Выступление на рмо учителей истории и обществознания

Задачи работы РМО: повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения; обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей истории и обществознания. Кроме того, между заседаниями РМО учителя посещают вебинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, проводимые КЧРИПКРО. ГИА и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по истории и обществознанию. Проблемное обучение на уроках истории и обществознания в профильных классах. Из опыта работы. Тагановой Г.Э. учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ СОШ №1. с. Летняя Ставка. -1-. Выступление на Р МО по теме.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

выступление на районном методическом обьединении учителей истории и обществознания С 2013 года работаю в профильных классах с углубленным изучением истории и об. I. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО учителей истории и обществознания. «Какие проекты может предложить учитель истории и обществознания?». Кываш Гайнендиновна, познакомился с вашим материалом, много полезной информации которую можно использовать на уроках истории и обществознания, особенно большое спасибо за ссылки, они очень пригодятся в работе. Обществознание, Мероприятия, 9 класс, Учитель, Выступление на РМО учителя истории и обществознания по теме " Подготовка учеников к участию в олимпиадах".

РМО учителей истории и обществознания

7. Мастер-класс «Конструктор учебного занятия в технологии 4К» (Еремеева Анастасия Александровна, учитель истории, обществознания МБОУ Озерновская СОШ № 47). 8. Подведение итогов работы РМО (Амергазина Надежда Викторовна, руководитель РМО). 27 апреля в методическом центре состоялось районное методическое объединение учителей истории и обществознания по теме «Формирование функциональной грамотности в процессе обучения истории и обществознания. В рамках заседания Балакиной Т.Д., учителем истории и обществознания МОБУ Черняевской СОШ был проведен открытый урок по обществознанию в 6 классе по теме «Потребности человека».

Районное методическое объединение учителей истории как фактор социокультурного взаимодействия

Таким образом, правильно подобранные вопросы и задания помогают учащимся сконцентрировать свое внимание на важнейших темах изучаемого материала, развивать творческое мышление, повысить активность на уроке. Познавательные задачи способствуют становлению различных мыслительных умений: - Что бы случилось, если бы? Куликовская битва" происходит беседа великого князя Дмитрия Ивановича с современными репортёрами, в основе которой лежит текст. Перед работой с текстом перед учащимися ставится задача - восстановить, добыть информацию, выстроить в схему, дать осмысленные ответы на предложенные вопросы. Суворов и др.

Задание выполняют два человека, из которых один — исторический герой, а другой — журналист. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием: деловая игра, игра-исследование, ретроспективная игра. Слайд: Классификация игр: 1. Деловая игра моделирует ситуацию более поздней эры по сравнению с изучаемой исторической обстановкой, ученик получает в ней роль нашего современника либо потомка, исследующего исторические действия археолога, писателя, журналиста.

Игра-исследование строится на воображаемой ситуации современности, изучающей прошедшее, но строится на личных действиях «героя», который пишет очерк, письмо, фрагмент книги, газетную статью, научный доклад о том или ином историческом событии. Ретроспективная игра моделирует ситуацию, ставящую учащихся в позицию очевидцев и участников событий в прошедшем, каждый ученик получает роль представителя определенной публичной группы либо даже исторической личности. Основным признаком игры такового типа является «эффект присутствия» и принцип исторической беллетристики. Ретроспективные игры можно поделить на ролевые и неролевые.

Ролевые игры ретроспективного характера основаны на разыгрывании ролей - участников исторических событий в условиях воображаемой ситуации прошедшего. Они делятся на следующие подвиды: театрализованное представление, театрализованная игра и проблемно-дискуссионная игра. Нужно отметить, что у ролевой игры - как метода обучения есть свои недостатки и преимущества. Слайд: 1.

Вызывает интерес к уроку; 2. Делает процесс обучения занимательным; 3. Организует работу на творческо-поисковом уровне; 4. Служит практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время; 5.

Объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности; 6. Дает мощный стимул в обучении; 7. Способствует быстрому и активному возбуждению познавательного интереса; 8. Активизирует психологические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, восприятие, мышление; 9.

Именно здесь происходит духовно-нравственное формирование ребенка, осознание им себя гражданином своей страны. Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Василий Александрович Сухомлинский писал: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».

Заседание «Активные методы обучения. Из опыта работы по проектной деятельности выступают все учителя Отбор материала по предмету по проектной деятельности личностно-ориентированный подход 5.

С докладом на тему «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся» выступила учитель истории Саидкентской СОШ Елизавета Рамазанова. В докладе были подчеркнуты основные отличия исследования от проектирования и отмечены показатели глубокого усвоения знаний и творческого развития личности. Итоги семинара подвела методист ИМЦ Саяд Алахвердиева, которая озвучила результаты конкурсов, онлайн-уроков финансовой грамотности, дистанционных олимпиад и открытых уроков, посвященных знаменательным датам.

Выступление на рмо учителей истории и обществознания

Чтобы сделать учение привлекательным, нужно проводить уроки в интересной форме. А это достигается применением интересных средств обучения. Для активизации учащихся в начале урока использую различные приёмы, формы работы, позволяющие включить в активную деятельность всех учащихся Устные формы и приёмы работы. Новый участник добавляет этот ряд. Н-р, Иван Грозный, опричнина, «концы в воду» и т. Итак, тема «Куликовская битва» 4. Воюют не числом, а умением» Суворову А. Людей не видно.

Далее заседание продолжила Габитова Г. Старосубхангулово, которая провела практическую работу с учителями по совершенствованию методики подготовки обучающихся к ЕГЭ. Старосубхангулово Аллабердин Д.

Изменения в ГИА -22 по истории». Анализ, вывод, рекомендации». Материалы выступления и видео мастер-класса размещены в сообществе «РМО учителей истории и обществознания ОМР», на платформе социальной сети ВКонтакте.

Возникает тогда, когда понятие и опыт, который имеют учащиеся вступают в противоречие с научными данными. Ситуация опровержения. В данных ситуациях учащимся предлагается доказать несостоятельность какой-либо идеи, решения, обнаружив ошибки и наглядно показав антинаучный подход. Ситуация неопределения. Такая ситуация возникает в том случае, когда в проблемном задании заведомо не хватает данных для получения однозначного решения.

Расчет в данном случае делается на сообразительность, ловкость учащихся, которые должны самостоятельно изобрести данные, путём предположений при обдумывании ситуации. Суть его состоит в том, что учитель в условиях проблемной ситуации формулирует проблему и сам ее решает. Учитель формулирует проблему, предоставляет частично дополнительный материал и привле-кает учащихся к ее решению. Учитель формулирует проблему — учащиеся сами осуществляют поиск информации и решают. Учащийся сам видит проблему, формулирует ее и решает. Если оценивать степень самостоятельности учащихся, в каждом из перечисленных выше методов, то в самом высокая она в исследовательском. Главная задача учителя обществознания и истории — научить учащихся думать. Мыслить ребёнок начинает тогда, когда у него появляется потребность что — то понять, в чём — то разобраться.

Во время столкновения с проблемной ситуацией он чувствует, осознаёт, что для решения ему, явно не хватает чего — то важного. Само решение выступает как поиск необходимой информации. Процесс мышления должен пойти как по цепочке: 1 — осознание проблемы; 2 — появление ассоциаций и предложений; 3 — проверка предложений; 4 — исключение неподтвердившихся; 5 — вывод приводящий к решению поставленного вопроса. Уровень эффективности проблемного обучения зависит от качества усвоения знаний, степени самостоятельности учащихся в постановке проблем и их разрешения, а так же от активности участия детей на каждом этапе познавательного процесса на каждом уровне праблемности и от умения пользоваться исследовательскими методами. Уровень усвоения знаний и навыков осуществляется на 3-х уровнях: 1. В отношении этапов проблемного обучения. Их полнота зависит от 2-х факторов: 1. От содержания учебного материала и уровня праблемности знаний.

От наличия отсутствия тех или иных этапов познавательного процесса то есть постановки проблемы, выдвижения предложений и аргументации версий и гипотез, от проверки правильности решения учебной проблемы. Учащиеся выделяют основные данные, связь между ними и решают проблему. При необходимости, преподаватель ставит дополнительные вопросы уровень, обусловливающий репродуктивную деятельность учащегося.

Свежие вопросы

  • ММО учителей истории и обществознания
  • The subscription plan has expired
  • Выступление на РМО учителей истории по теме: «Современные методики преподавания истории».
  • Семинар учителей истории и обществознания - 19 Февраля 2024 - Ресурсный центр г. Бодайбо и района
  • Выступления, работы моих учеников | Сайт-портфолио учителя истории
  • Семинар учителей истории и обществознания - 19 Февраля 2024 - Ресурсный центр г. Бодайбо и района

Районное методическое объединение учителей истории как фактор социокультурного взаимодействия

The subscription plan has expired Итак, в настоящем выступлении предстоит уточнить, чем же отличается современный урок истории от тех школьных уроков истории, которые имели место 15-20 лет назад?
Выступление на рмо учителей истории и обществознания - обществознание, мероприятия 26 августа 2023 года состоялось РМО учителей истории и обществознания в г. Сатка.
Выступление на рмо учителей истории и обществознания Согласно плану МКУ РОО 28 марта 2019 года на базе МОБУ СОШ с. Старосубхангулово было проведено заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания, в котором приняли участие 26 учителей.

Выступление на РМО учителей истории "Проектная деятельность на уроках истории и обществознания"

  • Заседание РМО учителей истории и обществознания
  • Анализ деятельности РМО учителей истории и обществознания
  • Свежие вопросы
  • Проекты по теме:
  • Выступление на РМО

Заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания

Тема: «Проблемный подход к обучению школьников в свете внедрения ФГОС». В данном выступлении представлена технология проблемного обучения, изложены рекомендации (из опыта работы) по подготовке, проведению и анализу проблемно-диалогических уроков. 1. Признать работу РМО учителей истории и обществознания в 2019-2020 учебном году удовлетворительной. 2. Утвердить план работы и основные направления деятельности РМО на 2020 – 2021 учебный год. В частности и студентам педагогических вузов, и начинающим учителям, и опытным педагогам рекомендуют на уроках истории использовать объяснительное чтение, развернутые планы, беседы по тексту учебника и т.д. План работы РМО в основном выполнен. 2. Количественно-качественный анализ мероприятий Для достижения поставленной цели и задач было проведено в течение отчетного периода 3 заседания РМО учителей истории и обществознания. Урок истории — это сложная образовательная система, направленная на формирование у учащихся знаний, умений и ценностных отношений, на развитие ума, воспитание чувств и свойств личности. Автор: Кравец Оксана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования ", Ямало-Ненецкий автономный округ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий