Как на москвиче 2140 были устроены задние тормоза

Впоследствии барабанные задние тормоза можно было встретить и на иномарках, что подтверждало правомерность принятого на ВАЗе решения. Для городской малолитражки, а не спортивного автомобиля, эффективности задних барабанных тормозов вполне хватало.

Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер 🎥 Топ-8 видео

Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на скользкой - чревато разворотом. Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют.

Впрочем, такая конструкция еще раньше «засветилась» на ВАЗ-2121, причем передние суппорты имели три поршня, подключенные к обоим рабочим контурам. Кроме того, для повышения эффективности тормозной системы «восьмерки» советские конструкторы увеличили диаметр главного тормозного цилиндра, а также впервые разделили контуры тормозной системы по диагонали, благодаря чему даже при отказе одного из контуров сохранялась работоспособность тормозов как на передней, так и на задней оси. Работая над новой моделью Волги, горьковские конструкторы много внимания уделили тормозам. Именно поэтому по конструкции тормозная система ГАЗ-3102 кардинально отличалась от прежней.

Во-первых, в приводе вместо гидровакуумного усилителя появился более простой и эффективный — вакуумный опять же разработки Girling. Он позволял сохранить работоспособность тормозов даже при частичной потере герметичности. Конечно, они не были принципиальным техническим новшеством, но не будем забывать, что все прежние Волги довольствовались 11-дюймовыми барабанами на всех колёсах. При работе над тормозами для новой Волги пригодились наработки и опыт по Чайке второго поколения, получившей обозначение ГАЗ-14. Именно здесь была впервые реализована «гирлинговская» разработка с центральным тандемным усилителем и отдельными усилителями для каждого из двух контуров. Кроме того, мелкосерийная Чайка первой из советских машин получила еще одну техническую новацию — вентилируемые тормозные диски спереди.

Если при этом работоспособность автоматического устройства не восстанавливается, замените разрезное пружинное кольцо в комплекте с поршнем Самопроизвольное затормаживание автомобиля Отрегулируйте усилитель см. Замените оттяжную пружину педали Разбухание манжет главного и колесных цилиндров Слейте тормозную жидкость и всю систему гидропривода промойте свежей тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали. Залейте систему рекомендованной тормозной жидкостью Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра тормоза Снимите наполнительный бачок и соединительные втулки. Соберите главный цилиндр и убедитесь, что поршни энергично отходят назад, освобождая компенсационные отверстия. При разбухании манжет промойте детали главного цилиндра спиртом или свежей тормозной жидкостью и замените манжеты Нагрев барабана заднего тормоза из-за самопроизвольного притормаживания колеса Отсутствие зазора между колодками и барабаном из-за неправильной установки поршня колесного цилиндра относительно кольца автоматического устройства Снимите тормозной барабан и тормозную колодку. Вверните поршень в колесный цилиндр по часовой стрелке до ощутимого упора.

Через деревянную выколотку легкими ударами молотка сдвиньте поршень вместе с кольцом автоматического устройства на 2-2,5 мм внутрь цилиндра.

Разница замеров диаметров максимального и минимального не должна быть более 0,2 мм. При наличии глубоких рисок или повышенной эллипсности барабан расточите, базируясь по центральному отверстию и прижимая к приспособлению внутреннюю поверхность фланца барабана. С целью сохранения необходимой жесткости барабанов не растачивайте их более чем на 0,8 мм на сторону.

Чистота обработки зеркала барабана должна быть не ниже 6 класса шероховатость не более 1,6 микрон. Перед установкой тормозного барабана его привалочные поверхности, базовые отверстия и привалочные поверхности фланца полуоси тщательно очистите от грязи, ржавчины и забоин и слегка смажьте консистентной тугоплавкой и влагостойкой смазкой. Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец полуоси только усилием руки. При этом в соединении не должен обнаруживаться люфт.

Снятие и установка колодок заднего тормоза Рис. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза Снятие колодок производите в следующем порядке: 1. Снимите тормозной барабан. Снимите обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов 9487-740 рис.

Приподнимая конец прижимной пружины, выньте переднюю тормозную колодку. Снимите распорную планку колодок. Разберите шарнирное соединение разжимного рычага с тормозной колодкой и снимите рычаг. Снимите заднюю тормозную колодку.

Очистите снятые тормозные колодки от пыли и грязи. Колодки с изношенными фрикционными накладками замените новыми или замените на них фрикционные накладки, см. Колодки при разборке пометьте и при сборке поставьте их на прежние места. Колесный цилиндр заднего тормоза: 1 — защитный колпак; 2 — поршень; 3 — корпус цилиндра; 4 — колпачок клапана выпуска воздуха; 5 — клапан выпуска воздуха; 6 — упорное кольцо поршня; 7 — уплотнительная манжета Читайте также: Схема предохранителей ниссан сафари 61 кузов Установку колодок производите в обратной последовательности, учитывая следующее: 1.

При установке колодок с новыми фрикционными накладками поршни 2 рис. Сдвиг производите легкими ударами молотка через деревянную оправку. Каждое лишнее перемещение кольца, попадание грязи или применение оправки, отличной от указанной на рис. В противном случае будет происходить постоянное подтормаживание и нагрев тормозного барабана.

Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов Необходимый инструмент и приспособления: съемник 9680-3481 упорного кольца колесного цилиндра, клещи 9487-1720 для сжатия упорного кольца колесного цилиндра и оправка 9480-3482 для установки упорного кольца в цилиндр. Разборку колесных цилиндров производите в следующем порядке: 1.

Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер 🎥 Топ-8 видео

Привод стояночной тормозной системы механический и действует на тормозные колодки 16 (рис. 182) задних колес. Рычаг 2 привода тормоза помещен внутри кузова на туннеле пола. Москвич 426,собираю задний тормозной механизм. Задние дисковые тормоза 2141 #здтмосквич2141 #москвич2141. Доработка тормозной системы в СПОРТ на Москвич 2140, 412Скачать. Гидропривод явно подтекал; пришлось перебрать передние цилиндры, а также и главный, с ручной шлифовкой зеркал, разумеется. После прокачки тормоза вроде появились; во всяком случае педаль тугая. Профилактически еще раз прокачали тормоза на другой день. Тормозное управление, Схема расположения узлов тормозного управления.

Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер 🎥 Топ-8 видео

Система тормозов москвич 2140 также оснащена гидравлическим усилителем тормозов, который облегчает усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза. Устройство состоит из гидробака, гидронасоса и гидравлического усилителя. На автомобиле «Москвич» 2140 тюнинг двигателя необходимо делать полностью, так как машина лишена электроники, то есть два варианта доработки: первый — тюнинг механической части, второй — полная замена силового агрегата вместе с коробкой передач. Москвич 2140 1980, 75 л. Содержание 1. Возможные неисправности заднего моста АЗЛК 2140 2. Схема редуктора заднего моста Москвича 2140 3. ч 426. Ставим задние колодки,настройка ручного тормоза.

Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер

Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140". ZOT Залежи отечественной техники. Впоследствии барабанные задние тормоза можно было встретить и на иномарках, что подтверждало правомерность принятого на ВАЗе решения. Для городской малолитражки, а не спортивного автомобиля, эффективности задних барабанных тормозов вполне хватало. Подвеска заднего моста Москвич 2140 также содержит необходимые элементы для установки тормозных механизмов. Осечка с тормозными барабанами крепится к оси заднего моста и обеспечивает эффективное торможение автомобиля. В настоящее время у нас есть 12 продуктов для задних тормозных колодок на выбор для вашего Москвич 2140, а цены на их складские запасы варьируются от 1679.4 до 5334 руб. Дисковый тормозной колесный механизм автомобиля «Москвич-2140». а — в сборе б — разрез под колесным тормозным цилиндрам.

Как работает регулятор давления задних тормозов москвич 2140

Ребят, до сих пор не могу сделать тормоза. Отремонтировал задний цилиндр, прокачал тормоза. Все хорошо, но После того, как нажимаю на педаль тормоза, то поршеньки не хотят заходить обратно в цилиндр! Задние тормоза Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан, подлежащий снятию, очистите от грязи и убедитесь в его свободном вращении. Детали механизма заднего барабанного тормоза на Москвич 403, 408, 412, 2140, ИЖ 412, 2125, 2715 и их модификации. Стоимость указана за комплект на автомобиль (2 колеса). Состав набора: планка распорная колодок тормоза правая; планка распорная колодок тормоза левая. Переделываю тормоза на дисковые. ERFANGAR. 9:59. КПП Ваз Свап в Москвич 2140 #АЗЛК. АВТОЧЕРМЕТ. 6:17. Шиномонтаж вручную 15" радиус #москвич. Регулировочный узел натяжения тросов ручного привода тормозных механизмов Москвич-2140 Перед регулировкой натяжения тросов убедитесь, что рукоятка ручного привода находится в крайнем нижнем положении; затем отверните контргайки 1 (рис. 29).

Схема тормозной системы москвич 2140

Установите новый тормозной диск на место старого и заверните болты крепления согласно рекомендациям производителя. Шаг 3: Установка колёс Вставьте колесо на ступицу и аккуратно прижмите его к автомобилю. Заверните гайки крепления колеса, но не затягивайте их полностью. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса крутящим моментом, указанным в технической документации. После установки тормозных дисков и колёс убедитесь, что они надежно закреплены. Проверьте работу тормозной системы на предмет отклонений и возможных проблем. Если в процессе установки возникли сложности или вы обнаружили неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту. Установка тормозного цилиндра и тросов После тщательной замены тормозных колодок и ремонтных работ по тормозной системе москвича 2140, необходимо правильно установить тормозной цилиндр и соединить тросы.

Шаг 1: Установка тормозного цилиндра Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки, чтобы иметь доступ к тормозной системе. Снимите крышку тормозного бачка и аккуратно отсоедините шланги от тормозного цилиндра. Снимите старый тормозной цилиндр. Для этого отверните крепежные болты и аккуратно выньте цилиндр из места крепления. Установите новый тормозной цилиндр на место старого и закрепите его с помощью крепежных болтов. Подсоедините шланги к тормозному цилиндру, убедившись, что они плотно прилегают и затянуты. Установите крышку тормозного бачка обратно и закройте ее.

Шаг 2: Подключение тросов Осмотрите тросы и убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии. При необходимости замените старые тросы на новые. Присоедините тросы к рычагам на тормозных механизмах колес. Убедитесь, что тросы плотно и безопасно закреплены. Проверьте свободное перемещение тросов и убедитесь, что они не перекручены и не зажаты. После завершения установки тормозного цилиндра и подключения тросов, проведите тестовую проверку работоспособности тормозной системы. Убедитесь, что тормоза реагируют надлежащим образом и не наблюдается никаких утечек.

Если возникают какие-либо проблемы, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и исправления неисправностей. Найдите главный вакуумный усилитель и смежные трубки, по которым проходит тормозная жидкость. Обратите внимание, что они обычно расположены на передней части автомобиля. При помощи ключа открутите гайки с тормозных трубок на главном усилителе, осторожно держа под тормозной трубкой подходящую емкость для сбора старой жидкости. Присоедините шланг к шприцу и вставьте другой конец шланга в отверстие на главном усилителе тормозной системы. Медленно откачайте старую тормозную жидкость из системы, периодически проверяя емкость, чтобы убедиться в том, что она не переполнена. После полного откачивания старой жидкости, закройте гайки тормозных трубок на главном усилителе.

Наполните резервуар главного уcилителя новой тормозной жидкостью, следуя рекомендациям производителя и заполните ее до отметки МАКС или MAX. Проверьте утечки жидкости, а затем аккуратно откройте гайки на тормозных трубках на главном усилителе с помощью ключа. Медленно откручивайте гайки на каждой тормозной трубке, чтобы дать возможность отойти прокачиванию воздуха. Попросите помощника постепенно нажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы полностью прокачать тормозную систему. Постепенно открывайте гайки на каждой тормозной трубке, чтобы освободить воздух, пока не установится струя жидкости. Закройте гайки на тормозных трубках на главном усилителе, проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного усилителя и добавьте жидкость при необходимости. Проверьте работу тормозов.

Они должны быть отзывчивыми и не должны проявлять признаков провала или вибрации.

Через деревянную выколотку легкими ударами молотка сдвиньте поршень вместе с кольцом автоматического устройства на 2-2,5 мм внутрь цилиндра. Установите колодки, наденьте тормозной барабан и после энергичного нажатия на педаль убедитесь в свободном вращении тормозного барабана Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза Замените пружину Невозвращение колодок в отторможенное состояние из-за разбухания манжет колесного цилиндра Снимите тормозной барабан, колодки, выньте поршни из колесного цилиндра. Опорные поверхности колодок и скобы очистите. Допускается для удаления загрязнений применение уайт-спирита, с последующей промывкой мыльной водой и просушкой струей сжатого воздуха Заклинивание поршней из-за загрязнений и образования ржавчины в цилиндрах скобы Снимите скобу, удалите загрязнения и ржавчину, грязезащитные чехлы замените При торможении автомобиль заносит или уводит в сторону Загрязнение или замасливание накладок колодок тормоза Очистите тормозной механизм от грязи и масла. Колодки с замасленными накладками замените. Одновременно установите причину замасливания колодок и устраните ее проверьте состояние сальников в ступицах колес и в кожухах полуосей, а также состояние манжет поршней колесных тормозных механизмов Засорение трубопроводов или шлангов, подводящих жидкость к тормозным цилиндрам тормозов на одной из сторон автомобиля Разберите и промойте трубопроводы, шланги и соединительные муфты спиртом или свежей тормозной жидкостью и продуйте сухим сжатым воздухом, при необходимости упомянутые детали замените Задиры на рабочей поверхности барабана тормозного механизма заднего колеса Снимите барабан и зачистите поврежденные места.

При необходимости расточите, прошлифуйте или замените барабан Задние колеса блокируются раньше передних из-за неправильной регулировки регулятора давления задних тормозов Отрегулируйте регулятор давления Неплотное прилегание шарика в гнезде гильзы регулятора давления задних тормозов Регулятор разберите; легкими ударами молотка через оправку уплотните шарик в гнезде клапана Чрезмерно тугое перемещение поршня в гильзе регулятора давления задних тормозов Регулятор разберите, замените манжеты поршня, зеркало гильзы очистите от загрязнений, в случае необходимости гильзу замените Отсутствие герметичности между полостями регулятора из-за разрушений между полостями Регулятор разберите, промойте все детали, замените поврежденные уплотнения Для торможения автомобиля требуется чрезмерное усилие при нажатии на педаль Загрязнение или замасливание накладок тормозных колодок Устраните причину утечки смазки, очистите тормозные механизмы колес от масла и грязи.

Схема тормозных механизмов колес к гидравлического привода тормозов показана на рисунке. Шарнирная подвеска колодок облегчает полное прилегание трущейся поверхности колодки к тормозному барабану. У тормозных механизмов передних колес опорный палец 13 звеньев 12 колодок 1 запрессован во фланец опорного щита, у тормозных механизмов задних колес автомобиля Москвич он вставлен в отверстия щита и его усилителя и закреплен с помощью гайки. Звенья 12 имеют возможность относительно пальца поворачиваться. Вторые концы звеньев охватывают ребра тормозных колодок, а также с помощью стяжных винтов и втулок соединены с ними шарнирно.

Верхние концы ребер колодок заходят в прорези толкателей тормозных цилиндров.

Cообщений: 0 Отправлено 22 Январь 2010 - 05:06 Лично бы я, в первую очередь, поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать. И эффект будет гораздо сильнее.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

  • Тормозная система автомобилей «Москвич»
  • Ремонт Задних Тормозов И Настройка Ручника Москвич 2140 - Смотреть Видео
  • Тормозные механизмы задних колес автомобиля Москвич
  • Как работает регулятор давления задних тормозов москвич 2140

Задние дисковые тормоза на Москвич 2140

Онлайн видео Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140). Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Барабанные тормоза.в этих двух словах вся боль и ничтожество отечественного производителя. Но в наши дурные головы еще не покинули умные мысли и мы вкатили дисковые тормоза в москвича Азлк 2140 По пер. Москвич 2140, после прокачки тормозов педаль стала жесткая, две последующие прокачки результата не дали. При 60 км/ч и резком нажатии на педаль блокируются всё колеса, при плавном педаль жесткая, приходится. Автомобили модификаций 2140 и 2138 оборудованы двумя тормозными системами, обеспечивающими рабочее и стояночное торможение. Рабочая система служит для гашения скорости и остановки, а стояночная для удержания стоящего автомобиля. Москвич (АЗЛК) 2140: тормозная система, тормоза (передние – дисковые и задние – барабанные), вакуумный усилитель, схема, ремонт, неисправности. Электропроводка Москвич 2140, схема проводки, замена своими руками: инструкция, фото и видео. Прокачку тормозной системы производите в следующем порядке: 1. Заполните систему тормозной жидкостью, через горловину бачка главного цилиндра. 2. Снимите переднее колесо, аккуратно очистите от грязи и пыли три клапана выпуска воздуха скобы переднего тормоза.

Москвич (АЗЛК 2141). Тормозное управление

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление в главном тормозном цилиндре повышается, передавая это давление на тормозные колодки через трубки и шланги. Тормозные колодки притягиваются к тормозным дискам или барабанам , создавая трение, которое замедляет вращение колес. Таким образом, возникающее трение приводит к остановке автомобиля. Важно отметить, что в тормозной системе Москвича 412 ГТЦ 2108 присутствует тормозной усилитель, который помогает водителю легче нажимать на педаль тормоза и повышает эффективность торможения. Также, система оснащена регуляторами давления, которые помогают поддерживать равномерное распределение тормозной силы на передние и задние колеса автомобиля Также, система оснащена регуляторами давления, которые помогают поддерживать равномерное распределение тормозной силы на передние и задние колеса автомобиля. М412 проблема с тормозами — Тормозная система Здравствуйте. Катаюсь сейчас на Москвиче — 412 1975 года выпуска , достался в наследство. История машины — довольно интересная.

После покупки — машина активно бороздила просторы Украины, прошла очень много км. С 2005 года стояла в гараже, лишь изредка выезжая вывезти мусор. Сдал ее на СТО, где был произведен капремонт двигателя, ходовой, тормозов и т. Забрал, все работает как по маслу. Но мне пришлось покинуть родной город и уехать на учебу, на 2 года… Машина была бережно поставлена на сохранение в гараж. Непосредственно к проблеме: вернувшись, забрал машину — отогнал на СТО, чтобы еще раз просмотрели ее. Через день забрал, доехал домой — все отлично.

Потом совершая рейд «дом-гараж» уже непосредственно возле гаража проехал где-то километров 5 пошел дым все с того переднего левого колеса. Попробовав колесо рукой — я чуть не обжегся.

Использование изношенных колодок может привести к ухудшению тормозного эффекта и повышенному износу тормозных дисков. Тормозные диски Тормозные диски также требуют внимания при обслуживании тормозной системы. Они подвержены износу и перегреву при торможении. При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние дисков на наличие трещин, вмятин или других повреждений.

В случае обнаружения повреждений необходима замена дисков. Тормозная жидкость Регулярная проверка уровня и качества тормозной жидкости также является важной частью обслуживания тормозной системы. Уровень жидкости следует проверять каждые несколько месяцев. Если уровень ниже рекомендуемого, он должен быть пополнен. Также следует обращать внимание на цвет и прозрачность жидкости. Изменение цвета или наличие примесей могут указывать на необходимость замены жидкости.

Трубки и шланги Трубки и шланги тормозной системы должны быть в хорошем состоянии и не иметь повреждений, трещин или утечек. Регулярная проверка их состояния поможет выявить проблемы и предотвратить возможные аварии. В случае обнаружения повреждений, рекомендуется замена трубок или шлангов. Регулярный осмотр состояния и замена тормозных колодок при необходимости. Проверка состояния тормозных дисков и их замена в случае повреждений. Проверка уровня и качества тормозной жидкости.

Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. В случае обнаружения проблем, обращение к специалисту для ремонта и замены неисправных элементов. Особенности заправки тормозной жидкостью в тормозной системе москвич 2140 1. Выбор тормозной жидкости Перед заправкой тормозной жидкостью необходимо правильно выбрать ее тип и марку. Для автомобилей москвич 2140 рекомендуется использовать гидравлическую тормозную жидкость марки DOT-4. Это обусловлено требованиями конструкции тормозной системы и ее компонентов.

Подготовка к заправке Перед заправкой тормозной жидкостью необходимо выполнить следующие шаги: Очистить поверхность бачка для тормозной жидкости от грязи и пыли. Убедиться в правильном положении автомобиля — он должен быть на ровной поверхности и поставлен на стояночный тормоз. Открыть капот и найти бачок для тормозной жидкости.

Поэтому я хочу поделиться данным материалом.

Он будет полезен для общего понимания работы стояночной тормозной системы на различных автомобилях В стояночной тормозной системе автомобиля Москвич для затормаживания автомобиля применяют колодки 22 рабочей тормозной системы. Разжимной рычаг установлен своей верхней частью на эксцентриковой оси регулировочного винта 6, закрепленного в верхней части ребра задней колодки гайкой 5 с пружинной шайбой 7. В отверстие рычага вставлена распорная втулка 8, высота которой несколько больше толщины рычага. Вследствие этого рычаг может свободно качаться при затянутой гайке 5.

В нижнюю, загнутую, часть разжимного рычага вставлен конец заднего троса 21 стояночного тормоза, обжатый наконечником 27. Перед установкой на рычаг, на трос надевается отжимная пружина 20. Своими прорезями планка свободно установлена в прорези ребер обеих колодок и удерживается там в процессе эксплуатации тормозных механизмов. При натягивании троса 21 ручным рычагом механического привода усилие передается разжимному рычагу, и он поворачивается на своей оси.

При этом разжимной рычаг упирается в распорную планку, раздвигает колодки и прижимает их к рабочей поверхности тормозного барабана. При снятии усилия с троса 21 рычаг 10 под действием отжимной пружины 20 возвращается в исходное положение, освобождая распорную планку 25. Колодки возвращаются в исходное положение под действием своей стяжной пружины 26. В процессе эксплуатации автомобиля тормозные накладки, наклеенны на колодки, могут изнашиваться почти на всю толщину.

По мере износа накладок положение разжимного рычага изменяется относительно рабочего торца распорной планки.

Сдвигание колодок к оси тормоза для снятия барабана при значительном его износе с образованием буртика: а — при помощи стержня; б — при помощи торцевого ключа При значительном износе барабана на его рабочей поверхности образуется кольцевой выступ, препятствующий снятию барабана. В этом случае для снятия барабана сделайте следующее: 1. Через большое отверстие во фланце барабана и отверстие «носка» передней колодки вставьте стержень диаметром 8-11 мм. Каким-либо воротком например, монтажной лопаткой , опираясь на шпильки колеса, поверните тормозной барабан в сторону колесного цилиндра рис. Заднюю колодку сдвигайте, уперев оправку например, большую отвертку одновременно в разжимной рычаг 8 рис.

Ударьте молотком по оправке отвертке так, чтобы переместилась задняя колодка, сдвинув при этом кольцо автоматической регулировки зазора. Снимите тормозной барабан в случае необходимости используйте методы, описанные выше. Осмотрите внутреннюю рабочую поверхность зеркало снятого барабана и проверьте его эллипсность. Разница замеров диаметров максимального и минимального не должна быть более 0,2 мм. При наличии глубоких рисок или повышенной эллипсности барабан расточите, базируясь по центральному отверстию и прижимая к приспособлению внутреннюю поверхность фланца барабана. С целью сохранения необходимой жесткости барабанов не растачивайте их более чем на 0,8 мм на сторону.

Чистота обработки зеркала барабана должна быть не ниже 6 класса шероховатость не более 1,6 микрон. Перед установкой тормозного барабана его привалочные поверхности, базовые отверстия и привалочные поверхности фланца полуоси тщательно очистите от грязи, ржавчины и забоин и слегка смажьте консистентной тугоплавкой и влагостойкой смазкой. Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец полуоси только усилием руки. При этом в соединении не должен обнаруживаться люфт. Снятие и установка колодок заднего тормоза Рис. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза Снятие колодок производите в следующем порядке: 1.

Снимите тормозной барабан. Снимите обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов 9487-740 рис. Приподнимая конец прижимной пружины, выньте переднюю тормозную колодку. Снимите распорную планку колодок. Разберите шарнирное соединение разжимного рычага с тормозной колодкой и снимите рычаг. Снимите заднюю тормозную колодку.

Очистите снятые тормозные колодки от пыли и грязи. Колодки с изношенными фрикционными накладками замените новыми или замените на них фрикционные накладки, см.

Разборка и сборка тормозной системы Москвич 2140

  • Устройство передних тормозов 2140
  • Как правильно работает тормозная система москвич 2140 — основные компоненты и принципы её работы
  • Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер 🎥 Топ-8 видео
  • Как было раньше?
  • Задние тормоза

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий