Выступление в честь праздника в школе и в программе всего праздника это

Массовые гимнастические выступления проводятся в честь открытия спартакиад, Дня физкультурника, посвящаются итогам работы по развитию физкультуры и спорта в отдельных коллективах, ДЮСШ, общеобразовательных школах, лагерях отдыха. Цель воспитательной работы в школе: Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением.

Как составить сценарий мероприятия или праздника

Праздник в детском саду – это день, который отличается от других оформлением помещений, нарядной одеждой взрослых и детей, приглашением гостей, сюрпризами и подарками. Организация любого праздника включает в себя следующую предварительную работу. Балаганчик — маленькое, веселое, шутовское действие, явление подобное балаганному представлению, по духу передает атмосферу народного праздника. Бенефис — мероприятие, устраиваемое в честь одного автора (книги, произведения, читателя). После принятия Постановления правительства об учреждении Праздника Последнего Звонка в 1972 году проведение этого праздника стало обязательным в каждом образовательном учреждении. Первый из этих праздников носит название «Первый звонок», и именно этим праздником школа встречает первоклассников в День знаний 1 сентября. История второго праздника берёт начало в 1948 году, когда он был проведён 25 мая в одной из московских школ. Так, успех театрализованного праздника «Алые паруса» в Ленинграде связан с точно найденной образностью этого яркого массового действия, выливающегося на улицы, площади и набережные в июньские дни. праздник с шествиями, уличным маскарадом, театрализованными играми, костюмированный праздник, в основе которого лежит литературный сценарий.

Сценарий праздника "За честь школы"

вы стали учениками. В этот праздничный и памятный для вас день в школу пришло много телеграмм от сказочных героев. Речь в честь праздника — это не просто набор слов, это возможность привлечь внимание аудитории, выразить свои чувства и эмоции, поделиться своими мыслями и впечатлениями. Такие речи оживляют праздник, делая его более ярким и запоминающимся. 2. Бытовые, к которым относятся новогодний праздник, праздник выпуска детей в школу и др. 3. Сезонные: праздник Осени, проводы зимы, День птиц, летний праздник. Общественные праздники проводятся с особой торжественностью. Сценарии развлекательных мероприятий в школе. Сценарии для школьников. Предлагаемые сценарии торжественных линеек, юбилейных дат и праздников, шоу-программ и выпускных вечеров помогут администрации школы, организаторам воспитательной работы, классным. 1. Разработать положение и сценарий проведения спортивного праздника в школе. 2. Сделать анализ эффективности разработанного сценария и положения организации и проведения спортивного праздника со школьниками. праздник с шествиями, уличным маскарадом, театрализованными играми, костюмированный праздник, в основе которого лежит литературный сценарий.

Последний звонок в 2024 году: история и традиции праздника

праздник «За Честь школы» открытым. Звучит гимн РФ. В: Слово для поздравления и открытия праздника предоставляется директору школы. Празднование Дня Матери в школе. Новый год. Когда отмечается. 1 января. Правда в школах этот всенародно любимый праздник отмечают несколько раньше календарной даты, как правило, в период с 25 по 30 декабря, поскольку в конце декабря у детей начинаются каникулы. Если готовится праздник, на котором планируется участие учащихся всей начальной школы, то репетировать концертную программу следует по классам. Программа выступления, как правило, предполагает взаимосвязь с уроками музыки.

Предложения со словосочетанием "праздник в школе"

Цель воспитательной работы в школе: Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением. В приглашении указывают название и организаторов торжественной церемонии, сообщают о событии, в честь которого проводится мероприятие, обозначают место и время проведения, желательный дресс-код участников. в честь праздника День физкультурника. 1. Цели и задачи Районные массовые соревнования среди учащихся школ в рам-ках проведения праздника День физкультурника проводятся в целях: 1) пропаганды здорового образа жизни среди населения Меленков-ского района; 2). Общественные праздники (8 Марта, 23 февраля, День Победы и др.) проводятся с особенной торжественностью. Соответствующим образом украшается зал, подбирается походящая музыка, готовится основное выступление, отражающее тему праздника. Празднование Дня Матери в школе. Новый год. Когда отмечается. 1 января. Правда в школах этот всенародно любимый праздник отмечают несколько раньше календарной даты, как правило, в период с 25 по 30 декабря, поскольку в конце декабря у детей начинаются каникулы.

Праздники в старшей школе

  • ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ. ОСОБЕННОСТИ ИХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ — Студопедия
  • Значение речей в честь праздника
  • ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ОТ ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Как написать сценарий и провести интересный школьный праздник?
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Последний звонок в 2024 году: история и традиции праздника

Праздник Рождества Христова. Русское название Пятидесятница произошло от того, что этот праздник приходится на пятидесятый день после Пасхи. Праздником называют обрядовые, культовые торжества. Праздник осени. Праздник хлеба, цветов. Языческий праздник в честь бога Ярилы. Праздниками называют выходные дни по случаю какого-либо торжества. Уехать за город на все праздники. Встречались только по праздникам. В праздники универмаг закрыт.

В процессе подготовки педагог выбирает необходимый материал, распределяет роли, подготавливает оборудование и музыкальное оформление. Таким образом, происходит последовательное формирование сценария торжества, включающего полный план и необходимый материал по теме. После утверждения окончательного плана сценария, между участниками торжества распределяются роли и обязанности. Начинается работа по подготовке номеров самодеятельности, созданию декораций, костюмов, оформлению зала. На данном этапе в сценарий могут вноситься незначительные корректировки.

После завершения программы праздничного мероприятия проводится тщательный анализ. Все участники процесса в формате дискуссии выявляют слабые и сильные стороны подготовки, делятся эмоциями и впечатлениями, планируют идеи праздников на будущее. Замечание 1 Хотелось бы отметить, что праздник является не только методом воспитания среди детей, но и средством педагогической пропаганды среди родителей.

Основной задачей организатора на этом этапе можно считать четкую организацию, исключающую неуправляемость детей, их перевозбуждение.

Для этого требуется, чтобы на «пусковом» подготовительном этапекаждый педагог участвующего класса был ознакомлен со своими обязанностями и четко знал, что и когда ему делать для этого неоценима помощь учителя физкультуры. Ведущими на каждой станции обычно выступают педагоги дополнительного образования. Третий этап можно назвать «игровым»Четвертый этап « Награда» заключительный этап самого праздника. На этом этапе все участники вновь собираются вместе, слышат слова благодарности от Осени, получают от нее подарки.

Непременное условие на этом этапе эмоциональность и краткость ведущих. Многословие может снизить впечатление от всего праздника, так дети к этому моменту переполнены впечатлениями и просто не в состоянии выслушивать долгие речи. Основное содержание этого этапа подведение итогов и, как следствие, награда. Мы считаем, что подарок обязательно должен быть на детском празднике.

Ведь ребенок шел на праздник, чтобы «людей посмотреть, да себя показать». А каким образом он может узнать, насколько успешны были его действия? Подарок и является этим подтверждением. Подарок или награда могут самыми простыми, но отвечать тематике праздника они должны обязательно.

Пятый этап праздника, «Оценка», не менее важен, чем все предыдущие. На этом этапе ребенку должны быть созданы условия для осмысления того, свидетелем и участником чего он явился в процессе праздника. Для этого можно использовать различные способы: от простого опроса детей сразу после праздника «А что тебе больше всего понравилось на празднике? Целесообразно также предложить детям тему для рисования «Наш праздник».

Таким образом,мы создаем условия не только для осмысления, но и для возникновения желания собственного творчества. Ведь именно просьбы об участии в празднике «А можно я буду... Впечатления от праздника «Золотая Осень» обычно бывают самыми эмоциональными: детям трудно выделить чтото одно и обычно они говорят, что «все понравилось». Чаще всего вспоминают красавицу Осеньивеселую, смешную Кикимору, которая в доказательство своей готовности быть гимназисткой, пела задорные частушкии плясала чарльстон.

Некоторые дети угощают «волшебными» яблоками своих родителей, бабушек Осень сказала, что тот, кто съест ее яблоко, станет здоровым, умным да пригожим. Брошкикалинки второклассникиносят на своих школьных формах, а третьеклассники с удовольствием узнают свои изделия. Выбранная форма праздников, где первая часть состоит из коротких ярких выступлений учащихся каждого класса, чередующимися с массовыми песнями и танцами, а вторая содержит игровую и практическую деятельность детей, учитывает физиологические особенности детей данного возраста, позволяя поддерживать постоянный интерес к происходящему, не вызывая переутомления участников. Постоянное переключение внимания приводит к тому, что на таких праздниках не слышно призывов к соблюдению тишины, замечаний и одергиваний со стороны взрослых.

Подобная форма позволяет чередовать различные виды детской деятельности: познавательная сменяется художественной, игровая сочетается с трудовой и т. На таких праздниках используются все виды общения: дети имеют возможность свободно обменяться мнением с товарищем, с родителями, выполнить задание в группе, принять участие в массовых мероприятиях и это создает необходимую атмосферу психологического комфорта. В сольных номерах в течение года имеют возможность выступить поочередно почти все учащиеся, во всяком случае, есть возможность привлечь к таким выступлениям именно тех, кому это особенно необходимо по тем или иным причинам. Яркое оформление костюмов и атрибутов, грамотно подобранное музыкальноесопровождение, звуковые и световые эффекты придают праздникам тот эмоциональный настрой, который позволяет надолго сохранить их в памяти.

И, наконец, праздники, в которых участвует вся параллель классов, позволяют детям расширить круг общения, ближе узнать своих сверстников. Таким образом, подводя итог сказанному, можно утверждать, что педагогический потенциал детского праздника в школе, столь востребованный в настоящее время, будет использован наиболее полно при наличии:1. Луначарский А. О народном образовании.

Горский В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование» Стандарты второго поколения. Музыко Е.

Жерихина Е. Историй зданий и учреждений. Швидченко Е. Рождественская елка, ее происхождение, смысл, значение и программа.

С нотным прил. Для воспитателей, учителей и родителей. Пономарев С. Школьные вечера.

ГИЗ, 1925. Руфина О. Детские праздники. Маркон Ч.

Выступление должно быть спортивным, агитирующим за физическую культуру и спорт, убеждающим зрителя в показе систематических занятий физкультурой. Программу выступления необходимо составлять с учетом половых и возрастных особенностей участников. Подготовка его обычно не требует много времени. Программа выступления небольшого масштаба составляется из трех элементов, которыми участники овладели на занятиях в школе, училище, вузе. Вольные упражнения девочек или женщин.

Упражнение мальчиков или мужчин типа зарядка. Упражнения на брусьях разной высоты девочек, девушек.

Школьные праздники

Праздничная программа обычно обширна: концерты, конкурсы, «огоньки» и т. Что подарить Девочек можно порадовать наборами для изготовления кремов, ароматических бомбочек для ванн, украшений из бисера. Учителям-женщинам поднимут настроение цветы, подарочные сертификаты магазинов косметики или бижутерии и т. Пасха Когда отмечается Каждый год дата праздника меняется , уточнить число можно в церковном календаре. В 2018 году православную Пасху будут праздновать 8 апреля, а в 2019 — 28 апреля.

Интересные идеи и сценарий дня самоуправления в школе нужно начинать планировать с бесед с учениками. Малышам обычно нравится учиться под началом тех, кто ненамного старше их, а вот с учениками среднего звена могут возникнуть проблемы. Подростковый возраст становится причиной того, что дети могут отрицать саму возможность проведения уроков юношами и девушками на один-два года старше их. Учитель должен провести беседу и обязательно сделать акцент на том, что через пару лет учащиеся 6-9 классов смогут стать такими же «учителями», поэтому важно набираться опыта и учиться на ошибках других.

Особенно важно подготовить ко дню самоуправления в школе интересные идеи для уроков, кстати, могут подсказать сами старшеклассники учителей-дублеров. Нужно поговорить с каждым ребенком и выяснить, какой предмет ему хотелось бы «преподавать», какую административную роль выполнять. Учитывать нужно не только пожелания, но и личные качества ученика. Например, девочке со спокойным характером вряд ли подойдет роль заведующего учебной частью по воспитательной работе. Конспект урока учителя-дублера Детям нужно помочь вникнуть в составление плана урока. Следует ознакомить учителя-дублера с календарным планированием, дополнительно проработать предыдущую тему и ту, которая запланирована на день самоуправления, в индивидуальном порядке. Педагог также должен помочь своему дублеру правильно составить конспект урока с указанием времени на каждый этап, ходом занятия, целями урока и так далее. Конспект урока преподавателя-дублера может быть составлен по комбинированной схеме, то есть включать в себя: Сообщение ученикам темы и целей занятия.

Проверку домашнего задания не индивидуальную, а фронтальную, когда отвечают несколько учеников. Ознакомление детей с новым материалом и закрепление знаний по теме урока. Объяснение домашнего задания на следующее занятие. Выбор формы занятия можно доверить старшекласснику. Интересные идеи для дня самоуправления в школе — это урок-диспут то есть обсуждение какого-либо вопроса с разных точек зрения , викторина, путешествие в прошлое например, в историю появления письменности , квест особенно интересна эта форма занятия по истории или географии. Вариант следует выбирать, исходя из предпочтений учителей-дублеров и их учеников. Совещание участников В день самоуправления в школе сценарий к этому моменту уже должен быть готов во всех подробностях или немного заранее нужно провести совещание, на котором должны присутствовать учителя-дублеры, предметники, заведующий учебной частью по воспитательной работе, директор. Представители администрации должны напомнить новоиспеченным учителям права и обязанности всех участников образовательного процесса, объяснить задачу, высказать пожелания к проведению уроков.

Всё это красиво, тепло, радостно воспевает руки и труд человека. Новый год. Этот праздник особенно любим в школе. Каникулы и ёлка, подарки и празднества длятся несколько дней. Знают наши ребята об истории этого праздника, самого древнейшего на Земле. Весёлые игры, ряженые, пение и пляски «коляды» нравятся и ребятам, и жителям микрорайона.

От души веселятся и учителя, встречая своих колядующих учеников. Готовят этот праздник дети с помощью фольклорного, музыкального, экологического, театрального центров и центра прикладного творчества, привлекая и новый урожай, благополучие. Так в России назывались праздничные дни от Рождества до Крещения с 7 по 18 января. Всем действиям этого праздника придавался магический характер и направлены они были на урожайность будущего года. Шествие ряженых детей, учителей и родителей, щедрование, колядование, обсыпание дома злаковыми - древнейшие земледельческие ритуалы язычества - дети принимают легко, весело, заражаясь радостью переодевания, изобретательства, исполнительства. Коза, Бабка, Баба - Яга, Солдат и.

В святочных играх участвуют и дети, и взрослые. Постановки сказок, святочные гадания могут продолжаться допоздна. День защитников Отечества. Готовят праздник обучающиеся в классах военно-патриотического воспитания. В программе изучение истории края и России, её подвигов и мужества, исторические эпохи и люди, их слава и имена улиц, богатырские игры и викторины, солдатские песни и театральные представления, минута молчания и фейерверк славы. Празднуется Масленица на стыке зимы и весны.

Массовое гуляние в районе готовят все классы, жители домов, воспитательные центры, социально-педагогический центр. Провожаем зиму с блинами, самоварами, шествием и карнавалом ряженых, катанием с гор на санях, ездой на тройках с бубенцами, шумными играми и затеями, соревнованием, сжиганием соломенных чучел, взятием снежной крепости. Гудочники и скоморохи, гармонисты и частушечники, торговые ряды ярмарки собирают весь микрорайон. Праздник радости, грусти и скорби. Страницы истории в школьных газетах, встречи поколений фронтовиков, возложение цветов к Вечному огню, вечер военной песни. Троица Духов день, Семик, Березка - пограничный обряд, соединяющий весну с летом.

Это традиционно девичий и женский праздник. В тот день они как бы воссоединяются с Матерью - природой и берут от неё плодородную силу. Олицетворением женского начала по славянской мифологии являлась береза. Поэтому праздник проводится в лесу, на поляне, где растут березы. Ветками березы, «маем» украшаем дома внутри и снаружи. Фольклорный ансамбль и школьные хоры поют «майские» песни «мае - мае зелено!

Впереди шествия детей и жителей микрорайона несут чучело русалки атрибут праздника. Идем в лес, к березкам, где совершается обряд кумления. Интересны роли и девочек, и мальчиков. Они образуют платочками замкнутый круг вокруг березки, здороваются с ней - кумятся - роднятся, приговаривают: «Кумись, кумись, дружись! Трудовому годовому циклу соответствует годовой календарный цикл праздников и обрядов. Так было в древние времена, так будет всегда.

Это органично вписывается в ритм школьной жизни, наполняет её радостным ожиданием, формирует «мажор» школьного климата. К основным праздникам можно отнести также физкультурные праздники. Они могут являться внешней формой проведение вышеперечисленных типов праздников, но могут считаться и отдельным видом.

Роли раздаются в самом начале игры. Количество ролей зависит от количества игроков, а не наоборот. Существует большие игры, в которых принимает участие до нескольких сот игроков.

Роль может быть очевидной или скрытой. В последнем случае, никто не знает, кроме самого игрока, кого он играет на самом деле. Например — роль шпиона или мафиози. Все роли тесным образом взаимосвязаны. Это значит, что все действия игроков в той или иной роли оказывают влияния на остальные роли, а решение ролевой задачи зависит от характера отношения игроков друг с другом. Сюжетно-ролевые игры во многом напоминают театральные постановки, поэтому их ещё называют"играми-драматизациями"или"театральными играми". Однако в отличие от театрального актёра игроку сюжетно-ролевой игры не даётся никакого сценария.

Его лишь знакомят с темой игры, объясняют правила, вводят в место действия и ставят перед ним ролевую задачу, которую он должен решить в течение игры. Всё остальное — на совести игрока. Все слова, действия и поступки игрока естественным образом возникают по ходу игры, т. Именно поэтому финал сюжетно-ролевой игры практически невозможно предсказать, как и то, какое направление она примет. Главным достоинством сюжетно-ролевой игры является то, что она позволяет подростку, с одной стороны, проявить все свои способности, причём зачастую непривычным для него способом и в необычной обстановке, а с другой стороны, позволяет ему реализовать своё"Я"в ситуациях и ролях, недоступных ему в реальной жизни. Так, подросток, занимающий в обычной жизни позицию аутсайдера, в сюжетно-ролевой игре может примерить на себя роль лидера,"вожака стаи". И всё же, несмотря на большую свободу самовыражения, здесь нельзя говорить о полной импровизации игроков.

Скорее, это импровизация в пределах правил. Сюжетно-роле-вые игры достаточно жёстко ограничены целым сводом правил: игроки обязаны действовать в рамках определённой территории, им предписаны определённые правила внешнего вида, каждая роль диктует свои правила поведения — что игрок может делать, а что нет… Подобная необходимость строго следовать правилам воспитывает в подростках сознательную дисциплину. И чем сложнее по сюжету и по своей структуре игра, тем более дисциплинированными должны быть игроки. В противном случае она рискует превратиться в хаос. За соблюдением правил следят взрослые — ведущие и организаторы игры. Впрочем, испортить сюжетно-ролевую игру — задача практически невыполнимая. Этот вид игр просто обречён на успех.

Даже если какому-то игроку не удаётся решить свою игровую задачу, игра от этого не пойдёт под откос. Более того, у каждого игрока всегда есть возможность попробовать ещё раз, начать всё с начала. Повторение одной и той же сюжетно-ролевой игры не только не вызывает скуку, но, наоборот, стимулирует ребят выполнять свои роли всё лучше и лучше. Тем более что в отсутствие жёсткого сценария повторение игры, как таковое, становится практически невозможным. Подготовка к празднику Школьный праздник — это не стихийное мероприятие. Оно имеет свою строго определённую структуру и требует кропотливой подготовительной работы. В идеале подготовка к празднику должна стать плодотворным результатом взаимодействия взрослых и подростков.

При этом основной груз подготовительных работ должен приходиться на плечи подростков, в то время как главные функции взрослых — это координации и направление, а также техническое обеспечение праздника в том случае, если требуется специальная и дорогостоящая аппаратура. Впрочем, в подготовке к празднику должен участвовать весь класс! В подготовительных работах важно задействовать не только активных ребят, но и тех, кто робеет или предпочитает отсиживаться в тени. Последних можно подключить к оформительской работе — рисованию афиш и пригласительных билетов, созданию декораций и праздничных костюмов, украшению помещения и т. Совместно с подростками решается вопрос о дате проведения праздника, уточняется круг приглашённых гостей, составляется программа, пишется сценарий и т. В целом, в подготовительной работе праздничного мероприятия можно выделить следующие этапы: 1. Определение целей и тематики праздника.

Работа с литературой по выбранной тематике. Поиск формы праздника и подбор игр и конкурсов. Работа над сценарием. Решение технических вопросов, в том числе декоративного и музыкального оформления праздника. Определение тематики праздника У каждого школьного праздника должна быть тема. Тема — это то, чему посвящён праздник. В качестве темы может выступать какое-то памятное событие из истории человечества, страны, школы или класса.

Либо какое-нибудь природное явление праздник осени. Либо феномен культурной жизни народа праздник сказок или ярмарка. Если праздник имеет общегосударственное значение, то тематика праздника задаётся тем историческим событием, которое нашло отражение в праздничной дате. Основная проблема таких праздников — их ежегодная повторяемость. Если каждый год повторять один и тот же заезженный сценарий, то праздник перестаёт быть таковым и превратится в простую формальность. С другой стороны, с каждым годом становится всё труднее и труднее придумать что-нибудь новое и оригинальное. Да этого делать и не надо!

Зачем каждый год изобретать велосипед, если достаточно просто немного изменить имеющийся сценарий?! Сохранив"рыбу"сценария и меняя только детали игры, стихи, персонажей , можно добавить заезженному праздничному сценарию новые краски. Работа над сценарием У любого праздника должен быть сценарий — план, в соответствии с которым будет развиваться праздничное действо. Этот план может представлять собой подробное и последовательное описание действий всех персонажей праздника, а может выглядеть как свёрнутая сюжетная схема, предполагающая значительную свободу для импровизации. В первом случае участники праздника вынуждены учить тщательно прописанные роли. Во втором случае игроки выстраивают праздничное действо по мере его развития в реальном времени. В данной книге представлены сценарии обоих типов.

Праздничный сценарий составляют таким образом, чтобы в него можно было легко и достаточно безболезненно внести изменения! Ошибочно относиться к сценарию праздничного мероприятия, как к строгой инструкции для применения. Это всего лишь алгоритм действия, который допускает вольные отклонения от него. Данное обстоятельно особенно актуально, учитывая тот факт, что приходится иметь дело с подростками — существами во многом непредсказуемыми. С другой стороны, следует учитывать, что любая незапланированная импровизация — это риск, особенно при проведении торжественного мероприятия.

Алгоритм проведения праздника в школе

В нашей подборке вы найдете самые интересные идеи с видео смешных сценок на 8 Марта для школьников разного возраста, которые можно использовать при составлении сценария развлекательной программы в честь главного женского праздника. Финал праздника — снова грустно звенит последний школьный звонок, и выпускники покидают зал. Теперь они придут сюда в последний раз на выпускной вечер, когда сдадут государственные экзамены. Как провести праздник, кого пригласить, во многом зависит от конкретных условий. Программа празднования дня города включает в себя такие мероприятия, как автомобильные гонки, фестиваль по рыбной ловле, парусную регату, выступления пилотажной группы, спортивные состязания, квест-игры, дискотеки, конкурсы для детей и взрослых. 1. Разработать положение и сценарий проведения спортивного праздника в школе. 2. Сделать анализ эффективности разработанного сценария и положения организации и проведения спортивного праздника со школьниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий