Картотека прогулки средняя группа январь

Средняя группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. просто и интнресно.

Картотека прогулок в средней группе

Январь. Прогулка ение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения: Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. ( «Система коррекционной работы в средней группе с ОНР стр.39). Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Цель: учить выполнять конкретное задание, сохранять равновесие. неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Средняя группа. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за птицами» Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Цели, задачи, виды прогулок в ДОУ. Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок (подготовительная группа)Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является.

Прогулки подготовительная группа фгос

Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам - воробью или синичке.

А эти побольше.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам - воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие.

Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.

С утра собираются, днем клубятся и громоздятся друг на друга. А всю ночь ярко мерцают над головой звезды.

Иной раз кучевые облака и вовсе не появляются на протяжении дня. Все это признаки устойчивой хорошей погоды. Козлова Мимо белого яблока луны, Мимо красного яблока заката, Облака из неведомой страны К нам спешат и опять бегут куда-то. Облака, белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки, Не смотрите вы, пожалуйста, с высока А по небу прокатите нас, облака! Несколько детей выполняют роль, лошадок, которые в стороне щиплют травку.

На слова ведущего: — Хлоп, хлоп, убегай! Тебя кони стопчут. Наблюдение за дождем - Что такое дождь? Если да, то как? Дождь — самое обыкновенное явление природы.

А что вы о нем знаете? Вы говорите: в тучах все дело. А откуда берутся тучи? Солнце согревает воду в океане, в море, в реке, в любой луже. Вода испаряется, превращается в прозрачный пар и поднимается кверху, туда, куда увлекают ее за собой теплые потоки воздуха, потому что теплый воздух легче холодного, он всегда стремится умчаться вверх.

Поднимается все выше легкий водяной пар от нагретой солнцем земли, забирается он высоко, туда, где постоянно, даже в самый знойный летний день, очень холодно, как зимой. Пар теплый, а когда он прикасается к холодному воздуху, то пре-вращается в крохотные капельки воды. Капельки легонькие, как пух, они отлично держатся в воздухе, плывут и все время перемещаются. Их подталкивают все новые и новые потоки теплого воздуха, поднимающиеся с земли. Теплый воздух подбрасывает капельки все выше, холодный тащит их вниз.

И так они и летают, крохотные путешественники, то вверх, то вниз. Они танцуют, сливаются вместе, становятся крупнее. Их очень-очень много, и все они образуют облако. В верхней части облака капельки замерзают, там очень холодно. Они превращаются в льдинки, растут, тяжелеют, уже не могут держаться в облаке и падают вниз.

А падая, тают, потому что внизу куда теплее. Снова становятся капельками воды, сливаются вместе — и на землю идет дождь. Случается иной раз, что вместе с дождем падают на землю ледяные шарики. Токмакова Стар. Полил вишню и крыжовник, Полил сливы и цветы, Вымыл травы и листы.

Рождественская 3. Наблюдение за грозой - В какой день обычно бывает гроза? Гроза бывает в жаркий день. Перед грозой ветер затихает, становится душно. Что с ним происходит?

Солнце перед грозой всегда мутное, как бы прикрытое пеленой. Облака сливаются вместе в темную массу, и края их расплываются. В середине лета часто бывают грозы. Расскажите, что если человека застала гроза, надо добраться до какого-нибудь укрытия, но под деревом стоять нельзя. Объясните почему.

Понаблюдайте, как приближается гроза. Небо закрывают тяжелые темные тучи. Поднимающийся ветер сильно раскачивает деревья. Все вокруг постепенно темнеет. Птицы с криком летают, спеша укрыться.

Вдали вспыхивают молнии, раздается рокот грома. И вот первые тяжелые капли дождя стучат по крыше. Обратите внимание детей на то, как все изменилось вокруг: какое небо, как сверкает молния, как грохочет гром. Природа после грозы еще прекраснее. Ослепительно светит солнце.

Умытые деревья и травы усыпаны сверкающими каплями. Тряхните веточку — пусть крупные теплые капли дождя брызнут на детей. А какой чудесный воздух! Иногда после дождя появляется радуга. Предложите детям расска-зать, какие цвета они различают и в какой последовательности.

Объясните, что расположение и количество цветов в радуге всегда одно и то же. Лес замолкает, птицы перестают петь, а ласточки и стрижи начинают резко щебетать и летать низко над землей. От влаги в воздухе крылья у насекомых делаются тяжелыми и они опускаются вниз, и поэтому птицы ловят их у земли. Охватила всю даль Радуга дугою, Брызнул солнечный луч Ярко над землею. Играющие выбирают пастуха и волка, а все ос-тальные — овцы.

Дом волка в лесу, а у овец два дома на противополож-ных концах площадки. Овцы громко зовут пастуха: Пастушок, пастушок, Заиграй во рожок! Травка мягкая, Роса сладкая, Гони стадо в поле, Погуляй на воле! Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают, щиплют травку. Пастух встает на пути волка, защищает овец.

Все, кого поймал волк, выходят из игры. Наблюдение за луговыми и полевыми цветами в июне Детям млад. Детям стар. Недаром июнь называют червнем, что по-славянски означает красный месяц, румянец года. Первым цветком, который указывает на то, что наступило лето, является красный, или луговой, клевер.

Он начинает цвести в среднем 4 июня. Еще раньше на лесных полянах цветут подорожник, манжетка. Все эти растения имеют невзрачный вид цветы. Но вот лесные поляны и луга покрываются и нарядными цветами. Цветут лютик едкий, образующий золотисто-желтый фон, белый клевер.

К концу второй декады месяца зацветает краса лугов и лесных полян ромашка —поповник, или нивяник обыкновенный. В то время луга кажутся покрытыми белой пеленой, прерываемой желтыми цветками лапчатки, фиолетовыми головками короставника лугового, синими цветами мышиного горошка. Трудно перечислить все разнообразие цветов июня. На Земле исчезают цветы, С каждым днем все заметнее это. Откровенье цветов луговых Нами понято было едва ли: Беззаботно топтали мы их И бездумно, безжалостно рвали.

Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. И кто их только выдумал — Веселых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок. На площадке чертят небольшой круг, в середине его сидит волк.

Играющие, взявшись за руки, встают в большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом встают в небольшой круг гусята. Играющие в хороводе идут по кругу и спрашивают гусят, которые также ходят по кругу и отвечают на вопросы: — Гуси, вы гуси! С окончанием последних слов волк выбегает из круга и старается поймать гусенка. Гуси разбегаются и прячутся за стоящих в хороводе.

Пойманного гусенка волк ведет в середину круга — в логово. Какие ягоды ты знаешь? Опиши их. Ягодные адреса Ты пришел в лес за ягодами. Кто подскажет тебе их адреса?

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника растет там, где светло; по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам. Пошарь между пней в траве и найдешь похожую на алую капельку продолговатую душистую ягоду. Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей. Черника — обычная ягода сырого елового бора.

Растет черника в сосновых и смешанных лесах. И брусничный адрес — сосновый бор и смешанный лес, только земля в брусничном бору будет посуше, чем в черничном. Малине нужна самая лучшая лесная земля. Малина обычно заселяет лесные опушки, вырубки, овраги. Адрес клюквы — болото, где хозяином зеленый мох.

Когда клюква созревает, кажется, будто кто-то рассыпал красные бусы по зелено-му бархату. Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время, когда поспевают ягоды. Земляника — в июне, черника, голубика, малина — в июле, брусника — в августе. Лес угощает щедро, но, чтобы лес не обеднел, бери у него одни ягоды, не вырывай с корнями кустики. Ягодники приносят большую пользу человеку.

Берегите их! Ни-когда не собирайте ягоды букетиками, не вырывайте их с корнями. Если сломать, вырвать кустарничек черники, то новый кустарник с плодами вырастет только через 7—8 лет. Закрыть глаза и, описав в воздухе круг руками, положить на живот, левую руку на правую руку. Представить, что вокруг сказочный серебряный лес или ярко цве-тущий луг.

Стоять 2—3 минуты. Дети должны почувствовать душевный покой и легкое покачивание тела — это значит, они получили заряд энергии от природы. Далее дети открывают глаза, опускают руки, делают глубокий вдох ртом, глотают этот воздух — и так 3 раза. После процедур дети должны почувствовать себя бодрыми, ощу-тить прилив сил и эмоциональный подъем. Наблюдение за водяным паром - Что такое водяной пар?

Летом от пашни тонкими струйками поднимается пар. Откуда же взялся этот пар? Солнышко пригрело сырую землю, и сырость, какая есть в земле, обратилась в пар. После дождя и земля, и трава бывают мокрые, но пригреет сол-нышко — все обсохнет. Куда же девается сырость от травы и земли?

Солнышко обогреет землю, и вода от тепла превратилась в пар и ушла в воздух.

Для средней группы это разделение разумно делать по уровню сформированности навыков самообслуживания, в частности, умению одеваться: первая группа, у членов которой есть проблемы с запоминанием порядка одевания, и вторая группа, справляющаяся с этим заданием на «отлично». После гигиенических процедур малыши выходят в приёмную и одеваются. Очень важно одеть малышей по погоде, особенно ранней весной и в начале осени, то есть в межсезонье Помощник воспитателя в это время осуществляет помощь второй группе с туалетом.

После того как «первые» вышли, воспитатель помогает оставшимся детям одеться и выводит их на улицу. Если ребёнок плохо себя чувствует, то он выходит со второй группой, а заходит с первой. Философская категория важности формы и содержания справедлива и для планирования прогулок в детском саду. Дело в том, что для полноценной реализации задач таких видов деятельности, как труд и игра, необходим определённый инструментарий: Для уборки территории: веники, мётлы, совки, вёдра.

Для игр в тёплое время года: лопаточки, формочки для лепки фигур из песка, мячи, бадминтон, кольцеброс, кегли и пр. Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр. Обратите внимание, что оборудование для игр подбирается под конкретные сюжеты. Иногда это могут быть костюмные элементы.

Например, для игры «Пастух и стадо» пастух получает дудочку и плёточку. Методически универсальным выносным материалом считаются мячи разных размеров. Цветные метки также считаются универсальным выносным материалом в сухую погоду Виды организованной деятельности на прогулке Вне зависимости от возраста детей, в структуре образовательного процесса детского сада заложены 4 вида деятельности с ними на прогулке, которые могут комбинироваться в соответствии с целями и задачами организации конкретного времяпрепровождения на улице. Наблюдение Этот этап является ключевым с точки зрения раскрытия темы прогулки.

Для рассмотрения на прогулках с детьми 4—5 лет предлагаются такие объекты окружающей действительности, как: природные осадки снег, дождь, туман и т. В зависимости от объекта наблюдения могут быть: кратковременными для получения знаний о форме, цвете, размере, положении предметов в пространстве ; долговременными накапливают информацию о смене времён года, развитии животных, росте растений и пр. Подробнее об организации наблюдений в средней группе можно узнать из нашей статьи — Наблюдения в средней группе — интересная познавательная деятельность. Чтобы малыши средней группы смогли правильно анализировать наблюдаемые явления, нужно следить за выполнением порядка получения информации.

Устанавливаем факты. Например, мокрый асфальт, деревья и цветы в палисаднике. Формируем связи между элементами наблюдаемого явления повышенная влажность, на улице мокро — прошёл дождь. Накапливаем информацию о том или ином явлении при дожде может усиливаться ветер, греметь гром, вспыхивать молнии и т.

Сопоставляем факты то есть то, что уже известно из опыта, и то, что открылось новое. Делаем выводы дождь — вид осадков, который может вызывать сильные порывы ветра, сопровождаться грозой и молнией и т. Опыты В качестве одного из практических видов работы на этапе наблюдения успешно применяются эксперименты, в ходе которых дети эмпирически приходят к нужным выводам. Обычно этот приём используется при совпадении прогулки с подходящей темой занятия по изучению окружающего мира.

Как правило, дети с большим воодушевлением обращаются к экспериментам. Однако методисты рекомендуют не увлекаться опытами и проводить 2—3 практических занятия в месяц. Рисунки на снегу не только развивают творческие способнсоти, но и опытным путём позволяют определить фактуру снега, найти её общие черты с водой Труд Очень важный этап прогулки, который формирует у малышей умение брать на себя ответственность и, поняв конечный результат задания, подобрать нужные инструменты, а также проследить последовательность операций, направленных на его реализацию. Другими словами, если взрослый даёт задание навести порядок на участке, дети, поняв, что территория должна быть чистой, берут веники и сметают пыль.

Виды работ: полив цветов на участке если лейка тяжёлая, то просто помочь воспитателю донести её ; сбор мусора дворники убирают участки регулярно, так что малышам остаётся смести пыль, убрать опавшие листья, сухие веточки и т. Игры Игра — ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Но этот этап прогулки является основным ещё и потому, что на него отводится больше всего времени. Подборка игр зависит от погоды.

Так, в тёплые и жаркие дни при безветренной погоде предпочтение отдаётся подвижным играм с прыжками, беговыми элементами. Но если накануне прошёл дождь, на улице слякоть, то стоит озаботиться выбором игр, не требующих активных движений, а также большого свободного пространства например, городки, кегли и пр. Обычно в средней группе малыши 3—4 раза в неделю знакомятся с новой игрой. В 4—5 лет детям важно быть лучшими, но при этом понятие соревновательности им не вполне понятно — так что лучше делать подборку из забав, в которых каждый сможет почувствовать свою значимость.

Игровая деятельность — ведущая у дошкольников Индивидуальная работа Это вид деятельности, который призван проявить индивидуальные особенности малышей через вовлечение маленьких подопечных в разные виды работы. Например, для части ребят будет интересно побегать с мячиком, а кому-то — попрыгать. При этом, возможно, некоторые малыши изберут другой путь: будут наблюдать за птицами или насекомыми. Организация и проведение прогулок Для правильного составления календарно-тематического планирования досуга на улице необходимо учитывать хронометраж каждого структурного элемента, а также его содержательное наполнение.

Временной план Для средней группы распределение времени между разными видами деятельности следующее: наблюдение — 5—25 минут; игры — 10—40 минут; индивидуальная работа — 5—15 минут. Таким образом, прогулки в средней группе могут длиться от 25 минут до 1,5 часов. Хронометраж зависит от погоды и сезона зимой для досуга на улице время сокращается до 40 минут. План составляется на год, при этом на месяц закладывается от 10 до 12 тем для изучения с набором элементов для каждого вида деятельности.

Зимние прогулки короче по времени, поэтому обычно сокращается время, отведённое на наблюдение и труд Распределение времени между этапами прогулки в мае на тему «Сосна и ель» может выглядеть следующим образом: Наблюдение. Уточнение параметров сравнения ели и сосны, отгадывание загадок о деревьях 10 минут. Трудовая деятельность. Уборка участка 10 минут.

Игровая деятельность. На две игры, «Воробушки» «птички» ходят по территории, на сигнал «Кошка! Индивидуальная работа.

Картотека прогулок для средней группы с января по май

старшая 376 КБ. Картотека прогулок в старшей разновозрастной 169 КБ. Картотека прогулок на январь в подготовительной Рассмотреть одежду детей. В группе провести "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали. Образовательная деятельность-физическое развитие П/Игра «Вейся венок». Цель – научить детей водить хоровод. Прогулки подготовительная группа фгос. Картотека прогулок январь в подготовительной группе. Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы.

Картотека наблюдений зима в средней группе

Прогулки с детском саду в январе • Моя КрохаМоя Кроха ( «Система коррекционной работы в средней группе с ОНР стр.39). Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Цель: учить выполнять конкретное задание, сохранять равновесие.
Картотека прогулок средняя группа кравченко. Тематические прогулки в детском саду. Средняя группа Ход прогулки Пригласить детей на прогулку. Рассказать им о правилах дорожного движения, обратить внимание на дорожку, предназначенную для пешеходов — это тротуар. Провести с детьми беседу о правилах Поведения и передвижения по тротуару.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц. Цель:учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Цели: закреплять умение быстро бегать; — развивать ловкость и силу броска.

Это еще одно свойство снега, он не лепится, рассыпается в морозную погоду. Приметы: облака и тучи быстро движутся — к ясной погоде; облака черные, низкие, движутся быстро — ненастье сохранится. Труд: Подмести веранду — учить детей правильно держать веник. Подвижные игры: «Мыши в кладовой» - учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: Улучшение техники бега естественность, легкость, энергичное отталкивание - вырабатывать координацию движений. Прогулка 12. Наблюдение за деревьями Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки. Ход наблюдения: - Посмотрите на деревья и кустарники. Найдите самое красивое дерево или кустарник, опишите его. Зимой деревья находятся в состоянии покоя — «спят». Рассмотрите крону, ветки деревьев, структуру и цвет коры.

Найдите знакомые растения, поздоровайтесь с ними, спросите, как они отдыхают. Приметы: снег прилипает к деревьям — тепло будет; если зимой шумят деревья - ожидай оттепели. Дидактическая игра: «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево. Труд: После метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты — воспитывать трудолюбие; заботу о деревьях. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. Индивидуальная работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Прогулка 13. Наблюдение за снегирем Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Ход наблюдения: Каждый год я к вам лечу — Зимовать у вас хочу. И еще красней зимой Ярко-красный галстук мой. Обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С наступлением первых заморозков к нам прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато-серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная.

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах узнавать птицу, называть части ее тела. Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся.

Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи.

Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют. Трудовая деятельность Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска.

Прогулка 2 Наблюдение за сорокой Цели: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает стрекотание , и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Верещунья белобока, А зовут ее... Кто летает, кто стрекочет, Рассказать нам новость хочет?

Что это за птица? Как она выглядит? Как люди говорят про сороку? Чем питается сорока?

Это зимующая или перелетная птица? Чем заняты птицы весной? Где строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?

Кто появляется у сороки? Птенцы сорочата. Как птицы заботятся о птенцах? Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком.

Очень важно одеть малышей по погоде, особенно ранней весной и в начале осени, то есть в межсезонье Помощник воспитателя в это время осуществляет помощь второй группе с туалетом. После того как «первые» вышли, воспитатель помогает оставшимся детям одеться и выводит их на улицу. Это интересно. Если ребёнок плохо себя чувствует, то он выходит со второй группой, а заходит с первой. Выносной материал Философская категория важности формы и содержания справедлива и для планирования прогулок в детском саду. Дело в том, что для полноценной реализации задач таких видов деятельности, как труд и игра, необходим определённый инструментарий: Для уборки территории: веники, мётлы, совки, вёдра. Для игр в тёплое время года: лопаточки, формочки для лепки фигур из песка, мячи, бадминтон, кольцеброс, кегли и пр. Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр. Обратите внимание, что оборудование для игр подбирается под конкретные сюжеты. Иногда это могут быть костюмные элементы.

Например, для игры «Пастух и стадо» пастух получает дудочку и плёточку. Методически универсальным выносным материалом считаются мячи разных размеров. Цветные метки также считаются универсальным выносным материалом в сухую погоду Виды организованной деятельности на прогулке Вне зависимости от возраста детей, в структуре образовательного процесса детского сада заложены 4 вида деятельности с ними на прогулке, которые могут комбинироваться в соответствии с целями и задачами организации конкретного времяпрепровождения на улице. Наблюдение Этот этап является ключевым с точки зрения раскрытия темы прогулки. Для рассмотрения на прогулках с детьми 4—5 лет предлагаются такие объекты окружающей действительности, как: природные осадки снег, дождь, туман и т. В зависимости от объекта наблюдения могут быть: кратковременными для получения знаний о форме, цвете, размере, положении предметов в пространстве ; долговременными накапливают информацию о смене времён года, развитии животных, росте растений и пр.

Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима

Ежедневное планирование в средней группе на январь Цель: учить катать комок разного размера, трудиться дружно, сообща. Самостоятельная деятельность детей. Карточка № 4 средняя группа. Зима (неживая природа).
Картотека прогулок на весенний период в средней группе Прогулка 3 Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть -развивать наблюдательность, память, речь -воспитывать любознательность.
Картотека прогулок для средней группы - Январь » Твой календарь Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Осень».

Прогулки зимой в детском саду для детей средней - старшей группы

Дидактическая игра «Узнай, чей лист» Цели игры: узнавание растения по листу: назвать растение по листу и найти его в природе. Ход и г р ы: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. Средняя группа ДОУ. Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель) ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Январь. Прогулка ение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения: Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Стар. и подгот. группа: полив клумб детскими лейками. Лето Прогулка №13 1. Наблюдение за луговыми и полевыми цветами в июне Детям млад. и сред. группы показываем цветы, которые растут на поляне детского сада и называем их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий