Малазийский боинг пропавший последние новости

В истории с исчезновением «Боинга-777-200ER», рейс MH370, для малайзийских военных есть очень неприятный момент. Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт.

Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»

Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине Китай. В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки». Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777.

Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных.

Авиаконструктор пилот Саймон Харди выдвинул свою версию случившегося. По его мнению, 53-летний пилот Захария Ахмад Шах намеренно скрыл самолет из виду, а затем унитожил его. Предполагается, что сначала пилот отключил системы обнаружения, после чего вел самолет на границе Малайзии и Таиланда, чтобы запутать диспетчеров. Также был крюк вокруг малайзийского штата Пинанг.

Технический эксперт Вадим Лукашевич доказательно опровергает эти слова Захаровой в своем блоге: «За диверсию на "Северных потоках" говорить не готов - слишком мало фактуры. А вот про "неучастие" Малайзии в расследовании гибели рейса МН17 разговор особый... Миф о недопуске Малайзии к расследованию — излюбленная фишка российской пропаганды. А как же все было на самом деле, и почему постоянно всплывает этот вопрос? Малайзия являлась полноправным участником технического расследования DSB Начну с того, что после гибели МН17 было инициировано два разных расследования, которые велись параллельно, тесно взаимодействуя между собой, но были совершенно самостоятельны и имели разный юридический статус. Именно по Приложению 13 Глава 1 Малайзия как собственник "Боинга" является "государством регистрации", в реестр которого занесено воздушное судно, и одновременно - "государством эксплуатанта", то есть местонахождением авиакомпании, которая эксплуатировала лайнер. Попадание в любую означенную категорию гарантирует обязательное участие в расследовании, а Малайзия подпадает под две сразу. Украина как "государство места события" известила Малайзию категория a и b п. Украина делегировала проведение технического расследования Нидерландам, Совет по безопасности которых инициировал собственное расследование 18 июля 2014 г.

Соответственно, надлежащее проведение расследования легло на DSB и внимание! Вот лишь несколько примеров: - бортовые самописцы МН17 были переданы именно представителям Малайзии, которые, в свою очередь, 22 июля 2014 г. Филиал Malaysia Airlines в Нидерландах первоначально сотрудничал со следствием и предоставил DSB возможность опросить различных сотрудников авиакомпании в Нидерландах. Он также предоставил часть запрошенной информации.

Давно повзрослевшие дети тоже жили отдельно. Как утверждают знакомые Захари, мужчина очень страдал от одиночества. Второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, напротив, был доволен жизнью, счастлив в личной жизни и готовился к свадьбе. Этот роковой рейс был для него экзаменационным. Как предполагает следствие, капитан Захари Шах который являлся экзаменатором под каким-то предлогом отправил молодого летчика из кабины, после чего совершил то, что было описано выше. В истории гражданской авиации насчитывается несколько трагедий, в которых пилоты-самоубийцы забирали с собой на тот свет пассажиров. Так, буквально в 2015 году 27-летний пилот Андреас Лубиц направил в гору Airbus А320 компании Germanwings. В этой авиакатастрофе погибли 150 человек. У 41-летнего мужчины были крупные долги.

Постепенное снижение давления в салоне

  • Тайна пропавшего «Боинга»
  • Возобновились поиски пропавшего малазийского Boeing — Городской репортер — Ростов-на-Дону
  • Что выяснили диспетчеры Вьетнама
  • Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
  • Как ученые найдут самолет рейса MH370

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Это уже не первая попытка радиолюбителя раскрыть тайну исчезновения самолета. «Пропавший „Боинг“, возможно, разбился на территории Королевства Таиланд.    Полиция провела обыск дома одного из пилотов малазийского Boeing 777 53-летнего Захари Ахмада Шаха, пропавшего неделю назад, сообщает со ссылкой на Reuters.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Выдвинута новая версия катастрофы пропавшего «Боинга» MH370: Происшествия: Мир: Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Это уже не первая попытка радиолюбителя раскрыть тайну исчезновения самолета. «Пропавший „Боинг“, возможно, разбился на территории Королевства Таиланд.
Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден Это было запланировано и сделано намеренно через определенный промежуток времени, — сказал специалист Мартин Долан.
Тайна пропавшего «Боинга» Фотографу агентства Рейтер Ким Кен-Хуну удалось поговорить и запечатлеть на фотографиях тоску, печаль и страдания близких пропавших без вести пассажиров малайзийского «Боинга».
?Возобновлены поиски пропавшего малазийского Боинга С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет. Фото: ТАСС. Следователи из Франции пришли к шокирующему выводу: самолет угнал и утопил в океане сам капитан экипажа. Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг».

?Возобновлены поиски пропавшего малазийского Боинга

Трагедия близких пропавших без вести-20. 20. Ху — вся семья ее сына Чжао исчезла вместе с самолетом Боинг-777 «Малазийских авиалиний». Миссис Ху показывает куклу, которая принадлежала пропавшей без вести внучке. Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Что если пропавший Боинг,исчезнув с экрана радаров, продолжил свой полет в коридоре самолета рейса KAL 672? Как раз эта теория попадает во временной промежуток между появлением неопознанного самолета вблизи корейского лайнера. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). Всего через пол часа самолет становится неопознанным объектом на радарах диспетчеров. Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. В Пекине сегодня, 27 ноября, начался судебный процесс о возмещении ущерба, инициированный родственниками китайских пассажиров малайзийского самолета, пропавшего в 2014 году.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником. В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800. Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР.

Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился.

Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа.

Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное».

Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.

Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».

Все присутствующие в этом списке дети имели других родителей и никто не имел фамилии Ланге или Ван Тонгерен. Разобравшись со 108 учеными и пятью дочерьми, двинемся дальше. Изучение списка пассажиров показывает некоторые странности. Список ВВС приводит 73 фотографии пассажиров и пяти членов экипажа из 298. На фотографиях присутствуют 27 голландцев. Само по себе это не очень странно, но если сравнить два списка пассажиров, которые приводят ВВС и WSJ, то окажется, что в конце на шестой и седьмой страницах списка WSJ, сделанного строго по алфавиту, находятся подряд 57 голландцев, из которых только у одного имеется фотография в списке ВВС. То есть в конце списка WSJ количество голландцев, имеющих фотографии в списке ВВС составляет всего лишь менее двух процентов.

Это создает впечатление, что конец списка пассажиров имеет другую природу. Он, как бы, наспех «присобачен» к основному списку. Есть и другие странности в списках пассажиров с голландскими фамилиями. Например, в списке ВВС две фамилии упомянуты дважды каждая в разных местах. Может быть, это просто ошибка? Странно, однако, что по прошествии почти двух лет подобные ошибки не исправлены. Это означает, что они никого не волнуют.

Поедем дальше. Сайт Nekropole утверждает также, что вместе с семьей должна была лететь и мама Nicole, которая странным образом в списке пассажиров отсутствует. Следует отметить, что семья Wals находится в конце посадочного списка. В том самом конце, для которого отсутствуют фотографии в списке ВВС. А это один человек! Какой же можно сделать вывод из всех этих несуразностей со списками? Наличие в списке реальных, а не фантомных людей, говорит о том, что, скорее всего, Боинг МН17 был все же сбит и все пассажиры погибли.

Говорит о том, что это не инсценировка, а реальная трагедия. Для того, чтобы расследование вели подконтрольные США Нидерланды в список в большом количестве были включены виртуальные пассажиры, имеющие голландское гражданство. Они, в основном, находятся в конце посадочного списка, поскольку все фамилии начинаются с типично голландского VAN. Какое количество фантомов содержится в списке пассажиров установить трудно. Многие из них имели странички в фейсбуке, созданные в один и тот же день. Это, как раз, трупы тех самых фантомных пассажиров, которые не садились на рейс МН17 в Амстердаме, но которые должны были быть найдены на месте авиакатастрофы. Эти трупы были загружены в Боинг в Амстердаме или подброшены из местных украинских моргов.

Это объясняет засекречивание видеосъемки регистрации и посадки пассажиров на рейс МН17 в Амстердаме. Реальных пассажиров было меньше. Из показаний очевидца трагедии - тела, в основном, принадлежали малазийцам - 42, и только - 8 европейцам. Имеется ввиду то, что видел свидетель сам. Есть и другие косвенные признаки, говорящие о том, что голландцев на борту было не так много, как в списках пассажиров. Достаточно посмотреть видеозаписи траурных церемоний, проходивших через год 17 июля 2015 года в Австралии, Малайзии, Голландии и в ДНР на месте авиакатастрофы в Грабово. В Австралии и Малайзии видна неподдельная скорбь по погибшим.

В ДНР - молебен, крестный ход, плачущие старушки.

Все новости » К такому выводу пришло Управление по безопасности на транспорте Австралии Управление по безопасности на транспорте Австралии пришло к выводу, что найденные ранее в Южной Африке и в Мавритании обломки самолета «почти достоверно» принадлежат пропавшему более двух лет назад малайзийскому «Боингу-777», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на западные СМИ. Найденные обломки были переданы южноафриканцами и мавританцами австралийским транспортным властям для исследования, в котором приняли участие и малайзийские эксперты. Правительство Малайзии заявило о высокой вероятности того, что найденные недавно части самолета принадлежат пропавшему «Боингу-777».

Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости

Австралия и Малайзия возобновили поиски малайзийского Boeing, пропавшего в начале марта. Об этом сообщает «РИА-Новости». Поисковые работы ведутся в Индийском океане. По информации агентства, для поиска обломков авиалайнера задействованы три корабля. Авиационный эксперт Тим Термини озвучил новую версию исчезновения самолета "Малазийских авиалиний", который выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пишет Лайф. Появилась новая версия исчезновения малайзийского "боинга" MH370. Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Это уже не первая попытка радиолюбителя раскрыть тайну исчезновения самолета. «Пропавший „Боинг“, возможно, разбился на территории Королевства Таиланд. Австралия и Малайзия возобновили поиски малайзийского Boeing, пропавшего в начале марта. Об этом сообщает «РИА-Новости». Поисковые работы ведутся в Индийском океане. По информации агентства, для поиска обломков авиалайнера задействованы три корабля. За двое суток перелопатила много информации по Боингу-777, пропавшему в марте. Тогда эта иинформация проша для меня в фоновом режиме, т.к. я с ушами была в Украине, и уже на подходе была проблема Крыма.

Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»

  • Полет проходил «нормально»?
  • Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
  • Почему пропал Боинг 777
  • Возобновились поиски пропавшего малазийского Boeing — Городской репортер — Ростов-на-Дону
  • Найден малазийский Боинг рейса MH370, исчезнувший 4 года назад

Трагическая тайна двух малайзийских самолетов

Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Авиационный эксперт Тим Термини озвучил новую версию исчезновения самолета "Малазийских авиалиний", который выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пишет Лайф. Появилась новая версия исчезновения малайзийского "боинга" MH370. В Пекине сегодня, 27 ноября, начался судебный процесс о возмещении ущерба, инициированный родственниками китайских пассажиров малайзийского самолета, пропавшего в 2014 году. Авиалайнер Boeing 777–200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей.

Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости

Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере. Возможно, их хотели заставить вынужденно работать на американское правительство под присмотром. А самолет с остальными пассажирами просто ликвидировали.

Но если все это так, то очень маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем об истинной судьбе рокового «Боинга». Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду.

Только «приоритетная зона» падения тянется в длину на 93 километра, а её площадь превышает 60 тысяч квадратных километров. Выходит, что «дело малайзийского «Боинга» почти целиком состоит из тёмных пятен.

Что реально произошло и что считать приоритетной версией пропажи самолёта? Мог ли командир корабля настолько разочароваться в жизни, что решил покончить с собой таким изощрённым способом, заодно прервав судьбу ещё 238 человек? Понимали ли они, что с ними происходит? Рухнул ли лайнер и если да, то где? А если нет, то остался ли кто-либо в живых?

Наконец, найдутся ли чёрные ящики «Боинга»? Пока не найдётся ответ хотя бы на один из этих вопросов, вряд ли удастся раскрыть загадку этой истории. Однако надежды остаются: поисковыми работами в настоящее время занимается лишь одна частная компания. Правительство Малайзии обещало ей 70 миллионов долларов, если лайнер или его чёрные ящики будут найдены. Так что вот ещё один вопрос — достаточный ли это стимул, чтобы довести дело до конца?

И если известно, что сообщений о неполадках и проблемах с борта не поступало, то что же там случилось? За этот год в Голливуде написали полсотни сценариев для фильма-катастрофы по мотивам трагедии малайзийского «Боинга».

Впрочем, не меньше сюжетов предложили эксперты. От самого простого: «Боинг» погиб в океане, до невероятных и даже бредовых. Это съемки с камеры, закрепленной на мачте одного из кораблей, которые до сих пор заняты поиском исчезнувшего «Боинга» в Индийском океане.

Работа до жути монотонная и чем-то напоминает то, как мы пылесосим квартиру — судно движется вперед, сканируя полоску дна под собой, затем разворачивается и с небольшим отступом проделывает тот же путь обратно. Получается вот такая трехмерная картинка морского дна, на которой специалисты вот уже год пытаются разглядеть хоть что-то напоминающее обломки пассажирского лайнера. Но ничего, кроме причудливых узоров морских гор, увидеть так и не удалось.

Дилан Линч, участник поисковой операции: «Нам надо накрыть радарами как можно большую площадь за как можно меньшее время. Только так мы сможем обнаружить останки «Боинга». За год поиски малайзийского «Боинга» уже успели стать и самыми масштабными, — была обследована территория, равная площади Австралии - и самыми дорогими за всю истории авиации, а толку — ноль.

Хотя один подводный археолог из Великобритании уверяет, что все-таки обнаружил обломки пропавшего самолета. Но совсем не там, где их все время искали. Тим Акерс, подводный археолог: «Мое внимание привлек вот этот объект в левом верхнем углу.

Сначала меня пытались убедить, что это всего лишь вспышка пламени от нефтяного танкера. Но тогда почему вокруг нее мы видим колебания воды? Все снимки лежали в открытом доступе.

То, что другие ошибочно приняли за сгустки морской пены, — уверяет Акерс — на самом деле и есть обломки исчезнувшего «Боинга». Тим Акерс, подводный археолог: «Посмотрите, вот здесь четко видна буква «Y». Скорее всего, это фрагмент фюзеляжа, где была нанесена надпись Malaysian Airlines.

Обратите внимание на шрифт этой буквы. Он полностью совпадает с тем, который использует авиакомпания при оформлении самолетов». Получается, исчезнув с радаров, «Боинг» никуда дальше не летел, он рухнул.

А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена? Но как тогда быть вот с этим письмом, которое отправил журналистам новозеландский рабочий вьетнамской нефтяной платформы «Сонга Меркур».

Платформа расположена в том же районе, где была потеряна связь с Боингом, и где британский подводный археолог разглядел обломки. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я уверен, что видел падающий малайзийский «Боинг». Время совпадает.

Я пытался связаться с властями Малайзии и Вьетнама. Но не уверен, получили они мое сообщение или нет». А вот и сам рабочий.

Дает интервью журналистам. Через 5 дней после того, как он заявил, что видел горящий «Боинг», его уволили. А сам он, как будто, уже разуверился в том, в чем еще недавно готов был поклясться.

Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров.

И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики.

Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими.

Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке.

Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune.

Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота.

Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна.

Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости

В Пекине начался судебный процесс по делу о пропавшем рейсе MH370 В первую декаду апреля «МК» сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Несколько лет его поисков не привели к положительному результату. Однако новый метод поиска, предложенный учеными, возможно, поможет найти место крушения и сам самолет.
Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости Трагедия близких пропавших без вести-20. 20. Ху — вся семья ее сына Чжао исчезла вместе с самолетом Боинг-777 «Малазийских авиалиний». Миссис Ху показывает куклу, которая принадлежала пропавшей без вести внучке.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой Почти десять лет инцидент с рейсом компании Malaysia Airlines остается одной из главных загадок XXI века, о нашумевшем деле, возможно, появится новая информация, сообщает газета Московский Комсомолец.
На борту малазийского "Боинга" находился иркутянин Николай Бродский У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий