Live выступление

Live-концерт и премьера нового трека Никиты Киоссе в эфире Love Radio. 24 марта на «Новом Радио» LOBODA дала своё первое долгожданное live-выступление после длительного перерыва, вызванного пандемией. THE KILLERS / SLIPKNOT / MY CHEMICAL ROMANCE / GORILLAZ / PLACEBO / IGGY POP / LIMP BIZKIT / FIVE FINGER DEATH PUNCH / DEFTONES / PENDULUM LIVE / Biffy Clyro / Royal Blood.

Zivert live — концерт в московском метро

В подборке онлайн-выступлений на ближайшие полтора месяца рассказываем, на каких лайв-концертах можно побывать во время зимней самоизоляции. Группа для всех слушателей рок-музыки которые ищут концерты своих любимых исполнителей. Здесь собраны профессионально снятые концерты рок и метал групп со всего мира. Лучшие выступления из студии Авторадио LIVE хиты из студии Авторадио. THE KILLERS / SLIPKNOT / MY CHEMICAL ROMANCE / GORILLAZ / PLACEBO / IGGY POP / LIMP BIZKIT / FIVE FINGER DEATH PUNCH / DEFTONES / PENDULUM LIVE / Biffy Clyro / Royal Blood. Помимо сета Queen, который уже в моменте показался публике и критике сильнейшим за вечер, крайне удачные выступления на Live Aid получились у Дэвида Боуи и U2.

Другие концерты

  • Ноутбук и комплектующие для эфира
  • ПилОт | концерты группы
  • 7 потрясающих концертов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас
  • Слава Басюл – LIVE концерт в Москве
  • Шоу Queen на Live Aid признали лучшим живым концертом в истории (Видео)
  • Live Aid 1985 (Легендарный концерт)

Лучшие концерты на Wink

Благодаря ее волшебному голосу, «Архангельск» получился трогательным, нежным и слушается на одном дыхании. Сингл также быстро покорил вершину хит-парада. Музыканты приготовили расширенную версию фестивальной программы с зашкаливающим содержанием хитов и нетленок. На его создание Илью вдохновили воспоминания из детства. Это рассказ об искрящихся под фонарями сугробах. О том, как когда-то мы все ловили языком снежинки. Как пропадали на улице до самой темноты и возвращались домой все в сосульках и по уши в снегу. Специальный гость - Станислав Марков. Премьера клипа «Иордань». Этот сборник стихотверений Ильи под музыку разных композиторов завершает трилогию.

Этот альбом - настоящая компиляция новелл и притч, в основе которых лежит история личных взаимоотношений с определенными людьми. Каждая песня - сюжет о реальном человеке или случай из жизни. Идея песни, по словам Ильи, родилась из известной ведической истории под названием реинкарнация. Илья: «Это когда мы определенным составом друзей, знакомых, членов семьи следуем через много жизней, сменяя определенные роли. Песня еще и о том, что люди многое теряют, повзрослев и оставив в прошлом прекрасное чувство детства». Больше года главная московская рок-площадка ДК им.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Думайте об итоговой главной идее выступления в начале и определите, как она сочетается с теми малыми пунктами, которые вы выявили в процессе работы над наиболее существенными вопросами. Помните, что вы должны сохранить ваши идеи отточенными, простыми и лаконичными, стараясь избежать громоздких, противоречивых или парадоксальных понятий. К примеру было бы не особо умно запустить целую кипу виртуальных инструментов и различных прожорливых на ресурсы процессора плагинов одновременно, и при этом надеятся, что буфер будет достаточно малым для того, чтобы было возможным избежать задержку latency в то время когда вы обрабатываете входы в вашем музыкальном софте. Это одна из наиболее частых проблем, которую я обнаруживаю у большинства сетапов своих клиентов! Пример живого сетапа в Ableton Live. Для того, чтобы проиллюстрировать как приоблизительно может выглядеть ваш мозговой штурм, я предлагаю вам оценить пример, в котором показаны некоторые предварительные соображения для моего Solo-сетапа и живого выступления с ним: Пример. Моя главная цель: Играть на синтезаторе с аккомпаниментом из виртуальных инструментов, запускать клипы и семплы заранее аранжированного поддерживаемого материала, модулировать эффекты в реальном времени! Что хочу и нужно сделать: Что не хочу и не нужно делать: Ограничить сессию до 8 треков для более эффективного управления ими и для того, чтобы избегать чрезмерного скроллинга. Хочу избежать системных лагов,перерывов в аудио или проблем с задержкой в результате чрезмерного просчета дорожек или в результате наличия на ней слишком большого количества плагинов. Хочу получить контроль над модуляцией эффектов синтезатора посредством миди-контроллера, а также контроль ударных и атмосферных подложек. Нужно лимитировать себя лишь несколькими наиболее используемыми параметрами для того, чтобы избежать неразберихе. Не желаю менять панорамирование, динамическую обработку или делать другие корректирующие манипуляции. Лучше все это выверять на ранней стадии при пре-продакшене. Назначать изменения темпа или размера такта на сцены, таким способом я смогу сконцентрироваться лучше на игре клевых арпеджио при помощи синта и лучше выполнять плавные переходы между треками. Делать изменения параметров и настроек, которые могут быть легко автоматизированы через огибающие клипов и Dummy-клипы. Я лучше настрою автоматизацию для такой работы. В ручную контролировать модуляцию своего аналогового синтетического инструмента для того, чтобы держать свой перфоманс цепляющим и каждый раз разнообразным. Хочу избежать изменение в ручную инструментальных патчей и пересетов эффектов. Необходимо также автоматизировать программные изменения и FX-модуляцию для всех фоновых трэков. Запускать фоновые и поддерживающие клипы при помощи сцен в режиме сессии и использовать интеллектуальный блок Follow Action. Желательно любую неразбериху во время живого сета. Вместо этого лучше сфокусироваться на драматических жестах для соответствия моих движений звуковым событиям для лучшего вовлечения публики и драматизма. Буду использовать громкости дорожек для «вывода» инструментов для брэйкдаунов при помощи фейдеров. Однако не хочу регулировать громкость дорожек по ходу трека для компенсации различий в громкостях индивидуальных клипов.

Модульная идеология на первый взгляд проста — вместо готового синтезатора нам продают что-то вроде деталей для конструктора «лего». Блоки, из которых каждый, при наличии довольно скромных знаний об устройстве синтезатора может собрать собственную уникальную машинку, заточенную под его нужды, которую к тому же можно дорабатывать и усложнять по ходу. Распространение модульных синтезаторов повлекло за собой и новый вид электронного концерта — как правило, совершенно импровизационного. С одной стороны, модульные системы обеспечивают полный отход от компьютеров, а значит и полное отсутствие «плейбека» той самой ненавистной фонограммы. С другой — дают тактильность и зрелищность. Каждое действие — на виду у зрителя. Наконец, многие модульные синтезаторы позволяют выходить за рамки 12-тонового строя, то есть создавать музыку, априори авангардную и экспериментальную. Не то чтобы этого нельзя было делать на плагинах в компьютере — они, повторимся, умеют практически все. Но здесь сам интерфейс синтезатора, отсутствие в нем черных и белых клавиш, словно подталкивает музыканта к тому, чтобы мыслить вне рамок. Можно сказать, ожившая спустя почти 100 лет мечта советских авангардистов 1920-х годов. К примеру, голландец Colin Benders , каждый концерт которого уникален, как джем-сейшены Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи , играет на своей модульной системе танцевальную электронику в духе поздних Chemical Brothers. Американка Сюзан Чиани, чей путь начинался еще в 1970-е, — чинные и гармоничные пьесы в стиле Tangerine Dream. Ричард Дивайн — абразивный авангардный нойз. Электронщики играющие совсем не только на модульных синтезаторах давно вхожи в академические и даже джазовые круги. Музыканты с синтезаторами и даже лэптопами запросто джемуют с такими звездами нового джаза, как Эван Паркер и Петер Бретцман. Разумеется, нет. Так же как на концерте рок-группы мы не защищены от того, что вокалист будет не в голосе, басист не в настроении, а ударник не в себе. Сейчас хоть и редко, но находятся музыканты, выходящие на сцену с одиноким лэптопом достаточно вспомнить московское выступление Zomby , да и гора аппаратуры не гарантирует нам честного лайва: тех же Justice однажды застукали за «игрой» на неподключенных контроллерах, и случай это явно не единичный. Но именно наличие обратной связи а еще гиков, которые будут рассматривать, снимать на видео и критически оценивать каждое движение музыканта и обеспечивает высокий уровень шоу «в среднем по больнице». Как это ни странно, главная гарантия качественного лайва — его несовершенство. Звуки, выбивающиеся из микса, партии, идущие в рассинхроне, неидеальные соло — все это говорит о том, что музыкант честно играет живьем. А вот гладкий лайв, звучащий точь-в-точь как пластинка, может быть поводом для подозрений. Прежде чем отправиться на концерт электронного музыканта, зайдите на YouTube и посмотрите, как выглядит его шоу очень помогают записи с Boiler Room или KEXP. А придя в клуб, внимательно наблюдайте за процессом. Не для того, чтобы уличить музыканта в недобросовестности, а просто потому, что это ужасно интересно.

7 потрясающих концертов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас

В этом случае лучше поискать более прогрессивное место. Если база уже подключена, то вам останется лишь купить длинный оптоволоконный кабель, пережать его и безопасно прокинуть в самую большую комнату. Бюджет: до 3000 рублей. Звукорежиссер Да, на вашем стриме нужен звукоинженер и звукорежиссер. Первый занимается обслуживанием техники: расставляет усилители и микрофоны, коммутирует все устройства. Второй отвечает за вывод звука в эфир — руководит пультом и эффектами. Они работают в дуэте, проверяя друг за другом все нюансы; со стороны на них также смотрит режиссер прямого эфира возможно, это вы , которому важно правильно расставить музыкантов на видео. Группа должна приехать на место после звукорежиссера. Не зовите всех одновременно!

Звуковая команда запутается в проводах от камер, оператор опрокинет гитару, никто ничего не настроит. Каждому онлайн-концерту предшествует длинный саундчек. Вообще, именно с него все и начинается. Специалисты по звуку приезжают на базу первыми. Надо иметь в виду, что до вашей шестичасовой сессии была как минимум одна трехчасовая — какая-нибудь группа только что просто репетировала в этой же комнате. И хотя среди музыкантов принято убирать после себя так, как было, оборудование может стоять совсем не так, как нужно для стрима. Немало времени уйдет только на то, чтобы подвинуть все на нужные места, а затем развесить повсюду микрофоны. Стриминг музыки — гибридный процесс, который одновременно напоминает и концерт, и живую запись.

Вам не нужно думать об особенностях зала и о восприятии музыки в нем, но работа при этом идет не с Pro Tools, а с цифровым пультом, как если бы все происходило в клубе. Обратитесь к звукорежиссеру с концертным опытом! Небольшой музыкальный коллектив — например, акустический дуэт гитариста и вокалиста или струнный квартет, можно вывести в эфир и через звуковую карту, подключенную к ноутбуку, настроив баланс и эффекты в Garage Band. Но при работе с большим количеством каналов в реальном времени — например, если выступает бэнд из шести человек, софт может зависнуть или сойти с ума. Пульт в этом смысле значительно надежнее. В обоих случаях вы сможете сохранить запись аудиодорожек для дальнейшей обработки и, скажем, выпуска бутлега. Что касается мониторинга, можно обойтись классическими напольными колонками. Гонорар звукорежиссера: 5000 рублей.

Видео В настройке видео и управлении трансляцией принимают участие два человека: режиссер и оператор. На стриме режиссер переключается между планами с нескольких камер, а оператор управляет как минимум одной из них, подавая режиссеру на экран красивые динамичные ракурсы. Вам понадобятся как минимум две камеры, которые покажут происходящее с разных сторон: одна статичная и еще одна — в операторских руках.

Ровно в 12:00 пополудни известный радиоведущий Ричард Скиннер торжественно объявляет о начале концерта, стартом которого становится национальный гимн в исполнении королевских гвардейцев. Сразу же после завершения блестящего выступления, участники группы, не изменяя «рокерской традиции», «заправляются» горючим и остаются, чтобы насладиться музыкой и как следует повеселиться со всеми! Как в дальнейшем вспоминали зрители фестиваля и его участники, тот день был поистине волшебным! Никто из присутствующих никогда в жизни не испытывал настолько классных ощущений… Гости были не просто толпой, потратившей кучу денег ради того, чтобы посмотреть на своих кумиров. Они и сами были частью программы! Все пели, танцевали, на сцене была неистовая эйфория… В Лондоне стояла жара, и день выдался просто замечательным! В одном из интервью музыкант вспоминал: «Я сразу ощутил всю грандиозность происходящего, стоило нам только выйти на сцену. В Англии все её прекрасно знали, поэтому гости в унисон пели вместе с нами. Там есть такая строчка, как: «…And the lesson today is how to die…» Так вот, именно в этот знаменательный день она обрела особое значение. Дойдя до неё, я поднял руку вверх и замер. Слова будто бы повисли в воздухе. Я походил на какого-то политика или повелителя, за которым всем хотелось следовать. Зрители просто начали сходить с ума! Шум вырос в разы, если не в десятки раз! В тот момент я удерживал полное спокойствие. Мне хотелось навсегда запомнить, прочувствовать это ощущение…». Но с самого начала выступления у ребят всё покатилось к чертям: барабанщик так сильно вошёл в ажиотаж, что умудрился порвать барабан во время первой же песни! Примерно на втором или третьем треке из строя вышла гитара Дэвида Гилмора, а, что касается самого вокалиста, так это уже больше походит на ироническую шутку — микрофон Брайана резко перестал работать! Работник сцены принёс артисту другой, и Ферри выступал с двумя микрофонами одновременно, поскольку точно не был уверен, в какой именно нужно петь. Первым музыкантом, чьё выступление зрители увидели по обеим сторонам Атлантики, стал Брайан Адамс. Занятно, но исполнитель вышел на сцену до того, как его объявил Джек Николсон. По американскому телемосту Николсон вещает, что на сцену Уэмбли поднимаются U2. Подобно урагану, первым выскакивает Боно, и гости наслаждаются «Sunday Bloody Sunday». Затем звучит композиция «Bad», во время которой внимание вокалиста приковывает девушка. Взбудораженная толпа просто придавила её к самой сцене.

Это не тот случай, когда нужно прослушать три раза, чтобы "вштырило"... Стало понятно, что "это моё". Тут же загрузил весь альбом, и долго, очень долго слушал его почти постоянно. Почти все треки с этого альбома стали хитами. Адель тоже выступала в Royal Albert Hall, и выступление это очень и очень хорошо смотрится. Есть только один минус - певица очень много разговаривает между песнями : Есть шанс получить практику восприятия британского английского на слух... Рекомендую посмотреть концерт с высоким разрешением видео и на приличной звуковой аппаратуре. Live at the Royal Albert Hall Killers. И снова в RAH, London. Это просто бомба. Взрывной концерт! Энергия и красота! До этого концерта, я вообще о группе Killers толком не слышал. Как потом выяснилось, песни их по радио, конечно, играли. Но, в общем, особо не интересовался. Жанр несколько не мой. Но после этого концерта - как водится, внимательно всё прослушал и продолжаю иногда. Под настроение.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Комментарии 0

  • Любимые живые концерты, которые хочется смотреть снова и снова
  • Ближайшие трансляции
  • «В огне» (Firecat Films)
  • Ответы : Чем отличаются лайвы (Live) от концертов? Чем отличаются лайвы (Live) от концертов?
  • Главная | Пилот - Официальный сайт группы
  • 27 января 2024 год / «По странам и континентам»

Loboda дала live-концерт на «Новом Радио» и рассказала о личном

Симфонический оркестр Imperial Orchestra, орган и хор исполнят легендарную музыку Ханса Циммера, Джона Уильямса, Рамина Джавади, Джеймса Хорнера и др. Программа живых выступлений пройдет в вечер открытия (2 сентября!) среди мультимедийной инсталляции A. R. R. C 2.0 студии Dreamlaser в главном цеху «Севкабель Порта». Лучшие выступления из студии Авторадио LIVE хиты из студии Авторадио. Выступление, площадкой для которого стал Московский государственный университет, стало вторым по посещаемости концертом за все время, собрав 3,5 миллиона зрителей. Live-концерт и премьера нового трека Никиты Киоссе в эфире Love Radio. Гражданская Оборона - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Билеты на концерты в Москве

Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Live Арена на Смотреть LIVE Концерты онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Как электронные музыканты играют вживую и чем хороший live отличается от плохого?. Отвечает музыкальный журналист и композитор Ник Завриев. Гражданская Оборона - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий