Доживем до понедельника афиша

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Любовь Соколова и др. Фильм рассказывает о нескольких днях из школьной жизни. Учителя и ученики обычной советской школы ссорятся, мирятся. Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учитель истории Мельников много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения, и моменты усталости, и неудовлетворенность. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Фильм «Доживём до понедельника» начинается с того, что молоденькая учительница Наташа Горелова начинает работать в той же школе.

Просмотр и обсуждение фильма «Доживем до понедельника»

Все фильмы. Доживем до понедельника. 106 мин. / 1:46 12+. Доживем до понедельника. Запрет на съемки «Доживем до понедельника» мог прийти в любой момент, поэтому сделать все нужно было максимально быстро. Когда часть денег уже будет потрачена, чиновников будет проще уговорить завершить работу, рассуждал Бритиков. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Любовь Соколова и др. Фильм рассказывает о нескольких днях из школьной жизни. Учителя и ученики обычной советской школы ссорятся, мирятся. Доживем до понедельника: Directed by Stanislav Rostotskiy. With Vyacheslav Tikhonov, Irina Pechernikova, Nina Menshikova, Mikhail Zimin. A school teacher faces a moral crisis.

Бунт против системы: разбор фильма «Доживем до понедельника»

Особенно, это касается учителя истории и молодой учительницы, их взаимная любовь настолько разная, что она пересекается с сильным восхищением и снисхождением. Дополняет это кино конфронтации класса и внеучебные перерывы, они являются серией моральных приложений, мягко одобряющих свободу в коллективном обществе и многое другое. Таким образом, каждый из кризисов фильма, порождает свое собственное решение и свое собственное личное открытие. Любой кризис в этом фильме: кризис совести учителя истории, кризис ученика в самовыражении, кризис английского учителя в соблюдении дисциплины, поддерживая взаимопонимание с ее классом и многими,- помогают нам увидеть что-то новое или что-то свое. Этому фильму приходится нелегко подавлять разные настроения. И все же это у него получается. Немного подавленная, немного театральная пресыщенность, несмотря на все искушения к оптимизму, является действительно самым счастливым качеством фильма. Очень поучительный и интересный случай с учителем средних лет русской литературы, которая после двадцати лет работы в своей профессии получает букет из трех хризантем и выговор от класса, полного детей, которых она не понимает. Конфликты классов, мужчин и женщин, взрослых и детей, которые возникают почти каждый день, всегда будут сопровождать нас на всем протяжении нашей жизни. Наш урок заключается в том, что нужно всегда учиться, в любом деле и в любом месте.

В кризисной или конфликтной ситуации идти на компромисс и перемирие, а не на войну.

Многие ребята стремятся быть такими. Но бездушными.

И таких людей, как учительница литературы изумительно сыгранная Ниной Меньшиковой , тоже долго искать не придется. К сожалению. Таких горе-училок сейчас в наших школах поголовное большинство!

Вот таких вот издерганных, вкалывающих от зари до зари «на нервах», зашоренных в рамках образовательного процесса, и в личной жизни безумно одиноких и несчастных… А какая умница та девочка, которая написала то "неприличное" сочинение, из-за которого вся эта история и случилась… Она не побоялась встать и попытаться отстоять своё мнение, свои собственные взгляды… Пересматривая этот фильм время от времени и переосмысливая его место в кинематографе, понимаешь, насколько «Доживем до понедельника» выше неиссякаемого бездушного и бессмысленного потока боевиков и сериалов, льющегося на нас со всех экранов!

Картину отсняли за рекордные для того времени сроки — 3,5 месяца. Главную роль в «Доживём до понедельника» сыграл известный на тот момент всем советским зрителям актер Вячеслав Тихонов. Сначала артист отказывался от роли, ведь после трудных съемок в «Войне и мире» Сергея Бондарчука он был морально истощен и даже хотел уйти из профессии. Однако Станислав Ростоцкий заметил, что по своему душевному состоянию Тихонов тогда был близок к образу главного героя Мельникова, и смог убедить актера принять предложение о съемках в новой картине. Горького На роли многих героев в фильме были выбраны совсем юные, еще начинающие актеры. Учительницу английского языка Наталью Сергеевну сыграла Ирина Печерникова, для которой эта роль стала звездной. В «Доживём до понедельника» одну из лучших своих ролей исполнила Нина Меньшикова — жена Станислава Ростоцкого.

Дети в массовых сценах — не ученики школы, их привозили специально для съемок. Кроме того, далеко не все делали в школе, многие сцены — в павильонах. Для съемок задействовали спортивный и актовый залы, а также переход из одной части здания в другую. Помните дождь, который идет за окнами актового зала, пока герой Тихонова играет на пианино, слушая нотации героини Нины Меньшиковой — завуча Светланы Михайловны? Природное явление имитировали, поливая школу снаружи из пожарных шлангов. Эта сцена стоила директору немалых нервов: он очень переживал за новое здание, боялся, что его испортят. Переживал и за школу, и за все, что происходит в ее стенах, и, конечно, за детей. Он был ветераном войны, у него был протез вместо одной ноги, и, несмотря на это, он каждое утро встречал детей и обходил все три этажа школы, следил за порядком», — рассказывает Наталья Александрова, главный хранитель школьных легенд. Слишком красивый актер «Мы знали, что в фильме снимаются потрясающие актеры, даже несколько раз видели некоторых из них. Например, Тихонова, Телегину — она репетировала одну сцену возле столовой, в которой ее героиня моет полы. Еще видели Печерникову. Она гримировалась в учительской, надевала короткий парик, так как волосы у нее были длинные. Помню свои впечатления от этой актрисы: такая миниатюрная, красивая», — делится Лариса Бобович. Вячеслав Тихонов мог не появиться в фильме. Против его кандидатуры выступал Георгий Полонский. Суперзвезда Тихонов казался сценаристу слишком красивым и благополучным — в роли историка с душевным надломом и сложным характером он видел кого-то постарше или хотя бы менее привлекательного внешне. Но Ростоцкий остался непреклонен, предложив в качестве компромисса возрастной грим. Тихонов поначалу и сам не хотел участвовать. Он стал одним из первых, кому Ростоцкий предложил сняться в его новом фильме «на современную тему», — по дружбе. Почти все смотрели «Доживем до понедельника». И даже те, кто не делал этого, знают, что картину снимали именно здесь, благодаря музею. К нам приходят и студенты колледжа, и школьники, и даже малыши из детского сада.

Поведение девушки, вчерашней выпускницы, кажется Илье Семеновичу «излишне либеральным», и он замечает это. Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок. Мало кто знает, что Наташа так отреагировала на слова Ильи Семеновича, потому что влюблена в него еще со школьной скамьи.

Суперзвезда Тихонов казался сценаристу слишком красивым и благополучным — в роли историка с душевным надломом и сложным характером он видел кого-то постарше или хотя бы менее привлекательного внешне. Но Ростоцкий остался непреклонен, предложив в качестве компромисса возрастной грим. Тихонов поначалу и сам не хотел участвовать.

Он стал одним из первых, кому Ростоцкий предложил сняться в его новом фильме «на современную тему», — по дружбе. Почти все смотрели «Доживем до понедельника». И даже те, кто не делал этого, знают, что картину снимали именно здесь, благодаря музею. К нам приходят и студенты колледжа, и школьники, и даже малыши из детского сада. Тут много интересного, есть что показать и о чем рассказать.

Кроме того, здесь просто комфортно, хорошая обстановка. Дети здесь отдыхают, проводят разные мероприятия», — отмечает Марина Пименова, педагог-библиотекарь, руководитель музея. Полина из шестого класса «З» говорит, что «Доживем до понедельника» ей показал папа. Он не предупреждал девочку, что фильм снимали в ее школе, и это стало приятным сюрпризом. Картина ей очень понравилась, Полина нашла в ней даже некоторые параллели со своей школьной жизнью.

Потому что у каждого бывают проблемы, трудности, которыми надо поделиться. А если у человека есть наставник, он может поделиться ими — и ему помогут. У нас в школе именно так», — уверен Валентин из восьмого «Л». На уроках литературы здесь часто пишут сочинения на пространные темы, как в фильме. Но работы учеников никогда не приводят к школьным ЧП.

Например, недавно писали, в чем смысл жизни. И про счастье тоже как-то писали. На мой взгляд, счастье — это когда все мои близкие здоровы, все вокруг меня рады, а я радую их. И когда не возникает конфликтов», — уверена Юля из девятого «Д».

В это время между учениками и учителями постоянно были ссоры и раздоры.

Все изменилось на последнем уроке в субботу: Мельников встал на сторону ученика, умного, честного Генки Шестопала, и после этого между ним и ребятами установились особые отношения — такие, какими они в идеале и должны быть. За очень короткое время Илья Семенович переосмыслил свою жизнь и работу — и вдруг понял, что останется. Не вопреки, а благодаря. Увидев восхищенные взгляды своих подопечных, он вдруг понял, почему стал учителем — и почему продолжит им быть… Смысл фильма Станислав Ростоцкий первым показал школьную жизнь без прикрас — то есть без идеализированной ретуши. В центре сюжета — старшеклассники, мечтающие не только о хороших отметках, но и о любви.

Один из главных героев картины, Илья Семенович Мельников — прекрасный историк. Красивый и статный, он холоден ко всему, что происходит вокруг. Когда в школу приходит молодая, живая Наталья Сергеевна, его бывшая ученица, она сразу становится любимицей класса. И Мельников понимает, что он — уважаемый учитель, а не любимый… А ему, несмотря на то что он со всеми держит ледяную дистанцию, все-таки хочется любви и признания. Действительно, тема отношений учителей и учеников — одна из самых важных здесь, но суть фильма все-таки не в этом.

Основной сюжетной линией ленты Ростоцкого все-таки является невысказанное, щемящее душу чувство. Наталья любит Мельникова со школьной скамьи, а он… Многим зрителям кажется, что он ее чувство не разделяет. Другие уверены, что он тоже любит ее, но боится общественного порицания. И действительно, чем лучше присматриваешься к герою Тихонова, тем сильнее убеждаешься, что так оно и есть.

Но прочла сценарий и загорелась!

Вообще съемки в «Доживем до понедельника» работой никак не назовешь. Было ощущение семьи, в которой все хотят, чтобы было хорошо, И когда сейчас меня спрашивают, как я работала над ролью, я не знаю, что ответить. Я же не могу сказать, что не работала, а только радовалась». К тому же, чиновники посчитали, что в сценарии искажается образ советского учителя и дискредитируется сама школьная система, показанная совсем не в русле официальной идеологии. Поэтому они подготовили письмо министру культуры с требованием запретить съемки.

Но процесс уже начался, и запрета чудом удалось избежать. Режиссер рассказывал: «Мы послали в Госкино литературный сценарий, потом режиссёрский, но ответа всё не было и не было. Тогда Бритиков на свой страх и риск принял решение начать съёмки. По тем временам это было неслыханно и грозило ему большими неприятностями. Мы прекрасно понимали, что каждую минуту фильм могут закрыть, поэтому съёмки проходили очень быстро — мы сняли фильм всего за три с половиной месяца».

Это единственный фильм, в котором режиссер Станислав Ростоцкий снял свою жену — актрису Нину Меньшикову Фото: kino-teatr. Из Госкино пришло в письмо, в котором было сказано, что запуск фильма «Доживем до понедельника» был самой большой ошибкой киностудии им. По требованию цензоров пришлось переозвучить эпизод, в котором школьникам предлагают написать сочинение на тему «Счастье — это…» и учитель говорит: «Все напишут, что счастье в труде». В этом усмотрели иронию по отношению к непреложным советским ценностям и фразу пришлось заменить: «Все напишут, как полагается».

Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Когда школа не только учила, но и воспитывала, счастье искалось в элементарных вещах, а понимание было на вес золота, — в это самое время появился фильм «Доживем до понедельника». Вместо успеха ему могла быть уготована совсем другая судьба, но в этот раз люди оказались сильнее системы. Снимать не разрешали, но и не запрещали 1967 год. Хрущевская оттепель осталась позади, а впереди намечалась по-своему прекрасная и ужасная эпоха застоя. Георгий Полонский, сам в прошлом учитель русского языка и литературы, заканчивал Высшие сценарные курсы. В качестве дипломной работы он написал историю о школе, а вернее о немолодом уже учителе истории, разочаровавшемся в себе, в профессии и вообще в жизни. Руководитель мастерской Лев Ольшанский отнес произведение на киностудию имени Горького, руководитель которой решил это снять. И все бы ничего, вот только Госкино не дало добро, хотя и не запретило. И тут произошло странное: так и не дождавшись ответа из комитета директор Георгий Бритиков запустил производство картины. Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Как Тихонов повелся на манипуляции Снять фильм было поручено режиссеру Станиславу Ростоцкому, который, как известно, дружил с Вячеславом Тихоновым. После четырех лет съемок в «Войне и мире» он, как сейчас бы сказали, эмоционально выгорел.

К тому же работа его совершенно не удовлетворила, — Тихонов думал уйти из кино. Роль учителя в средней школе его вообще не прельщала. Он отказался один раз, второй, — Ростоцкий настаивал и в итоге поставил совершенно детский ультиматум: или снимаешься, или мы больше не общаемся. Тихонов по натуре был мягким человеком и друзей своих ценил и уважал. А после выхода картины он еще и благодарил режиссера за то, что буквально заставил его воплотить на экране Илью Семеновича Мельникова.

Доходило до того, что иногда, чтобы отрепетировать текст, ее запирали с предполагаемыми учениками в комнате, и такие репетиции часто заканчивались слезами актрисы, которая была уверена, что у нее ничего не получается. Стоит добавить, что фильм «Доживем до понедельника» — это единственный фильм, в котором Станислав Ростоцкий снял свою жену актрису Нину Меньшикову. На роли школьников были приглашены студенты первых курсов. Так, в роли Сыромятникова снялся студент циркового училища Юрий Чернов. Но надетая на него школьная форма показалась костюмерам слишком уж новой, и актер недолго думая отправился на футбольное поле, чтобы немного ее «поистрепать». А исполнителю роли Кости Батищева Игорю Старыгину, который по сценарию был большим модником, никак не могли найти джинсы необходимого размера, тогда ему сшили штаны, нацепив на них всевозможные заклепки, а Станислав Ростоцкий снял с собственного плеча модную американскую куртку, превратив скромного советского мальчика в себялюбивого пижона. Но особенно запомнилась съемочной группе молодая актриса Ольга Остроумова.

Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Куда-СПБ поможет! Мы знаем куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Санкт-Петербурга.

При съемке следующих дублей Зубарев непроизвольно зажмуривался и кадры оказывались забракованными. Ростоцкий Сыгравшие первых красавцев класса Игорь Старыгин и Ольга Остроумова в дальнейшем стали знаменитыми актёрами. Известен и «Сыромятников» — актер Юрий Чернов, а вот у исполнителя главной роли Генки Шестопала кинокарьера не сложилась, хотя ему прочили большое будущее. Впоследствии работал по профессии и изредка снимался в кино. Сейчас он руководит фирмой грузовых перевозок. Ростоцкий Чиновники из Госкино готовому фильма не обрадовались. Класть на полку не стали, но потребовали внести множество правок… Ростоцкий бился за каждую и в результате внёс всего три: — переозвучили фразу учителя Мельникова про сочинение о счастье «все напишут, что счастье в труде! В 60-х во многих странах вспыхивали студенческие бунты, с которыми у худсовета возникла прямая ассоциация.

«Доживём до понедельника»: как фильм вернул в кино Вячеслава Тихонова и другие факты

Масла в огонь подливает факт, что, несмотря на солидный возраст, Илья Семенович так и не обрел семейного счастья. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Доживем до понедельника.

Мельников - центральный персонаж. Он уже "перегоревшая лампочка". Он закален годами работы в школе, это сделало его сухим и черствым. Но еще не все для него потеряно.

Он испытывает кризис, однако борется с ним, пусть и не всегда по собственной воле. И третий главный учитель - Светлана Михайловна. Это такой классический тип учителя, который, я уверена, есть в каждой школе.

Деньги ещё никто не... Ну уж не надо преувеличивать "все ужасы" советского времени. Ничего такого "бунтарского", подрывающего "устои", тема о счастье не предполагала. Хотя конечно и никаких... Ну, тут, мне кажется, сценаристы сморозили глупость - хотели показать низость Самохвалова как-же - отдал письма любящей его женщины на общественное поругание...

Я имею околопедагогическое образование, у меня была практика в школе и она меня полностью вымотала. Это очень тяжело не в физическом отношении хотя работу нельзя назвать "сидячей" , а в эмоциональном. И поэтому для профессии учителя особенно опасно профессиональное выгорание.

Именно это я увидела в фильме. Итак, Наталья Сергеевна - молодая, неопытная учительница английского. Все принимает близко к сердцу, отстаивает свои наивные идеалы и влюблена в учителя истории который был еще ее учителем - Илью Семеновича Мельников.

Мельников - центральный персонаж.

Доживем до понедельника (1968)

Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Михаил Зимин и др. Его партнёрша немела и не могла выдавить из себя ни слова. Сценических костюмов не хватало. А когда картину всё-таки сняли и смонтировали, она вполне закономерно оказалась на полке. Как пробивал дорогу к зрителям фильм "Доживём до понедельника"? Его партнёрша немела и не могла выдавить из себя ни слова. Сценических костюмов не хватало. А когда картину всё-таки сняли и смонтировали, она вполне закономерно оказалась на полке. Как пробивал дорогу к зрителям фильм "Доживём до понедельника"? Смотрите фильм Доживем до понедельника 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. х/ф «Доживем до понедельника» (1968 год) – 1 501 просмотр, продолжительность: 1:40:14 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Смогут ли герои разобраться в своих чувствах? Мы узнаем об этом, дожив до понедельника!

"Доживём до понедельника". Афиши к фильму

Расписание и билеты теперь в мобильном приложении пионера. х/ф «Доживем до понедельника» (1968 год) – 1 501 просмотр, продолжительность: 1:40:14 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Афиша кинозала. Новости. Каталог фонда. актеры и роли. О фильме. Рецензии. «Доживём до понедельника» — советский художественный чёрно-белый фильм, снятый осенью 1967 — весной 1968 года режиссёром Станиславом Ростоцким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий