Календарно тематическое планирование в старшей группе март

Комплексно-тематический план подготовительной группы № 3. Март. Тема: Народные промыслы, русский быт, народные праздники Сроки; 3 – 4 недели с 15.03.

Воспитательно-образовательная деятельность на март (старшая группа)

Внесение картин и иллюстраций «Помощь маме» Вынесение лопат, корма для птиц и др. Подготовка мультфильма «Мама для мамонтенка» Вынесение лопат, корма для птиц и др. Пятница «Наши мамы» 9. Дыбина, стр. Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Беседа на тему: «Мамы разные нужны…» Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть»».

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому…» Подшивка. Утренняя гимнастика Хороводная игра «Угадай, чей голосок? Дежурство, наведение порядка в группе. Наблюдения за трудом взрослых: как работает дворник, оказать посильную помощь в очистке дорожек от снега и льда. Разгадывание загадок о профессиях. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: расчистка дорожек от снега, посыпание песком, кормление птиц. Постепенный подъем Гимнастика после сна-хождение по дорожке здоровья.

КГН — одевание, причесывание, заправка кроватей. Итоговая беседа по теме недели «Международный женский день-8 марта» Совместно с детьми оформить выставку рисунков «Подарки маме». Труд: продолжить оказание помощи в расчистке дорожек от остатков снега и льда. Кормление птиц на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей Внесение сюжетных картинок «Профессии», подготовка худ. Вынос игрового оборудования и предметов для труда Консультирование «Как научить ребенка убирать за собой игрушки» Вторник «Все профессии нужны, все профессии важны» 9. Цель: помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; обогащать словарь; закреплять умение детей делить на слоги двух-, трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова; упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах; формировать у детей способность выделять на слух отдельные предложения в тексте, слышать паузу; развитие мелкой моторики. Методы и приемы: практические: Обводка трафарета елки, штриховка слева направо, справа налево.

Наглядные: серия картин «Животные»; карточки с предметными картинкам; словесные: чтение произведений, вопросы, загадывание загадок. Материалы и оборудование: серия картин «Животные»; карточки с предметными картинками карандаш, шкаф, флажок, куст, топор, ракета, автобус, сук, ключ, чайник, кошка, ананас, сом, мак, крокодил, лук ; полоски белой бумаги; трафареты елочек, простые карандаши, тетради. Беседа на тему «Кто по профессии родители» Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы? Маяковского «Кем быть». Дежурство по столовой: раскладка столовых приборов. КГН: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Наблюдение за капелью. Знакомство с приметами, поговоркой.

Вспомнить ранее изученную поговорку «Коли капель, в весну раннюю верь». Отгадывание загадок.

Пантомима «Мое любимое животное » Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности Дежурство в центре природы Цель: закреплять навыки аккуратного ухода за цветами. Самостоятельная деятельность в музыкальном в центре «Играем в ансамбле» Цель: учить детей исполнять попевку на металлофоне. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку С Соней С, Миланой М, Лизой А Разговор «Как ухаживать за растениями» Цель: рассказать о пользе растений, прививать любовь и бережное отношение. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. С Василисой П и Соней Н.

Толстого" Белка и волк" » Ц ель и задачи: учить пересказывать литературный текст в ситуации в письменной речи ребенок диктует- взрослый записывает ; активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести в активный словарь; образовывать однокоренные слова; активизировать в речи антонимы. Методы и приемы: чтение сказки Л. Толстого" Белка и волк" , короткая беседа по содержанию сказки, ответов детей зачитывается соответствующий фрагмент сказки текст в ситуации в письменной речи. Материал: Сказка Л. Толстого" Белка и волк". НОД Познавательное развитие приобщение детей к истокам национальной культуры Тема: « Грач на горе- весна на дворе » Ц ель и задачи: знакомство детей с культурным наследием русского народа; закрепление представлений о жанрах живописи и средствах ее выразительности. Уточнить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Методы и приемы: Беседа о русск их обычаях встречи весны.

Пение закличек о весне. Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни: «Проезжая часть» Цель: Развитие наблюдательности, умения рассуждать. П одвижная игра " Пятнашк и с мячом" , " Мяч через голову" Цель: развивать физические качества, ловкость, сноровку, мышечную энергию, дыхательные движения. Подс ыпание снега к корням деревьев. Цель: формировать умение работать по инструкции, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Творческие задания «Поиграем- угадаем» Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему. Вечер Игровое упражнение « Волчок» Цель: учить детей прыгать на 2 ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя. Экологические игры «Четвертый лишний» Цель: классифицировать животных домашних и диких.

Ситуативный разговор «Как помочь природе? Воспитывать трудолюбие. Музыкальная копилка: Прослушивание аудиозаписи пения грача, скворца жаворонка. Цель: учить различать их голоса Вечерняя прогулка Подвижная игра: " Тише едешь — дальше будешь" Цель: развить быстроту реакции. Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями Дидактическая игра " Подбери признак" Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Дата: 29. Режим Совместная деятельность взрослых и детей, с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для СДД центры активности Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Утро Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика «Небо синее в России» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Познавательно — исследовательская деятельность: «Во всех ли листьях есть питание? Ситуативный разговор: «Когда мы едины, мы непобедимы! ЧХЛ С. Михалков «Кремлевские звезды» Цель: воспитывать интерес к чтению. Культура общения Цель: продолжать приучать детей разговаривать спокойным тоном друг с другом и со сверстниками. В центре художественной литературы: создать условия для рассматривания деть ми книг, иллюстраций «Моя страна- Россия».

С Лерой, Васелисой, Ирой. Повторение чистоговорки «Буква «Р». Цель: учить четко проговаривать слова С Стёпой, Димой, Владом. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» Цель: ра звивать аналитическое мышление и воображение. С Лизой А, Верой и Викой. Ситуативный разговор «Что значит «дружить»? Цель: ф ормировать представления о дружбе. Совершенствовать умение сравнивать числа.

Совершенствовать умение решать задачи на сообразительность. Закреплять навыки деления предметов на две равные части. Знакомство со старинными мерами длины. Методы и приемы: Работа в тетрадях, выкладывание фигур из счетных палочек, выполнение диктанта; Разминка. Решение арифметических задач; Работа в тетрадях, измерение длинны с помощью линейки. Материал: Игровые карточки, наборы цифр, линейки, карандаши, знаки сравнения, геометрические фигуры. НОД Художественно- эстетическое развитие аппликация Тема: « Голуби на черепичном крыше » Цель и задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, по- разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации- самостоятельно выбирать и сочетать способы силуэтная, ленточная и обрывная аппликация.

Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию. Воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности. Методы и приемы: наблюдением за весенним небом во время прогулок. Рассматривание разных голубей и их изображений в разных произведений искусства. Беседа о голубях. Рассказ воспитателя о голубях. Материал: Листы бумаги формата A3 белого или светло- голубого цвета, бумага цветная и фактурная, ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры, цветные карандаши, пастель, кисти, салфетки. Прогулка Наблюдение за березой весной Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Беседа с детьми о бережном отношении к березе. Цель: заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней. Трудовая деятельность Операция" Юные помощники природы" Цель: воспитывать умение наблюдать, стремиться создать благоприятные условия для живых существ, выполнять правила поведения в природе. Подвижная игр а «День и ночь» Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Творческие двигательные игры «Фокусы- покусы лимпопо » Цель: развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений, двигательную активность. Вечер Подвижная игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Опыт: " Запах воды" Цель.

Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон России. С итуативный разговор «Кто управляет страной? Сюжетно- ролевая игра «Путешествие по России». Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением родных мест, достопримечательностей. Вечерняя прогулка Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от мусора Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Попади в обруч» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Цель: Закреплять умение детей ориентироваться во времени.

Чтение и обсуждение стих-я А. Плещеева«Весна» Приложение Двигательная. Выполнение физических упражнений под музыку Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Продолжать совершенствовать культуру еды; есть аккуратно, бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами; Выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Социально-коммуникативное развитие Индивидуальные напоминания правил во время еды. Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

Вераксы, Т. Комаровой, Э. Дорофеевой, издание шестое дополненное Мозаика — Синтез, Москва, 2021 и с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г.

Пример плана на год в подготовительной группе

  • КТП для старшей логопедической группы март- апрель
  • Ежедневное планирование март (старшая группа)
  • Смотрите также
  • «Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю марта в старшей — подготовительной группе»

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАРТ 1 НЕДЕЛЯ Мамин праздник

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Б» по теме «День Народного Единства». Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дары осени»календарно-тематическое планирование (средняя группа). 1 ФК – Федеральный компонент календарного плана воспитательной работы 2 ПКПВР – примерный план календарно-воспитательной работы, разработанный Институтом воспитания РАО 3 Региональный компонент. Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе «Полянка» МАДОУ № 59. Воспитатель Елистратова Л.В. Тема недели: Пернатых защитим, кормушки смастерим с 25.01 по 29.01. Цель: расширение представлений детей о пернатых и их потребностях. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на март 2020 (1 неделя) Тема: Мамин день. Цель: развитие мелкой моторики. Беседа о предстоящем празднике для мамочек. Планирование воспитательно-образовательной работы.

Библиотека

  • Календарное планирование образовательной работы в старшей группе (тематическая неделя «8 Марта»)
  • ❗️Календарно-тематическое планирование воспитателя
  • Календарные планы групп на 2023-2024 учебный год
  • Старшая группа - май
  • Календарно-тематический план на март 2024 года. Старшая группа (5-6лет). — DOU shop

План воспитателя на март в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Месяц: Март 1 неделя (02.03 – 06.03). Тема недели: Мамин праздник. Цель: Воспитывать личностные духовно-нравственные качества (доброту, миролюбие, способность к сопереживанию). образовательной работы в старшей группе на март. 8 рабочих листов на развитие мышления (4-7 лет). Перспективное планирование в подготовительной группе в марте. Планирование занятий в средней группе по ФГОС на март. Календарно-тематическое­ планирование (старшая группа) на тему: Перспективный план по старшей группе. Авторская разработка Циклограмма календарно тематического планирования воспитательно образовательной работы в группе Дет. Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март). Календарно — тематическое планирование в старшей группе по теме: «Деревья и кустарники» календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему.

«Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю марта в старшей — подготовительной группе»

Море, океан, озеро, река, ручей, пруд, аквариум. Физминутка:«К речке быстрой мы спустились» Пальчиковая и зрительная гимнастика: «На море». ЧХЛ: загадки на тему: «Подводный мир». Вычисление примеров с помощью счётных палочек до 7-ми Настя, Вера, Валера.

Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству. Лыкова стр. Физическое развитие на прогулке. Подвижная игра: «Перенеси предметы». Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному, развивать точность.

Оборудование и материал Картинный материал по данной теме. Карандаши, альбомные листы, акварельные краски, кисти, непроливайки. Прогулка Целевая прогулка: по территории детского сада. Наблюдение за деревьями почками. Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений. Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

Малоподвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Правила поведения на улицах города». Воспитательно-образовательная деятельность. Тема недели «Международный женский день».

Тема недели «Международный женский день». Вторник, «02» марта 2021 г. Ре- Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Старшая группа Календарный План март

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 1 на март месяц. I. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». воспитательной работы. в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г. Рассматривание альбома «Коллекция поздравительных открыток к 8 марта». Дежурство детей в группе. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» Цель:Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой

  • Ежедневное планирование март (старшая группа)
  • Постановка цели весенней прогулки
  • Тематическое планирование старшая группа март
  • Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой
  • КТП для старшей логопедической группы март- апрель

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАРТ 1 НЕДЕЛЯ Мамин праздник

Календарно-тематическое планирование 8 : 8 Марта. Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Календарно-тематическое планирование в старшей группе Месяц: Март 1 неделя (02.03 – 06.03). образовательная деятельность. Международный женский день. 11-15 марта 2024 - Масленица. 23-31 марта 2024 - Неделя детской и юношеской книги. 12 апреля - День космонавтики.

Календарное планирование образовательной работы в старшей группе (тематическая неделя «8 Марта»)

В основу положен принцип погружения детей в тему, который дает им возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что хочет донести до них педагог. Тема недели является канвой, которая позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей. Работа составлена с указанием форм работы с детьми. Отражены ведущие мотивации: игровая, познавательная, нравственная. Тематика наполнена разнообразными познавательными формами, поисковой деятельностью, экспериментированием. Планирование ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно эстетическому. Оно построено с учетом принципа интеграции образовательных областей. Данное планирование позволяет организовать целостный, непрерывный, содержательный педагогический процесс, а тщательная подготовка даёт эмоционально-положительную реакцию детей, их максимальную активность. Беседа «Сжигание чучела» -объяснить, зачем сжигают чучело. Развивать у детей диалогическую речь, умение отвечать на вопросы. К, , С Настольно- печатная игра «Когда это бывает?

К, , С Хозяйственно-бытовой труд: поддерживание порядка в группе-учить выполнять трудовые поручения в течении определённого времени, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. И «Передай мишку» - учить следить за перемещением предмета внутри круга, быть внимательными, действовать сплочённо. Развивать быстроту реакции. И «Поварёнок»- активизация словаря детей по теме овощи , развивать речь. К, Беседа «День здоровья и спорта» -учить детей делиться своими впечатлениями..

Дорофеевой, издание шестое дополненное Мозаика — Синтез, Москва, 2021 и с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 План, в отличие от нашего годового «Ежедневного планирования», привязан не только к дням недели, но и к числам марта 2024 года, то есть не нуждается в дополнительной самостоятельной привязке к числам текущего календаря. Кроме того в план уже включены мероприятия утреннего и вечернего кругов.

Вторник, «02» марта 2021 г. Ре- Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Во второй ванночке бумага намокла, но не рвалась. Вывод: бумага боится воды. Все бумажные предметы портятся от встречи с водой — бумага материал не прочный. Мы с ребятами решили узнать. Может ли бумага издавать звуки, петь?.. Для этого опыта предложила взять разноцветную бумагу и выполнять движение «стирка белья». Бумага шуршала, скрипела. Вывод: при смятии, трении — бумага издаёт звук. Разрезав целый лист бумаги, дети убедились, что целого листа бумаги больше нет. Было предложено взять клей и склеить части. Вывод: бумажные предметы можно склеивать. Получится ли это у нас?

План работы на март

Ход наблюдения Иву можно показать на рисунке Воспитатель ведет детей на экскурсию на место, где есть ива. Рассказывает о дереве и задает детям вопросы. Какие ветки у ивы? Гибкие, длинные.

Какого цвета листья у ивы? Что делают из веток ивы? Плетут мебель.

Как ива была зимой? А какая стала весной? Трудовая деятельность: уборка старой травы с помощью грабель.

Цель: приучить к коллективному труду. Подвижные игры: «Огородники», «Горелки». Цель: бег по команде.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге. Карточка «Наблюдение за градом» Цели: познакомить с градом; дать представление о происхождении града. Ход наблюдения: Дождевая вода испаряется под лучами солнца и поднимается к облакам, где очень холодно.

Там водяной пар превращается в маленькие круглые льдинки. Когда льдинки падают, некоторые из них успевают растаять, а некоторые нет. Вот почему град всегда идет с дождем.

Исследовательская деятельность: понаблюдать и выяснить, где быстрее тают льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т. Трудовая деятельность: уборка обрезанных веток кустов и деревьев. Цель: учить трудиться в коллективе, доводить дело до конца, оценивать результат своего труда.

Цель: учить ловко прыгать с пенька на пенек, бегать, не сталкиваясь друг на друга, по команде находить свой пенек. Индивидуальная работа: учить бегать колонной по одному средним темпом. Карточка «Наблюдение за собакой» Цели: систематизирование представлений о жизни животных; поиск изменений в жизни животных; развитие доказательной речи; воспитание чувства ответственности за тех, кого приручили.

Ход наблюдения: Воспитатель показывает картинки щенят и спрашивает у детей: Картинка 6 Собака — лучший друг человека. Этот щенок кто: мальчик или девочка? Давайте выберем кличку щенку!

Какое у собачки настроение? Что, как вы думаете, щенок больше всего любит делать? Собака — преданный друг.

Если ее взяли в дом, значит у нее появились хозяева. Они должны о ней заботиться: кормить и содержать, а самое важное — любить. Трудовая деятельность6 перекопка земли для посадки семян.

Цели: закрепить умение коллективно работать; формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры: «Классики». Цель: совершенствовать умение прыгать на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа: совершенствовать технику прыжка упражнения с длинной скакалкой. Наблюдение за облаками Цель: формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Ход наблюдения: На прогулке воспитатель предлагает детям посмотреть на небо.

Что можно увидеть на небе? Опишите облака сегодня.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. Игровая, двигательная. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра. Физическое, социально-коммуникативное развитие Подвижная игра «Кто лучше прыгнет?

Формирование элементарных математических представлений Познакомить с образованием числа10, учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом, упражнять в обратном счёте. Познавательное, социально-коммуникативное развитие Число 10.

Руссу «Много мам на белом свете»; Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей. НОД Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Решение задач на сложение и вычитание.

Четырехугольник, шестиугольник. Физическая культура по плану преподавателя Прогул ка Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Учить прыгать без станови несколько раз подряд и мягко приземляться игра на развитие интонационной выразительности «Я очень люблю свою мамочку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. Про гул ка Наблюдение за изменением в живой и неживой природе.

Конструирование из песка « Испечем торт для мамы» Помощь воспитателю « Построимся быстро парами» Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности Взаимосвязь с ротелями, социальными партнерами. Драгуновского «Тайное становится явным»; разучивание стихотворения В. Руссу «Много мам на белом свете»; Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

НОД Познавательное развитие.

Обратить внимание на результаты опыта: что стало с веточками березы и сирени? Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Когда это бывает». Цель: развиватьпамять,быстротуреакции. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок». Цель: развитие слуха. Труд-дежурство по столовой. Цель: продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре. Цель:уточнить знания детей о профессии — водитель, закреплять и расширять знания детей о спец. Подвижные игры: «Гуси, гуси», «Лохматый пес».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд на участке: очищение игровой площадки от остатков снега и льда. Гимнастика после сна стр. ХБТ:продолжать учить детей заправлять постели. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кем быть? Дидактическая игра на закрепление знаний о спец. Подвижная игра по желанию детей. Внесение раскрасок на тему «Профессии», альбома «Все работы хороши» Вынос оборудования для игр и труда Привлечь родителей к участию в теме недели «Профессии». Порекомендовать рассказать детям о профессии мамы и папы. Четверг «Все профессии нужны, все профессии важны» 9:00 Развитие речи Тема: Чтение рассказов из книги Г Снегирева «Про пингвинов» Гербова, с 94 Вид детской деятельности: коммуникация.

Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить стоить сложноподчиненные предложения. Наглядные: презентация; словесные: чтение рассказов, загадки. Материалы и оборудование по плану муз. Наблюдение за ростом лука и чеснока. Что изменилось? Чтение стихотворений по теме недели. Опрос «Кем хотите стать? Дежурство в уголке природы: полив растений, обтирание листов от пыли. Дежурство по столовой: оказание помощи в расстановке столовых приборов.

КГН: продолжать формировать привычку следить за опрятностью одежды и прически; есть аккуратно и бесшумно. Обращаться с просьбой, благодарить за оказанную помощь. Наблюдение за живым объектом: птицами. Обратить внимание детей на прилет первых птиц — грачей; на изменения, произошедшие в природе. Художественное слово: «С крыши —капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают». ФИЗО: прыжки в длину с места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий