Заключение по летучему контролю что писать

Фото архив от , на тему: Акт летучего контроля образец.

Контроль качества сырьевых материалов и готовой продукции

заключение по результатам испытаний, оформленный в установленном порядке. 25. Испытательный полигон Территория и испытательные сооружения на ней. Различают три вида объективного контроля: межполетный, полный и специальный. Межполетный контроль проводится в процессе летной смены непосредственно на аэродроме после каждого полета по результатам первичной обработки информации СОК. 6.1.1.2. При плановых ИКПП Заказчик уведомляется (в письменной форме) руководителем приёмочной инспекции о предстоящем контроле с указанием основания, места (производственного подразделения) и сроков его проведения.

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Слайды и текст этой презентации. Слайд 1Тема № 6 Организация контроля качества в гражданской авиации СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ. Введение 1. Общие положения по контролю качества авиаГСМ 2. Документация по качеству. Если на предприятии выбрасывается в атмосферу большее число вредных примесей из состава перечисленных в Перечне веществ, чем количество строк в разделе 2, то к отчету по форме прилагается дополнение к этому разделу. любой стадии производства и испытаний, которые НИ не принимаются по Перечню. предъявлений, представители могут проверять летучим контролем, осуществляемым. по годовым и месячным планам, которые утверждаются Руководителем НИ.

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Контроль, выполняемый в случайное время (эпизодически), преимущественно при нецелесообразности применения сплошного, выборочного или периодического контроля (например, контроль плотности грунта при обратной засыпке траншей). Летучий контроль – это метод оценки качества продукции, основанный на случайной выборке и проверке отдельных элементов, выпущенных на производство, с целью обнаружения дефектов и несоответствий установленным стандартам. Обозначить тенденции развития тематики "Инспекционный и летучий контроль". Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. А в случайное время проводится летучий контроль, чья внезапность обуславливает его эффективность. Что такое летучий контроль? летучий контроль — Контроль, проводимый в случайное время.

Контроль качества сырьевых материалов и готовой продукции

это процесс контроля, проводимый компаниями с целью убедиться в соответствии работы и процессов на предприятии установленным требованиям. Этот процесс является одним из видов самоконтроля и наиболее распространен в области. Заключение по результатам визуального и измерительного контроля. Наименование объекта. Работа по теме: СТП ЕЯАК.010-2011 Входной контроль. Глава: Приложение б (рекомендуемое) Форма акта летучего контроля. ВУЗ: ГИЭФПТ. Для снижения выбросов летучей золы применяются следующие меры использование топлива высокого качества, контроль образования летучей золы путем модификации метода сжигания и очистки газов с помощью фильтров. В результате, внедрение летучего контроля позволяет повысить эффективность процессов, улучшить качество продукции и удовлетворенность клиентов, что является важным конкурентным преимуществом для предприятий и организаций на рынке. По результатам инспекционного контроля летной годности ВС составляется акт инспекционного контроля летной годности ВС (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящим Правилам) (ФАП-519 п. 19).

Проекты по теме:

  • Что такое летучий контроль: определение, принцип работы и преимущества
  • !Военпред!
  • ГОСТ 32894-2014 ПРОДУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ИНСПЕКТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Межгосударственный стандарт ГОСТ 16504-81 "Система... | Докипедия
  • ГОСТ 32894-2014: Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения

ГОСТ 32894-2014 ПРОДУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ИНСПЕКТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В этом случае лицо несёт ответственность в соответствии с условиями этого договора. Структура и формы прилагаемых к письменному извещению документов на каждый вид продукции согласовываются изготовителем с Центром. Компоненты инфраструктуры железнодорожного транспорта, составные части, узлы, детали, представляющие самостоятельные сборочные единицы, указанные в утвержденном владельцем инфраструктуры "Перечне продукции, подлежащей инспекторскому контролю" предъявляются в объёме, согласованном изготовителем с Центром. Набор средств измерений для проведения инспекторского контроля должен обеспечивать процесс измерения всех контролируемых параметров, указанных в нормативной и технической документации на продукцию, подлежащую инспекторскому контролю. Методики и технологические инструкции проведения всех видов неразрушающего контроля должны быть согласованы в установленном порядке и обеспечивать необходимый уровень контроля качества. Инспекторский контроль продукции со второго предъявления осуществляют только в присутствии начальника ОТК предприятия-изготовителя или лица, его замещающего. Инспекторский контроль продукции с третьего предъявления осуществляют только в присутствии представителя руководства изготовителя, курирующего вопросы качества выпускаемой продукции или лица, его замещающего. Помимо этого в раздел "Свидетельство о приёмке" паспорта продукции или иной, предусмотренный нормативной документацией на этот вид продукции сопроводительный документ, отражающий факт окончательной приёмки продукции , включённой в перечни, согласно 4. Рисунок 1 7.

Инспектор-приемщик подписывает паспорт на данный вид продукции или иной, предусмотренный нормативной документацией на этот вид продукции сопроводительный документ, отражающий факт окончательной приёмки продукции. О летучем ИКПП руководство предприятия-изготовителя, а также руководство проверяемого подразделения уведомляют непосредственно в процессе проведения этого вида контроля. Сопровождающие лица не должны оказывать влияния на проведение планового ИКПП. Приоритетность целей и задач при ИКПП определяет старший инспектор-приёмщик. Программу проведения ИКПП согласовывают с руководством предприятия-изготовителя и утверждает руководитель Центра. Утверждение программы проведения ИКПП производят не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в программу проведения ИКПП вносит старший инспектор-приемщик по согласованию с руководством предприятия-изготовителя. После утверждения один экземпляр программы передается руководству предприятия-изготовителя, второй хранится в Центре.

Отчет должен содержать: - информацию о проверках, выполненных по программе ИКПП; - информацию о состоянии выполнения корректирующих мероприятий по устранению несоответствий, выявленных за отчетный период; - информацию о неустраненных несоответствиях.

Аудиторская практика в государственном секторе и государственный контроль. Максимов, Ю. Налоговое администрирование и налоговый контроль. Две параллели: финансовые инновации и внутренний контроль. Морковкин, Е. К вопросу о стандартизации процессов управления рисками и внутреннего контроля. Акулов, Д. Малыхин, Н.

Малюта, Н. Образец введения Представленная работа посвящена теме "Инспекционный и летучий контроль". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема "Инспекционный и летучий контроль" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Инспекционный и летучий контроль". Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Инспекционный и летучий контроль".

Основным преимуществом летучего контроля является его эффективность в выявлении непредсказуемых дефектов или потенциальных проблем с качеством продукции или услуг. Это позволяет принимать меры по их устранению на ранних стадиях производства или оказания услуг, что сокращает потенциальные потери и повышает уровень доверия потребителей.

Начальник военного представительства имеет право: по вопросам, отнесенным к его компетенции, представлять военное представительство во взаимоотношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями промышленности, контролирующими, правоохранительными и судебными органами Российской Федерации, вести переписку от имени военного представительства, взаимодействовать в установленном порядке с заказывающими органами ВВСТ, военными представительствами; принимать решения в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями; обращаться к руководству организаций по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой и поставкой контролируемой продукции, состоянием мобилизационной подготовки организации, а также по обеспечению условий деятельности военного представительства. Общий порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на дефектную продукцию определяется государственным стандартом СРПП ВТ. Приемосдаточные испытания проводит ПЗ силами и средствами изготовителя в присутствии представителя ОТК. Приемосдаточные испытания проводят в объеме и последовательности, которые предусмотрены ТУ для данной категории испытаний. Приемосдаточные испытания проводят с применением сплошного или выборочного контроля в соответствии с требованиями ТУ на изделие конкретного вида. На приемосдаточные испытания и приемку ПЗ извещением по форме 1 приложения Д предъявляют одно изделие партию продукции или несколько изделий партий продукции одного наименования чертежа , выдержавших предъявительские испытания, проводимые ОТК в порядке, установленном в приложении В. Предъявление изделия партии продукции производит ОТК извещением, подписанным руководством предприятия директором или главным инженером и начальником ОТК. К извещению прилагают документы, подтверждающие соответствие изделия партии продукции требованиям ТУ формуляр, паспорт, этикетку и т. Результаты приемосдаточных испытаний оформляют протоколом приемосдаточных испытаний.

ГОСТ 32894-2014 ПРОДУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ИНСПЕКТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Межполетный контроль проводится в процессе летной смены непосредственно на аэродроме после каждого полета по результатам первичной обработки информации СОК. Основными задачами межполетного контроля являются: - анализ полноты и последовательности выполнения полетного задания; - выявление случаев нарушения режимов полета, сопряженных с выходом ВС за эксплуатационные ограничения, и нарушения экипажами условий безопасности полетов; - контроль работоспособности авиационной техники в полете и выявление отказов контролируемых систем. Результаты контроля записывались в специальном журнале с обязательным указанием всех замечаний по работе техники и по выполнению задания экипажем. Полный контроль проводится после завершения полетов с целью всесторонней оценки непосредственными командирами и начальниками полученных объективных данных и подготовки материалов к разбору полетов. Специальный контроль проводится: - в ходе подготовки и проведения специальных полетов; - в случае замечаний, высказанных экипажем; - при выявлении отклонений в работе авиационной техники; - при опробовании авиационных двигателей; - после облета ВС; - в ходе расследования авиационных происшествий. В авиационных подразделениях стали создаваться группы объективного контроля. В лаборатории имелось три помещения: для проявления фотопленки, для зарядки кассет и для проведения дешифрирования и анализа. В условиях большой интенсивности полетов объем работ по дешифрированию и анализу информации, зарегистрированной системой САРПП12, в процессе межполетного контроля был ограничен. Поэтому основу межполетного контроля составлял качественный анализ, то есть визуальный просмотр записанных параметров и разовых команд с целью выявления признаков, свидетельствующих об отклонениях в выполнении полетного задания, неправильных действий экипажа или отказе систем ВС. Дешифрирование записей проводилось, как правило, в отдельных сечениях пленки или точках записи интересующего параметра.

Обработка материалов объективного контроля и подготовка данных к разбору полетов выполнялись в объеме, указанном командиром и его заместителями. Подготовленные материалы представлялись командиру, его заместителям и начальникам служб не позднее указанного срока до начала разбора полетов. В положении были определены обязанности всех должностных лиц авиационного подразделения при организации объективного контроля. Начальник группы объективного контроля принимал участие в постановке задач на полеты. На этом же этапе он получал задачу на проведение объективного контроля полетов. После полетов начальник готовил материалы объективного контроля к разбору полетов и принимал участие в нем. Для оказания помощи специалистам строевых частей в освоении методов дешифрирования и анализа зарегистрированной информации разрабатывались методические пособия. Практика свидетельствовала, что СОК стали бесценным источником важной информации, необходимой для глубокого научного анализа и широкого исследования состояния авиационной техники, определения ошибок, допущенных личным составом в процессе эксплуатации ВС на земле и в воздухе. Пленка САРПП12 в руках инициативного летчика и инженера стала большим подспорьем для разработки эффективных мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов.

С их внедрением произошли незначительные изменения в организации объективного контроля. В 1981 г.

Малыхин, Н. Малюта, Н. Образец введения Представленная работа посвящена теме "Инспекционный и летучий контроль". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема "Инспекционный и летучий контроль" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Инспекционный и летучий контроль". Вопросам исследования посвящено множество работ.

В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Инспекционный и летучий контроль". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Инспекционный и летучий контроль" определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Инспекционный и летучий контроль" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Инспекционный и летучий контроль" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Инспекционный и летучий контроль". Теоретическое значение изучения проблемы "Инспекционный и летучий контроль" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Инспекторский контроль продукции с третьего предъявления осуществляют только в присутствии представителя руководства изготовителя, курирующего вопросы качества выпускаемой продукции или лица, его замещающего. Помимо этого в раздел "Свидетельство о приёмке" паспорта продукции или иной, предусмотренный нормативной документацией на этот вид продукции сопроводительный документ, отражающий факт окончательной приёмки продукции , включённой в перечни, согласно 4.

Рисунок 1 7. Инспектор-приемщик подписывает паспорт на данный вид продукции или иной, предусмотренный нормативной документацией на этот вид продукции сопроводительный документ, отражающий факт окончательной приёмки продукции. О летучем ИКПП руководство предприятия-изготовителя, а также руководство проверяемого подразделения уведомляют непосредственно в процессе проведения этого вида контроля. Сопровождающие лица не должны оказывать влияния на проведение планового ИКПП. Приоритетность целей и задач при ИКПП определяет старший инспектор-приёмщик. Программу проведения ИКПП согласовывают с руководством предприятия-изготовителя и утверждает руководитель Центра. Утверждение программы проведения ИКПП производят не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в программу проведения ИКПП вносит старший инспектор-приемщик по согласованию с руководством предприятия-изготовителя. После утверждения, один экземпляр программы передается руководству предприятия-изготовителя, второй хранится в Центре. Отчет должен содержать: - информацию о проверках, выполненных по программе ИКПП; - информацию о состоянии выполнения корректирующих мероприятиях по устранению несоответствий, выявленных за отчетный период; - информацию о неустраненных несоответствиях.

Систематизированные данные по проведению ИКПП за год включают в отчет о работе приемочной инспекции. Данный план должен содержать: цель и область проверки, наименование проверяемого процесса и подразделения предприятия-изготовителя, в которых будет проверяться функционирование данного процесса или деятельности, состав группы проверяющих, вид проверки, дату передачи программы проведения проверки, перечень пунктов документов, подлежащих проверке. При разработке плана проверки учитывают: - состояние процесса; - степень влияния результата процесса на безопасность перевозок; - результаты ранее проведенного ИКПП если проводился ранее ; - результаты проведенных технических аудитов; - результаты анализа производственного контроля, испытаний продукции, инспекторского контроля продукции, технических аудитов, причин возникновения дефектов, брака и отказов продукции в эксплуатации. Проведение ИКПП может включать как весь процесс в целом, так и какую-либо его часть, проводиться как во всех подразделениях предприятия-изготовителя и у должностных лиц, задействованных в процессе, так и выборочно в отдельно взятых подразделениях. Программу проведения ИКПП выдает старший инспектор-приемщик или лицо им назначенное из состава группы в подразделения предприятия-изготовителя, задействованные в проверке процесса, не позднее, чем за три рабочих дня до проведения проверки. Выдача осуществляется с простановкой подписи получившего на программе проведения ИКПП.

Инспектор-приемщик подписывает паспорт на данный вид продукции или иной, предусмотренный нормативной документацией на этот вид продукции сопроводительный документ, отражающий факт окончательной приёмки продукции. О летучем ИКПП руководство предприятия-изготовителя, а также руководство проверяемого подразделения уведомляют непосредственно в процессе проведения этого вида контроля. Сопровождающие лица не должны оказывать влияния на проведение планового ИКПП.

Приоритетность целей и задач при ИКПП определяет старший инспектор-приёмщик. Программу проведения ИКПП согласовывают с руководством предприятия-изготовителя и утверждает руководитель Центра. Утверждение программы проведения ИКПП производят не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в программу проведения ИКПП вносит старший инспектор-приемщик по согласованию с руководством предприятия-изготовителя. После утверждения, один экземпляр программы передается руководству предприятия-изготовителя, второй хранится в Центре. Отчет должен содержать: - информацию о проверках, выполненных по программе ИКПП; - информацию о состоянии выполнения корректирующих мероприятиях по устранению несоответствий, выявленных за отчетный период; - информацию о неустраненных несоответствиях. Систематизированные данные по проведению ИКПП за год включают в отчет о работе приемочной инспекции. Данный план должен содержать: цель и область проверки, наименование проверяемого процесса и подразделения предприятия-изготовителя, в которых будет проверяться функционирование данного процесса или деятельности, состав группы проверяющих, вид проверки, дату передачи программы проведения проверки, перечень пунктов документов, подлежащих проверке. При разработке плана проверки учитывают: - состояние процесса; - степень влияния результата процесса на безопасность перевозок; - результаты ранее проведенного ИКПП если проводился ранее ; - результаты проведенных технических аудитов; - результаты анализа производственного контроля, испытаний продукции, инспекторского контроля продукции, технических аудитов, причин возникновения дефектов, брака и отказов продукции в эксплуатации.

Проведение ИКПП может включать как весь процесс в целом, так и какую-либо его часть, проводиться как во всех подразделениях предприятия-изготовителя и у должностных лиц, задействованных в процессе, так и выборочно в отдельно взятых подразделениях. Программу проведения ИКПП выдает старший инспектор-приемщик или лицо им назначенное из состава группы в подразделения предприятия-изготовителя, задействованные в проверке процесса, не позднее, чем за три рабочих дня до проведения проверки. Выдача осуществляется с простановкой подписи получившего на программе проведения ИКПП. Перед проведением сбора и анализа информации проводится предварительное совещание, где присутствуют участники группы ИКПП проверяющие , руководители проверяемых подразделений предприятия-изготовителя. Предварительное совещание ведет старший инспектор-приёмщик. Целью предварительного совещания является: - представление членов группы ИКПП руководителям и работникам проверяемых подразделений; - обзор целей и области проверки; - согласование и уточнение отдельных вопросов, сроков проведения заключительного совещания.

Приложение б (рекомендуемое) Форма акта летучего контроля

это метод проверки качества продукции или услуг, основанный на выборочном отборе образцов и их последующей проверке на соответствие. 15. По окончанию контроля качества, военное представительство оформляет сопроводительную документацию, в извещении дает заключение по результатам контроля качества, производит клеймение и пломбирование продукции по требованию ТД. й контроль производства осуществляется по планам, утверждаемым начальником (заместителем начальника, начальником группы) военного представительства. Летучим контролем охватываются все стороны деятельности предприятия по выпуску контролируемой продукции [8]. Организацию проведения летучего контроля осуществляет начальник ОУК. Периодичность контроля не регламентируется. – цели, которые следует реализовать при проведении летучего ИКПП; – обоснование для проведения летучего контроля (участившиеся случаи брака; неудовлетворительные результаты инспекторского контроля продукции, отказы при эксплуатации и т.д.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий