Экспериментальный театр спесивцева афиша

Московский молодежный экспериментальный театр В. С. Спесивцева работает по адресу улица Руставели, 19 в Москве. Виды деятельности — концертные и театральные агентства, театр, творческий коллектив, цирк. График работы: со вторника по воскресенье с 12:00 до 19:00. Расписание. На знаменитой елке в театре Спесивцева мальчишек и девчонок ждут увлекательные спектакли. Захватывающие приключения героев придутся по душе представителям всех возрастов, но особенно оно рассчитано на зрителей от 4 лет. +7(495)618-23-32, +7(495)619-16-00. Посмотреть на карте. Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева.

Московский театр Вячеслава Спесивцева

Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева — государственное учреждение культуры города Москвы. Московский молодёжный театр В. Спесивцева. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Творческий вечер под названием «Театральная семья» состоится в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева на Руставели. Всех желающих ждут в субботу, 24 марта. — Посетители познакомятся с театральной семьей Вячеслава Спесивцева. Театр Вячеслава Спесивцева Москва Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. Служба поддержки 8 495 115-82-96. Московский экспериментальный театр под руководством Вячеслава Спесивцева – единственный в мире профессиональный театр, при котором существует действующая студия для юных воспитанников, которые в полном смысле играют в актерских спектаклях театра. «Дед Мороз и 12 месяцев» стал спектаклем уникального театрального проекта «Сказки для самых маленьких». Рекомендованный возраст: 6+. Театр-постановщик: Театр п/р Вячеслава Спесивцева. Режиссёр: Семён Спесивцев. Продолжительность: 60 минут.

Афиша Театр Спесивцева в июле

Дата: 24 февраля 2024 — представление Повести Белкина в Театре Спесивцева ожидается провести 24 февраля 2024 года. Это является замечательной возможностью для любителей театра и литературы насладиться классическим произведением в прекрасном театральном зале. Стоимость билетов от 700 рублей — цены на билеты в театр на Повести Белкина начинаются от 700 рублей. Это разнообразие ценных категорий позволяет выбрать наиболее комфортный вариант для посещения представления и наслаждения его атмосферой.

Единственное развлечение — окно, на подоконнике которого я создал свой театр, вырезал фигурки героев, слёзно читал монолог Отелло и перед зеркалом душил Дездемону.

И вдруг появляется графиня, бывшая политкаторжанка, родом из немецких аристократов Екатерина Николаевна Томфельд. Барак из 25 комнат, а она постучала именно в нашу дверь и говорит отцу: «Сеня, я буду воспитывать ваших детей. Я вышла на пенсию, но не могу жить праздно, должна чем-то заниматься». Вот она и стала нас воспитывать, а когда пришло время определяться с профессией, я точно знал, что буду только артистом.

Вместе с Гундаревой, Никоненко, Беляковичем, Быковым я занимался в ТЮМ Театр юных москвичей — один из старейших и знаменитейших любительских театральных коллективов Москвы, — прим. Наташа Гундарева играла всяких жаб, но при этом говорила нам: «Учтите, вы знакомы с гениальной актрисой! В вашей семье кто-то был увлечен искусством? Мой отец был кузнецом, но потрясающе играл на баяне, танцевал и даже преподавал бальные танцы в ДК.

Физически сильный мужчина прекрасного телосложения каждый день работал по 8 часов с кувалдой в руках весом в 30 кг. Он её подносил к губам и целовал в темечко. Молодые мужики хотели это повторить, но он их отговаривал, чтобы зубы не повыбивали. В конце жизни я спросил его, как ему удавалось такой трюк проделывать.

Он ответил, что дураки целуют её, когда кувалда идёт навстречу, а надо наоборот — догнать, когда она от тебя уходит. Игорь Ильинский мне предложил поступить к нему на курс, когда я заканчивал цирковое училище. Я ответил, что меня не принимают в Щепку. Как не принимают?!

Знаменитая седовласая тётенька, профессорша, которая зарубила четыре года назад на экзаменах, на этот раз не узнала меня, и я поступил к Игорю Владимировичу. Профессорше я, конечно, не стал ничего вспоминать. Когда сейчас занимаюсь со своими студийцами, порой могу сказать: «Театр не для тебя! Жуткая ответственность!

За столько лет, наверняка, интуитивно чувствуете, кто перед вами? Конечно, это уже больше, чем просто интуиция. Вот, например, клоун, артист цирка. Все думают, что это обязательно должен быть какой-то сумасшедший человек, но всё наоборот.

Это должен быть очень рациональный человек, как Юрий Никулин. Я был старостой на курсе, и мы как-то на Юрия Владимировича написали докладную. На самого Юрия Никулина написали докладную… За что вы с ним так? Дело в том, что он постоянно снимался в кино, поэтому к нам на занятия не приходил.

И мы написали, чтобы он начал наконец-то заниматься. Он пришёл и спрашивает, что нам от него надо. Как смешить народ? Вы не по адресу обратились, — отвечает и говорит мне, — Ну, поди принеси морковку из кухни».

В цирковом училище была блистательная кухня, потому что артистам надо хорошо питаться. Съедали по два обеда. И клоуны тоже? У них нагрузка колоссальная.

Так вот, принёс я морковку, а сам думаю, зачем она ему… Сидит курс, и Никулин говорит: «Ну что? Вы хотите, чтобы я вас учил чему-нибудь? До свидания и больше не пишите писем». Я его как-то спросил, были ли у него весёлые репризы он же имел амплуа трагического клоуна.

Человек жил-жил и помер». Почему вы отказались от предложения Игоря Ильинского поступить в труппу Малого театра? Случилась бы трагедия. Ужасно, когда Царёв в 60 лет играл Чацкого, но он великий актёр, который сделал себе имя.

А кто знал остальных 180 артистов?! Вы не захотели быть одним из 180-ти? Нет, ни в коем случае. Когда я отказался, Игорь Владимирович позвонил в Театр на Таганке, который тогда был абсолютным светом в театральном мире.

Юрий Петрович, конечно, не хотел брать: «У меня полно артистов в очереди стоит». Но когда узнал, что я закончил цирковое училище, да ещё и по классу пантомимы тогда это было модно , взял к себе. Оказавшись на Таганке, я стал писать песни и играть на гитаре. Высоцкий и вообще общий дух, там все играли на гитаре.

Однажды случай был. Меня пригласили в строительный институт петь свои песни и Высоцкого тоже пригласили. У него было чудное чувство юмора, спрашивает меня: «Слава, а ты в каком отделении будешь выступать? Давай решим».

Я говорю, что во втором это ведь престижно! Высоцкий улыбается: «А кто тебя после меня слушать-то будет?

Долгое время он работал в Московском театре на Таганке, был руководителем Театра-студии киноактера, создал знаменитую театр-студию на Красной Пресне. Более 30 лет руководит главным «детищем» своей жизни — Московским молодежным театром. Во многих изданиях и рецензиях его называют — Экспериментальный театр Спесивцева. Необычность и отличие заключается в том, что в его постановках играют не только профессиональные актеры. В спектаклях задействованы студенты разных театральных вузов, а также дети. На сцене появляются представители всех возрастных категорий.

Подростки и дети обучаются в студиях Московского театра Спесивцева с 8 до 18 лет. Спектакли, в которых они принимают участие, являются, некоторым образом, экзаменами и пробами сил.

В его постановках принимают участие не только профессиональные актеры, но и молодые начинающие артисты, студенты театральных ВУЗов. На базе театра действуют студии по актерскому мастерству, вокалу, сценической речи и мн. По мнению Вячеслава Спесивцева театр должен соответствовать времени, поэтому в нем ставят спектакли на остросоциальные темы, отвечающие требованиям современной молодежи, а также спектакли по классической литературе.

«Щелкунчик» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева

Театр п/р Вячеслава Спесивцева. Рейтинг театрального сообщества 4,04 из 5. Театр Вячеслава Спесивцева. Улица Руставели, дом19. Над главным входом в театр изображено наименование театра и контуры яблока, внутри которого в разные стороны разветвляются ветки дерева. Театр п/р В. Спесивцева.

Спектакль «Дед Мороз и 12 месяцев»

5 октября на сцене Московского Молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева состоится премьера спектакля «Гамлет». Перед началом спектакля режиссер Вячеслав Спесивцев обратится к зрителям с небольшой лекцией по истории театра. Театр Спесивцева в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Театр п/р Вячеслава Спесивцева: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. все спектакли театра. Театр был создан в 1997 году и обосновался в помещении бывшего кинотеатра «Орел». Создатель и художественный руководитель театра Вячеслав Спесивцев давно стал уникальной фигурой в театральной Москве. Московский молодежный театр п.р. цева. Информации о текущих спектаклях пока нет.

Полезная информация

Московский молодёжный театр В.Спесивцева все спектакли театра.
Videos Театр Спесивцева "Ромео и Джульетта" | 1 мероприятие в «Московский молодежный театр п/р цева», из них 0 — в феврале. Адрес, площадка на карте и схема проезда.
Театр спесивцева билеты Театр Спесивцева. Москва, ул. Руставели, д. 19. Афиша.
АФИША НОЯБРЬ 2021 ТЕАТР СПЕСИВЦЕВА Справочные данные о театре Московский молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева.

Вячеславу Спесивцеву – 80 лет!Интервью с художественным руководителем Молодёжного театра

Тот же символ можно увидеть по обе стороны от крыльца и над доской объявлений рядом. Надо полагать, символ означает молодость. Позовите друзей.

Попасть туда может любой желающий, в возрасте от восьми до восемнадцати лет. В репертуаре театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.

Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь. Вопрос лишь в том, как это преподносить».

А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему, в его театре».

В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актеры, но и студенты Российской академии театрального искусства, и дети-студийцы. Спесивцев — создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актерскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

После этого он дал разрешение Спесивцеву ставить на сцене спектакли по всем своим романам: [2] Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями всё, что угодно, но только ему, в его театре. Экспериментальность театра выражается в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов России, и дети. При театре работают студии, в которых актёрскому мастерству, сценическому движению, вокалу, сценической речи, фехтованию, хореографии, акробатике обучают детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет. Некоторые наиболее талантливые дети затем продолжают обучение на курсе Спесивцева в Российском институте театрального искусства — ГИТИСе [2]. По мнению художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, «театр должен воспитывать и поучать», поэтому в его репертуаре есть произведения на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.

Театр Вячеслава Спесивцева, афиша мероприятий

Москва, ул. Руставели д. В его постановках принимают участие не только профессиональные актеры, но и молодые начинающие артисты, студенты театральных ВУЗов.

Баха, «Сто лет одиночества» по Г. Маркесу, «451 градус по Фаренгейту» по Р. Брэдбери и др. Множество постановок для самых маленьких зрителей — сказки. При театре работает бесплатная театральная студия для детей в возрасте от 6 до 17 лет.

Какое замечательное название! Блеск, а не название! Как всё начиналось?

Генерал-полковник Калинин, когда-то занимал должность замминистра юстиции, позвонил мне и говорит: «В Икшанской колонии поставили спектакль. Ты для них кумир, поэтому им важно тебе показать постановку». Я не хотел туда ехать, но Калинин смог уговорить. Еду в Икшанскую колонию и смотрю спектакль. Работа очень хорошая, поставил режиссёр из Германии. Калинин снова звонит, теперь просит провести мастер-классы. Так и завертелось, вот уже XVI-й фестиваль. Сложно работать с подростками в колонии? Сложно, ведь у них нарушена нервная система. Вот, например, я спрашиваю девочку, за что она убила свою мать.

Она отвечает: «Да, ну, достала она меня». Вот так… Кобзон мне признавался: «Я бы в эти колонии ни шагу, но ты это так делаешь, что мне стыдно, если я не приму участие! Выходим как-то с ним на сцену, он поворачивается к залу и говорит: «Товарищи преступники! Спасти душу никогда не поздно? У Высоцкого есть прекрасные строчки: «Мне есть что спеть, представ перед Всевышним Мне есть чем оправдаться перед Ним…» Замечательная фраза есть и у Максима Горького: «Коли веришь — есть; не веришь — нет… Во что веришь, то и есть…» реплика Луки из пьесы «На дне», — прим. Есть что спасать — спасай! Как так случилось, что Габриэль Маркес разрешил вам ставить в театре все его произведения? Совершенно гениальная история! Когда в Москву приехал Маркес, невероятно популярный тогда, пресс-конференцию начал с того, что стал возмущаться. Какой-то режиссёр поставил его «Сто лет одиночества», произведение, которое невозможно представить в театре.

Я возвращаюсь после этой конференции и говорю своим артистам, что играть больше нельзя, автор не разрешает. Вдруг мне звонит главный редактор журнала «Латинская Америка» и говорит, что Маркес хочет посмотреть на того, кто решился поставить его роман. Я пригласил Маркеса в театр, и он приехал. Спектакль ему очень понравился! Если бы я был латиноамериканцем, я бы ставил роман, как латиноамериканец, а я поставил, как русак. Когда я сказал Маркесу, что он написал прекрасную сказку, он удивился: «Никакой сказки там нет, это моя деревня, я там живу. Невозможно, чтобы моторист постоянно с утра до ночи пил! Вообще, Маркес — человек вне мира. Мы с ним могли разговаривать, и вдруг он замолкает. Галя, его переводчица, знала об этой особенности и следила, чтобы его не отвлекали в такие минуты.

Сидим молчим. Как встречали ваши спектакли в Латинской Америке? Там на афишах написали: «Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Семёновича». И всё, фамилии нет. Когда министр культуры Мексики об этом узнал, пришёл извинятся. Ну раз фиг с ним, то может вы пойдёте нам навстречу. И предлагает следующее: «У вас такая длинная фамилия, можно мы её сократим до Space? Зрители принимали нас очень хорошо. Расскажите о гастролях в Японию. Какие спектакли показали японским зрителям?

Интересна ли им наша драматургия? Пришла делегация и предложила поучаствовать в одном проекте, а за это пообещала организовать гастроли в Токио. Когда встал вопрос, что мы повезём, я остановился на «Сто лет одиночества». Но нужно что-то русское, и я говорю, а давайте «Левшу» Николая Лескова. И вдруг отказ. Ответ: «Вы везде там на каждой странице говорите, что талантливее других. Сможете доказать это прямо сейчас! Из окна открывается вид на сцену и зрительный зал. Мои коллеги по всему миру мониторы устанавливают в кабинетах, а мне сантехник прорубил окно. Японцы были потрясены!

Они могут разработать сложнейшие технологии, но, чтобы вот так просто взять и прорубить окно из кабинета в зрительный зал… Это только мы можем. Чем же японцам не угодил «Левша»? Им не понятна финансовая сторона вопроса. Зачем подковали блоху? Почему символом Молодёжного театра является яблоко? Когда пришло время оформлять театр, чиновники, как истинные буквоеды, потребовали какой-то символ.

Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты Российской Академии Театрального Искусства, и дети — студийцы.

Спесивцев — создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актёрскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

Афиша Москва Театр Вячеслава Спесивцева

Театр Спесивцева в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Афиша Все места Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Театр п/р Вячеслава Спесивцева. Театры. +7 (495) 618-23-32. Москва, Руставели, 19. Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. Театр Вячеслава Спесивцева: адрес и контакты, афиша, отзывы. Театр п/р Вячеслава Спесивцева: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие.

Афиша Театр Спесивцева в июле

Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева. Театр был создан в 1997 году и обосновался в помещении бывшего кинотеатра «Орел». Афиша Концертов Ру | Билеты онлайн. Билеты на концерты по лучшим ценам на email: reklama@ Телефон: 8 (495) 514 22 71. Театр п/р В. Спесивцева. Московский экспериментальный театр В. Спесивцева. Вячеслав Спесивцев Бабаева Людмила Максим Яндимиров Данила Дзыгар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий