Новости дата выхода ласт оф ас 2

Дата выхода: 19 июня 2020 года.

The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года

The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры и жирная коллекционка Дата выхода:19 июня 2020.
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog.

Загрузить BEYOND: Two Souls Demo

Я так и представлял, что сейвово сделанная игра в лучших традициях первой части не может провалиться. Да и визуальное оформление после великолепной Uncharted 4 и Lost Legacy сомнений не вызывало. Удивило меня то, что многие журналисты писали о том, что в The Last of Us 2 много жестокости, от которой им было не по себе: реалистичные анимации, убийства собак, очеловечивание противников с помощью имен и даже наличие привязанностей в бандах именно так, убийство противника может вызвать безумную агрессию его друзей, которые буквально ринутся в бой с удвоенной силой. Когда я увидел первые оценки Метакритики, то я был уверен, что это связано с ЛГБТ повесткой которая активно обсуждалась еще за месяцы до выхода и неожиданной трагедией Элли, которая повергла в шок практически всех игроков особенно тех, кто играл в первую часть. Но так как для меня важно не мнение большинства, а собственные ощущения, то я просто продолжил играть, открывая для себя The Last of Us 2 со всех сторон. Лично для меня эволюция взглядов на эту игру очень похожа на эволюцию главных героев Элли и Эбби. Мне потребовалось время, чтобы осознать и понять, а затем, чтобы полюбить ее. К слову сказать, это уже моя 4 рецензия на нее, и мое мнение постоянно менялось от негативного и противоречивого до осознания, какой передо мной был шедевр. Это удивительно, потому что обычно в играх все очень просто: она либо нравится, либо нет. Редко бывает, что после 4 часов твое мнение уже не будет окончательным, ведь к этому мнению основные механики обычно раскрыты и кардинально нового ничего не ждет. Начну с самого начала.

Я играл на сложности «Высокая»: 1. Первые 4 часа, первые впечатления. Это был очень сложный отрезок для меня. Мне с ходу не понравилось очень долгое вступление, которое длилось больше 1,5 часа. По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать. Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой. Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира.

В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов. Мне по-прежнему не хватало экшена. Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника.

Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой.

Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом.

Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли.

Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера!

Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти.

Valve объявила игру года и победителей премии The Steam Awards 2020. Обсуждаем итоги Непрозрачное голосование дало ожидаемые результаты: основные премии забрали прошлогодние релизы, а лучшей игрой в Steam стала драма про ковбоев.... Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы.

Опустив подробности и описание дальнейших событий, Элли всё-таки обнаруживает сильно похудевшую, измученную, обессиленную Эбби в Санта-Барбаре, привязанной к столбу, освобождает её. И вот они обе, побитые, без сил и еле живые бредут к лодкам. Элли, увидев образ Джоэла требует реванша. И этот реванш, для меня, одна из самых значимых и тяжелых сцен в этой игре, в которой ты сам принимаешь участие и наносишь удары. И ты не можешь проиграть, но и выигрывать мне не хотелось. А хотелось лишь того, чтобы это прекратилось. И я буквально кричал в экран: «Остановись, не делай этого». И только после того, как Элли вот-вот смогла бы осуществить свою месть, она отпускает Эбби. Оставшись одна на берегу, мы не знаем о чем она думала. Но я считаю, что она поняла, то, к чему привела ее ненависть. Она потеряла Джоэла, она потеряла друга, она потеряла себя, она потеряла семью, она потеряла любимое хобби, игру на гитаре, которая контрапунктом звучала как нить, соединяющая её и Джоэла. И вот она вернулась в пустой дом, где никого нет и аккуратно сложенные вещи, ждут хозяйку, которая, оставив всё уходит в лес. И Титры. И моя челюсть отлетает на пол, и находится там еще в районе нескольких часов. Отличный сюжет как в Red Dead Redemption 2, только без открытого мира.

Видео к игре The Last of Us Part 2

  • Beyond: Two Souls в Steam
  • В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2
  • Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
  • Новости The Last of Us: Part 2 - обзоры, презентации
  • Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры и жирная коллекционка
  • The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года

Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты

Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода.

Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima

Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. Купил вторую часть серии The last of us, поскольку мне очень сильно понравилась первая часть и нисколько не жалею об этом до сих пор. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

Трейлер и скриншоты

  • Ответы : Когда в 2024 году выйдет ОДНИ ИЗ НАС ЧАСТЬ 2 НА ПК? ЯнВАРЬ- ФЕВРАЛЬ?
  • ПРОЖИВИ ЭКСТРАОРДИНАРНУЮ ЖИЗНЬ: ОДНА ЖИЗНЬ, ДВЕ ДУШИ
  • Новости The Last of Us: Part 2
  • Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости
  • The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий

Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?

С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2, разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта.

Одни из нас: Часть II (2020)

The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода.

Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)

В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition. ей исполнилось 19. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков.

Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)

Выберите способ прохождения и даже играйте в режиме локального кооператива с использованием отдельного контроллера для каждого игрока: одного — для игры за Джоди, другого — для игры за Айден. Играйте так, как вам хочется. Developed by Quantic Dream. All rights reserved.

И после всего, что она уже перенесла, Элли даёт ей ещё боли — она отнимает у неё почти всех друзей. То есть месть никогда не заканчивается. И вот уже Эбби не ощущается вселенским злом. Когда Элли позволила Эбби жить и просто одиноко села в воду, я буквально ощутил все переполняющие её эмоции. Это непередаваемое чувство сожаления за всё и в то же время ясное осознание, что смерть Эбби не вернёт никого из погибших, не залечит ран, не позволит лучше спать по ночам. Потому что сломал Элли, Эбби и Джоэла не конкретный человек, а мир вокруг них и то, во что он превратился.

В игре есть спорные приёмы, которыми Нил Дракманн манипулирует эмоциями игрока. Самый наглядный для меня пример — собака Эбби. В кампании за Элли в определённый момент игрок попадает в заброшенный Океанариум, где живут друзья Эбби. И практически сразу внутри на Элли нападает собака. Подобно другим схожим случаям, девушка с легкостью её убивает и идёт дальше к своей цели. Но спустя буквально несколько часов игрок снова встречает эту собаку — во флешбэке Эбби. Он играет с ней, бросая игрушки, чешет её за ухом, она сопровождает его в вылазке наружу, защищает от заражённых. И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой. Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока.

В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок. Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления.

Кроме того, вы также получите бонусные части оружия, которые можно использовать для улучшения оружия и изготовления кобур для оружия, пока ваш персонаж находится на верстаке. Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году. Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года.

Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру. Запуск игры The Last of Us 2 не исключен.

Какой год в The Last of Us 2? Давайте разбираться.

Фактически новая страница в истории этого мира началась в 2013-м году, когда гриб кордицепс мутировал и начал поражать людей. Несколькими годами спустия, то ли в 2018-м, то ли в 2019-м, родилась Элли.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Однако спокойная жизнь продолжается недолго. В городе происходит некое событие, которое заставляет Элли отправиться мстить тем, кто стал его причиной. По пути ей придется столкнуться с мутировавшими зараженными, «цикадами», а также религиозными фанатиками «серафитами». Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года.

Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли.

Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие.

Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов.

По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов.

Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии». Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4.

Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев. Элли можно нарядить в костюм астронавта или в футболку с логотипами известных игр — экшенов Destiny и Death Stranding, файтинга Mortal Kombat и других тайтлов.

А для Эбби доступны костюмы летчика и Фуриосы из серии фильмов «Безумный Макс».

Человечество и в первой части было не совсем безнадежно, но во второй, кажется, еще сильнее укрепится в мире победившего кордицепса. Я уверен, что это не постановочные эпизоды — в игре наверняка будет открытый мир. Во-первых, потому что Sony в своих эксклюзивах его любит, а разработчики обещали углубить систему крафта зачем это в линейной игре.

Во-вторых, потому что пространства показали большие. Горений на этот счет от меня не будет — The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников.

Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше.

Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре. В любом случае эта игра вызвала у меня хоть и не бурю, но достаточно много эмоций, которых я уже давненько не получал. Я думаю что 3-ей части быть, так как что произошло в конце по сути ощущается как самый настоящий клиффхэнгер. И я очень надеюсь что история обретёт целостность и проведёт черту. Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие! Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни.

The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий

В ней особая вариация эпидемии, в основе которой — гриб кордицепс, способный свести с ума человека, внутри которого растут споры. В новой игре история уже выросшей Элли, единственного известного человека с иммунитетом. Девушка отправляется на поиски убийц своего приёмного отца Джоэла и попадает в Сиэтл, раздираемый войной между двумя группами выживших. Сценарист и режиссёр Нил Дракманн построил продолжение The Last of Us так, что сначала игроку показывают путешествие глазами Элли, а затем тот же путь, но с перспективы главного «злодея» игры — Эбби, девушки, убившей Джоэла из мести за своего отца. Не все игроки оценили это решение разработчиков, из-за чего вокруг игры после выхода разгорелись споры. Как фанат зомби-тематики не мог не поиграть, но восторгов не разделил. Мне игра показалась набором классических штампов, пусть и с отлично поставленной кинематографией. Во время игры я забывал о довольно утомительном местами геймплее, всех этих «подкрадись со спины — убей — повтори», и наслаждался именно историей.

Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви. Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить. Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством.

И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры. И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию. Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть.

В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.

Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений. По информации издания IGN, после бесчисленных итераций всего двух игр за последнее десятилетие некоторые полагают, что ремастер The Last of Us Part 2 может стать последней каплей для значительной части фанатов. Игроки уже обсуждали необходимость ремейка Last of Us, и ремастер игры трехлетней давности может быть истолкован некоторыми как простая попытка заработать деньги.

Что дальше? Крутые факты о The Last of Us Part 2 Большинство фактов, о которых мы сегодня поговорим, взяты из историй, рассказанных самим Нилом Дракманном, Хэлли Гросс и актерами, оживившими своих виртуальных персонажей. Всем привет! Крысиный Король Один из самых страшных моментов игры — бой с боссом крысиным королём. Это чудовище приобрело свой конечный образ в подвале больницы, где находилось несколько десятилетий, прежде чем Эбби разделалась с ним. Кто знает, каким бы Крысиный Король стал, если бы пробыл там ещё лет 20. Чтобы создать столь отвратительное чудовище разработчикам пришлось пойти на хитрость. Так, в имитации его движений принимали участие сразу три актёра. Но что удивляет по-настоящему — та реалистичность, с которой монстр двигался, несмотря на очень необычный дизайн. Можете о фактах про Cyberpunk почитать, там вроде нет спойлеров. Задержка дыхания в последней боевой сцене Вы заметили, как девчонки выкладывались и пытались изобразить на экранах настоящую борьбу? Я имею в виду Элли и Эбби во время их последнего противостояния. Чувство мести распирало каждую, что было заметно невооруженным глазом. Последняя боевая сцена заканчивается тем, что Элли чуть не утопила оппонентку на пляже в Санта-Барбаре. Однако в последний момент она отпускает её и позволяет Эбби уехать со Львом на остров Каталина. Во время съемок этой сцены, Лора Бейли, которая играла Эбби, пыталась задержать дыхание как можно дольше, чтобы добавить немного реализма в происходящее. По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками.

Дополнения и редакции

  • The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
  • The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию - Российская газета
  • Официально: ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января — Игры на DTF
  • The Last of Us 2 получила новую дату выхода |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий