Марти сью что это значит

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной). Мэри Сью (англ. Mary Sue) — пренебрежительное название главной героини какого-либо произведения (изначально англоязычных фанфиков), которая наделена гипертрофированными сверхспособностями. Мэри Сью[1] (англ. Mary Sue), или Марти (Гэри) Стью[2] (мужской вариант) — тип персонажа, целью создания и существования которого является исключительно компенсация недостатков автора в игре. Имя Марти происходит от английского имени Martin, что значит «воин» или «мужественный». Это имя ассоциируется с силой, решительностью и энергией. Женщины с именем Марти обычно являются активными, самостоятельными и целеустремленными людьми. Это значит, что теперь мы можем занять оборону в литературных Фермопилах против царя Ксерокса и его ста тысяч под копирку написанных «книг».

Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера

Как побочный эффект, Мэри Сью часто отодвигает на задний план главных персонажей. Через секунду после появления Мэри все вокруг превращаются в ее поклонников. Жизнь остальных персонажей показывается постольку, поскольку это касается Мэри, и никакого развития характеров не происходит без того, чтобы это ее каким-либо образом не касалось. Главные герои становятся фоном, кроме разве что особых симпатий автора: им позволительно стать близкими друзьями или возлюбленными Мэри Сью. История, в общем-то, перестает быть фанфикшеном. Опять же, самоописание хорошо работает, пока автор сохраняет целостность истории и позволяет другим персонажам жить собственной жизнью, отдельно от Мэри Сью.

Никто не хочет читать фанфик, где его герои танцуют под дудочку Мэри Сью. Они должны играть не эпизодическую роль и оставаться главными действующими лицами их собственных историй. Короче говоря, самоописание — не бич фанфикшенов. Оно может быть интересным, как любой другой тип истории, при условии, что автор знает, что делает и как избежать мэрисьюизма в его худших формах. Мэрисьюизм не ограничен самоописанием, и самоописание — не обязательно мэрисьюизм, но они следуют друг за другом, если это вовремя не предотвратить.

Я попробую дать вам несколько моих личных рекомендаций. Я не буду вдаваться в подробности. Есть много других эссе, где гораздо подробнее рассказано о мэрисьюизме и о том, как его избежать, так что я ограничусь теми, которые я нахожу наиболее раздражающими. Также я расскажу о том, как, по моему мнению, различать самоописание и мэрисьюизм. Самая важная рекомендация: будьте честны.

Если в этом персонаже вы описали себя, признайте это. Не тратьте впустую силы, чтобы это скрыть. Лучше направьте их на то, чтобы сделать рассказ интересным и оригинальным. Расскажите его так, как никто не рассказывал прежде. Только тогда вы выполните их желания, а не заставите смотреть на чужие.

Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит: "Урааа! Вы не можете совмещать мэрисьюизм. Он становится только более очевидным и раздражающим в контрасте.

Кроме того, половина вещей, которые, по идее, направлены против мэрисьюизма, часто им же самим и оказываются.

Мэри Сью — старшая сестра, которая часто оказывается в роли «примерного ребенка». Она ответственная, умная и заботливая.

Мэри Сью часто берет на себя роль лидера и всегда готова помочь своей младшей сестре Марти. Марти Сью — младшая сестра, которая часто попадает в неприятности и оказывается в смешных ситуациях. Она креативна, веселая и полна энергии.

Марти Сью любит приключения и не боится рисковать. Вместе Мэри Сью и Марти Сью образуют замечательный дуэт, в котором старшая сестра является опорой и защитником, а младшая приносит веселье и непосредственность. Их отношения и приключения описываются в серии книг, которые позволяют читателям сопереживать и улыбаться вместе с ними.

Детские книжные персонажи Мэри Сью — старшая сестра, всегда организованная и ответственная. Она часто принимает на себя роль лидера и заботится о безопасности своей сестры и всех остальных. Мэри Сью всегда готова помочь и поддержать друзей, и ее умение решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций часто спасает героев от беды.

Марти Сью — младшая сестра, веселая и полна энергии.

Несмотря на это, способен готовить от «неплохо» до «божественно» - феномен, не поддающийся логическому объяснению. Марти считает, что это наследственное. Сью много жестикулирует, он неусидчивый, подвижный, шумный, эмоциональный, целыми пачками выдаёт нечленораздельные восклицания, перемежая междометия неожиданными вкраплениями отборно грязной ругани. Слегка картавит, что заметнее, если мальчишка взволнован. Не то чтобы не способен продумывать действия наперёд — не видит необходимости, многое делает спонтанно, импровизируя по ходу, чем раздражает и порой пугает близняшку. Ему в тягость ограничения, расписания, правила, подстраивается он под них весьма неохотно, только если не может вывернуться, для чего без зазрения совести пользуется любой помощью, в первую очередь — помощью Марти. Конечно, если в этот момент тот не «строит из себя мудака». Склонен сесть благодетелю на шею и ноги свесить.

Много врёт по поводу и без, вдохновенно, естественно и бездумно. Несмотря на это, сам довольно легковерен. Что касается религии — Сью не исповедует ничего определённого, но его мир населён неорганическими тварями, одушевлён и полон нелинейной логики. Увлекается музыкой и поэзией, немного - живописью, средненько рисует сам, очень здорово поёт. Быстро пьянеет, не прочь закинуться психоделиками, но его близняшка этот момент в меру сил контролирует. Гадает на наборе камешков, цветных стекляшек, перьев и косточек, который называет «сцй» - сам когда-то придумал, сам тщательно подбирал «инструментарий», кое-что и вырезал самостоятельно. Марти подозрителен, недоверчив ко всем, кроме «своих», которых тоже перепроверить не преминёт. На всякий случай. Как ни странно, привязывается немного проще и крепче, чем Сью, и, в отличие от близняшки, старается быть полезен тем, кого подпустил к себе.

Если обстоятельства будут вынуждать к предательству, сначала переберёт все прочие варианты, в любом случае — принудителю постарается насолить в отместку. Ну, и вывернуть дело в свою пользу. Жадно учится. Вообще жаден до информации, а если речь идёт о «чужих», то и до вещей, и до людей. Большей частью рационален. Яростно интересуется химией и медициной — это приоритетные области, знания Марти в них, надо сказать, довольно неравномерные. Медкарта Моргенштайля на карьере врача практически ставит крест, но может быть когда-нибудь в другом городе, если умело скрывать… и если Марти доживёт, то обязательно попробует. К религии относится холодно, позиционирует себя как атеиста, хотя является, по сути, агностиком. Собранный, довольно расчётлив, мстителен в зависимости от того, насколько сильно его задели, злопамятен, что даёт почву для существования одной из гаденьких привычек - откладывать возмездие на потом, когда уже и не ожидаешь.

Всегда точно знает, чего хочет, но ещё не всегда умеет ради достижения желаемого вовремя придерживать едкие комментарии. К еде относится равнодушно, хотя охотнее сожрёт что-то красивое формой и цветастое, чем аморфное и бледное, но и такое потребит, если выбора не оставить, потому что привык питаться по часам. Только птицу не ест, ни в каком виде. Вообще, относится к своему здоровью слегка параноидально, к здоровью близняшки — за компанию. Боится смерти, боится стать калекой, боится будущего. Потому склонен в обществе инвалидов себя чувствовать неуютно. Мало улыбается и экономит энергию на бессмысленных движениях. Не испытывает необходимости смотреть на собеседника при разговоре. Умеет передвигаться беззвучно, говорить предпочитает негромко, смеётся тихо, в бешенстве переходит на шёпот.

Олли Барбиери Рост 170, телосложение худощавое. Недлинные тёмные волосы слегка курчавятся беспорядочными прядками, брови светлее и кажутся не то побитыми молью, не то уродливо выщипанными ночью каким-нибудь барабашкой , но если прислюнить и пригладить, то жить можно. Другое дело — кто этим будет заниматься? Глаза очень светлые, в зависимости от освещения в них больше то голубого, то серого, по краю радужки идёт тёмный ободок. На подбородке по-юношески округлого лица обозначается ямочка, которая через года грозит придать лицу мужественности, а сейчас скорее даёт повод для умиления женщинам бальзаковского возраста и теребит их материнские инстинкты. Кончик прямого носа сильно скошен вверх, так что ноздри видны почти с любого ракурса во всей, так сказать, красе. Моргенштайля это не красит, хотя улыбка всегда смягчает этот эффект, отвлекая внимание. В общем и целом, лицо оставляет ощущение некоторой инфантильности, хотя, конечно, впечатление зависит от освещения, ракурса и выражения этого самого лица. Плечи покатые и чуть сутулые.

Ладони и ступни небольшие, аккуратные, пальцы недлинные, кончики их, как хироманты говорят, квадратные, ногти коротко острижены. Ноги, пожалуй, коротковаты для таких пропорций. Их много, и если бы не заживало всё как на собаке, было бы куда больше. Они разные, от чуть заметных уже следов на губах до грубых бесформенных бугров на коленях, локтях и костяшках пальцев. Во множестве — помельче, россыпью по телу, кое-где посвежее, кое-где почти сошедшие. Стопы все в пятнах от расчёсанных до мяса комариных укусов и натёртых обувью мозолей. Все новые царапины с чем-нибудь обеззараживающим наготове дотошно дублируются на более аккуратного братца. Вернее, так было до последнего попадания в Могильник. Одежду как-то так само сложилось носят немного больших размеров, чем нужно, что вместе с формой лица работает на образ пухлячка.

Такие больные не чувствуют боли, не ощущают тепло, холод, голод, позывы на опорожнение кишечника и мочевого пузыря. Но основные анализаторы у таких больных не повреждены, они способны прекрасно все слышать и видеть вокруг себя. По некоторым данным, у них также отсутствует обоняние передача импульсов от рецепторов носа в головной мозг также осуществляется через канал Nav1. Люди с синдромом Бильмонда имеют также и определенные психологические нарушения. Если диагноз выставлен ребенку еще в раннем детстве, то родители сильно опекают такого ребенка, в результате чего у ребенка формируется определенные черты характера и он с трудом адаптируется к новым условиям, без помощи родителей не способен оставаться надолго. В старшем возрасте дети становятся эгоцентричными, агрессивными, капризными, у них отсутствует чувство сострадания к окружающим, так как они не знакомы с болью и с тем, какие страдания она может приносить окружающим. Близняшки чувствуют прикосновения как давление на кожу , могут тактильно отличать острое от тупого, ощущают зуд и щекотку. Не чувствуют — любых проявлений боли, температур, голода, позывов в туалет. Иногда это помогает вовремя заметить ранение.

Он быстро и без остатка разлагается в мозгах читателя. Правда, при превышении допустимой дозы, картон начинает оседать в печенках. Работа с картоном не требует особых навыков, и под силу даже самым юным аффтарам а также тем, у кого паралич русского языка. Картонную сущность МС аффтары прячут под заборами диалогов, за дымовой завесой магии, в болоте философии где картон окончательно раскисает и на сеновале эротики. Тщетно: МС отличается от живого персонажа, как картонный бифштекс - от настоящего. Грустно, что среди читателей еще встречаются особи, не различающие с полуметра Ш и Б вследствие плохого зрения или безграмотности , и готовые признать в МС личность.

Комплексы Эй, потеснитесь у позорного столба! Трудно переоценить их значение для литературы. Комплексы потными ладошками подталкивают массу тинейджеров к пропасти писательства. Из трагического мироощущения и неумения принять себя рождаются многочисленные "шедевры". Крутость Мэри-Сью прямо пропорциональна закомплексованности аффтара. Любой Великий Роман - это история подростковых страхов и подавленных желаний.

Аффтар, требующий к себе внимания и снисхождения, не должен забывать: его право на использование литературы в качестве психотерапии не отменяет права читателя на сохранение мозга в рабочем состоянии. Критики Ха! Напугали лысого расческой! Ревнивые и завистливые лицемеры, которые, прикрываясь интересами литературы, самоутверждаются за счет юных талантов. Критики мелочно выискивают в Великих Романах ошибки и неточности. И не понимают, что грамотность - это признак ремесленничества.

Настоящий писатель должен думать о высоких материях, а не о том, где поставить дурацкую запятую. Критики мыслят шаблонами. Стоит им увидеть прекрасную непобедимую героиню в бронелифчике, как они спешат навесить на нее ярлык "Мэри-Сью". Лошади Есенин проскакал на розовом коне... Что с этих эмо взять - ни капли вкуса! Росинанты, Буцефалы и разные прочие Холстомеры давно пущены на колбасу.

Нынче Мэри-Сью разъезжают на ехидных клыкастых животинах. Идеальный конь должен быть приятно-пафосной масти черной, огненной или хайтековско-серебристой и невероятной грузоподъемности как-никак, он вынужден тащить воз апломба героини. От отдельных лошадок, вдобавок, несет серой, как от туркменской кураги. Ехидные кони не согласны щипать травку. Они предпочитают свежее мясо. Героини обычно не задумываются о добыче пропитания для своего коня.

Несмотря на это, не было случая, чтоб оголодавшее животное отхватило у Мэри-Сью пол-ляжки. А жаль. Лучшая подруга Размечталась! Технический персонал при Мэри-Сью. Иногда аффтар милостиво наделяет подругу героини кое-какими талантами например, попадать в неприятности , но всегда понятно, кто тут в главной роли, а кто так - массовка. Чаще всего, подруга - это конферансье и восторженная публика в одном лице.

Основная задача подруги - восхваление с истовостью проповедника и бесцеремонностью коммивояжера Мэри-Сью. За счастье находиться подле Избранной, подруга расплачивается хронической тупостью и безликостью. В качестве аффтарской подачки, подруге может перепасть какой-нибудь захудалый второстепенный персонаж. Магия Как нелегко под грохот файерболов по физике домашку дорешать! Тут все просто: чем класснее у школы магии название, тем сильнее действуют ее заклинания. МС отдает предпочтение зрелищной наступательной магии.

Если у МС есть выбор: овладеть заклятием лечения скарлатины повышения всхожести озимых, снятия похмельного синдрома , или заклинаньем Огненного Дождя, выжигающего все живое в радиусе пяти километров, - то МС выберет второе. И будет им активно пользоваться особенно вблизи пороховых складов и нефтебаз. Замечено, что МС, в массе своей, чаще жгут и убивают, чем строят и лечат. В творении магии МС помогают палочки, жезлы, кадуцеи, посохи и прочие волшебные хворостины см. Наркотики Лишь Джа великому усердно я служу. И на жи-ши его не променяю!

Замечено, что многие Мэри-Сью ведут себя не совсем адекватно. Более того, почти все жители Иномирья, судя по их речам и поступкам, давно и безнадежно сторчались. Читатель быстро смекает, что аффтар неспроста акцентирует внимание на странных зрачках героини, частых перепадах ее настроения и умозаключениях, не поддающихся никакой логике. А также все время упоминает волшебные травы и магические зелья. Некоторые склонны думать, что с помощью Великих Романов, аффтары обмениваются рецептами классной дури. Те, кто пытался расшифровать послания, клянутся, что вычислили как минимум два ингредиента - пепел от сожженного учебника русского языка за шестой класс и дебютный альбом группы "Фактор-2".

Ненормативная лексика "Иди ты на...! Но храбрый менестрель не умолкал. Периодически слетает с пухлых губок Мэри-Сью. Мат, несомненно, доказывает взрослость аффтара и жизненность произведения также жизненность произведения принято измерять числом трупов на страницу текста. Тут все свои! Нечего и стесняться.

Правда, существуют несознательные граждане, считающие, что можно обойтись без мата. На читателя. Ну не смешно ли? Нехилые намеки Вот щас я как дубиной намекну! Торчат из текста, как бутылки кефира из авоськи. Обычно, для раззадоривания читателя, намеки вываливаются оптом в первой главе, а то и прямо в аннотации НН, оставшиеся не у дел, разбредаются по окрестным кустам, и там дожидаются своего часа, изредка пугая прохожих звуками "Собачьего вальса".

Более искушенные аффтары раскидывают зажмурившись и покрутившись вокруг себя НН по всему тексту. Сделать придурка из читателя - гораздо труднее. Одежда Мне клялся продавец на "Книге жалоб", что "Мэйд ин Чайна" - это модный бренд. Одежда Мэри-Сью не оставляет простора для фантазии. Все, чем наделил героиню аффтар, оголяется или плотно обтягивается. Юные писатели неутомимы в поисках новых фасонов и расцветок.

Именно аффтары изобрели мантию в обтяжку, широкополую тюбетейку, лапти на шпильке и малиновый маскхалат. Оружие Уйди - а то из глефы застрелю и в клочья порубаю аркебузой! МС вооружена и очень опасна. В выборе оружия героиня привередлива. Простой меч ей не годится. Он должен носить имя.

Беда в том, что все имена поприличней давно расхватали короли Артуры с Роландами ну, и Сефирот подсуетился. Погоняла мечей, рождающиеся в мозгах аффтара, безвкусны, как псевдонимы попсовиков. Для пущего веселья, можно завести меч говорящий и наделенный разумом чтобы в разгар битвы верный ковыряльник неожиданно завизжал "Что это?! Кроме мечей, героини любят всякую смертоносную экзотику: катаны, сюрикены, танто, тальвары, скимитары, моргенштерны и пр. В основном - за названия. Шинковка врагов описывается стандартными пафосными фразами.

Зевающему читателю предстоит насладиться "смертельной пляской стали", "завораживающим пением клинков" и прочими вокально-хореографическими номерами из репертуара сельского ДК. Особые приметы Пятнадцать глаз - и все на левой пятке.

Что такое Мэри Сью и Марти Сью: суть феномена и его описание

  • Генетика персонажей, или 21 архетип героя
  • Кто такие Мэри и Марти Сью (Стью)? (1/1)
  • Марти Сью, Мэри Сью: характеристика персонажа
  • Звезды в тренде
  • На сколько твой персонаж Мери Сью? — Трикки — тесты для девочек

«А вы, батенька, случайно не Мэри Сью?» — отрывок из руководства по саморедактуре «Причеши меня»

Мужского персонажа с похожими характеристиками называют Марти Стью (Marty Stu). Марти-Сью — задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Если говорить проще, то Мэри Сью или Марти Стью – это до ужаса идеализированный персонаж. Во многих странах, племенах, народах такое длинное имя является совершенно обычным повседневным явлением. 3. Весь сюжет крутится вокруг Мэри (Марти), Сью решает все угрожающие человечеству проблемы одним махом. Понятие Марти Сью и Мэри Сью в современной литературе. Признаки того, что персонаж является Марти Сью. Как избежать этого явления в своем произведении.

На сколько твой персонаж Мери Сью?

И даже не важен параметр красоты, ведь Анатсейша по спецификации у нас числится "серой мышкой". Ладно, томить не буду, тем более, что я уже дал подсказку выше, когда сказал, что Супермен становится Марти Сью в руках бездарного автора. Если вы в курсе, как работает индустрия комиксов, то должны знать, что от автора к автору не то, чтобы принято менять параметры самого персонажа. Публика это не очень любит. Супергерои DC и Марвел должны оставаться статичными как можно дольше, чтобы любой читатель, взяв произвольный ран спустя произвольное количество времени мог более менее понимать, кто есть кто, что есть что, и как с этим жить дальше. Нет-нет, понятно, что зачастую комиксисты с этой задачей не справляются в силу того, как вообще работают сюжеты, требующие регулярно менять героя к концу арки, но сама установка есть. То есть, Супс становится Марти Сью и перестаёт им быть, хотя его параметры, как персонажа, остаются прежними. А что же тогда меняется? Очевидно же! Меняется сюжет! Максимум — до уровня паха.

И каждое из них можно перешагнуть. А иногда и вовсе можно лечь на дорогу и она сама довезёт героя до места, куда тому надо. МС — это ситуация, когда герою не надо или почти не надо напрягаться.

Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх. В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется.

Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

Развивая историю своего "дитятки" рано или поздно захочется рисовать его окружение, локации, в которых живет персонаж, если у персонажа есть домашние животные, то и их тоже. Это заставляет выходить из зоны комфорта и осваивать новые вещи в рисовании, такие как рисование архитектуры, перспективу, композицию, анатомию тел. FC fan character - персонаж созданный на основе лора уже существующей вселенной, фандома МЛП, Гравити фолз и т. Лично я предпочитаю ОС т. Создавая ОС можно даже придумать собственную расу и целый новый мир. И вообще варианты для дизайна вашего собственного персонажа ограничивается только вашей фантазией. Работая с FC автор вынужден четко следовать правилам установленным лором фандома, который он выбрал. Это значительно снижает творческие возможности.

Универсальный материал для изготовления мира и героев. Картон достаточно прочен, на него легко наносятся штампы, он - как и бумага - все стерпит. Картон - экологически чистый материал. Он быстро и без остатка разлагается в мозгах читателя. Правда, при превышении допустимой дозы, картон начинает оседать в печенках. Работа с картоном не требует особых навыков, и под силу даже самым юным аффтарам а также тем, у кого паралич русского языка. Картонную сущность МС аффтары прячут под заборами диалогов, за дымовой завесой магии, в болоте философии где картон окончательно раскисает и на сеновале эротики. Тщетно: МС отличается от живого персонажа, как картонный бифштекс - от настоящего. Грустно, что среди читателей еще встречаются особи, не различающие с полуметра Ш и Б вследствие плохого зрения или безграмотности , и готовые признать в МС личность. Комплексы Эй, потеснитесь у позорного столба! Трудно переоценить их значение для литературы. Комплексы потными ладошками подталкивают массу тинейджеров к пропасти писательства. Из трагического мироощущения и неумения принять себя рождаются многочисленные "шедевры". Крутость Мэри-Сью прямо пропорциональна закомплексованности аффтара. Любой Великий Роман - это история подростковых страхов и подавленных желаний. Аффтар, требующий к себе внимания и снисхождения, не должен забывать: его право на использование литературы в качестве психотерапии не отменяет права читателя на сохранение мозга в рабочем состоянии. Критики Ха! Напугали лысого расческой! Ревнивые и завистливые лицемеры, которые, прикрываясь интересами литературы, самоутверждаются за счет юных талантов. Критики мелочно выискивают в Великих Романах ошибки и неточности. И не понимают, что грамотность - это признак ремесленничества. Настоящий писатель должен думать о высоких материях, а не о том, где поставить дурацкую запятую. Критики мыслят шаблонами. Стоит им увидеть прекрасную непобедимую героиню в бронелифчике, как они спешат навесить на нее ярлык "Мэри-Сью". Лошади Есенин проскакал на розовом коне... Что с этих эмо взять - ни капли вкуса! Росинанты, Буцефалы и разные прочие Холстомеры давно пущены на колбасу. Нынче Мэри-Сью разъезжают на ехидных клыкастых животинах. Идеальный конь должен быть приятно-пафосной масти черной, огненной или хайтековско-серебристой и невероятной грузоподъемности как-никак, он вынужден тащить воз апломба героини. От отдельных лошадок, вдобавок, несет серой, как от туркменской кураги. Ехидные кони не согласны щипать травку. Они предпочитают свежее мясо. Героини обычно не задумываются о добыче пропитания для своего коня. Несмотря на это, не было случая, чтоб оголодавшее животное отхватило у Мэри-Сью пол-ляжки. А жаль. Лучшая подруга Размечталась! Технический персонал при Мэри-Сью. Иногда аффтар милостиво наделяет подругу героини кое-какими талантами например, попадать в неприятности , но всегда понятно, кто тут в главной роли, а кто так - массовка. Чаще всего, подруга - это конферансье и восторженная публика в одном лице. Основная задача подруги - восхваление с истовостью проповедника и бесцеремонностью коммивояжера Мэри-Сью. За счастье находиться подле Избранной, подруга расплачивается хронической тупостью и безликостью. В качестве аффтарской подачки, подруге может перепасть какой-нибудь захудалый второстепенный персонаж. Магия Как нелегко под грохот файерболов по физике домашку дорешать! Тут все просто: чем класснее у школы магии название, тем сильнее действуют ее заклинания. МС отдает предпочтение зрелищной наступательной магии. Если у МС есть выбор: овладеть заклятием лечения скарлатины повышения всхожести озимых, снятия похмельного синдрома , или заклинаньем Огненного Дождя, выжигающего все живое в радиусе пяти километров, - то МС выберет второе. И будет им активно пользоваться особенно вблизи пороховых складов и нефтебаз. Замечено, что МС, в массе своей, чаще жгут и убивают, чем строят и лечат. В творении магии МС помогают палочки, жезлы, кадуцеи, посохи и прочие волшебные хворостины см. Наркотики Лишь Джа великому усердно я служу. И на жи-ши его не променяю! Замечено, что многие Мэри-Сью ведут себя не совсем адекватно. Более того, почти все жители Иномирья, судя по их речам и поступкам, давно и безнадежно сторчались. Читатель быстро смекает, что аффтар неспроста акцентирует внимание на странных зрачках героини, частых перепадах ее настроения и умозаключениях, не поддающихся никакой логике. А также все время упоминает волшебные травы и магические зелья. Некоторые склонны думать, что с помощью Великих Романов, аффтары обмениваются рецептами классной дури. Те, кто пытался расшифровать послания, клянутся, что вычислили как минимум два ингредиента - пепел от сожженного учебника русского языка за шестой класс и дебютный альбом группы "Фактор-2". Ненормативная лексика "Иди ты на...! Но храбрый менестрель не умолкал. Периодически слетает с пухлых губок Мэри-Сью. Мат, несомненно, доказывает взрослость аффтара и жизненность произведения также жизненность произведения принято измерять числом трупов на страницу текста. Тут все свои! Нечего и стесняться. Правда, существуют несознательные граждане, считающие, что можно обойтись без мата. На читателя. Ну не смешно ли? Нехилые намеки Вот щас я как дубиной намекну! Торчат из текста, как бутылки кефира из авоськи. Обычно, для раззадоривания читателя, намеки вываливаются оптом в первой главе, а то и прямо в аннотации НН, оставшиеся не у дел, разбредаются по окрестным кустам, и там дожидаются своего часа, изредка пугая прохожих звуками "Собачьего вальса". Более искушенные аффтары раскидывают зажмурившись и покрутившись вокруг себя НН по всему тексту. Сделать придурка из читателя - гораздо труднее. Одежда Мне клялся продавец на "Книге жалоб", что "Мэйд ин Чайна" - это модный бренд. Одежда Мэри-Сью не оставляет простора для фантазии. Все, чем наделил героиню аффтар, оголяется или плотно обтягивается. Юные писатели неутомимы в поисках новых фасонов и расцветок. Именно аффтары изобрели мантию в обтяжку, широкополую тюбетейку, лапти на шпильке и малиновый маскхалат. Оружие Уйди - а то из глефы застрелю и в клочья порубаю аркебузой! МС вооружена и очень опасна. В выборе оружия героиня привередлива. Простой меч ей не годится. Он должен носить имя. Беда в том, что все имена поприличней давно расхватали короли Артуры с Роландами ну, и Сефирот подсуетился. Погоняла мечей, рождающиеся в мозгах аффтара, безвкусны, как псевдонимы попсовиков. Для пущего веселья, можно завести меч говорящий и наделенный разумом чтобы в разгар битвы верный ковыряльник неожиданно завизжал "Что это?! Кроме мечей, героини любят всякую смертоносную экзотику: катаны, сюрикены, танто, тальвары, скимитары, моргенштерны и пр. В основном - за названия.

Классификация попаданцев

Этот архетип встречается также в играх и кинематографе. У Мэри Сью есть и мужская версия — Марти Сью — идеальный герой, наделенный огромным, буквально нереальным количеством силы, положительных качеств и удачи. В то же время Марти Сью – это аналог мужского неубедительного и плохо проработанного персонажа. Сегодня представление о герое-Сью носит более широкий характер. Есть ряд четких критериев, по которым можно сказать, что персонаж наделен чертами Мэри Сью. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. Это значение выражения приобрело популярность благодаря социальным сетям и мемам. Второе значение выражения «Марти сью» связано с иронией или сарказмом. Оно используется для выражения негативного отношения к чему-то или кому-то. Марти Сью — это, в свою очередь, имя, которое используется для обозначения типичного мужчины, несущего в себе негативные стереотипы и привычки. Марти Сью может быть неловким, несамостоятельным, несочувственным и другими отрицательными качествами.

Откройте свой Мир!

В основном - за названия. Шинковка врагов описывается стандартными пафосными фразами. Зевающему читателю предстоит насладиться «смертельной пляской стали», «завораживающим пением клинков» и прочими вокально-хореографическими номерами из репертуара сельского ДК. Особые приметы Пятнадцать глаз — и все на левой пятке. МС лезут из шкуры вон, лишь бы выделиться на фоне товарок по тяжкой героической доле.

Казалось бы — плевое дело. Выбитые передние зубы, огромная бородавка на подбородке или пучок сельдерея вместо носа - залог того, что героиню запомнят. Только аффтарам такой оригинальности и даром не надо. Они предпочитают идти экстенсивным путем - увеличивать размах крыльев, длину клыков и количество ехидных ухмылок на килобайт текста.

В настоящее время, чтобы прослыть оригиналкой, достаточно отказаться от «ироничных» замечаний, не называть врагов «наивными», и не глумиться над русским языком. Переход Прекрасный новый мир… Теперь держись! Нужен, чтобы попасть из нашего мира в параллельный. Перейти можно относительно безболезненно: с помощью иномирового посланца секси!

Но их охраняет мега-секси существо, пропускающее только Избранных. Однако, эти способы недостаточно драматичны. Радикальный способ попасть в лучший мир — склеить ласты. Умирать следует быстро и кроваво.

Например, попасть под фуру. Или под электричку но это попахивает плагиатом. Годятся и бескровные способы: утопление или удар молнии. Настоящая МС не может умереть под скальпелем пьяного хирурга во время удаления аппендикса.

Или насмерть подавиться соленым крендельком. Песни Беруши мне, беруши! Аффтары любят украшать Великие Романы чужим песенным творчеством. Делается это, по аффтарскому обыкновению, тонко и уместно.

Например, тоску МС по безвестно сгинувшему возлюбленному прекрасно передаст песенка «Муси-пуси». Готовность второстепенных персонажей пасть во славу Избранной подчеркнет «Батяня-комбат». Эльфы, бродя по ночному лесу, могут напевать «Голубую луну». А армия Зла должна ходить в атаку исключительно с песней «Москва — звонят колокола».

Особенно страдают от аффтаров рокеры. Если бы музыканты «Арии» узнали, какой вклад внесли в мировую литературу, они переломали бы все инструменты и дали обет молчания. Плагиат У аффтара украл я Мэри-Сью, и в лесопарке закопал украдкой… Аффтары не воруют идеи, сюжеты, имена и т. Они их творчески переосмысливают.

Или случайно подключаются к ментальному каналу. И, вообще, могут предоставить 500 тетрадей с черновиками. Только завистливый, бездарный критикан может обвинить аффтара в плагиате даже если из 170 кб аффтарского креатива 100 кб — пересказ шестого сезона «Зачарованных», а оставшиеся 70 — лишние запятые. Часто аффтары впадают в паранойю.

Им кажется, что их сюжет родившийся после недельной медитации над тестом Роршаха , мир или героев непременно сопрут. Кругом же одно ворье! Неизвестные мерзавцы крадут запятые из причастных оборотов, пробелы между «не» и глаголами, дефисы из «во-первых» и т. Особенно не везет логике: ее выносят подчистую.

По убойной силе превосходит прозу. Многолетние наблюдения показывают: чтение вслух эпической поэмы о любви героини к эльфу-некроманту приводит к снижению удоев у верблюдиц, лагам в Интернете и революциям в центральной Африке. Стихам желательно иметь рифму эльф-полуэльф, счастливчик-бронелифчик и размер не меньше третьего. Преображение Эх, что б еще такое отрастить?!

Обычно следует за переходом. В иномирье МС мгновенно сводит прыщи, отращивает длинные клыки, крылья веселенькой расцветки, острые уши, грудь пятого размера и волосы до щиколоток. По заведенному порядку, МС надлежит тщательно рассмотреть себя в зеркале, и поделиться впечатлениями с читателем. Страницах на шести.

Кроме внешности, героиня получает знания, волшебную силу и кучу магических фенечек. Совести, скромности и человеколюбия МС, увы, не положено. Свидетелям Преображения следует немедленно пасть ниц, и признать в героине Богиню, Избранную, Дитя Предначертания или Воплощение Стихии. Если свидетели преображения не падают ниц, то это либо враги, либо санитары.

Первые небрежно испепеляются на месте. Со вторыми сложнее. У них есть универсальные антимагические артефакты: смирительная рубашка и шприц с галоперидолом. Принцип неопределенности Мгновенно я меняю цвет волос И радужки оттенок надоевший.

Как раньше я жила без фотошопа?!. Героиня, независимо от того, попала ли она в Иномирье извне или жила там с рождения, имеет самые смутные представления об окружающей действительности. И не способна внятно описать даже то, что происходит в двух метрах от нее. Как прикажете понимать утверждения Мэри-Сью о том, что дорогу ей перебежала «животное, напоминающее кошку, покрытое чем-то вроде шерсти, цвета, похожего на черный»?

Читатель, перед которым добрый аффтар держит мутное стекло неопределенности, имеет полное право предположить, что «животное, напоминающее кошку» — это носорог, «что-то вроде шерсти» — чешуя, а «цвет, похожий на черный» — это лимонный в алую полоску. Часто аффтар не может определиться с тем, какой должна быть героиня. Кто лучше — блондинка или брюнетка, эльфийка или вампирша? Не придя к решению, аффтар либо наделяет героиню способностью магически изменять облик, либо создает адские гибриды, либо клонирует героиню.

В последнем случае, вместо одной Мэри-Сью, на читателя натравливают двух-трех близняшек. И ничего, что одна из них - томная восточная красавица, вторая — типичная скандинавка, а третья и вовсе - лазурноволосая и лиловоглазая анимешная девочка. Прозвища Он звал ее - за грацию — Мартышкой, Она его — за скромность — Индюком. Прозвища, даваемые МС окружающими, очень лестны.

Это вам не школьно-дворовые дразнилки. Героиню могут называть Пантерой, Молнией или Коброй в нормальном дворе закупоренную в бронелифчик МС сразу бы окрестили «консервой». Возможно, аффтар отдает дань традиции, согласно которой разные монархи кто сомневается, что МС метит в королевы? Разве героиня хуже?

У нее и руки подлиннее, и гнездо побольше, чем у некоторых! А может, в аффтаре говорит кровь предка-крестьянина, который прожил свой век бесфамильным Васькой по прозвищу Сиворыл. Профессии Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек… В нашем мире есть уйма достойных профессий.

Только Мэри-Сью не спешат их осваивать. Аффтары редко уточняют, чем занимались героини до того, как перебрались в Иномирье и стали Избранными. Но по откровенным нарядам, вульгарному макияжу и развязному поведению можно сделать кое-какие выводы. Мэри-Сью-аборигенки сеют разумное, доброе и вечное, подвизаясь ворами, наемными убийцами или колдунами-надомниками.

Родственники Да некогда мне тройку исправлять! Не видите: борьба со Злом в разгаре… Бывают двух видов: полезные и бесполезные. В обязанности полезных родственников входит: передача по наследству сверхспособностей, фамильного замка, магических фенечек; безвременная смерть от рук Зла как повод для мести ; создание сюжетного копошения a la «борьба за власть» здесь пригодятся сводные братья и сестры ; готовность стать объектом для МС-клонирования см. Принцип неопределенности.

Бесполезные родственники заставляют делать уроки, называют любимого певца дебилом, и отвлекают от игры в Sims 2. Розенталь Постановили: Розенталя отменить! Мифический персонаж. Используется критиками в качестве «бабайки» для нерадивых аффтаров.

По преданию, Розенталь безлунными ночами является к МТА, и с подвыванием зачитывает выдержки из «Справочника по правописанию и стилистике». В последнее время, из-за лавинообразного увеличения поголовья «писателей», Розенталь предстает перед каждым всего на 0,01 секунды. За это время, разумеется, он не успевает и рта раскрыть. Засечь появление Розенталя могут только высокочувствительные приборы.

Так что, если вдруг на ваших фотках проявится туманная фигура с укоризненным выражением лица, не грешите на Белых дам и Черных монахов, а подтяните грамматику. Ну, пожалуйста! Русский язык Блин, да в какой же это кодировке?! В крови аффтаров определенно есть антитела к грамотности.

Ничем иным объяснить языковые извраты юных писателей невозможно. Иногда читатели удивляются: почему у Мэри-Сью скрипит сердце, зачем она заботливо одевает разные предметы гардероба, и что это, черт возьми, за химическая формула - «аш два раза»? Аффтары удивительно либеральны в вопросах пунктуации. Они предоставляют знакам препинания самостоятельно решать, где приткнуться.

В глубине аффтарской души живет убеждение, что весь мусор из Великого Романа уберет дворник-редактор. Да-да, МТА верят, что в один прекрасный день их произведения напечатают миллионными тиражами. И тогда аффтары наконец-то вдосталь напьются кока-колы, купят Sony Playstation 3 и бросят к хренам собачьим ненавистную школу. А пока мечты не осуществились, аффтары творят помаленьку да покуривают прописи.

Садомазохизм Люблю я на досуге попытать… Часть Мэри-Сью обожают рядиться в черную кожу, и уважают всяческие ошейники и цепи. Героини объясняют выбор гардероба удобством.

Он не обязательно не должен встречаться с непреодолимыми препятствиями. Не обязательно должен даже остаться в живых. Но при этом он преодолевает непреодолимое не с помощью личного ума, отваги или сильного духа, а с помощью дружественной руки автора, расстилающей перед ним красную ковровую дорожку.

Герой находит то, что при соблюдении причинности должны отыскать задолго до него. Открывает то, что не могло не быть открыто пятилетним ребёнком, решившим заняться подобным исследованием. Его слова становятся откровением для всякого, кто мог бы прийти к этим же выводам, просто задумавшись чуть больше, чем на пару секунд. Авторы Мэри Сью лишают нас конфликта, который является ядром большей части произведений. Есть две книги, которые я считаю эталонами Мэри и Марти Сью.

Это "Лейна" Петровой и "Чужак" Дравина. А теперь давайте поговорим о сильных персонажах. И заранее извиняюсь, но свалю в одну кучу оверпауэр ОП вместе с сильными духом. Разница между ними, полагаю, очевидна всем? Сильный персонаж - причём, тут имеются в виду как сильные в плане персонального могущества ОП , так и сильные духом, это человек, которому приходится преодолевать препятствия на пути к цели.

Он может быть самым сильным человеком в мире, способным уничтожить этот мир движением брови. Но при этом его проблемы, его конфликт, не решаются силой. Очень часто авторы манги и аниме подобным сильным персонажам дают не менее сильных антагонистов. Это один из путей, не обязательно лучший.

Мэри Сью была примером «хорошей девушки», стремившейся к совершенству во всех сферах жизни. Марти Сью, в свою очередь, отображала желание расширить свои горизонты и искать свое место в мире за пределами дома.

Она мечтала о карьере и самореализации, а не только о семье и домашних обязанностях. Марти Сью пыталась протестовать против ограничений, навязываемых женщинам в то время. Хотя Мэри Сью и Марти Сью были вымышленными персонажами, они отражали реальные аспекты и противоречия женской жизни и ролей в 1950-е годы. Их образы помогают нам лучше понять исторические контексты и сравнить их с современными представлениями о женщине и ее месте в обществе. Зачем использовать имена Мэри Сью и Марти Сью в различных контекстах? Имена Мэри Сью и Марти Сью часто используются в различных контекстах с целью визуализации и примера для объяснения различных концепций, проблем или ситуаций.

Эти имена стали вполне стандартными и универсальными, их употребление помогает сделать понятия более понятными и наглядными, особенно при обучении или презентациях. Эти имена были выбраны, вероятно, из-за своей повседневной и распространенной природы, что делает их знакомыми и легко узнаваемыми большинством людей. Использование имен Мэри Сью и Марти Сью позволяет создать образ конкретных персонажей, которые легко представить и с которыми люди могут легко сопоставить себя или других людей, с которыми они могут столкнуться или идентифицировать в повседневной жизни.

Таким образом, Мэри Сью и Марти Сью символизируют прошлое и будущее программирования, представляют две важные эпохи в развитии компьютеров и напоминают о значимости и роли программистов в современном мире. Значение Мэри Сью и Марти Сью в культуре Мэри Сью и Марти Сью символизируют две разные стороны одной личности и имеют свое уникальное значение в культуре. Мэри Сью — это образ девочки-хорошенькой, консервативной и подчиняющейся традиционным ролевым моделям.

Она отражает идеалы добродетели, скромности и послушания. Мэри Сью часто выступает в роли героини популярных книг и фильмов для детей, в которых она справляется с трудностями, проявляя доблесть и мудрость. Ее образ восхищает и служит примером для подражания. С другой стороны, Марти Сью — это перевернутый образ Мэри Сью. Она поощряет непослушание, борьбу за индивидуальность и свободу от конформизма. Марти Сью может быть вызывающей, бунтарской и даже провокационной.

Она отражает желание быть самим собой и выбирать свою судьбу вне рамок ожиданий общества. Вместе, Мэри Сью и Марти Сью представляют баланс между традиционными ценностями и стремлением к индивидуальности. Они позволяют нам задуматься над нашими собственными идеалами и стереотипами, а также об их влиянии на нашу жизнь. Эти образы Мэри Сью и Марти Сью не только повлияли на литературу и кино, но и вошли в нашу повседневную речь и культуру. Они стали метафорами для описания разных типов личностей и образов жизни, а также служат примером для дискуссий о стереотипах и свободе выбора. Мэри Сью и Марти Сью продолжают занимать важное место в нашей культуре, привлекая внимание как детей, так и взрослых своей символикой и глубиной значения.

Они стали символами интернет-культуры и пользуются огромным успехом среди пользователей различных социальных сетей. Что делает Мэри Сью и Марти Сью такими популярными? Во-первых, это их простота и понятность. Вторгшись в сердца людей, они стали идеалами, которыми хочется следовать. Каждый комикс или видео о Мэри Сью и Марти Сью передает важность доброты и взаимопомощи другим людям. Популярность Мэри Сью и Марти Сью также обусловлена тем, что они соответствуют духу времени.

Сегодня, когда мир постоянно сталкивается с негативными новостями, напряженностью и тревожностью, Мэри Сью и Марти Сью приносят радость и позитив. Они напоминают нам о важности простых и добрых человеческих ценностей. Как результат, Мэри Сью и Марти Сью получили широкое признание и стали частью интернет-культуры. Они оставят свой след в мире, оказывая влияние на наши мысли и чувства. Однако, несмотря на свою популярность, Мэри Сью и Марти Сью останутся символами нежности, доброты и веселья, что делает их их значимыми даже для будущих поколений. Как стать Мэри Сью или Марти Сью?

Определите свои ценности и убеждения. Мэри Сью и Марти Сью — это люди, которые ценят себя и окружающих, стремятся к личному развитию и самосовершенствованию. Они придерживаются определенных принципов и убеждений, идут своим путем и не боятся быть отличными.

Генетика персонажей: 21 архетип героя

а не проще ли найти какой-то общий знаменатель? И ведь ответ уже известен - это либо плохо написанное произведение, либо непонимание архетипа. это всемогущий персонаж в которого все влюбляются по мнению хозяина этого же персонажа. Мужской вариант — Марти Стю/Сью (если вам больше нравится аллитерация) или Гэри Стю (если вам по душе рифма). Повышенно аристократичную, элегантную и метросексуальную версию Марти Стю некоторые называют «Тайлер Бранд» — так звали кодификатор подтропа.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Классификация попаданцев
  • Мэри Сью и Марти Сью: что это такое и как они связаны?
  • Основные принципы создания игрового персонажа
  • Мэри Сью: история создания и характеристики

Кто такие Мэри и Марти Сью (Стью)? (1/1)

Вы же уникальны. Значит можно жениться/выйти замуж за всех сразу). Термин «Мэри Сью» (Марти Сью) происходит от имени персонажа пародийной «Повести Трекки» 1973 года автора Полы Смит. Главная героиня, лейтенант Мэри Сью, самый молодой лейтенант флота, получившая звание в пятнадцать с половиной лет. С тех пор Мэри Сью – это имя нарицательное. Паула Смит не только посмеялась, но и придумала название «литературного диагноза». Многие современные читатели узнали о Мэри и её младшем брате Марти – идеальном мужском персонаже – из фанфиков.

Кто такие Мери и Марти Сью?

«Марти сью» — это американизированное значение фразы из французского языка «мартир де сюрселль» (martyr de Surcelles), что в переводе означает «мученик из Surcelles». Марти-Сью, он же Марти-Стю (Marty Stu), или Морис-Стю (Maurice Stu) — мужская ипостась Мэри-Сью. Встречается гораздо реже средней Мэри-Сью. герои со сверхспособностями, потрясающе красивы и невыразимо умны. Всегда и везде должны вызывать восхищение, фактически, идеальные женщина или мужчина. Мэри Сью (англ. Mary Sue) — пренебрежительное название главной героини. Марти Стю, он же Марти Стью (англ. Marty Stu), реже – Морис Стю (Maurice Stu), Гэри Стю, Лэрри Стю (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается краткий вариант Мерисей) – мужская ипостась Мэри Сью.

Мэри Сью и Марти Сью

Они просто сотнями умирают в бою, бестолково стремясь навредить главному герою. Сборище наемных бандитов Джунглии и военные отряды Савании из мультсериала « С. Желтые и голубые рубашки были как правило у высоких чинов главных героев , а красного цвета — у низших второстепенные персонажи. Когда в сериале возникала какая-нибудь экстремальная ситуация, то обычно желтые и голубые рубашки оставались целыми в любых передрягах ну кто же будет убивать главных героев! Понятно, что основная роль «красных рубашек» — усиление чувства опасности, драматизация сюжета.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»: Краснорубашечником можно назвать тролля Орка из « Сказочного патруля », который на протяжении нескольких серий зарабатывал зрительские симпатии и пал жертвой повелителя Сирина, превратившего его в камень. Да, магглы — это обычные люди. Именно от них скрывается все самое интересное и таинственное. Именно ими прикидываются потусторонние силы, когда хотят спрятаться.

Именно они становятся невинной жертвой очередного монстра. И именно их должен спасти настоящий Герой. Обычные жители города Мышкин из мультсериала « Сказочный патруль » 6 Скрэппи Scr — персонаж из мультфильма о героическом псе Скуби-Ду. Скрэппи-Ду — маленький щенок, племянник Скуби.

Главный смысл его существования — путаться под лапами своего дяди. Это персонаж, который искренне пытается помочь главному герою, но совершенно не обладает качествами и способностями, которые позволяют ему сделать это. В умеренных дозах такой «непутевый» персонаж является милым и смешным, он оттеняет крутость главного героя. Иногда это вообще лицо из массовки.

Этот персонаж обычно играет какую-то эпизодическую роль вроде «кушать подано». Но, если в силу каких-то обстоятельств данный персонаж нравится публике, создатели сериала отслеживают эту реакцию, и решают вывести данного персонажа на первый план. Его характер начинает усложняться, с него может начинаться новая сюжетная линия и т. Полюбился фанатам, после чего стал играть гораздо более значимую роль в сериале.

Зачастую такой персонаж оказывается вредоносным для шоу, поскольку внимание, уделяемое ему, не оправдывает его значимости в сериале, а, наоборот, замедляет процесс развития сюжета.

Сообщений: 93 Offline Основные признаки Мери-Сью, предназначенные для наилучшего и точного определения наличие или отсутствие данной особи в фанфике. Составлено на основе личного опыта. Круче, чем варёные яйца. Она может владеть восточными единоборствами, техниками русского рукопашного боя и т. Сильнее, умнее, красивее всех остальных персонажей, вместе взятых. Особое внимание следует уделить ряду признаков, как то: - Необычный цвет глаз, волос, кожи. Обычно этому аспекту посвящено несколько абзацев с пространными описаниями убойной внешности. Особенно «нежно-персиково-румяно-бледно-загорелой кожи» и «длинных-красивых-блестящих-преливающихся-меняющих цвета-завивающихся под немыслимыми углами волос». Тут уж стоит поберечь собственное чувство прекрасного, ибо здравый смысл радом с фантазией автора и не ночевал.

Иногда сбивает с ног в самом прямом смысле. Если герои старательно акцентируют внимание на её необычной внешности, то это финиш. Какой именно частью тела и отчего — не важно, ибо тут главным будет сам факт. Она может иметь крылья, когти, клыки. В половине случае Мери оказывается представительницей какой-либо нечеловеческой расы, либо полукровкой.

В представлении убежденного христианина Федора Достоевского Соня является идеалом, потому что помогает Раскольникову встать на путь раскаяния. Бет Марч из романа «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт В Америке идет Гражданская война, и семье Марч приходится нелегко: отец воюет, а вся забота о доме ложится на плечи матери. Но их дочери — Мег, Джо, Бет и Эми — не унывают. Они вместе справляются с трудностями, делят друг с другом радости и горести, мечтают о будущем и взрослеют. Тихую и послушную Элизабет любит вся семья и соседи.

Пока остальные три сестры активно борются со своими изъянами, единственным недостатком Бет становится ее застенчивость. Важное отличие Мэри Сью от других героев — автор обычно ассоциирует себя с этой героиней. Мать мечтает лишь о том, как выдать их замуж. По соседству с семьей поселяется состоятельные молодые люди — мистер Бингли и мистер Дарси. Последний становится неравнодушен ко второй дочери Беннетов — Элизабет, но ей он кажется надменным и самодовольным, а разница в их общественном положении — слишком большой. По одной из теорий, Джейн Остин описала Элизабет Беннет такой, какой хотела бы стать сама. Лиззи красива, умна, храбра, готова отстаивать свои убеждения, часто бывает остра на язык, но у нее доброе сердце. Почему создаются Мэри Сью Чаще всего такие герои — это «проекция» автора: то, каким бы он хотел быть. Таким образом, введение персонажа Мэри Сью становится для писателя инструментом эскапизма — бегства от реальности. К архетипу Мэри Сью часто прибегают юные и неопытные авторы, только пробующие себя в литературе.

Типичные характеристики владельцев имени Марти Сью Владельцы имени Марти Сью обладают уникальной комбинацией личностных черт, которые делают их особенными и привлекательными. Вот некоторые из типичных характеристик, которые можно найти у людей с этим именем: Коммуникабельность: Марти Сью обычно являются очень общительными и легко находят общий язык с разными людьми. Они раскрываются в общении и любят общаться с другими.

Творческий потенциал: Люди с именем Марти Сью обладают ярким и творческим мышлением. Они часто проявляют интерес к искусству, музыке, литературе и другим формам творчества. Амбициозность: Марти Сью обладают высоким уровнем мотивации и стремления к достижению успеха.

Они обычно являются трудолюбивыми и готовы преодолевать препятствия, чтобы достичь своих целей. Открытость новым возможностям: Люди с именем Марти Сью открыты для новых идей и опытов. Они стремятся к постоянному самосовершенствованию и готовы рисковать, чтобы расширить свои горизонты.

Самостоятельность: Владельцы этого имени обычно обладают сильной независимостью и умением принимать собственные решения. Они уверены в своих силах и не боятся идти против течения. Толерантность: Марти Сью обычно проявляют уважение и толерантность к различным мнениям и культурам.

Они понимают, что каждый человек уникален и имеет право на свое собственное мнение. Это только некоторые из характеристик, которые можно найти у людей с именем Марти Сью. Каждый индивидуум, конечно, уникален и может иметь свои собственные особенности и черты характера.

Она стала известной в 1960-х годах благодаря своему сочинению «Сейчас я молодой», которая стала хитом и принесла ей широкую известность. Марти Сью Хампшер: американская киноактриса, наиболее известная своими ролями в фильмах «Большой Лебовски» и «Росомаха».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий