Члены общественной палаты не получают зарплату

По сообщениям СМИ, некоторые из представителей Общественной палаты лоббируют поправку к законодательству, касающуюся введения зарплат. Согласно закону, увеличивается количество членов ОП — до 166 человек (в настоящее время их 126). 40 из них будет назначать президент, 83 — должны избираться общественными палатами регионов, а 43 члена — по итогам интернет-голосования. В самой Общественной палате также не поддержали идею о декларациях. Председатель комиссии ОП по свободе слова и СМИ Павел Гусев пояснил, что общественники не получают зарплат, не имеют никаких льгот и властных функций. "Это – абсолютная глупость.

Кремль: члены Общественной палаты не должны декларировать доходы

Данным пунктом ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам. В отношении коммерческих организаций ясно, что директор или заместитель директора должны получать заработные платы, а значит, в отношении них необходимо предоставлять расчеты по страховым взносам. А в отношении некоммерческих организаций ответ не столь однозначный. По этой же статье данного ФЗ следует, что плательщиками страховых взносов являются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации. Хотя с 1 января 2017 года данный закон прекратил свое действие, пришедший на его смену закон а именно, ст. Таким образом, если организация не выплачивает вознаграждения физическим лицам, то она не является плательщиком страховых взносов, а значит, она не несет обязанности предоставлять расчеты по начисленным страховым взносам. У Пенсионного фонда могут возникнуть вопросы относительно реального отсутствия выплат, так как законодательством предусмотрено, что если человек фактически работает, но договора с ним нет, то у организации остается обязанность предоставлять в отношении него расчеты. Видится, что в случае судебного спора или в рамках административного обжалования самым веским доказательством отсутствия выплат будет являться договор о безвозмездном выполнении добровольцем работ и или оказание услуг, который можно заключить между председателем его замом и организацией. В этой связи, если общественная организация была зарегистрирована в качестве юридического лица, мы рекомендуем заключить договоры о безвозмездном выполнении работ с ее членами, занимающими руководящие позиции например, председатель, заместитель председателя, ревизионная комиссия.

Итоги Делегация ещё посетила Кирилловскую среднюю школу и центральную районную больницу, встретилась с депутатами представительных органов и руководителями предприятий. По мнению Валерия Михайловича, Кирилловский район выгодно отличает большой потенциал, в том числе и в плане развития туристической деятельности. Тревогу вызывает материальная база тех учреждений, где мы побывали. Кириллову необходим свой районный ДК, здание которого практически не функционирует полтора года. Соответствующие решения и рекомендации будут обязательно переданы нами Правительству области. Наша главная цель - сделать так, чтобы людям в каждом районе Вологодчины жилось как можно лучше. Комментарии 0.

И министерства на это пойдут, так как это определенная форма подкупа, — рассуждает политолог. В июле 2013 года Госдума утвердила новый порядок формирования Общественной палаты. Согласно закону, увеличивается количество членов ОП — до 166 человек в настоящее время их 126. В общественную палату не могут войти лица, имеющие двойное гражданство. Таким образом каждый регион будет иметь как минимум по одному своему представителю, тогда как раньше некоторые области никак не были представлены в ОП». Последней каплей стало письмо от аппарата палаты в консульский отдел посольства Республики Кипр в РФ. В этом документе представители организации просят открыть визу в республику для руководителя аппарата ОП Алины Радченко. Согласно письму, она собирается регулярно посещать Кипр с деловыми визитами в период с 2012 по 2014 год. У самих членов Общественной палаты вызвало возмущение, что, согласно письму, все затраты госпожи Радченко, включая жилищное и медицинское обеспечение, а также транспортные расходы, берет на себя бюджет Общественной палаты. При этом самим членам организации непонятно, чем обосновываются данные траты и с какими делами ОП связаны запланированные визиты руководителя ее аппарата на Кипр. Плюс организация покрывает все ее расходы на время пребывания в этой стране. На основании чего это будет происходить — непонятно, — возмущается собеседник издания, близкий к правительству РФ, и знакомый с ситуацией. При этом члены палаты уже не в первый раз ставят вопрос о том, что порядок финансовых трат Общественной палаты никак не контролируется ее членами. Даже несмотря на то, что по закону аппарат ОП обязан ежегодно представлять подробный отчет о расходах. Очередное свидетельство практики отсутствия отчетности — такие письма, подчеркивает собеседник. Конечно, они же манкируют своей обязанностью предоставлять ежегодный финансовый отчет, я за три года своей работы в организации ни разу такого отчета не видела, — объясняет он. Однако сами члены ОП публично предпочитают держать нейтралитет в оценке бюджетных трат аппарата палаты. На Кипре, кстати, регулярно проводятся конференции и встречи представителей различных организаций, которые могут быть интересны членам ОП РФ, но я не знаю, куда конкретно собирается Радченко, — рассказал «Известиям» член Общественной палаты, директор некоммерческого Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев. При этом он подчеркнул, что система отчетности после подобных командировок в организации достаточно жесткая. Член Общественной палаты, председатель правления ВЦИОМа Леонид Давыдов отметил, что, в свете последних историй, когда аппарат ОПРФ неоднократно компрометировал себя, эта история с визой для Радченко требует более подробного расследования. Если окажется, что эта ситуация действительно имела место быть, то Алина Федоровна должна пояснить ее, объясниться, — считает Давыдов. Вышеупомянутая компания занимается вполне легальной для Кипра деятельностью: финансовыми, налоговыми и юридическими консультациями для клиентов, желающих воспользоваться тем фактом, что Кипр является офшорной зоной. Сама Алина Радченко заявила «Известиям», что не собирается посещать Кипр с деловыми визитами и визу не запрашивала. Кроме того, у меня имеется кипрская виза, но она просто туристическая, то есть для отдыха. Потребности во второй такой визе у меня нет, так что я в консульстве ее не запрашивала, — пояснила изданию глава аппарата Общественной палаты. Сама Радченко этого действительно не делала, представители аппарата это сделали за нее. Напомним, только за этот год вокруг Общественной палаты прогремело несколько скандалов. В частности, возмущение общественности и самих членов организации вызвали попытки ОП РФ приобрести или даже выделить за счет города особняк для аппарата омбудсмена Павла Астахова. Позже разгорелся другой скандал, связанный в реставрацией здания палаты на Миусской площади. В середине мая жители соседних домов попросили прекратить работы, на которые было выделено около 730 млн рублей, из опасения, что в их ходе могут быть повреждены и жилые дома, расположенные по соседству». Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить должностные оклады работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" согласно приложению. Выплачивать работникам федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации": а ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере до 100 процентов должностного оклада; б ежемесячную надбавку за выслугу лет к должностному окладу в следующих размерах: при стаже работы свыше 8 до 13 лет свыше 13 до 18 лет свыше 18 до 23 лет в премии по результатам работы размер премий максимальными размерами не ограничивается. Условия выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премий и материальной помощи устанавливаются руководителем федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации". Работникам федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" производятся иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Установить, что при утверждении фонда оплаты труда работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" сверх средств, направляемых на выплату им должностных окладов, предусматриваются средства на выплату в расчете на год : а ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 10 должностных окладов; б ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов; в премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов; г ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов; д единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов; е материальной помощи - в размере 2 должностных окладов. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и по представлению федерального государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" утвердить в месячный срок положение об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу работников федерального государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации". Установить, что увеличение индексация должностных окладов работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" осуществляется в размерах и сроки, которые предусмотрены для увеличения индексации должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, порядок оплаты труда которых установлен Правительством Российской Федерации. Установить, что при увеличении индексации должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. Фонд оплаты труда работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" утверждается советом Общественной палаты Российской Федерации с учетом положений пункта 4 настоящего постановления в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты Российской Федерации на соответствующий год. Председатель Правительства Российской Федерации 12 октября 2006 г. Помимо перечисленных производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также выплачивается материальная помощь. Постановление Правительства РФ от 12 октября 2006 г. N 610 "Об условиях оплаты труда работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации" Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 октября 2006 г. N 42 ст.

Согласно новому принципу, в нее войдут многие представители регионов — учителя и врачи. По закону палата компенсирует только дорожные расходы. А если врач, вошедший в ОП, работает на две ставки, уехал на заседание палаты, его подменяют, а что он в итоге в конце месяца домой принесет? Эту проблему надо решать.

Члены Общественной палаты хотят себе зарплату

По сообщениям СМИ, некоторые из представителей Общественной палаты лоббируют поправку к законодательству, касающуюся введения зарплат. Вся работа членов Общественной палаты осуществляется на безвозмездной основе. Для каждого из них работа в Общественной палате является общественной нагрузкой. У каждого из них есть основное место работы. Количество членов ОП увеличилось с 126 до 166, 40 из них будет назначать президент, 83 – будут выбирать общественные палаты в регионах, а 43 – определятся по итогам интернет-голосования.

Член Общественной палаты Крыма: Работники жалуются на низкую зарплату

Новость о том, что наблюдатели на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в Петербурге получали денежные выплаты, является фейком, считают члены Общественной палаты города, о чем 4 июля они рассказали изданию «Невские новости». По информации «Известий», ряд представителей Общественной палаты (ОП) лоббирует принятие поправки в законодательство, которая усилит статус общественной организации, и члены ОП смогут работать не на добровольной основе, а за денежную плату. Согласно вносимым изменениям, теперь размер зарплаты директора аппарата Общественной палаты устанавливается учредителем при заключении с ним трудового договора. Размер заработной платы заместителей директора и главбуха устанавливается директором. — Никто из них не получает зарплату, но это не означает, что не должно быть понимания и прозрачности того, откуда получаются доходы, на какие деньги человек, которые представляет общество в Общественной палате, существует, какого у него имущество и где оно находится. Вся работа членов Общественной палаты осуществляется на безвозмездной основе. Для каждого из них работа в Общественной палате является общественной нагрузкой. У каждого из них есть основное место работы. палаты и достоверно установить его волеизъявление, в пленарных заседаниях Общественной палаты, в работе комиссий, рабочих групп, членом которых он является (ст. 8, п. 2.1 Регламента Общественной палаты Российской Федерации).

В ОП Санкт-Петербурга назвали фейком утверждение о выплатах наблюдателям

В нем предусматривается, чтобы в бюджетах субъектов РФ выделялись средства на содержание общественных палат, и соответствующее предложение в Налоговый кодекс выдвинул депутат Госдумы Владимир Николаевич Плигин. Сегодня, 23 июля, "Известия" написали о том, что ряд представителей Общественной палаты (ОП) лоббирует принятие поправки в законодательство, которая усилит статус общественной организации, и члены ОП смогут работать не на добровольной основе, а за денежную плату. Законопроект, который обязывает членов Общественной палаты отчитываться о своих доходах и расходах, не будет поддержан Администрацией президента, сообщил газете «Известия» источник в Кремле. Депутаты Мособлдумы совместно с членами Общественной палаты региона проверят обращения жителей Подмосковья о невыплате зарплаты, также депутаты проконтролируют выполнение мер дополнительной соцподдержки пенсионеров, говорится в сообщении. и сделайте свой выбор! Согласно ч. 1 ст. 28 комментируемого Закона расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год.

Неработающая Палата

Код для блога По информации газеты «Известия» ряд представителей Общественной палаты лоббируют принятие поправки в законодательство, которая усилит статус общественной организации и позволит членам Общественной палаты работать не на добровольной основе, а за денежную плату. Об этом изданию рассказал источник в ОП. Работа по трудовому договору придала бы новый статус членам ОП. Это были бы уже не общественники, а чиновники, которые за свою деятельность получают зарплату», - говорит собеседник издания.

Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 года N 587. Выплачивать работникам федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации": Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 года N 587. Условия выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премий и материальной помощи устанавливаются руководителем федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации". Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 года N 587.

Форумы активных граждан «Сообщество» Форумы активных граждан «Сообщество» Архивная копия от 11 февраля 2016 на Wayback Machine — эффективная площадка для взаимодействия бизнеса, власти и общества. В 2020 году форум прошёл в Кургане УрФО. Серия форумов завершается итоговым форумом в Москве, в котором ежегодно принимают участие более 5000 представителей НКО, бизнеса и власти. Фестиваль гражданского общества «Добрые люди» Фестиваль «Добрые люди» ежегодно проводится Общественной палатой Российской Федерации в г. Москве с 2017 года. Фестиваль знакомит участников с деятельностью НКО, является местом презентации проектов, реализуемых благотворительными фондами, общественными объединениями, гражданскими активистами и рассказывает о возможностях участия рядового гражданина в социальных проектах. В 2019 году в Фестивале приняли участие около 500 000 человек. Общественные советы при министерствах и ведомствах Общественная палата РФ полностью формирует составы общественных советов при федеральных органах исполнительной власти. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти являются субъектами общественного контроля, формируются на конкурсной основе, если иной порядок формирования общественных советов при отдельных федеральных органах исполнительной власти не предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Единственным организатором конкурса является Общественная палата Российской Федерации. Конкурс «Мой проект — моей стране» С 2017 года Общественная палата Российской Федерации проводит ежегодный конкурс социально значимых проектов «Мой проект — моей стране! Цель конкурса — выявление и распространение лучших практик, поддержка и вовлечение их авторов в развитие конструктивной гражданской активности. Принять участие в конкурсе могут лидеры некоммерческих организаций, авторы социальных проектов, социально активные граждане и социально ответственные компании, подав заявку в одной из 14 номинаций конкурса. Отмечается ежегодный рост числа заявок, подаваемых на конкурс: в 2018 году было подано 1326 заявок, в 2019 году количество заявок выросло до 1708. Награждение победителей традиционно проходит на Итоговом форуме «Сообщество», в торжественной церемонии принимает участие Президент Российской Федерации. Работа с обращениями граждан Работа с обращениями граждан — приоритетное направление деятельности ОП РФ. Основная часть обращений, поступающих в Общественную палату, касается ЖКХ, дорожного строительства и инфраструктуры, занятости. Каждое обращение внимательно рассматривается членами ОП РФ в соответствии с законодательством. Общественная палата старается помочь человеку решить проблему и выявить общие проблемы и тенденции, которые нуждаются в законодательной корректировке, во внимании со стороны властей. Общественные слушания и «нулевое чтение» в Общественной палате РФ В ходе встречи с членами Общественной палаты РФ Владимир Путин отметил важность работы ОП РФ в формате «нулевого чтения»: «Эта повседневная работа обеспечения доступа общественности к законотворчеству и есть реальный механизм прямой демократии, которую мы последовательно развиваем и будем это делать дальше». Общественная палата РФ проводит общественную экспертизу законопроектов, имеющих большую социальную значимость, ещё до первого чтения в Государственной Думе РФ. Эта процедура обеспечивает защиту социальных, экономических и других законных интересов граждан на этапе формирования механизмов регулирования тех или иных сфер деятельности, отраслей экономики и других процессов. Общественные экспертизы Общественная палата проводит общественную экспертизу проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов иных нормативных правовых актов, которые официально внесены в соответствующий орган власти, либо находятся на стадии проработки и согласования в федеральном органе исполнительной власти. Общественной палатой принимается решение о проведении общественной экспертизы проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов при внесении их в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и направлении в Общественную палату вместе со всеми прилагаемыми к ним документами и материалами в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации». По результатам общественной экспертизы Общественная палата утверждает заключение, которое носит рекомендательный характер и соответственно направляется Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации не менее чем за 10 дней до даты рассмотрения соответствующего законопроекта в первом чтении в исключительных случаях — во втором чтении или до даты, установленной для представления отзывов, предложений и замечаний по соответствующему нормативному правовому акту. Пленарные заседания Члены Общественной палаты РФ собираются на пленарном заседании, чтобы подвести итоги работы, отчитаться о проведённых мероприятиях, обсудить приоритетные направления деятельности и актуальные вопросы. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание. В ходе пленарного заседания состоявшегося 23 июня 2015 года члены Палаты отчитались за год работы нового состава перед Президентом России Владимиром Путиным. После проведения первого пленарного заседания нового состава члены Общественной палаты встречаются с Президентом России для обсуждения задач и векторов развития гражданского общества в России. Развитие института общественного наблюдения ОП РФ и региональные общественные палаты осуществляют общественный мониторинг соблюдения избирательных прав граждан с 2012 года, а непосредственно общественное наблюдение на выборах — с 2018 года. Тогда впервые было предложено наряду с партийными наблюдателями и наблюдателями от кандидатов, международными наблюдателями разрешить общественным палатам делегировать представителей гражданского общества на избирательные участки также для участия в наблюдении за голосованием. Следующим этапом стало развёртывание системы общественного наблюдения за выборами регионального уровня. С июля 2018 субъекты общественного контроля, федеральная и региональные общественные палаты, а через них любые общественные организации, волонтёры и активные граждане России получили право присутствовать на избирательных участках и осуществлять наблюдение за выборами, которые проходят в стране. Общественным палатам регионов дано право направлять наблюдателей в избирательные комиссии соответствующего субъекта РФ. ОП РФ разработала стандарты процедуры осуществления общественного контроля, которые применялись в ходе голосования на выборах Президента и были использованы в единый день голосования в 2018 и 2019 годах. Для обеспечения высокого уровня процесса наблюдения совместно с ЦИК РФ был разработан «золотой стандарт» общественного наблюдения. В 2020 году в Законе о поправках к Конституции ОП РФ и региональные общественные палаты получили право назначать общественных наблюдателей за ходом общероссийского голосования по поправкам к Конституции [14]. Цель проекта — информирование граждан о мерах поддержки населения, бизнеса и НКО во время пандемии коронавируса. На портале работают 4 горячие линии: меры поддержки для населения и бизнеса, вопросы общего характера; некоммерческий сектор в условиях пандемии коронавируса — «ВместеНКО»; деятельность медицинских учреждений, врачебного сообщества и профилактика распространения инфекции; распространение ложной, социально опасной фейковой информации, разъяснение законодательства и тактики противодействия фейкам. В мае меры поддержки были одобрены главой государства и сейчас внедряются во всех регионах России. Общественная палата России совместно с Минэкономразвития занимались формированием реестров некоммерческих организаций, которые нуждаются в помощи государства в связи с пандемией коронавируса. Всего создано два реестра НКО, которые смогут получить помощь от государства. В первом числится уже больше 23 тысяч организаций — это получатели президентских грантов и социально ориентированные НКО. Во второй реестр включены благотворительные организации, предоставлявшие ранее отчётность в Минюст, а также НКО с лицензией на образовательную деятельность [16]. Закрытые проекты[ править править код ] Проект «Перспектива» Проект Общественной палаты РФ «Перспектива» Архивная копия от 31 января 2016 на Wayback Machine — это комплексная система поиска и поддержки эффективных гражданских практик со всей страны. Участники проекта получали консультативную, методическую, информационную и иную поддержку от Общественной палаты РФ.

Обсудить на форуме 11:05 23. Работа по трудовому договору придала бы новый статус членам ОП. Это были бы уже не общественники, а чиновники, которые за свою деятельность получают зарплату, — говорит собеседник издания. По его словам, ОП всегда гордилась работой на общественных началах, но изменения необходимы, так как при новом порядке формирования палаты в ее состав войдут и не очень богатые люди.

У Общественной палаты Севастополя деньги будут, а зарплаты – нет.

По информации «Известий», ряд представителей Общественной палаты (ОП) лоббирует принятие поправки в законодательство, которая усилит статус общественной организации: члены ОП смогут работать не на добровольной основе, а за денежную плату. Вторым этапом формирования нового состава Общественной палаты является процедура конкурсного отбора в члены Общественной палаты 42 представителей от общероссийских общественных организаций. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Общественная палата РФ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. "спортсмэнка, камсамолка и просто красавица" - Юлия Алферова, член Общественной палаты региона. Ещё один повод для гордости!Султан Хамзаев пообещал ежемесячно передавать 50% своей зарплаты на содержание малоимущих в Дагестане в период я.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий