Fallout 4 прослушать голографическую запись марти

Все серии Fallout 4: Все серии Fallout New Vegas: Все серии Fallout 3: Мод на диалоги (NewDialog): Сортировка инвентаря (совместимо с NewDialog): Для того чтобы убрать лимит построек нужно подойти к верстаку, активировать консоль (нажать ~), кликнуть по верстаку. Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Чтобы прослушать голографическую запись в Fallout 4, необходимо сначала найти ее. Затем нужно добавить запись в инвентарь, открыть его и выбрать нужную запись. После этого можно прослушать ее, выбрав соответствующий пункт в меню.

Прохождение квеста пропавший патруль fallout 4

Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Detective Case Files | GameMAG Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира».
Прохождение Fallout 4 Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа.

Fallout 4 утоление жажды прохождение.

В Fallout 4 есть три таких журнала. Местонахождения журналов «Тотальный Взлом» Total Hack Месторасположение: «Бар Клевер» — попав внутрь, поднимитесь вверх по лестнице справа. После этого спуститесь вниз и поверните в левую сторону. Вы должны увидеть манекен, в руках которого и содержится один из журналов «Тотальный Взлом» Total Hack.

Блокировать нормальную работу устройства: отображать баннер-вымогатель, который не дает пользоваться устройством. Использовать мощность вашего устройства: показывать скрытую рекламу или майнить криптовалюты. Как вирусы попадают на смартфон или планшет Мошенники маскируют вирусы под безобидные приложения и файлы: браузеры, плееры, игры, навигаторы, книги, антивирусы. Затем они распространяют их: Например, ищете в интернете какую-нибудь игру или программу, и попадаете на форум.

Кто-то оставил нужную ссылку, и все дружно его благодарят. На самом деле форум и комментаторы не настоящие. Или заходите сайт с пиратскими фильмами и сериалами, появляется сообщение. Бывает даже так, что устройство начинает вибрировать или издавать странные звуки. На самом деле это не так и с устройством все в порядке. Будьте осторожны, чудес не бывает. В большинстве случев это мошенники.

У всех подобных сообщений общая цель - заставить вас нажать на ссылку, чтобы вирус скачался на устройство. Как вирусы заражают смартофон или планшет Если нажать на вирус, появится список разрешений. Разрешения - это те действия, которые приложение сможет выполнять после установки. Как отличить вирус от нормального приложения Большая часть вирусов пишется непрофессионалами, которые хотят быстро и без особых проблем с законом получить денег. Поэтому стандартные приметы таких вирусов - разрешения для отправки сообщений или звонков. Когда такой вирус установится, он начнет незаметно отправлять SMS или звонить на платные номера. Сравним настоящие приложения и вирусы.

Антивирус Dr. Web: Разрешения оригинального антивируса из Play Маркет Разрешения вируса, который выдает себя за антивирус Разрешения оригинального навигатора из Play Маркет Разрешения вируса, который выдает себя за навигатор Игра Говорящий Том 2: Разрешения оригинальной игры Том 2 из Play Маркет Разрешения вируса, который выдает себя за игру Том 2 Конечно, не все приложения, которые запрашивают доступ к звонкам и сообщениям, - вирусы. И не все вирусы запрашивают доступ к платным функциям. Если мошенники захотят поснимать вашей камерой - потребуется доступ к камере и интернету. Если потребуются ваши файлы - попросят доступ к памяти и интернету. Захотят заблокировать экран баннером - запросят права администратора. А некоторые вирусы вообще умеют скрывать разрешения при установке.

Опознать качественно сделанный вирус сложно - либо нужно смотреть исходный код приложения, либо установить вирус на устройство, снять с него логи журнал происшествий и разбираться в них. К счастью, такие вирусы встречаются редко. Как обезопасить смартфон или планшет от вирусов Отличить вирус от нормального приложения неподготовленному человеку очень сложно. Чтобы обезопасить пользователей, компания Google сделала специальный каталог с приложениями - Play Маркет. Прежде чем добавить приложение в Play Маркет, Google проверяет, нет ли в нем зловредного кода. Пользователи, которые скачивают приложения из Play Маркет, более защищены, чем те, которые скачивают приложения с разных сайтов и форумов. Но помните, что нет ничего полностью безопасного, поэтому подходите к выбору приложений серьезно: внимательно читайте разрешения и смотрите на рейтинги.

Мошенники даже научились подделывать номера и адреса электронной почты, поэтому сообщения с вирусными ссылками могут приходить и от ваших знакомых. Если на устройстве есть рут, вирус сможет прописаться в системные приложения и тогда его сможет удалить только полная перепрошивка устройства. Мошенники могут автоматически загружать вирусы на устройство через MMS. Это связано с уязвимостями библиотеки Stagefright. Если вдруг на устройство попадет вирус, который отправляет SMS на платные номера, то баланс SIM-карты будет пополняться до тех пор, пока деньги на карте не закончатся. Сообщения от банка при этом обычно блокируются.

Я прослушал голографическую запись, но не смог ее завершить. Что делать? Что такое голографическая запись в Fallout 4? Голографические записи — это видео-записи, в которых хранятся воспоминания персонажей и другая ценная информация в мире Fallout 4.

Они представляют собой трёхмерные проекции, которые можно просмотреть, используя специальный голографический проектор, найденный во многих местах игры. Голограммы содержат информацию, касающуюся местных квестов, путей истории и доступных локаций. Просмотр записей помогает игрокам искать подсказки о действиях персонажей, а также помогает разблокировать доступ к новым местам и заданиям. Голографические записи часто встречаются в качестве квестовых предметов, и игрокам необходимо прослушать их или просмотреть, чтобы продвинуться дальше в истории игры. Они также могут содержать сведения об артефактах и секретных предметах, которые помогают игрокам улучшить свои навыки и увеличить свою экипировку. Где найти голографические записи в Fallout 4? Голографические записи в игре Fallout 4 будут важным источником информации для понимания сюжета и получения ценных направлений для выполнения заданий. Первым источником голографических записей являются «Vault-Tec» контейнеры, которые можно найти в ящиках, шкафах, а также на столах и полках в различных локациях по всему миру игры. Кроме этого, голографические записи могут быть найдены на убитых врагах и различных NPC, либо приобретены у продавцов или получены в качестве награды за выполнение заданий и достижения определенных целей. При поиске голографических записей полезно знать, что они часто хранятся в специальных контейнерах с желтой эмблемой Vault-Tec, который можно увидеть на боковых стенках контейнеров или на крышке в форме треугольника.

Важно заметить, что некоторые записи могут быть легко упушены, если вы не проводите анализ своего окружения и не исследуете все доступные ресурсы. Как собрать все части голографической записи в игре Fallout 4? Шаг 1: Изучите подсказки и найдите голографическую запись.

Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее.

Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином. Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор у неё желтая одежда , побеседуйте с ней.

После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами. Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть. Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда.

Марти Буллфинч

Fallout 4 - Nuka World mit Companion Ivy 6.0 - Spoiler Alert - Part 8 - Holotapes - The Ending. Квесты Fallout 4: "Позолоченный кузнечик". Для этого найдите на картотеке папку с делом Марти Буллфинча, возьмите ее и прослушайте имеющуюся в папке аудиозапись Марти.
Фоллаут 4 как починить трубы Квест Инсайдерская информация, прохождение: начала вам нужно вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института. В институте вы найдете компьютер, в этот компьютер вам нужно заг.

Как вставить голографическую запись с вирусом в терминал института

Как использовать голографическую запись в Fallout 4? Для использования голографической записи в Fallout 4 необходимо взять ее из инвентаря и нажать «активировать». Запись можно использовать только в определенных местах, указанных в записи. Чтобы прослушать содержимое голографической записи, игроку нужно найти специальные устройства, такие как голографические терминалы или проигрыватели. После активации устройства игроку предлагается выбрать нужную голографическую запись и воспроизвести ее. Character creation is a core part of the Fallout franchise, Fallout 4 included. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений. Fallout. Помогаем Нику Валентайну разобраться с его прошлым, вернее с воспоминаниями того человека, сознание которого поместили в Ника.

Гайд Fallout 4 – где найти журналы «Тотальный Взлом» (Total Hack)

Отправить 3 года назад 1 0 Для прохождения данной миссии вы должны в институте вставить в компьютер вирус со специальной записью. Затем вам надо найти Стурджеса, ему как раз нужно отдать эту специальную запись. И на этом короткий квест завершен.

В дальнем помещении вы найдёте красный ящик уровень замка — лёгкий и сундук с боеприпасами и оружием.

За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады». На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза.

Будьте осторожны. Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде. На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике.

Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше. Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись.

И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку. На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта. На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами уровень замка — лёгкий.

Подсказка На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь. Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней передней левой вышке ничего нет.

Поход к ядру После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии местоположение будет отмечено на карте. По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую. В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения».

Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу. Центр управления ядра Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Каждый квест из дополнения Vault-Tec Workshop описан в гайде ниже. Начните игру, выполнив ряд простых действий: Установите дополнение Vault-Tec Workshop. Убедитесь, что Fallout 4 обновлён до последней версии. Квест «Зов Vault-Tec» 1. Квест «Зов Vault-Tec» появится после загрузки любого обновлённого файла. Настройтесь на радиочастоту Убежища 88.

Убежище 88 находится на юго-восточных болотах, к северо-западу от Квинси и к северу от завода «Уилсон Атоматойз». Вход в Убежище 88 расположен в затопленном карьере, охраняемом поселением гулей-рейдеров. Разберитесь с рейдерами и войдите пещеру с белыми стенами. Найдите здесь ступеньки, ведущие вниз - сам вход находится в нижней части карьера, около воды. Убейте рейдеров, пытающихся проникнуть в Убежище, а затем воспользуйтесь жёлтым ящиком, чтобы открыть дверь Убежища 88 и завершить квест «Зов Vaullt-Tec». Квест «Лучшая жизнь под землёй» Краткое описание. Найдите в генераторной комнате шефа безопасности Андерсона, дикого гуля. Не пропустите важную плату управления Vault-Tec! Здесь начинается квест « Лучшая жизнь под землёй». Войдите внутрь Убежища и снимите блокировку системы безопасности.

Заброшенное Убежище заражено одичавшими гулями. Займитесь ими! Следуйте по указанному маршруту, чтобы добраться до комнаты безопасности. Воспользуйтесь терминалом, расположенным внутри, и выберите строку «Снять блокировку системы безопасности». Пройдите в зал с реактором неподалёку. Гуль, являющийся шефом безопасности Андерсоном, находится снизу лестницы. Заберите плату управления Vault-Tec с трупа гуля. С помощью этой платы войдите в мастерскую Vault-Tec. Мастерская Vault-Tec разблокирована! Пройдите в коридор, ведущий вглубь Убежища.

Используйте мастерскую, чтобы убирать мусор, преграждающий путь дальше. Нажмите на соответствующую клавишу или кнопку геймпада, чтобы убрать стену мусора. Разрушьте три стены мусора в режиме мастерской. Тогда вы сможете добраться до первой строительной площадки и выжившего Убежища. Поговорите с выжившим - смотрителем Барстоу. Следуйте за ней, пока не узнаете о сложившейся ситуации в целом. Здесь также будут дикие гули. Будьте готовы к бою! Они игнорируют смотрителя гуля и атакуют исключительно вас. Квест «Модель гражданина» Краткое описание.

Уничтожьте одичавших гулей в главном зале Убежища 88, а затем поговорите со смотрителем Барстоу, чтобы продолжить квест 1. Так начнётся квест «Модель гражданина». Зачистите большое помещение от диких гулей - некоторые придут к вам сами, а остальные будут отмечены на вашем радаре. Поговорите со смотрителем Барстоу, когда все дикие гули будут уничтожены.

Как прослушать голографическую запись в Fallout 4

  • Призыв к оружию
  • Fallout 4 утоление жажды прохождение.
  • Fallout 4 что дальше. Прослушать голографическую запись с места сражения
  • Fallout 4 квест утоление жажды прохождение
  • Что такое голографическая запись с вирусом в Fallout 4?

Как использовать голографическую запись с вирусом в Fallout 4

Если вы уже ознакомились с гайдом Fallout 4 по поиску журналов «Хот-Род» (Hot Rodder), предлагаем вам узнать местонахождения журналов «Тотальный Взлом» (Total Hack), которые помогут взламывать турели, оборонительные прожекторы и протектроны. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей. Начнётся самый продолжительный квест (состоящий из пяти других заданий) в рамках прохождения Fallout 4: Nula-World на Я думаю многие столкнулись с проблемой прохождения 5ого воспоминания ДиМА!

VirtualGameInfo.ru

Все 5 журналов! Довоенная серия журналов, посвященная татуировкам. В игре присутствует только 5 выпусков этой серии, но в игровых файлах их можно найти гораздо. Всем привет. Подскажите как мне прослушать голографическую запись в Fallout 4? Прослушать голографическую запись скриптора Фариса. Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин.

Прохождение Fallout 4: квест Инсайдерская информация

Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Fallout. Помогаем Нику Валентайну разобраться с его прошлым, вернее с воспоминаниями того человека, сознание которого поместили в Ника. Вот Полный гайд по завершению квеста Fallout 4 «Дьявольский долг», включая информацию о том, что делать с Безупречным яйцом Когтя Смерти. Исследуя пустоши в Fallout 4, вы можете услышать о месте под названием Музей колдовства. Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Как использовать голографическую запись в Fallout 4? Для использования голографической записи в Fallout 4 необходимо взять ее из инвентаря и нажать «активировать». Запись можно использовать только в определенных местах, указанных в записи.

Fallout 4 - как пройти квест Инсайдерская информация?

Решение Исход Убить Пикмана Вы устраните Пикмана и быть в состоянии обыщите его тело в поисках ключа от сейфа который найден за самой левой помеченной квестом картиной в главной галерее. Ты можешь получить Клинок Пикмана отсюда. Клинок наносит 48 единиц урона и дополнительный урон «Цели истекают кровью на 25 единиц». Вы также сможете найти доспехи вместе с лезвием в сейфе. Запасной Пикман Пикман живет и, вероятно, продолжает заниматься коллекционированием голов в лоре Fallout 4. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, игра по-прежнему позволяет вам войти в сейф за картиной, поскольку вместо этого Пикман попросит вас взглянуть на картину наверху, если вы пощадите его и отдадите ключ. Единственная разница в том, что в сейфе Пикмана также будет благодарственная записка.. Если вам нужны дополнительные знания, вам придется выбрать этот вариант. Связанный: Лучшее оружие в Fallout 4: рейтинговый список Лично я решил убить Пикмана, когда впервые проходил квест.. Моя причина этого заключалась в том, что в конечном счете, Пикман — это тот, кто любит убивать просто ради спорта и искусства.. Несмотря на то, что его «хобби» в данный момент основано на рейдерах, потенциально оно может распространиться и на других людей, что не слишком обнадеживает.

Тем не менее, то же самое можно сказать и о главном герое, который постоянно убивает других. Но понравится ли вашему персонажу создание украшений из тех, кого вы убили? Надеюсь, что нет, и именно поэтому решение убить Пикмана казалось наиболее логичным.

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом. Возьмите под свой контроль Убежище 88 и станьте его Смотрителем в рамках дополнения для. Наш полный гайд охватывает всю квестовую цепочку предпоследнего дополнения Пустоши Содружества. Итак, вам предстоит стать Смотрителем - одним из последних выживших, который способен отстроить и облагородить Убежище, используя новые категории предметов в мастерской. Теперь вы можете переделать все нетронутые Убежища в Fallout 4, переделывая интерьер комнат, разблокировав несколько новых площадок для застройки. После того, как в вашем Убежище будут поселенцы, если вы хотите быть хорошим Смотрителем, то можете одеть новичков в костюмы Убежища и передать им Пип-бой.

Так вы начнёте эксперименты. Различные тесты приводят к тем или иным наградам. Есть очень много всего, что вы можете сделать в роли Смотрителя. Каждый квест из дополнения Vault-Tec Workshop описан в гайде ниже. Начните игру, выполнив ряд простых действий: Установите дополнение Vault-Tec Workshop. Убедитесь, что Fallout 4 обновлён до последней версии. Квест «Зов Vault-Tec» 1. Квест «Зов Vault-Tec» появится после загрузки любого обновлённого файла. Настройтесь на радиочастоту Убежища 88.

Убежище 88 находится на юго-восточных болотах, к северо-западу от Квинси и к северу от завода «Уилсон Атоматойз». Вход в Убежище 88 расположен в затопленном карьере, охраняемом поселением гулей-рейдеров. Разберитесь с рейдерами и войдите пещеру с белыми стенами. Найдите здесь ступеньки, ведущие вниз - сам вход находится в нижней части карьера, около воды. Убейте рейдеров, пытающихся проникнуть в Убежище, а затем воспользуйтесь жёлтым ящиком, чтобы открыть дверь Убежища 88 и завершить квест «Зов Vaullt-Tec». Квест «Лучшая жизнь под землёй» Краткое описание. Найдите в генераторной комнате шефа безопасности Андерсона, дикого гуля. Не пропустите важную плату управления Vault-Tec! Здесь начинается квест « Лучшая жизнь под землёй».

Войдите внутрь Убежища и снимите блокировку системы безопасности. Заброшенное Убежище заражено одичавшими гулями. Займитесь ими! Следуйте по указанному маршруту, чтобы добраться до комнаты безопасности. Воспользуйтесь терминалом, расположенным внутри, и выберите строку «Снять блокировку системы безопасности». Пройдите в зал с реактором неподалёку. Гуль, являющийся шефом безопасности Андерсоном, находится снизу лестницы. Заберите плату управления Vault-Tec с трупа гуля. С помощью этой платы войдите в мастерскую Vault-Tec.

Мастерская Vault-Tec разблокирована! Пройдите в коридор, ведущий вглубь Убежища. Используйте мастерскую, чтобы убирать мусор, преграждающий путь дальше. Нажмите на соответствующую клавишу или кнопку геймпада, чтобы убрать стену мусора. Разрушьте три стены мусора в режиме мастерской. Тогда вы сможете добраться до первой строительной площадки и выжившего Убежища. Поговорите с выжившим - смотрителем Барстоу.

Есть два пути — либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон — у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то — одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор в нашем случае — Адепты. Выберите поселение из возможных. Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп». Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер — Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами. Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму. Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди , можно даже и в бой пойти, не раздумывая. Теплица «Гринтоп» или захваченный вами форпост : встретиться с отрядом рейдеров. Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение. Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их. Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста. Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции по захвату иных точек. Поговорить с Шэнком на счёт новых операций. Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место. Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг , то задание завершится. Но станет доступно новое — «Демонстрация силы». Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности — восемь форпостов рейдеров. Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас. Есть два варианта: — Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды отдать им территорию. В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться — отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить. В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов. После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора — нужно согласиться с суровым наказанием предателей. Найти и убить Нишу или того лидера, банду которого вы уничтожаете. Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды. Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда. Забрать ключ от центра управления. Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления. Добраться до центра управления. Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ. Активировать главный рубильник. Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир». Поговорить с Гейджем. Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории. Первая концовка. В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Найти и убить Мэйсона. Найти и убить Уильяма Блэка. Найти и убить Мэгги Блэк. Найти и убить Нишу. В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх у Операторов два лидера , после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их. В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки — по одному за банду. Перк Операторов называется «Профессионал». Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем. Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя. Перк Адептов называется «Адепт». Поговорите с ней, чтобы узнать о цели. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель Мусорщик. Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство. Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта: — Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник появится соответствующая надпись. В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт. Вернуться к Нише. Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие — выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина». Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру — например, «Гараж Атомных Котов». Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться. Перебить всех противников. Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных». Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие — выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара». Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта: — Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4. Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову. Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание. Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» обязательно! Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже. Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд. Убить охранников возле тайника. Враги будут везде — снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише. После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были — нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. Просто поговорите с ней в «Салоне». Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона». Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест. Поговорить с Фритчем. Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем — рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий появился человек, который проделал тот же путь, что и вы : 1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков». Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь. Надеть очки Мистер Крышки. Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы». Сразу разъясним — вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне». Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. Это буква G. Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье». Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска для ориентира. Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним — стог сена левее. За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. Это буква E. Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. На этот раз с буквой H. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике». Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Запомните букву S. Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. Здесь будет буква R. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве». Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь до прохождения сюжета. Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо она так же, как и эта, будет красной. Это буква F. Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Это буква I. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари». Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». Здесь изображена буква N. Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Это вторая буква E. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы». Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов. Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Это ещё одна буква R. Вернуться к Сьерре Петровите. Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Воспользоваться цифровой панелью. Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель — введите полученный код. Обыскать кабинет. Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок. Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ.

Fallout 4: квест Роковые яйца, прохождение Многочисленные побочные миссии Fallout 4 вносят разнообразие в игровой процесс и развивают сюжетную линию. Некоторые из этих квестов имеют разные варианты развития, в зависимости от которых главный персонаж может в дальнейшем получать новых соратников и дополнительные задачи. Задание Fallout 4 роковые яйца также предполагает вариацию развития событий, основанных на решении игрока. Получение квеста Роковые яйца вFallout 4 может происходить двояко. Главный персонаж узнает от жителей о странных событиях, происходящих в Музее Ведьм, и задание появляется в списке выполнения. Можно также обнаружить музей самостоятельно. Обходим его по периметру, и на одной из сторон обнаруживаем тело рядового Харта. С этого момента в Fallout 4 начинается прохождение Роковых яиц.

Как использовать голографическую запись с вирусом гуля Fallout 4

Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя. Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков. Забрать Яйцо Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.

За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек если убедить Веллингема. И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем" Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.

Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта. Достояние общественности Тайна дома Кэбботов Старый город в новом цвете В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её. Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага. С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест. Принесите Эбботу зеленую краску.

У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней. Вас поджидает засада. Подождите пока рейдеры не выйдут, и расстреляйте их. Можете ворваться и убить всех. Если не идти через главный вход, в переулке справа можно найти вход в подвал, тем самым напав на рейдеров с тыла. Закончив с рейдерами, в глубине склада вы найдете банки желтой и синей краски.

Можете принести Эбботу любую из них, получив за это оговоренную сумму. Но тогда, люди в Даймонд-сити будут плохо о вас говорить в будущем. Если хотите хорошего общественного мнения о вас, можете воспользоваться стоящим на складе миксером для приготовления зеленой краски из синей и желтой. Тогда, Эббот даст еще 100 крышек к обещанному вознаграждению за это. Блюз Даймонд-сити Фокус с исчезновением Мальчик в холодильнике В каком-то разрушенном городе, если двигаться по дороге можно услышать голос, который просит помочь, это оказывается маленький гуль в холодильнике, который просидел в нём с самой войны. После беседы с ним появится задание, чтобы отвести его домой, там кстати как в хорошей сказке живы его мама и папа, тоже гули. По пути к его дому повстречается рейдер, который захочет купить мальчика.

Без всякой харизмы можно накрутить цену до самой высокой, но можно и отказаться, тогда после воссоединения семьи рейдеры нападут, или в зависимости от вашего выбора могут и не тронуть вас, но гулей заберут. Проще всего сразу продать маленького уродливого гуля из дурацкой сказки про холодильник в качестве спасения от ядерного удара. Так вы получите максимум крышек и не получите пулю от рейдеров. Зачистить склады в Добрососедстве В баре "Третий рельс ", если вы купите выпивку у робота-бармена Чарли, он предложит вам небольшую грязную "работенку". Вам необходимо будет зачистить три склада в районе Добрососедства. Применив убеждение, можно увеличить награду до 400 крышек и узнать имя заказчика. Закончив разговор, двигайтесь к складам.

Двери на склады закрыты на замок. Чтобы войти в них, вам придется взломать замки. Делайте это из режима скрытности, иначе на вас обидятся в Добрососедстве. Здесь ничего не обычного. Заходите на склады, убиваете всех гангстеров в них. Убив всех врагов на всех складах, вернитесь к Чарли и сдайте квест. Кис-кис-кис В Убежище 81 , девочка Эрин попросит найти её кота по имени Пепел.

Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его. Теперь она просит помочь найти его. Котенок убежал из Убежища 81 и находится сначала возле домов рядом с выходом, а потом будет находится в случайном месте Содружества. При выборе квеста, вам будет подсвечиваться местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котенка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Элин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в убежище. После этого возвращайтесь в Убежище.

Через некоторое время найдите Эрин и поговорить с ней. Она поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок и опыта. Узнайте о секретах прохождения одной из побочных миссий Fallout 4. Читайте о Роковых яйцах и примите правильное решение в зависимости от боевых способностей своего персонажа. Fallout 4: квест Роковые яйца, прохождение Многочисленные побочные миссии Fallout 4 вносят разнообразие в игровой процесс и развивают сюжетную линию. Некоторые из этих квестов имеют разные варианты развития, в зависимости от которых главный персонаж может в дальнейшем получать новых соратников и дополнительные задачи.

Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему… Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием». Поэтапное руководство по загрузке вируса: 1. Найдите любой терминал в Институте 2. Вставьте голозапись кнопка [R] 3. Выберете из списка «Вирус» 4. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ — открываем — готово. В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама: После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежать из Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь — получить реквизиты доступа к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве. Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной. Выбираем «Открыть отчет об Институте». После разговора с роботом ищем вот такую комнату: Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнату через верхний этаж там будет дыра в полу. Добираемся до нужного терминала — там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля архив ». Чтобы выйти из комнаты — откройте дверь с помощью другого терминала в комнате. Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14. Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваем с Z1-14. Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы. Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого , обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера. Читайте также: Датчик температуры салона хендай санта фе Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже необязательно «Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи. Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка», то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке здесь появился сейф, которого раньше не было. Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать уровень замка — сложный , открыть ключом или с помощью терминала с разведданными уровень — средний , находящегося в том же кабинете, — выбор за вами. Полный список журнальных перков вы можете найти здесь. Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами там, где много стеллажей в левом крыле участка. Взломайте его уровень — лёгкий и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки. В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

Сигнал бедствия: источником является любительская рация в потайной комнате на нулевом этаже универмага «Фэллонс». Сигналов и квестов нет. Здание Стрелков До Великой войны в этом здании располагалось одно из отделений радио Новости Галактики. Если поддерживать хорошие отношения с Братством Стали, то игроку станут доступными многие квесты этой фракции в игре Fallout 4. Это задание довольно сложное, но благодаря прохождению, описанному в этом гайде, вы с легкостью решите все проблемы и выйдете победителем из ситуации. Где взять квест «Пропавший патруль»? Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, в большинстве случаев дает несколько вариантов получения того или иного задания. Не стал исключением и этот квест. В этом случае вам необходимо переговорить с Дансом или Келсом. Также игрок может случайно наткнуться на один из трупов членов разведгруппы, изучая пустошь Fallout 4. В этом случае напарник сам расскажет о пропавшей разведгруппе. Так или иначе, вы получаете задание узнать, что случилось с членами фракции Братство Стали. Пропавшие разведчики Прежде чем начать свои поиски, необходимо достаточно серьезно подготовиться, ведь это не самое простое задание в игре Fallout 4. Также стоит взять с собой сильного напарника. Паладин Данс в этом случае будет наилучшим вариантом. Найти тело первого разведчика, Вархэма, будет просто: следуйте за сигналом передатчика, который приведет вас к обломкам здания, расположенного немного южней Мед-Тек Рисерч. Разыщите погибшего и прослушайте голозапись с боя, найденную на его трупе. Перед уходом не забудьте обшарить округу в поисках патронов и полезных вещей, а также прихватите жетоны рыцарей Стали. Второй разведчик Прослушав запись о последних минутах разведчика, вы узнаете, куда отправились остальные члены отряда, и теперь вам предстоит совершить небольшое путешествие по пустоши Fallout 4. Квест «Пропавший патруль» приведет к площадке для тренировок Точнее, вам необходимо будет попасть внутрь здания, а для этого взломайте терминал средний уровень сложности. Будьте осторожны, внутри обосновались гули, один из них легендарного уровня. Также в здании находится робот, нападающий на всякого одетого в силовую броню. Так что придется хорошенько повоевать. Найдя труп рыцаря Эстлин, соберите жетоны и прослушайте голозапись. Прежде чем покидать здание, хорошенько его обыщите. Здесь вас ждут несколько тайников с оружием, медикаментами и припасами. Также в кафетерии можно найти полезный журнал «Руководство по тайным операциям». С его помощью можно значительно улучшить свою скрытность. Третий пропавший рыцарь Как и прежде, прослушиваем запись Эстлин, из которой можно узнать, что остатки патруля отправились на побережье, к спутниковым антеннам. Следовательно, мы вновь отправляемся бродить по землям Fallout 4. Найти пропавший патруль у антенн Ривер-Бич будет очень непросто. Всю округу заполонили довольно высокоуровневые супермутанты. Задачу усложняет и полная открытость местности, так что приготовьтесь к серьезному противостоянию. Перед боем лучше посетить базу и подлатать силовую броню, а также запастись каким-нибудь тяжелым оружием. Локация представляет собой пять больших антенн и строение, похожее на зеленый фургончик. В этом здании можно пополнить запасы аптечек и патронов. Теперь обыскиваем территорию и находим в небольшом деревянном строении труп еще одного рыцаря, скриптора Фариса. Забираем жетоны и голозапись, прослушав которую, мы узнаем, что последний член отряда направился к бункеру на север. Ну что ж, осталось идти туда, куда ведет нас Fallout 4. Финал Бункер вы сможете найти почти на границе северо-запада карты.

Квест пропавший патруль в Fallout 4

Взломайте его уровень — лёгкий и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки. В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони. Источник Позолоченный кузнечик Локации для исследования: Пока вы в Даймонд-сити, загляните в детективное агенство Валентайна как правило, в ходе сюжетного квеста «Жемчужина Содружества» и поговорите с Элли Перкинс. Вы сможете начать это квест: Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись; Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день». В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга побочный квест «Фокус с исчезновением». Найти позолоченного кузнечика Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ.

Пожалуй, вам стоит заглянуть туда. Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства. Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их. Читайте также: Датчик уровня топлива соболь дизель Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности уровень — лёгкий , с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами. В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы, например: медикаменты, еду и шпильки.

В конце торгового зала справа находится лифт, можете воспользоваться им и окажетесь сразу на третьем этаже, что опять же сократит ваш путь до крыши. А возле правой лестницы расположен кабинет управляющего с терминалом, с которого можно включить тех же протектронов, и данный терминал не требует взлома. Поднимитесь на второй этаж здания Фанел-Холл.

При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку — туда-то вам и надо.

Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда — 429A. Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты.

Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда — паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз.

Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание. Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер » и «Зачистка Содружества », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом. Заметим, что без хорошей силовой брони и оружия лучше не браться за задание.

Необходимо узнать судьбу пропавшего отряда Братства стали. Поиски Предстоит посетить три локации. Южнее Мед-Тек Рисерч на поле боя найдете тело рыцаря Вархэма. Ориентируйтесь по аварийному сигналу, исходящему от передатчика.

Обнаружив труп, послушайте запись, которую найдете на теле. Тренировочная площадка Национальной гвардии. Здесь водятся гули, включая Легендарного. На первом этаже обнаружите останки Эстлин.

Послушайте следующую запись. Следующий пункт — спутниковая антенна Ревир-Бич. Вас встретят супермутанты во главе с Легендарным. Вызовите подкрепление Братства, чтобы облегчить задачу.

После зачистки следуйте по пеленгу передатчика. Так вы найдете тело Фариса. Случается, в ходе боя его труп падает с антенны, но передатчик остается на месте. Из последней записи вы узнаете о некоем бункере Тэта.

Вы нашли еще не весь пропавший патруль в Fallout 4. Бункер По новому маркеру карты отыщите бункер. Осторожно — территория перед ним заминирована. Если на вас силовая броня — снимите ее перед входом, иначе внутри на вас нападет выживший из патруля по имени Брэндис.

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом. Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища. Особенность в том, что каждый предмет станция имеет три варианта работы , выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее. Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа» Энергоцикл-1000 Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов. Поощрение длительности работы Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

Улучшение условий труда Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время. Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды» Автомат с газировкой Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания. Улучшение настроения Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения. Дополнительный кофеин Производство 2 единиц Энергии в дневное время. Эксперимент 3 Квест «Видение будущего» Фороптер Подсознательное внушение Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед.

При частом использовании приводит к смерти поселенца. Мониторинг убежища Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии. Улучшение зрения Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности. Эксперимент 4 Квест «Леди удача» Игровой автомат Ежедневно производит 29 крышек валюты. Составление клиентского досье Приводит 5 счастья и 10 крышек периодически Работа в убыток Производит только 15 единиц Счастья. И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.

В этой сравнительно быстрой миссии вы проведете небольшой эксперимент для увеличения энергии за счет силы человека. В целом для проведения эксперимента потребуется несколько минут, но некоторые геймеры сталкиваются с определенными затруднениями. В этой статье будет представлен весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. Получение задания Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом. Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой.

Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.

Они могут быть спрятаны в секретных комнатах, ящиках с кодовым замком или находиться внутри запертых хранилищ. При поиске стоит обращать внимание на необычные предметы, такие как записи или ноутбуки с логами и заметками. Какие устройства и навыки нужны для прослушивания голографической записи в Fallout 4? Устройства: Голографический проектор — необходимое устройство, чтобы проиграть голографическую запись. Он может быть найден в различных местах в игре, как правило, в лабораториях, секретных комнатах и научных отделах.

Холотрансивер — позволяет получить доступ к голографическим записям, которые хранятся на дальних поселениях и в других локациях. Компьютер — персональный компьютер или терминал, используемый для получения доступа к записям, которые хранятся локально. Навыки: Локомотив — позволяет обнаруживать скрытые локации и секретные помещения, где могут храниться голографические записи. Ремонт — улучшает качество найденных голографических проекторов и позволяет восстановить поврежденные записи. Наука — позволяет считывать и расшифровывать кодированные голографические записи. Как использовать в игре голографическую запись? Найти голографическую запись Перед тем, как использовать голографическую запись в игре Fallout 4, необходимо её найти. Поиск можно начать в разных местах, например, в разбитых домах, заброшенных убежищах, на трупах врагов и т.

Собрать необходимые материалы Для прослушивания голографической записи вам понадобится голографический проектор, который можно создать в специальном месте для работы с легендарными материалами. Если у вас еще нет такого проектора, то обязательно найдите его. Активировать проектор После того, как у вас появится голографический проектор, необходимо его активировать, используя в меню предметов или в главном меню оружия и переключателей. Прослушать запись Когда вы активировали проектор, остается только выбрать нужную запись и прослушать ее. Часто голографические записи в игре помогают раскрыть тайны мира, хранят информацию об истории персонажей и т. Повторное прослушивание записи Если вам нужно послушать запись снова, не обязательно идти за ней в чужое место — вы можете вернуться в меню предметов и активировать голографический проектор еще раз. Получение важной информации Голографические записи — это не просто примитивный конструктор для прохождения игры. Часто они являются ключом к прочтению того, что происходит в постапокалиптическом мире, и могут помочь найти важные предметы, а также лучше понять персонажей.

Варианты прослушивания голографической записи в Fallout 4: что выбрать? Голографические записи в игре Fallout 4 могут содержать важную информацию о заданиях или раскрывать историю игрового мира. Как их прослушать?

Квест «Зов Vault-Tec»

  • Позолоченный кузнечик
  • Получение задания
  • Post navigation
  • "Роковые яйца" (Fallout 4): советы по прохождению
  • Way to fix the P.A.M. glitch? - Fallout 4

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий