Реорганизация в министерстве обороны в 2024

Увеличение ГП МО в процентах, таблица. Прошло заседание Комитета по обороне, где обсудили проект бюджета на 2024–2026 гг. с профильными министерствами и ведомствами. Ожидается, что реорганизация в финансово-экономической службе Министерства обороны с 1 января 2024 года позволит достичь важных. На «укрепление обороны» в 2024-м будет потрачено порядка 10,8 триллиона рублей — 29,5% от всех расходов. В России будут сформированы ещё 49 полков в 2024 году, заявил 25 октября зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев в видео, опубликованном в его. Минобороны: в ВС РФ сформируют два военных округа и две армии.

Как изменится ЦСО России после реорганизации в 2024 году?

Новые назначения В начале января министр обороны Сергей Шойгу назначил главу Генштаба и генерала армии Валерия Герасимова руководителем российской группировки войск на Украине. Ранее на этом посту находился генерал армии Сергей Суровикин. Сегодня стало известно о новых перестановках. Предшественники По сути, обозначенные генералы просто сменили места службы. Кузовлев возглавлял Западный округ, генерал-полковник Геннадий Жидко — Восточный, генерал армии Александр Дворников командовал Южным округом, а генерал-майор Александр Линьков — Центральным.

С другой стороны, в Российском государстве , при правительстве Александра Колчака , было создано Военное министерство для управления вооружёнными силами России : армией , авиацией и флотом [14]. После окончательного завоевания Российского государства большевиками Военное министерство, наряду с другими органами власти, было упразднено.

С 1918 по 1925 годы во главе военного ведомства находился Лев Троцкий. Стройную структуру система военного управления приобрела при Михаил Фрунзе. Его опыт руководства войсками и организаторские способности позволили существенно повысить эффективность военно-государственного управления, укрепить обороноспособность страны. В качестве совещательного органа при нём был создан Военный совет. С началом Великой Отечественной войны для стратегического руководства Вооружёнными Силами 23 июня 1941 года была образована Ставка Главнокомандования с 10 июля — Ставка Верховного командования, с 8 августа — Ставка Верховного главнокомандования. Руководство обороной страны возглавил Иосиф Сталин.

В послевоенный период высший орган военного управления играл ведущую роль в оснащении Вооружённых Сил ракетно-ядерным оружием, внедрении современных видов обычных вооружений, создании и развитии новых видов и родов войск. За всем этим стояла напряжённая ежедневная работа руководителей, всех сотрудников Министерства обороны и Генерального штаба Вооружённых Сил. Упразднено в 1978 году, поскольку в ст. В настоящее время Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, который проводит государственную политику, осуществляет государственное управление в области обороны, а также координирует деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти субъектов России по вопросам обороны. С имене Сердюкова связан запуск кардинальной реформы Вооружённых сил России , придание им «нового облика». Катализатором, ускорившим принятие решение о реформе, стала война в Грузии в августе 2008 года [22] [ неавторитетный источник ].

Опыт участия российских Вооружённых Сил в боях выявил массу проблем, связанных как с недостатками системы управления войсками, так и с устаревшим вооружением, снаряжением и средствами связи [23]. Официально о начале реформы Сердюковым было объявлено 14 октября 2008 года по завершении коллегии Министерства обороны России.

Он также анонсировал комплекс мер по расширению и увеличению численности Вооружённых сил РФ: в российской армии будет создан новый армейский корпус, появятся семь дивизий, 19 бригад, 49 полков и ещё одна флотилия.

В марте нынешнего года Медведев отмечал , что российская армия должна стать больше. Он подчёркивал, что на подходы к формированию вооружённых сил повлияла специальная операция на Украине. В декабре прошлого года министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил увеличить численность ВС РФ до 1,5 млн человек, число контрактников при этом должно вырасти до 695 тыс.

Теперь для поступления в военное учебное заведение или службу требуется успешное прохождение физических нормативов. Кандидаты должны продемонстрировать высокий уровень физической выносливости, силы и гибкости. Интеллектуальная и профессиональная подготовка Другим важным аспектом новых требований является интеллектуальная и профессиональная подготовка кандидатов. Теперь для поступления на военную службу потребуется успешное прохождение испытаний, направленных на проверку знаний и навыков кандидатов в области военной техники, тактики, стратегии и других военных наук. Психологическая устойчивость и моральные качества Не менее важными стали требования к психологической устойчивости и моральным качествам кандидатов. Теперь для поступления на службу в вооруженные силы требуется прохождение психологической экспертизы, которая позволит оценить уровень психологической устойчивости и пригодность кандидата к службе в армии. Также кандидатам необходимо соответствовать определенным моральным требованиям, таким как честность, преданность, дисциплина и патриотизм.

Медицинская подготовка Важное место среди новых требований занимает медицинская подготовка кандидатов. Теперь для поступления на военную службу потребуется успешное прохождение медицинского осмотра, который включает в себя проверку общего состояния здоровья, наличия хронических заболеваний и физических ограничений. Кандидаты должны быть в хорошей физической форме и быть готовыми к подвижной военной службе. Улучшение материального и социального обеспечения С сентября 2023 года в Министерстве обороны России планируются изменения, направленные на улучшение материального и социального обеспечения сотрудников. Повышение заработной платы Одним из основных изменений является повышение заработной платы военнослужащих. В рамках реформы будет проведен анализ и обновлены стандарты оплаты труда, что позволит повысить заработную плату сотрудников на определенных должностях. Введение этой меры направлено на улучшение материального положения военнослужащих и стимулирование их профессионального развития в вооруженных силах.

Шойгу провел совещание в штабе Объединенной группировки войск

По его мнению, было набрано больше 100 тыс. Самым главным плюсом их было то, что их всегда бросали на самые трудные участки. И без них сегодня никаких значимых наступательных действий мы бы проводить не смогли — пояснил он. В результате добровольцев и осужденных было привлечено столько, что это позволило российскому командованию реализовать планы по комплектованию новых соединений. Именно поэтому в нашей армии за это время появлялись, как грибы после дождя, новые бригады, дивизии и даже две новые армии — разъяснил он. Подоляка отметил, что по состоянию на начало 2023-го в составе ВС РФ было 12 общевойсковых армий. Теперь их 14, а к концу года должны добавиться еще две.

До этого общее число дивизий с учетом ВДВ и «морпехов» на начало года было 16, а сейчас их не менее 20 и запланировано создать еще минимум 8. С его слов, схема реорганизации ВС РФ уже просматривается.

Также Бурдинский уточнил, что планируется создание Московского и Ленинградского военных округов. По его словам, поставленные задачи требуется выполнить в сжатые сроки. На коллегии Минобороны Путин и Шойгу подвели итоги уходящего года и определились с ближайшим будущим 17 января министр обороны РФ Сергей Шойгу анонсировал масштабные изменения в российской армии, планируемые к реализации в период с 2023 по 2026 год.

Это никак не умалит значимости СФ, наоборот, управление его силами будет оптимизировано, станет более гибким и эффективным. Речь идет о Мурманской и Архангельской областях, а также о Ненецком автономном округе и Республике Коми. Изменение статуса Северного флота проводится для реализации ранее принятых президентских указов.

Продолжать активный набор военнослужащих по контракту позволяют "высокий патриотический дух и желание граждан страны защищать Родину", отметил замглавы Совбеза. По словам Медведева, темпы отбора на военную службу по контракту "значительно возросли", а контракты с ВС РФ ежедневно заключают более 1,6 тыс. Читайте также: Медведев: на контрактную службу в армию России приняли более 325 тыс. Он также анонсировал комплекс мер по расширению и увеличению численности Вооружённых сил РФ: в российской армии будет создан новый армейский корпус, появятся семь дивизий, 19 бригад, 49 полков и ещё одна флотилия.

Формирование Ленинградского и Московского военных округов завершат в марте

По его словам, в Минобороны с 1 января по 25 октября на военную службу поступило практически 385 тысяч человек, из них 305 тысяч военнослужащие, зачисленные по контракту на военную службу и около 80 тысяч — это добровольцы. Российская Федерация, Москва, президент России Владимир Путин проводит расасширенное заседание коллегии Минобороны России и дает поручения п. В Министерстве обороны России рассказали о ходе боевых действий на Украине, Донбассе и в Новороссии.

МЧС — не против объединения, в Минобороны — удивлены

Вместе с реформированием военных комиссариатов в 2024 году, будет проведено также реформирование военного бюджета. Минобороны России. Сокращение военных комиссариатов в 2024 году: новости и даты. Усиление роли территориальных органов Министерства обороны в проведении работы по призыву. Вместо региональных военных комиссариатов будут созданы отделы призыва, которые будут подчинены территориальным органам Минобороны. Прошло заседание Комитета по обороне, где обсудили проект бюджета на 2024–2026 гг. с профильными министерствами и ведомствами.

В России сменились главы военных округов: почему было принято масштабное кадровое решение

Президент РФ Владимир Путин принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства обороны. Он подвел итоги военного года, обозначил планы, которые необходимо реализовать, и проблемы, требующие решения. В России завершается реорганизация Вооруженных сил, в рамках которой все флоты и Каспийскую флотилию переведут в непосредственное подчинение главнокомандующего Военно-морским флотом. Минобороны предложило установить единый предельный возраст пребывания на службе для всех контрактников во время мобилизации и военного положения, говорится в РИА Новости, 08.02.2024. Минобороны сформирует Ленинградский и Московский военные округа до конца года. В среду замглавы Совбеза Дмитрий Медведев провел совещание о комплектовании Вооруженных сил военнослужащими по контракту в 2024 году. По его словам, в Минобороны с 1 января по 25 октября на военную службу поступило практически 385 тысяч человек, из них 305 тысяч военнослужащие, зачисленные по контракту на военную службу и около 80 тысяч — это добровольцы.

Реорганизация военных комиссариатов: интересная информация

Конечно, изменения крайне важны, здесь не только престиж военкоматов поднимается, возможно, усовершенствуют наконец работу самих военкоматов. Ведь как мы помним, в начале самой мобилизации обнаружились большие проблемы, как и отсутствие слаженности, ведь каждый военкомат трактовал законы по-разному, отсюда и чехарда в первые дни частичной мобилизации, когда в армию призывали практически всех, без разбору, как и было большое недопонимание. Посмотрим, как всё выйдет в реальности. А пока это всего лишь проект, на стадии рассмотрения. Ну хоть где-то небольшой порядок наведут, давно бы пора. Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права — это ваша жизнь. Большое спасибо!

Органы высшей государственной власти России в лице очередного нового императора , при этом вместо того, чтобы проанализировать причины кризиса в деятельности Генерального штаба и принять меры к их устранению действовали крайне волюнтаристски и радикально, издав на третий день своего царствования указ о его расформировании. Все полномочия Генерального штаба в соответствии с указом императора передавались во вновь созданный вспомогательный орган высшего командования — Свиту его императорского величества Е. Насколько оправдана была данная реорганизация высших органов военного управления свидетельствует тот факт, что во всех последующих военных кампаниях Итальянский и Швейцарский походы собственно офицеры Свиты участия практически не принимали. Поэтому данную реорганизацию военного управления Павла равно как и многие другие, проведенные им преобразования с восшествием на престол , можно отнести лишь к реформам ради реформ, обусловленные исключительно неприятием ранее сделанных преобразований. К этому же следует добавить и патологическую боязнь Павла военного переворота в стране по опыту устранения Петра III , и стремление его поставить под собственный контроль всю военную организацию государства. После смерти Павла I сразу же были предприняты шаги по совершенствованию структуры и функций Военного ведомства и Свиты по квартирмейстерской части. В 1802 г.

В в его состав не вошла. Более того, Свита усиливается подготовленными офицерами-квартирмейстерами, в основном из число ранее служивших в Генштабе. Накануне Отечественной войны 1812 г. Барклая-де-Толли и при участии генерал-квартирмейстера П. В нем наряду с другими вопросами подробно излагались права и обязанности чинов квартирмейстерской части по управлению войсками в военное время. Этим документом восстанавливались многие положения, отмененные реформой 1796 г. В отношении же разделения полномочий между двумя военными ведомствами полной ясности достигнуто не было.

В силу же близости управляющего Свитой к главе государства — царю это подчинение носило формальный характер. Что, безусловно, вызывало параллелизм и дублирование в работе высших органов военного управления и не способствовало их эффективности в ходе подготовки к войне с Наполеоном. При этом непосредственно Свите Е. В мирное время она занималась в основном съемочными и картографическими работами, необходимость же участия чинов Свиты в процессе боевой подготовки войск в тот период еще в полной мере не осознавалась. В военное время согласно «Учреждению для управления большой действующей армией» 1812 г. В составе последнего имелась квартирмейстерская часть во главе с генерал-квартирмейстером. После окончания войн с наполеоновской Францией, 12 декабря 1815 г.

В, который как и Свита, подчинялся непосредственно главе государства — императору и состоял из начальника Главного штаба, военного министра, инспектора артиллерии и инспектора инженерного корпуса. Кроме того, к составу Главного штаба наряду с другими высшими должностными лицами относился и генерал-квартирмейстер со всеми подведомственными ему чинами. Этому Главному штабу и было вверено все управление военным ведомством. При этом разграничение полномочий шло по двум направлениям: «фронтовое» и экономическое хозяйственное. Военный министр подчинялся начальнику Главного штаба, который являлся единственным докладчиком императору по всем вопросам, относившимся к военно-сухопутным силам государства. В полном подчинении у военного министра находились лишь комиссариатский, провиантский и медицинский департаменты, а по части хозяйственных дел — артиллерийский и инженерный департаменты. Таким образом, во главе военного управления фактически оказались два лица с равной ответственностью.

И военный министр, и начальник Главного штаба были одинаково ответственны по должностям, каждый по своей части, но с разной степенью самостоятельности. Военный министр, в обязанности которого входило распоряжение денежными средствами, отчетность по ним и т. Данная двойственность в управлении военной организацией влекла за собой и двойственность подчинения. Теперь по делам фронтовым строевым необходимо было идти с представлениями к начальнику Главного штаба, а по делам хозяйственным — к военному министру. Последний же за разрешением вопросов, превышавших его компетенцию обращался: по законодательным делам — в Госсовет, по хозяйственным — в Сенат, по исполнительным — в Комитет министров. Во всех заседаниях этих высших государственных органов он обязан был присутствовать, в то время как начальник Главного штаба приглашался туда на заседания лишь в случае необходимости. Таким образом, сложилась громоздкая и достаточно уязвимая система управления, в которой высшие должностные лица были изначально и искусственно ограничены в своих полномочиях.

Главной же причиной неэффективности данной системы управления, по нашему мнению, являлось отсутствие единого координирующего органа государственной власти. В силу неразвитости институтов власти в самодержавной России того времени таковым органом мог стать только лишь орган управления, возглавляемый лично главой государства. Но этого как раз и не было, поскольку император Александр I, весь посленаполеоновский период своего правления больше был занят обустройством вечного мира в мире в связи с организацией Священного Союза , чем внутренними проблемами своей страны. И поэтому рациональная идея разделения полномочий органов военного управления, себя дискредитировала, как нарушающая единство управления военной организацией. Более того, двойственность в управлении всей военной организацией сказывалась и на работе органов оперативно-стратегического планирования, поскольку наряду с Управлением генерал-квартирмейстера Главного штаба Е. Волконский являлся в то же время и начальником Главного штаба. Чтобы как-то разграничить сферы деятельности двух этих органов управления, 16 декабря 1815 г.

В 1827 г. Свита преобразуется в Генеральный штаб, также первоначально находившегося в ведении царя. В мае 1828 г. Чернышев, занимавший до этого должности управляющего Военным министерством и товарища заместителя начальника Главного штаба, был назначен управляющим Главным штабом Е. Таким образом, центральное управление фактически оказалось вновь сосредоточенным в одних руках военного министра. В 1832 г. Главный штаб как управленческий орган был упразднен, и все высшее военное управление вверено Военному министерству во главе с министром.

Генеральный штаб был переименован в Департамент Генерального штаба и наряду с другими департаментами вошел в состав Военного министерства. Как показало дальнейшее развитие военной организации России, а также собственно поражение России в Крымской войне это решение было крайне неверным и, более того, оно противоречило тенденциям развития военной теории и практики того периода, в том числе и в области управления войсками. При этом неверно оценивалась роль самого Генерального штаба, которая существенно изменилась с началом так называемых наполеоновских войн и появлением массовых армий, изменением характера их вооруженного противоборства. Эти два фактора явились основными в определении специфики деятельности Генерального штаба. Появление на театре войны миллионных армий, востребовало заблаговременную, детальную разработку стратегических планов войны на всевозможные случаи, так как весьма важное значение для успеха всей кампании зависит от правильно рассчитанного и соображенного первоначального развертывания. Таким ответственным «воином мирного времени» в Европейских государствах был так называемый Большой Генеральный штаб, девизом которого могли бы служить слова ф.

В декабре прошлого года Шойгу сообщил, что в Вооруженных силах России планируется воссоздать Московский и Ленинградский военные округа. Как сообщалось, в 2010 году на базе Московского и Ленинградского военных округов был создан Западный военный округ. Тогда было заявлено, что масштабные изменения состава Вооруженных сил будут проводиться в 2023-2026 годах.

Ранее политик сообщил, что с начала года на военную службу в ВС РФ поступили 385 тысяч человек, из которых 80 тысяч — добровольцы. При этом темпы отбора на военную службу в ВС РФ значительно выросли. Каждый день более 1 600 человек заключают контракты, уточнил он.

В России сформируют новые военные округа

Изменения с сентября 2023 года в Министерстве обороны России отвечают политологи в материале ФедералПресс.
Медведев сообщил о создании в РФ еще одного армейского корпуса и флотилии в 2024 году В 2024 году финансовая организация МО РФ претерпит значительные изменения в связи с запланированной реорганизацией.

Москва задумала провести военную реформу

Структура Минобороны России: Министерство обороны Российской Федерации. Интерфакс: Коллегия российского военного ведомства на заседании в среду рассмотрит вопросы создания Московского и Ленинградского военных округов с одновременным усилением группировок на западных границах страны, сообщил в среду министр обороны РФ Сергей. Согласно плану реформирования, в 2024 году должны быть сокращены около 30% военных комиссариатов. В Министерстве обороны России рассказали о ходе боевых действий на Украине, Донбассе и в Новороссии. Минобороны исключило мобилизацию. Минобороны: численность ВС РФ увеличат за счет желающих служить по контракту.

Изменения с сентября 2023 года в Министерстве обороны России

Даты проведения сокращения комиссариатов: 1 июня 2024 года: сокращение комиссариатов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах 15 июня 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Центрального федерального округа 1 июля 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Северо-Западного федерального округа 15 июля 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Южного федерального округа 1 августа 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Сибирского федерального округа 15 августа 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Уральского федерального округа 1 сентября 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Дальневосточного федерального округа Подробная информация о точном списке комиссариатов, подлежащих сокращению, будет опубликована на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации за месяц до каждой даты сокращения. Сокращение военных комиссариатов не повлияет на сохранение системы призыва и мобилизации. Планируется, что обязанности комиссариатов будут перераспределены между оставшимися комиссариатами или другими подразделениями, отвечающими за призыв молодежи на военную службу. Обратите внимание, что данное расписание может быть изменено в случае необходимости. Дополнительная информация будет опубликована на официальных источниках. Порядок определения персонала для сокращения Для реализации плана сокращения военных комиссариатов в 2024 году был разработан порядок определения персонала для сокращения. Процесс определения персонала осуществляется по следующим этапам: Анализ эффективности работы военных комиссариатов и выявление избыточного персонала. Определение приоритетных категорий работников для сокращения, в том числе лиц с низким производительным трудом, пенсионеров, работников с истекшим сроком контракта. Проведение переговоров с профсоюзными организациями для разработки социальных гарантий и мер поддержки сокращаемого персонала.

Информирование персонала о планируемых сокращениях и проведение индивидуальных консультаций по вопросам трудоустройства.

Также поражены два пункта управления беспилотными летательными аппаратами, станция радиоэлектронной борьбы и два склада с боеприпасами ВСУ. Потери противника составили более 190 военнослужащих, два танка, шесть автомобилей и гаубица «Мста-Б». На Херсонском направлении нанесено поражение подразделениям 37-й бригады морской пехоты и 121-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Тягинка и Михайловка Херсонской области.

Это позволит России укрепить свою обороноспособность и гарантировать безопасность своих граждан в изменяющемся мире. Основные изменения в структуре МО РФ Министерство обороны Российской Федерации МО РФ в настоящее время проходит процесс значительной переорганизации и реорганизации, которые будут завершены к 2024 году. В результате этих изменений ожидается существенное улучшение эффективности и универсальности военной организации страны. Что будет, если Яшин станет президентом России: последствия его правления Одной из основных изменений в структуре МО РФ является создание новых оперативно-стратегических командований. Будут созданы пять командований, которые будут отвечать за основные направления военной деятельности России. Эти командования будут включать в себя военные формирования, Национальную гвардию и другие силовые структуры.

Кроме того, произойдет реорганизация военных округов, которая также будет способствовать повышению оперативности и эффективности. Вместо восьми округов будет создано четыре округа, каждый из которых включит несколько федеральных субъектов. Это позволит сократить время реагирования на возникшие угрозы и обеспечить более лучшую координацию между различными силовыми структурами. Также планируется создание новых военных образовательных учреждений и научных центров, которые будут заниматься разработкой новых военных технологий и совершенствованием боевых систем. Это позволит укрепить военно-научный потенциал страны и обеспечить ее высокую готовность к ведению современных войн. В целом, переорганизация и реорганизация МО РФ являются комплексными мерами, направленными на повышение эффективности и универсальности военной системы России. Ожидается, что это позволит стране эффективно реагировать на возникающие угрозы и обеспечит ее высокую обороноспособность в будущем. Новые задачи и функции управления МО РФ Одной из новых задач является повышение эффективности боевой подготовки и военной службы, обеспечение надежной защиты границ страны и поддержания высокого уровня боеготовности вооруженных сил. В рамках этой задачи планируется создание новых методов и технологий для обучения военнослужащих, а также развитие системы контроля за выполнением служебных обязанностей. Другой важной функцией управления Министерства обороны станет улучшение системы военно-экономического планирования и мобилизационной подготовки.

В рамках этой функции планируется оптимизация расходов и ресурсов, а также повышение эффективности управления военно-промышленным комплексом страны. Важным аспектом этой работы будет повышение готовности к мобилизации и возможности оперативной реагирования на угрозы безопасности. Другой задачей управления Министерства обороны РФ будет укрепление международного сотрудничества и участие в миротворческих операциях. Россия активно участвует в решении международных конфликтов и де-эскалации напряженности, поэтому разработка новых механизмов и инструментов для обеспечения мирной и стабильной обстановки будет в приоритете. В этой связи планируется укрепление сотрудничества с другими странами и международными организациями, а также активное участие в миротворческих операциях по всему миру.

Эта проблематика заставила военно- политическое руководство страны задуматься, кем лучше пополнять ряды, — мобилизованными или добровольцами. Осенью 2022 года была объявлена частичная мобилизация, которая вызвала много вопросов. Пополнять армию мобилизованными можно гораздо быстрее, но это также выявило ряд существенных недостатков подобного комплектования. В моей картотеке самым вопиющим был случай назначения «снайпером» бывшего повара по ВУС весом далеко за 100 кг и со зрением -5 — уточнил он. Мобилизованные, за редким исключением, — это люди, вырванные с «гражданки», лишенные мотивации.

При этом добровольцы — это гораздо более мотивированные люди, с которыми меньше проблем. К тому же уровень зарплаты на фронте был в разы выше, чем в мирной жизни, а уровень потерь уже к весне 2023 года после боев осени заметно упал. И по итогу поток добровольцев начал расти, и на начало ноября было набрано около 400 тыс. Еще одним направлением комплектования стало пополнение рядов ЧВК «Вагнер» за счет осужденных.

Реформа номер 7: Сергей Шойгу опять делит страну на новые военные округа

Министерство обороны РФ предложило лишить Северный флот статуса военного округа - Российская газета Владимир Путин на коллегии Минобороны поддержал реформу ВС РФ, направленную на техническую модернизацию, численный и качественный рост, в связи с нарастанием угрозы.
Новые правила оплаты труда гражданского персонала Министерства обороны в 2024: что изменится? Министерство обороны России предлагает провести реорганизацию Северного флота с лишением его статуса военного округа.
Сокращение военных комиссариатов в 2024 году: новости и даты | Правовая Оценка Московский и Ленинградский военные округа появятся в России в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий