Как познакомились марти и док

Подросток Марти с помощью машины времени, сооружённой его другом-профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими буд. One of the most beloved aspects of the 1985 classic, Back to the Future, is the dynamic between the teenage Marty McFly and the wacky yet brilliant Doctor Emmett Brown. Один из сценаристов фильма рассказал, какую историю знакомства Дока и Марти, он придумал вместе с режиссером Робертом Земекисом. Оказывается, Марти залез в лабораторию Дока, потому что ему были интересны его изобретения. Оригинал взят у dubikvit в Как подружились Марти МакФлай и Док Браун. Предыстория Назад в будущее Интересный факт, что ни в одном из фильмов замечательной трилогии Назад в будущее ни разу не упоминается о том, как познакомились обычный подросток Марти и мягко.

«Назад в будущее»: Зачем смотреть легендарную трилогию сегодня?

Где происходит знакомство Катерины и Георгия Ивановича (Гоши) в фильме? Марти и Док 1955 года чинят машину времени, выкопав ее из шахты, а затем Марти обнаруживает надгробную плиту с именем Дока, на которой указано, что его убьет человек по имени Буфорд Таннен (прадед Биффа). Пёс Дока из 1955 года в первом фильме Док испытывает на нём машину для чтения мыслей, а в третьем пёс вместе с Доком и Марти отправляется доставать из шахты ДеЛореан, а затем находит могилу Дока, убитого в 1885 году. В этот день 14-летний Марти репетировал игру на электрогитаре в гараже своего дома. Тут появился Нидлз (помните, панка, который в фильмах задирал Марти в 1985 году?) и потребовал отдать ему лампу для звукоусилителя. Марти отыскивает Дока из 50-х и на протяжении оставшегося фильма ищет путь назад, спасается от инцеста (его с его будущей матерью, которой он пришёлся по нраву), пытается свести родителей вместе и спасти упрямого Дока из 55-го от экстерминатуса в 85-м. Марти пробрался в лабораторию Дока, и был очарован всеми этими крутыми штуками, которые он там увидел. 103. Когда Док застал его там, он был очень рад, что Марти заинтересовался его работами и изобретениями и принял его с распростёртыми объятиями.

«Назад в будущее»: Док и Марти обрадовали поклонников совместным фото

В фильме Марти и Док знакомятся в 1955 году, когда юноша появляется на пороге дома учёного и сообщает ему, что прибыл из будущего. Судя по всему, чтобы не изменить ход истории, Док скрыл факт знакомства с Марти от юноши, дабы всё развивалось своим чередом и Марти, как ему и было предначертано, отправился в 1955 год, где чуть не помешал знакомству своих родителей, а, значит, поставил под угрозу своё существование. Остальные ответы Док наверно малому Марти задачки по физике и химии решал а Марти ему крыс таскал для опытов так и сдружились Похожие вопросы.

Он забрался к нему в гараж... На столе стояло какое то оборудование, клешня которая хватала банку с собачьей едой открывала крышку, затем выкидывала её, Ещё На столе был не выключенный тостер который давно уже пережарил их,но больше всего его потрясла гигантская колонка.

Марти стоял с открытым ртом и разглядывал все что находилась в гараже. Вскоре он услышал чьи то шаги, дверь открылась и вошел человек пожилого возраста лет 60,65 и очень удивился когда увидел мальчика который бояздно смотрел ему в глаза.

Но дальше возможного названия «Профессор Браун путешествует в будущее» дело не шло. На старших курсах Земекис и Гейл начали писать полноценные совместные сценарии. Земекис также начал снимать короткометражки.

Его работа под названием «Поле чести», повествующая о психически больном человеке, впечатлила многих, в том числе и Стивена Спилберга , который через несколько лет заявит о себе на весь мир фильмом «Челюсти». Компания Universal даже предлагала друзьям семилетний контракт на написание сюжетов для телевидения с годовым окладом в 50 тысяч долларов. Роберту и Бобу такая сумма денег казалась невероятной, но сделка не состоялась. Земекис и Гейл общались со сценаристами различных ТВ-шоу и все они казались людьми, не слишком любящими свою работу. Один из сценаристов сказал нам, что единственная причина, по которой он занимается этим делом — деньги, дающие возможность неплохо жить.

Мы же хотели снимать хорошие фильмы и наслаждаться процессом. Роберт Земекис, режиссёр и сценарист После этого Земекис и Гейл некоторое время вплотную работали со Стивеном Спилбергом. Можно сказать, что для пары друзей он стал наставником. Спилберг продюсировал дебютный фильм Земекиса — картину «Я хочу держать тебя за руку» для студии Universal, снятую в 1978 году. Кадр из фильма «Я хочу держать тебя за руку» Земекис и Гейл написали сценарий для «1941» — комедии в декорациях Второй мировой войны, которую поставил сам Спилберг в 1979 году.

Ведущими актёрами фильма были Джон Белуши и Дэн Акройд. Однако не всё шло гладко. Кадр из фильма «1941» Картина «Я хочу держать тебя за руку» получила положительные отзывы студийных боссов во время тестовых показов, но провалилась в прокате. Фильм «1941» и вовсе считается одним из худших проектов в обширной фильмографии Стивена Спилберга, согласно оценкам пользователей на IMDb и « КиноПоиске ». История повторилась и с фильмом для студии Columbia — «Подержанные автомобили» 1980 года, которую вновь продюсировал Спилберг.

Комедия удостоилась великолепных отзывов на внутренних демонстрациях, но не смогла заработать хороших денег в прокате. Возможно, причиной провала послужило странное расписание выпуска картины: в одной части США фильм демонстрировался в середине июля, а в другой — с середины августа. Для Земекиса и Гейла скромные заработки картины стали огромным разочарованием. Но именно в этот период времени родилась идея, которая через несколько лет станет фильмом «Назад в будущее». Кадр из фильма «Подержанные автомобили» Студийные отказы Во время промо-тура фильма «Подержанные автомобили» Боб Гейл навестил свой родной город Сент-Луис.

Ему на глаза попался школьный фотоальбом отца, в котором Гейл-старший был запечатлён как глава выпускного класса. Боб попытался представить родителя в качестве старосты своего выпускного класса и задался вопросом: «А смог бы я подружиться с ним, если бы мы учились вместе? Гейл поделился своими мыслями с Земекисом, выдвинувшим идею о матери, которая начинала приставать к своему сыну из будущего, и они начали работать над сценарием. Первый черновик истории авторы отправили в Columbia Pictures, пост президента которой тогда занимал Фрэнк Прайс. Ему понравился фильм «Подержанные автомобили», и он был более чем рад помочь молодым киноделам со следующим проектом.

В сентябре 1980 года стороны подписали контракт на разработку полноценного сценария. Фрэнк Прайс в документальном фильме Back In Time Но реакция остальных участников Columbia на задумку была не такой позитивной. Планы студии поменялись, и Земекис с Гейлом начали искать новый дом для киноадаптации своей истории. После неприятности с Columbia друзья обошли все киностудии Голливуда и получили около 40 отказов. Причины были самые разные.

Кто-то из руководителей считал, что фильмы про путешествия во времени не зарабатывают много денег в прокате. Другие не хотели принимать сценарий из-за ярко выраженного семейного юмора. Тогда в моде были взрослые комедии с рейтингом R, собиравшие хорошую кассу в прокате, такие как Porky. Земекису и Гейлу советовали отправиться к Disney, ведь именно она занималась семейными фильмами. Но в Disney от истории также отказались.

Руководителям не понравилась сцена из финала, в которой мама главного героя целует своего сына. По их словам, фильм пропагандировал инцест, что, конечно же, было неприемлемо для компании. Стивен Спилберг выражал заинтересованность в адаптации сценария с самого начала, но время для новой попытки сотрудничества было не самое удачное. Мы боялись, что если очередной совместный со Спилбергом проект провалится, то нас никто больше не наймёт. Мы станем теми ребятами, которые могут работать лишь над проектами, которые проталкивает Стив.

Роберт Земекис, режиссёр и сценарист Другими словами, Земекису или Гейлу требовался успешный самостоятельный фильм. Картина «Роман с камнем» 1984 года стала тем самым успехом. Приключенческая комедия Роберта Земекиса собрала неплохую кассу более 100 миллионов долларов при не самом большом бюджете около 20 миллионов. Говорят, что Майкл Дуглас — главная звезда картины — остался под впечатлением от работы режиссёра в «Подержанных автомобилях» и настоял на том, чтобы именно он взялся за «Роман с камнем». Кадр из фильма «Роман с камнем» После этого Земекис мог не бояться остаться в тени своего «ментора», ставшего уже почти культовым режиссёром после выхода фильма «Инопланетянин».

Amblin Entertainment, компания Спилберга, моментально взяла проект под своё крыло. Логотип компании Однако основные права на скрипт всё равно оставались у Columbia, которая не хотела давать старт съёмкам. Всё изменилось после одного интересного события. Студия занималась производством картины «Большие неприятности». В процессе работы выяснилось, что сюжет фильма сильно похож на сценарий классической ленты «Двойная страховка».

Columbia требовалось получить разрешение на продолжение съёмок у владельцев оригинала — студии Universal. Без этого фильма мы бы, возможно, не увидели «Назад в будущее» Руководители Columbia обратились к одному из главных людей Universal — Фрэнку Прайсу — с целью решить все юридические вопросы. А Прайс экс-глава Columbia всё ещё был заинтересован в экранизации «Назад в будущее». Состоялся обмен правами на интеллектуальную собственность. Сценарий Земекиса и Гейла, наконец, нашёл свой дом под крышей Universal.

Изменения сценария Несмотря на то, что основная канва истории путешествие из 1985 года в 1955 год и обратно была определена с самого начала, некоторые детали ранних вариантов сценария заметно отличались от итогового результата. Изначально, устройством для перемещения во времени должен был стать аппарат, очень похожий на холодильник. Для прыжка в другой год устройство следовало зарядить энергией от ядерного взрыва. В сценарии фигурировало и место для проведения подобных испытаний. В конце концов Земекису пришла идея с настоящим автомобилем.

Такая машина времени выглядела намного круче, а реализация задумки не требовала финансовых затрат, сопоставимых с арендой ядерного полигона. Отец главного героя — Джордж МакФлай — должен был стать боксёром в конце фильма. Изобретения доктора Брауна, сделанные с помощью Марти в 1955 году, серьёзно меняли 1985 год — мир становился более футуристичен. Сидни Шайнберг, один из студийных боссов, принимал активное участие в корректировке сценария. Некоторые из его правок попали в итоговый вариант: имя мамы главного героя сменилось с Мег на Лорейн, профессор Браун стал доком Брауном, а его домашним животным теперь была собака вместо шимпанзе.

Однако помнят его за другую инициативу. Шайнберг настаивал на изменении названия фильма. Вариант «Космонавт с планеты Плутон» представлялся ему более выигрышным, чем «Назад в будущее». Письмо Шайнберга с предложениями Спилбергу пришлось вступиться за своих коллег и настоять на сохранении оригинального названия. Он написал Шайнбергу письмо, в котором поблагодарил коллегу за мысли, над которыми посмеялся весь отдел, и попросил присылать больше подобных идей.

Машина После решения использовать автомобиль в качестве машины времени, встал вопрос о выборе марки транспорта. Машина была создана американским автомобильным магнатом Джоном ДеЛорианом, известным своими любовными похождениями и нарушениями корпоративных правил.

Когда Марти и Док оставляют машину времени без присмотра и Бифф из 2015 года отправляется в 1955 год со спортивным альманахом, передав его себе в юности и сделав себя самым обеспеченным жителем Хилл-Вэлли и мировой знаменитостью. Лорейн приходится терпеть к себе жестокое обращаени со стороны Биффа — ведь после таинственной смерти Джорджа, Лорейн становится женой Биффа, чтобы спасти своих детей, оказавшихся в различного рода неприятностях.

Когда Док и Марти возвращают нормальное положение вещей, они находят Лорейн в объятиях Джорджа и окружении любимых детей. Отец Марти Макфлая, родился 1 апреля 1938 года. Весьма необычный парень, для которого «Театр научной фантастики» интересней свидания с девушкой. Это неудивительно, ведь в тайне от всех, Джордж пишет фантастические романы, но никому их не показывает, так как боится, что его творения признают никчёмными.

В школе Джордж не пользовался популярностью и, судя по всему, друзей у него не было. Так бы и остался он один, если бы будущий дедушка Марти не сбил его машиной. Лорейн из жалости идёт с ним на танцевальный вечер «Морское упоение», выходит за него замуж, у них рождаются трое детей и они живут тихой жизнью пригородных обывателей, а Джордж работает под руководством своего начальника Биффа, который, не смотря на прошешие годы, ни капельки не изменился и не обзавёлся хорошими манерами. Но всё меняется, когда Марти попадает в прошлое — он мешает встрече своих родителей и пытается сделать всё возможное, чтобы не исчезнуть.

Для этого он уговаривает Джорджа пригласить Лорейн на вечер, но очарованная сыном Лорейн приглашает туда Марти. Всё становится ещё сложнеее, когда Бифф даёт понять, что также не прочь появиться на вечеринке в компании обворожительной красавицы. Марти и Джордж разрабатывают гениальный план спасения. Но всё идёт не так, и Джорджу самому приходится выкручиваться из сложившейся ситуации и он… с честью из неё выходит, накаутировав при этом Биффа.

Завтра встречаем Макфлая из фильма "Назад в будущее"

Кадр из фильма "Назад в будущее" Внимание на значок. На нем изображен логотип выставки советского искусства и дизайна «Искусство в революции», которая проходила в Лондоне в 70-е годы прошлого века. Среди фанатов фильма существуют две версии, как этот значок мог оказаться у Марти. Первая — идеологическая. И в этом зале помимо прочих предметов, которые «советы» считали «излишне декадентскими», был представлен этот значок. Как следствие — Марти его нацепил, подчеркивая свой бунтарский нрав и проектные настроения. Версия номер два более реалистичная.

But the history of the characters that Bob Zemeckis and I created is this… For years, Marty was told that Doc Brown was dangerous, a crackpot, a lunatic. So, being a red-blooded American teenage boy, age 13 or 14, he decided to find out just why this guy was so dangerous. Both of them were the black sheep in their respective environments. Doc gave Marty a part-time job to help with experiments, tend to the lab, tend to the dog, etc.

Когда хозяин обнаружил проникшего к нему подростка и разговорился с ним, его приятно удивила заинтересованность Марти и готовность принять его таким, какой он есть. Ведь оба они был чем-то вроде белых ворон в своей среде. В дальнейшем док Браун даже дал возможность своему новому другу подрабатывать, поручив ему убирать в лаборатории, заботиться о собаке и так далее.

Вот так возникли эти отношения", - прокомментировал Гэйл.

Следя за Джорджем, Марти наблюдает, как тот, взобравшись на дерево, подглядывает из бинокля за переодевающейся дома Лоррейн и, сорвавшись, падает прямо на дорогу под проезжающий автомобиль её отца. Марти прыгает, чтобы спасти его, и принимает удар на себя. Очнувшись, Марти видит Лоррейн, юную и стройную, которая с первого взгляда влюбляется в него. Она ошибочно называет его Кельвином Кляйном, потому что это имя написано у Марти на трусах. Марти уворачивается от её приставаний и, пообедав с семьёй Бейнс, отправляется на поиски Дока Брауна. Марти отыскивает Дока по адресу из справочника, убеждает его, что прибыл из будущего, и просит помочь вернуться в 1985 год. Док объясняет, что плутоний, необходимый для создания мощности в 1,21 ГВт, в пятидесятые годы — большая редкость, и заменить его может разве что разряд молнии. Марти вспоминает о листовке из будущего, в которой говорилось, что молния ударит в часы на здании суда в следующую субботу, 12 ноября, ровно в 22:04. Эмметт Браун берёт на себя задачу вернуть подростка назад в будущее и предупреждает: чтобы не нарушить пространственно-временного континуума, Марти не должен ни с кем общаться.

Однако Марти уже изменил ход истории, помешав знакомству своих родителей. Теперь, по мнению Дока, он во что бы то ни стало обязан свести их, иначе попросту исчезнет. Марти вспоминает, что у него с собой семейная фотография 1984 года, на которой он изображён с братом Дэйвом и сестрой Линдой. С ужасом обнаружив, что у Дэйва на снимке нет головы, он понимает, что Док прав. Всю неделю Марти усиленно пытается подружить Джорджа и Лоррейн, но ничего не выходит — мать только влюбляется в Марти всё сильнее, а Джорджа попросту игнорирует. Всему виной нерешительность Джорджа и его страх перед Биффом Танненом, его главным противником. Зная слабость Джорджа к научной фантастике, Марти является к нему ночью в противорадиационном костюме, и включив музыку Van Halen, представившись пришельцем Дартом Вейдером с планеты Вулкан, требует, чтобы Джордж пригласил Лоррейн на бал. Джордж пытается пригласить Лоррейн, но ему мешает наглый громила Бифф. Марти разрабатывает план, согласно которому Джордж должен «спасти» Лоррейн от сексуальных домогательств, которые Марти устроит в машине, когда они с Лоррейн приедут на вечерний школьный бал «Глубоководные чудеса». Однако в решающий момент заявляется пьяный Бифф, вытаскивает Марти из автомобиля, засовывает его в багажник соседней машины и начинает активно приставать к Лоррейн.

Боб Гейл рассказал тайну — Как подружились Марти МакФлай и Док Браун из «Назад в Будущее»

Как познакомились Марти Макфлай и доктор Браун? В знаменитой трилогии о путешествиях во времени нам показывают только ту часть истории, где Марти и Док дружат уже давно. Эти кадры видит Марти и повторяет уже в третьей части, действие которой происходит на Диком Западе. Там же Марти, одевшись в ковбойский костюм, говорит, что Клинт Иствуд такого не носил, а Док спрашивает, кто это такой. Марти отыскивает Дока из 50-х и на протяжении оставшегося фильма ищет путь назад, спасается от инцеста (его с его будущей матерью, которой он пришёлся по нраву), пытается свести родителей вместе и спасти упрямого Дока из 55-го от экстерминатуса в 85-м.

Завтра встречаем Макфлая из фильма "Назад в будущее"

В конце фильма, когда Марти просыпается, и думает, что его приключение ему только приснилось, он появляется в кадре с желтым конвертом в руке. Видимо, он решает таки отправить свою запись. При этом Гейл по национальности еврей. На настоящих автомобилях этой марки спидометр ограничен 85 милями в час. Это связано с законом о безопасности движения 1979 года. Однако Док, по всей видимости, модифицировал приборку своей машины времени, чтобы она смогла показывать точную скорость. В реальности же Delorean разгонялся до 90 миль в час. Это пасхалка на то, что героиня Леи Томпсон — Лорейн — в 1955 году влюбилась в Марти, которого приняла за Кэлвина Кляйна. По крайней мере, этого актера рассматривали в качестве претендента. Крышка ядерного реактора была сделана из колпака из Dodge Polaris. На самом деле это художник-декоратор ленты — Хэл Гаусман.

Они даже никогда не рассказывали ему, в честь кого назвали. Также они не могли понять, что их взрослый сын, это и есть тот парень, что свел их вместе когда-то. Однако у фанатов фильма есть на этот счет теория. Они считают, что Джордж понял, кем был тот Марти из 1955 года. Его роман «Браки свершаются на небесах» рассказывает именно эту историю. На обложке изображены парень и девушка, а также таинственная третья фигура, одетая, как Марти в его противорадиационном костюме. В таком виде он появился в спальне Джорджа, назвавшись Дартом Вейдером. Видимо Джордж, таким образом, дал понять сыну, что знает о его приключении. Это на случай, если вы захотите прикупить такой же. Джордж Макфлай, будучи взрослым, смотрит на газету 1955 года выпуска, где изображен его сын Марти, играющий на сцене.

При этом он произносит: «Нет, не может быть! На самом деле это Хьюи Льюис, чьи песни «Сила любви» и «Назад во времени» использовались в этом фильме.

Но правду знают только два человека - Боб Гейл и Роберт Земекис. И именно Боб Гейл однажды рассказал, как всё было на самом деле: "Мы никогда не рассказывали об этом в фильме. Но история героев, которых мы с Земекисом придумали, такова: В течение многих лет Марти постоянно слышал, что Док Браун опасен, что он ненормальный, сумасшедший. Но так, Марти был нормальный американский пацан 13 или 14 лет как это сейчас принято называть - тинейджер , он решил выяснить, чем он настолько опасен. Марти пробрался в лабораторию Дока, и был очарован всеми этими крутыми штуками, которые он там увидел.

У Марти есть девушка Дженнифер, он увлечен музыкой, а еще у него большие проблемы с директором школы, который считает его неудачником так же, как и его отца. Отец Марти не то что неудачник, а просто очень мягкотелый и неуверенный в себе человек, которого эксплуатирует его начальник Бифф Таннен. Мама у Марти очень строгих правил, и не одобряет его девушку. Зато постоянно рассказывает, как они познакомились с папочкой. То есть, благодаря маме Марти почти в подробностях знает этот момент прошлого своих родителей. Кадр из фильма «Назад в будущее» Встреча с родителями Док назначает Марти встречу поздней ночью, и демонстрирует величайшее изобретение всей своей жизни — настоящую машину времени. Он собирается отправиться в будущее, но происходит крупная неприятность. Док погибает, а Марти оказывается в прошлом. В местном кафе парень встречает своего юного отца, Джорджа уже тогда терроризировал молодой Бифф. Собственно, за 30 лет ничего не изменилось. Но вот тут Марти совершает самую большую ошибку и, не желая того, мешает своим родителям познакомиться.

Журналисты издания ScreenRant считают , что такая история знакомства делает отношения между Доком и Марти немного сомнительными. В конце концов она началась с нарушения закона, ведь юный Марти проник на территорию частной собственности. Причем Дока это не волнует — как будто ему просто очень нужен был напарник. Это мнение подтверждают и некоторые сцены в фильме. Например, когда Док показывает Марти свое новое творение — машину времени — он моментально берет его с собой в рискованное путешествие, хоть и знает, что перешел дорогу опасным людям.

Отец марти макфлая. Марти макфлай. Родственники Марти Макфлая

Док же, не найдя на месте Марти и Дженни отправляется за Эйнштейном, которого он оставил в лаборатории. Его план (суть которого в первоначальном сценарии не раскрыта) полностью провалился, когда он не нашёл Марти в нужное время в переулке. Спасаясь, Марти падает с обрыва и приходит в себя уже на ферме своих родственников — переселенцев из Ирландии, которые приютили его у себя на ночь. На следующее утро у Марти происходит стычка с «Бешеным псом», но тут появляется Док и спасает его. Марти пробрался в лабораторию Дока, и был очарован всеми этими крутыми штуками, которые он там увидел. 103. Когда Док застал его там, он был очень рад, что Марти заинтересовался его работами и изобретениями и принял его с распростёртыми объятиями.

Как подружились Марти МакФлай и Док Браун. Предыстория «Назад в будущее»

Чтобы закончить проект машины времени, Док начинает работать на ливийцев, но, обманув их, сбегает с плутонием, необходимым в качестве топлива. Эта выходка приводит к тому, что прямо на глазах у Марти преступники расстреливают учёного у магазина «Две сосны». В то время, пока Марти и Док решают эту проблему, старый Биф Таннен крадет ДеЛореан, возвращается в 1955 год и отдает молодому себе альманах, где указаны результаты всех спортивных соревнований вплоть до 2000 года, советуя делать ставки на победителей. Марти пробрался в лабораторию Дока, и был очарован всеми этими крутыми штуками, которые он там увидел. Когда Док застал его там, он был очень рад, что Марти заинтересовался его работами и изобретениями и принял его с распростёртыми объятиями. В результате приключений, описанных в игре вышло так, что Эмметт Браун познакомился со своим псом раньше, чем положено — в семнадцать лет, когда его привёз в 1931 год сначала Док из будущего, а затем и Марти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий