Февраль нисский

Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. Г. Нисский в своей работе мастерски подчеркнул гармонию, в которой находится цивилизация и природа.

Февраль. Подмосковье — Нисский Георгий Григорьевич

Тепла в воздухе еще нет, зима на дворе. Но что-то такое витает неуловимое, на уровне запахов и смутных ощущений. Серые холодные тучи подпалены розовым закатом. На крутых солнечных склонах снег уже готов сдаться, и нет в нем той ледяной силы что была еще месяц назад, он уже не выглядит вечным, он готов вот-вот отступить. Тишина и покой накатывают на вынырнувшего из объятий шумной суетной Москвы горожанина. План сочинения 1 Слово о художнике Нисском Г. А Передний план картины.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города.

В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, прямо до деревянного дома и лыжников. Все же, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции.

Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу.

Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.

Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега.

Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает.

Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве - это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.

Нисского «Февраль. Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г.

Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»

Пейзаж тропического лета Рисует стужа на окне. Зачем ей розы? Видно, это Зима тоскует о весне. Кедрин Вековые ели, взметнувшиеся в высокое, подсвеченное вечерним солнцем небо, пускают длинные синие тени. Снег уже не тот что в начале зимы, тяжелый, слежавшийся. Тепла в воздухе еще нет, зима на дворе. Но что-то такое витает неуловимое, на уровне запахов и смутных ощущений.

А в 1944 году он становится чемпионом Москвы по парусному спорту. Мастерство волейболиста постиг быстрее, совершеннее и глубже, чем мастерство живописи, и, признаюсь, то часто писал урывками между состязаниями и матчами. Жил в спортзале, в мастерскую забегал». Впоследствии он понимал какой пробел оставили после себя эти прогулы и невнимательное отношение к учебе — ему тяжело давались человеческие фигуры. С течением времени Нисский уходит от изображения людей, в зрелые годы творчества люди на его картинах скорее, как стаффаж похожая ситуация наблюдается у романтиков XIX века, например, у Фридриха Давида Каспара. Одна из самых интересных работ в этом зале — это дипломная работа Георгия Григорьевича, которая представляет собой многофигурную композицию. Свой стиль художник нашел не сразу — вначале он подражал, но через это подражание отчаянно создавал свой художественный язык. Не напрасность поисков можно проследить уже в дипломной, первой серьезной его работе. Она отличается отсутствием хрестоматийности, своим, личным отношением, взволнованностью чувств. Георгий Григорьевич Нисский. Восстание французских моряков в Одессе в 1919 году». Государственная Третьяковская галерея. Здесь работы Александра Дейнеки «Бомбовоз», 1932 соседствует с работами Нисского «Прыжок с парашютом» На колхозных полях , 1935 года. Нет сомнений, что в ранние годы творчества Нисский испытывает сильное влияние своего друга и наставника, Александра Дейнеки. Когда он увидел работы Дейнеки, он увидел настоящий, сегодняшний день. В работе «Прыжок с парашютом» Нисский прибегает к принципу, которым пользовался Дейнека ещё в 1920-е годы — на картине представлена единая картина мира. На одном полотне художник изобразил сцены, проходящие в разном пространстве. Государственный Русский музей. Он грезит академическим искусством, говоря, «что спал с Левитаном под подушкой». Возможно, от Левитана ему досталась любовь к монтированию композиций: оба делали наброски на натуре, а впоследствии в мастерской компоновали из них картину. В этом зале работы Рылова «Домик с красной крышей» Государственный Русский музей, 1933 , «Свежий ветер на Неве» Костромской музей-заповедник, 1914 висят рядом с ранними пейзажами Нисского, демонстрируя преемственность. В этом зале представлена одна интересная работа — «Верхняя Волга» Государственная Третьяковская галерея, 1949. Художник выбрал необычный ракурс, максимально полно его охватив. За счет достаточно высокого горизонта, суда кажутся зрителю затерявшимися в бескрайнем просторе. Волга часто появляется на полотнах Георгия Григорьевича, например, в работах «Верхняя Волга» 1944 или «Утро на Волге» 1954. Картина «Бакенщик» Вятский художественный музей им. Васнецовых, 1960 характеризуется нетипичным для Нисского решением включить в работу жанровую сцену. Интересно, что любовь к Рылову и Рериху была пронесена им через всю жизнь. В этой работе он соединил свойственное Рылову зоркое видение русской природы с кристаллизованными цветовыми плоскостями Рериха. Но от себя он оставляет «автограф» - еле заметный самолет в небе. Крепкий, энергичный, жизнелюбивый человек — так характеризует «Дядю Жору» художники-соотечественники. Он, в какой-то мере, был последователем куинджикского метода в работе над пейзажем — «нужно писать картину, а этюд поворачивать к стенке». По воспоминаниям друзей, Георгий Григорьевич редко писал с натуры. А по словам художника Алексея Шмаринова: «Не правдоподобие у него главное, а главное — ощущение его, Нисского, правды от увиденного». В 1903 году родился живописец Нисский Георгий Григорьевич, в месте, которое не раз появится на его картинах — на маленькой станции под Гомелем, в Белоруссии. Детство художника, которое он провел на небольшой железнодорожной станции в Могилевской губернии, где работал его отец, сильно отпечаталось в душе Нисского и позже нашло выражение в его живописи.

Вдруг слышится хруст, разносящийся вокруг людей, шумят на дороге редкие автомобили, с горы доносится пыхтение грузового поезда, тянущего за собой разноцветные вагончики. Следуя в дальнее путешествие, он отправляет в небо струю дыма. Зритель начинает ценить зиму. Радоваться этому холоду, шуршанию снега, тёплой одежде, любить весь мир. Раскрыв глаза, можно заметить столько прекрасного вокруг! Очень жаль, что большинство людей не обращают на это внимания. Особое предпочтение отдается холодной, снежной зиме, которая превращает все в ледяную сказку. Волшебники кисти и красок пишут свои красивейшие зимние пейзажи леса, рощ, деревень. Но нарисовать картину зимнего города решаются единицы. Одним с таких экспериментаторов был советский художник, белорусского происхождения, Георгий Нисский. Именно на своем полотне, получившего название «Февраль. Подмосковье», мастер умело изобразил окраину Москвы в зимнюю пору. Данная картина шагает в ногу с эпохой творца. Нисский создал ее в 1957 году, когда началась эра технического прогресса. Москва в это время приобрела совсем другой вид и стала более современной. Такую урбанистическую окраину города и написал автор, взяв сюжет с повседневной жизни москвича. С названия картины становится понятно, что Георгий Григорьевич написал на полотне последний месяц зимы. Но вокруг полно снега и он еще не собирается таять. Ослепительная белизна снежного полотна плавно сливается с небом.

Подмосковье», 5 класс Г. Нисский написал очень много прекрасных картин. Больше всего мне понравилась его работа «Февраль. Она довольно непростая и этим завораживает, заставляет рассматривать детали. Заход солнца изображён в розовых тонах. Небо на горизонте красновато-розовое, а под соснами в виде необычной лесенки проплывают тёмно-серые облака, они напоминают животных, кораблей и птиц.

Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс

Подмосковье Нисский Георгий Григорьевич. Работа была создана в 1957 году маслом на холсте. Подмосковье» по картине (Георгий Григорьевич Нисский). Сочинения проверены на ошибки! Сочинение 5 класса по картине Нисского «Февраль. Подмосковье”. В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Его пейзаж “Февраль. Одна из картин такого рода – «Февраль. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной.

Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»

Прямые, лаконичные, даже суровые, четкие линии, любимые с детства рельсы и поезда детство Нисский провел на железнодорожной станции недалеко от Гомеля , особая масштабность и широкий обзор - узнаваемые черты этого художника. Кроме советских индустриальных пейзажей он проявил себя и как художник-маринист, и как автор военных картин, и как художник-иллюстратор. Григорий Нисский был активным, спортивным, в чем-то неугомонным человеком, который по-настоящему верил, что будущее - светлое.

Постановление «О перестройке литературно-художественных организаций», изданное в 1932 году ЦК ВКП б призывало художников к созданию подлинных произведений, в годы пятилеток художники должны были передавать отражение прогресса, достижения в разных областях. Требования партии были созвучны задачам самого художника.

Именно в этом году сформировались основные черты его видения, которые впоследствии стали для него определяющими. В годы войны художник оставался в Москве. Работал в мастерской оборонного плаката Окна ТАСС; остался верен себе — выполнял плакаты, как правило, на морскую тему. В 1953 Нисский отмечает юбилей — ему исполнилось 50 лет.

В этот год была написана серия волжских пейзажей, которые позже были претворены в крупноформатные работы. Середина 1950-х — время перемен. Художник увлеченно работает в гуаши, изобретает новые композиционные приемы, приходит к новым цветовым решениям. К началу оттепели Нисский был уже состоявшимся и заслуженным художником в 1954 году он был избран членом-корреспондентом Академии художеств СССР.

Тем не менее он решает резко изменить свою манеру письма. Его живописный язык становится синонимом новой эпохи. Будучи контрастным, лаконичным он начинает вторить эпохи скорости, современных машин. Отныне герои его работ - автодороги и самолеты.

В том, как он организует композицию произведений, подчеркивает соотношения предметов, в самом ритме отдельных частей работы и целого сквозит мироощущение человека середины XX столетия с его новыми представлениями о пространстве, масштабах и темпах. Красота природы и красота, внесенная в природу человеком, сливаются для художника воедино. И произведения его, несмотря на то что в них деятельность людей чаще всего прямо не показана, полны динамики человеческих действий, звучат гимном новому человеку. В его работах всегда есть близкое ощущение человека, его незримое присутствие, о котором свидетельствуют следы и преобразования, оставленные им в природе, даже в таких случаях, когда самих фигур на картине нет, что является мощным отражением и тонким пониманием современной действительности.

До паровозов и самолетов, главной страстью художника было море. Он увидел его впервые в 1930 году в Новороссийске, где он писал свою дипломную работу. При этом маринистом он себя не считает, полагая, что море он писать не умеет. Среди работ этого периода стоит выделить «Порт» Волгоградский музей изобразительных искусств им И.

Машкова, 1952 , «Выход в море» Государственная Третьяковская галерея, 1957 , «В проливе» Государственная Третьяковская галерея, 1957. Институт русского реалистического искусства. Именно это полотно отличается невероятно тщательной работой с композицией, выстраиванием персонажей, перемещением диска солнца; удалением ненужных, лишних деталей циферблат на крыше железнодорожной станции. Композиция пространства менялась художником в течение нескольких лет.

Сразу обращает на себя внимание смелая работа с пространством — художник не боится оставлять много свободного пространства. Нисский был художником-идеалистом, стремившихся создать в своих работах ощущение того, что все предметы находятся именно на тех местах, где им следует быть. Интересно, что эта погоня за выразительностью иногда приводит к искажению формы или перспективы. Впрочем, для художника эта задача была решена следующим образом — он часто искусственно конструировал свои произведения таким образом, что этот монтаж позволял достичь идеальных пропорций.

Но он был не нов в этом, его товарищи-остовцы также использовали прием монтажа. Ощущение движения художник передает с помощью линий: будь то уходящие вдаль рельсы или следы пролетевшего самолета. Сам формат работ помогает его целям — дополнительную динамику добавляют подчеркнуто вертикальные холсты. Этому способствует и горизонт — иногда подчеркнуто низкий, а иногда достаточно высокий, но обязательно четко обозначенный, который всегда, в каждой работе является дополнительным элементом выразительности.

Среди работ, представленных здесь, можно выделить «Сортировочную» Государственная Третьяковская галерея, 1951 и «Мост на канале» Вятский художественный музей им. Васнецовых, 1960.

Холодные голубые тона, использованные художником, прекрасно сливаются с нежными розоватыми переливами утреннего неба, создавая впечатление свежести природы и колкости мороза. На картине мы видим лыжников, отправившихся на прогулку к сосновому лесу.

Они стремятся насладиться прохладой и оставить свои следы на необжитом снегу. Вдали проплывает поезд, оставляя за собой белый густой дым и серые тучи, которые разбавляют белоснежное полотно. Пробуждение только начинается, и проводники в вагонах уже готовят горячий чай для путешественников. Над бескрайним снегом возвышаются электрические столбы, напоминая о городской суете, которая здесь кажется такой далекой и непринципиальной.

Художник виртуозно разделяет картину на две части с помощью цветов. Белый снег с голубым оттенком и розово-красные небесные переливы. Вдали мы можем заметить длинную и пустую дорогу, ведущую к горизонту, в неизвестность. Для меня эта картина вызывает особое впечатление и кажется красивой.

Она настолько реалистично передает пейзаж, что хочется укрыться одеялом и наслаждаться горячим чаем с лимоном. Скоро придет весна, и из-под снежных сугробов выглянет первая зелень и нежные подснежники. Это переживание придает нам надежду и ощущение ожидания новой жизни, новых возможностей и пробуждения природы. Картина Григория Нисского «Февраль.

Подмосковье» написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987 в 1957 году. Художник написал немало картин, на которых мелькают поезда. Что неудивительно, ведь его детство прошло на небольшой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля. Среди таких его картин: «Зелёная дорога», «Над снегами», «Осень. Самые яркие и добрые воспоминания остались у Нисского с детства, поэтому на своих холстах он часто изображал поезда, самолёты, параходы и катера. И они так гармонично сочетаются с природой, что кажется, будто эти транспортные объекты и природа — одно целое. На картине «Февраль.

Подмосковье» явно изображен вечер, потому что небо полыхает оранжево-красным, что говорит о заходе солнца. Этим художник хотел показать, что на картине спокойная, тихая обстановка, и ничего не тревожит мирно засыпающую природу. Февраль…Последний месяц зимы.

Сочинение-описание картины Февраль. Подмосковье Нисского Г.Г.

Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. Разрешение файла: 1385×848 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Георгий Григорьевич Нисский, #1/3. Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Георгий Нисский – один из самых ярких художников в советской живописи, человек, вдохновленный движением. Ученик Роберта Фалька и Александра Древина вобрал в себя все. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль.

Сочинение: описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Это дарит радостное ощущение спокойствия и уверенности в будущем. Не нравится1 Февраль Подмосковье: описание картины На картине перед нами зимние просторы Подмосковья, которые поражают своей красотой и гармоничным сочетанием природы и человеческого прогресса. Художник выбрал место, где технологии человека максимально органично сливаются с чистотой зимней погоды, лесом и общим обликом местности. Природа и человеческая культура на этой картины взаимодействуют без конфликтов, и это создает ощущение гармонии и спокойствия. Картина отражает зимний вечер в феврале, когда зима уже на исходе и наступает переломный момент перед весной. Небо окрашено в красные и оранжевые оттенки заката, а вытянутые тени на снегу говорят о том, что солнце скоро сядет. Вокруг лежит много снега, а слева можно увидеть высокие деревья, которые символизируют мощь и величие природы. По центру картины проходит асфальтированная дорога, которая поражает своим ровным и стремительным бегом.

Она делает поворот на переднем плане и исчезает вдаль, будто острая стрела. Вдоль дороги едет лыжник, которая, судя по розовому костюму, является женщиной. Справа высится заснеженный холм, склоны и формы которого почти геометрически правильны, указывая на его искусственное происхождение. Вершина холма украшена поездом, что не удивительно, учитывая, что Георгий Нисский в своих работах неоднократно изображал железнодорожные станции и поезда, которые были для него воспоминанием о детстве. На первый взгляд картина может показаться простой и состоящей из крупных объектов, ярких цветов и теневых пятен. Однако именно в этом заключается тайна ее популярности. Большие формы придают ей величественность и масштабность, делая ее не просто пейзажем Подмосковья, а настоящим символом, символизирующим идеальную гармонию между человеком и природой, а также красоту последнего месяца зимы.

В простоте этой картины кроется ее гениальность. Мне нравится1.

Это произведение искусства продолжает привлекать внимание зрителей и поклонников даже спустя множество десятилетий. На этой картины мы можем увидеть прекрасные заснеженные просторы русской местности.

Сюжет изображения прост, но одновременно завораживающий. Предзакатное небо окрасило округу в красноватые оттенки, создавая атмосферу приглушенной романтики. Вытянутые тени еще больше усиливают это ощущение. В левой части картины нас моментально привлекают высоченные деревья. Между ними скрывается небольшая часовня.

На переднем плане, рядом с дорогой, мы видим лыжника в оранжевом костюме. Он выбрал спорт и наслаждается красотой окружающих видов. Широкий простор полностью покрыт снегом, за исключением асфальтированной дороги, которая тянется прямой линией до самого горизонта. Она огибает высокий холм и пронизывает лес, словно острый нож. Справа от дороги находится холм, по вершине которого несется поезд.

Несмотря на то, что поезд создан человеком, его присутствие идеально вписывается в февральский вечерний пейзаж. Картина вызывает только приятные эмоции.

Посередине картины тянется асфальтовая дорога, на которой уже нет снега. Она тянется вдаль серой лентой. По ней спешат автомобили. Перед нами девушка, которая встала на лыжи. Видимо ей очень нравится кататься на них в такой теплый и солнечный день. А по краю шоссе идут женщина и ребенок. Все они легко одеты, значит можно утверждать, что уже погода не холодная, нет сильных морозов. Пейзаж представленный на картине не броский, но он успокаивает, вселяет надежду, что скоро наступит весна, которая внесет много изменений в природе, и оживит спокойствие окружающего мира, представленного на картине.

Автодорога уходит далеко за горизонт и делит на две части лес, что виднеется вдали. Несмотря на то, что в работе имеются некоторые объекты и субъекты, на картине очень много простора и свободы, много неба, где плывут облака. Само небо имеет слегка розоватый оттенок. Вообще, вся картина выполнена в светлых тонах, где используются белые, розовые, голубые, серые оттенки. Используя такое цветовое решение, автор хотел передать нам свое хорошее настроение. Само описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье», как и сама картина, простое. Ничего сложного в ней нет: еловый лес, дорога, авто, что едет по шоссе, железная дорога, домик. Но этим Нисский показал нам, что красоту можно всегда увидеть и рассмотреть среди простых вещей, ведь на самом деле, красота природы и окружающей действительности во всем. Нужно только научиться во всем видеть хорошее и прекрасное, и жизнь наша будет намного интереснее.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. И знаете, чтобы увидеть красоту природы, не обязательно оказаться посреди леса. Красоту окружающего мира можно увидеть и среди обыденных пейзажей, о чем свидетельствует работа Г.

Художественное описание пейзажа Г.Г. Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс презентация, доклад

Г.Г. Нисский "Подмосковье. Февраль". 1957, Холст, масло, 120 х 194, ГТГ. пс: Когда-то в самом конце школьного учебника по литературе были "вклеены" картинки для написания. Картина под названием «Февраль» была создана в 1957 году. Жанровая принадлежность – пейзаж. Георгий Григорьевич писал картины в стиле живописи и иллюстрации. В послевоенные годы Нисский преимущественно писал картины по ландшафтному пейзажу.

Сочинение по картине «Февраль Подмосковье»

  • Художественное описание пейзажа Г.Г. Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс презентация, доклад
  • Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
  • Нисский Георгий Григорьевич
  • Вариант 2: Зимнее утро в Подмосковье
  • Сочинение по картине «Февраль Подмосковье»
  • Картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Нисский Георгий Григорьевич (1903 - 1987). ШЕДЕВРЫ

Г.Г. Нисский на своей картине «Февраль. Подмосковье» очень точно отобразил природу за городом. Полотно было написано в 1957 году, шедевр создан маслом на холсте. й «ковье». Пример сочинения 1. Автором картины является советский художник Георгий Григорьевич Нисский. Замечательный художник написал картину в 1957 году. «Февраль. Подмосковье», 5 класс. Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль. Февраль. Подмосковье (Сочинение по картине) - : анализ и факты, узнайте больше о значении произведения и его авторе.

Сочинения Описание картины Февраль. Подмосковье Нисского

Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского "Февраль. Подмосковье Нисский Георгий Григорьевич. Работа была создана в 1957 году маслом на холсте. На картине Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» все дышит активностью. Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс 2 вариант. Одна из картин такого рода – «Февраль. Одна из картин такого рода – «Февраль. 21. Г.Г. Нисский «Верхняя Волга». 22. Г.Г. Нисский «Февраль. Подмосковье». 23. Февраль – самая метельная пора зимы.

Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров

А вот уже на заднем плане — целый лес. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Среди ёлок виден небольшой домик. Он маленький, но двухэтажный. Стоит он на большом участке. Ёлочки его так закрыли, что видны лишь черты домика. На высокой горе изображён поезд. Цвет у этого поезда насыщенно красный.

Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского "Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль?

В остальном природа на полотне кажется нетронутой. Снег покрывает землю ровным широким слоем. В воздухе чувствуется свежесть морозного февральского дня, но тёплый багряный оттенок закатного неба напоминает зрителю о скором приходе весны. Бури и снегопады уже отступили, поэтому небосвод теперь чист и прозрачен. Лишь в вышине по нему мирно плывут лёгкие облака, сливаясь с клубами выходящего из сопла поезда белого дыма. Теперь всё чаще людей своим светом радует солнце. Вот и сейчас, уходя за горизонт, оно ласково золотит верхушки деревьев в лесу.

Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет. Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади. В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен. Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий