Что такое аналитический код цели

Аналитические коды цели — это специальные коды, которые присваиваются каждому бюджетному показателю в системе федерального казначейства РФ. в графе 3 — соответствующий аналитический код (идентификационный код поступления/выплат (при наличии); в графах 4, 5, 6 — соответственно наименование, номер и дата составления документа в формате "день, месяц, год" (), на основании.

Код аналитического учета

Код цели. Заполняется из словаря "Коды целей". · Дополнительная бюджетная классификация. Аналитического кода раздела. Аналитический код цели. Аналитического кода раздела. Аналитический код цели. Аналитический код, состоящий из 25 символов, позволяет значительно упростить процесс возврата товара.

Код цели аналитический код - гражданское законодательство и судебные прецеденты

2. При наличии в Схеме кода дополнительной классификации, являющегося аналитическим кодом инфраструктурного проекта, ИДН формируется в соответствии с п.14 205н. Вся информация об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами — перечень направлений расходования целевых средств, — представлена в приложении № 3 к порядку № 214н. 1 файл подписаться на обновления. Аналитический код цели. 14 февраля 2022. Вся информация об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами — перечень направлений расходования целевых средств, — представлена в приложении № 3 к порядку № 214н. 2. При наличии в Схеме кода дополнительной классификации, являющегося аналитическим кодом инфраструктурного проекта, ИДН формируется в соответствии с п.14 205н.

Порядок расчетов с казначейством по госконтрактам в 2022 году

Формирование Выписки из лицевого счета код формы по КФД 0531370 далее — Выписка из лицевого счета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства по мере совершения операций по лицевому счету за предыдущий операционный день. Графа 1 заполняется в разрезе аналитических кодов разделов. В графе 1 «аналитический код раздела» ставится «прочерк» - в случае поступления распоряжения о совершении казначейских платежей, в котором указан номер лицевого счета и не указан или указан ошибочный несуществующий идентификатор контракта, отражаются без права расходования на общем остатке лицевого счета, с целью последующего уточнения идентификатора контракта. В строке по каждому аналитическому коду раздела указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графах 2, 3 — соответственно остаток средств на лицевом счете на начало дня, остаток средств на лицевом счете на конец дня; в графах 4, 5 — соответственно неразрешенный к использованию остаток средств на лицевом счете на начало дня, неразрешенный к использованию остаток средств на лицевом счете на конец дня. Показатели, отраженные по строке «На начало дня», должны быть равны соответствующим показателям, отраженным по строке «На конец дня» в Выписке из лицевого счета за предыдущий операционный день. Показатели, отраженные по строке «На конец дня», указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: строки по аналитическим кодам разделов «На начало дня» и «На конец дня» графы 2, 3 заполняются во всех случаях.

При отсутствии остатков средств по строкам в соответствующей графе проставляется нулевое значение с учетом установленной значимости. Далее Выписка из лицевого счета заполняется в разрезе разделов по каждому документу-основанию, по которым были совершены операции в дне, за который формируется Выписка. По строке «Раздел по» указывается наименование документа-основания с отражением в кодовой зоне номера, даты в формате «день, месяц, год» ДД. ГГГГ , идентификатора, аналитического кода раздела. Раздел 1 «Изменение остатка денежных средств» заполняется следующим образом.

Показатели по строке «На начало дня» указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графе 2 — остаток средств на лицевом счете на начало дня; в графе 3 — неразрешенный к использованию остаток средств на лицевом счете на начало дня. Показатели, отраженные по строке «На конец дня», указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графе 2 — остаток средств на лицевом счете на конец дня; в графе 3 — неразрешенный к использованию остаток средств на лицевом счете на конец дня. Строки «На начало дня» и «На конец дня» по графе 2 заполняются во всех случаях. Показатели, отраженные по строке «Поступления», указываются по результатам совершения операций в дне, за который формируется Выписка: в графе 2 — сумма поступлений восстановлений ранее произведенных выплат по разделу лицевого счета за соответствующий операционный день; в графе 3 — неразрешенные к использованию поступления по разделу лицевого счета за соответствующий операционный день. Показатели, отраженные по строке «Выплаты», указываются по результатам совершения операций в дне, за который формируется Выписка; в графе 2 — сумма выплат возвратов ранее зачисленных поступлений по разделу лицевого счета за соответствующий операционный день; Раздел 2 «Сведения об операциях с целевыми средствами» заполняется следующим образом.

По каждой строке указывается: в графах 1 — 3 — соответственно наименование, номер и дата составления документа в формате «день, месяц, год» ДД. ГГГГ , на основании которого была осуществлена операция на лицевом счете распоряжения о совершении казначейских платежей либо Сведений об операциях с целевыми средствами , предоставленного клиентом; в графах 4, 5 — соответственно номер и дата документа в формате «день, месяц, год» ДД. Средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет отражаются в графе 8 по соответствующему коду источника поступления целевых средств; в графе 9 — сумма выплат возвратов ранее зачисленных поступлений в валюте Российской Федерации в соответствии с документом, на основании которого была отражена операция на лицевом счете по соответствующему детализированному коду направления расходования целевых средств коду источника поступления целевых средств для возвратов ранее зачисленных поступлений ; в графе 10 — примечание при необходимости. При отражении в Выписке из лицевого счета Сведений об операциях с целевыми средствами графы 4 — 9 не заполняются. По строке «Итого» указывается: в графе 8 — общая сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых средств; в графе 9 — общая сумма планируемых на текущий финансовый год выплат.

Раздел 3 «Казначейское обеспечение обязательств» делится на два подраздела: Подраздел 3. Показатели по строке «На начало дня» указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графах 2 — 4 — сумма остатков на начало дня по операциям по казначейскому обеспечению обязательств в валюте Российской Федерации. Показатели по строке «На конец дня» указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графах 2 — 4 — сумма остатков на конец дня по операциям по казначейскому обеспечению обязательств в валюте Российской Федерации. Подраздел 3. По каждой строке указываются: в графах 1, 2 — соответственно номер и дата составления документа в формате «день, месяц, год» ДД.

ГГГГ , на основании которого были отражены операции по казначейскому обеспечению обязательств; в графах 3, 4 — соответственно номер и дата составления документа получателя бюджетных средств в формате «день, месяц, год» ДД. ГГГГ , на основании которого были отражены выплаты по казначейскому обеспечению обязательств; в графах 5 — 7 — сумма операции по казначейскому обеспечению обязательств в валюте Российской Федерации в соответствии с указанным документом; в графе 8 — примечание при необходимости. По строке «Итого» указывается: в графах 5 — 7 — указывается общая сумма операции по казначейскому обеспечению обязательств. При отсутствии показателей в графах 5 — 7 по строке в соответствующей графе проставляется нулевое значение с учетом установленной значимости. Формирование Отчета о состоянии лицевого счета код формы по КФД 0531372 далее — Отчет о состоянии лицевого счета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства ежемесячно или по запросу клиента с указанием периода представления.

В графе 1 «аналитический код раздела» ставится «прочерк» - в случае поступления распоряжения о совершении казначейских платежей, в котором указан номер лицевого счета и не указан или указан ошибочный несуществующий идентификатор, отражаются без права расходования на общем остатке лицевого счета, с целью последующего уточнения идентификатора контракта. В строке по каждому аналитическому коду раздела указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года: в графе 2 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств; в графе 3 — нарастающим итогом с начала текущего финансового года остаток целевых средств на лицевом счете на отчетную дату; в графе 4 — неразрешенный к использованию остаток целевых средств прошлого года на лицевом счете на отчетную дату; в графе 5 — неразрешенный к использованию остаток целевых средств текущего года и неразрешенные к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете на начало дня. По строке «Итого» указываются: в графе 2 — итоговый остаток целевых средств на начало года, разрешенных к использованию; в графе 3 — итоговый остаток целевых средств на лицевом счете на отчетную дату; в графе 4 — общая сумма неразрешенного к использованию остатка целевых средств прошлого года на лицевом счете на отчетную дату; в графе 5 — общая сумма неразрешенного к использованию остатка целевых средств текущего года и общая неразрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете на отчетную дату. Далее Отчет о состоянии лицевого счета заполняется в разрезе разделов по каждому документу-основанию. Раздел 1 «Остаток денежных средств» заполняется следующим образом: в графе 1 — остаток денежных средств на лицевом счете на начало года; в графе 2 — остаток денежных средств на лицевом счете на отчетную дату; в графе 3 — неразрешенный к использованию остаток денежных средств на лицевом счете на отчетную дату прошлого года; в графе 4 — неразрешенный к использованию остаток денежных средств на лицевом счете на отчетную дату текущего года.

Раздел 2 «Сведения об операциях с целевыми средствами» заполняется следующим образом. По строке «Итого» указывается: в графе 4 — итоговый остаток неиспользованных на начало текущего финансового года целевых средств прошлых лет, разрешенных к использованию; в графе 5 — общая сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию; в графе 6 — итоговая сумма планируемых поступлений целевых средств; в графах 7 — 10 — общие суммы планируемых поступлений целевых средств на текущий финансовый год и последующий период; в графе 11 — итоговая сумма планируемых выплат; в графах 12 — 15 — общие суммы планируемых выплат на текущий финансовый год и последующий период; в графе 16 — общая сумма фактических поступлений целевых средств текущего финансового года; в графе 17 — общая сумма фактических выплат текущего финансового года; в графе 18 — общая сумма неиспользованных разрешенных остатков поступлений целевых средств на текущий финансовый год; в графе 19 — общая сумма неиспользованных разрешенных остатков выплат на текущий финансовый год. Раздел 3 «Операции по казначейскому обеспечению обязательств» заполняется следующим образом. По каждой строке указывается: в графе 1 — код источника поступлений целевых средств за исключением группировочных строк ; в графе 2 — код направления расходования целевых средств за исключением группировочных строк ; в графе 3 — уникальный код объекта код мероприятия по информатизации при наличии группировочная строка ; в графе 4 — неиспользованный на начало текущего финансового года остаток казначейского обеспечения обязательств при наличии ; в графах 5 — 7 — сумма операций по казначейскому обеспечению обязательств; в графе 8 — сумма остатка операций по казначейскому обеспечению обязательств на отчетную дату; в графе 9 — примечание при необходимости. Показатели в графах 4 — 8 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года с учетом всех изменений на дату формирования Отчета о состоянии лицевого счета.

По графам 1 и 2 в разрезе группировочных строк в случае заполнения графы 3 указывается значение «X». Графы 4 и 8 в разрезе детализированных строк не заполняются. По строке «Итого» указываются итоговые объемы: в графе 4 — сумма неиспользованного на начало текущего финансового года остатка казначейского обеспечения обязательств при наличии ; в графах 5 — 7 — операций по казначейскому обеспечению обязательств; в графе 8 — сумма остатка операций по казначейскому обеспечению обязательств. При отсутствии показателей в графах 4 — 8 по строке в соответствующей графе проставляется нулевое значение с учетом установленной значимости. Формирование Акта приемки-передачи показателей лицевого счета код формы по КФД 0531375 далее — Акт приемки-передачи показателей лицевого счета , осуществляется следующим образом.

Акт приемки-передачи показателей лицевого счета, формируется клиентом, передающим принимающим показатели лицевого счета либо, в случаях предусмотренных пунктом 62 Порядка, территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета клиента, передающего принимающего показатели лицевого счета. В заголовочной части формы Акта приемки-передачи показателей лицевого счета, указываются: номер лицевого счета, с которого передаются показатели; дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты в формате «день, месяц, год» ДД. Для передающей стороны: по строке «Юридическое лицо» — полное наименование клиента, передающего показатели лицевого счета, с отражением в кодовой зоне кода по Сводному реестру при наличии и номера лицевого счета; по строке «Территориальный орган Федерального казначейства» — полное наименование территориального органа Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета клиента, передающего показатели лицевого счета, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода по КОФК. Для принимающей стороны: по строке «Юридическое лицо» — полное наименование клиента, принимающего показатели лицевого счета, с отражением в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру при наличии и номера лицевого счета; по строке «Территориальный орган Федерального казначейства» — полное наименование территориального органа Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета клиента, принимающего показатели лицевого счета, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода по КОФК. По строке «Основание для передачи» — наименование, номер и дата в формате «день, месяц, год» ДД.

ГГГГ документа, являющегося основанием для передачи показателей лицевого счета. В случае формирования Акта приемки-передачи показателей лицевого счета при переводе клиента на обслуживание в другой территориальный орган Федерального казначейства данная строка не заполняется. Раздел «Остаток средств на лицевом счете» заполняется следующим образом: в графе 1 — передающей стороной указывается аналитический код раздела при наличии на лицевом счете разделов , в случае отсутствия на лицевом счете разделов ставится «прочерк» - ; в графе 2 — принимающей стороной указывается соответствующий ему аналитический код раздела. В разрезе каждого аналитического кода раздела в строке указываются: в графе 3 — код источника поступлений целевых средств; в графе 4 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств; в графе 5 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств без права расходования; в графе 6 — остаток целевых средств на отчетную дату; в графе 7 — неразрешенный к использованию остаток целевых средств прошлого года на отчетную дату; в графе 8 — неразрешенный к использованию остаток целевых средств текущего года и неразрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отчетную дату. По строке «Итого» указываются: в графе 4 — итоговый остаток целевых средств на лицевом счете на начало года; в графе 5 — итоговый остаток целевых средств без права расходования на лицевом счете на начало года; в графе 6 — итоговый остаток целевых средств на лицевом счете на отчетную дату; в графе 7 — общая сумма неразрешенного к использованию остатка целевых средств прошлого года на лицевом счете на отчетную дату; в графе 8 — общая сумма неразрешенного к использованию остатка целевых средств текущего года и общая неразрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете на отчетную дату.

Раздел 1 «Остаток денежных средств» заполняется аналогично порядку заполнения информации раздела «Остаток средств на лицевом счете». В графе 1 — передающей стороной указывается аналитический код раздела при наличии на лицевом счете разделов , в случае отсутствия на лицевом счете разделов ставится «прочерк» - ; в графе 2 — принимающей стороной указывается соответствующий ему аналитический код раздела. По строке «Итого» указывается: в графе 7 — итоговый остаток неиспользованных на начало текущего финансового года целевых средств прошлых лет, разрешенных к использованию; в графе 8 — общая сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию; в графе 9 — итоговая сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых средств всего; в графах 10 — 13 — общие суммы планируемых поступлений целевых средств на текущий финансовый год и последующий период; в графе 14 — итоговая сумма планируемых на текущий финансовый год выплат всего; в графах 15 — 18 — общие суммы планируемых выплат на текущий финансовый год и последующий период; в графе 19 — общая сумма фактических поступлений целевых средств; в графе 20 — общая сумма фактических выплат. По каждой строке в разрезе аналитических кодов разделов указываются: в графе 3 — код источника поступлений целевых средств; в графе 4 — укрупненный код направления расходования целевых средств в соответствии со Сведениями об операциях с целевыми средствами; в графе 5 — детализированный код направления расходования целевых средств в соответствии с платежными документами; в графе 6 — уникальный код объекта код мероприятия по информатизации при наличии ; в графе 7 — неиспользованный на начало текущего финансового года остаток казначейского обеспечения обязательств при наличии ; в графах 8 — 11 — суммы операций по казначейскому обеспечению обязательств; в графе 12 — сумма остатка операций по казначейскому обеспечению обязательств. Показатели в графах 8 — 12 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года с учетом всех изменений на дату формирования Акта приемки-передачи показателей лицевого счета.

По строке «Итого» указываются итоговые объемы: в графе 7 — сумма неиспользованных на начало текущего финансового года остатков казначейского обеспечения обязательств при наличии ; в графах 8 — 11 — операций по казначейскому обеспечению обязательств; в графе 12 — сумма остатка операций по казначейскому обеспечению обязательств. При отсутствии показателей в графах 7 — 12 по строке в соответствующей графе проставляется нулевое значение с учетом установленной значимости. Разделы Акта приемки-передачи показателей лицевого счета выводятся на бумажный носитель и формируются в электронном виде в случае наличия информации для их заполнения.

Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 389 «О порядке ведения Перечня кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года». Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С. N 233 Порядок ведения Перечня кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года С изменениями и дополнениями от: 3. Перечень кодов целей Межрегиональным операционным УФК оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующую информацию: Информация об изменениях: 3.

При образовании, упразднении главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета, а также при передаче распорядителя и или получателя средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета коды целей, закрепленные за данным главным распорядителем средств федерального бюджета, не прекращают свое действие в текущем финансовом году. При этом в графе 3 Перечня кодов целей указывается код бюджетной классификации расходов федерального бюджета, содержащий код главного распорядителя средств федерального бюджета, принимающего полномочия по предоставлению соответствующих целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации. Информация об изменениях: 4. Формирование кода цели, присвоенного соответствующим целевым средствам, осуществляется в следующем формате: XX-YYY, где: При формировании кода цели субсидиям бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств федерального бюджета, предусмотренным в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, дополнительно к сформированному в вышеуказанном формате коду цели через знак «тире» указываются последние пять разрядов кода объекта ФАИП. При отсутствии в приложении N 1 «Перечень кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов» к Указаниям соответствующего кода бюджетной классификации Межрегиональное операционное УФК обеспечивает внесение изменений в Перечень кодов целей не позднее одного рабочего дня после получения от Федерального казначейства в установленном порядке информации о резервировании кода бюджетной классификации Российской Федерации. Информация об изменениях: 8.

Заходим в основное меню государственной интегрированной информационной системы и переходим в раздел «Формуляры».

Выбираем сведения об операциях с ЦС. Шаг 2. Создаем новый документ. Шаг 3. Проверяем заполнение полей. Почти все поля заполняются автоматически, по информации из документа-основания. Шаг 4.

Выбираем источник поступления и направление расходования средств из предложенных перечней. Шаг 5.

Уточнено, что аналитический код бюджетного кредита сохраняется на весь период предоставления, использования и возврата бюджетного кредита.

Что такое код аналитического учета?

По обязательствам, отраженным в разделе 2 Расшифровки ф. Формирование и представление Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ф. По соответствующим счетам аналитического учета счета 1 401 10 000 "Доходы текущего финансового года" в графе 1 раздела 1 "Бюджетная деятельность" Справки ф. Отражение показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 10 100 "Доходы экономического субъекта", содержащим в 1 - 17 разрядах номера счета с 4-20 разряды группировочных не детализированных КБК, в Справке ф.

Кроме того, при отражении показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 10 100 "Доходы экономического субъекта" в Справке ф. Признанные ссудополучателем доходы текущего финансового года от предоставления права пользования активом - объектом учета операционной аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования отражаются в Справке ф. При этом отражение в Справке ф.

По соответствующим счетам аналитического учета счета 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года" в графе 1 раздела 1 "Бюджетная деятельность" Справки ф. Отражение показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года", содержащим в 5 - 17 разрядах номера счета нулевые значения, допускается в Справке ф. Кроме того, при отражении показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года" следует обратить внимание на соответствие отраженных в бухгалтерском учете операций положениям письма Минфина России от 27.

Одновременно со Справкой ф. Приложении N 2 загружается в подсистему учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет" далее - ПУиО ГИИС ЭБ в формате Microsoft Excel как приложение к текстовой части Пояснительной записки ф. При представлении главным администратором средств федерального бюджета бюджетной отчетности, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, Приложение N 2 представляется в составе Раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" текстовой части Пояснительной записки ф.

Раскрытие показателей Справки ф. Показатели по кодам счетов 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет", 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом", по номерам счетов 1 401 10 1XX "Доходы текущего финансового года", 1 401 20 2XX "Расходы текущего финансового года" отражаются в сумме сформированного остатка на конец года в соответствии с Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями, установленными приказом Минфина России от 30. Показатели по счетам 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты", 130406000 "Расчеты с прочими кредиторами" отражаются в сумме сформированных оборотов на конец года.

Показатели строк 4600, 4610, 4620, 4630, 4640 графы 4 Отчета о движении денежных средств ф. Представление Справок по консолидируемым расчетам ф. Раскрытие информации о расчетах по возврату остатков межбюджетных трансфертов получателю межбюджетных трансфертов при подтверждении потребности осуществляется в Справке ф.

Показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 отражаются с учетом положений пункта 14 Приказа N 82н по соответствующим детализированным кодам видов доходов 2 07 10010 01 0000 190 "Прочие безвозмездные неденежные поступления в федеральный бюджет" с детализацией аналитической группы подвида доходов, с указанием группы подвида дохода "0000". В случае отсутствия в Приказе N 75н кодов классификации доходов бюджетов для начисления возвратов межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2024 году, в Справке ф. При формировании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.

Отраженные в Отчете ф. Пояснения причин несоответствия показателя изменения финансовых активов показателям кассовых расходов по указанным кодам видов расходов и или данным о передаче произведенных вложений в финансовые активы по КОСГУ 530 "Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов" подлежат раскрытию в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки ф. В разделе 2 Отчета ф.

При этом сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению соответствующим администратором доходов бюджета таких поступлений в графе 5 раздела 1 Отчета ф. Дополнительно к сводным формам бюджетной отчетности главными распорядителями средств федерального бюджета формируется и представляется сводный Отчет ф. Допускается отражение показателей в разделе 3 Отчета о бюджетных обязательствах ф.

При этом показатели принятых принимаемых бюджетных денежных обязательств, сформированные на 01. Неисполненные на 01. Показатели бюджетных обязательств на плановый период 2024 - 2025 гг.

Представление Пояснительной записки ф. Сведения об исполнении бюджета ф. В графе 3 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений ф.

В случае, если в прогнозных данных по доходам на 2023 год имеются показатели по недействующим на отчетную дату КБК, в связи с признанием их утратившими силу в соответствии приказами о внесении изменений в Приказ N 75н, в Сведениях ф. По разделу 2 "Расходы бюджета" сводных Сведений ф. В случае представления Сведений ф.

Указание в графе 8 раздела 2 Сведений ф. В случае наличия нескольких причин, повлиявших на наличие отклонений, указывается код причины, оказавшей наибольшее влияние. В Таблице N 13 Пояснительной записки ф.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф. В графе 2 Сведений ф. Обращаем внимание, что к целевым статьям расходов, отражающих расходы федеральных целевых программ, относятся следующие программные непрограммные статьи расходов: 21 5 00, 22 5 00, 31 5 00, 32 5 00, 34 5 00, 42 5 00, 47 5 00, 99 1 00, 99 8 00.

При указании номеров счетов бюджетного учета графа 1 Сведений ф. При этом в случае отсутствия в Приказе N 75н кодов классификации доходов бюджетов для начисления возвратов межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2024 году, в Сведениях ф. Операции по уточнению кодов бюджетной классификации при администрировании кассовых поступлений в бюджет, за исключением невыясненных поступлений, отражаются в Сведениях ф.

Обращаем внимание, что положениями пункта 167 Инструкции N 191н не предусмотрено осуществление консолидационных процедур суммирование одноименных показателей и исключение взаимосвязанных показателей при составлении сводных Сведений ф. Показатели по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов" отражаются в разрезе кодов КОСГУ с указанием в 1 - 17 разрядах номера счета бюджетного учета детализированных кодов доходов бюджетов. При этом по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов", на котором отражается информация по объектам аренды на льготных условиях в части доходов будущих периодов по безвозмездному пользованию имущества, номер счета отражается аналогично порядку, предусмотренному для номера счета 1 401 10 1XX пункт 4.

Показатели по соответствующему номеру счета бюджетного учета 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" отражаются в разрезе КОСГУ и с учетом положений пункта 2 Инструкции N 162н. В течение финансового года задолженность, подлежащая урегулированию дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного авансового платежа , отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", в случае, если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта договора , переносится на соответствующие счета аналитического учета счета 0 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат" 0 209 34 000, 0 209 36 000. При этом задолженность по возврату авансов 2023 года, отраженная в 2023 году на счете КРБ 1 209 34 000 и неисполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в Сведениях ф.

Показатели изменений расчетов по восстановлению расходов бюджета отчетного периода 2023 года , сформированные по соответствующим счетам аналитического учета счета КРБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат", содержащим в 1 - 17 разрядах номера счета 4 - 20 разряды соответствующих кодов классификации расходов бюджета, отражаются: в части увеличения - в графе 5 Сведений ф. При этом в графах 2 - 4 на 01. Показатели дебиторской задолженности по восстановлению компенсации затрат, отраженные по счетам К ДБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат" изменений задолженности отражаются в Сведениях ф.

Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2024 115280 г.

Если в контракте не установлен размер прибыли исполнителя, Сведения, содержащие направления расходования средств на перечисление прибыли, утверждаются заказчиком. Сведения утверждаются заказчиком или исполнителем при наличии такого условия в контракте или при наличии разрешения на утверждение Сведений исполнителем. Если условиями контракта возможность утверждения сведений исполнителем не установлена, разрешение оформляется в электронном или бумажном виде на официальном бланке заказчика в произвольной форме и подписывается уполномоченным лицом. В разрешении указывается срок его действия в рамках срока действия контракта. Заказчик оформляет разрешение не позднее 10 рабочего дня с момента обращения юридического лица, либо направляет отказ в его оформлении.

Заказчик утверждает Сведения не позднее 20 рабочего дня с момента их поступления при повторном рассмотрении — не позднее 10 рабочего дня , либо направляет отказ в утверждении документа с указанием причин. Исполнитель при изменении показателей, содержащихся в Сведениях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения с учетом вносимых изменений.

Оценка эффективности реализации государственной программы, проводимая ответственным исполнителем, основывается на сопоставлении достигнутых по итогам отчетного года результатов реализации государственной программы с расходами, направленными на ее реализацию, и должна учитывать отраслевую специфику государственной программы. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы по итогам отчетного года ответственный исполнитель вырабатывает меры, направленные на совершенствование реализации государственной программы по вышеуказанным и иным направлениям и на повышение эффективности и результативности расходования бюджетных средств. Данные меры оформляются в виде указаний ответственного исполнителя и направляются в структурные подразделения ответственного исполнителя, соисполнителям и исполнителям. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации возложены соответствующие полномочия, ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации по итогам отчетного года. Оценка эффективности реализации государственных программ, проводимая уполномоченным органом, осуществляется в целях оценки реализации всех государственных программ и оценки деятельности ответственных исполнителей по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов по итогам отчетного года. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации должны быть предусмотрены положения об обязательности проведения уполномоченным органом оценки эффективности реализации государственных программ по итогам отчетного года.

Уполномоченный орган при этом должен быть наделен соответствующими полномочиями. Полномочиями по проведению оценки эффективности реализации государственных программ рекомендуется наделить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление и нормативно-правовое регулирование в сфере стратегического планирования экономического и социального развития субъекта Российской Федерации. К оценке эффективности реализации государственных программ рекомендуется привлекать финансовый орган. В целях обеспечения проведения оценки эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации необходимо утвердить порядок проведения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценки эффективности реализации государственных программ далее — порядок и методику такой оценки. При этом в порядке рекомендуется установить критерии для принятия управленческих решений в отношении государственных программ по итогам оценки эффективности их реализации. Указанные порядок и методика могут быть включены в состав Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации. Результаты оценки эффективности реализации государственных программ рекомендуется включать в сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который ежегодно готовится уполномоченным органом на основе информации из годовых отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ по итогам года. В целях проверки формализации порядка принятия решений по итогам оценки эффективности государственных программ, следует учитывать положения лучшей практики.

В субъекте Российской Федерации рекомендуется организовать работу по проведению оценки эффективности реализации государственных программ внешним экспертом. В случае, если такая работа будет организована, рекомендуется проводить оценку практики принятия управленческих решений по итогам такой оценки. Функциями внешнего эксперта может быть наделен контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации либо организационные структуры общественного контроля, деятельность которых регулируется Федеральным законом от 21. При этом данные полномочия рекомендуется закрепить в документах, регламентирующих деятельность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации либо выбранных организационных структур общественного контроля. Рекомендуется на ежегодной основе проводить детальный анализ эффективности реализации государственных программ внешним экспертом. В перечень государственных программ, эффективность реализации которых подлежит внешней экспертизе в текущем году, в первую очередь рекомендуется включать государственные программы, реализация которых за отчетный год признана низкоэффективной решением высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Внешний эксперт по итогам детального анализа государственной программы готовит заключение и комплексные рекомендации по повышению качества государственной программы и повышению эффективности ее реализации, которые направляет ответственному исполнителю, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделенному соответствующими полномочиями по работе с государственными программами, и высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации. Оценку практики принятия управленческих решений о разработке отказе от разработки проекта государственной программы субъекта Российской Федерации следует проводить при наличии в субъекте Российской Федерации ранжирования проектов государственных программ по степени их социально-экономической значимости.

Ранжирование осуществляется один раз в год, на этапе формирования проектировок бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период. Методика ранжирования государственных программ субъекта Российской Федерации по степени их социально-экономической значимости с увязкой стратегических целей и задач субъекта Российской Федерации и муниципальных образований с показателями указанных программ разработана в целях оказания содействия органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному проводить оценку государственных программ проектов государственных программ субъекта Российской Федерации при проведении такой оценки, а также внешнему по отношению к органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации эксперту при внешней экспертизе государственных программ проектов государственных программ субъекта Российской Федерации при ее наличии. Объектом ранжирования являются государственные программы субъекта Российской Федерации и проекты государственных программ субъекта Российской Федерации, включенные в перечень государственных программ субъекта Российской Федерации. Социально-экономическую значимость проектов государственных программ рекомендовано оценивать по следующим критериям ранжирования: 1 соответствие цели и задач проекта государственной программы целям и задачам социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, определенных в стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; 2 соответствие состава показателей индикаторов проекта государственной программы показателям индикаторам , определенным в стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; 3 доля объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проектов государственных программ, которые не связаны с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Оценка социально-экономической значимости проектов государственных программ осуществляется в три этапа. На первом этапе выполняется расчет промежуточного балла, позволяющего ранжировать проекты государственных программ на предмет их соответствия основным параметрам стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. На втором этапе выполняется расчет промежуточного балла, позволяющего ранжировать проекты государственных программ на предмет наличия в проектах государственных программ мероприятий, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. На третьем этапе выполняется расчет итогового балла, по значению которого составляется рейтинг проектов государственных программ по степени их социально-экономической значимости.

Итог ранжирования может использоваться при оценке государственных программ в качестве обоснования принятия управленческого решения о дальнейшей реализации прекращения реализации государственной программы в зависимости от степени ее социально-экономической значимости. Социально-экономическую значимость государственных программ рекомендовано оценивать по следующим критериям ранжирования: 1 соответствие цели и задач государственной программы целям и задачам социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, определенных в стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; 2 соответствие состава показателей индикаторов государственной программы показателям индикаторам , определенным в стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; 3 доля объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ, которые не связаны с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Оценка социально-экономической значимости государственных программ осуществляется в три этапа. На первом этапе выполняется расчет промежуточного балла, позволяющего ранжировать государственные программы на предмет их соответствия основным параметрам стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. На втором этапе выполняется расчет промежуточного балла по критерию, позволяющего ранжировать государственные программы на предмет наличия в государственных программах мероприятий, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. На третьем этапе выполняется расчет итогового балла, по значению которого составляется рейтинг государственных программ по степени их социально-экономической значимости. В случае отсутствия в субъекте Российской Федерации документа, аналогичного указанной методике ранжирования, рекомендуется разработать методику ранжирования государственных программ субъекта Российской Федерации по степени их социально-экономической значимости. В случае наличия в субъекте Российской Федерации документа, аналогичного указанной методике ранжирования, рекомендуется проанализировать его положения на предмет их соответствия нормам лучшей практики внедрения программного бюджетирования на региональном и федеральном уровнях.

Как создать аналитический код для сайта

  • Код аналитического учета
  • Учет в 1С доходов от предоставления трансфертов с условиями в 2023 году
  • Что такое код аналитического учета?
  • Порядок применения аналитических кодов при исполнении республиканского бюджета

Утверждение перечня нормативных актов

  • Related Posts
  • Перечень кодов целей
  • Приказ Федерального казначейства от 6 февраля 2020 г. N 26... | Докипедия
  • Кодексы РФ

Похожие записи

  • Этап 2: казначейство проверяет документ на санкционирование целевых расходов
  • Предоставление трансфертов с условиями в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
  • Учет в 1С доходов от предоставления трансфертов с условиями в 2023 году
  • Письмо Минфина России N 02-06-06/950, Казначейства России N 07-04-05/02-253 от 11.01.2024
  • Код аналитического учета
  • Аналитический код: понятие и суть

Защита документов

Уникальный идентификационный номер (Код клиента) удаленного пользователя (сообщается из ФО). "Изменить форму", разворачиваем папку "Дополнительно" и ставим галку на "Код цели" - "ОК". 1-19Совпадают с 19 цифрами номера записи из реестра контрактов20-22Код цели. Уникальный набор цифр, который соответствует 3-5 разрядам аналитического кода, идентифицирующего операции, связанные с целевыми средствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий