторые шутки устарели, их пришлось убрать. Какой хайп?

Мы знаем его с «Открытого микрофона», подумали, что можно позвать. Тоже как фишку, никто ведь этого не ожидает. Он согласился сразу. Его участие в женском стендапе может смущать только комментаторов в Twitter, самого Пашу это не смущает. Его же позвали в основу регулярного проекта, это шанс.

Люди переезжали ради участия, потому что это может полностью изменить жизнь. Паша из Минска переехал в Москву. На записи видно, что мужчины в зале крайне неоднозначно реагируют на его шутки. Часто после выхода Паши мужчины в зале сразу напрягаются. Они реагируют, словно увидели льва.

Но уже к середине выступления они понимают, что они в безопасности и никто на них не нападет. Иногда после съемок они подходят и благодарят Пашу либо просто смеются и уходят. Наш режиссер все эти моменты подмечает, поэтому зритель видит, как поначалу мужчины напрягаются, а в финале — гомерически смеются вместе с остальными. Девочки и Залуцкий представляют как бы притесняемые слои в обществе и в юморе в частности — женщин и ЛГБТ. Но вы сами с удовольствием шутите над угнетаемыми группами.

К примеру, над толстыми людьми. В одном из выпусков работавшая врачом комикесса говорила, что никогда не видела тучного суицидника. Или, к примеру, насмешка Иры Мягковой над маленькими членами. Знаешь, на что это похоже? Нам не давали слова, вот мы сейчас как соберемся, как пошутим назло!

Во-первых, это стеб. А во-вторых, давай обсудим лишний вес. Ты не родился таким, к этому привели твои действия. Я не понимаю, когда людей гнобят за то, чего они сами не выбирали, чего не могут изменить. Этого не скажешь про людей с лишним весом.

Кроме того, это было сказано в контексте, не унижая никого конкретного. Это смешная шутка. Но только для худых. Сделать смешную передачу и никого не задеть — невозможно. Юмор создается из конфликта.

Не будет конфликта — не будет юмора. Ради этой цели иногда даже преувеличиваешь свое отношение к чему-либо. Если ты выходишь и говоришь: «У меня муж хороший, мне все нравится, до свидания» — то в чем твой монолог? Ты можешь преувеличить, насколько тебе не нравятся какие-то его черты, — так и рождается юмор. Что касается шуток про маленькие члены.

Я женщина, я имею право об этом говорить как пострадавшая сторона. Это часть моего жизненного опыта, почему я не могу этим делиться, когда стендап — просто созданный для этого жанр? Это мнение одного конкретного человека, сказанное в юмористической передаче. Разбирать юмор всерьез — не то, чем надо заниматься. Отчасти — потому что это ужасная и тяжелая жизнь.

Она не соответствует принятой у нас традиционной женской модели: женщина как жена и мать. Если женщина работает, то не убивается. Пошла на полдня, поработала на полставки, все равно для нее дом — это главное. По моему наблюдению, у нас больше женщин-работяг, которые еще и детей вытягивают. Опишу тебе тогда день женщины-комика.

Неважно, устроена ты или пытаешься пробиться. Ты каждый вечер выступаешь, и в лучшем случае ты будешь дома в 23:00. Ты можешь выступать где-то далеко, будешь 25-й в очереди, но дождешься, выступишь и только потом поедешь домой. Ты пришла, а тут муж, значит: «Мне нужно внимание, мне нужна еда». Плюс стендап — это нестабильная сфера, даже если ты устроена.

Сейчас есть работа, завтра уже нет, ты опять никто, надо начинать сначала. Строить какие-то планы на основе занятия юмором невозможно. Большинству женщин такой образ жизни не подходит, как и людям вообще. Это постоянный стресс. Как правило, неудачных выступлений больше.

Каждый вечер ты плохо выступаешь, едешь домой, тебе надо собраться, завтра снова написать что-то и идти выступать. А любой съемочный проект — это еще больше стресса. Ты приносишь все лучшее из написанного за жизнь, а тебе говорят, что одна шутка смешная, а остальное надо написать заново за два дня. Это тяжело морально Но женщины лучше справляются со стрессом. Мы с мужем постоянно находимся в стрессе, у него стресс даже больший, но он постоянно в хорошем настроении, а я регулярно запариваюсь и болею.

У меня постоянно эмоции уходят в психосоматику. Чем больше ответственности, тем больше болею и тем больше проблем. Из этого делаю выводы. Кто твой муж? Как вы познакомились?

Это произошло на съемках «Comedy Баттла», он был моим редактором. Начали переписываться, стали встречаться, я прилетала к нему из Новосибирска. Закончился финал, мы выиграли деньги и сели решать, что делать. Я поняла, что если сейчас уеду, то в чем тогда наши отношения, что дальше? Надо было принимать решение, причем без промедления, паузы делать было нельзя.

Если ты хочешь, чтобы тебя продолжали показывать по телевизору, нужно ковать железо, пока горячо. Я поняла, что надо оставаться: пробовать со стендапом и строить отношения с человеком, чего я не могла делать из Новосибирска. Мы сняли квартиру, и все — приехала домой только через полгода. Просто купила другие вещи и жила здесь, в Москве. Был снят финал «Comedy Баттла», и через три дня я уже выступала в техничке шоу Stand Up.

Это был шанс, грех было им не воспользоваться. Мне сказали: «Получится — снимешься, не получится — не снимешься». Роман с редактором мог повлиять на твою дальнейшую карьеру? Я думаю, что это могло повлиять просто на отношение окружающих ко мне. К нему очень хорошо относятся, потому что он хороший человек, и мне кажется, это накладывает отпечаток на отношение к партнеру.

У нас интересная ситуация: мы работаем в одном продакшене. Если я что-то не так делаю, это будет отражаться на нем, и в обратную сторону. Отношения могли повлиять, но не на выступления. Тут критерий простой: люди либо смеются, либо не смеются. На тот момент о том, что мы с Ромой вместе, никто не знал.

Мы это не афишировали, потому что мы сами не знали, к чему это приведет, отношения на расстоянии очень ненадежны. Об отношениях мы объявили уже позже, когда сняли квартиру и начали жить вместе. Как на это отреагировали? Было некоторое удивление, потому что мы не так долго были знакомы. Мы начали жить вместе спустя почти полгода отношений и скоро поженились.

Ни за какие деньги, сколько бы они ни предложили сверху, я ни в коем случае не вышел бы на сцену ещё раз для них там что-то продолжать», - считает Егор. На этом скандал не закончился. Рэп-исполнитель рассказал, что гости пытались испортить его автомобиль. Они вылили на фару его Lambo Urus бокал вина. Напомним, что в прошлом году Егор Крид должен был выступить в ялтинском ресторане «Чайка на пляже» , но концерт отменили из-за ковидных ограничений.

На артиста подали в суд, так как он отказался возвращать аванс за выступление в размере 1 млн 134 тысячи рублей.

Егор Крид попал в скандал: певца обматерили и выгнали с корпоратива за 4 миллиона рублей

Комментируя своё решение в отношении Татьяны Догилевой, Олег Меньшиков во время пресс-конференции отметил: крайне неприлично в течение 20 лет получать зарплату и при этом вообще не выходить на сцену. Спустя некоторое время артистку вызвали подписать заявление об увольнении — она пришла и подписала. На пресс-конференции Меньшиков прокомментировал увольнение Догилевой: «Неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату». Народ прорвался к микрофону и высказал все что накипело за 20 лет. Смелая девушка поймала на улице депутатов госдумы и отчитала их на камеру. Недавно она давала концерт, на котором не только поразила поклонников своим экстремальным похудением, но и шокировала публику появлением в трусах! Разумеется, Лолита не вышла на сцену совсем без одежды.

Вдова Караченцова может сесть на четыре года

Уже после смерти мужа она узнает о его тайных романах. Якобы, больше двадцати лет он пылко любил балерину Мариинского Елену Дмитриеву. Перед началом ее солист Боно, известный гринписовец и борец с голодом, не упускающий случая пропиарить эту свою общественную деятельность, выходит на сцену и в полной тишине с интервалом в три секунды начинает щелкать пальцами. Музыкант Mayot (Артем Никитин) ушел со сцены после того, как одна из зрительниц показала ему средний палец. 76-летняя Наталья Селезнева вот уже несколько лет не выходит на сцену Театра Сатиры. Однако заработную плату за то, что актриса пока состоит в труппе, худрук Александр Ширвиндт ей выплачивает исправно. Сейчас актриса выходит на сцену Театра Олега Табакова всего несколько раз в год. В эфире программы Зудина призналась, что не была готова к резкому сокращению количества ролей, но достойно приняла позицию нового художественного руководителя. она собралась увольняться из театра.

Конфликт Татьяны Догилевой и Олега Меньшикова: актриса не смогла простить крестного дочери

Сейчас актриса выходит на сцену Театра Олега Табакова всего несколько раз в год. В эфире программы Зудина призналась, что не была готова к резкому сокращению количества ролей, но достойно приняла позицию нового художественного руководителя. Спустя некоторое время артистку вызвали подписать заявление об увольнении — она пришла и подписала. На пресс-конференции Меньшиков прокомментировал увольнение Догилевой: «Неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату». Долгое время Татьяна вообще не выходила на сцену, оставаясь при этом в труппе. Недавно Долина выступала на очередном концерте. Для выхода на сцену артистка выбрала брючный костюм ультрамаринового цвета, расшитый пайетками. Перед выступлением Долина опубликовала снимок с социальных сетях.

20 лет получала зарплату: вот почему Догилева поругалась с Меньшиковым

Это ни в какие рамки. Я просто ушел сегодня со сцены, когда увидел, что девочка показала фак, — отметил артист. Однако в комментариях можно увидеть, что именно разозлило нижегородцев. Подписчики рэпера отметили, что он вышел на сцену с часовым опозданием. Кроме того, на протяжении нескольких часов толпу разогревали другими выступлениями, хотя нижегородцы пришли послушать именно Mayot.

Меньшиков на встречу вроде бы согласился, но потом перестал отвечать на звонки. Спустя некоторое время артистку вызвали подписать заявление об увольнении — она пришла и подписала. На пресс-конференции Меньшиков прокомментировал увольнение Догилевой: «Неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату…». Актриса в ответ на обидные слова бывшего друга заявила, что ей не давали ролей, но прежних заслуг, как она считает, было достаточно, чтобы оставаться в труппе театра. Тогда же Догилева сказала, что «увольняет Меньшикова из крестных своей дочери Кати».

Татьяна Догилева и Олег Меньшиков не общаются до сих пор.

Да и сама давно собиралась увольняться, о чем неоднократно говорила журналистам. Однако позвонив Татьяне Анатольевне, корреспондент «Комсомолки» выяснил, что в этой истории все далеко не так просто. Но ведь вы сами собирались оттуда уходить еще в феврале этого года, еще до прихода Меньшикова?

Тогда еще худруком был Владимир Андреев. У меня с театром Ермоловой отношения давние и не очень хорошие. Они меня несколько раз пытались уволить. Я со зла не уходила.

Представляешь, когда в 90-е оттуда все известные артисты разбежались, а театр закрыли на ремонт, я фактически одна там осталась. Ездила по всей стране с гастролями, в каждый Мухосранск заглянула. Я тогда чуть не сдохла. И вот, значит, я родила дочь, театр отремонтировали.

И мне тут же предлагают - пиши заявление. Андреев несколько раз худсовет собирал - как бы нам избавиться от Догилевой? Ролей мне, понятно, тогда уже не давали и платили пять тысяч рублей в месяц. Но дело не в деньгах, тут мое чувство справедливости как всегда взыграло.

А вот теперь, говорю, никуда я не уйду. Если хотите, увольняйте меня по статье, а сама я заявление писать не буду. В общем, сильно они меня не любили. Я их тоже.

Но статус-кво в итоге сохранился. А в этом году мне исполнилось 55 лет, и я сразу сказала им - мол, радуйтесь, ухожу на пенсию, скоро приду забирать трудовую книжку.

Певица рассказала, что может происходить за кулисами «пьяных выступлений». Вас же вообще это не трахает, как это происходит.

А артисту надо выйти и спеть что-нибудь. И бывает: человек нажрался, у него всё хреново. Он не может отменить концерт, потому что публика. Я никогда не осуждаю моих коллег, я всегда на их стороне.

Сама выходила пару раз в керогазе, и мне это зритель прощал, — поделилась с журналистами Лолита. RU Кроме этого, Лолита жестко ответила людям, которые осуждают артистов за подобные случаи.

ТИМАТИ ПРОТИВ БИЛАНА

  • 20 лет получала зарплату: вот почему Догилева поругалась с Меньшиковым
  • Директор «Ленкома» объяснил, почему актеры, годами не выходя на сцену, получают зарплату
  • Анна Семенович вышла на сцену в чёрном после похорон концертного директора
  • Дима Билан

Татьяна Догилева не может простить Олегу Меньшикову предательство

К тому же она давно не выходила на подмостки, хоть и числилась в труппе. Народ прорвался к микрофону и высказал все что накипело за 20 лет. Смелая девушка поймала на улице депутатов госдумы и отчитала их на камеру. Более того, она 15 лет не выходила на сцену, ухаживая за больным мужем Николаем Караченцовым. Из-за скандалов вокруг артистки роли предлагают не ей, а ее коллегам. Например, этим летом всех шокировало выступление Ольги Бузовой на сцене МХАТа.

Певица Лолита высказалась об артистах, которые выступают пьяными на сцене, и осудила моралистов

Позже говорила, что мол новых ролей не ждала, просто переживала, что все воспримут увольнение, как демарш против нового худрука. Хотя какой демарш, если артистка много лет не занята в спектаклях и давно собиралась уйти? Татьяна Догилева с бывшим мужем Михаилом Мишиным. После развода пара сохранила дружеские отношения. Фото: кадр программы "Моя правда". Как завершилась дружба Догилева позвонила Меньшикову, он был удивлен, что она еще в труппе театра, они договорились о встрече.

Но разговор так и не состоялся, так как худрук перестал отвечать на звонки артистки Догилевой. Татьяна жаловалась журналистом: случайно узнала - мол, Меньшиков говорил, «что Догилева про него всякие гадости рассказывает... Боьше всего ее расстроил ответ Меньшикова об ее увольнении на пресс-конференции: «неприлично 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату... Татьяна Догилева с дочерью. Фото: Лариса Кудрявцева.

После этого последовали громкие заявления Догилевой о том, что она «увольняет Меньшикова из крестных своей дочери Кати». По версии актрисы она еще раньше перестала общаться с другом молодости, так как он: «Окружил себя подпевалами, которые с восхищением смотрят на него... И началось все это еще в середине 90-х.

В 2012 году Олег Меньшиков стал худруком Театра Ермоловой и позволил себе неосторожную фразу в адрес Татьяны Догилевой. Тут-то я и взбеленилась, весь день как на метле летала. Получается, что Догилева — главный балласт театра Ермоловой», — рассказала актриса «КП». Актриса была настолько обижена на Олега Меньшикова, что сразу же уволила его с должности.

Догилева и Меньшиков договорились встретиться и поговорить, однако потом мужчина перестал отвечать на звонки и смс. Встречи он также избегал. Татьяну Догилеву же пригласили в театр для подписания бумаг об увольнении. Актриса подчинилась и спокойно покинула театр, на сцену которого не выходила более 20 лет. На все вопросы журналистов Догилева отвечала уклончиво, не желая как-либо ссориться с бывшим другом.

То, что сейчас творится на большинстве сцен, к театру имеет отдаленное отношение. К сожалению, театр закончился, остались только подделки под него… Сумасшедшие режиссеры показывают в театре себя, свои выдумки, которые им приходят в голову либо в результате плохого пищеварения, либо от некачественной водки. В здравом уме и состоянии, далеком от похмелья, большинство их идей в голову прийти не может. Нельзя осуждать поиски начала века, особенно двадцатых годов, тогда казалось, что новому человеку нужно новое искусство, вся страна жила под лозунгом «Мы наш, мы новый мир построим», причем разрушив до основанья старый. Разрушали все и всё. Но прошли же годы, стало понятно, что и новый человек с удовольствием смотрит чеховские пьесы, смеется над героями Островского и сопереживает Шекспиру. Вечные темы никуда не делись, и рядить их в немыслимые одежды не обязательно и даже нежелательно. Правда, советский театр и кинематограф переболел еще одной болезнью — соцреализмом с двумя уклонами, сначала революционно-героическим, а потом героико-производственным. Красные комиссарши в кожанках сменились поющими доярками, а потом передовиками производства, для которых план превыше всего. Но ведь и это прошло, снова оказалось, что настоящее искусство вечно, прошли времена, когда требовалось на одну пьесу Островского ставить две черте чьи, когда репертуар подгонялся под даты, а Ромм вынужден снимать «Ленина в Октябре», чтобы иметь возможность снимать вообще. Сейчас-то зачем гнать халтуру? Не умеют иначе? Алиса Коонен рассказывала, как ее однажды пригласили на занятие, чтобы посмотрела, проконсультировала. Студентка произносила монолог Сони «Мы увидим небо в алмазах» из «Дяди Вани». От Сони в этом монологе не было ничего, как и от неба в алмазах тоже, но преподаватель следил больше за верностью текста, чем за передачей его смысла. Играют… Показывают актерское мастерство… Конечно, не все. Многих молодых люблю, некоторых особенно. Задираю, заставляю огрызаться, даже плакать. Нет, не хочу обидеть, упаси господи, если обижаю, то извиняюсь и долго переживаю. Просто, если их заденешь, словно просыпаются, начинают огрызаться — оживают, в роли живут, а не присутствуют. Со своими режиссерами, с которыми я могла бы работать долго и счастливо, встречалась в начале и в конце жизни на сцене. В начале был Таиров, в конце Эфрос и Сергей Юрский. Конечно, еще Ромм и даже Надежда Кошеверова, как бы я ни была на нее сердита. За свою жизнь я насмотрелась на самых разных режиссеров, настолько разных, что могла бы их классифицировать. Когда только начинала играть в Ростове-на-Дону не могу считать опыт Летнего театра, когда я «любила» Певцова весь спектакль и после него, настоящей игрой , меня от пошлости, от скатывания к ничтожной профанации спасла Павла Леонтьевна. Не она, не бывать мне актрисой. И дело не в умении двигаться и произносить текст, даже не столько в ее наставлениях по поводу проживания роли, а в том, что в самом начале она не позволила мне считать театром его полную профанацию. Как обидно, что сейчас все успешно скатывается на тот же уровень, только амбиций больше. Что за уровень? О, рассказ о театре времен Гражданской войны — это особый разговор, без которого не обойтись. Павла Леонтьевна говорила, что немногим лучше было и до войны, но я этого не застала, потому судить не могу. Сумасшедшее количество ролей, две-три премьеры в неделю, когда, приходя на репетицию, не всегда помнишь, что же именно репетируем, а на спектакле не знаешь роли. Игра «по суфлеру» нормальное явление, текст подскажут, а если нет, то и так сойдет. Не жили ролью — играли, изображали даже чеховских персонажей. Иногда я думала: как хорошо, что Антон Павлович не видит этого кошмара! И Островский тоже не видит и не подозревает, что сотворили с его пьесами в ХХ веке. Утром репетиции пару часов, только чтобы обозначить, кто кого играет и как будет двигаться по сцене, чтобы не мешать друг дружке. Остальное как получится. Если удавались три-четыре репетиции, это была роскошь, в репетиции могли бы превратиться сами спектакли, если бы у актеров было желание репетировать. Им хватало аплодисментов и за халтуру, которую творили наспех. Даже очень талантливые играли шаблонно, повторяя либо самих себя независимо от роли и текста, либо однажды виденное. Получалась нелепица или полная халтура, когда один и тот же актер был просто неотличим в самых разных ролях. На репетицию буквально приползали после бурной ночи, проведенной в ресторане, опухшие, охрипшие, недовольные. Лениво перебрасываясь ничего не значащими фразами, либо с хриплым смехом и пошлыми шутками обсуждая ночные происшествия, ждали, когда режиссер позовет «репетировать». Режиссерские указания бывали такими, что даже мне, неискушенной указаниями вообще, они казались вопиющей глупостью. Ты ж не диван и не кресло. Или: — Не бегай по сцене, не то, пока за тобой следить будут, шеи свернут. На остальное наплевать, главное, распределить, кто из какой двери выходит и куда уходит, чтобы не столкнулись между собой и не свалили наспех сколоченные и слегка скрепленные декорации. У меня такое случилось, я умудрилась уронить на героя-любовника декорацию, изображавшую гору наверное, Казбек , и он вместо слов любви, выбираясь из-под завала, под хохот зала громко обещал оторвать мне голову. Если не успевали и этого, тоже не беда, по ходу действия актеры разберутся. Те, кто опытней, способней, даже талантливей, умудрялись быстро выработать для себя те самые штампы, за которые публика их так любила. Кто менее сообразителен и пил больше, те просто вписывались в спектакль ради необходимого количества актеров на сцене. Иногда мне казалось, что зрители вообще не слышат текста, который произносится. И мало понимают, что именно происходит на сцене. Просто выходил актер N, который играл героев-любовников и которого обожали за красивые глаза и статную фигуру, дамская половина зала взрывалась восхищенными ахами, а когда появлялась актриса NN, приходила очередь мужской части зрителей аплодировать. Вот и все. А что уж они там изображают, что говорят, какие отношения развиваются на сцене, если вообще развиваются, мало кого волновало. Страшно подумать, какое количество действительно талантливых актеров погубила такая, с позволения сказать, игра. И как была не похожа на ремесленников от театра Павла Леонтьевна Вульф. Была не похожа сама и учила быть такой меня! Не встреться она мне, я никогда не стала бы актрисой, возможно, стала бы играть, читая по губам суфлера, но только не создавать образы, не жить ролью. Для чего брали для такого позора чеховские, гоголевские пьесы, Островского? Какой театр может похвастать таким репертуаром, причем в течение одного сезона? В Москве ни один, а вот многие провинциальные театры начала двадцатых могли. Так для чего нужно было замахиваться на настоящую классику при такой халтуре? Наверное, чтобы провинциальный зритель мог сказать, мол, видел я ваш «Вишневый сад», и ничего в нем хорошего. Разве только актрисочка одна глазастенькая, не помню, кого играла, но во втором акте уж очень хороша была… К тому же зрителя заманить именем местного автора Фафунькина и вовсе возможно. Им Шекспира или Гоголя подавай, чтоб как в Москве! Симферопольскому театру актера еще повезло, его возглавлял один из донкихотов того времени, Павел Анатольевич Рудин. Он активно ставил классику и поддерживал старания «Комиссаржевской провинции» хоть как-то держать уровень игры. Ко мне Рудин относился хорошо, конечно, благодаря рекомендациям Павлы Леонтьевны, соглашался давать замечательные роли, видно понимая, что работать над ними я буду с Павлой Леонтьевной, а уж та добьется, чтобы я не читала текст по губам суфлера, а вникала в роль. Так и произошло. Только благодаря Павле Леонтьевне я в этом бардаке не спилась, не скурвилась, не превратилась в машину для произнесения фраз по подсказке суфлера. Я стала актрисой. К чему я это все о театре времен Гражданской? А это тоже режиссерский подход: пусть актеры делают на сцене что хотят, лишь бы лбами не сталкивались и не скапливались все время с одной стороны сцены. К счастью, у меня дома был свой режиссер — Павла Леонтьевна Вульф. Я иногда думаю, как ей самой удалось не растерять способность играть, а не штамповать роли, способность видеть халтуру, пошлость, отделять настоящее искусство от низкопробных подделок, как удалось, много лет играя вот в таких провинциальных театрах, сохранить то, чему ее учила Комиссаржевская? Наверное, не все провинциальные театры были таковы, ведь играл же в провинции совершенно гениально Качалов. Но охваченный Гражданской войной юг России высоким искусством похвастать явно не мог, не до того. Мы не жили, мы выживали. Часто в буквальном смысле: шли в театр, пробирались в театр, перешагивая через трупы, а на сцене шатались от голода. Уже за одно это актеров провинциальных театров можно уважать… Но простить халтуру все равно нельзя. Идеальный режиссер? Вы не услышите от меня имен многих гениальных, я с ними ругалась или преклонялась перед ними, но лично для меня большинство режиссеров враги. Как вот об этом написать? А надо. А идеальный… это Борис Иванович Пясецкий, вернее, его манера со мной работать. Есть спектакль, но нет роли для меня. Придумайте сами. Потом это повторялось не раз и не только у Пясецкого, многие режиссеры либо давали роли без слов, либо предлагали выдумывать что-то самой, либо со вздохами, но принимали мои самовольные выдумки. Я не представляла игры иначе как в соавторстве, а то и авторстве. Пьеса была какая-то дурацкая, из революционных, написанных к текущему моменту. Глупо революционная. Барыня из «бывших» печет пирожки и торгует ими. Нет, я не играла барыню, я придумала себе другую несчастную, которая приносила героине «самые новые новости», за что получала свой пирожок. Барыня с удовольствием эти новости слушала, хотя были они одна глупей другой. Я надеялась каждый вечер придумывать что-то новое, вроде сообщения, что большевики сбрасывают с «ераплана» над городом записки, в которых «просют» помощи, потому как не знают, «шо им теперя делать». Публика ежедневно смеялась над этими «новостями» до хрипоты, и изменять их мне не позволяла, требуя из зала: «А про ераплан? Конечно, будильник начинал звонить в самый неподходящий момент. Стараясь заглушить этот звук, я говорила все громче и громче, а придуманные наспех «новости» становились все нелепей. В конце концов я вынимала предательски звонивший будильник из-за пазухи и ставила на стол, после чего отворачивалась от зрительного зала и плакала. Долго плакала, слыша, как стихает смех в зрительном зале, как вместо него появляются редкие хлопки и шиканье, мол, чего аплодируешь, не видишь, баба плачет. Уходила медленно и под настоящие аплодисменты. Больше не смеялись, моей несчастной героине сочувствовали.

фотографии >>

  • Вдова Караченцова может сесть на четыре года | Москва | ФедералПресс
  • Morgenshtern в Ставрополе вышел на сцену в халате
  • Бузова вытащила подростка на сцену и заставила петь похабщину
  • Навигация по записям
  • Я могу не зарабатывать, я уже заработал... Я 20 лет выхожу на сцену. Тренькаю на гитаре.
  • Без чьих советов Фаина Раневская не выходила на сцену

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий