Бпла последние новости

В России протестировали тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки «Партизан». Руководитель проекта Фонда перспективных исследований Григорий Макеич сообщил ТАСС, что завершен первый этап летных. В частности, один из вражеских беспилотников был уничтожен системой противовоздушной обороны в небе над Калужской областью. Еще три дрона были ликвидированы дежурными средствами ПВО над Брянской областью, – отметили в Минобороны. Cообщается, что беспилотник ВСУ нанес удар по нефтебазе "Полевая". Информация о том, что украинские БПЛА замечены над Курской областью, поступила в 4 часа утра. Спустя некоторое время в регионе раздался мощнейший взрыв и начался пожар на нефтебазе.

Видео: Атака двух беспилотников на терминал в Усть-Луге

«Калашников» впервые представит беспилотник СКАТ 350 М на выставке в Саудовской Аравии. Серийно выпускаемый беспилотник предназначен для воздушного наблюдения, поиска объектов в оптическом и ИК-диапазонах. Беспилотники сегодня — Российские десантники уничтожили пехоту ВСУ на артемовском направлении. Столтенберг анонсировал поставки Украине 1 млн беспилотников НАТО. Город - 3 февраля 2024 - Новости Волгограда -

Минобороны сообщило о сбитых БПЛА над Калужской и Брянской областями

Хотя, если как некоторые утверждают, у нас тут вовсю используют детали от микроволновок и стиральных машин — тогда все сходится. Вынули что-то, перемаркировали под «3М22» и отправили куда полагается. То есть, на сборку. Вот вам и вручную номер нанесенный, и все прочее.

Сарказм, конечно, но как еще? Но если без смеха, то вся эта шумиха, конечно, в определенной степени хороша, но на самом деле по одной детали произвести идентификацию более чем непросто. Особенно, если начать задавать вслух глупые вопросы.

И первый глупый вопрос звучит так: а что говорит командование ВСУ относительно того, что там прилетело? И на основании какой информации вообще украинская сторона сделала вывод о том, что это именно «Циркон»? И ничего не говорит на эту тему!

И, кстати, понятно, почему: потому что у Киева вообще нет никакой информации о «Цирконе» и быть не может! Поэтому украинские военные, не растерявшие мозгов, отстранено наблюдают за разворачивающимся карнавалом и молчат. Им и сказать с одной стороны нечего, и промолчать можно, потому что сейчас за них все скажут другие.

И потом, чтобы идентифицировать ракету, для начала надо хотя бы иметь представление о том, как она выглядит и из чего сделана. Внимание, второй глупый вопрос: кто видел «Циркон»? Отвечая на этот вопрос, я бы сказал так: кому положено — тот и видел.

Есть такая штука — секретность. И именно она определяет путем исполнения определенных норм, заданных документами, кто имеет доступ к ракетам такого характера. Разработчики, производители, испытатели, инженерно-технический персонал.

Остальным, извините, не положено. Вот есть картинки в гугл-яндексе — изучайте. Сейчас кто-то осведомленный возмущенно скажет, что картинки там к «Циркону» никакого отношения не имеют, это вольные фантазии рисовальщиков на тему американской гиперзвуковой Х-51, ну так что тут сказать… нечего сказать, молчим.

Все так. Смотрим на Х-51, благо, что она гиперзвуковая и соображаем, что «Циркон», возможно, такой же. А возможно и не такой, но нам пока знать этого не положено.

Поэтому на основании чего господа эксперты аж из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, изучившие обломки, сделали вывод о том, что это «Циркон» - третий вопрос. На который ответа нет, а спросить у экспертов как-то пока не представляется возможным. Надеюсь — пока.

А то было бы очень интересно поспрошать накоротке. И последний вопрос: а откуда запускали? Понятно, что был отслежен старт из района Крыма, но все-таки?

Тут уже некоторые завопили, что и запускать было неоткуда, поскольку у нас «Циркон» планировался на «Нахимова», «Петра Великого», АПЛ «Антей» и ряд прожектов типа атомного эсминца «Лидер» и подводной лодки восьмого поколения «Хаски». То есть, википедию освоили, процесс пошел. И промерили даже расстояние от Мурманска до Киева, сделав вывод, что долететь «Циркон» не мог.

Вспомнили зато, что под «Циркон» могли ну так обещали на всяких форумах модернизировать береговой противокорабельный комплекс «Бастион». А могли и не модернизировать. У нас это так неопределенно, знаете ли.

Ладно, атомные крейсера опускаем, атомные подводные лодки тоже оставляем в покое, береговые ракетные комплексы просто держим в уме. Что остается?

В результате частично повреждены крыша и остекление административного здания, произошло возгорание. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил , что в небе над регионом был уничтожен один беспилотник.

Местные жители и инфраструктура не пострадали. По словам Шапши, другой дрон попал в пустой резервуар для хранения нефтепродуктов в Дзержинском районе. Произошло возгорание, которое оперативно потушили. Обошлось без пострадавших.

В ту же ночь атакам беспилотников с моря подвергся Севастополь, заявил губернатор Михаил Развожаев. К 04:16 мск он уточнил, что силы ППДО закончили работу в акватории. Пока информации о количестве и типе уничтоженных целей нет, добавил Развожаев.

Как сообщил Mash, это мог быть беспилотник-камикадзе «Бобёр». По информации журналистов, очевидцы заметили его ещё в 03:40 — дрон пролетал над СНТ «Зарница» в Красногорском районе Подмосковья. Сбили около 04:00, после чего обломки упали на 8-й павильон «Экспоцентра».

Как сообщил ТАСС, площадь обрушения здания составила порядка 30 кв. На фоне атаки беспилотника ограничивали работу все столичные аэропорты — Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковский относится к Подмосковью. На запасные аэродромы пришлось перенаправить 7 рейсов: 3 отправили в Нижний Новгород, 3 — в Петербург, а ещё один приземлился в Минске. Впрочем, уже в 04:30 все ограничения сняли и самолёты полетели в пункты назначения.

При этом дальность полёта будет превышать 1000 километров при полезной нагрузке в 200 кг. По задумке разработчиков, «Вариоплан» будет решать задачи, для которых сегодня используются автомобили, но на качественно другом уровне. Так, цена перевозки с помощью аппарата будет сопоставима с автомобильной. Также проведена экспертиза специалистов в области авиации Фонда перспективных исследований.

Атаки беспилотников на российские города: что произошло ночью

Об этом информирует в своем официальном телеграм-канале пресс-служба Министерства обороны России. Ведомство отмечает, что Киев пытался «совершить террористическую атаку» минувшей ночью и затем примерно в восемь часов утра вторника, 20 февраля. Но и на сей раз коварная задумка украинских военных потерпела крах, поскольку попытка атаковать была пресечена.

Средства российской противовоздушной обороны уничтожили два украинских БПЛА в Брянской области, сообщил в Telegram-канале губернатор Александр Богомаз. Ранее сообщалось об уничтожении еще одного беспилотного летательного аппарата в этом районе. По словам Богомаза, пострадавших и разрушений в результате случившегося нет, на месте происшествия работают оперативные и экстренные службы. Регулярные обстрелы Киевский режим регулярно предпринимает попытки атак беспилотниками на приграничные российские территории.

Офлайн prior Влад 17 февраля 2024 09:33 0 0 0 Если бы стране был нужен подобный самолёт, страна бы приняла национальный проект по созданию и производству этого самолёта. А так, всё как всегда.

Надежда на Иванушку - спонсора. Выгорит - хорошо, загнётся проект - невелики потери и отвечать не придётся. Осталась надежда на Иванушку - спонора или дурака, пока не ясно. Ясно только одно - от Вовочки и Димочки точно ничего не дождемся.

В районе аэропорта раздался громкий хлопок, после которого в небо поднялся небольшой столб дыма. Громкий «бум» слышали жители даже отдаленных районов.

На месте работали несколько пожарных расчетов, хотя возгорания не видно. Вышел на улицу и только машины ДПС с мигалками мимо аэропорта пронеслись на огромной скорости, — пишет Юрий Шабунин. Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Краснодарского края, — сообщало 1 октября Минобороны в официальном телеграм-канале.

После атаки беспилотников срочное заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин

Это первая установка, которая стоит в начале технологической цепочки, и могут прерваться процессы переработки бензина, дизтоплива и так далее. Подробнее мнение эксперта и ученого можно прочесть в нашем материале. Напомним, какие именно повреждения получила установка — до сих пор неизвестно.

Платформа отличается от аналогичных устройств уникальной системой управления: изделие управляется с помощью БВС квадрокоптерного типа, который в свою очередь служит ретранслятором между платформой и оператором. Ретранслятор может оставаться на платформе, используя ее для собственной подзарядки, либо зависать в воздухе для наблюдения за обстановкой и передачи платформе команд от оператора.

Выгодным преимуществом изделия является его интегрированность в единую экосистему продуктов компании ZALA, что позволяет дополнительно использовать находящиеся рядом БВС, обеспечивая возможность каскадной ретрансляции и противодействия средствам РЭБ.

Тем не менее, на первом видеоматериале натурных испытаний данного БПЛА можно обратить внимание, что конструкторы придали хвостовому отсеку с сопловым блоком компоновку типа «бобровый хвост» с верхнеориентированным срезом, а возможно и дополнительным охладительным контуром, заполняемым набегающим аэродинамическим потоком через специализированные воздуховоды, сопряженные с воздухозаборниками в передних кромках крыла. Как следствие, инфракрасная сигнатура данной версии БПЛА «Герань-2» может лишь незначительно превосходить показатели бензиновой модификации с двухтактным двигателем MD550. Предполагаемая эффективная отражающая поверхность обновлённого БПЛА-«камикадзе» «Герань-2» при облучении в переднюю полусферу сохранится на уровне 0,01 кв. В то же время, ЭОП при облучении в заднюю полусферу у новой модификации БПЛА, определённо, заметно уменьшится благодаря отсутствию тяжёлого радиоконтрастного картера двигателя MD550.

Ведь, как известно, в реактивной версии дрона мотогондола имеет внутрикорпусную конфигурацию размещения.

Минобороны сообщает об отражении атак БПЛА в двух регионах 20 февраля 2024, 08:46 2 комментария Минобороны утром 20 февраля отчитывается о пресечении нескольких атак c применением БПЛА самолетного типа по объектам на российской территории. Ночью дежурные средства ПВО уничтожили три беспилотника в Брянской области, а около 8 часов утра — один в Брянской области и один в Калужской.

В России успешно испытали БПЛА сверхкороткого взлета и посадки «Партизан»

Стрелять дорогой ракетой по дронам неэффективно. Еще и осколки на голову падают. Выбирать средства поражения нужно с учетом этих обстоятельств. Поэтому гражданским властям сейчас нужно проводить работу с людьми, формировать местные дружины ПВО, как во время войны. На высотных зданиях организовать дежурство наблюдателей за воздушной обстановкой. Это позволит обнаруживать БПЛА более своевременно. Читайте также — Если завтра в военкоматы не повалят добровольцы-москвичи, если сегодня к вечеру у мест, где проводится обучение оказанию первой медпомощи, не выстроится очередь, если к концу недели московские коммерсанты не скинутся на антидроновые ружья… То мы вас заставим это сделать. Но когда попробовали что такое Гитлер, поняли что Сталин не такой уж плохой.

И тогда началась работа над самозащитой. Если организм сам себя не защищает, он гибнет. Если люди думают, что можно положиться на государство и достаточно платить налоги, чтобы выиграть войну, то они ошибаются. Отсидеться не получится. В Белгородской области местные жители это уже поняли. Враг приходит на их землю убивать. Например, моя бабушка в 14 лет была командиром взвода по тушению зажигательных бомб, которые сбрасывали на Ленинград немцы.

Все наши войны мы выигрывали исключительно за счет народа. Полагаться во всем на государство не продуктивно. Нужно самоорганизовываться, устанавливать горизонтальные связи, опять стать единым народом. А государство, возможно, в этом поможет. Здесь, в городах Херсонской области, медики по собственной инициативе обучают местных жителей оказывать первую медицинскую помощь. На случай прилета. А мы с товарищами, в свою очередь, стараемся обеспечить людей перевязочными пакетами, турникетами и т.

Во время боевых действий это актуально.

Тот , который на фото , с американским двигателем , так же проходил испытания но что то пошло не так и его пока не приняли. По этому фирма - разработчик приняла решение сделать его одновременно и как беспилотник , плюс поставив на крылья дополнительные электродвигатели для безопасности посадки при отказе основного двигателя или проблем с топливной систсемой. Может и доведут до ума и он тоже пойдёт в серию и как пилотируемый и как беспилотный вариант. Но пока он на стадии испытаний. По этому нужно дождаться их окончания и тогда только судить о этом самолёте. Пока все разговоры по этому борту - пустое.

В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров.

Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов.

Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор.

Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением.

Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация.

Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации.

У нашего предприятия есть соответствующий опыт и кадры. Кроме этого, для быстроты освоения этого вида оружия мы специально упростили органы управления, чтобы любой военнослужащий мог прямо на фронте за три-пять дней освоить эту технику", — рассказал главный конструктор "Астрона".

FPV-дроны предприятия, как и многие другие летающие камикадзе, лишены многих традиционных для БПЛА приборов, таких как, например, навигатор и датчик положения в воздухе. Разведчики "Курс", напротив, буквально нашпигованы современной аппаратурой. У каждого, кроме всего прочего, есть тепловизионный канал для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и определения координат целей. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м. Дальность обнаружения техники — до 800 м.

Основное ее предназначение — ретрансляция радиосигнала. Например, если вам нужно передать сигнал из одной точки в другую, но на пути стоит гора или другое препятствие, "Квазимачта" с закрепленным на ней навесным оборудованием поможет его обойти", — рассказал ТАСС техник-конструктор предприятия "ЮВС Авиа" Роман Бартагов. По его словам, устройство нельзя назвать классическим беспилотником, так как "Квазимачта" во время своей работы все время находится на привязи. Питание осуществляется по специальному кабелю, за счет чего квадрокоптер способен взлетать на высоту до 100 м и работать без остановки более 24 ч. Если на площади в квадратный километр повесить четыре таких БПЛА, то у вас будет просматриваться вся территория", — говорит Роман Бартагов. Кроме этого, модель без привязного питания может быть использована в качестве средства зондирования земной поверхности", — заключает представитель компании-разработчика.

Инженеры "Астрона" представили на "Армии-2023" комплекс дальней тепловизионной разведки с интеллектуальной аналитикой, позволяющий обнаруживать различные цели на расстоянии в несколько километров.

После атаки беспилотников срочное заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин

Канада направит Украине свыше 800 многоцелевых беспилотников SkyRanger R70 общей стоимостью более $70 млн. Об этом сообщил министр обороны Канады Уильям Блэр. БПЛА отправят в рамках пакета помощи на $595,6 млн. В этом выпуске канал Mashnews покажет изделия компаний ZALA AERO, Кронштадт, СТЦ, Эникс, концерна Швабе, Обуховского завода и других производителей беспилотн. Глава региона подчеркнул: все службы действуют максимально эффективно. И вот такие кадры размещают в интернете: сбит беспилотник, вероятно, работа ПВО. В частности, летательные аппараты заметили в районе Истры. Читайте последние новости про беспилотные летающие аппараты (БПЛА).

Почему беспилотники долетают до Москвы и как с ними бороться

Пожар на нефтебазе после атаки дрона ВСУ в Курской области локализован. После атаки украинского БПЛА в Курском районе загорелась нефтебаза. Дроны снова атакуют столичный регион, при этом беспилотники теперь залетают с востока. Атаки продолжатся на города РФ, в том числе на Москву, и будут массированными, утверждает директор музея сил ПВО, военный эксперт Юрий Кнутов, пишет «МК». События и новости 24 часа в сутки по тегу: БЕСПИЛОТНИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий