Гражданская авиация россии новости

Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А. В фокусе: Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол.

Последние новости об авиации в России и мире

Россия выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей в прошлом году Гражданская авиация РФ получила в течение прошлого года государственную поддержку в виде субсидий на сумму в 57 млрд. руб., из них отечественные авиакомпании получили 25,3 млрд. руб. за пассажирооборот зимний период.
Гражданская авиация — последние новости сегодня | Сегодня День гражданской авиации России. В прошлом году отмечали вековой юбилей — 9 февраля 1923-го вышло постановление правительства о создании воздушного РИА Новости, 09.02.2024. Непростой выбор между эффективной, но трудной стратегией, которая спасет.
Пятый канал, Авиация Важно, что перспективные российские разработки обладают очень хорошим потенциалом». Вступительное слово Михаила Мишустина. Доклад заместителя Министра промышленности и торговли Олега Бочарова о программе обновления парка самолётов в гражданской авиации.
ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Последние новости FT: Аркадий Ротенберг рассматривает покупку доли в "Аэрофлоте". _.
Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации Последние актуальные новости "гражданская авиация" на сегодня. Самые последние новости "гражданская авиация" прямо сейчас

В Москве показали авиатехнологии будущего на выставке гражданской авиации NAIS

  • Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации - | Новости
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
  • Гражданская Авиация
  • Материалы с тегом
  • Новости | Журнал «Гражданская авиация»
  • Росавиация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Лучшие студенты трех ссузов Кубани изучили гражданскую авиацию на выставке NAIS 2024

Новости гражданской авиации России и Мира. Гражданская Авиация. Новости отечественной гражданской авиации. 15.02.2024 Ко Дню гражданской авиации: ГосНИИАС в эфире Первого канала. 14.02.2024 В Домодедово автоматизировали систему проверки документов в зоне вылета внутренних авиалиний. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов.

Вековой юбилей отмечает гражданская авиация России

Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации В 2023 году в сфере гражданской авиации России произошли значительные события. Первые полеты успешно совершили отечественные лайнеры SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М.
Материалы по теме: гражданская авиация | Аргументы и Факты Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
Новости авиации Справочная информация по предоставлению государственной услуги по принятию решения об аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации.

Россия: XXI век. Гражданская авиация

Авиакомпании, со своей стороны, привыкли летать на иномарках без бортинженера в пилотской кабине, их тоже сегодня днём с огнём не сыщешь, и эксплуатировать двухдвигательные дальнемагистральные самолёты. Четыре двигателя Ил-96 — это выдающиеся надёжность и безопасность, но два двигателя обслуживать проще и дешевле. А единственный вариант мощного двигателя для нашего гиганта, чтобы он стал двухдвигательным, — ПД-35. Но его серийные образцы появятся ближе к 2030 году. Так что судьба этого замечательного самолёта пока крайне туманна. Второй вариант дальнемагистральной машины — сделать укороченный Ту-214 на 160 пассажиров стандартный Ту-214 — 210 пассажиров в экономклассе , по примеру Ту-204-300, у которого дальность с максимальной коммерческой нагрузкой была практически 6 тыс. Эти характеристики позволяют летать без дозаправок по всей стране, с Дальнего Востока до авиагаваней европейской части России. Получается, что единственный реальный кандидат на дальние перелёты — это Ту-214, который производится в Казани. Ту-214 — самолёт-страховка В соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли до 2030 г.

Уже в 2026 г. Казанский авиазавод должен выйти на выпуск 15 самолётов в год, а с 2027 г. А возможно, и больше, у руководства Республики Татарстан Рустам Минниханов по совместительству возглавляет совет директоров ПАО «ОАК-Туполев» есть планы нарастить производство машин туполевской фирмы в разы, тем более что отечественный рынок уже точно может не рассчитывать на новые боинги и эрбасы. Дай бог продержать их в исправном состоянии до появления отечественных самолётов в массовом количестве. Места хватит всем, и «тушкам», и яковлевским МС-21, и «Суперджетам» с отечественными силовыми установками ПД-8. Но так ожидаемый МС-21 — всё ещё самолёт-загадка для авиаперевозчиков. Современный, комфортный, просторный, экономичный, но никто не знает, как он покажет себя в деле. Возможно, именно поэтому «Туполеву» Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация позволили вернуться в масштабное гражданское авиастроение.

Оставаясь при этом в дивизионе стратегической и специальной авиации ОАК!

Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.

ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты.

Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок.

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году. Доля гражданской продукции превышает 44 процента. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами. Евросоюз не готов отказаться от российского титана — даже в рамках санкций. Российские технологии и ресурсы объективно обеспечивают значительные конкурентные преимущества. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

Потери противника составили 565 военнослужащих убитыми и ранеными. По его словам, дрон, снаряжённый 7 кг взрывчатки, должен был нанести удар по крупному объекту гражданской инфраструктуры Мариуполя. В то же время в Брянской области были уничтожены два беспилотника самолётного типа.

По словам губернатора региона Александра Богомаза, один из БПЛА также был реактивным, модель устройства он не уточнил. Бомбардировка была выполнена фугасными авиационными бомбами с универсальным модулем планирования и коррекции. Были уничтожены личный состав противника, укреплённые позиции, командный пункт и техника ВСУ. От украинских формирований была очищена территория площадью 31,75 кв.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Гражданская авиация пытается возродиться. Арест в Канаде самолета Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" является пиратством и угоном, Россия продолжит добиваться справедливости и возвращения воздушного судна, заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. В 2023 году в сфере гражданской авиации России произошли значительные события. Первые полеты успешно совершили отечественные лайнеры SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М. Арест в Канаде самолета Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" является пиратством и угоном, Россия продолжит добиваться справедливости и возвращения воздушного судна, заявил посол России в Оттаве Олег Степанов.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Новости о развитии гражданской авиации в России. Запуск или отмена рейсов, изменения в законодательстве, новости авиакомпаний, строительство авиационной инфраструктуры, новости авиа-бизнеса. Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 "Байкал". В России — 19 декабря 2023 года 16:24. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. Весь прошлый год российская гражданская авиация пребывала в состоянии яростной борьбы за жизнь. Запад старался ее уничтожить, обложив санкциями, которых не знала ни одна страна в мире с момента появления первых самолетов. Нам закрыли европейское небо, лишили. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР.

Гражданская авиация

Сегодня открывается новая глава в российском авиастроении. Этот выпуск проекта «Россия: XXI век» посвящён среднемагистральному МС-21, который собирается на Иркутском авиационном заводе. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, стр. 1+7 (812) 612-07-78. Новости выставки. Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России. Публикуем мнения экспертов-летчиков на тему переквалификации пилотов. новости бывают только свежими.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

По мнению аналитиков, на данный момент значительная часть этого оборудования уже заменена отечественными аналогами. Кроме того, предприятие "ОДК-Пермские моторы" приступило к серийному производству новейших двигателей ПД-14, разработанных специально для этого лайнера. В рамках своей деятельности, "Ростех" передал разработчикам самолёта первый комплект полностью российской авионики. Также началось производство первых отечественных образцов системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100. В декабре МС-21 получил разрешение на перевозку максимального числа пассажиров - 211, после прохождения испытаний, проведённых Росавиацией.

Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для производства пассажирских лайнеров Ту-214. Из-за экономических проблем в 1990-х и кризиса в авиационной отрасли после развала СССР, производство самолётов Ту-204 и Ту-214 не стало массовым, и эти машины используются в основном в государственных организациях. Однако западные санкции, которые осложнили покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, привели к второму витку популярности Ту-214.

В 2022 году было решено увеличить объемы производства Ту-214, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний в новых лайнерах. При этом самолёты будут доработаны так, чтобы в них не использовались иностранные детали. Согласно текущим планам, к 2030 году планируется выпустить около 115 самолётов Ту-214. Введение санкций создало проблемы с получением запчастей для них, и хотя этот процесс налаживается, все понимают, что с каждым годом это становится всё сложнее.

Поэтому возникла необходимость замены всех этих самолётов на отечественные. Конечно, хотелось бы заменить их на МС-21, но сделать это сразу не получится. Поэтому было принято решение параллельно строить самолёт Ту-214," поделился мнением Андрей Фомин.

Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.

При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства. Пока с этим справлялись успешно, но проблемы, вызванные сложностями с закупкой запчастей и расходных материалов, могут иметь накопительный характер. Все больше самолетов будут требовать сложных форм регламентного технического обслуживания — доступность зарубежных центров ТО сильно ограничена хотя и не отсутствует полностью , а дома многие типы зарубежных самолетов в прежние времена не обслуживались.

RU в Яндекс.

Все упирается в спрос. Китайский рынок до открытия полноценного безвиза не показывает прежнюю эффективность. Ну и, кроме всего прочего, мы в значительной степени оперировали в транзитной модели. Сейчас этих транзитных потоков нет, а есть прямой трафик, и он существенно отличается от того, что было раньше. Мы не могли достаточно быстро и симметрично ему отвечать, в том числе из-за неурегулированных вопросов по флоту, например двойной регистрации. Но в 2023 г. В 2019 г.

Но баланс более-менее приемлемый. Это всегда было таким неукоснительным требованием. И это я считаю очень правильной, взвешенной государственной политикой. Принцип равнозначности условий в авиации — один из базовых для стран, которые имеют свою сильную авиацию. То, что раньше стоило 30 000 миль туда-обратно, сейчас стоит в два раза больше. С чем это связано? Основное повышение произошло на международных рейсах в высокий сезон. На части внутренних в низкий сезон стоимость, наоборот, снижена.

При этом «Аэрофлот» ввел постоянные льготные условия для получения элитных уровней программы, чтобы сократить срок их получения и доступа к привилегиям. Теперь, чтобы получить «Серебряный уровень», необходимо 20 000 квалификационных миль, ранее — 25 000, а для «Золотого уровня» нужно накопить 40 000 вместо 50 000 ранее. Для «Платины» — 100 000 миль вместо 125 000. Есть еще хорошие новости для участников программы «Аэрофлот бонус». В октябре мы введем компенсацию бонусными милями при задержках в рейсах по вине авиакомпании в дополнение к тому, что положено по законодательству. При задержке от двух до четырех часов — 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу без каких-либо дополнительных подтверждающих документов. Если пассажир не является участником программы «Аэрофлот бонус», то он может просто зарегистрироваться и получит начисление автоматически.

Поэтому мы приняли решение подключить «Победу» к программе «Аэрофлот бонус». Начисление миль за полеты «Победой» запустим до конца года, а возможность приобретения билетов на ее рейсы за мили будет реализована в 2024 г. Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» в рамках интерлайн-соглашения. В начале лета Минтранс обращался в Минфин и запрашивал еще 60 млрд руб. Минфин ответил: приходите в августе. Август начался. У них сейчас тоже непростая ситуация — они потеряли многих иностранных перевозчиков. И в связи с этим у них есть различные инициативы.

Например, «Пулково» предлагает ввести пятую свободу [позволяет иностранной авиакомпании выполнять рейсы между зарубежными странами при условии, что полет начинается или заканчивается в ее стране]. Такие инициативы мы не поддерживаем и будем категорически против. При том что перевозчики существенно добавили объемов, в том числе, например, на питерском рынке. В том числе за счет внутренних перевозок. Поддержку получили закрытые аэропорты. Мы же им дали работу. Работу аэропортам дают именно авиакомпании. Все эти красивые коробки, которые постоянно открываются...

Чувствуется школа. Хорошо, что оно совпало. Так вот, у нас в России постоянно открываются новые аэропорты. Они, конечно, дают комфорт пассажирам и в чем-то авиакомпаниям, но не рождают дополнительный пассажиропоток. Гораздо важнее развивать культуру гостеприимства, отельную базу и т. Есть руководители регионов, которые всем этим занимаются — как с точки зрения туризма, так и с точки зрения деловых поездок. Они создают целую туристическую инфраструктуру и системно продвигают ее на протяжении всего года: организуют различные мероприятия, выставки. И именно это способствует спросу на рынке гораздо больше, чем строительство новых аэропортов.

Кроме того, у нас собственная программа «плоских» тарифов и мы увеличиваем объемы перевозок, несмотря ни на что.

Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.

Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 километров, практический потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов.

Новости гражданской авиации

Инженеры завода и предприятий-смежников, а также лётчики поделились своим мнением о новом самолёте, его двигателе, особенностях конструкции и преимуществах перед западными машинами. Вы узнаете подробности о разработке и испытаниях МС-21, специалисты расскажут об успехах российского самолётостроения и готовности отрасли конкурировать с зарубежными авиапроизводителями.

Но нужно производить свои. Свыше 1000 самолётов отечественного производства планируется произвести к 2030 году. Возможности для реализации у нас все есть. Надеюсь, что всё получится и будет на чём летать и пассажирам, и лётчикам». Уже на следующий день, 15 декабря, премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании правительства тему продолжил: «Предстоит продолжить развитие собственного самолётостроения, чтобы в течение ближайших шести лет обеспечить наш авиапарк отечественными воздушными судами, включая дальнемагистральные самолёты. Прошу моих заместителей держать эти вопросы также на особом контроле». Немного об авиапарке Настоящий дальнемагистральный самолёт у нас один — Ил-96-300. Заявлено, что с максимальной нагрузкой взлётный вес 270 тонн его дальность будет достигать 10 тыс. Но крупносерийное производство пока не предполагается, известно, что самолёт точно будет использоваться в интересах госструктур, в том числе и Специальным лётным отрядом.

Воронежские авиастроители делать самолёты не разучились, и это хорошо, но кадры подрастеряли — в разные годы выпускали когда один, в лучшем случае два Ил-96. А были годы, когда и ни одного. Поэтому раскачать производство на ВАСО хотя бы до двух бортов в год — задача не из простых. Авиакомпании, со своей стороны, привыкли летать на иномарках без бортинженера в пилотской кабине, их тоже сегодня днём с огнём не сыщешь, и эксплуатировать двухдвигательные дальнемагистральные самолёты. Четыре двигателя Ил-96 — это выдающиеся надёжность и безопасность, но два двигателя обслуживать проще и дешевле. А единственный вариант мощного двигателя для нашего гиганта, чтобы он стал двухдвигательным, — ПД-35. Но его серийные образцы появятся ближе к 2030 году. Так что судьба этого замечательного самолёта пока крайне туманна. Второй вариант дальнемагистральной машины — сделать укороченный Ту-214 на 160 пассажиров стандартный Ту-214 — 210 пассажиров в экономклассе , по примеру Ту-204-300, у которого дальность с максимальной коммерческой нагрузкой была практически 6 тыс.

А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах. Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой. Получить всю информацию о пролетающем коптере можно будет даже прохожим через специальное приложение. Система подойдет и для функции «свой-чужой». Дрон без электронного сертификата можно будет сразу подавить. Установки для этого также представлены на форуме.

Я- девушки, возможно вы путаете нашу компанию с другой, а услуги которые вы озвучили есть в классе Комфорт. У нас же на данном рейсе класса Комфорт нет. М2- зовите старшего иначе жалобу напишу! Как вы поняли из диалога, с девушками я общего языка не нашёл. Им все должны, иначе жалобу напишут, но такие пассажиры явление частое. На таких даже сил тратить не хочется. Коротко говорю старшему о нашем диалоге, он устало покачав головой пошёл разбираться с девушками и уже более доходчиво им объяснил, что летят они в экономе и что нет таких услуг которые они хотят. Девочки вроде притихли и даже уснули, но спустя минут 40 после взлёта, во время обслуживания питанием я их разбудил и предложил обед. М1- чё? Зачем ты меня разбудил? Я спала! Я- таковы правила авиакомпании, мы будим гостей во время предоставления питания. М2- молодой человек, ты чё делаешь? Не видишь мы спим! Мы пассажиры, ты стюард, когда я захочу то вызову тебя и принесёшь мне еду тогда, когда я захочу! Я- девушка, я выполняю правила авиакомпании, не хотите есть, значит еду на вас оставят. Я спокойно далее продолжил работать.

Эксперт Гусаров: системных проблем у российской авиации нет

  • Проблемы декабря
  • Самолёты на запчасти? Сложные вопросы авиакомпаниям в России задал Пронько
  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Декабрьские самолетные ЧП: нужно ли бояться российских воздушных суден

Материалы с тегом

  • Декабрьские самолетные ЧП: нужно ли бояться российских воздушных суден
  • Лучшие авторы
  • Новости авиации, новости авиакомпаний, гражданской, бизнес и малой авиации в России и в Мире
  • Мишустин: гражданская авиация преодолела трудности и набирает обороты

гражданская авиация

это другая страна». Кроме того, у нас увеличилось количество воздушных судов, по которым мы готовы завершать страховое урегулирование, – с 47 до 61. Это дальнемагистральные и среднемагистральные самолеты авиакомпаний группы – и самого «Аэрофлота», и «России», и «Победы». Новости морской авиации России.

гражданская авиация

Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение.

Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж.

И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один. Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334.

Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми. Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой.

Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали. В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три.

Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов. А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло. В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили.

Производство задержалось. Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание. Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются.

Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные». Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские. Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны. Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин. С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям.

После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России. Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол». Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях. И надо признать, многого добились.

В финальном матче «ИрАэро» со счетом 4:0 обыграла своих коллег из авиакомпании Red Wings.

Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов. У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным. Сегодня только первый рейс.

И если мы начнем сталкиваться с каким-то дефицитом — чего мы пока не видим, — то, конечно, в первую очередь сконцентрируемся на потребностях внутри страны, будем обеспечивать транспортную доступность наших регионов. Но отмечу, что по статистике эксплуатации текущего дальнемагистрального парка видно, что в каком-то долгосрочном периоде мы сможем его эксплуатировать минимум до 2030 г. Основное, что необходимо для проектирования дальнемагистрального самолета, — это двигатель. Проект уже есть, это ПД-35. Конечно же, «Аэрофлот» ждет от промышленности и новый дальнемагистральный самолет. Кроме того, поднимать устаревшие технологии на коммерчески неэффективный самолет — это нерационально. Нужен новый двухдвигательный самолет с применением передовых технологий и хорошей топливной эффективностью. Сейчас у нас большой центр в России с шестью полнопилотажными тренажерами, тренажеры для бортпроводников по аварийно-спасательным процедурам, уникальный комплекс вода — суша и многое другое. Единственное, в чем мы нуждаемся, — это в новых тренажерах под новые типы воздушных судов, которых пока нет. Нам нужно восемь полнопилотажных тренажеров под наши объемы в новой отечественной технике. Мы уже сформировали список желающих, чтобы понимать, как в принципе пилоты реагируют на новую технику. Реагируют абсолютно адекватно и позитивно: готовы переучиваться, с удовольствием будут летать на «Суперджете», МС-21 и Ту-214. На переобучение уже записались более 350 человек. Мы без проблем можем увеличить этот список. В 2021 г. Сейчас планируем до конца года провести масштабное повышение заработной платы производственного персонала, в том числе пилотов, и все это несмотря на то, что авиаотрасль находится не в самых благоприятных условиях. Повышение зарплат коснется, например, департамента наземного обеспечения перевозок — это сотрудники, которые обслуживают пассажиров на стойках регистрации, — департамента управления авиационной безопасностью, департамента планирования и управления производственной деятельностью, технического блока и др. ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Авиакомпания основана в 1923 г. Сегодня в группу компаний, кроме головного «Аэрофлота» позиционирует себя как премиальный авиаперевозчик , входят авиакомпании «Россия» базируется в «Пулково» и «Шереметьево» и «Победа» лоукостер, базируется в «Шереметьево» и «Внуково». На 31 июля 2023 г. В январе — июле 2023 г. Финансовые показатели головной авиакомпании РСБУ, первое полугодие 2023 г. Акционеры данные компании на 31 декабря 2022 г. Капитализация Мосбиржа, 11 августа 2023 г. Авиакомпании группы — «Аэрофлот» и «Россия», по их собственным подсчетам в соответствии с методикой мировых аналитических агентств А14 и с учетом данных, опубликованных авиакомпаниями по методике агентства OAG, занимают, соответственно, третье и пятое место в рейтинге пунктуальности среди топ-50 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. Ведется серьезная работа по нематериальным и материальным неденежным компенсациям. Например, в июне 2023 г. В 2024 г. Запустили комплексное исследование вовлеченности и удовлетворенности работников «Аэрофлота». По итогам опроса будет сформирован ряд инициатив с целью дальнейшего улучшения условий труда наших работников. В каких вопросах они самостоятельны, а какие решаются на уровне группы? Есть советы директоров дочерних компаний, которые я возглавляю. Наверное, стало больше контактов и обсуждений вне структуры корпоративного управления. Проводим еженедельные совещания, в которых принимают участие гендиректора дочерних компаний. Что поменялось, почему решили консолидировать рейсы? Ни каннибализации, ни конкуренции внутри группы нет. Зато есть эффективное совместное управление ресурсами, которое мы смогли выстроить. Это работает на нашу общую загрузку рейсов, мы даем пассажиру новую услугу. Взять, к примеру, рестарт интерлайн-соглашения с лоукостером «Победа». Запускали в 2021 г. Два года назад услуга была не очень востребована. Сейчас, после перезапуска, мы видим кратное увеличение количества реализованных сегментов — их в 2—3 раза больше. В 2021—2022 гг. Сейчас мы продаем через сайт «Аэрофлота» более 500—600 сегментов на рейсы «Победы» в день. Есть и дальнейший потенциал по увеличению. Нам надо просто донастраивать этот продукт, более правильно его предлагать пассажиру. Мы дали предложение, и появился спрос. Мы видим, что это востребовано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий