123 арз новости

123 АРЗ. Все новости. Рейтинг организаций. © Рамблер — главные новости России и мира, гороскопы, почта, поиск и другие полезные сервисы. В настоящее время АО «123 АРЗ» производит ремонт авиационной техники военного и гражданского назначения: самолётов Ил-76, Л-410, двигателей Д-30КП/КП-2, АИ-20. Взыскать с акционерного общества «123 авиационный ремонтный завод» (ИНН, ОГРН) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 18 995,00 руб.

Фоторепортаж со 123-го авиаремонтного завода в Старой Руссе

В ходе проверки системы менеджмента «123 АРЗ» аудиторы проинспектировали полноту внедрения СМ, выполнение всех заявленных процедур и регламентов. Взыскать с акционерного общества «123 авиационный ремонтный завод» (ИНН, ОГРН) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 18 995,00 руб. Андрей Никитин поздравил 123-й авиаремонтный завод с Днём Воздушного Флота и юбилеем.

УСПЕХ ВЫБИРАЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

АО "123 АРЗ". Данные Коммерсантъ/Российской газеты/ЕФРСБ. 6 мая 65-летний юбилей отмечает управляющий директор акционерного общества «123 авиационный ремонтный завод», заслуженный военный специалист России. Оригинал взят у bmpd в Фоторепортаж со 123-го авиаремонтного завода в Старой Руссе Оригинал взят у коллеги fotografersha в 123 Авиаремонтный завод В этом году одним из новых.

Суд рассмотрит дело о признании 123 АРЗ банкротом

Страна начала готовиться к обороне, возводились авиагородки, мастерские, аэродромы. В Старой Руссе в 1935 году было решено построить крупный авиационный объект, который и начали обустраивать на околице, где были деревни Парфеново и Горшково. Всего за два года было отстроено три больших четырехэтажных дома для офицеров, столовая, школа младших авиаспециалистов, гаражи, взлетно-посадочная полоса. В 1937 году на базе аэродрома была собрана дивизия, в которую входили 44-ый и 58-ой авиационный бомбардировочный полк и 8-я авиатехническая база.

В этом же году появился первый прообраз будущего авиаремонтного завода — небольшая самолетная авиационная мастерская, в которой работали 7 человек. Сначала все работы проходили в деревянном сарае, где был установлен один сверлильный станок и один горн. Уже через год в этой мастерской работало 50 человек, а штат продолжал расти.

Первое боевое крещение специалисты этой авиационной мастерской приняли во времена Финской войны 1939 года. Эта дата и стала днем рождения 123 Авиаремонтного завода. Люди работали сутками, некоторые ночевали прямо в цехах.

В начале июля 1941 года был произведен первый налет фашистских самолетов на город и аэродром. На территории завода была разрушена столовая, вылетели все окна из производственных цехов. Позднее все имущество завода было эвакуировано в город Бежецк.

Там за время войны было отремонтировано почти 600 самолетов. В Старую Руссу авиаремонтный завод вернулся весной 1944 года. Началось спешное восстановление цехов, аэродрома и подсобных помещений.

В послевоенные годы происходило не только восстановление завода из руин, но и параллельно, на уцелевшем оборудовании шел ремонт самолетов и двигателей. Специалисты 123 АРЗ трудились в Афганистане, вплоть до вывода наших войск из страны, обслуживая и ремонтируя винтокрылые машины. Сегодня 123 Авиаремонтный завод успешно работает на благо города и страны.

Завод и Старая Русса давно стали одним целым — «Городом с крыльями». Завод прошел сложный трудовой путь от обычной мастерской до лидера сервисного обслуживания транспортных самолетов военной и гражданской авиации России. Безусловно, 75 лет - серьезный возраст, но останавливаться на достигнутом руководители завода и коллектив не собираются.

Благодаря системным преобразованиям, опираясь на многолетний опыт, повышая эффективность работы и динамично наращивая объемы производства, завод уверенно держится на рынке авиаремонтных предприятий. Точка отсчёта Начиналась история завода в 1935 году, когда командование Красной Армии приняло решение построить новый авиационный объект на окраине Старой Руссы. С января 1936 года началось строительство инфраструктуры объекта: жилых домов, школы младших авиационных специалистов, столовой, гаража, ангаров и взлетно-посадочной полосы.

В 1938 году на базе аэродрома и военного городка были сформированы 58-й и 44-й авиаполки, которые обслуживала 8-я авиационная техническая база. Первоначально штат мастерской насчитывал 7 человек, ремонтные работы велись в деревянном сарае, который был укомплектован одним сверлильным станком , комплектом гаечных ключей, меховым горном, тисками и маленьким токарным станком «Удмурт» с движком «Л-3». Так, с небольшой мастерской началась история 123 авиационного ремонтного завода.

Эту дату принято считать официальной датой рождения будущего «123 АРЗ». В годы Великой Отечественной войны мастерская базировалась сначала в Бежецке Калининской области, затем в Кирове, а весной 1944 года снова вернулась в Старую Руссу. Работники мастерской внесли большой вклад в Победу.

За четыре трудных военных года авиаремонтники вернули в строй 597 самолетов, 1040 авиадвигателей, 962 спецавтомашины, сотни пушек, пулеметов и другой техники. Из маленьких побед складывалась большая, великая, в неизбежности которой никто не сомневался даже в самые тяжелые дни. С большим воодушевлением авиаремонтники восстанавливали предприятие из руин, спешили ввести в строй взлетно-посадочную полосу, практически уничтоженную фашистами.

Не прекращались командировки на фронтовые полевые аэродромы: всё дальше на запад продвигалась с тяжелыми боями наша армия, а вслед за авиаполками двигались и работники 8-й САМ, возвращая в строй боевые машины. В июле 1946 года 8-я САМ была реорганизована в 184-ю авиаремонтную авиабазу. В 1952 году авиабаза получила наименование «123 АРЗ».

С 1962 года начали ремонтировать двигатель АИ-20. Именно в это время завод удостоился своих первых наград. Одна из самых памятных — Знак «За трудовую доблесть в девятой пятилетке», врученный коллективу предприятия командующим Военно-транспортной авиацией Г.

Пакилевым в 1976 году. А с весны 1987 года Илы стали ремонтировать в новом корпусе. В это же время шло освоение ремонта двигателя Д-30КП.

В 90-е годы 123 АРЗ был на грани банкротства, но благодаря грамотной работе руководства завод не просто устоял под шквалистым ветром перемен, а стал еще сильнее и вышел из кризиса с гордо поднятой головой. Первым среди авиаремонтных предприятий страны «123 АРЗ» получил Международный сертификат системы менеджмента качества. В начале нового тысячелетия завод освоил ремонт лёгкого двухмоторного транспортного самолета Л-410 УВП ЭЗ, спроектированного чешским предприятием «Let», и двигателя НК-12.

На сегодняшний день уже очевидно, создание 8-й авиаремонтной мастерской ознаменовало начало новой эпохи в развитии города.

Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество" Хотите добиться успеха? Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Подпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество».

Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Оформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб.

Основания для принятия такого решения будут понятны после публикации его мотивирующей части на сайте арбитражного суда. В любом случае, банкротство предприятию сейчас не грозит. Волнение жителей Старой Руссы, для которых завод является градообразующим предприятием, развеял также губернатор Новгородской области Андрей Никитин: «Держу ситуацию на личном контроле, — сообщил он вчера. Подтвердили значимость 123 АРЗ для России.

Коровников, Глава Старорусского муниципального района А. Быков, вице-президент и директор департамента сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» А. Бобрышев, куратор Главного Командования Военно-космических сил Д. Митрофанов, заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации по авиации - начальник авиационного управления Главного командования внутренних войск МВД России генерал-лейтенант А.

Афиногентов, президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» В. Сахаров отметил все важнейшие вехи развития завода, поблагодарил весь трудовой коллектив завода за качественный и добросовестный труд на благо Родины. Также А.

Новгородский суд прекратил дело о банкротстве авиаремонтного завода «123 АРЗ»

Планирование: при планировании закупок для взаимодействия новых справочников и типовых механизмов системы потребовались определённые доработки — заполнение ресурсных спецификаций используются при планировании по комплектам запчастей и технологическим картам. Расскажем подробнее о функционале единой корпоративной информационной системы. Управление продажами. Все заказы клиентов учитываются в системе «1С:ERP Управление предприятием 2», и на их основе формируется план производства. Создаётся план продаж, затем утверждённые заказы клиентов переносятся в план производства, и осуществляется вся дальнейшая работа. Планирование и оперативный учёт производства. План производства ведётся в системе «1С:ERP Управление предприятием 2», как план на текущий год, так и переходящий на следующий. На основании этого плана возникает потребность в материалах для обеспечения производства.

В рамках финансового планирования прогнозируются затраты и ожидаемый доход. В рамках месячного планирования определяется выпуск продукции собственного изготовления. Затем идёт планирование на цеховом уровне — план работ, которые необходимо выполнить в рамках цеха. Этот план спускается до мастерских и бригадных участков, фиксируется факт выполнения этих работ и расчёт заработной платы за выполнение этих работ. Управление закупками. На основе «плана производства», «казначейского комплекта» запасных частей и сроков выпуска продукции формируются задания для тех, кто производит закупки по подразделениям. А уже они определяют по направлениям и зонам своей ответственности, что им необходимо приобрести, и формируют заказы поставщикам.

По приходу ТМЦ от поставщиков, в момент поступления, на основе этих заказов кладовщики автоматически оформляют приход и соответствующий расход в производство. То есть от планирования и до поступления на производство отслеживается вся технологическая цепочка. Управление НСИ. Основой нормативно-справочной информации НСИ для обеспечения производства является комплект запасных частей. Вводятся нормативы по всем работам, которые выполняют рабочие в цехах. И, исходя из этого, начисляется заработная плата. Учёт затрат.

Предприятие выполняет, в основном, работы по гособоронзаказу, поэтому необходимо вести учёт затрат в соответствии с 285 ФЗ. То есть по каждому отдельному выполняемому заказу ведётся раздельный учёт — так называемый наряд-заказ, раздельно по машинам и по двигателям. В соответствии с заказами на производство ТМЦ списываются конкретно под каждый наряд-заказ, который соответствует отдельным машинам. Так же учитывается заработная плата рабочих, она передаётся из системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате раздельно по машинам получаются затраты и по заработной плате, и по основному производству, а также дополнительные расходы. Результаты получают экономисты и бухгалтерия и, затем принимают решения о том, выдерживается ли стоимость ремонта, не выходит ли она за плановые показатели, может быть, следует что-то предпринять, чтобы уменьшить эти расходы.

Поздравил заводчан с юбилеем завода и Губернатор Новгородской области С.

В своей речи он отметил, что область горда тем, что завод славится на всю Россию инновационностью и качеством своей работы. За высокие достижения в трудовой деятельности С. Митин вручил работникам завода Почетные грамоты Правительства Новгородской области. Также за плодотворную профессиональную деятельность, оказавшую значительное влияние на развитие Новгородской области, юбилейной медалью «70 лет Новгородской области» был награжден А. На имя предприятия был получен поздравительный адрес за подписью руководителя департамента военной контрразведки Федеральной Службы Безопасности России генерал-лейтенанта Н. Глава Старорусского муниципального района.

В пресс-службе комплекса заявили, что переход заводов под управление «Ильюшина» осуществлён в рамках формирования дивизиона транспортной авиации ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». Включение четырёх авиаремонтных заводов в контур управления позволит дивизиону транспортной авиации более оперативно и качественно осуществлять сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию парка отечественных транспортных и специальных самолетов. Это также даёт возможность увеличить эффективность сопровождения жизненного цикла машин, эксплуатирующихся за рубежом, — сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

Однако при этом обеспечить обмен данными между системами «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в обе стороны. Сколько часов отработал каждый работник, фиксируется в системе «1С:ERP Управление предприятием 2», потом данные передаются в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8», где производятся расчёты, формируется необходимое распределение, и затем данные возвращаются в систему «1С:ERP Управление предприятием 2» для бухгалтерского учёта и разнесения затрат. Ещё одна особенность проекта связана с тем, что на данный момент у большинства промышленных предприятий России, к сожалению, отсутствует электронная структура изделия. Авиаремонтные заводы не исключение. На предприятии не было электронного учёта, где можно было бы оперативно найти информацию о структуре изделия. Планы производства для выпуска деталей также делались в бумажном виде. В процессе работы над проектом пришлось не только создавать необходимые технические решения для хранения электронной структуры изделия, но и разрабатывать новые регламенты работы. С учётом масштаба предприятия это была достаточно сложная и ресурсоёмкая задача. Например, в информационной системе «комплект запасных частей» — это не просто таблица, где зафиксирован перечень запасных частей и материалов, он структурирован в соответствии с конструкторско-технологической документацией авиационной техники и имеет древовидную систему с разузлованием по подсистемам. Основой для документооборота теперь является система «1С:ERP Управление предприятием 2», а не бумажные документы. Все документы, которые согласовываются на предприятии, перенесены в систему «1С:ERP Управление предприятием 2». Кроме того, внесены изменения в стандарты предприятия, в которых описан документооборот. Многие документы, описанные в стандартах как «бумажные», получаются автоматически, в большинстве случаев, из системы «1С:ERP Управление предприятием 2». Пока этого нет, но мы планируем в дальнейшем развивать PDM-систему». Отметим ещё одну особенность ситуации, в которой проходил проект — дефицит специалистов по системе «1С:ERP Управление предприятием 2». В городе Старая Русса, где находится «123 Авиационный ремонтный завод», существует кадровая проблема. Нам необходимы специалисты». Обеспечен комплексный управленческий учёт, единая точка доступа к используемым в организации документам. Качественные результаты проекта: учётные процедуры приведены в соответствие с требованиями законодательства для предприятий, участвующих в выполнении гособоронзаказа; снижены затраты на предоставление отчётности по выполнению гособоронзаказа в соответствии с требованиями законодательства РФ; значительно снижены трудозатраты на сопровождение учёта; выросла оперативность и достоверность учётных данных, так как информация вводится на местах её возникновения и не требует дополнительной ручной обработки; возросла исполнительская дисциплина — информационная система позволяет контролировать реальные рабочие процессы предприятия в режиме онлайн. Есть пожелание руководства расширить охват системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», с тем чтобы она стала основой для всех бизнес-процессов предприятия. И хотим её детализировать до рабочего места дефектовщика. Чтобы с момента дефектации мы могли определить не только, какие запасные части нам нужны на основе норм, но чтобы и сами эти нормы корректировались в момент проведения дефектации конкретного самолёта или двигателя. Это позволит оперативнее получать информацию про потребности и по обеспечению». После того, как станет известна более оперативная и точная картина по потребностям производства, будет расширено планирование. Сейчас планирование идёт до уровня цеха и, скорее всего, на этом уровне и останется, но станет более подробным и оперативным. В планах продолжение работ по вводу НСИ, сейчас введено только по двум видам техники, а всего их шесть. Большой объём информации с учётом различных модификаций надо выверить, оформить НСИ в соответствии со структурой изделия и номенклатурой. Кроме того, «Публичное акционерное общество Ил» является держателем конструкторской и технологической документации, и планируется взять за основу эти данные и перенести в нашу PDM-cистему для того, чтобы обеспечивать жизненный цикл тех самолетов Ил, которые сейчас очень востребованы».

Губернатор Новгородской области рассказал о ситуации с авиаремонтным заводом

Эта структура описывает летательный аппарат с точки зрения ремонтных работ — какие узлы и агрегаты самолёта могут обслуживаться и ремонтироваться, их иерархия. Сервисная структура изделия служит основой для остальных производственных документов, а также используется как аналитика для распределения производственных затрат. Созданы классификаторы видов ремонтов и сервисных мероприятий. Эксплуатация самолёта требует различных ремонтных мероприятий, которые зависят от показателей наработки агрегатов и узлов летательного аппарата. Эта информация строго регламентирована и зависит от конкретной модели и серии авиатехники. Создан каталог запчастей, который описывает взаимосвязь между покупными материалами, деталями, изделиями и агрегатами и узлами сервисной структуры самолёта и указывает, какую номенклатуру разрешено использовать в работе предприятия. Создан справочник комплектов запасных частей, который описывает номенклатуру и количество необходимых запчастей и материалов, участвующих в процессе проведения того или иного вида ремонта и которые необходимо иметь на складе предприятия. Создан справочник технологических карт, описывающий необходимые виды работ и их объём, при различных стадиях проведения того или иного вида ремонтов. Подсистема производственного учёта. Изменён механизм формирования производственных документов, так как на момент начала ремонта ещё неизвестен точный объём необходимых работ и конечная потребность в материальном обеспечении.

По мере проведения дефектации авиатехники и выявления отклонений требуется итеративное создание производственных заказов. Для решения этой задачи в системе были созданы необходимые рабочие места и инструменты, они взаимодействуют с новыми справочниками и стандартными объектами системы. Доработан стандартный механизм распределения затрат типовой системы, для того чтобы они распределялись точно в соответствии с производственными заказами. Складской учёт: создан механизм забалансового учёта агрегатов, узлов и деталей, демонтированных с самолёта в процессе ремонтных работ. Учитывается поступление ТМЦ на хранение, перемещение между местами хранения, установка в момент завершения ремонта. Планирование: при планировании закупок для взаимодействия новых справочников и типовых механизмов системы потребовались определённые доработки — заполнение ресурсных спецификаций используются при планировании по комплектам запчастей и технологическим картам. Расскажем подробнее о функционале единой корпоративной информационной системы. Управление продажами. Все заказы клиентов учитываются в системе «1С:ERP Управление предприятием 2», и на их основе формируется план производства.

Создаётся план продаж, затем утверждённые заказы клиентов переносятся в план производства, и осуществляется вся дальнейшая работа. Планирование и оперативный учёт производства. План производства ведётся в системе «1С:ERP Управление предприятием 2», как план на текущий год, так и переходящий на следующий. На основании этого плана возникает потребность в материалах для обеспечения производства. В рамках финансового планирования прогнозируются затраты и ожидаемый доход. В рамках месячного планирования определяется выпуск продукции собственного изготовления. Затем идёт планирование на цеховом уровне — план работ, которые необходимо выполнить в рамках цеха. Этот план спускается до мастерских и бригадных участков, фиксируется факт выполнения этих работ и расчёт заработной платы за выполнение этих работ. Управление закупками.

Для того, чтобы избежать недоразумений с поставкой комплектующих — крепежей, кронштейнов, сот — в Старой Руссе постепенно разворачивается собственное производство отдельных деталей и агрегатов. Список наименований подобных деталей для самолетов уже занимает несколько десятков страниц. Новое оборудование нужно и для других видов работ: ремонта двигателей, винтов и прочих изделий. Как показал опыт, собственное производство позволяет максимально удовлетворить потребности ремонта. В этом году году на заводе завершили первую очередь модернизации: построили малярный корпус, на базе цеха механической обработки создали участок высокотехнологичного оборудования; также создали вертикальный обрабатывающий центр с уникальной возможностью обработки по 5 координатам для изготовления деталей сложной пространственной формы.

В большинстве цехов работы по реконструкции площадей либо еще идут, либо уже подходят к окончанию. Перед покраской ненужные участки заклеивают бумагой. Надписи внутри готовы к нанесению. В малярном цеху начинается покраска деталей. Завод постепенно внедряет программу импортозамещения.

Болты, гайки, прокладки — все раньше приходилось закупать у поставщиков. Теперь эта проблема решена. Например, более 4 тыс. Имеющиеся резиновые детали во время капитального ремонта меняются полностью. Тем не менее, прежде чем пустить комплектующие в производство, необходимо пройти множество согласований с разработчиками и изготовителями — без письменного разрешения детали в серию не идут.

На заводе освоили и процесс изготовления стеклопакетов из ориентированного органического стекла, которые применяются на Ил-76.

Высокие достижения в области качества отмечены Международной Академией качества и маркетинга: предприятию кроме золотой медали «Европейское качество» Международным Альянсом «СДМ Бизнес Консалтинг» вручён почётный приз «Лидер отрасли». За достижения высоких результатов в области качества предприятие удостоено наивысшей награды Российской Федерации — звания Лауреата конкурса «Премия Правительства Российской Федерации в области качества». Вехи истории В 1935 год — в штабе Рабоче-Крестьянской Красной Армии было принято решение о дислокации вновь формируемых в 1936-1937 гг. С января 1936 г. Штат мастерской насчитывал 7 человек, работать начали в деревянном сарае, имея один примитивный сверлильный станок, меховой горн, одни тиски, несколько ключей. Затем мастерская получила маленький токарный станок «Удмурт» с двигателем «Л-3».

Так, с примитивной кустарной мастерской началась история 123 Авиационного ремонтного завода — ныне технически оснащенного предприятия, производственная база которого позволяет ремонтировать самую сложную авиационную технику. В 1938-1939 гг. Этой директивой и положено начало истории завода, как самостоятельной воинской части Военно-Воздушных Сил. В предвоенные годы 1938 — июнь 1941гг. Бежецк Калининской области, а затем в город Киров. После наступательной операции под Москвой — снова в г.

Об этом сообщает AVIA. Специалисты Центра сертификации провели оценку соответствия действующей системы менеджмента лидера сервисного обслуживания транспортных самолетов военной и гражданской авиации России — «123 АРЗ». Аудиторы отметили, что за прошедший год СМ успешно функционирует на основе национальных стандартов и авиационных правил, оказывает широкий спектр услуг с применением передовых технологий, постоянно модернизируя производство и демонстрируя высокое качество предоставляемых услуг.

Несостоятельные крылья Родины

АО «123 АРЗ» многие годы является образцом стабильного социально-экономического развития, примером заботы и внимания к городу и его жителям. Немало трудовых династий трудится на заводе, из поколения в поколение передавая накопленный опыт и добрые традиции. Престиж профессии авиаремонтника по-прежнему очень высок. На протяжении многих лет не ослабевает интерес у старорусской молодёжи к вашему предприятию. Сердечно благодарим вас за добросовестный труд, весомый вклад в развитие Старорусского муниципального района.

Визит президента В. Своим трудом авиаремонтники меняют в Старой Руссе жизнь к лучшему, активно участвуют в социально- экономическом развитии города, восстанавливают памятники, занимаются благоустройством города.

Это яркий и достойный пример социально ответственного бизнеса. Завод является самым крупным работодателем и налогоплательщиком в Старорусском районе, тем самым оказывая большое влияние на социально-экономическую обстановку в нём. Руководство завода делает вклад в общий вид города, создавая красивые и уютные места. Благодаря инициативе администрации предприятия Старая Русса становится местом, где комфортно жить и работать, в которое приятно приехать. Единый центр комплектации двигателей В 2018 году была проведена реконструкция памятника Тимуру Фрунзе, лётчику, герою Советского Союза. Значимым событием в преддверии юбилея предприятия и 75-летия Великой Победы стала успешная реализация масштабного проекта — реконструкция памятника «Авиаторам Северо- Западного фронта».

Кроме реставрации самого монумента преобразилась территория вокруг памятника, теперь это комфортное место для отдыха и красивый парк, достойный внимания жителей и гостей города. Также накануне 75-летия Победы масштабные работы запланированы на подшефных воинских захоронениях в деревнях Марфино и Утушкино. Предприятие имеет множество международных и региональных наград. Завод — постоянный участник и победитель областных конкурсов «Лучшее предприятие Новгородской области» в различных номинациях. Активное участие предприятие принимает в выставках федерального и международного уровня. В 2018 году был принят в эксплуатацию единый центр комплектации авиационных двигателей.

Одним из перспективных направлений деятельности завода является изготовление деталей авиационной техники, в том числе в порядке импортозамещения комплектующих иностранного производства, а также снятых с производства предприятиями ОПК на территории Российской Федерации. Системное развитие этого направления деятельности началось в 2011 году.

Эта структура служит основой для всех остальных производственных документов, а также используется как аналитика для распределения производственных затрат. Эксплуатация самолета требует различных ремонтных мероприятий, которые зависят от показателей наработки агрегатов и узлов летательного аппарата. Эта информация строго регламентирована и зависит от конкретной модели и серии авиатехники. Этот объект описывает взаимосвязь между покупными материалами, деталями, изделиями и агрегатами и узлами сервисной структуры самолета. Здесь указано, какую номенклатуру разрешено использовать в работе предприятия. Он описывает номенклатуру и количество необходимых запчастей и материалов, участвующих в процессе проведения того или иного вида ремонта, и которые необходимо иметь на складе предприятия. Он описывает необходимые виды работ и их объем, при различных стадиях проведения того или иного вида ремонтов.

Производственный учет а Переписан механизм формирования производственных документов. Так как в момент начала ремонта еще непонятен точный объем необходимых работ и конечная потребность в материальном обеспечении, требуется итеративное создание производственных заказов — по мере проведения дефектации авиатехники и выявления отклонений. Под эту задачу в программе были созданы необходимые рабочие места и инструменты, они взаимодействуют с новыми справочниками и стандартными объектами конфигурации. Складской учет Создан механизм забалансового учета агрегатов, узлов и деталей, демонтированных с самолета в процессе ремонтных работ. Учитывается поступление ТМЦ на хранение, перемещение между местами хранения, установка в момент завершения ремонта. Планирование При планировании закупок для взаимодействия новых справочников и стандартных механизмов конфигурации потребовались определенные доработки — заполнение ресурсных спецификаций которые используются при планировании по комплектам запчастей и техкартам. Такой большой объем доработок также связан с тем, что проект был запущен в тот момент, когда актуальной версией конфигурации «1C:ERP» была версия 2.

Для этого был создан целый интерактивный музей с помощью современных технологий и качественных материалов. Смотрим видео, что у нас получилось в сотрудничестве с Полдень генеральным подрядчиком по дизайну и контенту. Понравилась работа?

Вчера Уважаемые работники и ветераны

Работа продолжится в полном объеме. Все социальные обязательства перед работниками тоже выполняются.

Как сообщили в пресс-службе суда, 25 октября 2023 года АО «Хэлп-Ойл» из Киришей обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о признании несостоятельным банкротом акционерного общества «123-й авиационный ремонтный завод» из-за задолженности, размер которой составил 34 715 700 рублей. Заявление кредитора до 1 ноября было оставлено без движения, но 24 ноября после предоставления всех необходимых документов принято к производству. К слову, сегодня старорусский авиаремонтный завод - одно из лучших предприятий в стране, которое осуществляет полный цикл ремонта самолётов военного и гражданского назначения.

Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество" Хотите добиться успеха?

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Подпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала!

Оформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб.

В этом году одним из новых направлений развития нашей Объединенной авиастроительной корпорации стала поддержка жизненного цикла самолетов; и сегодня мы побываем на 123 Авиационном ремонтном заводе — самом крупном и успешном в городе Старая Русса Источник: Источник: 1. Сегодня на летном поле и в заводских цехах стоит более 20 машин.

Состоялся выпуск потока-образца на «123 Авиационный ремонтный завод»

Проект для предприятия «123 Авиационный ремонтный завод». Предприятие, которое занимается модернизацией и техническим обслуживанием авиационной техники нашей страны. Оригинал взят у bmpd в Фоторепортаж со 123-го авиаремонтного завода в Старой Руссе Оригинал взят у коллеги fotografersha в 123 Авиаремонтный завод В этом году одним из новых. поставка оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Завод взял шефство над детским садом и школой в Старой Руссе. Благодаря 123 АРЗ был восстановлен памятник летчику – герою Тимуру Фрунзе, воинам Северо-Западного фронта. Сегодня вечером губернатор Новгородской области сообщил в своем Телеграм-канале хорошие новости о АО «123 АРЗ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий