Январь 5.1 на мерседес 124

Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Установка электронного впрыска. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124. Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки. Как установить турбину на авто, установка турбины на Мерседес w124, январь 5.1, 7.2. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940 Скачать. MercedesBenz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска KEJetronic на инжекторную систему управления Январь 5.1 группа vk и оборудование для калибровки прошивки. Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 1.

#установка январь 5.1#мерседес 124 2.3 скб,,РиК,,

Как установить турбину на авто, установка турбины на Мерседес w124, январь 5.1, 7.2. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940 Скачать. Переделываю 102 двигатель с моно-впрыском на полноценный инжектор с блоком Январь 5.1. Фотоотчет установки января 5.1 на М102 #1 ОФФЛАЙН allthatremains Мерсоводы Cообщений: 316 Город: Оренбургской области Автомобиль:E200 Отчет немного. Основным преимуществом установки января на Мерседес 124 является повышение мощности двигателя. Благодаря этому, автомобиль становится более отзывчивым на управление и быстрее разгоняется.

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940

По просьбам страждущих начинаю серию публикаций об установке электронного инжектора на базе ЭБУ "Январь" на двигатель М-102. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video — Мерсюк в кузове w124 двигатель M102 объёмом 2.3 литра 8 клапанов 136 лошадей.

Январь 5.1.Х

Общий ресурс поршневой группы и ГБЦ — обычно больше 350-500 тысяч километров при качественном и регулярном обслуживании, но мелких хлопот хватает. К счастью, в отличие от М102, тут не нужны «особые» специалисты по карбюраторам и мехвпрыску — детали нужно лишь менять, что полностью согласуется с современным стилем обслуживания. На фото: двигатель Mercedes-Benz M111 Дополнительным плюсом мотора является возраст контрактных агрегатов — в случае серьезных проблем всегда можно взять более «свежий» мотор уже двухтысячных годов выпуска, блок цилиндров и ГБЦ примерно такие же, ресурса еще хватает с запасом, а цены невелики. М103, бензиновые рядные «шестерки» 2,6 и 3,0 до 1993 года Более крупные моторы серии М103 отличаются от «четверок» разве что тем, что карбюраторы сюда не ставили, да система впрыска KH-Jetronic отличается минимально по потребительским качествам и обслуживанию. В остальном все то же самое. На фото: двигатель Mercedes-Benz M103. Из-за крутильных колебаний длинного коленвала она часто вытягивается уже после 120-150 тысяч пробега. Это для современных моторов ресурс достойный, но на Mercedes цепи не слышно, и вообще владельцы не привыкли к такому частому обслуживанию. Так что нареканий по этому поводу у владельцев W124 было много.

В остальном — просто более мощные моторы, чем М102. М104, бензиновые рядные «шестерки» 2,8, 3,0 и 3,2 после 1990 года Моторы серии M104 с 24-клапанной ГБЦ — одна из легенд модели. Первый 3,0 семейства появился еще в 1990 году на версии 300 Е-24, но в основном эти моторы встречаются на автомобилях после рестайлинга 1993 года с индексами 280, 300 и 320. Двигатель почти вечный, только вот не любит малейшего перегрева — от этого «ведет» длинную ГБЦ. Еще он не любит грязного масла, от которого очень страдают маслонасос и маслофорсунки. В остальном — типичный мерседесовский миллионник, и даже ресурс цепи ГРМ тут обычно «за 300». Возрастные проблемы никуда не исчезают: моторы текут, впуск теряет герметичность, и за проводкой нужно следить в оба, но в целом моторы отличные и в эксплуатации себя проявили хорошо. На фото: двигатель Mercedes-Benz M104 М119, бензиновый V8 Крайне редкие двигатели серии V8 M119 в основном известны по версии Е500, она же «Волчок», которая собиралась на заводе Porsche в Штутгарте — сохранившихся экземпляров крайне мало, но один из них в этом году побывал на нашем тест-драйве.

Помимо «Волчка», с М119 были еще и Е420, но их тоже единицы. А если вам попадется такой, то подробное описание мотора читайте в обзоре W140. Здесь я ограничусь лишь напоминанием, что W124 с V8 — это легенда, а легенды стоят дорого. Причина скорее всего в том, что при повреждении топливной аппаратуры, форсунок и «неубиваемого» рядного ТНВД восстанавливать машину оказывается слишком уж дорого, и она отправляется на разбор. Все вроде бы надежно, но годы берут свое. Да и характер машины с таким двигателем абсолютно грузовой: безнаддувные дизели, в отличие от современных, абсолютно «не тянут» и не крутятся. Шума много, толку мало. А расход топлива не сильно меньше, чем у бензиновых.

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM601 К нам такие машины приходили уже с полумиллионными пробегами, так что «набеганные» на нашей солярке еще тысяч 250-300 можно считать предельными для конструкции. Тем не менее, отдельные экземпляры встречаются — не так давно мы тестировали дизельный S124 с пробегом 1,3 миллиона километров. Брать или не брать? W124 во многом все еще очень интересный автомобиль. Один из янгтаймеров, за руль которого хочется садиться каждый день, а не только по праздникам.

Вы принципы работы ДВС почитайте чтобы чушь не писать потом и поймете что у всех двигателей хоть ваз хоть мерседес одни одинаковы. И я уже писал про свою машину которую я перевел на ваз дроссель, какого лешего вам еще надо? Или вы себя настройщиком офигенным и мотористом возомнили? Купил W124 мотор 102. Перебрал мотор. Машина поехала, Но жрала не меньше 18 литров. Когда собрал всё необходимое для переделки, установил за неделю. Переходник от Волгодросселя к коллектору сделал из трубы внут. Обмазав снаружи ватой, пропитанной эпоксидкой. Подогрев дросселя взял разрезав и нарастив штатный шланг на бачёк омывателя. Корпус РХХ приклеил эпоксидкой к коллектору. Крепление для рампы от СААБ-9000 сделал то же из эпаксидки. Включение вентилятора через реле Января. Теперь можно менять температуру включения. Дроссель купил вместе с ДПДЗ. Как будто части сопротивления на датчике нету. Поставил другой датчик и подправил начальное положение в прошивке. Модуль зажигания 2112 закрепил на лонжероне, через толстый лист алюминия, с термопастой. ВВ провода то же ВАЗ. ДМРВ 037. Прошивку взял там же где и все.

Также можно рассмотреть установку более раннего V8 мотора Mercedes M119, который устанавливался в автомобили Mercedes-Benz S-Class, если вы хотите большей мощности. Но при этой замене могут потребоваться изменения для обеспечения соответствующего охлаждения. Если вы рассматриваете замену двигателя на что-то менее стандартное, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут помочь выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими нуждами и бюджетом, и выполнить процесс установки с высоким качеством.

Инструментально измеренный расход - Audi 100 7,7л трасса, MB124 8,2л трасса. Отличный запуск при любой температуре. Не нужно обслуживать. Поставил и забыл.

Установка январь 5 1 на Мерседес W201

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

Дизайн: SVGzone Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.

Поставил другой датчик и подправил начальное положение в прошивке. Модуль зажигания 2112 закрепил на лонжероне, через толстый лист алюминия, с термопастой. ВВ провода то же ВАЗ. ДМРВ 037. Прошивку взял там же где и все.

Спасибо Фингеру. Очень много интересного и полезного написал. На прошивке для мотора 2,3 спорт, завелась сразу же, как только всё подключил. Расход с этой прошивкой был около 17л. Снял логи и через СТП 3.

Послеэтого машина поехала заметно лучше и расход снизился до 13 литров. Я этому очень рад. Но едет пока не резво. Даже как то вяло. По прошиваниям январей - это мой первый опыт.

Мотор при очередной откатке застучал при пробеге 7000 км. Еще не разбирал. Помню что после максимальных оборотов на 2-й передаче сбросил газ и услышал стук в моторе. И запах масла. Давление сильно упало.

Снял маслозаливную пробку, а в моторе туман и масла может дым.

В целом, при замене двигателя на Mercedes-Benz W124 вы должны знать, что это может быть сложным процессом, который потребует значительных затрат, поэтому внимательно проведите исследование и оцените все факторы перед принятием решения. Как просто сделать инжектор мерс 124 102 матор Мерседес W124 турбо.

Электронные блоки управления двигателем Январь: 1 комментарий

  • Установка января на мерседес
  • Январь Х: car_tuner — LiveJournal
  • Январь 5 1 на Мерседесах | Mercedes
  • Видео: Мерседес 124 на январе - 21.01.2024

"Январь" вместо KE-Jetronic

Инжектор январь на мерседес - Все о вашем автомобиле и не только Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Установка электронного впрыска. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.
Установка января на Мерседес 190 Скачать с ютуб Установка Января 7.2 (5.1) на Мерседес 190e от А до Я в хорошем качестве.
Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка. электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор. Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1.

Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней

Система управления двигателем Эл. зажигание на январе актуально лишь для 4 цилиндров.а жаль.
Зажигание - Божья искра. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 5. Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124. Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки.
Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1) Эл. зажигание на январе актуально лишь для 4 цилиндров.а жаль.
Прошивка январь 5 1 для Мерседес | Avto Lavka 24 Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 1 Скачать.
Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки" Фотоотчет установки января 5.1 на М102 #1 ОФФЛАЙН allthatremains Мерсоводы Cообщений: 316 Город: Оренбургской области Автомобиль:E200 Отчет немного.

Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки"

САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ В ОДНОМ ВИДЕО, ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3 часть 2, Установка Января 7.2 (5.1) на Мерседес 190e от А до Я, Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. (Дата: 11.01.2024). I Bet You Think About Me (Taylor's Version) (From The Vault) (Offic "Очень качественный продакшн клипа с интересным сюжетом и красивой картинкой. Нравится видеть Тейлор такой повзрослевшей и элегантной спустя годы ее карьеры. 2018-12-12 - СТРОГО НЕ СУДИТЕ МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧИМСЯ. Где то часто повторяюсь, видео снималось почти месяц, после что смогли то и склеили. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video смотреть онлайн в HD качестве. Как установить турбину на авто, установка турбины на Мерседес w124, январь 5.1, 7.2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий