Анна каренина мюзикл сюжет

«Анна Каренина» — российский мюзикл на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева. возможно мюзикл придется по душе.

«Анна Каренина»: мюзикл по Толстому

Для обоих — это первая настоящая любовь, и настолько сильная, что Анна решается на скандальный, по меркам дворянского общества, шаг: оставить мужа с сыном, покинув вместе с Вронским Петербург. Однако любовная идиллия коротка, и вскоре судьба подвергнет их чувства решительному испытанию. Мюзикл удивительно точно передаёт тончайший психологизм и эмоциональную глубину великого романа Толстого.

О Мюзикле От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление — всё это мюзикл «Анна Каренина»! Окунитесь в атмосферу блеска и роскоши XIX столетия, насладитесь захватывающей историей любви! Мюзикл Анна Каренина очень красивый и эмоциональный! Я обожаю это произведение, и мне было безумно интересно, каким получится мюзикл «Анна Каренина», — призналась Ольга. Я ждала этого дня с того самого момента, когда только узнала о старте работы над мюзиклом! Я оценила работу автора либретто Юлия Кима — разумеется, невозможно уложить весь роман Толстого в рамки мюзикла, но очень важно найти правильные опорные точки, и это автору удалось.

Очень интересные сценографические решения: это эффектно и красиво, когда ты не понимаешь, где декорации, а где видеоарт! Мне очень понравилась Анна Каренина в исполнении Валерии Ланской! Но вообще все артисты поразили — когда поют такие профессионалы, это всегда завораживает и восхищает! Когда артисты способны так петь, когда они могут через голос передавать эмоции, когда у зрителя появляются мурашки — даже если такое происходит всего один раз за спектакль, это уже победа! А на мюзикле «Анна Каренина» со мной это происходило неоднократно — мне кажется, я до сих пор сижу вся в мурашках!

У обеих актрис — своя уникальная Героиня, обладающая безграничной гаммой чувств и оттенков характера. Возникает абсолютное ощущение, что перед нами — настоящая чарующая и дивная Анна Каренина, гармоничная и изысканная, нежная и сильная, эмоциональная и искренняя!

Герои Толстого - в какой то степени проекция реальной жизни, и в каждом из них можно увидеть себя, они вроде иллюзорны и вымышлены, но в тоже время так земны и достоверны. Во Вронского нельзя не влюбиться, в нём аккумулированы все настоящие мужские качества - глубокий, порядочный, мужественный, но в тоже время — ранимый и тонкий… «Каренин — есть Каренин, самодоволен и уверен! Анна искренне страдает от того, что предаёт его, ведь Каренин — отнюдь не отрицательный персонаж, не подлец, не тиран, а преданный любящий муж, испытывающий боль от предательства! Несмотря на то что Каренин по-прежнему любит Анну, он запрещает ей общаться с сыном. Одна из ключевых вокальных партий Каренина «Неблагодарность». Видя разочарование этого героя, вспомнилась цитата Толстого: «Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается» Каждый человек в той или иной степени сталкивается с диссонансом причинно-следственной связи потребностей и возможностей, желаний и обязательств, целей и задач.

Если Анна Каренина - символ истинной Женщины, готовой во имя безграничной Любви и всепоглощающей Страсти на всё, Кити Щербацкая в нежном воплощении Наталии Быстровой, в какой-то степени, антипод страстной порывистой Анны. Романтичная, чувственная, мечтательная, ей чужды фатальные решения и «сжигание мостов». Ведь Кити возвращается к ранее отвергнутому Левину не из расчёта или меркантильности, просто со временем она осознаёт, что именно Он и есть её судьба. Избранник Кити - Левин, если вспомнить содержание романа, прототип самого Толстого. Его искусно воплощают Владислав Кирюхин и Денис Дэмкив. Левин — единение с природой, приверженность лучшим традициям, гуманизм, новаторство, и конечно, Любовь и Милосердие!

Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты. Видео Организатор: ГБУК "Московский государственный академический театр оперетты" человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!

В "Московской оперетте" прошла премьера мюзикла об Анне Карениной

Его фабула остра, как шампур, на который нанизаны музыкальные номера. Оказалось, для этого роман тоже пригоден. Автор либретто Юлий Ким написал собственную "Анну" - в стихах. Это единственный способ уйти от буквы романа, сохранив его дух и даже полифонию: есть мотивы Левина, Кити, Стивы, есть толстовское почвенничество, есть холод петербургского "света" и пламень мятущейся души, а доминирует тема задавленной обществом, обреченной страсти. Суверенного права любить не по правилам. Тема начинается с первых моментов - со сцены на вокзале, похожем на ад шестеренок, лязга, где подобно дьяволу мечется Распорядитель, напоминая о едином ранжире - правилах движения по жизни. О молохе, способном перемолоть все живое. И с этих первых моментов стало ясно, что подобного мы еще не видели "на театре".

Огромная сцена - как живопись. Она трансформируется мгновенно, как в кино. Она красива, она полна реалистических картин: если поезд - то настоящий, весь из XIX века, с роскошью литерных вагонов, трогается с места и уносится вдаль, в Питер, где уже другой вокзал, набережные Мойки и хрустальные люстры дворцов.

До него быстро доходят слухи о любовных отношениях его жены и Вронского. Он прощает Анну за измену, однако она решает связать свою судьбу с Вронским. Актёрский состав.

Современная хореография Ирины Корнеевой в сочетании с «историческими» костюмами смотрится смело и при этом не даёт зрителю заскучать. Удачной находкой для множества спектаклей последних лет стали трюки фигуристов. Мюзикл «Анна Каренина» не стал исключением. Неоднозначное впечатление произвела сцена в деревне Левина. С одной стороны, хорошо был показан русский дух: на экраны воспроизводилась видеозапись, как колосится бескрайнее пшеничное поле, вышли девушки в тематической одежде, начали петь. Но вот само сочетание эстрадной музыки мюзикла с народным вокалом не показалось хорошей находкой. Так же и сочетание в либретто слога Л. Толстого с достаточно бытовым современным слогом песен Ю. Кима мне тоже «резало» ухо. Так же неоднозначно была мной воспринята фигура Распорядителя он же станционный смотритель, по-видимому.

У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать. Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере. Ее избранник Лёвин — Владислав Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого. Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы. Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров. Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин. Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя. Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография художник Вячеслав Окунев построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства. Как обычно, проблема русского мюзикла — звук. В Московской оперетте он традиционно очень громкий и принципиально не акустический. И вовсе не потому, что у театра нет технической возможности сделать его более приближенным к естественному саунду. Многие репертуарные спектакли этого театра, в которых используется микрофонное усиление, идут именно с таким звуком — как бы акустическим. Здесь — концептуальная позиция продюсеров: звук, как в эстрадном шоу, идущий из динамиков и создающий мощную звуковую волну. Можно с этим не соглашаться, но — такова воля создателей. Из сюжета изъята страница о родах Анны, о ее зависимости от морфия.

…И снова «Анна Каренина»: а теперь – мюзикл!

Анна Каренина. балет Родиона Щедрина. Знаменитый мюзикл «Анна Каренина» открыл свой шестой сезон в Московском театре оперетты. Сходила на мюзикл "Анна Каренина" и должна признаться, что, на мой взгляд, это лучшее, что я видела, не считая, конечно, легендарного Notre Dame de Paris (а я люблю этот жанр и посмотрела их немало). Мюзикл «Анна Каренина» не стал исключением. Неоднозначное впечатление произвела сцена в деревне Левина.

Краткое содержание мюзикла анна каренина

Сцена из мюзикла «Анна Каренина» «Салон Бетти Тверской». Мелодрама, музыка. В ролях: Екатерина Гусева, Максим Заусалин. «Анна Каренина» — шедевр мировой классики о взаимоотношениях мужчины и женщины. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского. Драматическая история любви между замужней дамой Анной Карениной и блестящим молодым офицером Алексеем Вронским разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века.

Сюжет мюзикла

мюзикл 1992 года. Анна Каренина. мюзикл Анна Каренина. Сюжетная линия мюзикла. Анна каренина мюзикл сюжет. В центре сюжета все та же героиня Анна Каренина и ее проблемы в жизни. 8 октября в Театре оперетты состоялась долгожданная премьера мюзикла «Анна Каренина».

увидал большой вокзал: "Анна Каренина" Р.Игнатьева-Ю.Кима в Театре оперетты, реж. Алина Чевик

Попала как-то на Аронову... Чего же Макарского какого-нибудь не взяли оттуда же? Всё-таки как-то посимпатичнее и лицо славянское... Конечно, глупо огорчаться из-за выбора режиссера. Но я уверена, что это важно. Ведь многие огорчились бы , к примеру , увидев в роли Карениной Лолиту Милявскую к примеру в роли Левина - Билана а в роли нежной Китти - Самбурскую хотя они тоже все хорошо поют и артистичны.

Однако любовная идиллия коротка, и вскоре судьба подвергнет их чувства решительному испытанию. Мюзикл удивительно точно передаёт тончайший психологизм и эмоциональную глубину великого романа Толстого. Смотрите также.

В снову легла ироничная киноистория об охотниках на вампиров профессоре Абронсиусе и его ученике Альберте, снятая выдающимся польским режиссером Романом Полански в 1967 году. Музыку сочинил легендарный американский рок-музыкант Джим Стейнман, либретто - известный немецкий сценарист и автор песенных текстов Михаэль Кунце.

Премьера «Бала» состоялась в Вене 1997 году, а в 2009 году мюзикл был обновлен голландским режиссером Корнелиусом Балтусом и венгерским сценографом Кентауром. Именно эта версия с огромным успехом шла в 2011-2104 в северной столице. В конце лета 2016 года мюзикл «Бал вампиров» будет идти несколько недель в Санкт-Петербурге, а затем постановка переедет в Москву, где обосновалась в театре МДМ. Премьера состоялась 29 октября. Для кого: «Бал вампиров» - это развлекательный мюзикл, идеальный для молодежной и взрослой аудитории - и женской, и мужской. Впрочем, если ваш ребенок не чужд вампирам и мистике, его тоже можно захватить с собой. Роскошная партитура и масштабная, поражающая воображение сценография, ставят мюзикл «Бал вампиров» в один ряд с «Призраком Оперы». Разница в том, что «Бал вампиров» - это фэнтезийная комедия, но даже в ней есть место романтическим моментам. Продолжительность: 3. Покупка в кассах театров «Россия» или МДМ немного выгоднее, чем в интернете - с вас не возьмут сервисный сбор.

Сюжет мюзикла «Бал вампиров» Действие происходит в 19 веке, в Карпатах, куда пребывают профессор Амбронсиус и его молодой помощник Альфред, чтобы доказать существование вампиров. Они знакомятся с хозяином постоялого двора Шагалом и его очаровательной дочерью Сарой. Наивный Альфред влюбляется в девушку, однако у Сары появляется могущественный поклонник, который обещает ей безраздельную власть и вечную жизнь... Это граф фон Кролок, вампир, обитающий в роскошном готическом замке в окружении странной челяди. Мюзикл «Принцесса цирка» - Москва, премьера 12 октября 2016 года в Театре мюзикла В 2014 году продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский впервые привез в Москву «7 пальцев» - канадский коллектив, работающий на стыке цирка и театра. Это было так эффектно, самобытно и трогательно, что в Театре мюзикла задумались о совместном проекте. Выбор пал на оперетту Кальмана «Принцесса цирка». В Канаде, правда, о ней ничего не знают, зато у нас «Мистер Х» под таким названием эта оперетта ставится чаще всего в числе самых любимых спектаклей легкого жанра. Одна из основательниц труппы - Джипси Снайдер - придумала цирковые номера для успешного бродвейского мюзикла Pippin. Над «Принцессой цирка» работает ее коллега - режиссер Себастьен Солдевила.

Хотя время действия в мюзикле «Принцесса цирка» не изменится, как и основная сюжетная коллизия, это все же будет не совсем та «Принцесса», к которой привыкли поклонники оперетты. У спектакля будет новое либретто от Алексея Иващенко, партитуру Кальмана переаранжировали, чтобы придать более «мюзикловое» звучание, изменили тональности арий. Но главным сюрпризом для зрителя станут рискованные цирковые номера, задуманные как часть общей драматургии. Для кого: Спектакль придется по душе зрителям всех возрастов. Бабушкам и дедушкам будет приятно понастольгировать о молодости под знакомые с детства мелодии Кальмана, мамы и возможно папы с интересом станут следить за развитием сюжета. Ну а стильные номера и опасные трюки от цирка «7 пальцев» поразят и детей, и взрослых. Похожие мюзиклы: Pippin Стоимость билетов: от 500 рублей. Сюжет мюзикла «Принцесса цирка» В нашей стране существует традиция не слишком бережно относиться к либретто оперетт, и это не случайно: шутки быстро устаревают, некоторые ситуации на отечественной почве кажутся абсурдными, поэтому либретто «Принцессы цирка» имеет разные редакции. Что приготовил зрителям автор новой пьесы Алексей Иващенко мы не знаем. Но основные персонажи будут те же: красавица-аристократка и таинственный циркач в маске.

Мюзикл «Анна Каренина» - Москва, премьера 8 октября 2016 года в Театре оперетты Мюзикл «Анна Каренина» - третий оригинальный мюзикл, спродюссированный Владимиром Тартаковским и Алексеем Балониным в «Московской оперетте». Творческая команда та же, что у предыдущих проектов театра - «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Поклонники мюзиклов гадали: cмогут ли авторы «Анны Карениной» предложить что-то принципиально новое или останутся верными найденному стилю. Премьера развеяла все сомнения: «Анна Каренина» - родная сестра вышеуказанных мюзиклов, но в чем-то их даже превзошла. Постановка получилась невероятно эффектной, с разнообразным визуальным рядом за имперский блеск и паровоз отвечает Вячеслав Окунев , проекционными экранами и фирменным светом Глеба Фильштинского. И разумеется зрителей порадуют знакомые интонации от композитора Романа Игнатьева и либреттиста Юлия Кима. Последний адаптировал роман Толстого весьма своеобразным образом, выжав из его максимум мелодрамы и задвинув подальше философские размышления. Как обычно в «Театре оперетты» делают ставку на звездный актерский ансамбль. Все любимцы на месте, а благодаря возможности посмотреть состав на сайте постановки, удовольствие от спектакля гарантировано. Для кого: Мюзикл обязателен к просмотру женщинам всех возрастов и культурного бэграунда - от старшеклассниц, которым «Анна Каренина» полагается по школьной программе, до впечатлительных филологических дев пенсионного возраста.

В Театре оперетты как нигде умеют говорить о страсти и долге. Похожие мюзиклы: «Монте-Кристо», «Граф Орлов». Сюжет мюзикла «Анна Каренина» Юная Кити Щербацкая увлечена блестящим офицером графом Алексеем Вронским, не замечая влюбленного в нее скромного помещика Константина Левина. Однако сам Вронский одержим страстью к замужней даме - Анне Карениной, супруге высокопоставленного чиновника Алексея Александровича Каренина. Между Анной и Вронским вспыхивает роман, вызывающий осуждение света. После того, как Каренин отказывает Анне в разводе, положение влюбленных становится неопределенным и мучительным. Между тем, Кити осознает свои чувства к Левину... Жестокий рок в стиле симфо-рок В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона - «Анна Каренина» в Московской оперетте. Премьера собрала весь столичный бомонд, в том числе большое число профессионалов жанра. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, которые на протяжении нескольких лет целенаправленно занимаются созданием национального русского мюзикла в формате мирового стандарта, преуспели в своем благородном и даже, можно сказать, патриотическом деле: «Анна Каренина» - это русский мюзикл на все сто.

Фото предоставлено пресс-службой театра Публика идет через главный вход с Большой Дмитровки, а випы — через подъезд номер 6 — по дорожке, что в силу узости переулка, разделяющего Большой театр и Оперетту, хоть и маленькая, но зато красная. Получив места, званый гость поднимается на второй этаж, где щедро наливают и кормят. Да кого здесь только нет! Как сказал классик: «вся Москва здесь». Театральная, музыкальная, деловая. Кто сам делает мюзиклы и музыкальные спектакли Урин, Швыдкой, Ряшенцев, Дунаевский, Журбин, Дурова, Исаакян, Розовский , директорский корпус столицы в полном составе, про шоу-бизнес и говорить нечего — подтянулись корифеи Крутой, Лещенко, Кобзон, в толпе всех не увидеть , про деловой мир и говорить нечего — Аксюта, Барщевский, Резник... Сегодня пришло время ревизии классических сюжетов. Меняется устройство жизни, система ценностей, нормы поведения — и вот уже многие истории вызывают недоумение. Но не сюжет про Анну Каренину, который реально оказался вечным. Женщина, которая предпочла страсть супружескому долгу, секс — воспитанию ребенка, унизительный статус любовницы — спокойной семейной жизни … Даже сейчас, в эпоху всеобщей эмансипации и феминизма, по крайней мере в нашей стране, это довольно экзотично.

Многих ли вы знаете женщин сегодня, которые сами подчеркиваю — сами! И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны не внешне, а внутренне.

Толстого и не менее гениального мюзикла Юлия Кима и Романа Игнатьева! Колыбельная Анны, исполненная Екатериной акапелла, вынула всю душу! Бесконечно восхищаюсь и люблю! И как не вспомнить откровенную сцену Анны и Вронского, самую чувственную и страстную!

Время остановилось, всё вокруг померкло и исчезло. Они были наедине, и они любили друг друга! К сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и 2 акт спектакля... Словами не описать последние его минуты. Меня трясло от напряжения и разрывающих сердце рыданий...

Раба любви

  • Можно ли спеть Толстого? Размышления перед мартовским показом мюзикла «Анна Каренина»
  • В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина» - МК
  • Анна Каренина (мюзикл, 2000) — Карта знаний
  • увидал большой вокзал: "Анна Каренина" Р.Игнатьева-Ю.Кима в Театре оперетты, реж. Алина Чевик
  • В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»

7 причин посмотреть популярный мюзикл «Анна Каренина»

Описывать сюжет не имеет смысла, думаю в отличии от меня все или большая часть моих читателей читали эту классику. Сюжет «Анны Карениной» с момента создания книги и по настоящее время оказался настолько популярен, что стал основой для множества экранизаций и театральных версий. мюзикл Анна Каренина. Сюжетная линия мюзикла. Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление — всё это мюзикл «Анна Каренина»!

“Анна Каренина”. Мюзикл

Несравненный Призрак оперы Дмитрий стал обладателем «Золотой маски» за эту роль , Ермак предстает в совершенно новом для себя качестве: русский офицер, герой-любовник, красавец. Впрочем, есть нечто общее между Призраком и Вронским: одержимость страстью. Но и когда она проходит, Вронский—Ермак не скатывается в предательство и равнодушие. У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать. Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере.

Ее избранник Лёвин — Владислав Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого. Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы. Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров. Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин. Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя.

Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография художник Вячеслав Окунев построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства. Как обычно, проблема русского мюзикла — звук. В Московской оперетте он традиционно очень громкий и принципиально не акустический. И вовсе не потому, что у театра нет технической возможности сделать его более приближенным к естественному саунду. Многие репертуарные спектакли этого театра, в которых используется микрофонное усиление, идут именно с таким звуком — как бы акустическим.

Самые современные мультимедийные технологии «Анна Каренина» — высокотехнологичный мюзикл, в котором сложнейшая компьютерная система движения видеоэкранов конструирует своеобразный «мультимедийный пазл», благодаря чему усиливается эффект погружения в действие. Вместе с героями зрители окажутся то в многолюдном оперном зале, то на просторном катке, а также мгновенно перенесутся из величественного дворца в летнее деревенское поле. Не обойдется на сцене и без одного из главных образов романа — поезда — перед самым финалом гостей театра поразит невероятно эффектная и драматичная кульминация. Блестящий актерский состав Сыграть трагическую роль Анны Карениной мечтают актрисы со всего мира. Ажиотаж царил и на кастинге мюзикла, в котором приняли участие сотни сильнейших артистов жанра. Многие зрители приезжают специально из других городов и стран, чтобы увидеть любимых артистов на легендарной сцене на Большой Дмитровке, а одной из самых чувственных сцен в спектакле является ария оперной певицы Патти, которую исполняет солистка Большого театра Оксана Лесничая. Пронзительная история любви Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье.

Сочетание знакомых сцен старинного романа с современными достижениями техники — неповторимо и завораживает. Самый значительный и сильный эпизод — песня Анны перед тем, как ее жизнь обрывается под колесами поезда. Совсем не похоже ее либретто на лебединую песню. Ольга Беляева, которая играет Анну полностью вошла в образ. Посетить спектакль может каждый человек! Все, что происходит на сцене Московской оперетты, будет интересно абсолютно каждому. Эмоции, которые передают нам актеры, не могут не затронуть скрытые частички души. Создатели наиболее масштабных постановок Граф Орлов и Монте-Кристо на этот раз представили на суд зрителя новый грандиозный мюзикл Анна Каренина.

Выбор Анной любви над долгом приводит к трагедии: раскрывается ее роман с Вронским, и ее избегают; в конце концов, она бросается под приближающийся поезд. Бродвейская постановка.

Анна Каренина (мюзикл, 1992)

Колыбельная Анны для сына контрастирует с этим её поступком по отношению к нему. Каренин, возненавидев Анну за предательство, проецирует эту ненависть на Серёжу... В общем, каждый за своими желаниями и страданиями не видит желаний и страданий другого... Но именно это делает действо более острым, животрепещущим и не позволяет зрителю скучать. Чем закончился роман "Анна Каренина", знают даже те, кто пока не знаком с ним. Сведение счётов с жизнью всегда считалось уделом слабых людей. Главная героиня яркая как женщина, но слабая как личность.

Роман Толстого выкристолизован здесь до двух любовных линий Анна-Вронский и Китти-Левин, материнской трагедии Анны и паровоза как символа рока и неизбежности расплаты.

И это верно, не стоит ждать от жанра мюзикла глубоких философских размышлений о счастливых и несчастных семьях, взглядах на государственное устройство и неискренность светской жизни. Зато любовь и предательство, трагическая гибель и феерия театральных подмостков — то, что легко показать, спеть, станцевать и вызвать у зрителей нужные эмоции. По большому счету, от романа остались лишь имена главных героев, основная сюжетная линия и цвет платья Анны на балу во время встречи с Вронским. Однако это нисколько не должно делать мюзикл объектом нападок. За романом Толстого лучше отправляться в библиотеку. Со своей же задачей создатели и исполнители справились блестяще. Продюсерско-авторский почерк «Монте Кристо» и «Графа Орлова» продюсеров Владимира Тартаковского и Алексея Болонина автора либретто Юлия Кима, композитора Романа Игнатьева, режиссёра-постановщика Алины Чевик, хореографа-постановщика Ирины Корнеевой, художника-постановщика Вячеслава Окунева чувствуется во всем — хитовые запоминающиеся мелодии, образные тексты, впечатляющая сценография с использованием мобильных конструкций и светодиодных экранов.

Даже первая сцена второго акта «Карениной» с танцем левинских крестьян живо напоминает «Орлова» , когда после антракта зрителей встречала разгульная ярмарка, на которой старается забыть свои переживания страдающий граф. Однако стоит отметить, что новый мюзикл выводит успехи предыдущих постановок на новый уровень.

Кто я такой, чтобы других судить? Но лишь одно я не могу простить: Неблагодарность. Что ж, его можно понять. Никак не могу назвать Алексея Каренина отрицательным персонажем. Более того, он был готов простить Анну. Кстати, существует современная пьеса автор Василий Сигарев, постановка «Театра на Спасской» , предлагающая посмотреть на произошедшее именно его глазами. Теперь несколько слов о младшем брате Анны. В мюзикл не вошла столь важная для романа линия взаимоотношений семейства Облонских, Стива Облонский здесь холостяк — самый беззаботный персонаж мюзикла.

Он призывает всех «проще смотреть смотреть на вещи — философиям назло». Это тоже выбор жизненной позиции, имеющей право на существование. А вот друг Стивы Константин Левин легких путей для себя не ищет, но его любовь к Кити Щербацкой — это именно любовь, а не страсть. Он сильнее всех меняется на протяжении мюзикла. В первом акте, после отказа любимой считает, что все потеряно. Кстати, точно такие же чувства испытывает в первом акте и Кити, но по отношению к Вронскому. И Кити, и Левин в первом акте поют о несчастной любви сольно , а во втором — обретают счастье вместе. Авторам мюзикла удалось создать сильное произведение. При этом характеры героев и мотивация их поступков вполне соответствуют первоисточнику. Интересной драматургической находкой, своеобразным лейтмотивом спектакля стал возникающий между номерами образ идущего поезда.

Тоже новый для меня актер. В роли Левина он мне и внешне, и драматически понравился больше Владислава Кирюхина. У Кирюхина Левин был чересчур нелепым и неуклюжим, так что я до конца не поверила в любовь к нему Китти. Дэмкив своего персонажа играет более романтичным и трогательным, и паре с Быстровой у них сложился очень нежный и светлый дуэт. На контрасте с разрушительной страстью Карениной и Вронского эта пара — воплощение любви и гармонии. Стива Облонский — Андрей Александрин. В прошлый раз в этой роли блистал Максим Новиков с зажигательным соло «Жить нужно легче, легче, легче». Александрин тоже хорош — в меру вальяжен, самолюбив, красавец-мужчина!

Княгиня Бэтси — Наталья Сидорцова. Экс-Екатерина Великая из «Графа Орлова» в роль княгини Бэтси внесла внушительности, резкости и бескомпромиссности. Карине Асирян, которую я видела в первый раз, мне показалась более светской, любопытной сплетницей. Анну она обличает скорее от скуки, чем из осуждения. А у Сидорцовой Бэтси более опасная и коварная — она мнит себя судьей и обличительницей нравов, и травля, которую она устраивает Анне на премьере оперы, выглядит еще более драматичной. Распорядитель — Андрей Бирин. Мой самый любимый персонаж с первого показа. Есть еще два исполнителя этой роли, но даже сравнивать не хочу.

Очень рада, что второй раз попала на Бирина. Его глубокий голос и вкрадчивые повадки — изюминка мюзикла, а персонаж, которого в романе не было, в мюзикле играет одну из ведущих и запоминающихся ролей. Патти — Ольга Козлова. Не помню, кто играл в прошлый раз. Но что тогда, что сейчас — Патти просто блистательна, а ее голос сравним с пением ангелов. Слушала бы и слушала! Хочу на сольный концерт такой Патти. Графиня Вронская — Анна Гученкова.

В прошлый раз была великолепная Лика Рулла, она по возрасту больше годится в матери Вронскому, и ведет себя с «сыном» соответственно - более строго и повелительно. Столкновение характеров в этой паре острее — оба сильные личности и каждый хочет настоять на своем. Мать хочет, чтобы сын исполнил ее волю, а сын бунтует и напоминает, что вырос и не потерпит вмешательства в свою жизнь. Молодая Анна Гученкова, состаренная гримом, не уступает своей старшей коллеге в актерской игре и в вокале, за ее плечами уже немало ролей в мюзиклах. Но прочтение роли Вронской у нее другой — ее героиня мне показалась не такой сильной личностью, как у Лики Руллы. Она больше мать-клуша, которая переживает за сына и желает ему добра, но никакого влияния на него не имеет, только дает советы. Мюзиклом очень довольна, хоть и во второй раз — но два акта все так же на одном дыхании. Рада, что увидела Валерию Ланскую, она привнесла в мюзикл еще больше драматизма и страсти.

Искренне рекомендую всем - «Анну Каренину» стоит посмотреть хотя бы раз. А я приду еще и в третий раз — за яркими впечатлениями и мурашками по коже от живого исполнения и потрясающей музыки. Сегодня вечером с женой сходили в театр оперетты на этот мюзикл. Давно хотел. Да всё никак. И вот решили, как всегда - экспромтом. Без билетов на руках. Жена волновалась - как попадем, если написано в интернете, что все билеты проданы?

Я был спокоен. И моя интуиция не подвела. В кассе в продаже был только балкон 2-го яруса, последний ряд. По 400 рубчиков. В общем, у черта на куличках. Нам такой хоккей расклад не нужен - решил я, и мы вышли на улицу. Тут к нам подошел спикуль интеллигентный дядечка и предложил билеты в амфитеатр по 2500 рэ. Я знал, что туда они стоят дешевле, но жена так сильно хотела на мюзикл, что я вытащил красную бумажку и отдал ее дядечке.

Позже выяснилось, что слева от меня сидели две дамы, которые тоже приобрели билеты у спикуля, но по 3000 рублей. А справа от нас приземлилась пара, которая вообще умудрилась купить билеты по 4500 на человека. Так что мы еще не так сильно пострадали материально. Относительно соседей. Но места были увы, не ах. Сзади только стенка. Если вы захотите попасть на этот мюзикл, приобретайте лучше 1-й ряд бельэтажа, оттуда замечательно видно. Однако у меня было одно несомненное преимущество - я мог снимать происходящее видео камерой, потому как сзади меня не было церберов-билетерш, которые моментально реагируют на такие поползновения.

И благодаря этому я отснял немало кадров мюзикла, плюс сделал видео на 10 минут. Коротко о впечатлении. Лучшего мюзикла я не видел в своей жизни. Нам повезло еще в том, что попали на первый состав. Он самый, солировавший в мюзикле "Призрак оперы". Вот они в одной из сцен мюзикла. Сцена встречи на вокзале, Анна уезжает в Питер. Настроение после представления было супер!

Буду ждать теперь выхода полной версии мюзикла в интернете. Говорят, что снимается ДВД диск для будущих продаж. А всем горячо рекомендую сходить на "Анну Каренину". Там понравилось буквально всё! Музыка, голоса, игра актеров, декорации, костюмы. И что очень меня впечатлило - слышно каждое слово исполнителей. Не всегда так бывает. Например, в "Графе Орлове" нередко музыка заглушала голос певца или певицы.

Это я только позже всё разобрал, посмотрев видео ролик. А тут - полная ясность. Оценка - 10 баллов из 10! В заключение - мое видео из фрагментов мюзикла. Многие считают, что петь Толстого — это провальный замысел. Как вы относитесь к этому? По той простой причине, что мюзикл — это жанр, для которого все сюжеты хороши. В свое время об известных режиссерах — или — говорили: «Они могут поставить даже поваренную книгу».

В человеческом сочинении, а тем более — в таком классическом, литературном, есть все, что нужно для мюзикла: есть драма, есть человеческие отношения, характеры. Как только они появляются — мюзикл готов их воплотить. Грубо говоря, существует жанр прозаического произведения. Лев Толстой увидел или придумал некоторый сюжет и в этом жанре его воплотил. Другой поэт придумал сюжет и воплотил в жанре романа в стихах — и получился » ». Сюжет » Карениной», полный психологизма и конфликтов, — благодатнейший вариант для мюзикла. Нет низких жанров: даже самая, казалось бы, популярная, ширпотребная эстрада — это тем не менее жанр искусства, и в нем могут быть воплощены серьезные идеи. Тем более что жанр мюзикла достаточно объемный, чтобы справиться с сюжетом «Ромео и Джульетты», или с его ремейком — «Вестсайдской историей», или с «Нотр-Дам де Пари».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий