Baldur s gate 3 последние новости

Масштабная ролевая игра Baldur’s Gate 3 получила очередной патч. Как это часто случается, не обошлось без неприятных нюансов Недавно создатели Baldur’s. Подробное текстовое прохождение игры Baldur's Gate 3 (Врата Балдура 3) на 100%. Все развилки, ответы, секреты, пасхалки. Как раз в этом смысле Baldur’s Gate 3 – спасительница жанра. Прямо с этапа создания персонажа игроку открывается море возможностей: можно выбрать одну из 11 (!) играбельных рас от людей до драконорожденных, подрасу, класс, настроить внешность. Самые актуальные новости об игре Baldur's Gate 3 на портале видеоигр

Новости о Baldur's Gate III

После этих событий вы технически готовы продолжить основной сюжет, используя лифт, который находится к востоку от путевой точки. Но вам лучше подвести итоги, прежде чем продолжать, так как это конец Акта 1. Это в основном относится к квестам персонажей, поэтому обязательно завершите их. При этом советуем вам также выполнить квест «Адамантовая кузница».

Вы сможете получить довольно хорошее снаряжение. Но если у вас все сделано, и вы готовы продолжить, идите к указанному лифту и поднимитесь на нем, чтобы завершить акт. Акт 2 Найдите защиту от теневого проклятия Этот основной квест является частью основного квеста «Проникнуть в Башни Восхода Луны» и выполняется, когда мы входим в проклятую зону Руин поля битвы.

Когда мы перейдем в проклятую зону, идите на юго-запад через веревочный мост и дальше на запад вы сможете заметить несколько NPC. Они дружелюбны. Однако, приблизившись к ним, вы вступите в бой с несколькими «Тенями».

Эти враги не очень сильны в плане здоровья, но они могут быстро передвигаться и сильно атаковать. Хуже всего то, что для того, чтобы иметь возможность поразить их и облегчить себе жизнь, вам понадобится источник света. Если вы проверите местность, то увидите большую жаровню, которую можно зажечь, что немного облегчит сражение.

Что усложняет этот бой, так это то, что нам нужно быть на свету, поэтому старайтесь держаться поближе к источникам света, особенно к жаровне в центре. Что касается атак теней, они в основном используют Некротические когти. Эта атака поражает дважды: один раз нанося обычный урон, а второй нектротический.

Что делает эту битву более управляемой, так это то, что нам помогает много дружелюбных NPC. После боя один из NPC, Харпер Лассандра, расскажет нам о безопасном месте в этой проклятой области и пометит его, чтобы мы смогли отправиться туда. Доберитесь до таверны «Последний свет» Теперь добраться до этой безопасной зоны довольно просто.

От того места, где у вас был бой, нам нужно пойти на юг, следуйте по тропе на юго-запад. Когда мы спустимся по склону, вы увидите умирающего зеленого ворона. Будьте очень осторожны с этим вороном.

Вы можете игнорировать его, если хотите, но как только вы вступите в контакт с ним, на вас нападет стая из 12 воронов. У них всего 1 очко здоровья, поэтому вы подумаете, что это будет легкий бой. Что ж, убить их несложно, но, учитывая, что мы попали в засаду, они нападут первыми.

И, как и в случае с предыдущими теневыми врагами, их атаки наносят двойной урон обычный и некротический , поэтому вы получите много урона от каждого ворона. Опять же, вы можете просто пропустить это, но, если вы хотите их убить, я рекомендую вам держать свою группу на склоне и просто отправить одного члена группы проверить ворона. Этот участник, скорее всего, будет захвачен воронами и вырублен.

Остальные члены группы должны использовать атаки по площади, чтобы убить всех воронов. Опять же, это несложный бой, но вам придется пережить первую атаку. Если вам удастся выиграть бой, вы сможете обыскать ворона.

В нем нет ничего, кроме заметки, поэтому не стесняйтесь прочитать ее. Отсюда продолжайте спускаться по склону на юго-запад, чтобы найти указатель и мост, ведущий на северо-восток. Вы также увидите, как барьер останавливает проклятие.

Пройдите, чтобы вызвать сцену, где нас не очень-то приветствуют. Здесь мы встречаем Джахейру. Кажется, она лидер этого места или, по крайней мере, этой группы.

Начало разговора с Джахейрой не изменится, какой бы вариант действий ранее вы ни выбрали. Однако по ходу разговора она вытащит головастика из банки, и он отреагирует на нас, сообщив ей, что мы заражены. Она думает, что мы «Истинная Душа».

Здесь вас ждет прохождение проверки Силы освободит нас от созданных ею лоз, которые держат нас на месте, но после этого мы сможем либо «держаться», чтобы продолжить мирным путем, либо атаковать. Лучше не нападать, учитывая, что здесь 8-10 врагов, а у Джахейры 8-й уровень и довольно мало здоровья. При выборе любого другого варианта диалога сцена продолжится, и в ней кто-то из Рощи Друидов поможет ей понять, что мы не плохие парни.

Здесь мы можем показать ей артефакт, который нам помогает. Если вы не покажете его ей, вам придется пройти проверку Харизмы, чтобы не говорить ей об этом, но если вы все же расскажете ей, то и Уилл, и Карлах одобрят это. После этого события будут развиваться, она приветствует нас в таверне и желает потом с нами выпить.

Поговорите с Джахейрой Как только вы восстановите контроль, если в вашей группе есть Карлах, вы сможете поговорить с ней. Она сходит с ума, потому что Джахейра кажется героем. В любом случае, если хотите, не стесняйтесь исследовать окрестности.

Джахейра находится в главном здании, на первом этаже. Однако, прежде чем поговорить с ней, вы можете сделать здесь несколько вещей. Прежде всего, если вы выполняли квесты компаньонов Уилла и Карлах, то вам, скорее всего, нужно продолжить их здесь поговорив с советником Флорриком и Дэммоном соответственно.

И на всякий случай, советника Флоррика можно найти внутри главного здания: на первом этаже, в северной комнате. Что касается Дэммона, вы можете найти его в небольшом сарае на северной стороне локации. Помимо этого, мы можем выполнить еще пару побочных квестов.

Если вы направитесь на северную сторону локации, рядом с рекой и за сараем вы сможете найти тифлинга по имени Бекс. Разговор с ней начнет новый побочный квест - Спасти тифлингов. Внутри главного здания можно найти еще одного тифлинга по имени Керис.

Разговор с ней принесет вам еще один побочный квест - Найдите Зевлора. Остановившись здесь, в центральной части, вы, скорее всего, найдете Рафаэля на южной стороне, играющего в шахматы... Кажется, это ни к чему не приводит, но с Рафаэлем никогда нельзя быть слишком уверенным.

Когда вы получаете выбор диалога, ни один из них не делает ничего другого прохождение проверки Ловкости рук взбесит Рафаэля. После их маленькой сцены вы можете поговорить с Мол и попытаться предупредить ее о Рафаэле. Конечно, она не послушает вас, так что нам просто придется ей поверить.

Войдите в северную комнату на первом этаже главного здания и поговорите с «Советником Флорриком». Она участвует в квесте компаньона Уилла. Разговор с ней запускает новый побочный квест.

Если ее здесь нет, попробуйте поговорить с мужчиной, лежащим в постели, чтобы начать квест. Как только вы выполните эти побочные квесты, поговорите с Джахейрой, которая сидит за столом в центральной части главного здания. Когда вы поговорите с ней, она даст вам бокал вина.

Прохождение проверки Медицины позволит вам узнать, что в вине есть клаутграсс, трава, которая заставляет вас говорить правду. Она определенно нам не доверяет. Выпьете ли вы вино или нет, это не сильно изменит ход разговора.

Его употребление одобрит и Уилл, и Карлах, а Шадоухарт не одобрит. Кроме того, мы скажем ей, что паразит дает нам силы. Конечно, ей больше ничего не останется, кроме как довериться нам.

Она также упомянет, кто возглавляет абсолютистов человека по имени генерал Кетерик Торм. И, как и все остальное здесь, он находится в Башнях Восхода Луны. Итак, кажется, наша цель проста: использовать артефакт, чтобы войти в башни и выдать себя за Истинную Душу, очень похоже на то, что мы сделали или могли бы сделать в Лагере Гоблинов.

Прежде чем закончить разговор, спросите Джахейру, как нам добраться до башен, и она расскажет нам об Изобель, жрице, которая может помочь нам осветить тьму. Это она создала барьер вокруг гостиницы. Получите помощь от священнослужителя Изобель Узнав все что нужно, поднимитесь наверх и войдите в большую северную комнату.

Здесь сохраните игру, потому что это важно. Если открыть северную дверь и поговорить с Изобель, начнутся сцены, которые переходят в драку в гостинице. В этом бою, враги придут за Изобель, и то, что произойдет потом, изменится в зависимости от того, взяли они ее или нет.

Если они в конечном итоге заберут ее, барьер вокруг гостиницы будет разрушен, и мы будем втянуты в новый бой. Определенно, это не то, что вам нужно. Мало того, прямо перед началом боя вы также можете их предать.

Это заставит вас перейти на другую сторону и вместо того, чтобы сражаться с захватчиками, вы будете сражаться вместе с ними. Это намного сложнее, чем сражаться с захватчиками, поскольку нам придется сражаться с каждым NPC в этой области, а их очень много. Мало того, нам также придется сражаться с Джахейрой, Изобель и всеми их друзьями.

И, конечно же, любые побочные квесты, которые вы здесь получили и даже сопутствующие квесты, которые здесь проходили , будут провалены или получат другие цели. Если вы действительно хотите защитить ее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь. Взгляните на планировку комнаты.

У нас есть большие двойные двери на южной стороне, дверь, ведущая в коридор, ведущий на запад, и северная дверь, где находится Изобель. Вам нужно закрыть южную и западную двери и поместить туда персонажа. Это не позволит врагам открыть внешние двери и запереть вас в этой комнате с «боссом» этой рейдовой группы.

Это поможет вам сосредоточиться на его убийстве и сохранении жизни Изобель. И, убрав эту записку, приготовьтесь, откройте дверь и поговорите с Изобель. Во время сцены она произнесет заклинание, которое сделает вас невосприимчивым к теням за пределами гостиницы.

Да, теперь мы сможем бегать без необходимости держать в руках факел, но знайте, что есть области, где тени слишком сильны, и вы не сможете туда войти, если у нас нет чего-то еще, что может нам помочь. А пока продолжайте разговор с ней, пока вас не прервут. Во время разговора с этим парнем по имени «Маркус» выбор «Звучит весело — я с тобой» позволит вам предать тех, кто находится в убежище, но если вы этого не хотите, тогда, конечно, выберите любой другой вариант.

Скоро на нас нападут, и мы окажемся в центре битвы. Сам бой не так уж и сложен. Маркус сосредоточится на атаке на Изобель.

Он использует только атаки ближнего боя. Они довольно болезненны, поэтому будьте осторожны. Что действительно раздражает, так это Крылатый Ужас.

Эти парни приходят группами по три человека, что означает, что они движутся одновременно, и, зная то, что мы знаем, они все бросятся к Изобель и попытаются ее убить. Бывают редкие случаи, когда они нацелены на кого-то другого, но ожидайте, что они двинутся к Изобель. Если вам доведется закрыть двери и поставить перед ними персонажей, то враги не смогут войти.

Конечно, это также будет означать, что мы не сможем напасть на них. Открывайте двери и сражайтесь с ними только после того, как вы победите Маркуса и Изобель исцелится, или вы поставите над ней барьер. После боя обязательно обыщите тело Маркуса.

Вы можете получить его «Великую дубину» 1-8 урона , Кольцо подвижного тела Невидимость и Размытие и, конечно же, Образец паразита Ловца разума.

Даже некоторые баги не мешают наслаждаться ярким миром, интригующим повествованием и увлекательным геймплеем». Уровень трепетного отношения к первоисточнику можно сравнить с "Ведьмаком". Эта игра гордится и подпитывается своим настольным происхождением». Некоторые критики ругают игру за наличие багов на старте, но на фоне проблем других крупных релизов последних лет эти ошибки кажутся малозначительными.

Патч 6 также вносит многочисленные улучшения качества жизни, включая столь востребованную возможность увольнять завербованных компаньонов во время разговора с компаньоном, которым вы хотите их заменить. Кроме того, когда диалог запускается автоматически, игра теперь будет пытаться отдать приоритет вашему персонажу-аватару в качестве главного говорящего, а не тому, кто был впереди группы — извините, Астарион!

Так, геймеры провели в игре более 200 млн часов, самыми популярными классами стали паладин и жрец, а самыми невостребованными — чародей и друид. В то же время люди и эльфы возглавляют рейтинг самых популярных рас, а дварфы, гномы, гитьянки и полурослики замыкают его.

Ранее был опубликован новый трейлер S.

Baldur’s Gate 3: Hasbro Inc. заработала на игре около 90 миллионов долларов

Обновление вышло настолько большим, что его список изменений даже не уместился в публикацию Steam. Полный их список доступен на сайте игры , а мы расскажем об основных. Главными особенностями обновления Larian называет: возможность настраивать внешность наёмников; режим для людей с дальтонизмом протанопия, дейтеранопия, тританопия ; возможность отправить мёртвых аватаров в «Гардероб своенравных друзей» Уизерса.

Jaheira: Sitting, kneeling and whispering to a rat messenger, and whittling.

Minsc: Cooking and shaving his head. These are two separate animations. Shadowheart: Polishing the Spear of Night.

Halsin: Whittling. If you started your game on a set difficulty, you can now switch to Custom Mode except when already playing Honour Mode. Fixed an issue that would prevent travel between acts.

Fixed an issue causing quicksaves to fail to upload to cross-saves. Characters in the epilogue camp party will now have fitting titles below their names. Added light bar colours for the DualSense controller on PC.

Покупаем или крадём вещи. Окта — бабушка тифлинг у котелка, предложит бесплатно поесть. Этель — тётушка, торгует мазями и отварами, даст лечебное зелье. Зорру — воин тифлинг, около деревянной площадки с детьми, под лестницей. С ним по квесту должна поговорить гитьянка Лаэзель, но можем поговорить вместо неё. Зорру расскажет, что видел других гитьянок на перевале, покажет место на карте. В разговоре с Лаэтель можем применить [проницательность, мудрость].

Со второго раза он покажет рычаг, в камнях заметим потайной вход. Спускаемся туда. Внутри убежища большая пропасть, сможем перепрыгнуть её только с помощью заклинания увеличения прыжков есть у Лаэзель по умолчанию , на другой стороне в сундуке 20 золота, огненный янтарь. Мол — одноглазая девочка в центре. Она похвалит нас за помощь любому другому ребёнку на поверхности. Можем вложить 20 монет в развитие её гильдии воров. Мол даст задание украсть статуэтку друидов в центре пруда — квест "Сомнительные связи".

На юге каменистая расщелина — выход в рощу, на уступ с водопадом. Если взломаем дверь на севере лагеря, войдём в хранилище. Сюда же можно войти, обойдя скалу вокруг, за тюрьмой. Она не может встать из-за выпитого зелья. Можем снять с неё паралич с помощью заклинания "Низшее восстановление". В награду сможем взять что-нибудь со склада. Уединенные покои.

Около палаток за каменной дверью спуск в подвал, где живёт лидер беженцев Зевлор, и семья тифлингов, ребенка которых судили за воровство. Лидер предложит нам пробраться в логово гоблинов и убить их вожаков, чтобы беженцы смогли спокойно покинуть рощу задание "Помощь беженцам". Или он предложит убить лидера друидов Кагу. Из покоев поднимаемся по лестнице, попадём на верхний этаж Изумрудной рощи. Здесь дроу Лакрисса, она предложит пари, что мы убьём всех облинов. Временная тюрьма. В тюрьме девушка тифлинг Арка хочет застрелить гоблиншу Сазза, сидящую в клетке.

Но ей не дают. Если не вмешаемся, то Сазза погибнет. После можем поговорить с пленницей Сазза, она расскажет про жрицу своего племени. За ветхой дверью ничего интересного. У обрыва спрыгиваем на утёс справа, найдём каменную дверь под землю [внимание 5]. Подземный ход На пути огненная ловушка — статуя стража. Уничтожаем её, или нажимаем "руну медведя", и пробегаем.

Чуть дальше отряд из 4 гоблинов, вступаем в бой. После осматриваем умирающего Финдала, можем вылечить его заклинанием. Если он погибнет, берём его Мистический обруч. Справа на отдельной скале лежит ещё одно тело. Отделаем одного героя, перепрыгиваем на скалу, спускаемся вниз, уклоняясь от 2 статуи с огнём, отключаем "руну волка", с тела берём обгоревший ключ. Наверху на востоке стоит тяжелый сундук, на нём ловушка [внимание 10]. Ловушка огненная, так что вначале отодвигаем подальше бочки.

Внутри сундука золото, посох Силки природы. Дальше 3-я руна, ещё огненные статуи. За дальней дверью выход обратно в лес, за другой дверью тайный путь в Библиотеку. Лучше вернуться назад. Священный пруд Вход на площадь охраняют 2 друида и медведь. На пруду все друиды проводят обряд. Рядом человек писатель Воло, он спросит у нас детали битвы у ворот.

Он собирается в лагерь гоблинов, чтобы записать историю и с их стороны. Следующие ворота охраняет спящий медведь Горка. Если разбудим его [дрессировка], то он отойдёт, откроется лифт обратно наверх. Справа от входа птица, около неё можно украсть золотые предметы, блестящий ключ. В центре пруда стоит Идол Сильвануса, его можно незаметно украсть вором, хотя вокруг стоят друиды задание "Похищение идола". Но после этого начнётся кровопролитие между друидами и тифлингами. Изумрудная роща подвал Сбоку от кольца друидов входим в каменную дверь.

Внизу друидка Кага судит маленькую девочку тифлинга Арабелла за воровство идола. Если убедим, позже в роще встретим её родителей, они подарят нам Ценный медальон. Закончим задание "Спасти Арабеллу". Кага осталась главным друидом, после того, как пропал наставник Хальсир. В разговоре узнаем, что это она решила прогнать тифлингов из рощи, а остальные друиды против. Она посоветует нам обратиться к Зевлору, чтобы защитить людей во время похода из рощи. Друид Ратх и Зевлор попросят разыскать эльфа Хельсина.

Вокруг можно осмотреть таблички и рисунки на стенах [религия]. Покои прислуги. Можем взломать сундук Каги, внутри записка, книга, камень гелиотроп. Покои друидов. Нетти — целительница. Ждём, пока она вылечит птицу, обращаемся за помощью, она пойдёт лечить нас. Если обманем её, она сделает порез колючей веткой, а потом скажет, что это яд, и единственное лекарство для нас — смерть.

Просим дать противоядие, трижды [убеждение, запугивание, обман]. Она передаст токсин виверны, попросит применить его при первых симптомах заражения. Если скажем правду про личинку иллитида, то она тоже не станет обманывать, и сразу даст антидот. Библиотека анклава. В центре статуя, вокруг 4 таблички: лось, медведь, орёл, пусто. На боковом столе есть книга о паразитах. Рядом лежит тело, заклинанием можем оживить его и допросить.

В Изумрудной роще в центральном зале можно обокрасть человека по имени Ратх, у него в карманах найдём Руну Волка. Либо дожидаемся, когда выполним задание по поиску друида, и руну дадут нам в качестве награды. Вставляем недостающую руну в пустой алтарь в библиотеке. Активируем все 4 алтаря, начиная с Волка, и по часовой стрелке. Статуя в центре опустится, откроется лестница вниз в Потайное хранилище. В библиотеке на углу между коридорами есть "каменная плита" [внимание]. Если взломаем её, откроем путь в " Подземный ход", где уже были.

У входа облако яда, чтобы отключить его, нужно встать или положить любой предмет на расколотый камень в центре. Уединенная бухта От кольца друидов в Изумрудной роще выходим на восточные скалы. Здесь нам явится Рафаил, он перенесёт нас в свой замок, и превратится в дьявола. Рафаил предложит свою помощь в спасении от паразита, когда мы разочаруемся в других способах. Вернёмся обратно, Шэдоухарт обсудит с нами появление дьявола. На юго-востоке от рощи спускаемся на песчаный берег, на нём ещё один медведь. Ниже перескакиваем воду, на отдельном островке из сундука берём 120 золота, свиток облака.

На юго от рощи, на скалах сидит и поёт девушка тифлинг, можем помочь сочинить песню, после этого услышим её полную версию. Она расскажет про свою погибшую наставницу. Можем поговорить с белками, сидящими рядом. На обрыве в сундуке лежит духоподъёмная шапка. Задание "Осмотреть берег". От певицы спускаемся по скалам. На севере прыгаем по колоннам над водой, в северном тупике откапываем клад, найдём золото, огонь алхимика.

На восточном берегу стоит мальчик Миркон, слушает другой поющий голос. Если пойдём на голос, один из персонажей будет усыплён. На нас нападут 4 гарпии. В бою быстрее добегаем и ударяем тех гарпий, которые начинают петь. После победы мальчик расскажет про девочку Мол, нужно поговорить с ней в убежище, чтобы закончить задание. По скалам на берегу идём на восток, за большой скалой найдём сундук, в нём 55 золота. Прыгаем по скалам на юг, доберёмся до большого гнезда гарпий, внутри письмо, оникс, кость, кольцо цветных брызг иллюзия 1.

Позже встретим мальчика в подземном убежище под Полостью, он даст в награду текст "История Миркона". Прохождение Лес Выходим из рощи через входные ворота, идём на запад. Человек был ранен медвесычем, все вместе они искали здесь беглецов по приказу Абсолюта. Если прошли первую проверку, то 2 выживших человека начнут подчиняться нам, можем отправить их в лагерь, или приказать убить медвесыча в пещере. С южной стороны есть песчаные холмы, запрыгиваем на них, выше поднимаемся по вертикальной лестнице. Поднимемся в пустой лагерь на вершине горы. Около костра обыскиваем скелет, на нём серебряная подвеска [история 12].

На краю каменистая расщелина [внимание], из неё можно достать что-то [природа 10, ловкость рук]. Достанем монеты, кокон с паучьими яйцами. На деревянной площадке в сундуке есть монеты, слитки серебра. Спускаемся обратно. Гнездо медвесыча На севере спускаемся под мост, входим в пещеру. На пути осматриваем тела, берём кирку. Встретим медвесыча и его детёныша.

Но если подойдём ещё раз, то вступим в бой. После победы выбираем, что сделать с оставшимся детёнышем: атаковать или пощадить. Лучше пощадить детёныша, чтобы позже получить достижение. В южном коридоре пещеры стоит золоченый сундук, запертый магией [магия 15]. Рядом прыгаем за статую, берём книгу, зачитываем её над сундуком. Внутри сундука: идол Селунэ, серебряное ожерелье, гелиотроп. В лесу переходим каменный мост.

На мосту телега, в ящиках только посуда. За мостом следы побоища и 2 выживших человека. Наёмники расскажут, что ищут реликвию "Песня ночи", за неё обещают заплатить 10 000 золота. С ними пошел друид, но он погиб в бою с гоблинами. Выжившие отказались от заказа, можем взять у них текст заказа "Отпечатанная листовка". Чуть севернее найдём обескровленное тело кабана. Плут Астарион забеспокоится, скажет не тратить на это время.

Можем применить навык [медицина], увидим два прокола на шее животного. Поймём, что Астарион — вампир, но он не признается. В северной части леса бродит собака, рядом её умерший хозяин Гомвик. Пёс расскажет, как на них напали гноллы. Если попытаемся доказать псу, что хозяин мёртв, то животное нападёт на нас. Лучше предложить ему присоединиться позднее, и позже получим достижение. На теле Гомвика сможем взять 3 письма, в одном указано сокровище в могиле.

Лагерная стоянка С нами в лагере всегда будет скелет в капюшоне, у него сможем воскрешать умерших спутников за 200 монет. Если поговорили с собакой, позже она прибудет в наш лагерь. Сможем дрессировать пса, гладить его, от этого будем получать одобрение всех участников группы. Если с нами остался плут Астарион, он попытается выпить нашу кровь. Можем поговорить с ним о вампиризме. Если дадим ему свою кровь, он временно станет сильнее в бою. Утром снова говорим с Астарином, снова ложимся спать.

Вымершая деревня На западе в поселении обосновался отряд гоблинов. Гитьянка Лаэзель потребует пропустить её, но сородичи не послушаются, вступим в бой. Много врагов на возвышенностях. Лучше перед боем запрыгнуть на крепостную стену слева от входа, напасть сверху. Вымершая деревня. В центре между домами рунные камни. В северном здании, на ящике берём старый ключ отпирает северо-восточный дом.

Снаружи у крепостной стены берём тяжелый ключ отпирает сундук в подвале этого дома. В бочке найдём Поврежденный старый шлем, Шедоухарт заинтересуется им, но ничего не объяснит. В западном здании 3 огра, один из них слишком разумен. Выбираем: 1 Если на нас нет клейма Абсолюта или не сработал [обман 7], огры нападут на нас. После победы найдём дневник, рог, Обруч интеллекта. Получим Боевой рог Дули, с помощью которого сможем призвать огров в бой. В доме огров осматриваем тело тифлинга, берём амулет "разговор с мёртвым".

На северо-западе, за домом есть холмик [выживание], откапываем лопатой. Рядом можно осмотреть колодец [расследование 10], он ведёт в пещеру. Рядом между домами повозка с сундуком, можем взломать [ловкость рук 15], внутри шлем спешки. В западной части деревни гоблины привязали к мельнице гнома задание "Спасти гнома". Отряд уйдёт без боя. Если же начнём бой с гоблинами, бьём лидера Феззерка, он сдастся, а остальные разбегутся. Берём у лидера очень тяжелый двуручный топор.

На мельнице внизу есть 2 рычага. Если нажмём рычаг "Отпустить тормоз", то гном разгонится, улетит и разобьётся. Нажав рычаг "Тормоз", освободим глубинного гнома Барк Рут. Он разыскивает на поверхности своего пропавшего друга. Гном поблагодарит и уйдёт выполним задание, 45 опыта. Люк сбоку ведёт в подвал мельницы, внутри в сундуке есть светоскоростные сапоги. За мельницей есть статуя, которую захочет осмотреть Шэдоухарт.

Подвал аптеки Осматриваем здание слева от входа, найдём книгу задание "Обыскать подвал". За магазинной стойкой спускаемся в деревянный люк, в подвале осматриваем бочки, собираем редкие травы. В углу большой шкаф, осматриваем его [внимание 15]. Шкаф можно сдвинуть, нужно нажать рычаг слева, он спрятан за верхним ящиком. В тайной комнате за шкафом выйдем на поляну с гробами, из них восстанут 4 ловких стража. Из гробов собираем свитки, читаем Тёмный дневник. В северо-западном углу есть холмик [внимание], откапываем клад.

Далее найдём "украшенное зеркало", отвечаем на его вопросы, или применяем [запугивание 15]. Если провалим диалог, на нас нападёт огненная сфера. Правильные ответы: 1 Имя из дневника — Илин Тот, его союзник. Войдём в тайную лабораторию. В центре подвала собираем редкие ингредиенты, свитки и книги. Перед решеткой ловушка [внимание, ловкость рук 10]. За решеткой могут включиться огненные ловушки, взламываем дверь [ловкость рук 15], ставим на алтарь с кнопкой любой предмет, и огонь прекратится.

Внутри берём книгу Некромантия Тхая, её пока не открыть. У южной стены в сундуке есть защитные наручи, 5 свитков. Сразу используем свиток "Призыв квазита", чтобы получить достижение "По команде Лопата деты затыкают уши". Можно осмотреть чучело медведя [природа 10]. Открываем стенку рычагом, на полках берём ржавый ключ. Выходим на поверхность. Шепчущая бездна Под северо-восточным домом есть ещё один подвал с пещерой, попасть можно тремя путями: 1 спуститься в колодец, 2 в восточном доме пробить паутину, 3 снаружи взломать двери в подвал.

В подвале, у входа есть сапёрный набор. На деревянном сундуке ловушка. В нижнем сундуке чертежи из Высокого Утёса. На северо-восточном балконе 2 сундука, но лестница туда может сломаться от взрыва. Можно построить лестницу из ящиков, или применить высокий прыжок Лаэзель. Наверху отпираем сундуки тяжелым ключом, внутри стальной кованый меч, прочее оружие. В кузнечной печи сможем изготовить оружие.

Справа от печи есть треснувшая стена [расследование 10], пробиваем её только дробящим оружием, типа булавы или молота. Слева от печки, по ящикам можно забраться на 2-ой этаж, там ещё треснувшая стена [расследование 10]. По любому пути войдём в пещеру с паутиной. Внизу под водопадом ничего нет, идём по мостику из паутины [выживание 15]. Нападут 2 фазовых паука, 2 монстра. Пауки плюются ядом, телепортируются на каждом ходу. После победы осматриваем внизу пару скелетов и рюкзаки, узнаем, что в этой пещере есть камень для открытия книги задание "Открыть древний фолиант".

На юге жилая комната, собираем свитки и книги, узнаем, что здесь жил эльф, превратившийся в паука. Рядом в одном из тел найдём сапоги паучьей поступи не вязнут в паутине. Босс: Фазовый паук-матриарх 5-ый уровень, 125 здоровья. Сидит в западном тупике пещеры. Вместе с ней 2 обычных паука, и в бою она может оживить 3 кладки яиц с мелкими паучками. Лучше применить на босса свиток "смех" или "сон", и пока она не двигается, пробежать быстрым персонажем в паучьих сапогах, огненными бомбами закидать все 3 кладки яиц, убить 2 других пауков. Если паучата не успеют вылупиться, то получим достижение "Поучайте лучше ваших паучат".

Останемся один на один с боссом. Если она остановится на мосту из паутины, сжигаем мост огнём, паучиха упадёт и потеряет часть жизни. В крайнем случае, можно использовать "призыв огров". Если не получается победить, то можно вернуться сюда чуть позже. Шепчущая бездна. На западной стене пещеры есть рунные камни. В центре логова паука увидим фиолетовую точку, это тёмный аметист.

Берём в руки книгу "Некромантия Тхая", вставляем в неё этот камень. Книга откроется, для перелистывания каждой страницы нужно проходить [испытание 1-20]. Гейл прочтёт книгу без проблем. Награда: 50 опыта всем. В логове паука, снизу есть паутина над бездной. Здесь можно применить свиток или зелье "Плавное падение".

Двойные стандарты были есть и будут во всём и у всех. Странно этому удивляться. Уже для всех, даже таких как я - не игравших, понятно, что БГ3 удалась.

Ну а то, что на минусы обращают не столь пристальное внимание, лишний раз подтверждает высокий степень успеха игры, насколько мощные плюсы имеет игра. Минусы и плюсы есть во всём, при взвешивании всех "за" и "против" определяется чего больше или что существеннее. Видимо в отдельно взятой БГ3 повестка не столь существенный минус, на фоне плюсов. Это как какой-нибудь работник-умелец постоянно пьяный, что однозначно плохо и безответственно, но при этом имеет "руки от Бога". Не смотря на все минусы, связанные с пьянством, человека продолжают держать на месте и закрывают глаза на не подобающий вид и безалаберность. Всё определяет конечный выхлоп. Northern 09 дек 2023 15:34:22 piton4 в 15:16 09 дек 2023 сказал: Или сейчас еб... Давно уже.. Dusker 09 дек 2023 16:20:50 Northern в 15:02 09 дек 2023 сказал: Там стандартная чушь.

Еще раз повторю, повестка это когда в игре у вас все черные трансгендеры и гомосексуалисты, Неужели сложно посмотреть ролик целиком, а не первые 2 минуты и лезть на форум? Northern 09 дек 2023 16:27:28 Dusker в 16:20 09 дек 2023 сказал: Неужели сложно посмотреть ролик целиком, а не первые 2 минуты и лезть на форум? Я игру прошел три раза. Разными персонажами, разного пола, в том числе Темным соблазном. И повестки не увидел. А вы ролик на 24 минуты посмотрели и лезете на форум? Freeman665 09 дек 2023 16:29:08 Дракману у Ларианов поучиться бы, как повестки в игру впихивать jk232431 09 дек 2023 16:39:04 Я ролик целиком не стал смотреть но в самом начале автор предъявляет претензии к тому что кага отрицательный персонаж такой, что клейма негде ставить. И при том она белая, а это как бы намекает. То что там в 1-й же главе одна из предводителей гоблинов тоже та еще злодейка, но при этом она черная он как-то обошел стороной.

Да нунафик… Я игру прошел один раз, и мне в глаза только бросилась пара моментов где мужские нпц говорят про мужа, а женские про жену. Обычные фоновые нпц вообще ненужные. А ну еще были сюжетные персонажи не той ориентации, не буду говорить кто чтобы не спойлерить, тоже буквально пара моментов. Northern 09 дек 2023 16:48:42 Freeman665 в 16:29 09 дек 2023 сказал: Дракману у Ларианов поучиться бы, как повестки в игру впихивать Дракману не позавидуешь. В его рельсовых киношках не разгуляешься. Dusker 09 дек 2023 16:49:49 Northern в 16:27 09 дек 2023 сказал: Я игру прошел три раза. Я прошел игру целиком 1 раз, перезагружая разные решения, чтобы посмотреть исходы. А вы прошли игру 3 раза ничего не заметили и не можете уделить 24 минуты, хотя просите вам показать. Зачем просите если отказываетесь видеть?

Ну как не существенные минусы. За сильную и независимую бабу которая справилась с мужиком в еверспейсе игру хейтили. За повестку в ведьмаке фанаты кипятком ссали, ведь не по канону же. В БГ3 которое наследие прошлых балдуров, у которой есть тоже фанаты... Мне повестка с неграми, сильными независимыми и геями не сильно мешала не в этой игре не в других. Мне конкретно не понравилось по сути отсутствие серой морали в повестке с беженцами, и ты теряешь больше если не встаешь на сторону беженцев. Это портило игру как рпг. Freeman665 09 дек 2023 16:52:05 Northern а кто ему мешает с рельс сойти? Dusker 09 дек 2023 16:52:52 jk232431 в 16:39 09 дек 2023 сказал: Я ролик целиком не стал смотреть н А вы досмотрите.

Минтара дроу. Что то типо темного эльфа. Freeman665 09 дек 2023 16:54:41 Dusker в 16:49 09 дек 2023 сказал: за легкие лгбт отношения которые можно вообще легко скипнуть в The Dark Pictures игру хейтили. Первый раз слышу. И об отношениях, и о хейте к игре. Dusker 09 дек 2023 16:55:42 Freeman665 в 16:54 09 дек 2023 сказал: Первый раз слышу. Даже на этом форуме было. Можешь поискать если хочешь в новостях про эту игру. Ну это уже совсем крайние случаи.

В том же ролике выше не только про редактор персонажа. Там и про гомоотношения у проходных НПС, которые сделаны что бы были. Собственно jk232431 это подтверждает. Но факт имеет место быть. Freeman665 09 дек 2023 17:02:10 Dusker в 16:49 09 дек 2023 сказал: Вот такие вот они противники лгбт. Когда тебе в физиономию пихают очередного радужного фрика, от которого никуда не спрятаться, это раздражает. Я в другой теме приводил пример вторых Психонавтов. Там есть упоминание мужской свадьбы. И ничего, никто игру не ругает, потому что этот момент подан между делом.

Во всем нужна мера. Dusker 09 дек 2023 17:05:00 Freeman665 Ты в игру не играл или что? У тебя главная звезда второй главы два радужных фрика. И между делом ходят тебе левые нпс сообщают об этом. Сходи посмотри хотя бы ролик. Northern 09 дек 2023 17:06:40 Freeman665 в 17:02 09 дек 2023 сказал: Во всем нужна мера. Они стоят друг друга. Одни её пихают где не попадя, другие с тем же остервенением ищут её повсюду. Ах да, еще потом за руки держатся.

Учитывая, что это 2 здоровых бородача, выглядит скорее забавно Northern однако ж отменить пытаются почему-то именно Хогвартс легаси, а не второй Horizon или иной продукт с повесткой. Это один из признаков ограниченного ума. Всё, что мне не нравится, того не существует. Инфантилизм во всей красе. Тоже первый раз слышу о хейте тех игр за повестку, которые он перечислил. И ведьмак тут каким боком нарисовался? Я вообще не понял. У чувака один раз кто-то пукнул в сторону игры на счёт повестки, всё игру захейтили. Не было никого жёсткого хейта не у The Dark Pictures, не у Ведьмака.

Единственный большой хейт на счёт повестки был пади только у Tlou 2. Остальное если хейтили, то только единицы. Но явного жёсткого хейта на счёт повестки, я тут давно не встречал у других игр. Мимолётные бывают. Ну бзики у всех бывают, ничего. Ведьмак я вспомнил как бомбили сериал. Его не бомбили? Только вот мне тут на этом же форуме доказывали, обратное. Учитывая, что это 2 здоровых бородача, выглядит скорее забавно Да все понятно.

Baldur’s Gate 3 для ПК выйдет на месяц раньше

TRG: «Baldur’s Gate 3 — полноценный претендент на звание лучшей RPG из когда-либо созданных. Это амбициозная игра, которая старательно воспроизводит механики НРИ "Подземелья и драконы". Новости о Baldur's Gates III 1 2 3. Игроки и поклонники новой RPG Baldur`s Gate 3 просят разработчиков из Larian Studios доделать 3-ий акт и сюжетную арку Минтары. Новости Baldur's Gate 3 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Baldur's Gate 3 | PLAYER ONE. Larian объявила месяц выхода Baldur’s Gate 3 в новом трейлере. Напомним, что Baldur’s Gate III вышла из «Раннего доступа» в начале августа. В сентябре игра добралась до PlayStation 5, а релиз на Xbox Series должен состояться до конца 2023 года. Подробное прохождение Baldur's Gate 3 Побег от Наутилоидов Удаление паразита Спасите друида Халсинга Ученый Доберитесь до Башен восхода луны Пу [ ] пройти на 100%.

Балдурс Гейт 3

Режиссер Baldur’s Gate 3 придумал «Акт 1» своего следующего проекта. В число наград, полученных третьей частью Baldur’s Gate, входит звание Игра года 2023 по версии TGA. Baldur's Gate III (Балдурс Гейт 3) – третья часть ставшей уже популярной саги, где ты окунешься в череду непредсказуемых событий и постараешься справиться с. Baldur's Gate III — главный победитель The Game Awards 2023 Церемония награждения The Game Awards 2023 подошла к концу. Мы увидели множество трейлеров, но прежде всего узнали игры, которые были лучшими в этом году. Baldur's Gate III — главный победитель The Game Awards 2023 Церемония награждения The Game Awards 2023 подошла к концу. Мы увидели множество трейлеров, но прежде всего узнали игры, которые были лучшими в этом году. Ссылка на домашнюю страницу Steam. МАГАЗИН. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Как и предыдущие игры серии, Baldur’s Gate 3 представляет собой компьютерную ролевую игру, в которой игрок управляет группой персонажей, исследуя мир, выполняя различные задания и участвуя в сражениях.

Системные требования

  • Смотрите также
  • Авторы Baldur’s Gate 3 пообещали сделать следующую игру еще лучше
  • ЛАРИАНЫ ГОТОВЯТ DLC?! ЧТО ЖДЁТ BALDUR'S GATE 3 В 2024 - YouTube
  • Baldur’s Gate 3 – гигантская ролевая игра, где можно создать любого персонажа

Обзор Baldur’s Gate 3 – Всё лучшее в RPG

Кроме того, разработчики поделились некоторыми статистическими данными об игроках. Так, геймеры провели в игре более 200 млн часов, самыми популярными классами стали паладин и жрец, а самыми невостребованными — чародей и друид. В то же время люди и эльфы возглавляют рейтинг самых популярных рас, а дварфы, гномы, гитьянки и полурослики замыкают его.

Винке, несмотря на свой энтузиазм по поводу Stadia, отмечал, что игра не будет выпущена исключительно в этом сервисе — она должна была выйти и на других платформах, в частности, для персональных компьютеров. Этот отказ от «эксклюзивности» касался и сетей цифровой дистрибуции — в 2019 году многие игры заранее объявлялись «эксклюзивами» сервиса Epic Games Store , и их нельзя было купить нигде больше; Larian, однако, сразу же с анонсом создала страницы игры также в Steam и GOG [18]. Сервис Stadia был запущен в ноябре 2019 года и сразу же столкнулся с техническими проблемами; Винке, однако, все ещё верил в эту «новую технологию» и рассуждал о разрабатываемых специально для неё функциях — например, чтобы зрители онлайн-трансляции могли повлиять на результаты броска кубика. Сервис Stadia сам должен был поддерживать похожую механику под названием Crowd Choice, позволяющую зрителям голосовать за тот или иной исход в игре [19]. Разработчикам пришлось создавать отдельные группы, которые могли отвечать за освещение или за контроль качества роликов, и сформировать беспрецедентно большой отдел, отвечавший за запись звука [15]. В озвучивании английской версии игры приняло участие 248 актёров — для каждого персонажа, включая даже самых мелких неигровых, одновременно с записью голоса актёра выполняли и захват движения ; иными словами, движения и жесты персонажей во время разговора — это записанные движения актёров, лишь доработанные аниматорами. Этот перенос был вынужденным, чтобы избежать конкуренции с другим крупным релизом — игрой Starfield. Когда стала известна дата выхода Starfield, Винке созвал срочное совещание с сотрудниками.

Подчинённые опасались, что выпуск игры задержится, но глава Larian Studios решил вместо этого ускориться, выпустив игру на месяц раньше [15].

Эта игра гордится и подпитывается своим настольным происхождением». Некоторые критики ругают игру за наличие багов на старте, но на фоне проблем других крупных релизов последних лет эти ошибки кажутся малозначительными. Поэтому добавим претензию от себя.

В DLC требуем включить все виды людей-птиц, плазмоидов гуманоидная фэнтезийная жижа и разумных лягушек грунгов!

Одна из них называется "Доблесть" - в ней есть только одно сохранение и перезагрузить игру в случае чего не получится. В целом это уровень "Тактики", но поверх этого все боссы получили дополнительные, уникальные "легендарные" способности и сильно удивят вас во время боя. В третьем акте игра будет дополнительно усложнена в плане "правил экономики и бонусов к урону" что бы это ни значило. Вторая сложность называется "По выбору". Здесь можно настроить игру так, чтобы это подходило именно вам - множество разных опций, в том числе такие уникальные настройки как "не показывать очки здоровья неигровых персонажей", "скрывать класс сложности бросков" вы не будете знать сколько нужно выкинуть на кубике и так далее. Хотфикс 23. Секрет Карлах 20.

Почему Baldur’s Gate 3 – одна из лучших RPG в истории. Конкуренты ныли и искали оправдания

Вы найдете его слева от моста, прежде чем доберетесь до мытарства, где вы будете сражаться с Герринготом Тормом. Когда вы прибудете к Ролану, на него нападут несколько Теней. Вам нужно будет защитить его. Поговорив с Роланом и спася его, он будет строг к себе, но останется жив. Это самая важная часть этого квеста. Как только вы закончите говорить с ним, он вернется в трактир «Последний свет», и вам нужно будет найти его там с его друзьями.

Кроме того, когда диалог запускается автоматически, игра теперь будет пытаться отдать приоритет вашему персонажу-аватару в качестве главного говорящего, а не тому, кто был впереди группы — извините, Астарион! Располагайтесь поудобнее, потому что есть еще много-много дополнений, улучшений и исправлений, о которых можно прочитать в полных примечаниях к патчу здесь.

Поднимаемся на крышу, на балконе лежит монета души 3. Встаём на внутреннем балконе, стреляем в Андерса, вступим в бой с 3 паладинами. Выполним часть задания напарника "Наша пылкая подруга". С убитого берём клинок правосудия. В здании используем люк, спустимся в подвал. Внизу убитый сборщик. Отпираем дверь ключом сборщика пошлин. На пути ловушки в полу, закрываем их ящиками. Собираем книги, слитки. Разделяем героев, сажаем их на 2 каменных кресла, от этого откроется тайник за стеной. На входе ловушка [ловкость рук 10]. В тайнике перчатки героизма, оникс 110 золота. Горный перевал Из "Вымершей деревни" идём на северо-запад. Найдём деревянную заставу, на которой стоят воины гитьянки. Отряд Сарт Барета и их красный дракон Куденос сожгут рыцарей на мосту. После прибудет лидер гитьянок Китрак Восс. Лаэзель убежит от нас, чтобы пообщаться со своими сородичами. Выходим, чтобы поучаствовать в разговоре. Лучше не встревать, и притвориться рабами Лаэзель. Китрак Восс разыскивает артефакт, который мы получили на корабле иллитидов. Можем отдать артефакт, или убедить Лаэзель обмануть [убеждение 10]. Лидер поручит нам посетить Ясли. Отряд гитьянок улетит дальше. Подходим к воротам "Горный перевал". Услышим властный голос, он потребует подчиниться 3 героям, которых встретим позднее. Если артефакт остался у нас, то мы сможем сопротивляться голосу. Если пройдём в ворота, то закончим 1-ый акт. Приют Вокин На северо-западе вход в крепость. Справа от входа есть тайник в камнях [внимание 10], в нём 100 монет, зелья, свиток. Внутри крепости побитые солдаты из отряда "Огненный Кулак". Около дверей говорим с Десницей Евой, узнаем, что на них напади дроу и гоблины, похитили герцога. Из горящего поместья нужно спасти герцогиню. В горящем здании поднимаемся на 2-ой этаж. Пока не открываем и не пробиваем двери справа, иначе огня станет больше. Стреляем в разбитую дверь впереди. Спасём советницу Флоррик, говорим с ней снаружи, она даст задание "Спасти великого герцога". Если согласимся, Уилл получит 1 из 3 оружий. Выяснится, что наш напарник Уилл — сын этого герцога. На 2-ом этаже дальше можно открыть дубовую дверь [ловкость рук 18], за ней читаем письмо, обыскиваем ящики, спрыгиваем на этаж ниже. Найдём нору [внимание]. Сдвигаем разрушенную бочку, чтобы выйти. За зданием лежит письмо о похищенной статуе. Входим в левое крыло здания, у входа берём бочку воды. Выше осматриваем погибшую девушку в зелёном платье. В переходе между зданиями открываем дверь, найдём Бенрина, которого придавило балкой. Выводим его тем же путём, по пути Бенрин увидит свою погибшую девушку Мири выполним задание "Спасти беднягу в западне". В северо-западном углу на 2-ом этаже, где больше всего огня, стоят 2 сундука. Лучше включить пошаговый режим, бросать перед собой бочки с водой, ледяные заклинания, ледяные стрелы. Огонь будет гаснуть только на 1 ход, а потом снова разгораться, нужно быстрее пробегать. Взламываем сундуки [ловкость рук 20], внутри молот Хамархрафт, золото. Из двора идём через западную арку, тушим огонь, пробегаем в пошаговом режиме. За огнём найдём тело девушки, на нём ключ от номера. В северном тупике холмик земли [выживание], внутри золото и еда. В хлеву 2 бочки с водой. Посередине склад, убираем ящики с пути, чтобы пройти. Внутри услышим шаги [внимание]. На нас нападёт контрабандист Салазон, он попытается поджечь все бочки. В этом случае обойдёмся без боя. Получим ключ с гравировкой. Спускаемся в подвал через люк. Подпольное убежище Зентарим Внизу склад, внутри ящиков есть ещё ключ с гравировкой. Ключом отпираем шкаф, за ним спуск в пещеру. Найдём логово контрабандистов. Если ранее спасли караван, то теперь нас пропустят без боя. За решеткой 3 ловушки типа "гранитная плита" [внимание, ловкость рук 10]. За второй решеткой рычаг, отключающий ловушки [внимание]. Поднимаемся на гору к лидерше Зарис. Если ранее похитили груз, то теперь Зарис пытает Ругана за кражу. Зарис прикажет нам убить Ругана, тогда она поручит доставить груз нам. Если откажемся, вступим в бой с контрабандистами. В плену у контрабандистов находится художник Оскар Феврас, он попросит выкупить его. Если выкупим художника, он попросит ещё 200 монет на дорогу до Балдура выполним задание "Освободить художника". У Брема желательно купить перчатки карманника при взломе бросаем 2 кубика, выбираем лучший. На северо-западе, где лежит собака, есть иллюзорная стена [расследование 10]. За ней находится подъёмник, ведущий в Чайный домик. Вначале нужно взломать механизм подъёмника [ловкость рук 10]. Спустимся в пещеру с кристаллами. Прохождение Склад Из ящиков собираем еду, выпивку, кристаллы. На тяжелом сундуке ловушка [внимание, ловкость рук], внутри 5 свитков. Чуть дальше услышим таинственный голос. Внизу под лестницей 3 мины [внимание, ловкость рук]. На поляне нападёт минотавр, 4-ый уровень, 84 здоровья. Позже подойдёт 2-ой минотавр. После победы забираем амулет недостойных. На центральном пути в камень воткнут меч. Узнаем, что на меч нужно пролить свою кровь. Получим меч Фалар Алувэ. Чуть севернее нападёт монстр Булей 5-го уровня, 125 здоровья. Когда отбавим половину здоровья, монстр скроется под землёй, чтобы подлечиться. Селунитский аванпост Попасть внутрь можно только через "Лагерь гоблинов", "Осквернённый храм", после решения головоломки с лунами. Снаружи ворота не открыть. Грот у Эбенозера Подземье — колония миконидов. На севере поднимаемся по грибам, встретим грибных монстров "ядовитый миконид". Монстры проведут нас к своему владыке. Блорг — учёный хобгоблин из Сообщества блистательных. Если расскажем ему про паразита, он вызовет своего друга Омелиума — иллитида. Если доверимся ему, она расскажет, что личинка замерла в стазисе из-за странной магии. Он предложит создать настойку из редких грибов, чтобы разобраться с личинкой: язык безумия, споры тиммаска задание "Помочь Омелуму исследовать паразита". Найдём их в волшебной башне. Деррит — старушка гном, слева от входа. Ждёт возвращения мужа. Около старушки есть стена из корней, за ней видно скрытую комнату [внимание 10], внутри лежит беглянка, но внутрь не попасть. Только если убьём двергаров на юге, то нам откроют тайник, внутри сбежавшая рабыня Тулла. Можем излечить её, в обмен получим её башмаки скорости действие "щелкнуть каблуками". Рабыня и владыка поручат нам убить двергаров у озера задание "Защитить круг миконидов". Владыка Глот — крупный гриб, стоит на западном выходе. Он заговорит с нами, только когда мы согласимся убить гномов на юге. Он захочет пойти с нами, будет как питомец, 44 здоровья задание "Отомстить за круг Глота". Ужасная лощина На западе найдём светящийся Цветок суссура задание "Завершить оружейный шедевр". Издалека уничтожаем зеленые наросты огнём, а когда всё прогорит, забираем цветок. Суссура не позволяет нам колдовать, даже когда находится в инвентаре. Отдаём его любому своему воину, и в бою отводим подальше от магов. Цветок нельзя поднимать на поверхность, иначе он иссохнет, нужно вначале спрятать его в кошель или другую ёмкость. На севере спускаемся на этаж ниже. В тупике много зелёных наростов, не стреляем в них, иначе погибнет гном Баэлен. Гном откажется уходить без своего рюкзака задание "Найти грибника". Как пройти поляну с взрывными грибами? Лучше отделить от отряда одну гитьянку Лаэзель, включить пошаговый режим, использовать её способность "дальний прыжок". Прыгаем сразу в северо-западный угол, забираем факел, чтобы не произошел взрыв. Здесь подбираем рюкзак, весь целиком, не заглядывая внутрь. Нажимаем на него ПКМ, выбираем "подобрать". Отдаём вещь Баэлену, он покинет поляну с помощью портала. Получим награду: свиток "невидимость". Большими прыжками можно добраться вправо, взять доброгриб, особые свечи. Когда грибник вернётся к своей жене Деррит, от жены узнаем, что он искал особый гриб. Выбираем, кому отдать доброгриб: 1 Баэлену — к нему вернётся разум, он снова начнёт угнетать жену. Подземье — дерево суссур. Дальше на западе нападут 4 монстра крюкастый ужас. Они напрыгивают издалека, вблизи атакуют когтями. Вместе с ними маг Филро Забытый. Здесь же может напасть монстр Булей во 2-ой раз. Все будут сражаться против него. После победы найдём тело мага со свитком, получим задание "Адамантиновая кузня". Берём ещё один Цветок суссура. Всего здесь можно собрать 4 цветка. Проходим по веткам гигантского дерева, с главного ствола берём предмет Кора суссура. Нужно вернуться в Вымершую деревню, в кузнице сможем улучшить любое оружие, закончим задание. На южной поляне в 3-ий раз нападёт монстр Булей, добиваем его, получим одежду кровопийцы. На южном обрыве могила Мирна, если раскопаем, найдём собачий ошейник амулет. Заросший тоннель На юго-востоке можно запрыгнуть 1 героем наверх по грибам на стене, но часть их них иллюзии [расследование]. Наверху поляна с синим порталом в круге грибов, он ведёт обратно вниз. Через портал сможем поднять остальных героев. Наверху стенка по центру — это тоже иллюзия [расследование 15], за ней в тайнике зелёный портал из грибов. Переместимся в тоннель около логова карги. Это быстрый путь наверх. От стены с грибами идём на северо-запад, на песчаном берегу откапываем холмик [внимание, выживание], в сундуке факелы и особые стрелы. Рядом балкон из костей и досок, можем запрыгнуть туда высоким прыжком, чтобы взять золотое ожерелье. Волшебная башня На юге Подземья, за скалами находится площадь с мистическими турелями. Их просто так не уничтожить. Переходим в пошаговый режим, прячемся от турелей за колоннами и скалами, пробегаем мимо них наверх, в ворота башни. Снаружи на пути 2 турели. Взламываем ворота [ловкость рук 15]. За воротами зал охраняют 2 турели, прячемся за колоннами. Лифт не работает. На одном балконе стоит Самый обыкновенный сундук, это мимик, но не агрессивный. Можем подойти с "цветком суссура", и сундук перестанет действовать, забираем из него свитки, сапоги "милость Мистры". Пробегаем на балкон слева от входа, по грибам спрыгиваем на этаж. Внутри зала растёт красное растение язык безумия, на полках споры тиммаска задание "Рассказать Омелуму о паразите". Спрыгиваем по грибам на уровень земли, взламываем дверь [ловкость рук 15]. Под лифтом находится генератор энергии, используем туда "цветок суссура", и лифт начнёт работать, а все защитные турели отключатся. На 2-ом этаже внутри лифта нажимаем кнопку у входа, поднимаемся. В комнате собираем и читаем страницы пьесы. На подоконнике кнопка. Надеваем ошейник из могилы, только после этого кнопка сработает, появится еда для собаки: сырой стейк. На полках есть диск "Орфей, Принц Кометы 1", нужно дать послушать Лаэзель. Нас встретит механический робот Бернард, он будет цитировать пьесу, нам нужно правильно отвечать: 1 "Или друг? На этаже найдём ещё один листок, зачитываем его, говорим этот вариант роботу, и он отключится. Только если ответим строчкой "Свет живёт в каждой твари земной", то на нас нападёт робот Бернард и ещё 4 оживлённых доспеха. Возвращаемся во двор с турелями, сбоку собираем слитки бронзы, письмо, молот "Раскалывающий Небеса". Внизу за башней ещё 2 цветка суссура, холмик [выживание], внутри клада берём свиток, ингредиенты. Позже возвращаемся к иллитиду Омелуму, отдаём 2 найденных гриба, он приготовит для нас зелье. Сопротивляемся побочным действиям зелья [испытание мудрость 10, 15]. Зелье не поможет, иллитид продаст нам Кольцо для защиты разума за 140 монет. Можно [запугать] и взять бесплатно. Обветшалая деревня На входе нас встретит воин с секирой — двергар, и грубо попросит не шуметь. Лучше на них не нападать раньше времени, у них 5-7 уровни, они часто используют невидимость, некромантию, молчание, слепоту. Главный Гех Уголёк часто колдует, применяем на него сон или смех, убиваем остальных. Можем помочь ему задание "Найти пропавшие сапоги". Подземье — берег. На юго-восточном берегу деревни есть рунный камень. В центре, под центральным балконом есть тайник [внимание 10], внутри 130 золота, слиток. На западе стоит корабль, если сядем на него, то поплывём в следующую локацию. По пути нас остановить другой корабль, Корсар Греймон не пропустит нас, пока не покажем пропавшие сапоги. Где найти вход Подземье — Гримфордж. На корабле двергаров приплывём в древние подземные плавильни. Если приплыли вместе с пиратом, то нас примут без боя. Но гномиха Моргхал потребует 100 монет, которые задолжал ей лидер Абсолюта. Проще заплатить, тогда сможем вначале поторговать с гномами. Пауки сбегут и не будут участвовать в бою. Дальше камнетёс Кит, у него много проверок, за них получим адский сплав, после можно поторговать. Забираемся на верхний этаж, найдём скелеты убитых "тёмных юстициаров", это будет интересно Шедоухарт. Найдём дневник, получим задание "Помочь проклятому монаху". На центральной площадке основное скопление двергаров. Они заставляют пленных гномов раскопать завал, где застрял лидер Абсолюта задание "Освободить Верного Нере". Нужно найти беглянку с особым порохом. Около завала применяем [внимание 10]. Здесь есть торговцы Корсар Греймон, Старейшина Бритвар. Возвращаемся к причалу, идём в другую сторону на восток, где держат пленников. Рядом есть вход в Лунные башни, но страж Магмар расскажет, что без Верного Нере туда лучше не ходить. Ниже осматриваем стены, найдём кнопку [внимание 5], в тайной комнате сундук с золотом, в углу 2 мешка дымного пороха. Дальше осматриваем тела погибших пленников [внимание 10, ловкость рук 20], найдём кольцо каллардуранский идол невидимость. Взламываем большую дверь [ловкость рук 14], внутри серебряная посуда, скрытая кнопка [внимание 5]. За тайной комнатой поднимаемся по развалинам, убиваем 3 монстров бурое желе. Ниже в тупике отпираем сундук, в нём золото, слиток, выпивка. На вершине отпираем узорную дверь, или идём в обход. Найдём убежище Филомины задание "Спасти гномов в Гримфордже". Получим флакон с рунным порохом. На обратном пути можем убить всех двергаров на пирсе, по отдельности: 2 работорговца, Страж Магмар, 4 работорговца. На центральной площадке 7 гномов, их лучше пока не трогать, пока не накопим 6-ой уровень. Осматриваем клетки на берегу, на телах пленников найдём значок с гравировкой. На западе, с центрального пути перепрыгиваем на западные обломки. Из сундука берём 170 золота, стрелы. Дальше спускаемся вниз по стене. В западном тупике 3 сундука, но это окажутся 3 мимика. После победы осматриваем игрушечный сундук, убираем ловушку, вскрываем настоящий сундук [внимание 15, ловкость рук 20], внутри золото, свиток, письмо арфистки. Они пробивают путь в кузницу адамантина. Можем не бить, а убедить животных [убеждение "думай" 10]. Когда путь будет открыт, Скарьялл и 2 помощника нападут на нас. Впереди путь на верхний этаж, пока не идём туда. Наверху, за завалом около погонщиков, обыскиваем скелеты, собираем маски из адского металла. На обломке моста несколько мин. Дальше длинный мостик, где много ловушек на полу, и на кругах сбоку [внимание 15, ловкость рук 15]. Если ловушки всё же включатся, то впереди закроется решетка, через неё статуя будет дышать огнём. Просто так решетку не разрушить. Призываем "магическую руку" или летающего фамильяра, перелетаем решетку сверху, внутри нажимаем рычаг. За решеткой берём броню Защищающий Искрощит, слитки, идол Шар 400 золота. С длинного мостика спускаемся ниже, на балкон с 2 рычагами. Ставим всех героев на подвесную площадку, одним героем с длинным прыжком нажимаем рычаг, догоняем остальных. Перейдём на восточные балконы. Взламываем ворота [ловкость рук 12], за ними стойки с особым оружием.

Да, разумеется есть связь по лору. Но игру можно было бы назвать абсолютно по другому, и никто бы не стал думать о том, что её зачем-то воспринимать как часть первых частей. И тут даже дело не в студии или стиле. Да и дело даже не в Биотварях. Получится воспринимать 5ую, как часть 1ой? Если бы не общие названия, проблематично заподозрить, что это игры одной серии. Где отличия даже по жанру. Хотя там, конечно, разные студии игры делали. Но тем не менее. И что-то не припомню что из-за этого у кого-то были проблемы… Кстати че там по Фар Краям? Там первые три игры ощущаются, как части одной серии? Но есть нюанс, к настолке партию на улице не собираешь Неадекват 08 дек 2023 14:18:25 poluyan в 12:05 08 дек 2023 сказал: Чем плоха Тирании? Тем, что вышла не в 90-х. FanLadva 08 дек 2023 14:23:46 Апекс что там делает poluyan 08 дек 2023 14:23:52 Неадекват в 14:18 08 дек 2023 сказал: Тем, что вышла не в 90-х. К игре любого жанра будет огромное внимание, если ее сделать выдающейся и хорошо разрекламировать. Отличная игра была и сейчас при чем тут 90? Да, бывает что у DMов не хватает желаемого количества игроков и предлагают незнакомцам. А если DM ведет за деньги, то ему вообще пофиг откуда люди, я думаю. Если есть знакомые, которые не против, можно набрать и их. Что в общем-то многие и делают. DarkHunterRu 08 дек 2023 14:27:35 poluyan Ну он имеет ввиду, что игра устарела по своему геймдизайну, если я правильно понял, ну и по графике тоже. Что правда не делает ее плохой. CorneliaRose 08 дек 2023 14:31:01 DarkHunterRu в 11:42 08 дек 2023 сказал: Из этого я делаю вывод, что вы даже не пробовали? Да делай какие угодно выводы. Мне кажется из написанного более чем очевдно что это лишь имхо, а не какая то истинна. Все мы разные. Когда я первый раз пыталась пройти первый дивинити это был кооп. Хватило меня не надолго, после чего я вежливо послала своего напарника до тех пор, пока не прошла игру одна. После этого стало терпимо. И дело не в том, что человек неадекватен или что то типа того. Просто в такой игре мне интереснее исследовать все одной, а сторонний игрок, каким бы адекватным он ни был, будет иметь свое мнение на любой счет и на уступки придется идти или мне или ему. Это отрицательно сказывается на погружении и вовлеченности в игру для меня и абсолютно в любой ситуации это потеря контроля в бою. Более менее комфортно мне было со вторым человеком, которому было насрать на происходящее и который пассивно бегал за мной хвостом. Но тут уже встает другой вопрос, а нужен ли такой напарник вообще? И в обоих случаях это только один человек. С тремя, я уверена, для меня все станет гораздо хуже. Как ты и сказал в сингле и в коопе это абсолютно разные игры и для меня в коопе это худший опыт из всех возможных просто из за жанра игры и моих предпочтений. FanLadva 08 дек 2023 14:33:44 Неадекват в 14:18 08 дек 2023 сказал: хорошо разрекламировать. Ленивый 08 дек 2023 14:33:46 Неадекват в 14:27 08 дек 2023 сказал: Да, бывает что у DMов не хватает желаемого количества игроков и предлагают незнакомцам. Это было образное выражение. Там атмЫсфера зависит от DM-а, а тут от случайных школьников онлайн… ну как бы разница? Да, получится Возможности и сюжет растут, но база та же самая. CorneliaRose 08 дек 2023 14:35:22 iWaNN в 11:56 08 дек 2023 сказал: Никогда не видел как играют в настольные ролевые игры? Абсолютно разные, несравнимые по своему опыту вещи. Даже банальный файтинг ощущается по разному в зависимости от того играешь ли ты по интернету или сидишь с человеком на одном диване. Играя с кем-то в кооп начинаются компромиссы, внимание рассеивается и в итоге теряешь многое из игры, играешь не так как хочется, а по сложившимся обстоятельствам, хоть переигрывай потом. Всё равно что жить в комуналке, вроде квартира, а вроде барак, вроде играешь сам, а вроде кто-то другой. В чистых онлайн играх больше и делать нечего, кроме как кооперироваться с другими игроками. Но в играх с проработанным лором, сюжетом и персами слишком большой разброс по интересам и расхождениям оных. DarkHunterRu 08 дек 2023 14:44:53 CorneliaRose в 14:31 08 дек 2023 сказал: Мне кажется из написанного более чем очевдно что это лишь имхо Из написанного очевидно только мультиплеер в Baldurs Gate 3 концептуально полнейшее дерьмище. Видимо я мало понимаю в ИМХО Хотя если это вариант аббревиатуры, которая расшифровывается непосредственно с русского, то вопросов у меня нет В БГ3 этого нет, но в ДОСах даже есть определенные вещи, которых просто нет в одиночной игре, более того, вторая часть даже не предусматривает кооператив, игроки при желании могут играть каждый сам за себя. Или в командах. И это даже оправданно сюжетно. Так что опция эта не ради галочки, а вполне себе полноценно проработанная. В БГ3 ее проработка оставляет желать лучшего, но концепция досталась по наследству, так что… но это касаемо концепции, то что конкретно вам это не интересно, это уже совсем про другое. Мне понравились оба варианта, каждый хорош по своему. Как я и сказал, это совершенно другой опыт. Ну и соответственно игру стоит пройти два раза, потому как игры получаются разными, хоть и с более-менее одинаковым сюжетом. Да какие-то моменты будут в плюсе, но какие-то обязательно в минусе. Их соотношение и значимость каждого в отдельности, это другой вопрос. Безусловно после сольного прохождения, если есть желание, то можно перепройти в коопе и получить новые впечатления. Кооп, как дополнительная опция совсем не мешает. Но я ею пока ещё ни разу в полной мере не пользовался. Прошёл с товарищем A Way Out, и испытал весь комплекс неудобств , разумеется со своими плюсами общения. Была бы возможность пройти её в одиночку, не обратился бы к коопу. DarkHunterRu 08 дек 2023 15:10:39 romka Зато из своего опыта могу сказать, что есть люди, которые прошли БГ3 только потому что там есть мультиплеер, видимо противоположность тем, кто его не переваривает и что забавно, это не те люди, которым не интересна сюжетка — вполне интересна, но при этом одиночные игры они обычно не играют. Я и не сравниваю такое. В тот же ДнД уже черти скока лет играют через какой-нибудь Скайп и т. А в БГ3 точно такая-же пати может все это отыгрывать прям в игре по сети. Чтоб вообще разночтений не осталось — ругаться на мультиплеер в БГ3 все равно что ругаться, что в ДнД или любую другую настольную ролевую нельзя играть одному. Оно не для всех, а тока для тех, у кого есть интересная сыгранная пати ролевиков и кто хотел бы попробовать отыгрыш в компьютерной игре. Неадекват в 14:18 08 дек 2023 сказал: К игре любого жанра будет огромное внимание, если ее сделать выдающейся и хорошо разрекламировать. Так и прекрасно, что игру сделали хорошей romka 08 дек 2023 15:37:59 DarkHunterRu в 15:10 08 дек 2023 сказал: Зато из своего опыта могу сказать, что есть люди, которые прошли БГ3 только потому что там есть мультиплеер Я ведь не запрещаю. Эта история, как и все прочие о разных чашах одних весов. У каждого своя система ценностей. Всегда можно мириться с минусами, когда перевешивают плюсы. Ну а то и другое есть во всём. Это низко бюджетная игра на каторую деньги собирали понятно, что там не все супер графонисто. Да, как бы странно это не звучало, но Атомное Сердце, это единственная игра за год, в которую я серьёзно без прерывно залипал каждый день по много часов. Другие игры по 1-2 часик день поиграю и выключаю. Freeman665 08 дек 2023 17:04:27 Ну а кто еще, если не BG3? Старфилд мог бы поконкурировать, но не сложилось Northern 08 дек 2023 19:56:26 Freeman665 в 17:04 08 дек 2023 сказал: Ну а кто еще, если не BG3? Там тебе и приключение, и романы во все поля, кроме сороритки, Папка заругает. И мультиплеер на 6 человек.

Новости о Baldur's Gate III

Как оказалось, они теперь обрывают диалоги, а иногда зависают, так что ваши персонажи лобызаются бесконечно. С полным списком найденных багов можно ознакомиться здесь. Через какое-то время геймеры собираются передать его разработчикам.

До этого уже было известно, что порт выйдет в декаб... На официальном сайте уже открылась возможность оставить свой голос. Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Напомним, что BG3 находилась в этом топе 3 недели с момента релиза.

Теперь хайп вокруг игры стихает,... Из-за всеобщего хайпа можно было догадываться, что эту RPG ждёт успех. И если бы это была инди-игра от одного разработчика, то геймеры вряд ли бы смутились — обычно такие проекты весят мало и могут поместиться даже в памяти... Теперь мы узнали, почему — о причине рассказал представитель сту...

Разработчики пока не отреагировали на жалобы сообщества. Шестой патч для RPG вышел 16 февраля 2024 года. Он добавил «улучшенные поцелуи» с романтическими партнерами, новые анимации для находящихся в лагере персонажей, дополнительные варианты легендарных действий в режиме «Доблесть» и две ранее недоступные ключевые функции — «Удар щитом» и «Отпор могущества».

С полным списком нововведений можно ознакомиться по ссылке.

Ключевые изменения: Несколько вариантов режима для дальтоников: добавили настройку на вкладку «Доступность», которая позволит вам выбрать протанопию, дейтеранопию или тританопию. Это влияет на цвета, используемые для различения фракций и отношений: значки на карте и мини-карте, рамки портретов, а также контуры и круги вокруг персонажей; Чернокнижники-архфей теперь получают возможность выбрать колдовство на четвёртом уровне; Шкряб теперь может принести любую вещь; Обновлена механика «Разговора с мёртвыми», теперь вы можете использовать её ещё раз, если не задавали никаких вопросов в первый.

Игроки Baldur’s Gate 3 столкнулись с багами после выхода шестого патча

Larian Banner: Baldur's Gate Patch 9. продолжение культовой пошаговой RPG, в которой вы возьмете управление небольшим отрядом, состоящим из уникальных персонажей. Каждый член партии имеет огромное значение для тактики и представляет собой личность со своим характером. Baldur's Gate 3 — это продолжение культовой серии классических RPG, действия которого разворачиваются спустя более 100 лет после окончания событий второй части. Larian Studios провела большую презентацию, посвященную скорому выходу ролевой игры Baldur’s Gate 3. В ходе трансляции показали продвинутый редактор персонажей, который позволяет менять много внешних элементов героя, вплоть до веснушек, морщин и пирсинга. Помимо Baldur's Gate 3, в топ входит ещё несколько одиночных игр, среди которых «Ведьмак 3: Дикая Охота», Cyberpunk 2077, Elden Ring, Terraria и Stardew Valley. Игры с наибольшим количеством отзывов в Steam. Counter-Strike 2 — 7,88 миллиона (87% положительных).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий