Выступление на мо классных руководителей 5 9 классов

МО классных руководителей5 – 8 классов. Февраль 15, 2021. Анализ работы МО за прошедший учебный год, знакомство и утверждение плана работы на первое полугодие, информация с заседания ГМО классных руководителей. Утверждение планов воспитательной работы классов. Воспитательная деятельность классного руководителя многообразна. В данной работе обобщен мой опыт по патриотическому воспитанию детей в школе. Данный материал пригодится классным руководителям, воспитателям, организаторам по воспитательной работе. Вошло в традицию докладывать педагогическому совету школы о проведенных инспекторских проверках ее работы. Обычно с таким докладом выступает инспектор или руководитель инспекторской группы. Подготовить такой доклад не просто. это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу.

Презентация "МО классных руководителей" по педагогике – проект, доклад

Из опыта работы методического объединения классных руководителей | Контент-платформа Лев Кассиль (слайд 2). Одним из главных направлений в работе классного руководителя является работа с родителями. Именно от взаимоотношений между классным руководителем и родителями учащихся зависит.
МО классных руководителей - Вольковская СШ Протокол №2 заседания ШМО классных руководителей 5-9 классов.
Выступление на МО классных руководителей План работы МО классных руководителей: • Семинар классных руководителей – 1 раз в полугодие. • Совещание классных руководителей – 1 раз в месяц. (по плану работы МО с оформлением протоколов заседания).
Протоколы МО классных руководителей 5-8 класс за 2022-2023 учебный год Протоколы МО классных руководителей 9-11 класс за 2022-2023 учебный год. Протоколы МО учителей естественно-обществоведческого цикла в 2021-2022 учебном году.
Домен припаркован в Timeweb Презентация на тему для методического объединения классных руководителей 5-11 классов по теме Современные формы взаимодействия семьи и школы.

Презентация на выступления МО классных руководителей.

Цель темы: обобщение опыта работы классного руководителя по патриотическому воспитанию школьников. Назначение темы: обмен опытом патриотического воспитания школьников. Описание педагогического опыта В одном из выступлений президент Российской Федерации В. Путин сказал: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент — это патриотизм». Тема патриотизма одинаково важна как для молодого человека, так и для людей среднего и пожилого возраста.

Но патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Без патриотического воспитания мы можем потерять страну. В слове патриотизм заключены высшие смыслы человеческого существования, связанные с историей державы, с памятью ушедших поколений и их славных дел. В моём понимании, патриотизм — это качество нравственное, это сокровенное чувство, которое находится глубоко в душе человека. И о патриотизме судят не по словам, а по делам человека.

Наше общество испытывает духовно-нравственный кризис. Агрессия и безнравственность поглощает молодое поколение. Современную историю стремятся переделать, уменьшив роль нашей страны во второй мировой войне. В общественное сознание внедряются чуждые российскому менталитету, главным образом, проамериканские ценности, вытесняющие отечественную историю, культуру, традиции. Современная молодежь имеет доступ к различным источникам информации, в которых не всегда умеет правильно ориентироваться.

Появляется необходимость в правильно организованном воспитательном процессе, направленном на формирование чувства патриотизма. Правительство и Министерство образования РФ считает патриотическое воспитание в школе, как одну и главных задач образования детей и молодежи. В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» отмечается, что: «Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи». Сегодня много говорят о возрождении патриотического воспитания детей и молодежи. И это правильно, только человек, знающий и уважающий историю своей Родины, своего народа, своей семьи, гордящийся славой своих предков, переживающий за свою страну, может быть истинным гражданином, способным взять на себя груз ответственности за Россию.

Ребенок должен знать героические страницы истории своей семьи, испытывать гордость за близких людей, что в конечном итоге приведет к воспитанию такого великого чувства, как любовь к Родине. Поэтому роль классного руководителя в воспитании подрастающего поколения огромна - он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей.

Экономическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников 4. Методы и формы работы классного руководителя в организации воспитания по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся в год Исторической памяти из опыта работы Практический блок Посещение и анализ открытых информационных часов, классных часов, внеклассных мероприятий Семинар- практикум классные руководители 8,9 классов январь Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся. Эффективные формы работы по ЗОЖ» 1. Формирование культуры здорового образа жизни в свете требований нормативно-правовых документов Министерства образования РБ 2. Воспитание ответственного и безопасного поведения в сети Интернет 3.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в шестой школьный день из опыта работы Практический блок Посещение открытых классных часов и внеклассных мероприятий в рамках шестого школьного дня Председатель УМО, классные руководители 5, 7 классов Тема: «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как условие успешного партнёрства с семьёй. Профилактика правонарушений у учащихся» 1.

Родители УчащиесяРодители Учащиеся Внимательным, ответственным, пользоваться авторитетом среди коллег и учащихся, понимающим, добрым, справедливым, тактичным, неравнодушным, умеющим найти подход к каждому ребенку, тактичным, высокоорганизованным, строгим и требовательным, но не злым, в первую очередь — другом для детей, быть примером для детей, умеющим сплотить свой класс и создать здоровый микроклимат в классе. Таким, как наш! Что на ваш взгляд не должен делать классный руководитель? Вести кружки и факультативы 2. Следить за здоровьем ребенка 3.

Давайте посмотрим результат данного анкетирования Слайд 7 Если случаются неприятности, то от кого они чаще исходят? Слайд 8 Каковы должны быть функции классного руководителя? Слайд 9 Каким должен быть классный руководитель?

Настройка шрифта:

Доклад на МО классных руководителей - Казахстанский педагогический журнал «Мектеп» В МБОУ СОШ №13 состав классных руководителей стабильный (классные руководители с 1-11 классы). Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям.
Из опыта работы классного руководителя. Патриотическое воспитание школьников Методический практикум (№ 64) Цель: обмен и обсуждение опыта работы Особенности проведения: работа в группах, ИКТ, МО классных руководителей, учащиеся 5 классов, анкетирование Результаты: 1. Неделя внеклассных мероприятий 2. Подведение итогов.

Протоколы МО классных руководителей 5-8 класс за 2022-2023 учебный год

3. Взаимопосещение классных часов и открытых мероприятий педагогами, классных руководителей. 4. Выступления классных руководителей на МО школы, педагогических советах. 5. Семинары. Консультирование классных руководителей по оформлению социального паспорта, ведению документации на детей «группы риска». 2 Выступление на педсоветах. Польшинская В.У. План работы МО классных руководителей: • Семинар классных руководителей – 1 раз в полугодие. • Совещание классных руководителей – 1 раз в месяц. (по плану работы МО с оформлением протоколов заседания). Протоколы МО классных руководителей 9-11 класс за 2022-2023 учебный год. Протоколы МО учителей естественно-обществоведческого цикла в 2021-2022 учебном году.

Презентация деятельности школьного методического объединения классных руководителей

классных руководителей 5-8 классов. МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа». Заседание МО классных руководителей: «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя?». за 2019-2020 учебный год. В 2019-2020 учебном году в состав методического объединения классных руководителей входило 8 классных руководителей начальных классов и 10 классных руководителей 5-9 классов и 2 классных руководителя 10 и 11 классов. АНАЛИЗ РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2021/2022 учебный год. В зависимости от своей профессиональной и социальной роли, каждый работающий в школе организует ту или иную сферу жизни ребенка.

Навигация по сайту

  • Похожие презентации
  • Настройка шрифта:
  • Описание изображения
  • Информация по выявлению и профилактике насилия в семье
  • Архив блога
  • Домашний очаг

ШМО классных руководителей

мониторинг уровня воспитанности учащихся. 2.2. Осуществляет планирование и организацию работы МО классных. руководителей: · разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм. Протоколы ШМО классных руководителей за 2022-2023 (1 подразделение) ().pdf (скачать) (посмотреть). это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. 3. Рекомендации по составлению плана воспитательной работы на 2019-2020учебный год. По теме заседания выступили: дитель МО классных руководителей Алтухова Г.Г выступила с анализом работы МО классных руководителей за 2018-2019 учебный год. 1 сентября во всех классах прошел Урок знаний, посвященный Году науки и технологий, а так же Урок безопасности.

ШМО классных руководителей

5. Внедрять достижения классных руководителей в работу педагогического коллектива. Предполагаемый результат: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся. Посещение классных часов и внеклассных мероприятий. Анализ воспитательной работы в классе за учебный год. Межсекционная работа МО классных руководителей. это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. Анализ работы МО за прошедший учебный год, знакомство и утверждение плана работы на первое полугодие, информация с заседания ГМО классных руководителей. Утверждение планов воспитательной работы классов. По итогам учебного года можно сделать вывод: анализ планов классных руководителей, информация о проведении классных часов в классных коллективах показал, что педагоги обоснованно дают анализ воспитательной работы, характеристику классного коллектива. Внедрять достижения классных руководителей в работу педагогического коллектива. Обеспечивать преемственность в организации работы классного руководителя с детьми и подростками по формированию навыков здорового образа жизни на всех ступенях образования.

Классный руководитель-выступление на МО классных руководителей

мониторинг уровня воспитанности учащихся. 2.2. Осуществляет планирование и организацию работы МО классных. руководителей: · разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм. 1 сентября во всех классах прошел Урок знаний, посвященный Году науки и технологий, а так же Урок безопасности. Основные идеи: 1. Выявить признаки творчества в деятельности классного руководителя. 2. Оценить уровень творчества классных руководителей в реальной практике, выявить опыт, заслуживающий изучения и применения. мониторинг уровня воспитанности учащихся. 2.2. Осуществляет планирование и организацию работы МО классных. руководителей: · разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм.

Презентация "МО классных руководителей" по педагогике – проект, доклад

Он не будет воспроизводить скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения - может не выполнять элементарные требования администрации - во время не сдавать отчеты и т. Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети раскрепощены и свободны, педагог умеет создавать партнерские отношения с детьми.

Слайд 11 Иван-Царевич Смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем — он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания. Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится до грубости, но его позиция будет не зыблема. Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому уроку, подбирает много дополнительного материала.

У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе — ведь он царский сын. Слайд 12 Буратино Непосредственность и позитив — вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны, очень притягательны для детей. Они не терпят рутины, поэтому их уроки — сплошная импровизация, которая им всегда удается. Оптимизм и жизнерадостность — вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов, могут забывать мелочи.

За это их часто критикуют коллеги.

Она ознакомила присутствующих с мерами по проведению социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Пензенской области в 2017 г. Мария Николаевна подробно ознакомила коллег с порядком организации и проведением социально-психологического тестирования обучающихся ОО, ознакомила с порядком оформления документов, был выбран день проведения тестирования. По пятому вопросу «Организация работы образовательной организации по профилактики жестокого обращения с детьми» слушали социального педагога Ерюшеву Л. Она напомнила алгоритм работы по данному направлению. Предоставила методические рекомендации и разработки конспектов занятий с обучающимися и родителями законными представителями по данному направлению.

По шестому вопросу слушали заместителя директора по ВР Малюкову Т. Решение: Принять к сведению полученную информацию. Проанализировать работу образовательной организации по теме: «Организация работы с социально тревожными семьями и детьми группы риска. Выдерживать единый алгоритм работы с трудными детьми и неблагополучными семьями. Камешкир 24 января 2017 года. Организовать работу образовательных организаций по кибербезопасности с обучающимися и с родителями.

Малюкова Т. По первому вопросу повестки дня «Утверждение перспективного плана работы ШМО классных руководителей на 2016-2017 учебный год"» выслушали выступление заместителя директора по ВР Малюковой Т. В рамках второго вопроса «Унификация документации классного руководителя и создание соответствующей базы данных» была подчеркнута необходимость проведения данной процедуры для более эффективной и удобной работы классных руководителей школы. Педагоги выдвинули свои требования к документации подобного рода.

Методическая копилка 2014 - 2015 Классный час в 10б классе. Взятие Берлина. Классный час проведён 2 апреля 2015 года. Классный руководитель Карнаущенкова Л. Дата проведения: 2.

Одним из возможных вариантов проведения профориентационной работы по реализации этого мероприятия может стать творческая игра «Экспедиция в мир профессий». Она позволяет все профориентационные занятия объединить в единый процесс, подчиненный одной логике и общей цели. Профориентационные занятия по изучению профессий усиливают не только познавательную, но и общественную активность школьников. Кроме того, проведение такой игры позволяет реализовать такие методы профориентационных воздействий, как изучение состояния производственной инфраструктуры региона и формирование познавательных интересов. Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся. Классный руководитель может использовать такие приёмы: изучение личных дел учащихся, проведение индивидуальной беседы с учениками, анкетирование и т. Несмотря на то, что интересы у детей в этом возрасте неустойчивы, нестабильны и динамичны, надо помнить, что интересы отражают общую направленность личности, охватывает все психические процессы и активизирует деятельность, в которой обнаруживаются способности подростка.

Поэтому участие школьников в различных видах деятельности поможет выявить, развить и совершенствовать природные задатки, на основе которых при создании необходимых и достаточных условий развиваются способности детей. Ведение профориентационной карты учащегося совместно с педагогом-психологом школы. Данная карта позволит систематизировать и контролировать процесс профессионального самоопределения каждого учащегося; выявить учащихся, нуждающихся в профконсультации психолога и следить за результативностью профориентационной работы. Ведение профкарты позволит классному руководителю прослеживать динамику развития интересов и склонностей, формирования профессиональной направленности личности. Рекомендации по составлению характеристики класса 24.

ШМО классных руководителей

Основные смыслы: День защитника Отечества - это всенародный праздник, который воплощает чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо — являются защитниками Отечества. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

МО классных руководителей. План работы. План работы МО классных руководителей на 2012 - 2013 учебный год Цель: Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.

Выполняет ли свои обещания или нет, может ли признать свою неправоту или нет. Не всегда эти наблюдения осознаются, но они накапливаются и составляют представление об учителе, его знаниях, справедливости, человечности. Сухомлинский подчёркивал, что отношение между учителем и воспитанниками и их родителями должны строиться по типу самых высоких и бескорыстных нравственных отношений.

Я считаю, что это возможно, если родители видят в учителе своего друга, единомышленника, если учитель переживает вместе с ними радость побед и горечь утрат. Я глубоко уверена, что ни в одной профессии личность человека, его характер, убеждения, нравственность отношения к другим людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учитель. Учитель знающий, но недобрый, не справедливый может вызвать негативное отношение к себе родителей и учеников. Воспитательную работу в классе организую через совместную деятельность учащихся и их родителей. Для изучения семей моих учащихся составляю социальный паспорт класса, благодаря которому можно отследить, сколько в классе семей многодетных, неполных, малообеспеченных. Здесь же отмечаю детей, находящихся под опекой, семьи, в которых по одному ребёнку, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи, где имеются инвалиды. Отмечаю образовательный уровень родителей. Провожу диагностику, по которой прослеживаю динамику развития классного коллектива.

Во-вторых, во взаимоотношениях с детьми, я считаю, должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения. В-третьих, стиль общения с детьми выбираю благожелательный и простосердечный. Полагаю, что успешность учителя зависит от успешности учеников. А успешен ребенок, когда ему хорошо, когда его поддерживают и учитель, и родители. Ребенок самоценен, и нужно не формировать его как личность, а создавать условия для его развития. Не вести его, а идти рядом, и принимать его таким, каков он есть со всеми его недостатками.

Он выбирается из предложенного списка тем, разрабатывается совместно с ребятами и, самое главное, имеет продукционный результат в виде открытого мероприятия, коллекции, альбома, акции и другое.

Разнообразию форм проектов нет предела. Составляется карта реализации проектов на год и разработаны критерии оценки их: презентация, широта, актуальность, уровень защиты. Функция планирования и анализа тоже имеет свои особенности и интересные формы: Планирование с помощью организационно-деятельностной игры Экспертиза воспитательного пространства школы Самоанализ компонентов воспитательной деятельности Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям К сожалению, в рамках одной работы нельзя подробно описать эти формы. Ее можно проводить не только при планировании и анализе, но и при решении любой проблемы.

МО классных руководителей5 – 8 классов

Слайд 9 Золушка Золушки — очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога. Вам понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и снисходительны к детям и можете многое им простить.

Они вам безмерно доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей.

Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки — это уроки добра и трудолюбия. Обучать своим примером — вот ваша сильная сторона как педагога.

Слайд 10 Микки-Маус С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш.

Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения - может не выполнять элементарные требования администрации - во время не сдавать отчеты и т. Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес его в свою взрослую жизнь.

Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети раскрепощены и свободны, педагог умеет создавать партнерские отношения с детьми.

Слайд 11 Иван-Царевич Смесь романтики и благородства.

Помочь учителю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа. Методическая работа в образовательном учреждении — это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и коллектива в целом. Организация программно - методического сопровождения организации воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и повышению эффективности воспитательной работы в школе; -обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся, информирование о нормативно - правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование»; -формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности; -обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта; -вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; -координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах; -оценивание результатов воспитательной работы членов педагогического коллектива. Методические объединения играют ведущую роль в совершенствовании и обновлении педагогического процесса в школе. В целях создания необходимых условий для совершенствования педагогического мастерства классных руководителей, повышения научности руководства воспитательным процессом в классных коллективах, используя накопленный опыт, в школе организованы методические объединения классных руководителей. Заказать работы На методическом объединении классных руководителей рассматривается решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических технологий в воспитании детей.

Классным руководителям постоянно пополнять арсенал форм и способов работы с родителями. Руководителю МО совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе и классными руководителями составить школьную программу взаимодействия с семьей Заместителю директора школы по воспитательной работе и педагогу-организатору определить критерии и показатели эффективности воспитательной деятельности классных руководителей по работе с родителями, использовать их при анализе и оценке работы педагогического коллектива школы. Провести в следующем учебном году школьную научно-практическую конференцию для учителей «Новые формы и методы работы педагогов с родителями».

Он служит для определения приоритетных направлений на следующий учебный год. Это интересная интеграционная форма поведения занятия с детьми, позволяющая развить информационную, коммуникационную и эстетическую культуру учащихся. Все интересные мероприятия собираются в один сборник и печатаются для пользования в школе, а так же представляются на различные конкурсы. Все желающие могут познакомиться с нашей презентацией. Приложение 1.

Похожие презентации

  • МО классных руководителей5 – 8 классов
  • Доклад на МО классных руководителей
  • Материал на тему: Выступление на МО классных руководителей скачать бесплатно
  • МО Классных руководителей
  • Выступление на МО классных руководителей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий