Колонки вега 15ас 220

Акустическая система Колонки 3АС-312 СССР (нчк). Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат". Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат". Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат".

Доработка 15АС-109 + ЗВУК 📽️ Топ-6 видео

Видео - Техно | Электрофон сетевой транзисторный "Вега-109-стерео" с 1985 года выпускал Бердский радиозавод.
Кантата 15ас-220 , неплохие ас со своим шармом в звуке 27 июл 2016. Пожаловаться. 15 АС-220. 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ Характеристическая чувствительность: 0,26 Па/√Вт Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 100 — 8000 Гц: ±5 дБ Сопротивление: 4 Ом.

Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС

кастрировали оптимизировали. В 15АС-109 установлены динамики 25ГДН-3-4, это неплохие динамики, братья 10ГД-34, но значительно лучше их за счет огромного мощного магнита. Начальный вариант. Колонки 15АС-220 с 5 дюймовым динамиком 25ГДН-3-4 и пищалкой 6ГДВ-2. И это не смотря на то что глубина баса и его основательность в Кантате лучше, но всё же она для спокойной,мелодичной музыки. Полочные советские колонки 15ас-220 (10ас -225) выпускались в середине 80х,начале 90х.-4.

Как открыть колонку 15ас 220.

Электрофон сетевой транзисторный "Вега-109-стерео" с 1985 года выпускал Бердский радиозавод. Колонки полочные 2-х полосные "Вега 15АС-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии полн. рабочие. 2 В паспортах на все упомянутые колонки типа «25АС» («25АС-2», «Электроника 25АС-126» и «Вега 25АС-109») нижняя граница диапазона указана: 40 Гц. Но при этом ящики имеют различные объемы (22, 25 и 32 литра, кроме того, последние еще и с фазоинвертором). Акустическая система фазоинверторного типа 15АС-220 выпускалась с 1986 г. Муромским заводом РИП. Колонки полочные 2-х полосные "Вега 15АС-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии полн. рабочие. 2

Кантата 15ас-220 , неплохие ас со своим шармом в звуке

Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту.

Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе.

Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т.

Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак».

Усилитель 2. Назначение и область применения: для воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях категория исполнения УХЛ 4 2 по ГОСТ —69 , обеспечивает приемлемое качество звучания в небольших помещениях. Рекомендуемая мощность бытового усилителя Предпочтительный вариант установки — лодочный или настольный. Принципиальная электрическая схема 15АС Да, отличный результат после переделки — я свои колонки сразу же после выхода в свет статьи переделал!

Потом только 10где менял из-за старости, да корпус подновлял, пока другу с ламповым усилителем не ушли. Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны.

Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри.

Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места.

При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» — просто и не надо сверлить отверстия.

Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот.

Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже.

Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ.

Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики.

Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т.

Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества.

Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу.

Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин.

Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность.

В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней.

Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т. Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят. Для нормального уровня громкости в комнате достаточно мощности до 4 Вт на канал. Тональный баланс по сравнению с вышеуказанными колонками смещен несколько вверх.

А то и ей бы был клевый аппарат, и у тебя свой — на первое время, а потом тоже перейдешь на катушки. Довольно хорошее качество. Высший класс был бы лучше, но и так пока тоже неплохо, а там будет видно. К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись — все от руки: «Машина времени — 82, 83—I, II, 84, 85», «Динамик—83, 84, 85». Леша достал из кармана Наташину кассету «Sony». Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224 Производство: Муромский завод РИП. Выпуск 1986 год Внешне напоминает на 15АС-213 , но отличается от них большими габаритами и массой, другой схемой фильтра при одинаковом наборе головок. При внимательном рассмотрении они отличаются расположение порта фазоинвертора данной модели он внизу, а у 15АС-213 он вверху рядом с ВЧ, также Фильтр 15АС-213 содержит еще светодиодный индикатор перегрузки. Внешнее оформление — шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком. Технические характеристики: 1. Диапазон воспроизводимых частот 63-16000 Гц; 2. Уровень характеристической чувствительности 84 дБ; 3. Номинальная мощность 15 Вт; 4. Номинальное сопротивление 4 Ом. Габаритные размеры 370х225х210 мм. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Регистрация Вход авторизация. Было это очень давно. Данной АС уже нет, динамики подарены, некоторые разобраны, корпуса служат для складывания разного хлама. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности.

Колонки ас (86 фото)

S30b фазоинвертор. Radiotehnika s-30 фазоинвертор. Радиотехника s30 замена фазоинвертора. Установка фазоинвертора в s - 30a. Колонки 15ас 407. Акустическая система 15ас-109.

Акустика Вега 15ас-109. Вега 15ас-404 фильтр. Фазоинвертор на 15ас 404. Акустическая система 15ас-204. Колонки Илга 15ас-204.

Акустическая система 3ас-312. Акустическая система Илга 15 АС-204. Паспорт 15ас-404. Колонки 15 АС 404 характеристики. Маяк 15ас-223.

Колонки Маяк 15ас. Акустическая система Маяк 15ас-223. Колонки 10 ГДШ 15ас 223. Маяк 15ас-222-1. Электроника 15ас-214 наполнитель.

Колонки 15ас-220. Колонки 25 АС 309 пищалки. Вега 25ас109-2 ВЧ динамик. Модернизация 25ас-308.

Редко Двухполосная акустическая система 15АС-220 от радиолы "Кантата". Номинальное сопротивление 4 Ом. Корпус с фазоинвертором. Очень малораспространённая модель.

Амфитон АС 015. Вега 15ас-404 характеристики.

Доработка акустики Вега. Колонки Вега 25 АС 109 фазоинвертор. Колонки 25ас-109. Акустическая система 15ас-6. Колонки Ингул 15ас-6. Кроссовер для электроника 10 АС. Колонки Орбита 8ас 14а автомобильные. Вега- 109 звуковые колонки. Колонки 15ас 109 модернизация. Электроника 50ас авто колонка.

Колонки электроника 35ас-015. Колонки электроника 35ас-015 заводские. Акустические колонки система электроника 35 АС - 015. Фильтр для 15 АС 220 Кантата. Кантата 15ас-220 купить. S30b фазоинвертор. Radiotehnika s-30 фазоинвертор. Радиотехника s30 замена фазоинвертора. Установка фазоинвертора в s - 30a. Колонки 15ас 407.

Акустическая система 15ас-109. Акустика Вега 15ас-109. Вега 15ас-404 фильтр.

Корпус с фазоинвертором. Очень малораспространённая модель. Можно сказать, раритет.

Внешнее оформление - шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком.

Доработка 15АС-109 + ЗВУК 📽️ Топ-6 видео

Загорелся желанием взять акустику, не имея много средств, а тут нашел предложение взять усилитель Радиотехника У-101 + Вега 35ас-105 за 4500. Стоит ли игра свеч? В паспортах на все упомянутые колонки типа «25АС» («25АС-2», «Электроника 25АС-126» и «Вега 25АС-109») нижняя граница диапазона указана: 40 Гц. Но при этом ящики имеют различные объемы (22, 25 и 32 литра, кроме того, последние еще и с фазоинвертором). Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий