Новости лада гранта кросс технические характеристики

Lada Granta Cross 2019. В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Указаны рекомендованные цены Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании.

Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)

На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19].

За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам.

Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема.

Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Granta Cross действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.

Технические характеристики Granta Cross

Багажник автомобиля на первый взгляд не очень большой, его объем составляет всего 355 литров, однако, не забывайте, что это автомобиль в кузове универсал, что в свою очередь говорит о весьма удобном доступе в багажное отделение по сравнению с автомобиля в кузове седан. Кроме того, сложив задний ряд сидений, объем багажника увеличится до 670 литров. Оба двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра, однако, если первый это 8 клапанный мотор с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил, то второй уже 16 клапанный двигатель с мощностью в 106 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может показать Lada Granta Cross с этими двигателями это 140 и 148 ньютон метров соответственно. Динамические характеристики Данный автомобиль сложно назвать резвой лошадкой, да и его задача это не покорение скоростных пределов, а скорее спокойная умеренная езда с семьей и друзьями. Учитывая, его настоящее предназначение, динамические характеристики автомобиля можно назвать весьма сносными.

Расход топлива Занимательно, но расход топлива оказался меньше у автомобиля с более мощным двигателем. При перемещении преимущественно в черте города на 100 километров дороги израсходуется 8,7 литров топлива, при движении по трассе 5,2 литра, а при смешанном цикле 6,5 литров топлива.

Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах.

Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.

RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать. Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому.

То есть брать и что-то там делать. Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки! Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды. Сразу подбочениваешься, такой, ну, мол, я еще огого и царь зверей. RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками. Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать.

Все моторы с облегченной шатунно-поршневой группой. Новые поршни теперь не контактируют с клапанами, им не страшен обрыв ремня ГРМ. Расхода топлива 5,2-5,3 литра на 100 км придется по вкусу любителям дальних поездок. Купить Лада Гранта Кросс вы можете в комплектациях: Classic — здесь имеется подушка безопасности водителя, ABS, EBD и BAS, 2 подголовника на задних креслах, кондиционер, рейлинги, электростеклоподъемники на дверях спереди, только аудиоподготовка и 15 дюймовые легкосплавные диски. Comfort — укомплектованы уже подушками безопасностями водителя и переднего пассажира, есть сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, складной ключ, передние кресла с подогревом, аудиосистема FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free , 4 динамика.

Luxe — в топовой версии предложен круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождя и света, электростеклоподъемники уже и на дверях сзади, противотуманные фары и 3 подголовника на заднем диване. Салон Lada Granta Cross выполнен в двух цветах — черный, как основной, а второй можно выбрать на ваш вкус, это либо оранжевый, либо серый. Шкалы спидометра и тахометра на приборном щитке теперь имеют оранжевую окантовку. Трехспицевый руль регулируется только по высоте. В Кросс установлены новые удобные передние сиденья с регулировкой по высоте в 40 мм.

Сзади кресла отделаны эко-кожей.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

В плане технических характеристик, Lada Granta оснащена двигателем объемом 1. В его комплектацию входит механическая коробка передач, стоимость которой начинается от 699 900 рублей. Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов.

Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики

Основные технические характеристики Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Технические характеристики Lada Granta Cross. Технические характеристики LADA Granta Cross 2024: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс. Лада Гранта Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Granta Cross, официальный дилер, Москва. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Характеристики. ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб.

Исследуем внутренний мир

  • Комплектации для Lada Granta Cross
  • Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
  • Новая Лада Гранта Кросс 2022 цена, фото, комплектации, видео, характеристики Granta Cross
  • Внешность и салон с "сюрпризом"
  • Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)
  • Технические характеристики

Lada Granta Cross: Технические характеристики

Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года Фото: lada. Седан в этом исполнении стоит 1 204 900 рублей, а «свежий» лифтбек обойдется покупателю в 1 244 900 рублей. Машина получила центральный замок, но при этом седан лишился доп.

Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать.

Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха. Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах.

И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер.

В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер. Насколько подражает авто после того, как вернут отнятые опции? Точных цифр нет, могу предположить, минимум на 100 000 руб. Вот такой вот народный универсал. На этом всё.

Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше.

Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное.

Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же распространяется и на Cross — если нужен универсал или хэтчбек с увеличенным клиренсом, то вариантов не так и много, и они гораздо дороже. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. А «Гранту Кросс» можно купить уже за 554 900 рублей, причем в базовое оснащение входят уже полуавтоматический кондиционер он сам управляет скоростью вентилятора , передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Комплектация Comfort от 577 900 рублей выглядит интереснее — тут уже вторая подушка безопасности, аудиосистема с Bluetooth и USB, новый ключ с кнопками и складным жалом, сигнализация и подогрев передних сидений.

Можно доплатить 15 тысяч и за 16-клапанный мотор, с которым доступна роботизированная коробка передач.

LADA Granta Cross › Цены и комплектации

  • Комментарии
  • Навигация по записям
  • Лада Гранта Кросс
  • Фото салона новой Гранта Кросс
  • Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные.

Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года.

Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха. Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.

Багажник у универсала Lada Granta Cross довольно небольшой, всего 355 литра. Но если надо его увеличить, то можно сложить задние кресла, а передние максимально сдвинуть вперед, то вы получите объем, аж в 670 литров. Конечно это скажется на комфорте водителя и переднего пассажира, но это ведь только на время перевозки определенного груза.

В нише багажника имеется 14-дюймовая запаска. Можем порадовать новых владельцев Лада Гранта Кросс, она стала намного тише. Набирая обороты, мы слышим только шум ветра в рейлингах и рев мотора, а на городских дорогах вообще тихо. Колесные арки отлично изолированы. Обзорность у этой машины значительно изменилась в лучшую сторону, связано это и с более высокой посадкой и довольно большой площадью остекленения. Купить Лада Гранта Кросс можно у официального дилера "МегаЛада Авто" по цене от 945 900 рублей, без учета скидок и акций.

Следите за нашими новостями, мы постоянно проводим акции, делаем интересные спецпредложения и скидки. Лада Гранта Кросс - вместительный, практичный, уютный, современный и очень красивый автомобиль.

Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная.

Для Lada Granta Cross стабилизационная система не предполагается, а вот в «Лада Гранта» с уровнем оснащения Luxe Prestige ее можно получить. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Инженерам «АвтоВАЗа» удалось «вытянуть» конструкцию на достойный уровень. Проходимость кроссовера, экономичность, приспособленность к российским условиям, относительный комфорт, легкий ремонт — все это явные преимущества Lada Granta.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

Стоимость LADA Granta Cross в комплектации Quest'24 с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом и 5-скоростной МКПП оказалась выше на 16 000 рублей в сравнении с «прошлогодней» модификацией. Технические характеристики LADA Granta Cross: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен. Ознакомиться с характеристиками LADA Granta можно у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж по адресу ул. Бухарестская, 22/3 + 7 (812) 612-37-69 Ежедневно 09:00 – 21:00. Купить универсал LADA Granta Cross 2024 г.в. у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Комплектации Comfort и Quest в наличии. Кредитование. Страхование. Обмен. Запишитесь на тест-драйв универсала Лада Гранта Кросс на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий