Хадн дадн концерты

Концерт «Хадн дадн». Музыканты играют в жанре «ляоакын», в котором «ляо» — этнические мотивы, а «акын» — познание мира личными переживаниями. На нашем сайте вы сможете купить билеты на концерт Хадн дадн. У нас честные цены и пригласительные, предоставленные организаторами мероприятий.

#концертиздома: «Хадн Дадн»

В общем, «Хадн дадн» — это русские Chvrches с урезанным поп-потенциалом, где вместо комиксного квир-мистицизма — песни о Москве, выходы на крылечко, песня «Сынушенька» и строчка про готовность отсидеть за любимую срок в колонии тоже важная примета времени. Смотрите так же.

Хотя бы тем, что там нет криков толпы, посторонних шумов, музыканты находятся в тишине, играют сами для себя. Благодаря той же записи "Боли" можно рассмотреть некоторые недостатки в живых выступлениях групп, которые раньше не замечал, — например, что кто-то ускоряется и остальные участники группы не попадают в такт, или без аудитории и общей энергетики чьи-то песни могут слушаться тоскливо и неинтересно. На концерте я могу поймать взгляд человека и понять, что он чувствует. И это уже дает какую-то энергию. Когда пустой зал, ты вообще не знаешь, что с ними происходит. Нет энергообмена.

Кстати, по поводу темпа — я обычно загоняю всегда, когда есть зал, а когда людей не было я будто бы играл не торопясь". Кухня и душевное тепло Если ты просто зритель, который сидит дома и хочет получить удовольствие от живого выступления, лучше обратиться к квартирникам — записям, которые музыканты делают в своих спальнях или на кухнях, таких же, в которых их посмотрим мы. Такие вещи гораздо теплее и душевнее. Но все равно, если бы вы были на этой квартире, то было бы круче". Несмотря на то что просмотры некоторых онлайн-концертов иногда исчисляются миллионами, спустя какое-то время аудитории начало это надоедать — цифры упали, никто уже не хотел смотреть на экран, пусть даже и на любимого артиста. Всем просто хотелось дождаться окончания изоляции, чтобы снова получить живые и настоящие эмоции. Непонятно, чем заманить зрителя, который сидит дома, работает или учится.

Ему вроде как скучно, нужны развлечения, но их тоже много, с другой стороны. В итоге, мне кажется, зритель не смотрит ничего", — добавляет Сарханянц. Конечно, будущее онлайн-концертов зависит от обстановки в мире. Если локдаун повторится, то у музыкантов и их слушателей просто не будет другой возможности встретиться. Но магии не будет, либо будут платные ивенты, доступные ограниченному количеству людей, более технически продвинутые, но эффекта присутствия все равно достигнуть будет очень тяжело", — поделилась Сарханянц. Получается, что главная проблема онлайн-концерта в том, что он теряет то, ради чего в принципе устраивается. Для многих это целое событие, день, который можешь ждать годами.

Когда выходишь отдохнуть с друзьями, получить и отдать энергетику. Возможно, и дома можно как-то восполнить потерю атмосферы: включить живое исполнение в кругу друзей или смотреть концерт не в одиночестве. Но работает это не для всех. Ну и главное — не удариться дома об углы, если решите потанцевать. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

В подвальном баре анонсировали уже несколько живых концертов других музыкальных коллективов, которые будут проходить вплоть до самого апреля. Мероприятия проведутся в соответствии с указом губернатора региона: с 20 января проведение концертов разрешено только в местах, специально для них предназначенных. Музыкальный коллектив «Хадн дадн» выступит на сцене «Мизантропа» 13 февраля, а следующие концерты анонсированы на март и апрель.

И считает, что сравнивать с живым выступлением не логично, потому что это совершенно разные продукты, которые имеют разные цели: "Минус — это тот факт, что онлайн-концерт не может передать в полном объеме атмосферу, а отсутствие публики отражается на выступлении артиста. Это просто другой формат. Поэтому мы MMW проводим не только в онлайне, но и в офлайне, чтобы все-таки была возможность увидеть все". Разница между онлайн-концертом и живым выступлением гораздо больше, чем между алкоголем и безалкогольным пивом". И кульминация всего этого — выступление артиста, его музыка. И когда ты этого ритуала лишен, нет необходимости выбирать, как одеться, нет возможности пообщаться, повзаимодействовать с артистом вживую, сам смысл концерта пропадает".

У слушателей — в эпоху, когда очень важно сделать чекин на мероприятии, запостить сториз с него, сделать фото у сцены, — мнения разделились. Для Александра Далингера, студента МГУ, "ходить" на онлайн-концерты все равно что послушать альбом любимой группы, только с картинкой: "Лично мое мнение, что все очень зависит от техники в доме. Если это крутой домашний кинотеатр с хорошей акустикой и большим экраном, то это должно быть очень круто, но в любом случае не заменит настоящий концерт. Я смотрел онлайн-концерты Венской филармонии, "Би-2", "Мумий Тролль" разных годов, но все это мне не сильно зашло. Просто красивая картинка под хорошую музыку, а энергии и драйва, как на живом выступлении, не получаешь". Юлия Бурцева, стажер выставки Cosmoscow, считает, что все зависит от конкретного исполнителя.

Я думаю, что это связано с самим артистом — он очень харизматичный, яркий. Поэтому я не думаю, что онлайн-концерты — это всегда плохо и всегда не то. Иногда и через экран передается бешеная энергетика артиста". Получается, все зависит от настроя самих зрителей и атмосферы, в которой они находятся в тот момент. Музыкальный критик Арсений Брагинский говорит о живых выступлениях как о перемещении в другой мир: "В этом, я думаю, главный смысл. Когда ты следишь за артистом, слушаешь его песни, смотришь его клипы, возникает четкое ощущение того, что вы с артистом находитесь в разных непересекающихся вселенных.

Но когда ты оказываешься на его концерте, у тебя реально случается шок — вот этот человек прямо перед тобой. И от этого внезапного пересечения разных миров случается шок". Со стороны сцены Для музыкантов трансляции во время пандемии — один из главных источников дохода. В обычное время многие из них зарабатывают только на живых выступлениях. Это связано со стримингами, где огромное количество контента доступно практически бесплатно, а прослушивания из разных стран по-разному оплачиваются для артистов например, из нашей очень мало оплачиваются, но у нас и подписка в разы дешевле, чем в США. Поэтому зачастую согласие на участие в таких мероприятиях связано с желанием выжить.

Но если речь не про онлайн-кинотеатр и не трансляцию по подписке, если не надо покупать билет, то заработок артиста напрямую зависит от аудитории.

Дягилева – это просто бездна, бездна тьмы

Музыкантов было много, поэтому никто много не заработал, но это деньги, позволяющие какое-то время жить. Аудитория на Stay была 400 человек — это же примерно аудитория заполненных «16 тонн»? Да, примерно так. Мы до этого делали большую трансляцию нашего концерта, который проходил в «Агломерате». Аудитория была около 200 тысяч человек, потому что трансляция была бесплатная. Все с удовольствием смотрели. Сейчас все поменялось, люди не знают, как взаимодействовать с платными трансляциями. Многие не могли понять, как воспользоваться промокодом, система была не очень внятная. Удается ли вам воспринимать пандемию как благоприятную ситуацию для творчества? Времени теперь как будто много, поездки и дела отложены, ничто не отвлекает. Я могу сказать, что моя жизнь сейчас мало отличается от жизни до пандемии.

Я в принципе много времени провожу дома, это мой способ существования, я дома всегда что-то делаю, придумываю, пишу. Мне кажется, самое страшное и тяжелое время еще и самое веселое. Людям ничего не остается, кроме как над всем этим подхихикивать, иначе можно повеситься. Появляется светлая энергия смеха, она мне очень помогает, вдохновляет на песни. И еще у нас с Маргаритой Меджович есть телеграм-канал «Мюзикл». И там много всяких видео, как мы дома что-то делаем. Мы отправляем туда видео в кружочке, где поем всякие песни, которые придумываем на ходу. Сейчас там много песен, связанных с текущей ситуацией, карантином и тем, как мы боремся с микробами; как случайно вышли из дома и хотим обратно, потому что на улице стремно и все чихают. Это очень жизнеутверждающий канал: когда его смотришь, поднимается настроение, там все живенько. Мы ведем его с 2018 года, и там есть всякие песни, которые мы записываем, потом я беру их себе в «Хадн Дадн», а Рита — в «Сад имени Федора».

Художник-сюрреалист Рене Магритт был феноменальным домоседом. Почти все свои картины он написал не выходя из квартиры, разглядывая кухню и гостиную. А Сэлинджер сидел в сарае всю жизнь. Сейчас есть интернет и доступ ко всему на свете. И ты можешь пойти куда угодно, даже на экскурсию, и можно черпать вдохновение отовсюду. Я надеюсь, что сейчас у меня появится время на то, чтобы что-то потреблять, потому что обычно я создаю. Думаю, что найду себе какие-то спектакли, буду их смотреть. Что будете смотреть в первую очередь? Я точно посмотрю старый спектакль Серебренникова «Пластилин».

В новом и самом высоком баре Екатеринбурга также анонсировали вечеринку. Виктория Журавлева.

Билеты от 600 рублей, их можно приобрести по ссылке.

У тебя свои песни были? Варя: Да, было к тому моменту уже несколько своих песен, я их записывала в подъезде и выкладывала в соцсети. И потом завертелось? Никита: Как раз во время твыступления у Искандера на дне рождении Варя придумала название «Хадн Дадн». Еще латиницей было написано — и все, и понеслась. Варя, как ты начала писать песни вообще? Варя: Мне было шесть лет, со мной занималась музыкой моя двоюродная сестра. Давала мне задания — сочинять композиции, построенные на определенных интервалах и тональностях. И я придумывала мелодии сразу со словами, без слов было как-то обидно. Слова эти были случайные и неслучайные. В мрачной песне про бездну, например, была строчка «снег ужасно тает», из-за которой убивалась моя бабушка и говорила: «Ну почему ужасно? Мне было 13 лет. Подружка подозревала, что он не настоящий, и нужно было как-то доказать, что он существует, и пришлось писать для него песни, потому что по легенде он был музыкантом. Я написала для него песен шесть, и мы с двумя другими одноклассницами собирались у меня в комнате, очень далеко отходили от веб-камеры, потому что у нее была очень высокая чувствительность, и записывали на эту вебку песни. Очень криво, грязно, под гитару, как могли, а потом занижали голоса, чтобы казалось, что мы мальчики, и выкладывали в сеть. Получалось отвратительное качество, все скрежетало и звенело, но песни до сих пор остались, и они довольно милые. Она верила? Варя: Да, она верила, ведь это были действительно очень печальные песни, смесь Дельфина и группы «Корни» со строчками вроде «я навсегда останусь с тобою, брось, падают звезды с неба в твои глаза». Мне очень нравилось писать песни от лица этого лирического героя, молодого, любящего и скрывающего свое страдание. Писать от своего лица получалось наивно, я ковырялась в словах и росла без песен, а потом в 18 лет вдруг все сложилось в песне про грозу. Я обрела своего собственного лирического героя. Варя: Это результат столкновения со средой, итог какого-то вдохновения и контекста. Всегда по-разному получается, никогда не знаешь, о чем будет песня, спланировать это нельзя. Недавно мы с Никитосом написали три песни про ностальгию случайно. Пока не исполняли? Варя: Не исполняли, они еще не дописаны! Вообще говоря, очень много недоделанных песен скопилось. Никита: Да, посчитали, где-то на семь альбомов. И еще новые прут. Варя: Очень много работы. Стиль музыки, которую вы исполняете, называете таинственным словом «ляоакын», также называется и ваш последний альбом. Расскажите про «Ляоакын», что это за музыка? Варя: У меня вчера произошло не то чтобы откровение, а какая-то конкретизация этого понятия, я поняла, что во всех песнях присутствует очень много жалости к окружающим предметам. Никита: Сочувствие. Варя: Да, и вот через эту жалость, через сочувствие происходит столкновение со средой, познание. Мне кажется, это и есть «ляоакын». Но там не только жалость, там еще очень сильное чувство сопричастности… Никите Что ты делаешь? Никита: Вырезает канцелярским ножом на столе узоры Я рисую. Фото: kramvaro Кто еще может быть играет «ляоакын»?

Варвара Краминова: «Наше знакомство с Ростовом-на-Дону началось в Нахичевани»

«Хадн дадн» Музыка коллектива «Хадн дадн» представляет собой сочетание фольклорных мотивов и синти-попа. Собственный жанр участники коллектива определяют как «ляоакын».
АРТ. Серия домашних концертов на МТС ТВ: Хадн Дадн Концерт «Хадн дадн». Музыканты играют в жанре «ляоакын», в котором «ляо» — этнические мотивы, а «акын» — познание мира личными переживаниями.
Концерт «Хадн дадн» Большой сольный концерт 13 августа приглашает проследовать к Proxima paragem в свежий новый мир песен «Португальского альбома» и старых хитов.

Концерт группы Хадн Дадн

Творчество «Хадн дадн» — это совершенно неповторимая смесь из текстов, насыщенных магическим реализмом, где в прозаичную ткань бытия вплетаются живые волокна чудес и. «Хадн Дадн» — единственная группа на Земле, играющая в стиле ляоакын, даст первый концерт в Казахстане в рамках шоукейса фестиваля Balama. Официальное открытие платформы онлайн-концертов STAY состоится 29 марта с выступления группы Хадн дадн. Концерт пройдет под девизом «Мы сегодня дома» — по одноименному. List of all Хадн дадн gigs, tickets and tour dates for 2023 and 2024. Choose a gig or festival and buy tickets at once.

Хадн Дадн. Первый большой концерт в Москве

Сходили вчера со спутницей в культурное место. Звёзды уже не делают нас богами, а так – всё по-прежнему: экзистенциальное бессилие перед миром в котором существуешь – у неё все. Концерт Хадн дадн в клубе Aglomerat уже СЕГОДНЯ!!!. Сбор гостей с 18:00 Начало концерта в 19:00. Адрес: Костомаровский переулок, 3 с12. 7 июня Нижний Новгород посетили Хадн Дадн – один из самых интересных коллективов современной российской инди-сцены, создавший свой собственный жанр музыки. Группа «Хадн дадн» сочетает фолковую русскую напевность с битами, спецэффектами и хрустом электронной музыки. Продажа билетов с доставкой на концерт Хадн Дадн, который пройдет в клубе 16 Тонн.

21 июля, Хадн Дадн

Хадн дадн | Севкабель Порт / Sevkabel Port Большой сольный концерт 13 августа приглашает проследовать к Proxima paragem в свежий новый мир песен «Португальского альбома» и старых хитов.
Фильм «Концерт Хадн дадн» смотреть онлайн Московское трио «Хадн Дадн» играет музыку на стыке синти-попа и фолка. Звонкий голос солистки Варвары Краминовой накладывается на сильные мелодии, фолк-мотивы и сюжеты.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

На нашем сайте вы сможете купить билеты на концерт Хадн дадн. У нас честные цены и пригласительные, предоставленные организаторами мероприятий. Хадн дадн, 22 июля 2023. Музыка коллектива «Хадн дадн» представляет собой сочетание фольклорных мотивов и синти-попа. Собственный жанр участники коллектива определяют как «ляоакын». первые в Хабаровске. Смотреть фильм «Концерт Хадн дадн» (концерт 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм-концерт группы Хадн дадн в клубе 16 тоннУчастники концерта и организация: Хадн дадн: Варвара Краминова, Никита Чернат, Сергей КакуркинПриглашенные музы.

Хадн дадн — июньский концерт

Find out when Хадн дадн is next playing live near you. List of all Хадн дадн tour dates, concerts, support acts, reviews and venue info. Концерт группы "Хадн Дадн", планируемый в баре Соль 3 апреля, переносится на 12 сентября. Все билеты действительны. Специальный подарок для тех, кто никуда не пошел, оказался в другом городе или стране — трансляция большого концерта Хадн дадн в Агломерате! Хадн Дадн. Музыка коллектива «Хадн дадн» представляет собой сочетание фольклорных мотивов и синти-попа. Собственный жанр участники коллектива определяют как «ляоакын».

Хадн дадн - слушать все песни

Творчество «Хадн дадн» — это совершенно неповторимая смесь из текстов, насыщенных магическим реализмом, где в прозаичную ткань бытия вплетаются живые волокна чудес и. Купить билеты на ХАДН ДАДН в Москве, Клуб Pravda, Варшавское шоссе, 26с12. Группа «Хадн дадн» сочетает фолковую русскую напевность с битами, спецэффектами и хрустом электронной музыки. Play Хадн дадн and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. «Группа «Хадн дадн» сочетает фолковую русскую напевность с битами, спецэффектами и хрустом электронной музыки. Большой сольный концерт единственной на земле ляоакын-группы. На этот раз "Хадн Дадн" слагают песни про смену эпох, про большую вечную любовь и про Proxima paragem.

09.07 | Хадн Дадн @ Union [ двор ]

На карте Москва, 10 марта, клуб Pravda. Презентация Португальского альбома Хадн дадн. На этот раз Хадн дадн слагают песни про смену эпох, про большую вечную любовь и про Proxima paragem — следующую станцию реальности, путь к которой певцы родины предлагают разделить и ощутить вместе с ними.

Теперь о концептуальности. Ты говорила, что концептуальности нет, и если и можно считать [дебютный] «Тайный альбом» концептуальным, то только по городам.

Если вдохновение идёт от всего и системности как таковой нет, то есть что-то вообще, что хоть как-то объединяет песни в альбоме? И если ваш следующий альбом будет про Португалию, то можно его считать концептуальным хотя бы в плане страны? Варя: Конечно! Именно в этом плане, это большое исследование страны.

То есть песни не о городах можно считать исследованием себя? Варя: Да! В любом случае, у нас очень одинокий лирический герой. Он всё время переживает и пытается найти связь с вещами или местами, которые попадаются ему на глаза.

Никита: Если говорить про альбом, то можно объединить его методом его создания, концепцией звучания, за счёт того, что они просто создавались в одном блоке. Но это не концепция скорее, а просто метод. То есть условно можно заметить различия между первым и вторым альбомом в том, как они делались. Там и настроение разное, и опыт другой перенимался, начинали другие вещи по-другому делать.

Даже если про города говорить, сложно сказать, что это концепция именно «Тайного альбома», поскольку песни про города были и до этого, и ещё, возможно, будут. Последний вопрос. Я уверен, что кроме предметов и городов вы вдохновлялись и какими-то другими исполнителями. Кого бы вы посоветовали из современной российской или зарубежной сцены?

Никита: Мне очень нравится «Вежливый отказ». Хорошие ребята, но сложно их слушать, очень замороченная музыка. Я могу посоветовать Арво Пярта, это эстонский композитор. Православный музон, иногда уносит прямо.

Я ещё недавно в Минске нашёл чувака, «Синие горы», у него сейчас русские песни пошли после песен, которые он писал на английском, получается просто чума. У него голос, как у Тома Вэйтса, но при этом на русский манер он по-другому вообще звучит. Потом ещё в Питере ребята, «Голуби и Безумные Кашевары», сейчас Даня собрал оркестр целый, звучит просто сумасшедше.

Большой сольный концерт единственной на земле ляоакын-группы. На этот раз Хадн дадн слагают песни про смену эпох, про большую вечную любовь и про Proxima paragem — следующую станцию реальности, путь к которой певцы родины предлагают разделить и ощутить вместе с ними. Музыкально-экспериментальное шествие сквозь мрак и печаль, сквозь свет и смех пройдет в компании особенных гостей под сопровождение живых инструментов, массивных вокализов и новых песен от настоящего к грядущему, от смуты к ясности.

Когда: 14—15 мая в 16:00 экскурсия «Что было до? Исполнит произведения лауреат международных конкурсов, преподаватель Казанской консерватории Кирилл Егорычев. Когда: 14 мая в 17:00 Где: КЦ «Московский», ул. В лайнапе выставки, мастер-классы, лекции, маркет, стендап-вечеринка, выступления цирковых артистов, поэтов и вечерний рок-концерт от Казанского рок-клуба. Когда: 14 мая в 18:00 двери открываются в 15:00 Где: «Фабрика Алафузова», ул.

АРТ. Серия домашних концертов на МТС ТВ: Хадн Дадн

Билеты можно приобрести на нашем сайте или в Инфоцентре острова. В продаже два вида билетов: Входной билет — билет на трибуну со свободной рассадкой Билет в буфет — столик на двоих на террасе с обслуживанием, а также комплимент от Buffet by Oggi Вход в «Летний театр в Бутылке» открывается в 19:00, начало мероприятий в 20:00. Вход в зал после третьего звонка не разрешен. Для детей до 7 лет включительно вход бесплатный без предоставления отдельного места, если программа не подразумевает возрастных ограничений.

Performance tracking Loading...

We set performance cookies to help us understand how our website is used. This information is used to help us provide you with a better user experience.

ROMA 26. Сцена Ельцин-центра расположится на Стилобате, открытой площадке перед центральным входом. Лайн-ап представит разнообразие современной инди-музыки — от акустического сета BAH. ROMA из Киева до авторов неофициального гимна 2020 года «Хадн дадн» и московских представителей психоделического рока Stone Submarines.

Приходилось ли вам придумывать какие-то способы ощутить эту энергию на расстоянии? Когда мы выступали на Stay, я понимала, на что мы идем. Зрителей не будет, нужно 2,5 часа все это на собственном нерве тащить, поэтому было такое ощущение, что это последний концерт в жизни. И мы должны его отыграть как последний концерт, то есть все из себя выжать, до последней капли крови.

На третьем часу у меня появилась усталость, во время живых концертов ее не замечаешь, потому что есть толпа, все тебя подбадривают, тебе все равно, а тут изнеможение стало ощутимым, и я просто задала зрителям вопрос — может, вы устали? И они сказали: «Нет-нет-нет». Это нас зарядило, и мы смогли все допеть. В чем основная разница между онлайн-концертом и обычным? Во время онлайна ты отдаешь больше, чем получаешь, это настоящий труд, то есть нужно довести все до конца, не потерять энергию. Это работа над собой, она требует больших психологических усилий. Но есть и преимущество: во время живого концерта у тебя нет возможности успокоиться и прийти в себя, захлестывает энергия, и тебя уже тащит, только к четвертой песне собираешься и можешь управлять собой и толпой. А во время онлайна ты сразу можешь расслабиться и в этом контексте существовать, сразу нащупать свое место в рисунке песни и держать все под контролем. Удалось ли что-то заработать на онлайн-выступлениях? Очень маленькие деньги, на которые мы совершенно не рассчитывали.

Как я уже говорила, людям пока сложно смотреть онлайн-концерты, покупая на них билеты. Сейчас же еще много разного бесплатного контента появилось из-за пандемии. Людям непонятно, зачем они должны платить за концерт, когда все открывают доступ к подкастам, спектаклям и не только. Какого фига они должны платить за концерт? Если ситуация затянется, то уже всем станет понятно, что по-другому просто нельзя, музыкантам надо на что-то жить, а людям — на них смотреть. И все равно онлайн-концерт — не запись спектакля. Это другое. Мы пересматривали нашу трансляцию — чувствуется, что это живое, настоящая энергия. Сколько удалось продать? То есть очень мало.

Нам в итоге досталась половина от всей суммы, ребята со Stay много вкладывались в рекламу. А во время «Боли? Кроме того, инфоповод фестиваля заключался в том, чтобы поддержать музыкантов. Люди начали донатить. В итоге каждой группе досталось по 30 тысяч рублей. Музыкантов было много, поэтому никто много не заработал, но это деньги, позволяющие какое-то время жить.

21 июля, Хадн Дадн

Эксклюзивное интервью и live-концерт в нашем эфире! Только на нашем Youtube канале полная версия интервью и никакой цензуры. За четыре года существования ребята выпустили уже 3 альбома и появились на нескольких музыкальных фестивалях.

В лайнапе выставки, мастер-классы, лекции, маркет, стендап-вечеринка, выступления цирковых артистов, поэтов и вечерний рок-концерт от Казанского рок-клуба. Когда: 14 мая в 18:00 двери открываются в 15:00 Где: «Фабрика Алафузова», ул. В песнях исполнителей из Москвы переплетаются фольклорные мотивы, синти-поп и электроника. После концерта за пульт встанут Egor Semakov и Anna Youth.

Когда: 14 мая в 19:00, начало вечеринки в 22:00 Где: Бар «Соль», ул.

Только на нашем Youtube канале полная версия интервью и никакой цензуры. За четыре года существования ребята выпустили уже 3 альбома и появились на нескольких музыкальных фестивалях. В эксклюзивном интервью Варвара Краминова, Никита Чернат и Сергей Какуркин расскажут про тематику своих песен, про панику и коронавирус, про свой гонорар и как называют друг друга в команде.

Описание Отзывы 0 Музыкальные экспериментаторы и инноваторы, авторы народного хита «Мы сегодня дома», проект «Хадн дадн» даст в «16 Тонн» специальный зимний концерт.

Лидер группы Варвара Краминова основала самобытный жанр, который называется «ляоакын», в котором сплетаются этнические мотивы, арт-рок, мелодекламация и синти-поп. Песни «Хадн дадн» ничего не навязывают, не пытаются удивить или что-то доказать.

Билеты на концерт группы «Хадн дадн»

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани 29 марта на платформе STAY состоится концерт-открытие — выступит группа Хадн Дадн. Также организаторы раскрыли первый лайн-ап: АИГЕЛ, RSAC, VELIAL SQUAD, Verhovski, OLIGARKH.
Концерт группы «Хадн Дадн» [club127502455|Хадн дадн] — группа-загадка, группа-галлюцинация, группа, состоящая то из 3-х, то из 8-ми, то из 11-ти человек, приглашает вас на большой акустический концерт во двор.
«Возвышенно неприличные слова»: Как «Хадн Дадн» создавали свой новый «Португальский альбом» «Группа «Хадн дадн» сочетает фолковую русскую напевность с битами, спецэффектами и хрустом электронной музыки.
Онлайн-трансляция концерта группы «Хадн Дадн» Хадн Дадн в клубе Pravda (Москва). Концерт состоялся 10 марта 2023 в 19:00. Выступали: Хадн Дадн. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий