Название восточного танца для выступления

Костюм, хореография, аксессуары, музыка должны раскрывать задуманный образ и идею танца. Фьюжн – танцевальная композиция, соединяющая в себе движения, образы, музыку из разных стилей восточного и других танцев. Нам нужно придумать название для нашей выступаещей группы восточного танца. Это должно быть что-то восточное и красивое. Мне пока в голову пришли "Восточные сказки" или "восточные сказочницы", но как это длинно получается. Название этого вида танца также вышло из названия “ Бэлади”, что в переводе с арабского означает “родина” или “родной город”. Танец Бэлади танцевали во многих деревнях по всему Египту.

восточная музыка для танцев listen online

Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет примерно до 5 в. Танец стал «вайшьевским» для всех, но потерял ритуальный смысл. Обратите внимание за танцем почти повсеместно укоренилось название «арабского», и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны. Дело в том, что, как уже указано выше, с 9-го тысячелетия до н. Они не танцевали танец на публику, но, оценив его красоту, стали преподавать его женщинам как учителя и мастера танца. Начиная с 12 в. Из истории арабского танца живота Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии.

Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили «священными проститутками», которые через свой танец обращались к духу Великой Богини. Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций. Важно Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью. Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах.

Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии. Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду. В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну.

Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов. Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме. Совет В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Читайте также: Адель adele : биография, видео, интересные факты, слушать В то время упоминать в приличном обществе слово «женские бедра» и «живот» считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи.

И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. В то время как американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль. Хотя на различных древних восточных гравюрах и изображены танцовщицы с вуалью в руках.

Обратите внимание Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра — один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия. Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство. Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази.

От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и ближневосточными танцами. Ближневосточный танец также является и прародителем современного фламенко. Андалузия впервые познакомилась с танцем живота будучи в составе Османской империи. Многие базовые элементы фламенко и ближневосточного танца совпадают. Стиль фламенко и танца Хула традиционный гавайский танец ближе всех к ближневосточному танцу. Основное же различие между этими танцами и восточным состоит в том, что во фламенко основной акцент идет на ноги и руки, чем на живот и бедра.

Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком — мужском и воинском — виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины. Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н. С помощью жестов и движений человек рассказывал, как он видит окружающий мир, что он чувствует. Сам танец всегда был связан с бытом человека, его народа.

Неслучайно каждый танец связан с характером племени, в котором он зародился. Восточный танец стоит особняком среди всех. Его называют и чарующим, и соблазнительным, ароматным, ласковым, порой жестоким, порой сказочным. Важно Техника восточного танца уникальная, сам же он олицетворяет саму жизнь, движения танцовщиц приоткрывают загадочные тайны. На Западе его зовут «танец живота», но это название неверное. Про восточные танцы складываются различные мифы, объясняющие как появились те или иные элементы, движения.

Но красивые легенды про красивые танцы не всегда правдивы, поэтому разберемся подробнее в том, откуда появились те или иные техники, движения, костюмы и развенчаем основные мифы. Все танцовщицы обязательно на пупке носят украшения. Идея украшать пупок на самом деле возникла лишь в 30-х годах 20-го столетия в Голливуде. Именно так восточный танец представляли себе местные продюсеры и режиссеры. На самом же Востоке танцовщицы таких украшений не имеют. В танце живота используется трость в качестве символа пастушьего посоха, которым когда-то женщины пользовались при выпасе овец.

Танец с тростью родом из Южного Египта. По традиции все мужчины той местности носили с собой длинные посохи, которые они использовали в качестве оружия. Постепенно даже возникло целое военное искусство владения посохом, возник и танец изображает борьбу с помощью этого оружия. Через какое-то время женщины стали танцевать уже с тростью, игриво обыгрывая мужские забавы, со временем и оформился «ракс аль ассайя» — танец с посохами. В военных походах женщины сопровождали мужчин, по ночам развлекая их танцами. Это и явилось основой для появления танца с жонглированием меча на голове.

Нет никаких фактов, которые бы подтвердили этот миф. Более того, сам танец с жонглированием мечом мало распространен на Ближнем Востоке. Исследователи считают, что на использование меча, как фольклорного инструмента в танце натолкнула картина художника Жана-Леона Жерома в 19 столетии. Его-то живопись и стала катализатором для творчества танцовщиц по всему свету. Можно предположить, что позирующая художнику модель действительно исполняла такой танец, это умели и ее соплеменницы, однако такой прием никогда не был общепринятым. Совет В Египте есть похожий танец, когда мужчина делает движения с мечом в руке, совершая агрессивные действия.

Но и в таком танце нет балансировки меча, ни на теле, ни на голове. Танец живота использовался в гареме для привлечения внимания султана. Из танцовщиц правитель и выбирал самую лучшую. Это заблуждение — самое распространенное, но факты легко опровергают его. Элементы танца передавались из поколения в поколения, считается, что в основе его лежат техники, которые позволяли женщине подготовить мышцы живота для родов. Даже сегодня такие движения присутствуют в ритуалах на Ближнем Востоке и Северной Африке.

Движения танца похожи на движения халиджи, но более энергичные, даже немного грубоватые — растопыренные пальцы рук, кисти при этом должны быть расслаблены, никаких восточных вращений руками и изгибов, активная тряска плечами и грудью, большие шаги. В бандари также,как в халиджи есть работа волосами. Танец исполняется большими группами в кругу: можно 1 круг, 2, 3, можно менять движение из большого круга в 2 и назад. Можно 2 круга отдельно, или 1 внутри другого.

Когда один круг внутри другого то движения делаются в противоположных направлениях то есть 1 круг идет вправо, 2 влево и т. Также поочередно в центре круга танцуется соло. Самое главное — это выдержать в исполнении характер танца: задорный, веселый, танец простых людей с примитивными движениями. Костюм: бандари-штаны, тоба-халат длиной ниже колен с разрезами, с длинными рукавами, воротник стойка либо маленький вырез у горла.

Голова покрыта платком, обувь зарытая. Андалузский стиль Андалузский стиль арабского танца — это сочетание восточной пластики и испанской страсти, соединение двух культур: испанского Flamenco и арабского Raks al Sharki. Андалузия — это регион Испании, который в течение 800 лет был занят арабами. После падения Гранады в 1492 году традиция этого стиля продолжилась в разных странах Северной Африки Ливия, Тунис, Алжир и Марокко , и в течение сотен лет в каждой стране развилась собственная школа с разной экспрессией этого танца.

Музыка берёт начало в 10 веке «арабской» Испании. Имеется собственный ритм. Музыка обычно ритмичная, но при этом успокаивающая. Этот стиль отличается изысканностью.

Используются арабские круги бедрами, восьмерки, волны, в сочетании с походками фламенко, фиксированными и акцентированными движениями рук. Танцовщицы используют разноцветные покрывала в исполнении арабеск. Длинная юбка-солнце, блуза, которая завязывается под грудью или лиф. Воланы на рукавах и по краю юбки.

Шамадан — Shamadan В Египте название этого стиля звучит как «Awalem», полное название «Raks al Shamadan» — танец с канделябром. Он — часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Имеется свой ритм Zaffa. В современном Bellydance танец с канделябром представляется как шоу-номер и может исполняться под любую подходящую по замыслу музыку.

Характерных особенностей этот танец не имеет. Используются всевозможные проходки, движения бедрами, грудью, животом, кружения. Костюм, традиционный для этого стиля — шаровары и топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Танец фараонов — Pharaonic Dаnсе Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов.

Однако это единственные свидетельства, дошедшие до наших дней. Современные представления в стиле «фараоник», бесспорно, являются творениями 20-го или 21 -го века, черпающими свое вдохновение в древнем искусстве и литературе. Технически название «танец фараонов» обозначает «танцевальный стиль, в котором танцевали во времена египетских фараонов». Но этот стиль танца не является аутентичным и относится к категории «Шоу».

Судя по древним произведениям искусства, египтяне использовали арфы, флейты, струнные инструменты, которые напоминают современный saz лютня с длинным грифом , рамочные барабаны и систрумы систрум — вид погремка, атрибут египетской богини Изиды. На некоторых иллюстрациях «Ancient Egyptian Dances» пальцы танцовщиц имеют искаженную форму, как если бы они играли на кимвалах или кастаньетах. Для современных представлений выбирается современная стилизованная музыка «New Age». Движения танцоров также чаще всего повторяют позы, в которых застыли древние фигуры настенных рисунков.

Многие из таких танцев включают в себя позы с разогнутыми параллельными полу ладонями и иногда свечами на них. Костюмы артистов и танцоров выполняются в стиле древенеегипетских фресок и барельефов со стен храмов и пирамид. Тribal-Bellydance Среди различных стилей танца живота oдним из самых молодых направлений является tribal-bellydance трайбал беллидэнс. Возник он в Америке в 1970-е годы.

Многие аспекты данного вида танца были заимствованы от различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Этот стиль не является танцем одного определенного народа, а скорее представляет собой эклектическую смесь различных влияний. В Tribal-bellydance используют упрощенную фольклорную музыку. Обычно инструментами являются табла барабаны , мизмар дудка , и ребаб однострунный инструмент, подобный скрипке.

Музыка этого стиля является музыкой земли, поэтому изысканная оркестровка является излишеством. Также некоторые современные танцовщицы в стиле tribal-fusion начали использовать электронно-обработанную этническую музыку, а также современную электронную музыку с тяжелыми ритмами, не имеющую этнической основы. В настоящее время tribal-bellydance стиль включает в себя несколько направлений. Танцовщиц и танцевальные группы этого стиля отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы.

Особенностями данного стиля являются: групповая импровизация, состоящая из упрощенных движений, выполняемых всеми участниками группы одинаково; осанка танцовщиц — выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук, движения кистей рук, заимствованные из фламенко; изолирование различных движений. Танцовщицы четко выделяют определенное движение например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие , повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела недвижимыми.. Костюм в стиле tribal-bellydance — это эклектика, с элементами, взятыми из костюмов разных народов мира: Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Индии, и Центральной Азии. Элементы, которые чаще всего используются для костюма в стиле трайбал — это полные шаровары из непрозрачных тканей; длинная юбка солнце-клеш, надетая поверх шаровар также из непрозрачных тканей ; пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами и прочим; чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот , и лиф, украшенный монетами, ракушками и другими изделиями.

На голову часто наматывается тюрбан, который также можно нарядить тяжелыми украшениями. В дополнение, украшения одеваются на шею бусы, подвески , руки тяжелые браслеты и щиколотки индийские бубенцы или браслеты. Афганские украшения из серебра часто используются в этом виде танца. Темные тона предпочтительны для юбок и шаровар, а чоли, пояса и другие детали костюма ярких цветов.

Танец с цимбалами Цимбалы для пальцев в арабских странах называются «сагаты». Это маленькие металлические диски, которые надеваются на большой и средний палец каждой руки и издают мелодичные звуки во время танца. Таким образом, танцовщица получает возможность самостоятельно аккомпанировать себе во время танца и вносить свой ритм в музыку. Поскольку цимбалы — музыкальный инструмент, для игры на них совершенно необходимо знание базовых ритмов арабской музыки.

Изначально использовались танцовщицами гавэйзи, сегодня их используют и в классическом Raks Sharki. Может быть с прописанным звуком цимбал либо без. Движения могут использоваться любые, по желанию и возможностям исполнительницы. Сагаты обычно звучат на весь танец, а в определенных музыкальных и хореографических моментах.

Для цимбал существуют три основных вида ударов: открытый, закрытый и краешками. Открытый удар — цимбалы быстро ударяются друг об друга, и рука раскрывается, позволяя цимбалам свободно звучать. Закрытый удар — цимбалы остаются сомкнутыми, звук быстро гаснет, получается не звон, а лязганье и клацанье. Удар краешками — цимбалы на больших пальцах ставятся вертикально, цимбалы на средних пальцах слегка прижимаются указательными и безымянными, и краешком верхней расположенной горизонтально цимбалы начинаем ударять краешек цимбалы на большом пальце.

Музыкальный ритм здесь наиболее важен. Представляет собой смешение египетского и ливанского стиля. Особое внимание уделяется постановке рук и их движениям, также много элементов, исполняемых бедрами. Музыка часто живая, оркестровая.

Групповой племенной танец в западном понимании. Чаще всего на занятиях в современных школах основной упор делается на самые популярные виды восточных танцев. Среди них: Балади. Исполняется во многих египетских поселениях женщинами для женщин.

Советы по выбору названия Уникальность: Избегайте общих и распространенных названий, которые могут запутать или потеряться среди других групп. Старайтесь выбрать нечто уникальное и запоминающееся. Стиль: Название должно отражать стиль вашей группы и тип восточных танцев, которыми вы занимаетесь. Например, «Экзотические шармы» или «Ориентальная грация». Краткость: Избегайте слишком длинных названий, которые могут быть трудно запомнить или произнести.

Восточный танец — традиционные стили танца живота

Восточный танец - традиционные стили танца живота. Таганрог. Восточное солнце, Восточная красавица.
Восточный танец — традиционные стили танца живота Легенда 1. Египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов и первыми танцовщицами были жрицы любви в храмах. Легенда 2. История восточного танца загадочна как и сам танец пустыни.
Виды восточных танцев — Школа восточного танца "Очарование" Шамадан – часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове исполнительница восточных танцев живота на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь.
Стили восточного танца Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца.
Стили белиданса Одной из разновидностей фрейлекса является танец, известный под названием «иголочка». Основное отличие танца от фрейлекса состоит в том, что танцующие двигаются цепочкой, напоминающей разматывание катушки с ниткой.

Как назвать группу танцующих восточные танцы?

В переводе арабского название поселения «wahet siwa» звучит как «оазис в городе». Сива — это название города и народа. В танце основной акцент делается на движения бедер. Этим стилем танца обладает узкий круг профессионалов. Музыка для нашего восточного танца. История восточных танцев: от обряда до экзотики. Первые упоминания о восточном танцевальном стиле можно обнаружить в древних храмах Египта. На фресках, украшающих их стены, сохранились рисунки танцующих людей. Александрия (Alexandria) 01 (250x312, 14Kb) Свое название танец получил скорее всего от одноименного города. Танец живота (индивидуальные занятия) Хотите быстро научиться? Подготовить выступление? Индивидуальный подход и удобное время занятий! Для Вас! 8(925)589 07 74.

Восточные танцы: история и легенды арабских стран

Глава I. История зарождения восточного танца Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела. сверкающий и переливающийся камнями. Название восточного танца. Набор в группу восточного танца. Набор на восточные танцы. Набор в группы по танцам. Набор в группу танцев. Восточный костюм. Костюм для танцев живота. Наряд для восточных танцев. Восточные костюмы для танца живота.

2.1. Виды классического восточного танца……...……… стр.12 - 17

  • Девочкм помогите придумать название к восточному танцу! - Форум - Мамин клуб
  • Топ 1430+ Идей как назвать Школу курсы восточного танца
  • Что это такое?
  • Публикация «Консультация для педагогов „Танцы народов мира“» размещена в разделах

Выбор уровня

Результат поиска супруга, а не для посторонних глаз.
Стили,виды танца живота | VK Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами – «оазис». Сиртаки (греч.) – буквально переводится как «касание, прикосновение», популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба».
Восточные танцы: история и легенды арабских стран - Art Music Корни восточного танца уходят глубоко в историю, и даже сейчас невозможно точно определить точное место рождение танца живота. Принято считать, что основой танца живота были древние ритуальные танцы, которые несли сакральный смысл.
Танец живота В переводе арабского название поселения «wahet siwa» звучит как «оазис в городе». Сива — это название города и народа. В танце основной акцент делается на движения бедер. Этим стилем танца обладает узкий круг профессионалов.
Как назвать группу танцующих восточные танцы? - Про танец Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца.

Консультация для педагогов «Танцы народов мира»

Восточные танцы. Описание и история - SportSchools Здесь его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем принципиально отличаются от движений восточного танца.
Танец живота - самоучитель базовых движений Беллидэнс, или танец живота — общее название восточного танцевального направления в западной традиции. В Северной Африке, Средней и Центральной Азии существует понятие «ракс шарки», то есть «народный танец».
Восточный танец (танец живота) - Танцевальный портал DanceSense Восточные танцы (также называют танец живота, Belly dance) – одно из самых популярных направлений, которое привлекает своей красотой, женственностью, пластичностью и зрелищностью.
Персональный сайт - СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ В Т.Ч. РИТУАЛЬНЫЕ Итак, если вы готовы назвать студию танца живота, вы можете подумать о том же, выбрав подходящее для нее название. Так что помните об этом и выберите для него хорошее название. Имена студий танца живота в США. Студия Выражения Бедра Танца Живота.
СТИЛИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦA Танец живота‎ (6: 1 кат., 5 с.) Страницы в категории «Восточные танцы». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории.

Как вскружить голову танцем? виды восточных танцев

Танец с платком. При его исполнении требуется максимум актерского мастерства, он считается одним из самых сексуальных, так как платок игриво прикрывает, а затем раскрывает прекрасное тело танцовщиц. Танец со змеей. Это редкий и дерзкий танец, который требует специальных навыков. Совет: если уж покорять, то одним из народных восточных композиций. Такие танцы — это не традиционное представление, а нечто новое, чем действительно можно покорить сердце возлюбленного. Современные восточные танцы Они отличаются от других видов восточных танцев своим духом и подобием шоу, уже не несут посторонних смыслов и традиций, в них нет ничего, кроме красоты, изящества и сексуальности.

Это композиции «трайбл» и «трайбл фьюжен». Их одежда украшена бисером, бусами и перьями, что отличает «трайбл» от классических танцев. Он сочетает в себе европейские элементы. Этот танец исполняют в группе и сольно. Интересно то, что в качестве аккомпанемента может выступать синтезированная и довольно тяжелая современная музыка.

Например, «Экзотические шармы» или «Ориентальная грация». Краткость: Избегайте слишком длинных названий, которые могут быть трудно запомнить или произнести. Старайтесь сделать название лаконичным и емким.

Импровизация: Рассмотрите возможность выбрать название, которое отражает возможность импровизации и творчества в восточных танцах. Например, «Свободные движения» или «Танцевальная экспрессия».

В основном танец живота исполняют женщины, но также в этом виде искусства встречаются и мужчины. Происхождение названия «танец живота» Изначально танец живота назывался иначе, и придуман европейцами. Этот термин был впервые использован в Bou Saada в Алжире для танца Ouled Nail, при котором во время выступления двигались только мышцами диафрагмы. Позже так стали называть все танцы Северной Африки и Ближнего Востока. Он включает в себя не только движения живота, но и круговые движения бедрами, руками и головой. В арабских странах данный танец называется raqs sharqi, что переводится как восточный. История и происхождение Восточный танец в современном исполнении Его происхождение установить сложно. Некоторые источники считают, что родина такого танца — Египет.

Там он был тесно связан с ритуалами, связанными с культом Исиды, богини луны, тайн, магии, красоты, символа женственности и верной жены. Особенно почитали ее живот, связанный с источником жизни. Женщины, которые танцевали в ее честь, получали дары от богов в виде плодородия, красоты, постоянства в стремлении ко всему, чего они хотят. Для них танец был возможностью проявить чувственность, которая была их величайшей силой, позволяющей получить все. Существует гипотеза, что после вторжения арабов в Египет в 680 г. Его ритм ускорился, и он начал терять свое сакральное значение.

Известен также под названием «Вагзалы» азерб. Пасодобль исп. Пачанга исп. Первая песня, под которую танцевалась пачанга, называлась La Pachanga — от имени оркестра, который ее исполнял.

Но зрители решили, что это название танца. Полонез фр. Полька чеш. Поппинг англ. Рок-н-ролл англ. Румба исп. Саиди — танец родом из Египта, назван по имени народа Саиди, проживающего в Южной части страны вдоль Нила. Сальса исп. Самба порт. По одной из версий, оно произошло от термина "zambo" «мулат» - рожденный от негра и бразильской женщины.

Это зажигательный бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев, обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Сива — его танцуют бедуины Ливии. Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами — «оазис». Сиртаки греч. Скоттиш или шоттис — традиционный скандинаский танец. Слоуфокс англ. Сноа - древний скандинавский танец. Сырба молд. Танго исп. Тарантелла итал.

Tarantella — название произошло от названия города Таранто; итальянский народный танец в сопровождении гитары, тамбурина он же бубен и кастаньет. Тензэрэ азерб. Tnzr — азербайджанский народный коллективный танец; название происходит от слов «тэн» азерб. Tn — половина и «зэр» азерб. Женщины, исполняющие этот танец, украшают себя различными золотыми украшениями, одевая кольца, браслеты и цепочки, чтобы продемонстрировать в движении собственные красоту и изящество. Твист англ. Танец 60-х гг. Танцующие старательно работают ногами, будто давят окурки.

Название восточного танца

Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца. В переводе арабского название поселения «wahet siwa» звучит как «оазис в городе». Сива — это название города и народа. В танце основной акцент делается на движения бедер. Этим стилем танца обладает узкий круг профессионалов. Шоу — танец живота является зрелищной постановкой, в которую включены движения классических восточных танцев. Стиль, который подойдет вам, необходимо выбирать, основываясь на вашей личности. Некоторые классические стили арабских танцев. Халиджи (KHALIGI – в переводе означает «залив») – стиль народного танца, который представлен во всех районах Персидского Залива. Танец живота‎ (6: 1 кат., 5 с.) Страницы в категории «Восточные танцы». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий