История концерт

Выявить жанровую специфику фортепианного концерта. Историческое движение музыки явственно отражается на судьбах музыкальных жанров. Шоу Истории | Концерт Пятидесятый выпуск! За это время было сыграно очень много разных историй, и именно поэтому в этот раз мы решили сыграть историю «о нас» Смотрите видео.

Концерт в истории культуры

Но, строго говоря, вряд ли правильно называть концертом исполнение музыки в столь узком кругу. Здесь возможны остановки, повторы, даже обмен мнениями во время исполнения. Возникновение коммерческих платных публичных концертов положило начало ориентации слушателей на совместное творческое восприятие.

Вивальди, И. Баха, Э. Жанр инструментального концерта возник в Италии. Первыми композиторами этого жанра стали Арканджело Корелли кончерто гроссо и Антонио Вивальди концерт для солирующего инструмента. В их творчестве сложилась трёхчастная музыкальная форма концерта.

Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И. Бах называл концертами свои полифонические кантаты. Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.

Концерты Вивальди вызывали восторг и восхищение, как в Италии, так и в других странах. Это выражалось даже в том, что многие композиторы, среди которых Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель , начали сочинять похожие произведения. К тому же Бах, создавая уникальные концерты, поражающие своей гибкостью и красотой, развил достижения итальянского композитора. Он также как и Вивальди писал произведения данного жанра в трёхчастной форме и с ладовым контрастом, только в отличие от своего итальянского коллеги отдавал предпочтение не скрипичным, а клавирным концертам, чем подготовил основу для развития фортепианного концерта.

Популярность жанра инструментального концерта продолжала всё больше возрастать. К концу XVIII века получили распространение такие разновидности жанра, как концерт с оркестром для одного солирующего инструмента, двух — «двойной», трёх— «тройной» и даже четырёх, а также концерты без солистов, именуемые рипиено или концерты только для солирующего инструмента без оркестра. Когда на смену барокко пришла эпоха классицизма, инструментальный концерт в своём развитии уверенно шагнул вперёд. Именно в этот период в творчестве «венских классиков»: Гайдна, Моцарта и Бетховена, в полной мере утвердилась основная трёхчастная форма. Поначалу первая часть сочинялась в форме сонатного аллегро с двойной экспозицией, то есть главная и побочная партии сначала звучали в исполнении оркестра, а затем у солирующего инструмента. Однако со временем такая особенность утратилась. Так же в заключение данного раздела стала предусматриваться каденция — виртуозный эпизод, в котором солист, импровизируя, демонстрировал своё техническое мастерство. Второй — медленный раздел писался на усмотрение автора произведения и какой-либо определённой формы не имел.

В третьей, заключительной части концерта предпочтение вновь отдавалось оживлённому темпу, и потому она сочинялась в сонатной форме или форме рондо. Такая структура концерта, которая в нынешнее время называется классической, была заложена Гайдном и Моцартом , а затем переродилась и утвердилась в творчестве Бетховена. Именно Бетховен превратил концерт из галантного и развлекательного произведения в композицию, наполненную идейным содержанием, то есть приблизил его к симфонии. Помимо того Бетховен заметно технически усложнил партию солиста, а также первым из композиторов записал каденцию для солирующего инструмента и этим показал какое немаловажное значение она имеет в развитии произведения. В наступившей после классицизма эпохе романтизма симфонизация инструментального концерта, заложенная Бетховеном, была продолжена в творчестве многих композиторов, среди которых Никколо Паганини , Роберт Шуман, Фредерик Шопен , Феликс Мендельсон, Иоганнес Брамс , Эдвард Григ, Ференц Лист. Вместе с тем эти выдающиеся музыкальные творцы привнесли в жанр много нового. Они, отдавая предпочтение принципу «сквозного развития», лейтмотивным связям и монотематизму, сочиняли произведения, с разделами тесно взаимосвязанными между собой. Для произведений романтиков характерно лирическое и лирико-драматическое настроение.

Главенствующую роль в концерте они отдавали солирующему инструменту, а оркестру лишь выполнение скромной функции аккомпанемента. В это же период инструментальный концерт своё достойное место находит и в русской музыке. Его основоположником стал Пётр Ильич Чайковский , а последователями Сергей Рахманинов и Александр Глазунов , создавшие блестящие произведения, которые вошли в золотой фонд классической музыки. В XX веке инструментальный концерт продолжил своё интенсивное развитие. В двадцатом столетии композиторами были созданы концерты практически для всех европейских классических музыкальных инструментов. Интересные факты Инструментальный концерт в обязательном порядке входит в программу участников музыкальных конкурсов, так как исполнение такого произведения даёт возможность по-настоящему продемонстрировать виртуозное мастерство и талант музыканта, а также технический и художественный потенциал избранного им инструмента. На Международном конкурсе им. Чайковского, который проводится в нашей стране с 1958 года, «Первый концерт для фортепиано с оркестром» композитора не только входит в число произведений обязательной программы, но и является символом данного музыкального состязания.

Однако необходимо отметить, что это великое творение гениального маэстро около ста тридцати лет исполняется с существенными изменениями, которые были сделаны после его кончины знаменитым пианистом Александром Зилоти. На конкурсе не раз ставился вопрос об исполнении «Концерта» с авторским текстом, но, к сожалению, достать его для многих конкурсантов не представляется возможным. Концерт для скрипки с оркестром ми минор Феликса Мендельсона пользуется такой любовью, что в Лейпциге городской канал назвали именем выдающегося композитора, а на набережной деревянные сидения на ступенях спуска к воде расставили так, что из них можно сложить знаменитую тему этого популярного произведения.

История создания жанра концерта - фото сборник

Партия солирующего инструмента в сольных К. Развитие музыки строилось на противопоставлении tutti и solo, контрасты к-рых подчёркивались динамич. Преобладала фигурационная фактура ровного движения чисто гомофонного или полифонизированного склада. Концертирование солиста, как правило, имело характер орнаментальной виртуозности.

Средняя часть писалась в ариозном стиле обычно патетич. Такой тип К. К нему принадлежат и клавирные К.

Бахом некоторые из них представляют обработки собственных скрипич. Эти сочинения И. Баха, как и К.

Генделя, положили начало развитию фп. Гендель является также родоначальником органного К. Во 2-й пол.

Концертный цикл, как правило, насчитывал только 3 части, в нём отсутствовала 3-я часть полного, четырёхчастного цикла, т. Литольфа, И. Брамса, в 1-м К.

Установились и нек-рые особенности в построении отдельных частей К. В 1-й части применялся принцип двойной экспозиции - сначала темы главной и побочной партий звучали в оркестре в осн. Сопоставление, соревнование солиста и оркестра проходило преимущественно в разработке.

Сравнительно с доклассич. У Моцарта фактура К. Как Моцарт, так и Бетховен избегают какого-либо штампа в построении своих К.

Концерты Моцарта и Бетховена составляют высочайшие вершины развития этого жанра. В эпоху романтизма наблюдается отход от классич. Романтики создали одночастный К.

В классич.

Оперу я по разным причинам посещал много реже, чем концерты. Прежде всего, для того чтобы нам, студентам, достать доступные для наших средств дешевые места на галерее, приходилось большей частью становиться с вечера в очередь у Мариинского театра и дежурить до утра, пока откроется касса.

Правда, мы шли на это предприятие группами и сменялись. Был у нас поблизости излюбленный трактир «Калязин» на Казанской улице, открытый всю ночь, где мы зимой, в промежутках между дежурствами, отдыхали, пили чай и отогревались. Другой причиной редкого посещения мною оперы являлось то, что уже тогда во мне происходил определенный перелом: меня больше тянуло к чистой инструментальной музыке, а в области вокальной я стал предпочитать камерные вокальные концерты оперным представлениям.

Гениальный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн дал в зале «Дворянского собрания» свои исторические концерты, в которых исполнил в хронологическом порядке самые выдающиеся произведения фортепианной литературы, начиная с первого зарождения фортепианной музыки и кончая фортепианными композициями современных авторов. Я имел счастье прослушать все эти исторические концерты. Директор К.

Но чаще всего и довольно давно употребляется по отношению к концертной эстраде понятие жанр. Концертные формы эстрады — это часть концертного творчества, наиболее легко воспринимаемая, обладающая броской формой, во многом развлекательная, которая ответвляется от общей массы не на родовом, а только на жанровом уровне. Как серьезные филармонические, так и эстрадные жанры существуют внутри каждого из родов — речевого, вокального, хореографического и др. Речевой род — синтез словесного литературного материала с актерским искусством. Жанровое многообразие велико: это исполнение рассказа, сказки, лирического монолога, фельетона, интермедии, лирического стихотворения, басни и т.

Инструментальный род. В его основе написанные композиторами сочинения, которые лишь в синтезе с исполнителем и публичным восприятием обретают свою жизнь. Жанров исполняемой инструментальной музыки немало. Это различные танцевальные формы, элегии, ноктюрны, этюды, симфонии, юморески, прелюдии и др. К эстрадным жанрам следует отнести легкую легко воспринимаемую — мелодичную и ритмичную танцевальную музыку.

Вокальный род соединил четыре компонента — музыку, слово, пение и актерское искусство. Все компоненты равным образом важны. Вокальный род тоже расчленяется на множество жанровых категорий — исполнение романса, песни, кантаты. На практике, а точнее в обиходе, концерты чаще всего делятся на два основных вида: филармонические и эстрадные. Наиболее распространенной, если не сказать основной, традиционной формой эстрадного концерта является сборный концерт, программа которого состоит из совокупности номеров самых различных жанров пение, музыка, танцы, сценки, пародии и т.

В последние годы на афишах эстрадных концертов слово «сборный» стало вытесняться такими названиями как «варьете», «кабаре», а чаще всего «шоу». В основе любого из них лежит набор номеров различных жанров, как и в сборном концерте, но все же каждый из них имеет свои особенности, знать которые эстрадный режиссер обязан. Так же, как и особенности «праздничных театрализованных концертов». Варьете — постоянное концертное действо, составленное из номеров разнообразных жанров, модных групп и шоу-балета, ориентированных на развлечение, которое имеет место быть в том или другом ночном клубе или ресторане. Конечно, такое действо, не говоря уже об эффектных костюмах исполнителей, красочно оформлено.

Кабаре — это тоже сборная, иногда с элементами театрализации, эстрадная программа, идущая на эстрадных подмостках, расположенных в зале кафе или ресторана, основная цель которой развлекать сидящую за столиками публику. Кстати, сегодня между понятиями «варьете» и «кабаре» грани практически стерлись. Шоу — яркая, эмоционально насыщенная программа, основанная на внешних эффектных зрелищных номерах и аттракционах, соединенных в единое целое неожиданными переходами и связками, построенная на стремительном сценическом действии. В шоу обязательно должна участвовать хотя бы одна эстрадная «звезда». Мюзик-холльное представление — своеобразное, постановочно яркое, красочное, порой эксцентрическое обозрение—зрелище, состоящее из быстро сменяющих друг друга феерически картин, насыщенное эстрадно-цирковыми аттракционами; эта программа, в которой значительное место занимает оркестр, это яркие, броские костюмы исполнителей, блеск красок, игра света и теней, сценические эффекты и т.

Понятие инструментального концерта, специфика В основном, концерты пишут для богатых своими звуковыми возможностями инструментов - скрипки, фортепиано, виолончели. Композиторы стараются придать концертам виртуозный характер, чтобы максимально раскрыть художественные возможности и техническую виртуозность выбранного инструмента. Однако инструментальный концерт предполагает не только соревновательный характер, но и точную согласованность между исполнителями солирующих и аккомпанирующих партий. Содержит в себе противоречивые тенденции: Раскрытие возможностей одного инструмента в противопоставлении целому оркестру. Совершенство и согласованность полного ансамбля. Возможно специфика понятия "концерт" имеет двоякое значение, а все из-за двойственного происхождения слова: Concertare с латинского - "состязаться"; Concerto с итальянского , concertus с латинского , koncert с немецкого - "согласие", "гармония". Таким образом, "инструментальный концерт" в общем значении понятия - это музыкальное произведение, исполняемое одним или несколькими солирующими инструментами с оркестровым сопровождением, где меньшая часть принимающих участие противостоит большей или оркестру полностью. Соответственно, инструментальные "взаимоотношения" строятся на партнерстве и соперничестве с целью предоставления возможности каждому из солистов проявить виртуозность исполнения. История возникновения жанра В XVI веке впервые было использовано слово "концерт" для обозначения вокально-инструментальных произведений.

Музыка. 6 класс

В данной статье рассматривается эволюция жанра «концерт». В ходе изложения материала автором охарактеризована история становления жанра «концерт», обосновано понятие. Из истории нам известно множество примеров печальной зависимости артиста от настроения случайной аудитории, от других обстоятельств, отрицательно сказывающихся на творчестве. соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства. Услышать историю романса, насладиться его очарованием, мелодичностью и сердечностью приглашает Сочинская камерная филармония. Музыкальное искусство.

Классический концерт

История концерта, как формы ансамблевой игры, имеет древние корни. Длинный путь развития и становления прошел жанр концерта, подчиняясь стилевым тенденциям времени. Вы познакомитесь кратко с историей возникновения и развития жанра и услышите фрагменты концертов, созданных великими мастерами в разные исторические эпохи. Конце́рт — публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе. Музыка периода романтизма — это профессиональный термин в музыковедении, описывающий период в истории европейской музыки, который охватывает условно 1790—1910 годы.

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

  • История концертов
  • Классический концерт
  • Что такое концерты в истории
  • Толковый словарь Ушакова
  • Классический концерт

Музыка. 6 класс

Первые открытые платные концерты организовал в своём лондонском доме скрипач Джон Банистер в 1672—78 годах. На них слушатели сами выбирали программу. А в России первые открытые концерты проводились в 1740-х в Петербурге, где к 1770-м стали обычным явлением. Публичные, платные концерты с заранее составленной программой укрепились после Великой французской революции.

И если поначалу слово «концерт» относилось только к инструментальной музыке, для ХХ столетия стали обычны литературные, хореографические и эстрадные концерты. Первое коммерческое концертное агентство открылось в Берлине в 1880 году. Оно и заложило основы современной индустрии.

Происхождение и ранняя история концерта. В конце 16-го века термин "концерт" чаще всего употребляется в смысле сотрудничества, обозначая музыку для вокальных ансамблей или для смешанных вокально-инструментальных групп. Gabrieli, organisti,Венеция,1587 - коллекция церковной музыки и мадригалов для большого количества исполнителей. Следующие "Сто церковных концертов" Cento concerti ecclesiastici,Венеция,1602 Лодовико Гросси да Виадана применяют тот же принцип, но для меньших ансамблей.

На протяжении 17-го века термин был использован в этом смысле не только в Италии, но также в Германии, где "духовный концерт" geistliches Konzert стал важным жанром в протестантской церковной музыке. Чисто инструментальные концерты имеют свои истоки в последних двух десятилетиях 17-го века, когда композиторы в различных итальянских городах стали использовать технический и текстурный контраст между солистами и полным оркестром тутти в струнных оркестрах. Особенно влиятельными были оркестровые сонаты для трубы композиторов из Болоньи Маурицио Каццати и Джузеппе Торелли, пьесы которых отличались резким текстурным контрастом, блестящими пассажами и тематическими диалогами, заменившими контрапунктическую идиому сольной сонаты. Четкий и энергичный мелодический стиль для духовых быстро трансформировался для струнных инструментов в работах Торелли и стал отличительной чертой концертов позднего Барокко.

Кончерто гроссо. В Италии развивались два различных типа инструментальных концертов.

Концертные выступления стали настоящим шоу, с невероятными спецэффектами, гигантскими сценами, ярким освещением и потрясающим звуком. Однако, несмотря на все технические новшества, концерты по-прежнему являются уникальным событием. Они предоставляют неповторимую возможность поклонникам музыки насладиться ее звучанием и вибрацией в живую, испытать непосредственное взаимодействие с артистами и пережить незабываемые эмоции вместе с тысячами единомышленников. Таким образом, концерты представляют собой феномен культуры, который покорил сердца людей на протяжении многих веков. Их история восходит к древним временам, но сегодня они стремительно развиваются, а их популярность только возрастает. Концерты всегда будут найдено способом объединения людей и создания незабываемых моментов, где музыка становится главным героем. История концертов: прошлое и настоящее В прошлом концерты были обычно проводимыми в небольших зале, которые позволяли зрителям насладиться музыкой в уютной и интимной атмосфере. На таких концертах выступали малоизвестные музыканты или группы, а зачастую это был единственный способ узнать о новой музыке.

Посещение концерта было значительным событием, на которое люди готовились и с нетерпением ждали. В настоящее время концерты стали грандиозными событиями, которые проводятся на больших стадионах и аренах.

Вслед им бьет барабан , и слышится каннибальский звон тарелок.

У селезня этой утки дыхательное горло устроено особенно. И, пролетая весной, селезень-свиязь издает исключительно ему свойственный звук, из двух колен веселый свист, слыша который, душа прыгает от радости. Невозможно поверить, что это кричит утка.

Это нечто восхитительное. Это заливистая ликующая флейта самой весны, роскошно свистящая откуда-то из-под облаков. Спешите слушать эту дивную флейту , весь этот концерт, горожане!

Спешите, пока еще гулкой весенней дрожью зыблется непросохшая земля и новобрачные березы одеваются нежно-зеленым пухом. Кто ходит на концерты? В основном сами музыканты.

Это музыка, которая самозамкнута и работает руками сама для себя. Не по телевидению, на живых концертах. Если ты хорошо выступил, люди тебя обязательно запомнят и придут на твой следующий концерт.

И это будет естественная слава , а не дутый мыльный пузырь. Раньше ведь не было телевидения, было только радио.

Первые концерты: от Моцарта до Бетховена

  • Толковый словарь Ушакова
  • Эпоха классической музыки
  • КОНЦЕРТ (музыкальная форма)
  • Что такое концерты в истории: их основные характеристики и значение

ГЛАВА ВТОРАЯ. 2. Симфонические и камерные концерты. Опера. Исторические концерты А. Г. Рубинштейна

Но люди знали своих любимых певцов, и те жили в их душе десятилетиями. А сейчас, вы верно сказали, они как приходят, так и уходят. На эстраде важна энергетика, что не каждому дано. Фонд, а также один из его руководителей Владимир Киселёв, требовали опровержения заголовка статьи «Владимиру Путину испортили песню». В самой статье утверждалось, что деньги от благотворительного концерта предназначались на лечение детей с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями, однако в реальности никто денег не получил.

Во время нашего пребывания в Вене в университетской зале были по воскресеньям концерты, составленные из охотников и первейших артистов. Сей славнейший и, можно сказать, вдохновенный сочинитель оратории еще был жив, и перед началом оной его принесли в залу, где было приготовлено для него возвышенное место, на носилках, и он имел шляпу на голове. При появлении Гайдна в зале раздались рукоплескания и громогласные крики «виват! Сей ораторией дирижировал известный Пиччини.

Гайдн был так тронут и слаб, что не мог остаться до конца оратории. Он умер через несколько месяцев. Примечательно, что до конца своей жизни Гайдн сохранил скромное название капельмейстера князя Эстергази. Студент передал потом этот разговор , конфузивший его за обедом, своим товарищам.

Поднялась буря в стакане воды. Начались корпоративные совещания о том, как защитить поруганное публично Фаддеем достоинство университета и студенчества.

Первые концерты появились в Древнем Египте и Древней Греции, где музыканты выступали на праздниках и религиозных церемониях. Музыканты играли на различных инструментах, таких как флейта, кифара, лира и труба. Они исполняли музыку для развлечения публики и для прославления богов. В Средние века концерты стали более популярными в Европе. В это время музыканты начали объединяться в группы и выступать на ярмарках и фестивалях. Также появились первые консерватории, где обучали музыке и давали концерты.

Гайдна, В. Моцарта и Л. Отметим такую интересную особенность: многие композиторы, авторы концертов, сами были первоклассными исполнителями. Достаточно назвать И. Баха, В. Моцарта, Л. Листа, Н. Паганини, С. Рахманинова, С. Прокофьева и мн. Послушаем фрагменты из разных концертов, для того, чтобы понять специфику концерта и определить отличие концерта от симфонии. В концерте так же, как и в симфонии используется сонатно-симфонический цикл, но в отличие от симфонии в концерте обычно три части. В I-й части чаще всего быстрый темп, сонатная форма, в основе которой контрастные друг другу образы. Но по сравнению с симфонией в этих образах нет тенденции к философским обобщениям. Они чаще всего служат главной цели — показать красоту музыки, виртуозный блеск сольной партии того или иного инструмента. Сонатная форма в I-й части концерта отличается от соответствующего раздела симфонии. В классическом концерте экспозиция основных тем проводится вначале у оркестра, а потом повторяется у солиста в сопровождении оркестра. Но в XIX веке эта традиция нарушается, и солист нередко начинает играть уже в начале концерта вместе с оркестром. А теперь проанализируем более подробно какой-либо концерт. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор классик норвежской музыки Эдвард Григ создал в 1868 году. Это самая настоящая жемчужина среди концертов, одно из самых любимых и часто исполняемых произведений.

По крайней мере, такое заключение можно сделать из его выступления в 1990 году на бразильском стадионе «Маракана». На Рио в те дни обрушился мощный ураган и затопил стадион, и синоптики не верили, что дождь прекратится ко дню концерта. Но Маккартни отказался отменить мероприятие, и, хотите верьте, хотите нет, как только он приготовился вывести свою группу на сцену, дождь прекратился. Несмотря на то, что ожидались плохие погодные условия, на стадионе собралось 184 тысячи зрителей. Концерт Брюса Спрингстина в Берлине 1988 — 160 тыс. Несмотря на это, Брюс выступал напротив Берлинской стены, делившей немецкую нацию пополам. Во время концерта музыкант крикнул зрителям, что он здесь, чтобы играть для них рок-н-ролл, а не поддерживать правительство, как утверждалось на плакатах. Совпадение или нет, но всего через год после исторического концерта, собравшего 160 тысяч зрителей , Берлинская стена пала. Концерт группы Kiss в Рио-де-Жанейро 1983 — 137 тыс. Одним из крупнейших в его истории был концерт Kiss в 1983 году. Событие стало особенным для группы во многих отношениях. Это была часть их мини-тура с тремя концертами в Бразилии — первый в Южной Америке, а также последнее выступление в гриме вплоть до 1996 года. Концерт на стадионе привлек 137 тысяч зрителей, став самым массовым в карьере группы. Концерт Майкла Джексона в Ливерпуле 1988 — 125 тыс. В 1988 году певец посетил этот английский город, чтобы выступить на ипподроме Эйнтри. Это было его заключительное выступление в Великобритании в рамках мирового турне Bad. Шоу Джексона посетили 125 тысяч зрителей, поэтому концерт стал крупнейшим для сольного исполнителя в Великобритании. Концерт группы Oasis в Небуорт-хаусе, Англия 1996 — 250 тыс. Хотя они всегда умели собрать впечатляющую толпу фанатов, выступлением в поместье Небуорт-хаус они побили собственные рекорды. Здесь группа отыграла два грандиозных вечера в августе 1996. Билеты на шоу были распроданы менее чем за день, и в крошечную деревушку на юге Англии приехало 250 тысяч человек. Концерт группы U2 в Реджо-Эмилия, Италия 1997 — 150 тыс. Концерт в маленьком итальянском городке стал новаторским не только для группы, но и для истории музыки в целом. Его посетило 150 тысяч человек, и с тех пор он остается самым высокооплачиваемым выступлением для одного музыкального исполнителя. Концерт Мадонны в Париже 1987 — 130 тыс. Это было ее первое мировое турне и первое посещение Японии и Европы. Тур включал мультимедийные компоненты, чтобы сделать его более привлекательным, поэтому превосходил ее предыдущий тур как в музыкальном, так и в техническом плане. На шоу в Париже было продано 130 тысяч билетов, поэтому оно имеет статус крупнейшего выступления артиста на сегодняшний день. Фестиваль «Нашествие» — 205 тыс.

Классический концерт

Из истории нам известно множество примеров печальной зависимости артиста от настроения случайной аудитории, от других обстоятельств, отрицательно сказывающихся на творчестве. Первые известные из истории публичные концерты, на которые продавались билеты, были организованы в Лондоне в 1672 скрипачом Джоном Банистером. Глава 1. История формирования драматургии концерта. и ее эволюция 9. Раздел 1.1. Формы концерта древнего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий