В выступлении приводились данные которые кажется что где то частично уже звучали

Согласно распоряжению руководства, в ближайшее время в училище, где готовят будущих работников завода, появятся новые учебные станки. 11. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.12. 11. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.12. Какая ошибка допущена в предложении?«В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали». Anonymous Quiz. ошибка в построении предложения с косвенной речью. Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы.

Задание МЭШ

Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. Каждый день я поливал и любовался любимым цветком. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 3) Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту.

ЕГЭ Задание 8. Грамматические ошибки ПОВТОРЕНИЕ

Приведём исправленный вариант : Документы, направляемые на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Конкурс, проведённый организаторами , очень понравился участникам. Пена, которую наливаем в ванну, имеет приятный аромат. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7.

Предлог «благодаря» требует от существительного вопроса кому? Приведём верное написание: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубокиМ знаниЯМ человека. К этому типу относятся неправильно построенные предложений с производными предлогами и непроизводным предлогом «пo».

Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно!

Пример 2. Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему?

Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам.

Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за».

Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи.

К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел».

Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет.

Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых.

По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого?

Действие, обозначенное деепричастием, соотносится со сказуемым, выраженным возвратным глаголом в страдательном значении выводится, к таким сказуемым деепричастный оборот прикреплять нельзя. Нужно полностью перестроить предложение. Приведём верное примерное написание: Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе этих показаний учёные выводят формулу сжатия Земли.

Само сжатие Земли вывести тоже нельзя. Пункт правила 7. Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав?

Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как? Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие.

Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался.

ТИП 1. Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень.

Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился. Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя.

При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень.

Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2. Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам.

Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают.

При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер.

ТИП 3.

Г нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д ошибка в употреблении имени числительного 1 По длине—три тысячи шестьсот восемьдесят километров—Волга занимает первое место среди рек Европы. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера — это чувство справедливости. Белинский, внёсший существенный вклад в создание теории реализма. Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка. Довлатова, восхищались тонким чувством юмора писателя. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённые творчеству Н.

Буслаев часто говорил, что он убеждён в необходимости основательного преподавания языка.

А ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д ошибка в употреблении имени числительного 1 Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, которые были посвящены творчеству Н. Мне пришлось уточнить, что придёшь ли ты на собрание.

А ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д ошибка в употреблении имени числительного 1 Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.

А неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2 Окончив с отличием техникум, следующим шагом было поступление в университет, находившейся в нашем городе. В неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 3 ЮЗГУ проводило студенческую конференцию, посвящённую вопросам безопасности. Г ошибка в построении предложения с однородными членами 4.

Дождь шёл не переставая и неожиданно заканчивается. Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5 Когда в солнечный день, то видно, как по небу плывут паутинки. Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавшие жизнь во имя свободы. Я очень сожалею за случившееся. А неправильное употребление имени числительного 1..

Б ошибка в построении предложения с однородными членами 2 Все, кто не потеряли ещё головы, были против терроризма. В нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3 Мальчик, гулявший по улице, был жизнерадостен и весёлый. Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4 На обоих сторонах листа. Д нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5 Помогая бедным и обездоленным, моё сердце сжимается от боли за них. А неправильное построение предложения с косвенной речью 1.

Закаляя характер, мне помогли в этом родители. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2 Трое студенток, сдавших экзамен вовремя, уехали на практику раньше. В нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3 Я люблю свою Родину, что мы живём под мирным небом. Г неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 4 Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента, написавшего разгромную статью. Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5.

Толстым, более сотни действующих лиц. Все, кто хоть раз побывали в Сочи, никогда его не забудут. Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город. А неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Уходя домой, нужно выключать оборудование. Мартин изобразил фэнтезийную Вселенную.

В нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3 Это был тот самый аргумент, который нам не хватало. Семён требовал. Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5 Все с нетерпением ждали победы и когда прогонят врага с родной земли.

По завершении строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок

3) Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира. 1) Оратор приводил данные, которые, кажется, уже звучали в предыдущих выступлениях. 2) Турист спросил у прохожего, как ему пройти на Красную площадь.

Задание МЭШ

К сожалению, ваш вопрос не ясен. Пожалуйста, уточните, какие данные вы имеете в виду и в каком контексте они были приведены в выступлении. 11. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 12. Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл. 13. Я спросил у прохожего о том, что есть ли поблизости какая-нибудь станция метро. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию. Постановка рядом однозначных союзов. 5.3. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. Приведём верное написание: В выступлении приводились данные, которые, кажется, где-то частично уже звучали.

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 презентация, доклад

Задание 2 егэ по русскому языку. Грамматические средства связи. Способы связи предложений в тексте Логическая форма, т.е. способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы.
Коноплёва Марина Геннадьевна - ЕГЭ по русскому языку: задание 8 1) Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмтеатра.2) Спор – это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендует на установление истины.3).
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением это сторона треугольника.
Презентация к уроку русского языка. 11 класс.ваше любимое задание 7 (готовимся к егэ) 1) Оратор приводил данные, которые, кажется, уже звучали в предыдущих выступлениях. 2) Турист спросил у прохожего, как ему пройти на Красную площадь.

Грамматические (синтаксические) нормы русского языка (задание №8 ЕГЭ -2021)

Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголя, Тургенева, Толстого. Построение сложного предложения Построение сложного предложения. Придаточное изъяснительное присоединяется к главному с помощью частицы «ли», выступающей в роли подчинительного союза, поэтому союз «что» лишний. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя повторять близкие по значению союзы что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи.

Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Алгоритм выполнения Находим сложное сложноподчиненное предложение Алгоритм выполнения Выясняем, есть ли неверное употребление союзов, союзных слов, указательных слов.

Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие Тренируемся! Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие. Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь. Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали.

Я с удивлением спросил, что где же крепость. Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла. Есть люди, которые всегда считают, что виноваты не они, а другие Проверяем!

Есть люди, которые всегда считают, что виноваты не они, а другие. Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, пригодится ли мне это когда-нибудь. Я показал гостям писательский автограф, который мне очень дорог.

Ошибка в построении сложного предложения заключается в том, что в сложноподчинённом предложении есть придаточное определительное, и нужно было обратить внимание на то, к какому слову в главном предложении относится союзное слово «который» : что дорого, автограф или писатель? При данном построении предложения это абсолютно непонятно. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатите проезд.

В выступлении приводились данные, которые, кажется, где-то частично уже звучали. Я с удивлением спросил, где же крепость. Я знаю, что придёт время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.

Формы существительного с предлогом Формы существительного с предлогом.

Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы. Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью видит знакомый дом и слышит голоса родных людей. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Перед обсуждением проекта все поглядывают и ищут будущих сторонников и оппонентов. Молодой Диккенс как-то сказал, что начал писать, для того чтобы в мире стало больше безобидного веселья и бодрости.

Левитана «Золотой осени» заключается в богатстве цветовой палитры. Белинский, внёсший существенный вклад в создание теории реализма. Используя метафоры и сравнения, нам интереснее читать текст. По окончании концерта в зале «Октябрьском» долго не смолкали аплодисменты. Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка. При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы. Введите ответ: Источник Задание и тест ЕГЭ на тему: В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт.

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. ЕГЭ 2023

Мама сказала, что «приходи домой пораньше». Увидев это, у меня закружилась голова. Никто не удивился, что он идёт и стал копать вместе с рабочими. Спасительный оазис то показывался, то исчез снова. Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Условия для сдачи дома в эксплуатацию были налицо, однако тем не менее сроки приёмки откла- дывались. Стараясь убедить читателей, многое зависит от того, какие примеры вы приводите. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Он был одним из тех, кто не любили говорить по пустякам. Много критических замечаний и ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса.

Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Мересьевым. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. В 1885 году В. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, при- везённым из поездки на Восток. В 2014 году Сочи стали столицей Зимних Олимпийский игр. В посёлке интересовались и верили всему необычному. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы присту- пить к работе.

Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмтеатра. Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневно- го поступления необходимых питательных веществ. Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу с известным телеведущим. Журнал «Природу» мы выписываем регулярно. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Анализируя текст художественного произведения, не бойтесь выражать своё отношение к прочитанному. Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту. Те, кто читал критическую статью Н. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного цар- ства».

Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское начало, но и особое духовно-ми- стическое «измерение» образа Петербурга. Когда я спросил брата, «какое у тебя любимое стихотворение», он затруднился ответить. Все, кто изучали процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики. Несмотря на то, что я готовился, мне достался трудный билет и который я не знал.

Можно спокойно сказать " они опасались, что...

В предложении с деепричастным оборотом Отсутствие деятеля добавочного действия. Итак, кто " выслеживает добычу"? Очевидно, что охотник, но для этого " охотник" должен быть подлежащим в предложении. А что у нас подлежащее? По правилам рус.

Каждый день я поливал и любовался любимым цветком. Девушка, сидевшая у окна и хорошо певшая, запомнилась всем. Идя в школу, мне показалось, что я забыл форму.

А Мальчик в костюме дежурил в классе.

В Девушка купила себе юбку из шерсти. С Весёлая песня лилась из окна. Д День вчера был пасмурный, ненастный. Е Я долго любовался анютиными глазками.

Nazaret000 7 окт. Составьте из данных слов предложения и запиши его пушистый высокий целями мы нашей школы любовались около. На этой странице находится вопрос Какое предложение построено правильно? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов.

Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Задание 2 егэ по русскому языку. Грамматические средства связи. Способы связи предложений в тексте

Довлатова, восхищались тонким чувством юмора писателя. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённые творчеству Н. Буслаев часто говорил, что он убеждён в необходимости основательного преподавания языка. Паустовский утверждал, что всюду: в городе и в деревне, на севере или на юге страны — он прислушивался к русской речи. Лермонтова, часто встречается в его стихах и прозе. Айтматов как-то заметил, что бывают дни, когда всё ладится и жизнь прекрасна. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Платонова настолько сложна, что она всё ещё ждёт исследователя, способного вскрыть глубинные языковые основания неповторимого стиля писателя.

Нельзя употреблять в качестве однородных членов полное и краткое прилагательное: Она была красивая и счастлива красива и счастлива ЛИБО красивая и счастливая Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных членов: В корзине лежали фрукты, яблоки, груши верно: в корзине лежали фрукты: яблоки, груши. Недопустимо употребление в качестве однородных членов слов, логически несовместимых : Отъезжающие шли с сумками и радостными лицами. Нельзя употреблять один предлог для однородных членов, если какой-то из них имеет другой предлог: Народ был повсюду: НА улицах, площадях, скверах верно: народ был повсюду: НА улицах, площадях, В скверах. Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово: На конференции речь шла о многих писателях: Тургенев, Толстой, Чехов верно: на конференции речь шла о многих писателях: Тургеневе, Толстом, Чехове Неверно, если однородные члены- существительное и инфинитив: Я люблю чтение, музыку и заниматься спортом верно: я люблю чтение, музыку и занятия спортом.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Сначала вспомним, что деепричастие обозначает добавочное действие при основном, выраженном глаголом- сказуемым. Правильное употребление деепричастного оборота: Запомните, что в правильно построенном предложении субъект действия — подлежащее- может одновременно выполнять и основное действие сказуемое , и добавочное деепричастие. В таких предложениях деепричастие легко заменить глаголом.

Например: Готовясь к экзамену, я повторил все правила я готовлюсь и повторяю Правильным будет и односоставное определённо-личное, так как в нём подлежащее легко можно вставить в предложение. Например: Готовясь к экзамену, повторяю правила я готовлюсь и повторяю. Например: Готовясь к экзамену, нужно вспомнить правила. Примеры неправильного употребления деепричастного оборота: Поднявшись на гору, стало очень холодно в безличном предложении нет субъекта, который совершил бы добавочное действие, выраженное деепричастием.

Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа подлежащее не может выполнить добавочное действие. Нарушения в построении предложения с причастным оборотом. Нарушение согласования между определяемым словом и причастным оборотом.

Главным героем текста является мальчик Журка, который получил от своего деда книги, которые тот собирал на протяжении всей жизни. Автор пишет о том, что на собственном опыте убедился в том, что человек замечает то, что нанёс вред природе только тогда, когда сам это увидит.

Check 3. Найдите строки, в которых есть ошибки, связанные с построением сложноподчинённых предложений.

Автор Андрей На чтение 47 мин. Просмотров 178 Опубликовано 10. Слайд 3 Морфологические нормы имен существительных 5 Аббревиатуры главное слово : СНГ —содружество ср. Комментарии — без комментари ев Сумерки- после сумерек Сосиски- сосисок Богиня- богинь Кофейня- кофеен Черешня- черешен Конюшня- конюшен Вишня- вишен Слайд 22 Род имен существительных Шампунь м. Тюль м. Кроссовка ж.

Слайд 27 Запомнить!!! Ездить- я езжу, он ездит лазить —я лажу, он лазит Махать —я машу, ты машешь, он машет… Жечь- я жгу, ты жжёшь, они жгут Печь- я пеку, ты печёшь… они пекут Беречь — я берегу, ты бережёшь…. Слайд 28 Форма прошедшего времени: окрепнуть — окреп просохнуть — просох намокнуть — намок не окрепнул просохнул намокнул Слайд 29 Закончить работу, дело Окончить школу, университет, курсы… Оплатить проезд, учебу, мобильный телефон НО: заплатить за проезд, за учебу Надеть на кого? Надеть на ребёнка пальто Одеть кого?

ЕГЭ Задание 8. Грамматические ошибки ПОВТОРЕНИЕ

В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. 3)это проиллюстрирует теоретические положения выступления. 11. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 12. Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл. 13. Я спросил у прохожего о том, что есть ли поблизости какая-нибудь станция метро. то частично уже звучали. Приведём верное написание: В выступлении приводились данные, которые, кажется, где-то частично уже звучали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий