Выступление на семинаре учителей математики

В работе семинара приняли участие 35 учителей математики образовательных организаций города. В ходе семинара учителями школы были показаны открытые уроки математики в 4-х, 6-х классах, внеклассное занятие по информатике с учащимися 5-х классов. Идея проведения совместного районного семинара учителей математики, информатики и физики родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. Каменева Ирина Олеговна, учитель математики, МБОУ Александровская СОШ. Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. 13 февраля 2024 прошел практический семинар для учителей математики и физики Александровского района в режиме ВКС. Видеозапись уроков предоставили Наталья Браун, учитель математики Хортицкой средней школы по теме: «Методика преподавания курса.

Выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент».

Идея проведения совместного районного семинара учителей математики, информатики и физики родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. Работа над проблемой “Создание личностно ориентированных ситуаций на уроках математики, физики и информатики” дает свои положительные результаты: за 3 года обучения повышается или остается на том же уровне качество знаний и уровень обученности по предметам. учителей из разных школ. Регламент работы. На семинаре выступили Ковалева Фарида Илхамутдиновна, учитель математики МБОУ «СОШ № 54», руководитель МО учителей математики города Прокопьевска и Кондратенко Лариса Николаевна, доцент кафедры менеджмента и общего образования МАОУ ДПО ИПК г. Формирование названных компетенций должно происходить в результате освоения учеником содержания образования, при этом учителю необходимо использовать такие методы формирования и развития мотивации к изучению математики, как. 4. Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения проекта. 5. Для чего нам нужен метод проектов?Научить учащихся.

Выступление учителя математики Шероновой М.А. на

Республиканский семинар учителей математики 'Школьная геометрия: проблемы и перспективы' В работе семинара приняли участие 35 учителей математики образовательных организаций города. В ходе семинара учителями школы были показаны открытые уроки математики в 4-х, 6-х классах, внеклассное занятие по информатике с учащимися 5-х классов.
Где общаются учителя математики На прошлой неделе в Тойдинской школе состоялся районный практико-ориентированный семинар учителей математики по теме «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики».
« Групповая работа на уроках математики» выступление на семинаре учителей математики района основное условие успешного обучения»; 2. Выступление на школьном семинаре учителей математики: «Компетентно- деятельностный подход в обучении»; 3. Участие в районном семинаре по проверке «Части «С».

Практический семинар по актуальным вопросам преподавания математики и физики

Использование раздаточного материала также способствовало поддержанию интереса пятиклассников и оптимизации времени на уроке. Коллеги отметили высокую эффективность урока, творческий подход и профессионализм Евгении Владимировны. В работе круглого стола коллеги поделились опытом по вопросам «Методические особенности формирования функциональной грамотности. Естественно-научная грамотность» Шарапова Е. Алексей Иванович поделился опытом организации подготовки к ЕГЭ с высокомотивированными обучающимися и провел практическое занятие по решению задач на применение метода координат при решении геометрических задач.

Как быть? За кого хвататься? Это технология, способная за короткий срок подтянуть детей, ускорить процесс формирования у них вычислительных навыков.

Привлекает она учителей тем, что результат достигается за очень короткий промежуток времени, путь к увеличению скорости вычислений лежит через уменьшение количества ошибок, на уроке тренаж занимает всего минуту. Технологическая система упражнений для учащихся направлена для их качественного освоения таблицы умножения; технологического треножа, позволяющего совершенствовать вычислительные умения. Для достижения качественного усвоения таблицы умножения необходимо: 1. Для этого изготавливаются демонстрационные карточки размером 15x15 см, на каждой из них крупно написана одна из цифр от 2 до 9. Учитель берет две любые карточки, например, с цифрами 7 и 8, и спрашивает, не называя цифр, а лишь показывая их ученикам: «Сколько? Вопрос задается кратко, так как ученики должны воспринимать цифры не на слух, а зрительно. Отвечают хором: «56», то есть тоже в краткой форме.

Если кто-то собьется, это будет слышно, тогда надо повторит правильный результат. За минуту тренировки можно десяток раз предложить упражнение. Через 2- 3 дня дети будут воспринимать цифры не только на слух, но и зрительно. Проводить индивидуализацию усвоения: коллективная работа с демонстрационными карточками перестает быть эффективной по мере того, как ученики осваивают большую часть таблицы умножения. Теперь каждый должен повторять только свою часть таблицы — не освоенные им элементы. Для этого надо выписать каждому ученику не освоенные элементы таблицы на последней странице своей тетради по математике. Теперь на каждом уроке надо 1 — 2 минуты отводить на повторение: «Откройте тетрадь на последней странице, будем повторять таблицу умножения», - и каждый ученик при этом будет работать экономно, не тратя времени на то, что он уже освоил.

Тренировка идет 2-3 минуты в течение 3-4 дней. Можно разнообразить эту работу взаимопроверкой усвоения. Перетасовав колоду карточек, вы показываете ученику каждую, он называет результат. При правильном ответе карточка сдвигается в одну сторону, а при неправильном - в другую. Затем ученик записывает в тетради те элементы таблицы, которые он не знает. Даже при столь технологической проверке затраты времени будут большие — до 8 минут на одного ученика, что составит на весь класс 5-6 уроков. Поэтому при массовой проверке всех учеников надо иметь несколько помощников из числа, например, сильных учеников.

Выполнять упражнения с сборниками: после нескольких дней целенаправленной тренировки почти все ученики осваивают таблицу умножения. Остаются несколько ребят с ослабленной памятью, для которых можно рекомендовать увеличение частоты упражнений. Сборники для усвоения таблицы умножения изготавливаются учеником по числу неосвоенных им элементов таблицы, обычно 4-5 карточек, иногда до 10. На переменах ученику предлагается играть: «Угадал, не угадал? Выполнение упражнений на умножение в течение двух недель ежедневно позволяет повысить скорость вычислений до 30-40 цифр в минуту у большинства учеников. Рекомендации для пятиклассников скорость вычисления : Для отличников — 40, для хорошистов — 30, для троечников — 20 цифр в минуту. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.

В последующие годы полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов. Но чтобы ребенок быстро считал, выполнял простейшие преобразования, необходимо время для их отработки. Устные упражнения должны применяться также во всех подходящих случаях не только на небольших числах, но также и на больших, но удобных для устного счета. Задача учителя состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуации, в которых ученик стремится производить в уме арифметические действия. Для развития у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков многие учителя используют различные методические приемы и формы, например, устный счет, игры. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счёта — одно из условий их успешного обучения в старших классах. Учителю математики надо обращать внимание на устный счёт с того самого момента, когда учащиеся переходят к нему из начальной школы.

Именно в пятых-шестых классах мы закладываем основы обучения математике наших воспитанников. Не научим считать в этот период — будем и сами в дальнейшем испытывать трудности в работе, и своих учеников обречём на постоянные, обидные промахи.

Проведенные уроки в 6,9 и 11 классах и внеклассные мероприятия в тех же классах показали, что учителя владеют технологий системно-деятельностного подхода к обучению. Уроки строятся таким образом, что дети сами ставят себе цели и задачи на занятии, договариваются между собой, работают в парах, учатся решать задачи исследовательского свойства. Учителя практически не дают задания репродуктивного характера, ставят проблемные вопросы.

На уроках используются современные средства обучения.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования. Этот материал необходим для формирования у учащихся умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

Институт развития образования Кузбасса

При работе с традиционным учебником обеспечивается только получение информации. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Возможность более полноценного обучения вне аудитории, в том числе дистанционно. Самые мощные и интересные для образования продукты — это мультимедиа ЭОР и они заслуживают отдельного рассмотрения.

Для создания мультимедийных электронных образовательных ресурсов используется представление учебных объектов множеством различных способов, т. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха. Найти информацию Под понятием мультимедийных ЭОР понимается возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и с применением звука некоторой совокупности объектов, представленных различными способами.

Разумеется, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других.

Коллегами было отмечено, что учителя владеют технологией диалога, обучают учащихся ставить и адресовать вопросы. На семинаре рассмотрены основные требования к современному учебному занятию в условиях введения обновленных ФГОС ООО, проведён анализ работы за 2021-2022 учебный год, проанализированы результаты ОГЭ и ЕГЭ, утвержден план работы на год.

Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Инструкция по применению Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа A, B, C, D , который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени для считывания используется технология дополненной реальности. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Для этого нужно скачать приложение и отсканировать работы учеников. Система автоматически отметит правильные ответы зеленым цветом, неправильные красным.

Также она сохраняет работы в приложении, так что вы можете создавать папки для классов и отдельных учеников. Инструкция Урок с «Алисой» или другим голосовым помощником Дополнять уроки интерактивными элементами «Алису» можно привлекать, чтобы сделать урок более интерактивным и интересным для учеников.

Рассмотрение рабочей программы по предмету в 5 классе в контексте обновлённых ФГОС. Старовойтова Т. Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 уч. Цели, задачи и план работы ГМО на 2022-2023 учебный год.

ФГОС нового поколения». Семинар проходил в режиме онлайн. Учитель Чигиринова О. Затем с анализом урока выступили учителя школ города Гавриловец Н. При обсуждении урока были даны советы учителю по совершенствованию урока. Руководитель МО Подтягина Ю.

Коновалова состоялся семинар учителей математики на тему «Функциональная грамотность при подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике». Семинар проходил в онлайн режиме. При проведении конференции по этой теме Журавлева Л. Затем учителя школ города обсудили увиденные урок и выступление. Особенно высокую оценку дали уроку Журавлевой Л. На уроке был рассмотрен новый способ решения задач по данной теме.

Это способ Пирсона. Выступили учителя Попченко С. При обсуждении сообщения по теме семинара Подтягина Ю. При подведении итога семинара рук. ГМО Подтягина Ю. В рамках семинара учителя математики провели и представили видеоуроки: 1.

Участники мероприятия отметили высокий уровень организации семинара, актуальность и ценность полученной информации. Они указали на то, что проведенные уроки были методически грамотными, интересными и содержательными. Дети показали высокий уровень владения предметом. Сербинович Е.

Выступление учителя математики Шероновой М.А. на

Семинар учителей математики и физики На базе средней образовательной шцолы с. Бакаево Кушнаренковского района РБ прошел районный семинар РМО учителей математики на тему: «Функциональная грамотность на уроках математики».
Статья по теме: Выступление на августовском семинаре учителей математики скачать бесплатно 20 апреля 2023 года состоялось заседание городского методического объединения учителей математики по теме «Математическая функциональная грамотность.
Презентация выступления на семинаре учителей Урок «Площадь прямоугольника» в 5 классе провела Тарабрина Наталья Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории.
Выступление на семинаре учителей математики Формирование названных компетенций должно происходить в результате освоения учеником содержания образования, при этом учителю необходимо использовать такие методы формирования и развития мотивации к изучению математики, как.
Презентация на тему "Выступление на заседании ГМО учителей математики" Тема выступления:Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОСРайонный семинар учителей математикиТема семинара: «Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках математики».

Семинар учителей математики 2023

3) Знакомство с историческим развитием математики способствует общим целям воспитания подрастающего поколения. Знакомство учеников с фрагментами истории математики, в связи с изучением основ предмета на уроках, актуально и в настоящее время. Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности. 16 октября 2022 года в МБОУ-СОШ № 5 ского прошел городской семинар учителей математики по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках математики». Прикладная направленность обучения математике. О проекте «Математика в действии». Семинар учителей математики «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из. способов повышения качества обучения». Выступление на методическом семинаре в рамках конкурса «Учитель года-2021».

Выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент».

Прикладная направленность обучения математике. О проекте «Математика в действии». Семинар учителей математики «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из. способов повышения качества обучения». Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на семинаре учителей математики ЭМР 11 октября 2010 года Применение метода проектов в преподавании математики." в (PowerPoint). Зимина Нина Васильевна Презентация выступления на районном семинаре учителей математики и информатики на тему "Контроль и оценка результатов обучения математике". Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на заседании ГМО учителей математики" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Зимина Нина Васильевна Презентация выступления на районном семинаре учителей математики и информатики на тему "Контроль и оценка результатов обучения математике".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий