Александров николай вадимович метрострой последние новости

Бывший глава ОАО «Метрострой» Николай Александров по решению Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга заключён под стражу в рамках расследования нового уголовного дела о растрате. Об этом сообщили в объединённой пресс-службе судов города. Последние новости о персоне Николай Александров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Гость редакции — Николай Вадимович АЛЕКСАНДРОВ

Речь идёт о поставке щебня на участок Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Шушар». Ущерб, как считает следствие, составляет не менее 178 млн рублей. А в целом, руководство «Метростроя» заподозрено в хищении 360 млн рублей. Александрова по итогам доставили в управление Следственного комитета на Литейном проспекте. На следующий день компания опубликовала экстренное сообщение: «9 и 10 декабря генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Вадимович Александров на работе не появился. Связь с ним отсутствует. По имеющейся у нас информации он задержан и ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения.

Нам неизвестно с какой целью и в рамках какого дела произошло задержание и какова позиция обвинения. До предъявления обвинения и вынесения решения судом по нему считаем нецелесообразным и неэтичным высказывать предположения и делать какие-либо выводы.

В конце января Горсуд отпустил Александрова под домашний арест. Те же продвинутые предприниматели перешептывались, мол, "что я тебе говорил! Безусловно, оперативный аппарат ФСБ это все тоже, если не слушал, то слышал. Через месяц, 26 февраля, Александрова повторно обыскивают и задерживают уже по новому делу , и вновь следствие выходит на арест. В этом месте фигурируют другие 150 млн — присвоение на поставках кабеля при строительстве Фрунзенского радиуса. Дзержинский суд вновь отправляет Александрова на домашнее заточение. Так что, фактически, все это переходит в видимую схватку, а наблюдатели уважительно кивают по поводу ресурса Александрова. Тогда появляется третье уголовное дело с ущербом уже 730 млн рублей — присвоение при строительстве бизнес-центра на Левашовском.

Следствие идет уже во Фрунзенский суд. В переводе эти движения звучат так: вновь попробуешь выйти, найдем четвертое дело. А для подтверждения намерений следствие УФСБ выходит в суд с арестом активов. Для начала 16 апреля Фрунзенский суд арестовывает "Спортивный клуб" - то самое здание по третьему делу в 9 этажей и подземным паркингом по адресу Левашовский,11, площадью в более 37 тысяч квадратов и ценой в 1,5 млрд рублей.

Ему также избрана мера пресечения в виде ареста до 6 февраля 2020 года.

Ранее 5-tv.

По версии следствия, при строительстве Фрунзенского радиуса акционер «Метростроя» Николай Александров вступил в сговор с директором управления производственно-технологической комплектации филиала «Метростроя» Олегом Кузьменко и гендиректором ООО «Безопасные технологии и разработки» БТР Анатолием Болотовым с целью хищения средств «Метростроя». Преступление, считают в региональном УФСБ, произошло не позднее ноября 2017 года. По версии следствия, при исполнении госконтракта по строительству пятой линии метро от станции «Международная» до станции «Шушары» между ООО «БТР» и «Метростроем» был заключен фиктивный договор на 178 млн руб. При этом в правоохранительных органах уверены, что все три фигуранта уголовного дела знали о том, что в реальности материалы отсутствуют и, соответственно, не будут поставлены «Метрострою». Адвокат Александр Олин уточнил, что его подзащитный не признает своей вины, отказавшись от более детальных комментариев.

Губернатор Петербурга отомстил руководству «Метростроя», обанкротив компанию

Столкновение в судах закончилось арестом 15 объектов его недвижимости. А ФСБ развесила листовки об этом по всему Петербургу. Трудно начать статью с принятого штампа — "по информации 47news", так как на десятках объектах петербургской недвижимости 25 апреля появились однотипные объявления. Ведь именно его данные пропечатаны под листами формата А4, крепко приклеенными скотчем ко входу в разные здания. Текст: "Указанный объект недвижимого имущества, принадлежащий на праве собственности Александрову Н. Подробно должность, ФИО, подпись и даже служебный телефон.

Все безукоризненно, но, поверьте, такое впервые. Человек внимательный обратит внимание, что в анонсе ФСБ дважды указан Александров — собственник каждого помещения. Для абсолютной точности пропечатан еще и номер уголовного дела — "110974000098". Сама по себе цифра никому, ни о чем не говорит, но набор знаков стирает все сомнения. И, наконец, данные следователя.

Если учесть, как ФСБ нервно относится к публичности своих сотрудников, то это своего рода, медийная акция.

Он попросил суд о домашнем аресте и предложил в залог нежилое помещение стоимостью 25 миллионов рублей. Ни один из доводов судью не убедил. Главу «Метростроя» отправили в «Кресты» до 6 февраля 2020 года. На следующий день к коллегам присоединился Олег Кузьменко.

Никто из троицы свою вину не признает. Несмотря на это, в пресс-службе заверили, что работа не останавливается и все обязательства компания выполняет. Обязательства, имеющиеся у компании перед городом, будут выполняться, - уточнили к компании. Тем временем рабочие «Метростроя» переживают за свое будущее. Несмотря на многочисленные обещания, долги перед ними еще не погашены.

Некоторые жалуются, что не получали деньги с сентября. Кроме того, в день обысков в сети появилось распоряжение, подписанное Александровым незадолго до задержания. В бумаге он просил подрядчиков предоставить графики производства работ до конца декабря 2019 года с учетом материалов, которые имеются на стройплощадках.

Строительная организация «Метрострой» прокомментировала задержание генерального директора Николая Александрова. По информации компании, мужчина не появился на работе 9 и 10 декабря. Он задержан и ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения. Об этом сообщается на официальном сайте «Метростроя».

Макарова за 5 млрд рублей. Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

❗ Глава «Метростроя» Николай Александров отправлен под арест.

Генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров задержан и ожидает предъявления обвинения и решения о мере пресечения. говорится в документе. Николай Александров ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения. Гендиректор компании «Метрострой» Николай Александров задержан в Петербурге. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации. Управились до обеда, однако троих доставили на Литейный, 4, в том числе — гендиректора «Метростроя» Николая Александрова. Беседа затянулась — Александров не вышел на работу и во вторник. К вечеру 10-го «Метрострой» подтвердил задержание гендиректора. Как сообщает корреспондент УтроNews, Смольный расторг все действующие контракты с "Метростроем" на строительство метро, а "Метрострой Северной Столицы" получил статус единственного поставщика.

ФСБ пришли с проверкой к гендиректору "Метростроя" Николаю Александрову

Арест гендиректора петербургского «Метростроя» Николая Александрова не скажется на строительстве и сроках сдачи новой станции метро в городе Кудрово. В этом уверен губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Год назад был арестован генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров. 8 декабря 2020 истёк срок содержания Александрова под домашним арестом. Как сообщила Мойке78 объединенная пресс-служба судов Петербурга, срок ареста не продлевали. «Метрострой» прокомментировал задержание гендиректора Николая Александрова. В настоящее время неизвестно, с какой целью и в рамках какого дела произошло задержание. Санкт-Петербургский городской суд перевел из СИЗО под домашний арест бывшего главу и акционера компании «Метрострой» Николая Александрова. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов города. Прежде чем принять вахту у отца, Николай Вадимович Александров больше десяти лет проработал здесь заместителем генерального директора и заслужил звание «Почетный строитель России». В Санкт-Петербурге бывший руководитель ОАО «Метрострой» Николай Александров был заключен под стражу в рамках расследования нового уголовного дела о растрате средств организации.

Суд вновь отправил под домашний арест экс-главу «Метростроя» Александрова

После долгой и скандальной истории со строительством «Газпром-арены» и метро в Санкт-Петербурге задержаны генеральный директор ОАО «Метрострой» и спортивный функционер Николай Александров и два его помощника по обвинению в хищение 178 миллионов. Главу «Метростроя» арестовали по делу о растрате 178 млн рублей. Генерального директора петербургского «Метростроя» Николая Александрова арестовали по обвинению в присвоении и растрате в особо крупном размере. Суд распорядился посадить его под стражу на два месяца. «9 и 10 декабря генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Вадимович Александров на работе не появился. Связь с ним отсутствует. По имеющейся у нас информации, он задержан и ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения», – отмечалось в сообщении.

Суд отказал Александровым в отмене ареста имущества на 7 млрд рублей

В первый раз Александрова задержали 10 декабря прошлого года по обвинению в растрате, дело касалось фиктивной закупки щебня при строительстве Фрунзенского радиуса. Его отправили в СИЗО, но после перевели под домашний арест. В последующие несколько месяцев такие ротации происходили по мере предъявления бывшему директору метростроительной компании по закупке кабеля и по строительству бизнес-центра на Левашовском проспекте.

Кого могут привлечь к делу? И да, они с гендиром, в некотором роде, отец и сын. Учитывая, что Вадим Николаевич управлял Метростроем с 1993 года и только три года назад уступил кресло сыну, можно предположить, что такие миллионные распилы в Метрострое — схема отработанная. Во-вторых, наверное тряхнут и остальных подрядчиков Метростроя. Болотов, к примеру, должен был поставить щебень, но не поставил.

В арбитраж направлено заявление о привлечении Николая и Вадима Александровых к субсидиарной ответственности. У компании выявили просроченные долги, в реестре требований кредиторов заявлены 6,4 млрд рублей. Напомним, 3 сентября «Метрострой» признали банкротом.

С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

Суд арестовал имущество экс-руководителей "Метростроя" Петербурга

Александров Николай Вадимович - биография | «АСН-инфо» Городской суд Санкт-Петербурга изменил меру пресечения Николаю Александрову на домашний арест. В следственном изоляторе экс-гендиректор «Метростроя» провел чуть больше месяца, домой его отпустили по настоянию адвоката.
Задержан гендиректор «Метростроя» Николай Александров » РФ-СМИ. Только свежие новости ! Вечером 10 декабря Дзержинский районный суд Петербурга заключил под стражу генерального директора ОАО "Метрострой" (монополист строительства Петербургского метрополитена) и спортивного функционера Николая Александрова.
Обвинённого в крупных растратах экс-главу «Метростроя» отпустили под подписку «Метрострой» обвинял Смольный в заниженном и нерегулярном финансировании. В 2019 году генеральный директор «Метростроя» Николай Александров был обвинён в растрате в особо крупном размере и взят под стражу.
Померился судами с ФСБ. Александрову из "Метростроя" это встало под 2 млрд Суд удовлетворил ходатайство временного управляющего «Метростроя» Григория Авдеева и принял решение об аресте имущества Вадима Александрова и его сына Николая (гендиректоров компании в 1993—2017 и 2017-2020 годах соответственно), передает РБК.
Экс-главу «Метростроя» арестовали по новому делу о растрате — РТ на русском До этого Николай Вадимович не появлялся на работе два дня (там как раз шли обыски). Он руководит фирмой с июля 2017, а до того, с 1991, главным там был его отец, Вадим Александров.

Суд арестовал имущество бывших руководителей «Метростроя»

«Примечательно, что все документы именно по указанным работам «СУ-121» подписывает как раз владелец банка и заместитель генерального директора по финансам «Метростроя» Александров Николай Вадимович, через которого проходят все денежные потоки. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал имущество бывших руководителей Метростроя Вадима и Николая Александровых почти на 7 млрд рублей. Николай Александров, напомним. Гендиректор ОАО Метрострой Николай Александров задержан и ожидает предъявления обвинения, а также решения об избрании меры пресечения, сообщает пресс-служба. До этого Николай Вадимович не появлялся на работе два дня (там как раз шли обыски). Он руководит фирмой с июля 2017, а до того, с 1991, главным там был его отец, Вадим Александров.

Экс-главу «Метростроя» снова перевели под домашний арест

Утром 21 февраля 2019 года около десяти человек одной из дочерних компаний «Метростроя» — «СМУ-15» — собрались у здания правительства Петербурга, требуя погасить перед ними долги по зарплате за декабрь 2018 года. К протестующим приехал тогдашний генеральный директор «Метростроя» Николай Александров и пообещал им, что зарплату за декабрь все работники получат до конца следующей недели. Вадим Николаевич Александров возглавлял петербургский «Метрострой» с 1993-го по 2017 год В 2021 году «Метрострой» был признан банкротом. Администрация Санкт-Петербурга расторгла договоры с компанией, заключив их с новым юридическим лицом «Метрострой Северная столица». Более трёх тысяч сотрудников были переоформлены в новую компанию.

Выплаты на новом месте были рассчитаны, исходя из заработков сотрудников на прежнем месте за девять месяцев 2021 года. При этом вопрос задолженности по зарплатам старого «Метростроя» урегулирован не был. По данным СМИ, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал дорожную карту, в которой описан механизм и сроки выплат задолженностей перед сотрудниками. Первые транши должны были пройти до конца года.

Но на встречу с протестующими из Смольного сегодня никто не вышел. Николай Вадимович Александров возглавлял «Метрострой» с 2017-го по 2019 год «Родина на Неве» попросила поделиться своим видением ситуации председателя профсоюза «Трудовая Евразия» Дмитрий Жвания: — На мой взгляд, всё, что связано с деятельностью «Метростроя» за последние почти 30 лет являет собой один из примеров неудачного частно-государственного партнёрства. Фактически «Метрострой» был компанией семьи Александровых. В 2017-м он передал компанию своему сыну — Николаю, занимавшему доселе должность заместителя гендиректора «Метростроя» по экономике и финансам.

Однако фактической хозяйкой компании до недавнего времени была семья Александровых. Но у Александра-младшего дела не заладились.

Мы попросили рассказать генерального директора, насколько сложным для него стал этот период, какие задачи сегодня стоят перед компанией.

А еще на новом стадионе «Метростроя» в воскресенье, 16 июля, открывается первенство Европы среди юниоров по хоккею на траве. И президент российской федерации этого вида спорта Николай Александров не преминул через нашу газету пригласить петербуржцев на этот большой спортивный праздник - поболеть за команду России. Насколько сложными стали первые недели в новой должности?

Более десяти лет я работал в «Метрострое», занимал пост заместителя генерального директора, отвечал в том числе за развитие экономической и финансовой составляющих этого предприятия. У меня было достаточно времени, чтобы вникнуть во все внутренние процессы и нюансы, понять, какие задачи стоят перед компанией, какие трудности у нее есть и какими могут быть пути их решения. Видимо, вы тоже знакомы со строительством метро практически с детских лет.

Расскажите о первых своих впечатлениях, какой вуз окончили, об этапах работы на предприятии. Думаю, выбор вуза отчасти был этим предопределен - я, как и отец, окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Мосты и транспортные тоннели». Как вы помните, ранее он назывался Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Но в метро я пришел не сразу. Сначала, еще в студенческие годы, работал на других строительных объектах города: грузовом терминале «Пулково» и реконструкции аэропорта «Пулково-II», фармацевтическом заводе «Полисан» и торгово-выставочном центре «Ауди». Лишь спустя семь лет пришел в «Метрострой».

Практически сразу мне пришлось заняться проектом строительства Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. И тут, конечно, весь накопленный мной опыт очень пригодился. Спустя два года возникла новая стратегически важная для «Метростроя» задача - организовать работу на строительстве ЛАЭС-2 в Сосновом Бору.

Для компании это было совершенно новое направление, необходимо было получить лицензию на строительство атомных электростанций. Все это было сделано, «Метрострой» получил возможность работать на ЛАЭС-2, и за восемь лет работы компания освоила возведение самых сложных с инженерной точки зрения сооружений, таких как башенные испарительные градирни и здания ядерного острова, в том числе 70-метровое сооружение вокруг самого реактора. А какие наиболее важные вопросы пришлось решать в первый месяц работы?

Первое время как раз ушло на то, чтобы привести в соответствие все бумаги.

Подробно должность, ФИО, подпись и даже служебный телефон. Все безукоризненно, но, поверьте, такое впервые. Человек внимательный обратит внимание, что в анонсе ФСБ дважды указан Александров — собственник каждого помещения. Для абсолютной точности пропечатан еще и номер уголовного дела — "110974000098". Сама по себе цифра никому, ни о чем не говорит, но набор знаков стирает все сомнения. И, наконец, данные следователя. Если учесть, как ФСБ нервно относится к публичности своих сотрудников, то это своего рода, медийная акция.

Так и тянет набрать телефонный номер — 438-63-94: "Здравствуйте, Илья Сергеевич". Вот что дальше спрашивать — непонятно. Драматургия же видна и без его ответа: "Обращайтесь в пресс-службу". Тайминг: генерального директора "Метростроя", сына почетного жителя Петербурга и совладельца того же монопольного "Метростроя", Николая Александрова в Дзержинском суде арестовали к середине декабря 2019 года. Ему вменили присвоение 178 млн на поставках щебня.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс. Новостях» , Instagram и «ВКонтакте». Читайте нас в Telegram.

Уходит глава «Метростроя Северной столицы». Приходит подрядчик Собянина

Компания Александровых часто нарушала сроки госконтрактов, месяцами не выплачивала зарплату сотрудникам, заставляя тех выходить на акции протеста. Власти Северной столицы уже несколько лет балансируют на грани разрыва контракта с Метростроем, пытаясь найти и задействовать других подрядчиков. С приходом в Смольный Александра Беглова конфликт с Метростроем значительно обострился, и в последнее время Александровы довольно часто попадали под прицел журналистов и правоохранителей. В начале 2019 года Смольный даже разорвал три основных контракта с компанией, однако через десять дней передумал — альтернативы Метрострою на данный момент нет. Остальное разобрали четыре миноритария. Для этого городу не хватает всего четырёх процентов, которые Смольный никак не может получить из-за противодействия Александровых, фактически контролирующих Метрострой с помощью совета директоров.

В течение всего 2019 года акции гуляли из рук в руки, но принципиально ситуация не менялась, и городу получить контроль над Метростроем пока не удалось. Буря в тоннеле Несмотря на сложные и почти враждебные взаимоотношения, Смольный и Метрострой вынужденно продолжали работать. Останавливаться было нельзя — власти города хотели открыть станции Фрунзенского радиуса 1 сентября 2019 года. Как оказалось, станции были не вполне подготовлены к эксплуатации — эксперты обнаружили большое количество опасных нарушений.

Как сообщает пресс-служба компании, он ожидает предъявления обвинения, а также решения об избрании меры пресечения. Связь с ним отсутствует», — приводит сообщение « Интерфакс ».

Опубликовано 11 декабря 2019, 10:43 a A «Я никуда ничего не шкерил, у меня дети». Главу «Метростроя» арестовали по делу о растрате 178 млн рублей Обсудить Генерального директора петербургского «Метростроя» Николая Александрова арестовали по обвинению в присвоении и растрате в особо крупном размере. Суд распорядился посадить его под стражу на два месяца. В деле речь идёт о сумме ущерба в 178 млн рублей. Я сам у себя ворую? Я не хулиган, ни на кого не наезжаю», — заявил арестованный. Себя он назвал открытым человеком и заверил, что никуда бежать не собирается.

Такое впечатление, что у Смольного, опять-таки, нет осмысленной политики в отношении «Метростроя». Все мы помним, как вице-губернатор Эдуард Батанов, словно нерешительная девушка перед загсом «выйти замуж - не выйти - нет, все-таки выйти» , то разрывал контракт с «Метростроем», то вдруг снова заключал, то опять угрожал разрывом. Непоследовательность - вот что просматривается в таком поведении. Провести допэмиссию акций и взять «Метрострой» в руки города можно было на протяжении всего этого времени. А теперь в итоге - потерян год, метро не строится, обещания Беглова о 29-ти станциях к 2032 году , которые и так были призрачными, кажутся теперь совсем неосуществимыми. Кто будет строить? Новый гендир, которого Смольный поставит на «Метрострой»? Сколько времени у него уйдет на изменение ситуации в компании? Еще раз подчеркнем: у города, судя по всему, нет четко прописанной политики в отношении монополий, нет продуманного плана их санации. Надо понимать, что делать дальше, после того как две «семейные» империи обрушены. Необходима дорожная карта. Кто ее будет рисовать? Он уже «нарисовал» транспортную реформу - да так, что в городе чуть волнения не случились. Или Евгений Елин, за которым, как писал «Интересант», еще со студенческих времен, если верить слухам, закрепилось добродушное прозвище «Еле-еле»? А может, новые вице-губернаторы Валерий Пикалев и Ирина Потехина? Ну, смешно ведь… Вот мы и подошли к ключевой проблеме - проблеме управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий