Новости базар группа

Главная» Новости» Базар концерт в москве. Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест. Главная» Новости» Базар группа концерты. Главная» Новости» Базар концерты. Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и.

Базар: музыка вне жанров и времени

Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте iCity. Главная» Новости» Базар концерт. Концерт группы «Базар» 7 июля, 20:00 Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев творят в формате тандема, смело смешивая этническую музыку, латину, блюз и хип-хоп.

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот.

Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст.

В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь.

Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе.

Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да.

Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских.

По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо.

Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.

Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я?

Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже.

Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей.

Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь.

Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору.

Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис.

Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей.

Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно.

Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает.

Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине.

Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было.

Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent.

В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19.

У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку.

Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный.

Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны.

В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта.

Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится.

Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис.

Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.

Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория.

По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой.

И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий.

Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь.

В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой.

Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал.

И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире.

Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно.

Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе.

Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много!

Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet.

Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно.

Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий.

Они экспериментируют с латинскими мотивами, этническими музыкальными инструментами и битами. За несколько лет работы им удалось создать композиции, в которых русский язык органичного звучит в мелодическом роке и латине. Первые музыкальные шаги артисты делали на домашней студии, сейчас они собирают целые концертные залы, а их песни пользуются спросом в телевизионных шоу и сериалах.

БАЗАР сказал

Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Мы подружились. Первой нашей совместной работой стал ЕР одному исполнителю. Сделали его бесплатно, в качестве творческого проекта, а потом решили, что надо продолжать писать музыку за деньги, потому что уже другому исполнителю почти продали песню за тысячу долларов. Спойлер: мы так ничего и не продали.

Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Популярная российская группа "Базар": если бы не Дживан Гаспарян, мы бы не услышали дудук и не увлеклись им ВИДЕО 2 ноября, 2021 - 18:30 Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.

Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow

Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

Так что ждем от дуэта порнотейпов, влогов с варкой винта и прочих пикантных медиапродуктов. Она получила 25 минут условно стильного продукта, который поможет с легкостью одолеть путь с условной Волоколамки до центра, где проблемы любого бородатого сперматозавра легко решаемы в рандомном танцевальном баре. Чем это закончится для потенциального слушателя «Плохого альбома», мы никогда не узнаем.

Наверняка, все будет очень плохо, и на будущее оформятся какие-то полезные выводы. А для того, чтобы наполнить о прошлых болезненных победах в лиге «Куантро и Калуа», тоскующие раненые плейбои могут запустить «Плохой альбом» по второму кругу.

Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите. Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

Программа будет выходить под оригинальным названием «Музыкальный базар». Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие. Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии.

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Программа Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева, создает уникальную музыку. Они экспериментируют с латинскими мотивами, этническими музыкальными инструментами и битами. За несколько лет работы им удалось создать композиции, в которых русский язык органичного звучит в мелодическом роке и латине.

Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие. Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Одной из сценарных фишек шоу станет то, что Баста и его коллеги будут максимально честно делиться со слушателями взглядом на шоубиз изнутри, как непосредственные участники музыкального процесса.

Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили. Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно.

Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно. Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе.

Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP. Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика?

Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35. Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну.

Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь.

И плачут тоже. Закрываются в комнатах. Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе? Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои.

Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь".

Но там мало слов. Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да. Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов.

Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое? Митя: Иногда пишу прозу, да. Я надеюсь через год дописать книгу. В Армении я почему-то опять стал писать прозу.

Митя: Если я скажу правду, это прозвучит неимоверно пафосно и высокопарно, поэтому я не скажу, о чем она будет. Пусть это будет секретом. Но спойлер: в России ее издать не получится, если законы не изменятся. Дима: Но она не только об этом. Митя: Она даже не особо про политику.

Она не из-за этого не будет напечатана. По новым, последним законам такое нельзя. Митя: Абсолютно верно. Дима: Даша сейчас подумает, что ты про геев пишешь. Митя: Там важный положительный персонаж — гей.

И мне уже ответили из одного издательства: "Извините, но нет". Боятся люди. Но их можно понять. Разумеется, до этого мы и не надеялись зарабатывать деньги музыкальным ремеслом. Как выяснилось позже, правильно делали, что не надеялись".

Что-то изменилось? Дима: Мы стали зарабатывать. Митя: В Москве мы бы припеваючи жили, если бы не известные события. У каждого из нас была бы весьма неплохая зарплата. Дима: В этом году мы стали получать деньги с прослушиваний.

Еще большую роль сыграли интеграции: сериалы, "Танцы" на ТНТ. Это принесло нормальные деньги. Если бы остались в Москве, тогда, вероятно, мы бы собрали тысячу человек [на концерте]. В Москве у нас был запланирован концерт, нам пришлось его отменить и переехать. Митя: Интеграции непредсказуемы.

Дима: Наверное, только в конце 2022 года [появились] цифры прослушиваний, на которые можно платить за жилье и как-то жить. Митя: Прослушивания тоже растут, и ты за них получаешь деньги раз в три месяца за квартал. Тогда было одно, а сейчас совсем другое. Но семью сейчас никто бы из нас толком не потянул. Что это было и сколько человек к вам пришло?

Митя: Катастрофически не было денег. Мы тогда еще не получали за прослушивания [нормальные деньги]. Если есть вариант — надо попытаться его использовать. Когда занимаешься музыкой, пытаешься до последнего не работать. Какое-то количество учеников было.

Сейчас нет никого. Дима: Мы с теми же мыслями еще сделали аккаунт на Бусти. Митя: Спасибо всем огромное, кто донатил. Дима: Мы буквально месяца полтора продержались. Потому что снимать контент регулярно… Мы там наобещали… Митя: Потом роялти подъехали.

Дима: Да, потом мы получили за прослушивания, и такие: "Всем спасибо, мы приостанавливаем деятельность". Но удивительно, что мне несколько дней назад пришло уведомление от Тинькоффа, что какие-то люди… Митя: Я думаю, что это был мой отец… Дима: Какие-то деньги это тоже принесло. Может быть, даже больше десяти тысяч. Митя: Ну короче это все смешные суммы, но какое-то количество куриных туш… Дима: Куриных грудок… Митя: Нет, грудка дорого. Куриных туш.

И килограммов гречки. Можно было себе позволить. Митя: Боже упаси! Дима: У нас был большой период. Митя: Работ было как грязи.

Очень много. Дима: В "Козлове" мы перестали работать в 2015 году.. А перестал я работать где-то в конце 2018 года. Митя: Ну работать в смысле не музыкально. Это тоже работа, блин!

Дима: В баре я перестал работать к началу 2019 года. Митя: Что-то похожее. Там-сям пытался, какие-то съемки, реклама, заказчики прилетали. Дима: У нашего друга видеопродашкн. Митя: Может, он просто помочь хотел.

Я не знаю. Иногда ему нужны были не слишком дорогие и, как следствие, не слишком умелые подрядчики. И тогда я брался за дело. А иногда и Дима, он прекрасно писал музыку. Короче, работы были.

Иногда не было. Денег не было вообще. Дима: Мне частенько везло. Ко мне за аранжировками обращались. И еще были работы, связанные с музыкой, со звуком.

Мите меньше везло в этом смысле. Митя: Если бы кто-то из нас был женат, мы бы музыкой не занимались. Дима: Пришлось бы работать на работе. Митя: С Дакукой есть! Я из-за него когда-то вас и узнала… Но все равно мало как-то.

Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

Концерт группы "Базар"

Концерт группы «Базар» 3 марта в клубе Космонавт – это событие, на которое ожидаются тысячи поклонников разных музыкальных жанров. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Искренне советую начинающим артистам посетить концерт группы «БАЗАР», чтобы понять принцип грамотного взаимодействия с аудиторией. Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и.

Концерт группы «Базар»

Группа «Базар» – одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад. «БАЗАР» нафантазировали для себя очень неприятные для мужчин-слушателей плейбойские образы «мальчиков для питья» в духе молодого Максвелла или Ника Хакима. Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий