Какую идею для школьного концерта к этому празднику вы могли бы предложить

Праздничные концерты. Концерт – наиболее удачная форма проведения праздника в том случае, если на подготовительную работу практически нет времени. фото. "На привале" (с участием родителей жарим хлеб на костре и пьем горячий чай из термосов). Готовые квесты для школьного праздника.

2. Концертная программа народных песен

  • Сценарий конферанса отчетного школьного концерта "Школьная весна, или Город Искусств"
  • Юбилей школы: 25 идей для праздника | Снова Праздник! | Коллекция праздничных идей
  • Публикация «Идеи к празднику „День защитника Отечества“» размещена в разделах
  • "Так точно!" Праздничный концерт к 23 февраля

Идеи сценок для школьных праздников

Концерт воспитанников детского сада № 9, посвящённый празднику 23 февраля в госпитале Пользователь Лунтик задал вопрос в категории Дополнительное образование и получил на него 2 ответа.
Сценарий 23 февраля в школе - Так точно! (праздничный концерт к 23 февраля) Проведение праздников в школе – это немаловажная часть учебного процесса.
Внеклассное мероприятие на 23 февраля (5, 6, 7, 8, 9 класс) Во-первых, на сцене или на входе обязательно повесьте красивую растяжку, например, вот такую: Сценарий 23 февраля в школе для 5-9 классов / Идеи для праздника.

День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя

Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас? Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему? Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести? Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом? Есть ли эти качества у Вас? В10 1. Какие праздники вам нравятся больше и почему домашние, школьные, праздники в кругу друзей? Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

Чем, по вашему мнению, полезны походы экскурсии? Что бы вы порекомендовали вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход на экскурсию? Что, по вашему мнению, самое важное в походе на экскурсии? Что означает, по вашему мнению, слово «модный»? Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды.

В11 1. Какие чувства Вы испытываете с приходом весны? Почему первые весенние цветы по-особенному радуют взгляд? Какие краски ассоциируются у нас с приходом весны? Осознаёте ли Вы, что мама нуждается в нашей помощи? Часто ли Вы помогаете маме? В чём выражается Ваша помощь?

Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям? Почему совесть считают мерилом нравственности? Можно ли, на Ваш взгляд, иногда поступать против совести? Приходилось ли Вам совершать поступки, за которые потом было стыдно? В12 1. Значимо ли для Вас изображённое на фотографии? Вы принимаете участие в мероприятиях, посвящённых памяти павших воинов?

Почему нужно помнить историю своей страны и бережно относиться к памяти павших? Почему у каждого школьника свои любимые уроки? От чего это зависит? Пригодятся ли Вам знания, которые Вы получали на Ваших любимых уроках? Как бы Вы могли привлечь к изучению любимого предмета своих одноклассников? Хочется ли Вам иметь много денег? Для чего Вам нужны деньги?

Как Вы относитесь к людям, которые думают, что всё можно купить за деньги, даже поступая против совести? Что бы Вы посоветовали людям, которые деньги ставят превыше всего? В13 1. Приходилось ли Вам участвовать в народных гуляньях? В чём особенность таких праздников? Какие традиции праздника прощания с Масленицей Вам известны? Нравятся ли они Вам?

Вы больше любите сам праздник или подготовку к нему? Каким видом спорта Вы занимаетесь или какой вид спорта любите? Для чего нужен спорт? Каким видом спорта Вы бы посоветовали заниматься своим сверстникам, почему? Какую роль играют книги в формировании характера? Какие книги Вам ближе? Есть ли книга, которая Вас впечатлила?

В14 1. Какие спортивные соревнования Вам доводилось посещать? Какова атмосфера на спортивных соревнованиях? Чем интересно участие в соревнованиях в качестве болельщика? Чем, по Вашему мнению, полезны походы в кино? Чем отличается просмотр фильма в кинотеатре от домашнего просмотра? Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, собирающимся в кинотеатр?

Какие фильмы Вы бы посоветовали посмотреть?

Провести концерт по заявкам Предложите ребенку отправиться после линейки в филармонию — а потом посмотрите на выражение его лица и поменяйте планы. Музыка сегодня будет хороша там, где можно прыгать, толкаться, кричать и притоптывать.

Пусть это будет хотя бы джазовый концерт. А может, концерт его любимых рок- или поп-исполнителей. Ну хорошо, да — малоизвестные рэперы тоже сгодятся.

В конце концов, это чей праздник? Может человек хоть раз в год вместе с родителями попрыгать под этот странный бит? Лайфхак: Домашняя дискотека компенсирует веселье в клубе, если вы раздобудете мощные колонки, мигающие разноцветные лампы и разрешите ребенку пригласить побольше одноклассников.

Для пущей важности можно сварить безалкогольный пунш и прикупить красивые разноцветные бокалы. Организовать интеллектуальную вечеринку Да! Раз уж сегодня День знаний, после торжественной линейки можно не менее торжественно пойти в библиотеку.

Здесь, сидя на пуфиках, можно организовать дебаты — что-то в духе: «кому нужны уроки ОБЖ» или «быть отличником — хорошо или плохо». Можно бсудить современные книги или просто устроить турнир по настольным играм. Лайфхак: Заранее договоритесь с библиотекой или небольшим книжным магазином о своем мероприятии.

Приготовьте коробки с настолками или темы для дискуссий. Если ни то, ни другое не пойдет — доставайте проектор и смотрите вместе старое кино. Так у вас тоже получится беспроигрышная интеллектуальная вечеринка.

А у нас один мальчишка хвастался: мол, в присутствии его отца даже адмиралы снимают фуражки. Видно, его отец был главнокомандующим флотом, не иначе?! Да никаким не был он главнокомандующим, просто работал парикмахером. Смешная история, если только не анекдот. Впрочем, шутки шутками, но пора нам с тобой и объявить следующий номер. Считаю, что было бы неплохо вспомнить о танце. И как ты думаешь, какой это должен быть танец? А чего думать? Считаю, что морской. Его еще у нас в концерте не было.

Морской, так морской! Хороший танец. А знаешь, что сейчас во всех военных училищах, военных академиях преподают уроки танца?! Умение красиво двигаться, считается обязательным для офицера. И больше всего мы любим вальс. Танец «Вальс» Стать мечтает любой из нас. Час настанет, и чемпионов Победим мы в борьбе не раз.

Скучно дома… То ли дело в армии: из автомата — жах! Из пулемета — плюх! И пошло-поехало. Вот где жизнь для настоящего мужика! Другие школьные сценки для мальчиков от девочек на 23 февраля Вашим зрителям понравятся и другие сценки на 23 февраля смешные в школе, посвященные призыву в армию. Не забудьте подобрать для таких постановок подходящий реквизит и провести накануне репетицию. Мама: — Сынок, сегодня прилетала сова из Хогвартса, принесла письмо, что ты избранный! Поздно, — отвечает рыбка, — меня раньше поймала твоя соседка по парте. Тебя оставят на второй год. Не одумаешься, оставят еще раз и еще раз… Придется тебе оставить мечту об институте.

Когда можно сказать что праздник удался огэ

Также дети понимают, подходит ли им по характеру профессия, которая связана с работой с людьми с детьми в частности , и определяются, могут ли они рассматривать перспективу педагогической деятельности. Кроме того, старшеклассникам день самоуправления позволяет выявить качества лидера, руководителя, который отвечает за организацию работы группы, и наладить контакт с окружающими. Идеи для проведения этого мероприятия далее. Подготовка к мероприятию Мероприятие требует тщательной подготовки. Организовывать день самоуправления нужно не только школьному педагогу-организатору, лучше привлечь к планированию праздника и других учителей, которых будут заменять старшеклассники, и учащихся десятых-одиннадцатых классов. Процесс отягощается тем, что в мероприятии дети задействованы не только в качестве целевой аудитории, но и как организаторы. Основная задача педагогов состоит в том, чтобы как можно удачнее скоординировать работу всех участников, задействованных в проведении дня самоуправления в школе.

Интересные идеи стоит реализовывать только после того, как будут запланированы основные элементы сценария. Конечно, удобнее сразу продумать все, чтобы потом не менять сценарий, но есть вероятность, что за разработкой интересных моментов потеряются основные моменты, а именно проведение уроков старшеклассниками. Интересные идеи и сценарий дня самоуправления в школе нужно начинать планировать с бесед с учениками. Малышам обычно нравится учиться под началом тех, кто ненамного старше их, а вот с учениками среднего звена могут возникнуть проблемы. Подростковый возраст становится причиной того, что дети могут отрицать саму возможность проведения уроков юношами и девушками на один-два года старше их. Учитель должен провести беседу и обязательно сделать акцент на том, что через пару лет учащиеся 6-9 классов смогут стать такими же «учителями», поэтому важно набираться опыта и учиться на ошибках других.

Особенно важно подготовить ко дню самоуправления в школе интересные идеи для уроков, кстати, могут подсказать сами старшеклассники учителей-дублеров. Нужно поговорить с каждым ребенком и выяснить, какой предмет ему хотелось бы «преподавать», какую административную роль выполнять. Учитывать нужно не только пожелания, но и личные качества ученика. Например, девочке со спокойным характером вряд ли подойдет роль заведующего учебной частью по воспитательной работе. Конспект урока учителя-дублера Детям нужно помочь вникнуть в составление плана урока. Следует ознакомить учителя-дублера с календарным планированием, дополнительно проработать предыдущую тему и ту, которая запланирована на день самоуправления, в индивидуальном порядке.

Педагог также должен помочь своему дублеру правильно составить конспект урока с указанием времени на каждый этап, ходом занятия, целями урока и так далее.

Чтобы определить спряжение глаголов нужно поставить его в неопределенную форму и посмотреть на окончание глагола. Если глагол оканчивается на -ИТЬ- , то это глагол 2-ого спряжения кроме брить, стелить Ели глагол заканчивается на -АТЬ- и -ЕТЬ- , то это глагол 1-ого спряжения кроме : гнать, дышать,держать, зависеть, слышать, видеть , обидеть, смотреть, вертеть, ненавидеть, терпеть.

Как в вашей школе принято поздравлять отцов с Днем защитника Отечества? Какую концепцию для школьного концерта, посвященного этому празднику, вы могли бы предложить? Подробный ответ: Почему в России День защитника Отечества считается одним из уважаемых праздников? День защитника Отечества в России является уважаемым праздником, посвященным силовым структурам страны. Этот день приурочен к памяти о подвигах советских солдат во Второй мировой войне.

Ведущий Друзья, в этот великий ратный праздник мы не можем не вспомнить тех бессмертных героев, что отдали свою жизнь за свободу, честь и независимость нашей Родины! Вечная им слава! Никто не забыт и ничто не забыто! Я никогда не видел той войны И ужаса ее не представляю Но то, что мир наш хочет тишины Сегодня очень ясно понимаю. Спасибо Вам, что нам не довелось Представить и узнать такие муки На Вашу долю все это пришлось — Тревоги, голод, холод и разлуки Спасибо Вам за солнца яркий свет, За радость жизни в каждом миге нашем, За трели соловья, и за рассвет И за поля цветущие ромашек.

Какие идеи для проведения классного часа на 1 сентября могли бы предложить?

Наш сценарий праздника в школе на 23 февраля рассчитан на учащихся старших классов. Идеи для проведения праздника 23 февраля в школе. Сценарии → Праздников → День защитника Отечества (23 Февраля) → Сценарий поздравление мальчиков с 23 Февраля от девочек в школе «Одноклассники!

Встреча учителей на день учителя – 10 идей, которые превратят День учителя в праздник для всех!

Сценарий праздничного концерта, посвящённого 23 февраля в школе. Сценарий благотворительного концерта «Сильный народ — сильная Россия!». Сценарии → Праздников → День защитника Отечества (23 Февраля) → Сценарий поздравление мальчиков с 23 Февраля от девочек в школе «Одноклассники! Сценарий праздничного концерта, посвящённого 23 февраля в школе.

Оглавление

  • Сценарий благотворительного концерта «Сильный народ — сильная Россия!»
  • Название мероприятия к 23 февраля
  • Не только в кафе: 9 идей устроить праздник в день знаний
  • Избранные сценарии Дня защитника Отечества 2024
  • Не только в кафе: 9 идей устроить праздник в день знаний

Как провести в детском саду концерт на 23 февраля — идеи для сценария

  • Сценарий на 23 февраля для школы с концертом и конкурсом «А, ну-ка, мальчики!»
  • Сценарий поздравление мальчиков с 23 Февраля от девочек в школе «Одноклассники! Ура! С 23 февраля!»
  • 1. Опишите фотографию игры в шахматы.
  • Сценарий праздничного концерта ко Дню Защитника Отечества для школьников
  • Как отпраздновать 8 марта в школе: идеи, конкурсы и подарки для девочек

Праздничные сценарии Дня защитника Отечества

Если глагол оканчивается на -ИТЬ- , то это глагол 2-ого спряжения кроме брить, стелить Ели глагол заканчивается на -АТЬ- и -ЕТЬ- , то это глагол 1-ого спряжения кроме : гнать, дышать,держать, зависеть, слышать, видеть , обидеть, смотреть, вертеть, ненавидеть, терпеть. Наклонение бывает изъявительное , условное и повелительное.

Ребята 5-Ж класса задорно спели песню «Школьный дом». Никого не оставила равнодушным сценка «Во все столетия учились дети», отлично сыгранная учениками 8-ых классов с Петром Качановским в главной роли. Удивительную грациозность и незаурядные актерские способности не раз демонстрировали на сцене участники фитнес-студии «Звездочки». Ученица 5-И класса, Кальмина Анастасия, исполнила «Акробатический этюд», поразив собравшихся пластикой, силой и гибкостью. Номера шли нескончаемой чередой… Концерт подарил зрителям настоящий праздник творчества, душевности и красоты. Продолжением праздника стало чаепитие, в ходе которого приглашённые ветераны педагогического труда искренне, с любовью вспоминали своих учеников, свою работу, делились впечатлениями от увиденного в школе. Восхищаясь талантами современных детей и высоким уровнем педагогического мастерства учителей школы, гости поведали и о своих заслугах.

Мы узнали, что среди них есть награжденные медалью «За доблестный труд во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Это лишь малая часть наград и регалий наших гостей. Все понимали, что рядом с нами сейчас находится настоящая, « живая», история, что мы обязаны сохранить её, не прервать связь поколений и передать будущим потомкам знания и опыт ветеранов, ветеранов педагогического труда, учителей, тех, кто и сейчас, спустя годы, готовы дарить частичку своей души и своего сердца детям… Встреча подходила к концу. Гости сердечно благодарили администрацию школы за внимание, памятные подарки, радушное отношение, сердечные поздравления. Прощаясь, многие из ветеранов обещали прийти вновь, чтобы рассказать учащимся о своих судьбах уже более подробно… Но это будет уже совсем другая история… nsportal. Совет В октябре педагоги многих стран мира отмечают профессиональный праздник — Всемирный день учителя. К этому празднику ученики готовят поздравления, репетируют сценки для торжественного концерта, украшают классы для того, чтобы выразить учителям благодарность за их непростой труд. AnyDayLife предлагает оригинальные идеи конкурсов и других мероприятий, которые сделают День учителя в школе еще более интересным.

В то же время в некоторых государствах есть и свой национальный День учителя. Так, в Украине, Белоруссии, Латвии и некоторых других странах праздник отмечают в первое воскресенье октября. В этот день учителя принимают заслуженные поздравления, ведь они трудятся над обучением и воспитанием подрастающих поколений не покладая рук.

Оборудование необходимое для проведения сценки: доска с заданиями и вопросами, призы для победителей, дополнительные костюмы и реквизит для викторины. Сценки на Новый год Новогодние праздники в школе "Снегурочка и Дед Мороз приходят в школу" Описание сценки: Снегурочка и Дед Мороз посещают школу в канун Нового года, чтобы поздравить учеников. Но они забывают подарки дома и начинают искать их в школе. В процессе поисков они знакомятся с учениками и организовывают совместные новогодние игры и конкурсы. Действующие герои сценки: Снегурочка, Дед Мороз, ученики. Оборудование необходимое для проведения сценки: костюмы Снегурочки и Деда Мороза, новогоднее оформление сцены, микрофон, звуковое оборудование для музыкальных номеров. Они выступают в костюмах ретро-героев, исполняют песни и танцы тех времен и устраивают конкурсы с призами в виде сладостей. Действующие герои сценки: ученики в костюмах ретро-героев. Оборудование необходимое для проведения сценки: ретро-костюмы, декорации, микрофон, звуковое оборудование для музыкальных номеров. Они исполняют песни и танцы, играют роли сказочных героев и сражаются с злым колдуном, чтобы вернуть Новый год в страну сказок. Действующие герои сценки: ученики в костюмах сказочных героев и злого колдуна. Оборудование необходимое для проведения сценки: костюмы, декорации, микрофон, звуковое оборудование для музыкальных номеров, световое оборудование для создания атмосферы. На сцене происходит яркая и зажигательная дискотека с музыкой популярных новогодних песен. Ученики выступают в костюмах Деда Мороза, Снегурочки, елочек и прочих новогодних персонажей. В конце конкурса объявляются победители и все вместе танцуют последний танец. Действующие герои сценки: ученики разных классов школы, ведущие конкурса, жюри. Оборудование необходимое для проведения сценки: светомузыкальное оборудование, костюмы Деда Мороза, Снегурочки, елочек и других новогодних персонажей, украшения для сцены в виде елочек, гирлянд и т. В сказке есть веселые персонажи, препятствия и веселые приключения. Действующие герои сценки: Ученики, Снегурочка, Дед Мороз и другие персонажи. Оборудование необходимое для проведения сценки: костюмы для персонажей, фон для сцены, световое оборудование. Сценки на День влюблённых 14 февраля в школе "Кубок любви" Описание сценки: В школе проводится конкурс "Кубок любви", где пары учащихся соревнуются в различных заданиях, проверяющих их любовь и сопереживание друг другу. Конкурс сопровождается комментариями ведущих. Действующие герои сценки: пары учащихся, ведущие конкурса. Оборудование необходимое для проведения сценки: оформление сцены, призы для победителей, микрофоны для ведущих. Учитель замечает его и требует, чтобы он прочитал записку вслух перед всем классом. Но на помощь приходят друзья и устроят диверсию, чтобы помочь юноше избежать неловкой ситуации. Действующие герои сценки: ученики, учитель, друзья юноши. Оборудование необходимое для проведения сценки: школьный класс, реквизит для диверсии. Она получает намеки от разных учеников, но никак не может понять, кто это. В конце концов она узнает, что ее тайный поклонник - это ее лучший друг. Действующие герои сценки: ученица, ученики, тайный поклонник. Оборудование необходимое для проведения сценки: оформление сцены, анонимные письма, реквизит для намеков. Название сценки: "Мистер и миссис Валентин" Описание сценки: На сцене представлены пары старшеклассников, которые выступают в конкурсе "Мистер и миссис Валентин". Они должны выполнить несколько заданий, которые могут быть забавными и вызвать смех у зрителей, например, показать свой талант, ответить на вопросы о своих партнерах и т. В конце конкурса будет объявлены победители, которые получат призы. Действующие герои сценки: ведущий, пары старшеклассников 6-8 человек. Оборудование необходимое для проведения сценки: микрофоны, призы для победителей, оформление сцены.

Это ваш праздник, ведь именно на вас у нашей Родины — главная надежда, и в каждой станице, и в каждом городе и взрослые и дети верят и знают, что с Российской Армией можно чувствовать себя в безопасности. Среди российских военных и сегодня, как много веков назад, - немало героев, ведь каждый российский солдат всегда равняется на легендарные примеры великих полководцев своей Родины. Февральский ветер ворошил страницы Потом он вдруг решил остановиться На дате 23 февраля.

Какие идеи для проведения классного часа на 1 сентября могли бы предложить?

Зажигание огня костер, военная гильза, факелы. Минута молчания. Передача эстафеты. Оркестровое вступление. Тематическая увертюра. Общая песня. Кольцовка песен. Калейдоскоп песен. Фанфарное вступление. Фрагмент художественного или документального фильма на тему праздника.

Технические и иные эффекты. Запуск шаров, птиц. Цветные, световые гирлянды, панно, эмблемы. Зеркальные шары. Панорама цветных слайдов. Она реализуется через слово, деятельность, демонстрацию. Словесные праздничные формы: рассказ-со- общение очевидцев; пресс-конференция, конференция; защита идей, рефератов, проектов; ответы на вопросы; диалог; викторина; агитбригада; напутствие; литературный монтаж, устный журнал и др. Словесные компоненты вписываются в любой сценарий, они обращены к сознанию и чувствам, потому необходимо, чтобы форма слова была яркой, эмоциональной. Основная часть реализуется через действия, деятельность - общественно-трудовую, творческую по изготовлению поделок и т.

Она раскрывается через показательные выступления, демонстрацию опыта, выставки через жанры искусства и художественной самодеятельности. Нужен ли на каждом празднике обязательный концерт? В широком понимании этого слова - нет. Дело в том, что весь праздник - это своеобразный концерт, который начинается от входа. Вместе с тем концерт на праздничном балу может быть тематическим и лирическим, целостным и рассыпанным по всей программе. Он может идти при свечах, может быть подарком, может быть конкурсным. Главное, чтобы не было скучных номеров, длинных стихов, очень грустных песен и плохих интермедий. Рекомендуется включать в программу праздничного концерта следующие детские жанры: пирамиды, акробатику, ревю синтез всех жанров , веселый «капустник», живую газету на местные темы, театр веселой пантомимы, кукольный театр концерт на местные темы , театр теней, шумовой оркестр, агитбригаду, цирк, эстрадный концерт, шуточную оперу или оперетту на местные темы, концерт иллюзионистов, звуковой фотоальбом, ансамбль бальных танцев, тантамореску сочетание рисунка и актера ; и еще: пусть этот концерт будет коротким. У младших ребят он будет импровизированным.

В любом концерте, кроме школьников, должны бы участвовать и учителя, и родители, и гости. Это очень сближает. В структуре любого праздника все значимо, каждый элемент. В равной степени работают на идею праздника и встреча участников, и высокий гость, и общая песня, и дискотека. Массовая часть праздника-это творческое общение, это условия для самореализации, само проявления, простор для полета фантазии. В массовую часть, как правило, включаются следующие виды творчества детей: Танцы. Индивидуальные и коллективные, медленные и ритмические, обычные и игровые, с сюрпризами и без. Издавна сложилось такое понятие, как «тур танцев». В нем не может быть более трех танцев.

Подбор танцев на празднике делается по заявкам ребят. Танцы должен вести танцмейстер диск-жокей , заводила, ведущий. Есть танцы, которые помогают познакомиться. Есть конкурсные, в которых можно показать свое искусство, изобретательность. Есть танцы переходные, сценические, камерные и т. Танец учит культуре поведения, этикету, развивает пластику, координацию и красоту движений. Танец - это высокая праздничная педагогика. Без детских игр немыслим детский праздник. В праздник обычно включаются коллективные игры, которые можно смотреть.

Например, «Шуточный футбол». Играют в зале, на площадке две команды небольшие. У всех игроков ноги связаны шарфами. Остальные правила как у настоящего футбола. Только тайм длится не более 5-7 минут. Празднику необходимы игры на общение, знакомство, на соперничество, на юмор. Краткое как правило соревнование, состязание, игровое соперничество, которое имеет целью выделить наилучший результат, наилучшего участника. Конкурс на празднике - желанный «гость». Можно рискнуть дать краткий «разворот» конкурсов на празднике.

Часть из них проводится на первом, подготовительном этапе. Конкурсу необходимы простейшие условия, которые разрабатывают, сочиняют сами школьники. В любом конкурсе проявляются яркие индивидуальности. Пространство конкурсности безгранично. На празднике место веселым конкурсам, таким как: - конкурс вралей сочинение необычных историй ; - конкурс речевок, все слова которых имеют три буквы все там, где БАМ. Мой нос год рос ; - конкурс «Несмеяна» задача рассмешить «Несмеяну» ; - конкурс «буриме» придумать стихотворение на заданные рифмы ; - конкурс пантомимы на известные пословицы и поговорки например, «Один с сошкой, семеро с ложкой», «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» и др. Берите известные стихи, которые сами провоцируют на пародию. Например, известное стихотворение В. Маяковского «Кроха».

Почек и запись в школе, по месту жительства текстов на известные юмористические рубрики газет: «Разношерстные мысли», «Самое-самое», «Нарочно не придумаешь» и т. Например, надпись на картонке у молодого человека в метро «Куплю все! Приглашаем вас 16 мая в 11 часов на собрание собак без родословной». Ученик об ученике: «Ты витязь в тигровых джинсах». Запись с урока: «Для чего у тебя голова, Иванов? Изобразить голосом: кипящий чайник со свистком, плохо заводящийся мотор катера, тормозящий автомобиль, шторм на море, шум взлетающего самолета, вой пожарной сирены, водосточный бачок, скрипящую дверь, взрыв боевой гранаты, плохо работающий транзистор, топот коня, писк комариной тучи, треск падающего дерева и т. Изобразить мимикой и движениями: проколотый воздушный шарик, часы с кукушкой, мигающую лампочку, кипящий кофейник, яблоко с червяком, попугая в клетке, колесо велосипеда с «восьмеркой», гусеницу на ветке, распускающуюся розу, завядший цветок и т. Изобразить человека, который: ест лимон или тающее мороженое, или огромную дольку арбуза, или яйцо всмятку; девушку, у которой на дороге сломался каблук; юношу, несущего сетку, из которой все время падают яблоки, и, кроме того, у него чешется правое ухо и т. Изобразить любыми средствами: паутину на стене, коврик на полу, часы с маятником, кактус, вешалку, трактор, летящее перышко, тугой замок в двери, треснутое зеркало, рекламу пирожных и др.

Исполнительское мастерство. Продемонстрировать мимически игру скрипача, пианиста, контрабасиста, барабанщика, трубача, балалаечника, дирижера оркестра, канатоходца, иллюзиониста, оперного певца, лектора в большой аудитории и др. Как оценивать участников такого конкурса, придумайте сами. Комическая эстафета. Проводится как соревнование между командами. Порядок участия разыгрывается жребием. Ведущий объясняет правила проведения эстафеты, знакомит с этапами, с порядком судейства, представляет судей. Ответственный за организацию эстафеты размечает этапы, готовит необходимый реквизит, призы победителям, проводит показ выполнения заданий на всех этапах эстафеты. И только после демонстрации, когда участники подготовлены к эстафете, проводит ее.

Примерные этапы: Встать спиной друг к другу, взяться под руки и, прибежав к следующему этапу, передать эстафетную палочку. Участников двое. Бег с ложкой и картошкой. Картошка кладется в ложку и на вытянутой руке проносится к следующему этапу. Здесь ее передают как эстафетную палочку. Стоящие на этом этапе чистят принятую картошку не на скорость, а на самую длинную ленточку из кожуры. Бег «на трех ногах». Один берет эстафетную палочку, другой связывает полотенцем или шарфом ноги - свою и второго участника. Бег в мешке.

Участник один. Провести футбольный мяч мимо городков, не сбивая их. Двое несут третьего на переплетенных руках. Участник берет себя за пятки и прыгает. Двое бегут дистанцию, перепрыгивая друг через друга. На конце этапа надо достать зубами конфеты из тарелки с мукой и т. Это игровая миниатюра на личное достижение, маленькую победу, на ловкость, изобретательность. На право стать звездочкой первой величины хоть так, хоть здесь. Привожу несколько аттракционов.

Надо встать к стене, прижаться к ней спиной и... Это можно сделать лишь согнувшись, но не просто так, а проявив изобретательность. Сидя на стуле, поджав ноги, изогнувшись, перекинув тело через сиденье, необходимо зубами достать яблоко, лежащее у задней ножки стула. Необходимо, повернувшись вокруг своей оси 13 раз, затем пройти по линии, прочерченной мелом. Прямо и только прямо. На другом конце палки - пара ботинок. Такую палку-фломастер надо взять одной рукой можно положить на плечо и расписаться на бумаге. К леске на большом удилище прикреплен большой гвоздь. Его надо опустить в горлышко узкое бутылки.

Сюрприз - неожиданный подарок, неожиданная выдумка. О сюрпризе знает лишь небольшая группа посвященных, которые его готовят. Школьники обожают сюрпризы. Сюрпризами могут быть: - Интересные, желанные, уважаемые и любимые детьми гости, которых не ожидали. Гость может выступить с поздравлением, концертным номером, вручить участникам необычный подарок. Может судить конкурсы, вручать сувениры. Конечно же, это должны быть оригинальные послания по форме и содержанию. Концерт бродячих факиров, акробатов, фокусников. На празднике, да и не попеть вместе?!

Общие песни встроены в сценарий праздника там и тогда, когда в них особая нужда. Ребята садятся или встают вместе, в кружок, баянист в центре пианист у рояля, гитарист - рядом и поют любимые песни. Хорошо бы свет притушить, может быть, свечи зажечь; если праздник на природе - зажечь костер. И пойте себе в удовольствие. Концовка, финал праздника, в определенной степени-его апогей второй апогей. Концовка праздника должна быть краткой, четкой, яркой. Что может быть концовкой праздника?

Ведущий 3: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам! Ведущий 4: Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут ее. Ведущий 1: Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия, воплощения всех ваших творческих идей и, конечно же, учеников, которыми вы будете гордиться. Ведущий 2: Группа учащихся исполняет номер художественной гимнастики.

Что такое звёздный час? О каком звёздном часе Вы мечтаете? Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека? Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час? Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются? Отличается ли современная музыка от музыки классической? Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей? Любите ли Вы зиму? Почему первый снег всегда поднимает настроение? Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны? Зачем проводить школьные праздники? Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники? Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем? Когда можно сказать, что праздник удался? Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей? С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети? Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников? Какие праздники Вам нравятся и почему? Как отмечают Рождество в Вашей семье? Вы больше любите праздник или подготовку к нему? Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение? Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас? Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему? Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести? Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом? Есть ли эти качества у Вас? В10 1. Какие праздники вам нравятся больше и почему домашние, школьные, праздники в кругу друзей? Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему? Чем, по вашему мнению, полезны походы экскурсии? Что бы вы порекомендовали вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход на экскурсию? Что, по вашему мнению, самое важное в походе на экскурсии? Что означает, по вашему мнению, слово «модный»? Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды. В11 1. Какие чувства Вы испытываете с приходом весны? Почему первые весенние цветы по-особенному радуют взгляд? Какие краски ассоциируются у нас с приходом весны? Осознаёте ли Вы, что мама нуждается в нашей помощи? Часто ли Вы помогаете маме? В чём выражается Ваша помощь? Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям? Почему совесть считают мерилом нравственности? Можно ли, на Ваш взгляд, иногда поступать против совести? Приходилось ли Вам совершать поступки, за которые потом было стыдно? В12 1. Значимо ли для Вас изображённое на фотографии? Вы принимаете участие в мероприятиях, посвящённых памяти павших воинов? Почему нужно помнить историю своей страны и бережно относиться к памяти павших? Почему у каждого школьника свои любимые уроки? От чего это зависит? Пригодятся ли Вам знания, которые Вы получали на Ваших любимых уроках? Как бы Вы могли привлечь к изучению любимого предмета своих одноклассников? Хочется ли Вам иметь много денег?

Разве можно забыть, как старшина обратился к нам, шагавшим в строю: - Кто хорошо поёт? А забудешь ли другой, не менее анекдотичный случай... Прапорщик идёт по плацу и видит нас, стоящих кружком, а рядом — окурки. Нет, сегодня мы, прошедшие после средней школы и школу воинскую, рассуждаем и смотрим на жизнь совсем по-другому. Теперь-то мы поняли, осознали, что именно мы, пусть и ушедшие в запас, — защитники священных рубежей нашей Родины. И это же поймут и те, которые встали после нас в воинский строй. А ещё поймут, как поняли и мы, что Родина — от её северных границ до южных — начинается именно с нас. У меня лично в этом нет никакого сомнения. Да и у вас, я думаю, тоже. Так с праздником, дорогие друзья, с замечательным праздником защитника Отечества! Звучит мелодия песни "С чего начинается Родина... Короткая пауза, и вот уже на сцену под звуки военного марша с букетами цветов в руках выходят ребята младших классов. Поочерёдно произнося текст, они исполняют "Праздничное приветствие". После слов "Знаем, как пришла Победа" уместно опустить киноэкран и продемонстрировать, например, кадры Парада Победы на Красной площади или фильма "Освобождение". Впрочем, всё тут зависит от наличия тех или иных кинокадров. После слов о награждении уместно вручить цветы нескольким приглашённым ветеранам. Что же касается "Праздничного приветствия", то оно продолжается, не останавливаясь, во время показа кинокадров. Дорогие папы, мамы, Мы от всей души хотим Вас сейчас поздравить с самым Светлым праздником мужским! Входит нынче в каждый дом... Начинается военной Он командою: "Подъём! Пять минут — и мы одеты, Встали весело с рассвета За год, может, в первый раз! И без лишних слов умыты, Предстаём во всей красе. Что там Вася, даже Рита, — Как один!

Сценарий конферанса отчетного школьного концерта "Школьная весна, или Город Искусств"

А в коллективе, где много неуспевающих, лучше провести урок в день самоуправления в игровой форме. Очень важно создать атмосферу сотрудничества, чтобы старшеклассники не боялись задавать вопросы и советоваться с учителями. Кроме того, такая работа очень сплачивает школьный коллектив. Праздничная линейка Часто в день самоуправления проводится праздничная линейка. Начало мероприятия лучше провести быстро и интересно, чтобы дети не успели заскучать.

На линейке выступает директор, можно сделать так, чтобы он передавал символический ключ от школы одному из дублеров. Затем новый руководитель школы обращается к «коллегам», дает напутствие и зачитывает первый указ — программу мероприятия. Если день самоуправления приурочен к празднику, на линейке можно поздравить учителей. Достаточно небольшого подарка, хорошим сюрпризом станет номер КВН или песня.

Уроки в день самоуправления Уроки в день самоуправления проводятся в соответствии с обычным расписанием, но могут быть сокращены. ИЗО или трудовое обучение в этот день если, конечно, позволяет погода можно провести на улице, как нельзя более уместными будут интересные идеи, например, уроки-игры, квесты, путешествия, викторины и так далее. День самоуправления — отличная возможность провести интересные занятия, на организацию которых у педагогов обычно не хватает времени. Украшение помещений Атмосфера праздника начинается с соответствующего оформления помещений.

Можно подготовить стенгазеты, коллажи, воздушные шарики и гирлянды из бумаги, выставки рисунков учеников или открыток, сделанных своими руками, живые цветы, ярмарку изделий ручной работы. Праздничная часть Как интересно провести день самоуправления в школе? Кроме уроков, в этот день хорошо бы запланировать концерт, который подготовят ученики для своих учителей. Сценарий, конечно, нужно подготовить заранее.

В программу концерта можно включить такие номера: поздравления учителей с праздником в стихах; песни и танцевальные номера эти виды творчества можно совместить и в один интересный номер ; небольшие шуточные сценки, которые могут подготовить ученики младшего и среднего звена; КВН «по школьным мотивам» сценки могут изображать учителей, но только не в оскорбительной или допускающей излишние вольности форме. Подведение итогов Проведение дня самоуправления в школе должно заканчивать подведением итогов. Сразу после концерта может выступить дублер-директор.

Для школьного концерта, посвященного Дню защитника Отечества, можно предложить концепцию, объединяющую в себе патриотический дух и традиционные ценности. Программа мероприятия может включать в себя поэтические выступления, музыкальные номера, театральные постановки, в которых подчеркивается важность служения Родине и готовности защищать ее интересы. Также можно пригласить ветеранов или военных, чтобы они поделились своим опытом и вдохновили учащихся на патриотические поступки. Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.

Ибряева, музыка Ю. Ведущий 3: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам! Ведущий 4: Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут ее. Ведущий 1: Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия, воплощения всех ваших творческих идей и, конечно же, учеников, которыми вы будете гордиться.

Чтобы определить спряжение глаголов нужно поставить его в неопределенную форму и посмотреть на окончание глагола. Если глагол оканчивается на -ИТЬ- , то это глагол 2-ого спряжения кроме брить, стелить Ели глагол заканчивается на -АТЬ- и -ЕТЬ- , то это глагол 1-ого спряжения кроме : гнать, дышать,держать, зависеть, слышать, видеть , обидеть, смотреть, вертеть, ненавидеть, терпеть.

Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки.

1. Почему День защитника Отечества является одним из почитаемых праздников в нашей стране? 2. Как в Вашей школе принято поздравлять пап с Днём защитника Отечества? 3. Какую идею для школьного концерта к этому празднику Вы могли бы предложить? Ведущую идею праздника отражает его наглядность, церемониалы, символы, репертуар концертной части и т. д. Содержание праздника. Какие праздники вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий