Концерт 1 шопен

Для вашего поискового запроса Шопен Концерт Для Фортепиано С Оркестром мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу.

Концерт Шопена listen online

Ищете треки из альбома Chopin: Piano Concerto No.1 исполнителя Maurizio Pollini/Philharmonia Orchestra/Paul Kletzki? 1 Концерт Для Фортепиано С Оркестром, 1 Часть. Концерт № 2 f-moll для фортепиано с оркестром (клавир). Результаты поиска по запросу "Фредерик Шопен" в Яндексе.

20 лучших фортепианных концертов всех времен

1849) Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (версия для струнного оркестра) I. Allegro maestoso. Концерт Для Фортепиано в mp3 на телефон или пк. Концерт «Весенние голоса I: Моцарт, Бетховен, Шопен, Чайковский» со скидкой 50%. 1849) Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (версия для струнного оркестра) I. Allegro maestoso. ЕЛЕНА БЕКМАН-ЩЕРБИНА Мендельсон Пиано Концерт 1, Шопен Фантазия, Анданте, Полонез МК 1962 NM. Бесплатно скачать Шопен 1 Концерт в mp3.

Шопен. Первый концерт. Первая часть.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Интерес к нему не угасает и по сей день: пианисты различных национальностей и уровней профессиональной подготовки с удовольствием играют Концерт. Невероятно большое количество записей прошлого века и нынешнего потребовало от автора работы остановиться лишь на нескольких, наиболее на его взгляд, рельефных интерпретациях Первого Концерта Ф.

Артур Рубинштейн 1887-1982 признан одним из лучших интерпретаторов музыки Ф. Становление пианиста по-особому отразилось на восприятии Рубнштейном музыки Шопена и сформировало в нем специфику отношения к наследию композитора. Благодаря общению с И. Падеревским, своим старшим современником, А.

Рубинштейн сформировал собственное мнение о польской музыке в целом и о наследии Шопена в частности. Создавая собственный стиль исполнения сочинений польского композитора, Рубинштейн основывался на понимании национальной природы музыки Шопена, отсекал мнения о необходимости играть ее еле слышно, неуловимо, как считал Андре Жид. Его звуковой палитре присуща ясность, мягкое, но глубокое прикосновение, длинное «вокальное» дыхание. Прямота и искренняя откровенность, ясная логика в построении формы - основные отличия пианистической культуры Рубинштейна от многих других профессиональных исполнителей, В стремлении зафиксировать свою позицию относительно стиля исполнения музыки Шопена Рубинштейн опубликовал итоги своих исканий в предисловии к книге Казимира Виржинского «Жизнь и смерть Шопена».

Дину Липатти 1917-1950 - ярчайшего румынского пианиста, чья жизнь была рано прервана болезнью - многие исследователи называют лучшим исполнителем XX века. К счастью, он оставил архив со своими записями, в числе которых - Концерт Ф. Живое свидетельство его игры позволяет говорить о высочайшей пианистической культуре Липатти, благородстве звука, безупречном понимании стиля. Особое прочтение этого сочинения добавляет новые краски в давно знакомую музыку: основная пианистическая тенденция Липатти - общая устремленность вперед, зачастую - порывистость например, в третьей части , преобладание воли над инертностью, меланхоличностью.

Его традицию исполнения музыки польского композитора отличает невероятная лаконичность в использовании выразительных средств: выстроенная единой линией форма, размеренное и плавное дыхание, бережность прикосновения к инструменту. Для пианиста важно детальное соблюдение текстологических ремарок и указаний. Исполнительские проблемы в Концерте Ф. Шопена, будь то молодой музыкант или маститый исполнитель, сталкивается с трудностями, которые заложены композитором.

Живя в XXI веке, исполнителям довольно трудно перенестись в воображении в тот мир образов, запахов, цветов, картин природы, прочувствовать общественную атмосферу, которая была при жизни Шопена. Конечно, многое зависит от таланта и дарования исполнителя, но все же мир вокруг нас часто диктует свое настроение. Исполняя музыку Шопена, пианист должен быть честен с самим собой и быть открытым для слушателя. Не следует стараться произвести впечатление с помощью «блестящей музыки».

В самых виртуозных пассажах, на взгляд автора ВКР, нужно оставаться предельно органичным за инструментом, стараться естественно следовать за мелодией и погружаться в образный мир Шопена. Один из выдающихся учеников Ф. Шопена К. Микули пишет об исполнительской манере Шопене: «…Шопен обладал исключительно вышколенной, в совершенстве владеющей инструментом техникой.

Во всех видах туше его гаммы и пассажи были непревзойденны, даже сверхъестественны. Под его руками роялю не надо было завидовать живому дыханию скрипки с ее смычком или духовым инструментам. Как прекраснейшая песнь, сливались воедино удивительные звуки. Не столь крупная, как в высшей степени гибкая, настоящая рука пианиста давала ему возможность исполнения гармоний и широких пассажей… Отсутствовало заметное минимальное усилие: полная свобода и легкость характеризовали его игру.

При этом звук, который он извлекал из инструмента, всегда, особенно в «кантабиле», был гигантским… Мужская благородная энергия была энергией без грубости, а хрупкость - хрупкостью без жеманства. При всем том его исполнение всегда было масштабным, целомудренным, благородным и иногда даже чрезвычайно строгим и сдержанным! Стиль музыки Шопена, по мнению исследователей, характеризуется тремя основными определениями: романтическим, классическим, виртуозным. Традиция исполнения Шопена, начиная с его учеников и последователей, заканчивая настоящим временем, прошла огромный путь, насыщенный разными событиями.

Каждый новый этап в истории музыки диктует свои особенности, вносит коррективы. Пианисты одной эпохи зачастую утрированно выделяют одно направление, характеризующее музыку Шопена. Из-за этого нередко происходит некоторое искажение истинного стиля польского композитора. Однако в каждую эпоху обязательно появлялся исполнитель Ф.

Лист, А. Рубинштейн , который смог донести до слушателей суть фортепианного творчества композитора, сумев отсечь всё наносное за долгое время. Если композитор - исполнитель своей музыки, черпать знания о трактовке следует из авторской интерпретации. К сожалению, до нас не могли дойти записи самого Шопена.

Однако, по воспоминаниям учеников и современников, а также ориентируясь на методические записки самого композитора, можно получить более или менее подробное представление о пианистической традиции Шопена. Воспоминания о его игре свидетельствуют о стремлении Шопена-пианиста к тонкому туше, ясной фразировке. К громкой звучности он прибегал редко, но значительно обогатил градацию тихой нюансировки. Вычурности и эффектности пианистического стиля он предпочитал простоту и ясность.

Прикосновение к инструменту отличало отсутствие энергичного нажатия на клавишу, хрупкость. Даже концертные площадки Шопен выбирал небольшие, в отличие от современников, любивших выступать в больших залах. Возможно, первоначальный этап знакомства пианиста со стилем Шопена должен начинаться с обращения к воспоминаниям о композиторе и его собственным методическим рекомендациям для исполнителя. Существует две крайности в обращении к опусам Шопена, в частности - к крупным формам: преувеличенная романтизированность и скупая «классичность», привнесенная в исполнительскую традицию в начале XX века.

Исполнительскую трактовку зачастую подсказывает сам музыкальный материал, потому очень важным этапом для исполнителя является анализ всех частей в целом и каждой темы в частности для определения формы и жанра. Шопена с акцентом на особенности в исполнении того или иного элемента произведения. Мелодика обеих тем первой части Концерта e-moll отличается глубоко славянским характером, задушевной напевностью. Главная партия представляет собой песенную мелодию, простую в изложении, наполненную речевыми интонациями, пластичную.

В теме неуловимое романтическое настроение, она как будто струится, плавно и изящно. Пример 4: Побочная партия в первой части рождает иную сторону лирики - более широкую и светлую. В ней главной задачей является необходимость длинного пианистическое дыхания и вдохновенность высказывания. Пример 5: Во второй части Концерта господствует лирическое настроение, умиротворение, меланхолия, безмятежность.

Распевная мелодия, большой регистровый разрыв - все это отсылает к излюбленному композитором фортепианному жанру ноктюрна. Здесь солист может показать владение временем, использовать темп rubato, при этом не забывать о левой руке, которая в произведениях Шопена выступает в роли капельмейстера. Пример 6: Третья часть Концерта, написанная в форме рондо с двумя темами - народный польский танец краковяк. В старину краковяк, так же, как и полонез, считался великим танцем; его танцевал народ краковский и вся польская шляхта, преимущественно меньшая шляхетская братия.

Она-то и придала танцу военный характер; в раннюю эпоху его танцевали парами одни только мужчины, где один олицетворял рыцаря, а другой? Веселая и живая музыка этого танца отражает приволье породившей его страны». Шопен изобретательно ввел в Концерт национальный польский танец и сделал его концертным произведением, наполненным ярким музыкальным материалом, красочностью звучания. Таким образом, лирическое начало концерта через меланхолическую созерцательную вторую часть движется к танцевальному финалу.

Оркестр в Концерте поддерживает солиста, звучит как гармоническая основа. Но в первой теме оркестр берет инициативу на себя. В переходах от раздела к разделу в третьей части звучат необыкновенные по содержанию темы. Плотность звучания прекрасно соответствует наполненности развернутой партии солиста.

Роль солирующей партии настолько весома по своему содержанию, образности, эмоциональному строю, что в концерте нет каденции пианиста. Многие исследователи отмечают, что в целом в концертах композитор отодвигает партию оркестра на «вторые роли». Однако в этой части можно говорить о полной самостоятельности и ведущем положении оркестра. Пример 7: Музыка Шопена ставит перед исполнителем многочисленные задачи.

Некоторые из них: 1. Образная сфера в Концерте 2. Избирательное отношение к поискам туше, как особому виду прикосновения к инструменту 3. Работа над пластикой игрового аппарата и органичностью движений за инструментом 4.

Свободное владение временем tempo rubato 5. Текстологические указания динамика, артикуляция, аппликатура, агогические указания, штрихи, фразировка 6. Взаимоотношения оркестра и солиста, в которых последний в большей степени берет инициативу общего музыкального движения на себя «Шопен рассматривал музыку как живой инстинктивный язык человека, безграничный в своих выразительных возможностях, но упорядоченный интеллектом. Он уподоблял музыку органичной, непосредственно текущей человеческой речи».

В педагогической деятельности Шопен уделял большое внимание ясности формы, фразировке, в частности лигам, проставленным в нотном тексте композиторами. Он считал, что необходимо знать, где начинается и заканчивается мотив. Выход из лиги должен исполняться посредством снятия руки или путем естественного ослабления звука. Шопеновское rubato схоже с tempo rubato у В.

Однако, Шопен внес новое в это обозначение. У Шопена классическая строгость сочетается с романтической гибкостью и импровизационностью движений. Оно связано не только с темпо?

Nocturne in E-flat major, Op. Nocturne in B major, Op. Nocturne in F major, Op. Nocturne in F-sharp major, Op. Nocturne in G minor, Op.

Nocturne in C-sharp minor, Op. Nocturne in D-flat major, Op. Nocturne in A-flat major, Op.

Затем фортепиано играет первую тему такт 139 , а затем лирическую вторую тему такт 155 в сопровождении основного мотива первой темы в контрапункте баса. Развитие начинается в такте 385, фортепиано открывается второй темой; затем оркестр разрабатывает первую тему. Перепросмотр снова начинается в 486-м такте с того, что оркестр играет вступительную тему. Возвращается третья мажорная тема ми, за исключением этого раза соль мажор i-III , но в конце концов код возвращается к ми минор, и часть заканчивается фортепианной секцией, за которой следует внезапный аккорд ми минор форте на нотах. Романзе - Ларгетто Романс, хотя и не строго в сонатной форме , имеет свою вторую тему изложения, приписываемую классической модели модуляции доминанты IV , и, когда она возвращается, она модулируется к медианте III.

В том же письме Шопен написал Титу: «Это не предназначено для создания сильного эффекта; это скорее романтика, спокойствие и меланхолия, создающее впечатление человека, нежно смотрящего в сторону места, которое вызывает в памяти тысячи счастливых воспоминаний.

Фредерик Шопен - Концерты Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми минор I часть - ноты

Этот концерт, вопреки тому, что, по-видимому, указывает его номер опуса, хронологически является секундой композитора, Концерт фа минор, опус 21 , сочиненный годом ранее, в 1829 году. Причина этой хронологической инверсии не очень ясна; похоже, что Шопен, который взял с собой в поездку эти две партитуры, предложил их обе издателю, когда поселился в Париже , но сначала в 1833 году был выбран и отредактирован только опус 11 из-за сложности Опуса 21. Произведение посвящено Фридриху Вильгельму Калькбреннеру , другу молодого композитора из Парижа.

This error was rectified in 1980 when the true soloist was declared. Yet while the absence of histrionics or self-conscious idiosyncrasy is refreshing, it finally comes to seem too respectable, a reminder that there are higher goals than taste and discretion.

Он глубоко верил в то, что его музыка поможет родному народу добиться победы. В этот период Шопен пишет свой знаменитый «Революционный этюд». Jan 2, 1831 Обнаружились первые симптомы туберкулеза легких. Jan 1, 1832 Первый концерт в Париже. В прессе пишут о «возрождении фортепианной музыки». В июле «Вариации» на тему Моцарта исполняет в Лейпциге Клара Вик — известная в то время пианистка, жена Роберта Шумана, который, комментируя данное произведение, сказал о Шопене: «Господа, снимите шляпы, это гений». Jan 1, 1833 Шопен был принят в эмигрантское Польское литературное общество, которым руководил князь Адам Чарторыйский. Dec 15, 1833 Концерт в Парижской консерватории. Гектор Берлиоз с восторгом писал о его игре. Jan 1, 1834 Политический эмигрант. Отказывается подавать прошение в российское посольство о выдаче паспорта и выбирает статус политического эмигранта. Это означало, что он больше не увидит родины. Aug 1, 1835 Встречается в Карлсбаде Чехия с родителями, которые прибыли туда лечиться минеральными водами. В Дрездене Шопен обручается с семнадцатилетней Марией.. Его сватовство было принято с условием: целый год должен был стать испытательным сроком, за который Шопен был обязан позаботиться о своем пошатнувшемся здоровье, изменив образ жизни. Но родители девушки так и не дали согласия на свадьбу. Sep 1, 1836 Встреча с Жорж Санд. В Париже он познакомился с выдающейся женщиной — баронессой Дюдеван, о жизни которой ходило немало сплетен и которая приобрела к тому времени широкую литературную известность под псевдонимом Жорж Санд. Шопену было тогда 28 лет, мадам Санд — 34. Их объединял неукротимый творческий темперамент и жажда творчества. Работа не была заказана художнику, он начал писать портрет по собственному желанию. Более того, композитор никогда не позировал мастеру, работа должна была стать сюрпризом. Однако, закончен портрет не был. Как утверждал сам художник, его покинуло вдохновение и писать друга с "холодным сердцем" мастер просто не мог. Oct 1, 1838 Путешествие на Майорку. Фредерик и Санд отправились на Майорку, где расцветает в полную силу их роман. Они остаются там до февраля, поселяясь в заброшенном картезианском монастыре в Вальдемосе. Из-за влажного климата и зимнего времени года здоровье Шопена пошатнулось. На Майорке было закончено одно из величайших творческих достижений композитора — цикл «24 прелюдии», op. Feb 1, 1839 Возвращение с Майорки. Оттуда они едут в Геную. Jan 1, 1841 Лето в Ноане. Здесь появляется «Соната b-moll» с «Похоронным маршем». Шопен изучает «Хорошо темперированный клавир» Баха. В октябре композитор возвращается в Париж, свою связь с Жорж Санд он сохраняет в тайне. Шопен будет проводить здесь все последующие летние месяцы до 1846 года. Jan 1, 1842 После выступления композитора в «Salle Playel» появляются восторженные рецензии: «Шопен достиг своей вершины». Jan 1, 1847 Разрыв с Жорж Санд. После того как Шопен и Санд разошлись в 1947 году, творчество Шопена стало клониться к закату. Feb 16, 1848 16 февраля в «Salle Playel» в Париже Шопен дает последний концерт. И снова — восторженные рецензии. Nov 16, 1848 Последний концерт в Англии. С апреля по ноябрь композитор находится в Англии и Шотландии, где , уже очень больной, он играл у королевы Виктории и дал несколько концертов — последний из них состоялся 16 ноября 1848. В это же время он пишет последние оконченные сочинения: «Вальс a-moll» и «Мазурку g-moll». Jun 22, 1849 Создаются наброски последнего, неоконченного сочинения — «Мазурки f-moll». После двух кровотечений 22 июня врач констатирует, что у Шопена — последняя стадия чахотки. Oct 15, 1849 Последние дни. Композитор последний раз исповедуется и причащается. Он просит, чтобы его сердце после смерти было вынуто из тела и перевезено в Польшу. Oct 17, 1849 Смерть композитора. Шопен умер в своей парижской квартире на Вандомской площади 17 октября 1849. На отпевании в парижской церкви святой Марии Магдалины присутствовало около трех тысяч человек; звучали его Прелюдии e-moll и h-moll из соч. На похоронах оркестр играл траурный марш из его Второй сонаты b-moll соч. Тело Шопена было похоронено на кладбище Пер-Лашез. Nov 1, 1849 Сердце Шопена на Родине. Сестра Людвика забрала сердце композитора в Польшу. Оно было помещено в колонне костела св. Креста на Краковском предместье в Варшаве. В 1880 году там была торжественно открыта доска с эпитафией, выполненной архитектором Леандро Маркони. Nov 2, 1849 Жизнь продолжается. На земном шаре не стало тела Шопена.

Мой голос вам знаком! Как все, дохнуть не смея, Когда-то ползал я под царскою дубиной, Обманывал его я наподобье змея — Но вам распахнут был душою голубиной. Когда же горечь слёз прожгла мою отчизну И в речь мою влилась — что может быть нелепей Молчанья моего? Я кубок весь разбрызну: Пусть разъедает желчь — не вас, но ваши цепи. А если кто-нибудь из вас ответит бранью — Что ж, вспомню лишний раз холуйства образ жуткий: Несчастный пёс цепной клыками руку ранит, Решившую извлечь его из подлой будки. Но все это еще впереди, а пока, Шопен еще не знает о том, что он не вернется, и его нынешняя весна наполнена предвкушением любви. Рождение Венеры Ботичелли — написано в тональности наших концертов: Картина наполнена струями Зефира 3 , старательно задувающего нашу новорожденную Венеру к острову Крит. Это те самые струи весеннего воздуха, насытившие финал 2 концерта Шопена. Зефир держит в своих объятиях Флору 4 , его духовная, любовь в тесном союзе с плотской, изливается дождем роз 5. Но все мы знаем, как коварна красота этого цветка — его шипы всегда будут колоть того, кто решиться быть ближе. И как бы юная Венера не стыдилась своей красоты, прячась за две веточки камыша 6 — символа скромности — усыпанное васильками платье Оры Талло 7 дает нам уверенность в любвеобильности Венеры. Василек 8 - стал символом плодородия, потому что он растет среди созревших хлебов. Но наши васильки — будут рождены в верности: ведь они обвиты плющом 9 — это растение, «обнимающее» стволы деревьев, символизирует привязанность и верность. Как бы Талло не старалась укрыть Венеру алой мантией, защищающей ее божественной властью ее красоты и усеянной маргаритками символ чистоты и непорочности , Венере не пройти мимо анемонов 13. Цветы покрывают берег, на который ей предстоит ступить. Это те самые анемоны, которые вырастут от слез Венеры, пролитых над Адонисом. Возлюбленный Венеры пастух Адонис погиб на охоте от клыков кабана. Зевс, заботясь о своей любимой дочери, повелел своему брату Аиду отпускать молодого человека на полгода на землю. Адонис возвращался на землю в самом начале весны, в это же время распускаются и анемоны. И лишь вечно зеленое дерево апельсина дает нам надежду на вечную жизнь в мире, в котором шипы розы — не колят, а анемоны цветут круглый год. Обращение Боттичелли к языческому сюжету, да еще с обнаженной натурой, может, на первый взгляд, показаться странным: в начале 1480-х годов художник вроде бы посвятил себя христианскому искусству. Дело в том, что по мировосприятию Боттичелли был близок к флорентийским неоплатоникам — кружку, возглавляемому философом Марсилио Фичино, который стремился синтезировать античную мудрость с христианской доктриной. Согласно представлениям неоплатоников, непостигаемый Бог все время воплощает себя в земной красоте, будь то красота телесная или духовная — одна без другой невозможна. Тем самым языческая богиня у неоплатоников становилась аллегорией гласа Божьего, несущего людям откровение прекрасного, через которое спасается душа. Такой синтез христианства и язычества присутствует и в работе Боттичелли. Явление языческой богини уподобляется таким образом возрождению души — нагая, подобно душе, выходит она из животворных вод крещения… Немалая смелость понадобилась художнику и выдумка тоже немалая, чтобы заменить фигуру Христа победительной наготой юной женщины — сменив идею спасения аскетизмом на идею всевластия Эроса… Даже библейское «Дух божий носился над водами» здесь приравнивается ни более ни менее как к дыханию Эроса, которое воплощают летящие над морем ветры». Тонкий синтез духовной и телесной красоты созвучен музыке Шопена. В ней, также как и у неоплатоников, удивительным образом христианская чистота наделена языческой красотой. Знаменитый жест Венеры, которым она стыдливо прикрывает грудь и лоно, Пет Рочук называет «жестом обольстительной чистоты».

Chopin Piano Concerto No.1 in E minor, Op.11

Шопен, концерт 1. Концерт № 1 e-moll Op. 11 - 1. Allegro maestoso.
Шопен Концерт 1 » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Концерт № 1 e-moll Op. 11 - 1. Allegro maestoso.
✔ шопен концерт ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 200 песен. 21 (1830) был создан первым — на рубеже 1829-1830 годов, а работа над «Концертом e-moll» op. 11 (1830) продолжалась с апреля по август 1830 года.
Шопен - Концерт № 1 скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (ebd0) Данный концерт, наряду с Концертом № 2, является одним из двух произведений, которые обязан на выбор исполнить финалист Международного конкурса пианистов им. Ф. Шопена[4].

Разделы сайта

Шопен. Фортепианный концерт No. 1, ми минор (Piano Concerto No. 1 (e-moll), Op. 11) | → Концерт Шопена для фортепиано с оркестром №2. Исполняет Кристиан Цимерман Аудиопример на Ютубе Время прослушивания: 15 минут, 1 часть — 00–15.30.
Ф.шопен концерт 1 2 ч ЕЛЕНА БЕКМАН-ЩЕРБИНА Мендельсон Пиано Концерт 1, Шопен Фантазия, Анданте, Полонез МК 1962 NM.
Шопен Концерты для фортепиано № 1 и №2 | Музыкальные ступеньки Ноты к произведению 'Концерты Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми минор I часть' композитора Фредерик Шопен.
Жизнь без границ. timeline | Timetoast timelines Концерт №1 Во вступлении — Шопен верен классическим образцам построения 1 части — экспозиция полностью звучит у оркестра.

шопен концерт (найдено 200 песен)

Виртуозные концерты Шопена в исполнении маэстро Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op.
Произведение удалено автором На странице представлены избранные треки исполнителя Ф. Шопен 1 фортепианный концерт, 2 часть. Вы можете скачать понравившиеся композиции или прослушать прямо на сайте.
Select a country or region Шопен концерт 1 (найдено 200 песен).
Вы искали: Шопен 1 концерт 2 часть Frederic Chopin: Concerto in E minor Op.11 No.1 for piano & orchestra.

Первый концерт Шопена

Это был первый из двух фортепианных концертов Шопена, которые были опубликованы, и поэтому он получил название «Концерт для фортепиано с оркестром» No. 11, концерт для фортепиано с оркестром, написанный Фредерик Шопеном в 1830. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 11 был написан польским композитором Фридериком Шопеном в 1830 году после Второго, написанного несколькими месяцами раннее. Концерты. Редакция Падеревский" для фортепиано (пианино) в нотном архиве PianoKafe. Спасибо, что зашли за нотами «Полное собрание сочинений №14. Концерты. Концерты. Редакция Падеревский" для фортепиано (пианино) в нотном архиве PianoKafe. Спасибо, что зашли за нотами «Полное собрание сочинений №14. Концерты. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 11 был написан польским композитором Фридериком Шопеном в 1830 году после Второго, написанного несколькими месяцами раннее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий