Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей". Сегодня на собрании присутствуют родители, педагоги, зам. директора по УВР, директор школы, приглашенные гости: инспектор ПДН ЛПП на ст. Озинки. Слайд 2 Тема нашего собрания «Безопасность детей – забота родителей» выбрана не случайно. актуализировать проблему сохранения жизни и здоровья детей. Родительское собрание в средней группе. Тема: «Безопасность детей – забота родителей». Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. План: 1. Вступительное слово. ическая часть собрания «Безопасность детей – наша забота».

Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома"

Воспитатель: - Уважаемые родители вторая группа правил, как я уже говорила выше, связана с особенностями места жительства детей. Отбирать и формулировать конкретные правила безопасности, связанные с вашим районом вам необходимо самостоятельно. Все вводимые правила следует обязательно обосновывать своим детям, давать элементарные объяснения: почему то или иное им запрещают делать. Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности?

Прежде всего он сам! Понять это - значить сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути.

Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Доброго безопасного пути Вам и вашим детям!

Ситуации для анализа. Мама идёт с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди ни где попало и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это. Вопрос: Как надо поступить маме? Мама с сыном идёт по улице.

На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу. Вопрос: Как надо было поступить маме? Мама идёт с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама отпускает руку ребёнка и подходит к ларьку. Вопрос: как надо поступить маме? Папа идёт с ребёнком по тротуару. У ребёнка в руке мяч.

Мяч падает на дорогу. Ребёнок бежит за ним. Вопрос: как надо поступить папе? Обсуждение результатов работы группы. Представитель от группы предлагает для обсуждения ряд правил составляется общий список правил безопасного поведения ребёнка дошкольного возраста и в дальнейшем вывешивается на стенд для подробного изучения. Безопасность ребёнка на улице. Готовя своего ребёнка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним весь двор, отмечая потенциально опасные места, например заброшенный дом, плохо освещённое место, высокий кустарник. Заключите договор с ребёнком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь.

Этот договор — основа уличной безопасности. Ребёнок должен запомнить следующие правила. Не выходить на улицу без взрослых. Не играть на тротуаре около проезжей части. Никогда не переходить дорогу в неположенном месте. Даже если на проезжей части нет ни одной машины. Обстановка на дороге меняется мгновенно. Сейчас машин нет, через несколько секунд они появятся.

Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора.

Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т. Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций.

Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях. Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар. Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте.

Переходя к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса — профилактике детского травматизма, я должна подчеркнуть, что младший школьный возраст особенно опасен в отношении травмы. Именно в этом возрасте возникает психологический разрыв. Ребенок до школы находился в условиях, к которым он адаптировался.

Сложность ситуации состоит в том, что ребенок лишается систематической домашней опеке, а необходимым жизненным опытом он еще не обладает. Вместе с тем он стремится подражать старшим: так же спрыгнуть с дерева, пробежать на красный свет светофора, съехать с высокой горки и т. У учащихся начальной школы развитие мускулатуры, координация движений гораздо слабее, чем у более старших школьников.

Но ребенок хочет самоутвердиться, не показаться трусом перед старшими друзьями. Заканчивается это часто плачевно.

Пересмотрите свои привычки с точки зрения безопасности.

Вывод: В завершение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Если вы не станете сами соблюдать элементарные правила безопасности, то и ваши дети не станут этого выполнять, как бы вы ни старались. Мы, взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!

Доброго безопасного пути Вам и вашим детям! Сегодня, мы поговорим с вами о безопасности наших детей. Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм является долгом взрослых.

Дети должны расти здоровыми и в этом им надо разумно помогать: прививать навыки безопасного поведения, давать представление о наиболее частых и опасных ситуациях, чреватых получением травм. Любое незначительное нарушение, допущенное взрослыми, является плохим примером для ребенка. От качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам. Обеспечение безопасности ребенка дома — это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т.

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых. Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время! Объясняйте детям: опасно подходить к проводу, лежащему на земле ближе, чем на 8-10 метров; подходя к линии электропередачи, необходимо убедиться, что на вашем пути нет провисших и оборванных проводов, а также не подходи к дереву, если заметил на нем оборванный провод!

Внушите своим детям всю опасность попадания под действие электрического тока. Действующие электроустановки — не место для игр и развлечений. Пожарная безопасность 7, 8 слайд Детская неосторожность может стать причиной пожара.

Пожары происходят не только по причине детской неосторожности, в большинстве случаев дети просто не знают о безопасном обращении с огнеопасными приборами. Не нужно пугать малыша огнём, но однозначно расскажите о возможных последствиях пожара. Современный ребенок практически не сталкивается с открытым огнём, поэтому необходимо начать с того, почему пламя — это не только средство для приготовления еды, но и опасность.

Перечислите все возможные причины возгорания. Это не только спички и зажигалки, но и петарды, увеличительные стекла, незакрытая дверца в печке, брошенные окурки. Объясните ребёнку, что он должен не только следить за собой, но и обращать внимание на то, что делают другие.

Объясните ребёнку, что дым не менее опасен, чем огонь! Многие дети не знают об этом и полагают, что, пока нет пламени, игра является безобидной. Не забудьте предупредить малыша о том, что некоторые жидкости горят ему это может казаться неправдоподобным.

Масло, бензин, растворители лишь усилят пожар. Дети на дорогах 9 слайд Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка, может закончиться очень трагично. Особенно, если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем.

При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно.

Общее родительское собрание на тему: «Противопожарная безопасность»

Безопасность детей, уважаемые родители, во многом зависит от того, что мы с вами посоветуем детям и чему их научим. Наша задача - сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Почему именно сегодня я хочу затронуть проблему безопасного поведения детей? Дело в том, что когда ваши дети поступают в школу, они становятся все более и более самостоятельными и очень часто им приходится самим принимать решения.

Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, во дворе, в подъезде дома, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Бесспорно, каждый родитель беспокоится о здоровье своего ребенка, но одного беспокойства недостаточно.

Необходимо систематически и целенаправленно обучать наших детей основным правилам жизни. Каким правилам мы должны научить своих детей в первую очередь? Безопасность ребенка во время пребывания в школе Несмотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность.

Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с основных правил, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть, нельзя нецензурно ругаться. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства.

Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю.

А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них классному руководителю. Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. Безопасность ребенка вне школы Перейдём к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса - безопасность вне школы.

Дети очень много знают что нельзя делать, но часто они не соотносят опасную ситуацию с собой.

Сегодня мы постараемся дать необходимые рекомендации чтобы повысить сохранение жизни и здоровья детей. Понравилось видео? Показать больше.

Выводы Вмешивайтесь в ситуацию, говорите и действуйте в пользу ребенка. Уважайте чувства вашего ребенка, как бы они ни выражались. Контролируйте ребенка до тех пор, пока он не будет готов к большей ответственности. Определяйте границы дозволенного четко и категорически. Как этого можно было избежать?

Задание: родители разбиваются на группы и из готовых моделей глаза, нос, рот, усы и т. Оставаться все время рядом с друзьями, с людьми. Уйти подальше от незнакомца, который подозрительно смотрит или хочет приблизиться. Не садиться в машину к незнакомому человеку, если он приглашает покататься. Никуда не ходить с незнакомым взрослым если он обещает подарить игрушку, конфету или показать что-то интересное, представляясь знакомым родителей или сообщая, что он действует по их просьбе. Если незнакомый взрослый хватает за руку, берет на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое-либо строение, надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание окружающих: «На помощь, помогите, чужой человек! Не входить в подъезд одному, без родителей или знакомых взрослых. Родители предлагают свои варианты ответов. Заключительная часть — Что вам понравилось на собрании?

Папок — передвижек, буклетов, памяток. В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности!

Анализ ситуаций: А сейчас, уважаемые родители, представьте, что вам пять лет и вам нужно перейти улицу, как вы поступите? На перекрестке не работает светофор. Ваши действия.

К наиболее частым относят механические травмы — ушибы, ссадины, порезы. Воспитатель заранее прячет опасные предметы: таблетки, иголки, ножницы, бутылочки, кнопки, спички, флаконы из под лекарств, ножик. Предложить детям найти предметы, которые опасны для жизни. Чем опасны эти предметы? Если дети находят не все предметы, то обращаются за помощью к родителям.

Конспект родительского собрания на тему «Безопасность детей на улице»

На родительских собраниях воспитатели обязательно уделяют внимание вопросам формирования у детей навыков безопасного поведения, оформляются тематические выставки, папки-раскладушки, проводятся консультации. Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint). Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Родительское собрание для всех учителей для 2 класса по ФГОС.

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель»

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Ход родительского собрания. может просто растеряться. может просто растеряться. 1. Сообщение «Безопасность детей – забота взрослых». 2. Памятка "Правила безопасности для детей в картинках". Цель: Познакомить родителей воспитанников с работой педагогов ДОУ по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.

Выступление на родительском собрании на тему "Безопасность детей дома"

забота взрослых. Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время.

Родительское собрание "Что могут сделать родители для безопасности своего ребенка?"

Не курите в постели! Не пользуйтесь сами открытым огнем. Не сжигайте мусор рядом с постройками. А при сухой и ветреной погоде вообще не разводите костры и не топите печи! Никогда не бросайте в костер старые игрушки, пленку, обрезки линолеума, резину, пластик и другой мусор. Дым от таких костров содержит до 75 разновидностей ядовитых веществ.

Если вы увидите, что в опасные игры играют дети — не будьте равнодушными наблюдателями — остановите их! Костры разводят на площадях, окопанных со всех сторон землей. Если костер уже не нужен, тщательно засыпьте его землей или залейте водой до полного прекращения тления. Не пользуйтесь бездумно петардами, фейерверками и другой пиротехнической продукцией и не давайте ее в руки детям. Не пользуйтесь самодельными электроприборами и неисправной электропроводкой.

Не разрешайте детям самостоятельно пользоваться электроприборами. Уходя из дома, выключайте электроприборы! Не ставьте электрические светильники вблизи сгораемых материалов, не применяйте бумажные абажуры, не включайте в одну электрическую розетку сразу несколько электроприборов! Не оставляйте детей без присмотра! Не держите в квартире, подъезде, гараже горючие жидкости, бало ны с газом.

Соблюдайте правила пожарной безопасности на участках, прилегающих к вашему жилом!

Начнем с того, что ответим на вопрос, что же такое безопасность? Безопасность- это положение, при котором не угрожает опасность кому - чему - нибудь. Словарь Ожегова Безопасность — это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее.

Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опасности можно разделить на несколько групп: -Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления: ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с незнакомыми людьми.

Задача взрослых по этому направлению: рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, которые представляют угрозу для жизни. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. Здоровье ребёнка. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с ценностью здорового образа жизни, сознательной заботой о собственном здоровье и здоровье окружающих.

Эмоциональное благополучие ребёнка. Основная задача взрослых по этому направлению: профилактика конфликтных ситуаций: обучить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя их до силового решения. Ребёнок на дороге. Задача взрослых — познакомить с правилами дорожного движения.

Ребёнок и интернет. Задача взрослых — познакомить с правилами безопасного пользования интернетом. Мы, взрослые должны быть в курсе, чем занимаются ваши дети вне школы и дома, с кем и как они проводят время.

СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов. Профилактика детского травматизма Перейдём к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса - профилактике детского травматизма. Теоретически ребенок, хотя подчас и осознает возможную опасность в той или иной ситуации, но осознает ее вообще, не соотнося с собой.

Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и т. Задача родителей и учителей - научить ребенка мерам предосторожности, которые помогут им не оказаться в рискованной ситуации. Конечно же, мы, взрослые, всегда заняты очень важными делами. Много работаем и постоянно куда-то спешим. Только потом, когда с ребенком случается беда, мы проклинаем себя за то, что вовремя не научили, не предупредили, не уберегли. Как правило, старшеклассники считают, что уже все знают и умеют.

Они воображают, будто городские улицы им как дом родной и навыки личной безопасности им ни к чему. Тем не менее, детям необходимо освоить несколько элементарных правил, которые обезопасят их, когда они одни на улице или в квартире. А вам, уважаемые родители, надо постоянно напоминать об этих правилах, не запугивая, но и не преуменьшая опасности. По мнению психологов, родителям в воспитании необходимо руководствоваться важными правилами. Главное - дать детям представление о безопасном поведении. Помнить о своей ответственности: родители каждую минуту должны знать, где находятся их ребенок.

Ребенок всегда видит, как вы сами заботитесь о собственной безопасности. Самое главное - родитель должен быть человеком, которому доверяют, и уж ни в коем случае которого боятся! Даже если ваш ребенок поступил неправильно, объясните, как он сможет исправить это, но не ругайте его. Обеспечить безопасность детей - это одно из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами. Но что делать, если это не всегда возможно?

У большинства из нас и наших детей нет культуры безопасности. Воспитать у детей культуру безопасности - вот задача родителей. Не запретить, не пугать, а посоветовать, научить. Правила личной безопасности на улице 1. Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на улице. Не играйте на дороге, идя из школы домой.

Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком. Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком. Не играйте с наступлением темноты, а также в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с дорогой, в пустых или разрушенных зданиях. Никогда не садитесь в машину к незнакомому человеку. Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности например, шаги за спиной, шум в кустах и др.

Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости, послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере. Обо всех подозрительных случаях и обо всём, что было на улице, сообщайте родителям. Правила безопасности в сети Интернет Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь. Дети сегодня являются одними из самых активных пользователей Сети. Кроме того, что Интернет - это полезный источник информации и общения, он вместе с компьютером одновременно является и источником угроз безопасности детей. Познакомьтесь с результатами опроса «Интернет в жизни ребёнка».

Советы родителям по теме «Ребёнок и Интернет» До 3 лет - никаких экранов До 6 лет - только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых 10-15 минут Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности. До 9 лет - только контролируемый Интернет. Ребенок должен знать: 1. Любая информация, которую он оставляет в Интернете, остается там навечно. Любая информация, которую он оставляет в Интернете, может попасть в публичный доступ. Ко всей информации, которая приходит к нему из Интернета, нужно относиться осторожно.

Использование Интернета только по определенным правилам с контролем родителями их выполнения или полный родительский контроль. У ребенка не должно быть неограниченного доступа в Интернет, доступ в ночное время должен быть полностью перекрыт телефон. После 12 лет - в зависимости от степени ответственности ребенка либо следует оставить родительский контроль, либо просто время от времени проверять историю посещения сайтов. Ребенок должен знать о правилах скачивания вирусы , о плагиате, авторских правах, о том, что он может столкнуться с порнографией, сексуальными домогательствами. Безопасное для детского мозга и нервной системы время нахождения рядом с экраном особенно это касается игр - не более полутора часов в сутки. Это не отдых, а нагрузка на организм.

Если ребенок быстро устает, то время за компьютером нужно еще больше ограничить. Например, только для того, чтобы сделать уроки. Кроме того, дети готовы активно общаться с незнакомцами как в интернете, так и за его пределами. Родители - главные люди в жизни ребенка - должны этим всем пользоваться для защиты его прав и информационного пространства. Интернет позволяет детям обучаться, развиваться, учиться виртуальному общению, которое наряду с общением реальным стало неотъемлемой частью нашей жизни. Этим обосновывается создание «безопасного» детского интернета — зоны, схожей по своему назначению с детскими площадками в реальном мире.

Старайтесь держать компьютеры с подключением к Интернету в общих комнатах, в которых можно легко осуществлять визуальный контроль над тем, что делает ваш ребенок в Интернете. Не пускайте ребенка в Интернет ночью Убедитесь в том, что ваш ребенок знает и выполняет правила поведения, если он только начинает пользоваться Интернетом. Создайте ребенку собственную учетную запись с ограниченными правами, чтобы он не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома. Используйте средства фильтрования нежелательного материала как дополнение к родительскому контролю. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету без вашего присутствия. Объясните детям, почему никогда нельзя выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, тем более на страницах публичного доступа в соцсетях.

Требуйте от детей не загружать из Интернета программы без вашего разрешения. Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Дайте детям возможность принимать участие в домашних семейных делах. Обеспечьте возможность посещать кружки, секции по интересам. Старайтесь поддерживать с ребенком доверительные отношения.

Умение организовывать сегодня свое свободное время для подростка - его завтрашний характер, а значит, и судьба. Непосредственные контакты современных детей и родителей сводятся к минимуму. Переориентация подростков в общении с родителей на сверстников объясняется не столько растущей привлекательностью дружеских групп, сколько отсутствием внимания и заботы к подросткам в родительском доме. Мы, взрослые, отдаем нашим детям самое вкусное, одеваем в самое лучшее, защищаем от неприятностей. Но вот свое свободное время мы отдаем им неохотнее всего остального. Дети редко общаются с родителями, хотя и хотели бы этого.

Основные формы досугового общения - ужин, просмотр телевизора, хождение по магазинам и рынкам. Содержание общения - краткие неконкретные разговоры о настроении, оценках, школе, актуальных событиях. В заключение лектория ещё раз напоминаю: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей. Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т.

Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Бесспорно, каждый родитель беспокоится о здоровье своего ребенка, но одного беспокойства недостаточно. Необходимо систематически и целенаправленно обучать наших детей основным правилам жизни. Научить ребенка безопасности — задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь. Конечно, самое главное при этом — собственный пример родителей.

Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита. Как научить ребенка безопасности? Каждому возрасту нужен свой подход.

Родительское собрание на тему: "Безопасность детей в быту и на дороге"

Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период" Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».
Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых" формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Ход родительского собрания.
Родительское собрание «Безопасность школьника» Конспект родительского собрания «Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Общее родительское собрание,тема:"Безопасность детей в наших руках" Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.
Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период" Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ». Выступление на родительском собрании в первой младшей группе «Организация детского питания». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах».

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель»

Воспитатель: отпускает детей Как вы уже поняли к правилам безопасности первой группы относятся и правила пешехода. Правила пешехода необходимо знать всем, даже тем, кто живет в отдалении от оживленных дорог. Рано или поздно мы все оказываемся в роли пешеходов. Без знаний элементарных правил дорожного движения жизнь ребенка будет подвергнута опасности. Чтобы избежать их ему нужно уже в пять знать следующие правила: выставляет сопровождающие картинки на мольберт - переходить улицу можно только на зеленый свет; - переходить улицу нужно только в местах, предназначенных для перехода зебра, подземный переход, светофор - на шоссе ходи только по краю, предназначенному для пешеходов, на улице только по тротуару. К наиболее частым относятся так называемые механические травмы — ушибы, ссадины порезы. Электротравмы связаны с любознательностью детей, когда они шпилькой или гвоздем пытаются ковырять в розетке. Таким образом, оставаясь одни дома детям следует знать такие правила: - не подходить к розетке, не включать телевизор; - не брать в рот таблетки и другие медикаменты; - не подходить к плите и не включать её; - остерегаться колющих и режущих предметов; - не открывать дверь незнакомым людям. Воспитатель: - Уважаемые родители вторая группа правил, как я уже говорила выше, связана с особенностями места жительства детей.

Мальчик бежит впереди ни где попало и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это. Вопрос: Как надо поступить маме? Мама с сыном идёт по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу. Вопрос: Как надо было поступить маме? Мама идёт с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама отпускает руку ребёнка и подходит к ларьку. Вопрос: как надо поступить маме? Папа идёт с ребёнком по тротуару. У ребёнка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребёнок бежит за ним. Вопрос: как надо поступить папе? Обсуждение результатов работы группы. Представитель от группы предлагает для обсуждения ряд правил составляется общий список правил безопасного поведения ребёнка дошкольного возраста и в дальнейшем вывешивается на стенд для подробного изучения. Безопасность ребёнка на улице. Готовя своего ребёнка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним весь двор, отмечая потенциально опасные места, например заброшенный дом, плохо освещённое место, высокий кустарник. Заключите договор с ребёнком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь. Этот договор — основа уличной безопасности. Ребёнок должен запомнить следующие правила. Не выходить на улицу без взрослых. Не играть на тротуаре около проезжей части. Никогда не переходить дорогу в неположенном месте. Даже если на проезжей части нет ни одной машины. Обстановка на дороге меняется мгновенно. Сейчас машин нет, через несколько секунд они появятся. Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора. Внимательно следите за сигналами светофора. Красный свет — перехода нет.

Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. И тем более не стоит ввязываться в чужие драки, лучше сообщить о происходящем учителю, чтобы прекратить конфликт. Также объясните, что не стоит дружить с «плохими» школьниками — те, кто носит с собой ножи, зажигалки и опасные вещества. Ребенку нужно сообщить о таких ситуациях, что если другие ребята им предложили попробовать какие — то опасные вещества, не в коем случае не пробовать их, даже если это бесплатно. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни — это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений. Это может произойти с кем угодно, только не с моим ребенком, в этом я уверен, я его хорошо знаю». К сожалению, они нередко ошибаются. Насторожитесь, если подросток слишком поздно ложиться спать и все дольше залеживается в постели утром, если падает интерес к учебе или привычным увлечениям и хобби, снижается успеваемость, если появились прогулы школьных занятий. Он завел новых друзей не совсем обычного вида и поведения. Если подросток выпрашивает у матери или отца деньги во все возрастающих количествах, а тем более, если дома начали пропадать деньги или ценные вещи, - это очень тревожный признак! Опасности можно разделить на несколько групп: Слайд6 Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления: ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с незнакомыми людьми. Ребёнок и природа. Задача взрослых по этому направлению: рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, которые представляют угрозу для жизни. Необходимо уделить внимание правилам безопасного поведения на улице, сейчас в весеннее время поговорить о том, что нельзя жечь траву, так как это может привести к лесным пожарам, не бросать мусор, какую опасность несет гроза, ядовитые грибы, ягоды и т. Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. Очень много происходит несчастных случаев, когда дети остаются одни дома. Необходимо объяснять правила поведения с колющими и режущими предметами, с газовыми плитами, электроприборами. Здоровье ребёнка.

Пусть они висят на входной двери вашей квартиры, а вы и ваши дети их прочитывают перед выходом на улицу! Мои 5 советов для вас! Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине пристёгнуты ремнями безопасности. Ребёнок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении. Нельзя садиться за руль в нетрезвом виде! Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге. Мы благодарим инспектора Светофорова и его помощника Переходова за ценные советы. Лучший способ сохранить ребёнку жизнь и здоровье — соблюдать правила дорожного движения. Я предлагаю тому, кто желает рассказать случаи из своей жизни, в которых возможно были нарушены эти правила или поделиться опытом соблюдения правил независимо от того, что нужно было торопиться. Теперь вы сами видите, что наши дети поступают, так же как и мы. Вы уже знаете, что ознакомление детей с ПДД начинается ещё в детском саду. Эта работа ведётся в системе, применяются разные приёмы: игра, рисование, изготовление макетов дороги, экскурсии к перекрёсткам и другой проезжей части. В школе для учащихся проводятся специальные уроки безопасности. Многие занимаются в кружке ЮИД, участвуют в различных конкурсах знатоков ПДД, пропагандируют их в подшефном детском саду, выступают на минутках безопасности на школьных мероприятиях, разбирают случаи нарушения правил на дороге среди своих товарищей, оформляют книжки — малышки, которые представлены в нашем классе. И всё же бывают, к сожалению, нарушения… Поэтому так необходимо почаще напоминать ребятам о внимательности на дороге. Предлагаю посмотреть на экран и прочесть всем вместе некоторые правила, которые нам, взрослым, необходимо помнить и соблюдать неукоснительно. Уважаемые родители, вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребёнка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с ребёнком.

"Боровлянский детский сад № 1"

Выражения «Пожар легче предупредить, чем потушить», «Вор оставит хотя бы стены, а пожар — ничего» известны всем и каждому, но пожаров от этого меньше не становится. Стало понятно, что пожарной безопасности надо учить всю жизнь, и начинать как можно раньше. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения. Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения при пожаре. В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению при пожаре. Но вначале надо учиться нам, взрослым. Ведь недаром еще известный итальянский философ Никколо Макиавелли говорил: «Только те средства по обеспечению безопасности хороши, надежны и долговечны, которые зависят от вас самих и от вашей собственной энергии». Предлагаю послушать о мерах пожарной безопасности Меры пожарной безопасности в быту Не курите — причина каждого восьмого пожара — неосторожность при курении.

Если закурили — не бросайте непотушенную сигарету. Никогда не бросайте с балконов или из окна непотушенные сигареты. Они могут вызвать пожар на балконах нижних этажей. Не курите в постели! Не пользуйтесь сами открытым огнем. Не сжигайте мусор рядом с постройками. А при сухой и ветреной погоде вообще не разводите костры и не топите печи!

Выступление Старшей медицинской сестры —Теньковская И. В «Оказание первой помощи пострадавшим при пожаре» Интерактивная игра с родителями- «Пожарная безопасность». А и старший воспитатель Александрова Т. На собрание выступили родители: Демина Р. К — средняя группа; Бигалинова Л. А- подготовительная группа; Матвеева Е.

Основная ответственность взрослых по отношению к детям — это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Собрание открыла директор школы И. Она отметила, что в Траковской школе —уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т.

Хочется домой. Мысли путаются. Что можно сделать в этой ситуации? Вы - подросток. В одной из социальных сетей в Интернете вам досаждает один пользователь сети, который самостоятельно добавился к вам в друзья и причисляет себя к неформальной организации. Он постоянно шлет вам оскорбления, угрозы расправиться с вами и вашей семьей. Вы обращались к администрации сайта, но они пока не отвечают на ваши письма.

Родительское собрание " Обеспечение безопасности детей - забота общая"

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель» Проблемы безопасности детей на дороге, во дворе, в подъезде дома, в школе были рассмотрены 19 сентября 2018 года на общешкольном родительском собрании. Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды.
Безопасность детей - забота взрослых. Родительское собрание сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.
Общее родительское собрание,тема:"Безопасность детей в наших руках" Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы. Правила личной безопасности детей и подростков в опасных для жизни ситуациях. Защитите детей от опасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий