Логистические новости

Инкотермс, международный контракт, логистика поставок. Добро пожаловать в раздел "Новости Логистики". Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок. +7 495 795-04-95 Это больше, чем логистика! О нас Услуги Решения Клиентам Новости Контакты Кейсы География бизнеса. Новости логистики, актуальная информация о доставках для частных клиентов, бизнеса и самозанятых граждан. новости / Логистика.

Новости отрасли грузоперевозок

Для решения проблемы компаниям приходится перестраиваться на альтернативных поставщиков из Турции и Китая. Директор по продажам вилочных погрузчиков «Актио рус» Андрей Максимов рассказал, что китайские складские машины в полтора раза дешевле западных, их проще и дешевле обслуживать. В то же время коммерческий директор официального дистрибутора JAC в России «Еврокара-плюс» Эльвира Каюмова отметила, что купить технику в Китае непросто — мешают коронавирусные ограничения, заторы в портах и на железной дороге. Материалы по теме:.

Водители стоят, тут же местные решалы, которые определяют, кому за определённую плату побыстрее проехать. Это серьёзная достаточно проблема, уже больше года никакого решения нет. Наша страна развернулась на Восток, конечно, но с таким разворотом тяжело чего-то добиться. Здесь уже арестовали бандитов, создали электронную очередь, но толку нет. Нужно внимание федеральных властей, если есть возможность расширить пункт пропуска, это можно сделать быстро, толково, чтобы здесь никто не стоял. В этих фурах — наша экономика, в том числе товары для нужд вооруженных сил. Гражданам, планирующим поездки в Финляндию на личном транспорте с 1 июня 2023 года, для посещения страны необходимо приобрести полисы страхования непосредственно в автомобильных пунктах пропуска у представителей Таможни Финляндии.

Такой закон Госдума приняла на пленарном заседании. Большегрузы должны будут получать спецразрешение в Росавтодоре, при этом заявление о выдаче пропуска можно подать через портал Госуслуг.

Такая цель обозначена в федеральном проекте «Развитие Северного морского пути» до 2035 года. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович. Основной объем переваливается через порты северо-запада России», - приводит пресс-служба Минтранса слова министра,… 4 февраля, 2024 Запуск прямых авиарейсов между Россией и Пакистаном зависит от их рентабельности Запуск прямых авиарейсов между Россией и Пакистаном зависит от их рентабельности Прямое авиасообщение между Россией и Пакистаном зависит от популярности этого маршрута среди пассажиров.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Логистика. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Логистика во всем мире на сайте LinDeal!

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Из-за наращивания отправок угля по Восточному полигону от движения отставлены сотни контейнерных поездов, при этом срок простоя некоторых из них превышает месяц. В феврале ситуация несколько улучшилась, но нормализации движения на железной дороге контейнерные операторы ожидают не ранее, чем в апреле. В РЖД объяснили задержки погодными условиями.

Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. Ведущий специалист по операционной работе Novelco Сергей Трукшин отметил, что в настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней.

Важно отметить, что сфера морских грузоперевозок — самая крупная и наименее адаптивная к изменяющимся условиям, сообщила руководитель проектов Novelco Анна Ростовцева. В настоящее время из портов Китая грузы могут доставляться через порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Новороссийск. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более 30 перевозчиков. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна. Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг «РЖД» запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов.

По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. На текущий момент среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован.

Президент Академии Геннадий Красников рассказал журналистам, что потребность в шоферах через пять лет начнёт сокращаться из-за внедрения передовых технологий и искусственного интеллекта. Тем временем КАМАЗ и Сберавтотех объявили о планах увеличить количество беспилотных фур на М-11 почти в пять раз, с 9 до 43 машин до конца текущего года. Систему АПВГК хотят реформировать Опубликовано: 14 февраля 2024 Ассоциация «Грузавтотранс» предложила реформировать систему весогабаритного контроля, чтобы покончить с несправедливыми штрафами за перегруз.

Общественники предлагают изменить законодательство и ужесточить контроль за строительством и поверкой дорожных весов, обязать эксплуатантов отключать оборудование в период снегопадов и разместить рядом с каждой рамкой контрольные стационарные весы — чтобы перевозчик мог взвеситься и доказать отсутствие перегруза. Попова, 179 Б. Таким образом, «Байкал Сервис» сохранил прописку в Индустриальном районе города, в непосредственной близости от прежней локации, а значит, состоявшийся переезд не повлияет на логистику постоянных клиентов.

Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.

Новости компании Азбука Логистики - свежие новости

Логистика: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Новости логистической компании ATC Consulting & Logistics. Актуальная информация о наших услугах и акциях. Однако в ближайшие три-четыре года логистическим компаниям все равно понадобятся погрузчики, вышки, подъемники, штабелеры, тали и гидравлические тележки. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

Новости компании Азбука Логистики - свежие новости

Успешная цепочка поставок зависит от большого количества взаимодополняющих факторов. Можно выделить ряд тенденций, которые сегодня влияют на логистический результат. Новости грузовых перевозок и логистики. Последние транспортные новости, обзор штрафов за грузоперевозки, новые законы, налоги и много других актуальных тем. Как маркетплейсы подстегнули развитие логистики. Как маркетплейсы подстегнули развитие логистики В 2022 году все логистические цепочки пришлось выстраивать заново, на этом. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «логистика».

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Инкотермс, международный контракт, логистика поставок. Как мы уже говорили, ГК "Деловые Линии" в феврале нынешнего года опробовала несколько новых логистических маршрутов из стран Ближнего Востока в Россию. Все новости и статьи на тему Логистика. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Логистика.

Новости логистики ОТ IMEXP.RU

Российские перевозчики не готовы к цифровизации Опубликовано: 14 февраля 2024 Таковы результаты исследования ассоциации «Национальные системы управления». В логистике усугубляется нехватка кадров и растут зарплаты Опубликовано: 14 февраля 2024 «Коммерсантъ» пишет, что ситуация с кадрами в логистике ухудшается. Не хватает не только водителей, но и курьеров, кладовщиков, а в некоторых компаниях и офисных сотрудников. Российским перевозчикам упростят доступ к МАП Опубликовано: 14 февраля 2024 С 1 сентября стать «международникам» станет проще: срок рассмотрения заявлений снизится с 20 до 5 рабочих дней, а пакет необходимых документов сократится. Соответствующее постановление уже подписано главой правительства Михаилом Мишустиным. Президент Академии Геннадий Красников рассказал журналистам, что потребность в шоферах через пять лет начнёт сокращаться из-за внедрения передовых технологий и искусственного интеллекта.

Кроме того, была увеличена емкость единовременного хранения. Общая пропускная способность транспортно-логистического центра «Ворсино» увеличится вдвое — до 350 000 TEU, сообщил официальный представитель Freight Village Ru. Это станет возможным благодаря введению в эксплуатацию нового контейнерного терминала «Запад».

Соответствующее постановление подписал председатель правительства России Михаил Мишустин.

По мнению ведущего эксперта «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, успех бизнеса в изменении логистики внешнеторговых поставок связан с рядом факторов. Во-вторых, с тем, что многие государства сами предложили свои товары, были готовы закупать отечественные товары, развивать взаиморасчеты в нацвалютах. В-третьих, с тем, что транспортные коридоры со многими государствами давно существуют и были относительно свободны, что позволило нарастить взаимные перевозки по ним», — перечисляет он.

Мешать перестройке цепочек может разность подходов российского и иностранного бизнеса, а также слишком сложные маршруты, которые влияют на стоимость товаров, делая их неконкурентоспособными, продолжает Баранов. По тем позициям, по которым недружественные страны не имеют монопольного положения на рынке, они решаются относительно просто и быстро, но есть ряд позиций, по которым обойти ограничения сложнее. Не вполне решены и проблемы оплаты заказов — в долларовой финансовой системе это было проще», — рассуждает эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин. Руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России», совладелец ПЭК Вадим Филатов замечает, что за полтора года российский бизнес переориентировался на альтернативных поставщиков большого числа товаров — от электроники и бытовой техники, до одежды и обуви.

Сохраняются сложности с финансовыми операциями. Платеж в долларах или евро может быть заблокирован или направлен обратно отправителю. Реже всего с проблемами сталкиваются компании, которые перешли на оплату в нацвалюте между Россией и странами-партнерами», - рассказывает он. Гендиректор компании «Далини» Руслан Нигматулин считает, что параллельный импорт оказался спасательным кругом для ряда отраслей с высокой потребностью в импортном оборудовании и материалах, но это временный инструмент.

Директор по продажам вилочных погрузчиков «Актио рус» Андрей Максимов рассказал, что китайские складские машины в полтора раза дешевле западных, их проще и дешевле обслуживать. В то же время коммерческий директор официального дистрибутора JAC в России «Еврокара-плюс» Эльвира Каюмова отметила, что купить технику в Китае непросто — мешают коронавирусные ограничения, заторы в портах и на железной дороге. Материалы по теме:.

Все материалы

  • Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
  • Узнать стоимость или заказать услугу
  • Есть вопросы?
  • логистика - новости и статьи | Rusbase
  • Новости сферы грузоперевозок, транспорта, логистики, экспедиции |

Новости с доставкой, быстро, удобно

Основные тренды и главные тенденции в логистике в 2023 году: какие технологии актуальны как улучшить цепочку искусственным интеллектом другие цифровые инструменты. новости / Логистика. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

Главные новости транспортной и складской логистики

Синоптики прогнозируют улучшение погодных условий только к концу текущей недели.

Благодаря перераспределению логистических цепочек, переориентации товарных потоков с западного на юго-восточное направление российские перевозчики получают импульс развития, об этом в экспертизе Михаила Белоусова, генерального директора ГК "Маршал", основателя академии логистики На российском рынке до 2022 года оперировало множество иностранных глобальных операторов, которые предоставляли необходимые логистические услуги для национального бизнеса. Благодаря международному опыту, выстроенным бизнес-процессам, сформированным кредитным линиям, возможности демпинга при выходе на рынок — они смогли набрать операционные обороты на рынке. Российским логистическим компаниям было сложно конкурировать с ними на равных, поэтому, в TOP-20 логистических операторов входило всего несколько компаний из России. Новые маршруты и партнеры Происходит формирование новых маршрутов и транспортных схем, которые изменяются практически каждый месяц. Наблюдается бум запросов от малого и среднего бизнеса по доставке товаров из Китая, как разовыми небольшими партиями, так и большими регулярными грузоперевозками. Компании активно ищут новых деловых партнеров — перевозчиков из стран Юго-Восточной Азии.

Таким образом резкого снижения ставок мы тоже не ожидаем. Парад логистических решений иссякнет 2022 год был богат на необычные на первый взгляд решения по доставке грузов. Например, как альтернатива железнодорожной и автоперевозке из Китая появляется их комбинация — автодоставка до Забайкальска и далее по России железнодорожным транспортом. Осваивается новый путь доставки из Китая через Благовещенск — морем из любого порта Китая в порт Далянь, далее автомобилем или по железной дороге в приграничный Хэйхэ, затем — автоперевозка через мост в Благовещенск и далее по железной дороге. Появились необычные маршруты авиаперевозок, например, через Макао. Рынку еще предстоит определить, какие из этих решений приживутся, а какие — нет. Но в целом в 2023 году будет происходить дальнейшее оформление рынка логистических предложений в уже сложившихся условиях.

Они облегчают производственные операции, помогают управлять потоками материалов на заводе, более эффективно организовывать цепочку поставок и выводят логистику вторичного рынка на новый уровень. Твиннинг помогает предприятиям выявлять потенциальные проблемы и риски, связанные с оборудованием, транспортировкой и маршрутами. Тестируя ключевые процессы в виртуальной среде, компании могут значительно снизить операционные расходы и сэкономить деньги. Им не нужно тратить кругленькие суммы на материальные ценности, чтобы проверить бизнес-идеи. Искусственный интеллект Этот цифровой тренд в логистике определяет будущее всей отрасли. Поскольку глобальный поток данных растет с головокружительной скоростью, ИИ постоянно совершенствуются. Объем конкретной информации также огромен, поэтому компании могут использовать возможности этих технологий для анализа и оптимизации рабочих процессов. Они охватывают все этапы цепочки поставок. Искусственный интеллект в логистике - это мощный инструмент в 2023 году, особенно когда дело доходит до планирования складских операций и принятия решений в цепочке поставок. В отличие от людей, подверженных стрессу и эмоциональному выгоранию, ИИ всегда готов анализировать, оценивать, рассчитывать и учиться. ИТ-технологии выполняют важнейшие задачи в кратчайшие сроки и помогают компаниям сократить количество ошибок. Поскольку ИИ не стоит на месте и обрабатывает всю поступающую информацию, он может учиться на прошлых ошибках. Его потенциал для прогнозирования невероятен. Например, если у компании возникли проблемы с пополнением запасов, ИТ-отдел выполнит эту процедуру гораздо эффективнее, чем это сделал бы менеджер-человек. Прогнозная аналитика, связанная со спросом и предложением, никогда не была такой простой, как сейчас, благодаря внедрению этой мощной технологии. Грузоотправители и перевозчики сокращают время на планирование или изменение маршрутов, поскольку ИИ не только обнаруживает все потенциальные риски заторы, неблагоприятные погодные условия и т. Говоря об этом тренде в логистике, нельзя не упомянуть робототехнику и автоматизированные машины. Они также используют возможности ИИ и помогают компаниям сократить расходы на человеческий труд и повысить безопасность на складах и в распределительных центрах. Устойчивость За последние десятилетия человечество значительно продвинулось вперед в решении экологических проблем. Тем не менее, по-прежнему существуют опасения по поводу того, как защитить планету и выполнять все технологические операции как можно более разумно. Некоторые отрасли по умолчанию наносят вред природе. Поэтому экологическая безопасность является важной тенденцией в логистической отрасли. Углеродная нейтральность - горячая тема для компаний, желающих улучшить ситуацию. В 2023 году все больше компаний последуют примеру Amazon и представят электромобили для осуществления поставок. Простой пример: по всему миру на дорогах много грузовиков, и не все из них используются на полную мощность.

Новости с доставкой, быстро, удобно

Новости рубрики Логистика | «Точка продаж» Добро пожаловать в раздел "Новости Логистики". Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок.
Самые важные изменения в логистике в 2023 году Добро пожаловать в раздел "Новости Логистики". Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок.
Новости логистической компании Hecny Group CIS КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГИСТИКА. +7 499 110-24-24.
Новости отрасли важнейшие события в логистике Делимся различных новостями, проектах, жизни внутри компании. Оповещаем интересные события в жизни интралогистики.
‎«Новости логистики» в Apple Podcasts Последние и актуальные новости из логистической сферы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий