Утильсбор последние новости

Новости Владивостока: Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. закон об отмене утильсбора для физлиц, позволяющий оплатить льготный утилизационный сбор таможне РФ по старым ставкам. Новости Хабаровска: Накануне вступило в силу решение о повышении утилизационного сбора для машин, ввезенных из-за границы. Постановление от 27 февраля 2023 года №313. Отечественные предприятия автопрома, заключившие специальный инвестиционный контракт, смогут получить отсрочку по уплате утилизационного сбора за IV квартал 2022 года и за I–III кварталы 2023 года.

Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин

Так, базовая ставка для легковых машин с количеством сидений не более 8 или машин с электродвигателем равна 20 000 рублей, а для всех остальных — 150 000 рублей. И от этой суммы в дальнейшем выполняется расчёт. Когда сбор только ввели, коэффициенты были ниже. В 2012 году машины с двигателем до трёх литров, импортируемые компаниями, попадали под коэффициент 2,66 53,2 тыс. Те, кто вёз машины для себя, а не для перепродажи, платили сбор по сниженному коэффициенту — 0,15 для новых автомобилей и 0,25 — для трёхлеток и более. С течением времени коэффициенты корректировались.

Вот сколько надо заплатить за легковую машину для перепродажи в 2023 году: Объём двигателя.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Размер утилизационного сбора рассчитывается лицом самостоятельно, на основании установленного коэффициента и базовой ставки, действующей на момент подачи в таможенный орган расчета суммы утилизационного сбора и подтверждающих документов. В соответствии с утвержденными изменениями, те граждане, которые купили автомобиль для собственных нужд до 29 октября 2023 года, ввезли его из стран ЕАЭС на территорию Российской Федерации и оформили свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и электронный паспорт транспортного средства до 21 декабря 2023 года, имеют возможность оплатить утилизационный сбор на такой автомобиль по «льготному» тарифу 3,4 тыс.

При этом в целом индексация коснется не каждого.

Если физлицо привезет в Россию авто с объемом двигателя до трех литров для личного пользования, для него сохранится прежняя ставка по льготному тарифу — 3400 рублей за новые автомобили до трех лет и 5200 рублей за авто старше трех лет. Иначе говоря, при самостоятельной покупке машины для себя для автовладельца ничего не меняется. Однако оплачивать полную ставку нужно будет при ввозе дорогих импортных автомобилей с объемом двигателя более трех литров. Это уже будет касаться как юрлиц, так и физлиц. Также полную ставку утилизационного сбора, как и у юрлиц, придется заплатить, если автомобиль перепродали.

А также при ввозе более одной машины в год, начиная со второй. То есть, если раньше, автомобили могли привезти из-за границы, подготовить их к продаже и тут же продать, то теперь продать такой автомобиль без финансовых потерь можно только через год.

Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утильсбора будет проводиться по формуле, утвержденной постановлением правительства. Эта мера позволит обеспечить уплату необходимых налогов и сборов в полном объеме", - отмечается в сообщении. Новые правила вступают в силу с 1 апреля 2024 года.

Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке

Опрошенные нами участники рынка склоняются к мысли, что даже для малолитражных машин цены подскочат ощутимо, поскольку компании используют утильсбор как синхронный повод переписать прайсы. Многим необходимо отыграть выросшие курсы валют, поэтому в августе ожидается ощутимое подорожание машин. Для автомобилей с объемом мотора более 2 литров ситуация весьма плачевная: наценка составит от 560 тысяч до 924 тысяч рублей. Правда, среди новых автомобилей, которые поставляют в Россию официально, предложений в этом сегменте нет: даже люксовый Hongqi H9 везут к нам с двухлитровым мотором. Но машины с объемистыми двигателями были целью параллельного импорта, включая китайские Toyota , Skoda и Volkswagen , и их теперь ждут наценки до миллиона рублей и это без учета обесценивания рубля , что ослабит позиции параллельных импортеров. А самое главное, власти прикрыли лазейку, приравняв частный ввоз с целью перепродажи к импорту машин юрлицами. В итоге подержанный Toyota Land Cruiser Prado с 4-литровым мотором только из-за утильсбора станет дороже более чем на 1,6 миллиона рублей. Перекупщик заплатил за утильсбор в 3400 рублей, но с 1 августа за новую машину с трехлитровым двигателем придется отдать 845 тысяч Лев Воропаев считает, что бизнес частников-перекупов серьезно пострадает, так как найти лазейку непросто. На него будут выписываться все штрафы с камер, и он же будет нести ответственность за ДТП, если у пользователя машины нет полиса ОСАГО или он не полностью покрывает ущерб, — объясняет специалист. Но такой способ мало подходит для массового ввоза автомобилей, поэтому все идет к тому, что удешевленные схемы параллельного импорта перестанут работать, а им все больше будут заниматься крупные компании, оплачивая утильсбор по повышенному тарифу. И на фоне обесценивающегося рубля это подкосит параллельный импорт.

А что это вообще такое — утилизационный сбор? Несмотря на свое название, утилизационный сбор — это аналог таможенных пошлин. Россия ввела его в 2012 году, когда под давлением ВТО была вынуждена снижать ввозные пошлины. Сбор компенсировал их практически в прямой пропорции. Поначалу утилизационным сбором обложили только иномарки, но позже, подчиняясь требованиям ВТО, правительство распространило его и на отечественных производителей. А чтобы утильсбор выполнял свою главную функцию — защиту местных автозаводов, последним его компенсировали из бюджета.

На транспортное средство должен быть заключен договор купли-продажи до 29 октября 2023 г. Кроме того, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства или электронный паспорт транспортного средства должны быть оформлены до 21 декабря 2023 г. Те граждане, которые ввезли автомобили в РФ с территории стран ЕАЭС с привлечением посредников, оформили его и уже оплатили утильсбор по полной ставке, имеют право на возврат средств с учетом новых условий после подачи соответствующего заявления в ФТС России. С 1 августа 2023 г.

Те граждане, которые ввезли транспортное средство в Россию с территории стран ЕАЭС с привлечением посредников, оформили его и уже оплатили утилизационный сбор в отношении своего автомобиля по полной ставке, получают право на возврат уплаченной суммы с учетом новых условий. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в ФТС России.

Автовладельцы в регионах начали массово выступать за пересмотр новых требований и отмену повышенных ставок хотя бы для уже купленных машин. Среди пострадавших от резкого роста утильсбора оказались и продавцы машин, и рядовые граждане, ввозившие единственный автомобиль для личного пользования. В некоторых случаях сумма утильсбора теперь превышает стоимость самой машины. Мораторий на утильсбор от 31 декабря 2023: видео Многочисленные жалобы были направлены в Правительство, Минпромторг, Госдуму. В конце декабря 2023 года проблему обсуждали в рамках рабочей группы Госдумы, а также на совещании у Президента РФ с лидерами думских партий.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля

Минпромторг предупредил организации и граждан, что с 1 августа 2023 года будет проиндексирован утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, пишет Вице-премьер и одновременно глава Минпромторга РФ обаятельный и оптимистичный Денис Мантуров заявил на прошлой неделе, что с 1 августа будет повышен утилизационный сбор на новые и подержанные легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили. Правительство работает над тем, чтобы дать некоторым россиянам, купившим иностранные машины, возможность завершить сделки и не платить повышенный утилизационный согласовали. Ставки утилизационного сбора на иномарки должны быть достаточно высокими, это защитит отечественных автопроизводителей. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили, ввезённые из стран ЕАЭС”. 10 января 2024.

Ждут отсрочки. Производители авто просят власти снова перенести утильсбор

При этом доплачивать они обязаны уже по ставкам автодилеров, а это сотни тысяч и даже миллионы рублей. Антон Шапарин: «Любой человек, который покупает машину, которая была ввезена, должен посмотреть, когда она была ввезена. Если год не прошел, то мы разворачиваемся и уходим». Ставки утилизационного сбора на машины с объемом двигателя более 3 литров выросли еще 1 августа : было 3400 рублей стало почти 1,5 млн. Антон Шапарин: «Государство хочет отсечь всех неофициальных дистрибьюторов автомобилей, всех, кто привозит их по параллельному импорту». Чтобы избежать гигантского доначисления утилизационного сбора, лучше самостоятельно ввозить машину из-за рубежа, сразу же оформив ее на свое имя.

Но для отечественного существенно ниже импортных аналогов», — сообщил руководитель консорциума «Профессиональные системы видеомониторинга и радиосвязи» Дмитрий Климов. Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Юрий Плясунов подчеркнул, что ведомство в инициативе заинтересовано. После этого, как второй этап, готовы поддержать предложение консорциума. На наш взгляд, отрасль в нём нуждается», — отметил он. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов в разговоре с «Парламентской газетой» подчеркнул, что утильсбор будет.

Однако с 1 августа 2023 года ставки значительно выросли, а с 29 октября в силу вступили новые правила его взимания. В результате размер платежа резко вырос, и в ряде случаев достигает несколько сотен тысяч рублей. В такую ситуацию попали, в том числе, те, кто успел купить машину, но не успел её оформить. Для многих суммы являются слишком крупными, при этом без уплаты сбора автомобили невозможно забрать с таможни. Для решения проблемы депутаты предложили россиянам заполнять специальные документы, в которых нужно указывать обстоятельства покупки.

С 1 августа 2023 года ставки утилизационного сбора для определённых категорий повысились в несколько раз.

По заявлениям официальных лиц, такая мера призвана защитить внутренний рынок от демпинга поставщиков подержанных иномарок. Кто должен платить утилизационный сбор Обязательство уплаты возложено на юридические и физические лица. Оплата отражается в истории транспортного средства и взимается только один раз. Изначально его платили только при импорте машин в РФ, но с 2014 года правило распространилось и на новые машины, сошедшие с конвейеров внутри страны. Таким образом, в 2023 году утилизационный сбор уплачивается: производителями транспортных средств на территории России; физическими лицами, импортирующими автомобили для личных целей; юридическими лицами, ввозящими авто на территорию РФ для коммерческого использования. Импортёры уплачивают сбор на таможне, производители — в свои ИФНС.

Изменения ПДД

Узнайте, когда придется платить увеличенный утилизационный сбор. Условия уплаты утильсбора по льготной ставке. Порядок и сроки уплаты утилизационного сбора. Утильсбор для физлиц ранее рассчитывался так: если автомобиль младше трех лет, то размер утильсбора составит 3400 рублей. Если авто старше указанного возраста, то пять тысяч двести. И без разницы, какой объем двигателя и мощность тачки. Ранее Business FM рассказывала истории водителей, которые при ввозе автомобилей из стран ЕАЭС столкнулись с необходимостью платить утильсбор по повышенной ставке.

Утильсбор на ввозимые для перепродажи в РФ автомобили вырастет с августа

Машина на арм номерах. И какие доки нужны что бы без проблем это сделать? Ответить Екатерина 05. Основной вопрос нужна ли растаможка такого авто еще и в России???

Если ты будешь возить тачки бесфамильно, то ты сможешь сразу зарегистрировать тачку на нового собственника.

Поживем, увидим, что будет дальше и как будут идентифицировать ввезенные автомобили. Каким образом будет работать система? Если физикам можно еще избежать высокого утильсбора, то для юридических лиц ситуация все та же. Льгот у них нет, а сумма платежа неутешительна.

Ребята, крепитесь. Утильсбор, который особенно касается мощных тачек, будет для вас как страшный сон. Насколько вырастут цены на вторичке Цель повышения утилизационного сбора в 2023 году — улучшить финансовое состояние страны, а также защитить и поддержать отечественный автопром, поскольку эти деньги возвращаются к ним в виде субсидий. Резкий рост утильсбора, действительно, повлияет на стоимость новых импортных авто.

Ну и самое интересное — на досках объявлений, возможно, появятся ценники с заниженной стоимостью авто, но подвох в том, что цены будут указаны без утильсбора, к примеру. И по факту, человек заплатит еще больше, чем было изначально. Появятся обходные пути и активизируются мошенники. Дилеры, которые и так выживают как могут, сейчас еще больше отыграются на простых потребителях.

Это коснется как немногих официальных дилеров, так и тех, кто использует каналы параллельного импорта. Нужно будет придумывать другие варианты ввоза авто. Чем это чревато? Дилеры плотнее будут заниматься вторичным рынком авто и будут красть наш лакомый кусочек.

Автобизнесу конец? Как эта история повлияет на жизнь и бизнес перекупа? Вся придуманная государством движуха коснулась нас напрямую. Раньше перекуп либо ввозил тачку, растамаживал и регистрировал на свое имя, либо привозил авто под заказ прямому покупателю.

Сейчас остается только второй вариант исхода событий, первая ветка закрывается. Да, сократится объем ввоза авто, но люди как везли тачки, так и будут ввозить. Но в преимуществе будут те перекупы, у которых есть оборотка. Они могут за свои деньги выкупить тачку, оформив доверенность от покупателя, и зарегистрировать авто на него.

В такой ситуации есть свои риски. Покупатель может отказаться оплачивать госпошлину. Чтобы обезопасить себя, нужно оформить договор услуги привоза тачек, где будет указано ФИО человека, который обязуется оплатить налог в таком-то размере. С этим документом если что можно пойти в гражданский суд.

Но весь этот процесс сложен, и возможно, будет проще оформить ООО с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и принимать деньги через расчетный счет, ну и наличку Важно!

И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины. После подобных историй и многочисленных жалоб россиян со всех регионов Генпрокуратура взяла на контроль ситуацию с взиманием утилизационного сбора на транспорт.

Зачем так сделали? Официально — для поддержки отечественных производителей. Но в реальности это очередной способ собрать деньги с населения. Старая ставка Купить иномарку, ввезённую в Россию через страны Евразийского экономического союза, по старой ставке всё ещё можно.

Например, при ввозе авто из-за рубежа платится утильсбор в зависимости от объёма двигателя, сумма достигает 1 235 000 рублей. При этом если объём мотора не превышает двух литров, а машина ввозится физическим лицом для личного пользования, утильсбор уплачивается по льготной ставке — всего 3 400 рублей вместо максимальных 844 тысяч, которые платят физлица, если объём двигателя больше 2 литров. Но для подтверждения, что автомобиль покупается для личного пользования, нужно будет самому ехать в другую страну за иномаркой, без всяких посредников. Для многих это проблемно.

Мы согласовали механизм, по которому готовится проект изменений, чтобы дать возможность тем людям, которые могут подтвердить, что сделка прошла, что они получили необходимые сертификаты, начали заполнять электронный паспорт, завершить сделки, сказал глав а Комитета Госдумы по промышленнос ти и торговле, депута т фракции «Единая Росси я » Владимир Гутен ев в беседе с «Дума ТВ». Парламентарий отметил, некоторые граждане не интересовались или не заметили изменений правил взимания утилизационного сбора с машин, которые в основном через Киргизию ввозились к нам по сверхльготным ставкам. Правительство приняло решение о защите нашего рынка, поскольку киргизские таможенники безбожно занижали цену.

Минпромторг: физлицам пересчитают утильсбор за привезенные машины

Минпромторг хочет вновь повысить утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику в 5-10 раз, об этом сообщает «Коммерсантъ». С 29 октября тарифы по утильсбору для владельцев иномарок, купивших машины в странах ближнего зарубежья, выросли в среднем в 250 раз. Инициатива ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря текущего года направлена на защиту россиян от лишних переплат при покупке автомобиля из-за. Жители Новосибирска организовали народный сход. Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора.

Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин

«Казнить нельзя, помиловать!» УТИЛЬСБОР от 29.10.2023 г | Пикабу Вице-премьер и одновременно глава Минпромторга РФ обаятельный и оптимистичный Денис Мантуров заявил на прошлой неделе, что с 1 августа будет повышен утилизационный сбор на новые и подержанные легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили.
«Это очень спорная идея»: в России введут утилизационный сбор на электронику — к чему это приведет Александр Казаков/РИА Новости. Президент России Владимир Путин согласился, что автовладельцев, купивших машины в ближнем зарубежье до введения нового утильсбора, нельзя облагать повышенными ставками. Об этом сообщает ТАСС.
На сколько вырастет утильсбор в России с 1 августа 2023 года? С 1 августа в России начнет действовать новая таблица утилизационных сборов, которые с 2012 года платят при ввозе автомобиля наравне с таможенными пошлинами.
Для некоторых покупателей авто утильсбор могут пересмотреть Утильсбор для физлиц ранее рассчитывался так: если автомобиль младше трех лет, то размер утильсбора составит 3400 рублей. Если авто старше указанного возраста, то пять тысяч двести. И без разницы, какой объем двигателя и мощность тачки.
«Это постановление надо менять»: что известно о новых правилах уплаты утилизационного сбора Утилизационный сбор — обязательный разовый платеж в государственный бюджет, который платят импортёры, производители и покупатели автомобилей и других транспортных средств (ТС), специальной техники, самоходных машин и прицепов.

Алтайские автомобилисты вновь страдают от непомерных размеров утильсбора

Как ранее сообщила пресс-служба Минпромторга, утилизационный сбор на легковушки, легкие коммерческие автомобили и автобусы, ввозимые в РФ для перепродажи в течение года, будет проиндексирован с 1 августа 2023 года. На автобусы утилизационный сбор вырастет в среднем в 2,2 – 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза. По повышенным ставкам с 1 августа юридические лица будут платить вместо 178 400 рублей 300 000 рублей за машину с объемом двигателя до двух литров. Льготный тариф на утилизационный сбор продлили. Речь о тех иномарках, которые россияне ввезли в страну из соседних государств до 21 декабря. Правительство рассматривает возможность пойти навстречу отечественным автоконцернам и перенести выплату утильсбора на следующий год. По мнению экспертов , отсрочка будет получена, но от самого сбора власти не откажутся.

Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке

Александр Казаков/РИА Новости. Президент России Владимир Путин согласился, что автовладельцев, купивших машины в ближнем зарубежье до введения нового утильсбора, нельзя облагать повышенными ставками. Об этом сообщает ТАСС. Как отмечается в сообщении кабмина, недоплаченные налоги и сборы вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Последний единоразово уплачивается всеми. Александр Казаков/РИА Новости. Президент России Владимир Путин согласился, что автовладельцев, купивших машины в ближнем зарубежье до введения нового утильсбора, нельзя облагать повышенными ставками. Об этом сообщает ТАСС. Размер утилизационного сбора рассчитывается лицом самостоятельно, на основании установленного коэффициента и базовой ставки, действующей на момент подачи в таможенный орган расчета суммы утилизационного сбора и подтверждающих документов.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля

В августе ввели первое ограничение — машины фактически запретили продавать в течение года, а ставка утильсбора взлетела для тех, кто зарабатывал на перепродаже иностранных авто в России. В октябре правительство приняло ещё одно постановление, которое фактически подняло ставки утильсбора для физлиц в сотни раз. Тысячи покупателей транспортных средств по всей России оказались в ловушке, и оформить машину они теперь могут, только выплатив за неё ещё одну стоимость автомобиля. Утилизационный сбор был и ранее, но обходился в 3400 рублей. Сейчас он может составлять 300, 400 тысяч, а в некоторых случаях — доходить до миллиона. Машины везли через Киргизию. Не знаю почему, но мой автомобиль пришёл ещё в июне, а другу пришлось ждать до ноября. В итоге я оплатил утильсбор по старой ставке, а автомобиль друга «завис». Утилизационный сбор насчитали в 450 тысяч рублей. Собирается в ближайшее время брать кредит.

Это коснётся и тех, кто покупает иномарки у российских дилеров.

Кроме того, срочно необходимо заменить 6,5 тыс. К этому следует добавить порядка 15 тыс. По его словам, повышение утилизационного сбора усложнит ситуацию на рынке. Он напомнил, что повышение ставки утилизационного сбора сопровождается ростом курса валют. И если осенью 2022 года 1 юань стоил 8,5 руб. По его оценке, российские автопроизводители не в состоянии закрыть весь имеющийся совокупный спрос по коммерческой технике, который имеется в этом году и, скорее всего, продолжится в следующем.

Эксперт отметил, что в импортных контрактах прописано, что если государство меняет размер утилизационных сборов либо других пошлин, то импортер имеет право проиндексировать отпускные цены. Ранее повышение утильсбора побуждало зарубежные компании к локализации производств. В связи с увеличением утилизационного сбора стоимость одного грузовика вырастет почти на 600 тыс. Сильнее всего это отразится на средних и мелких транспортных компаниях, не имеющих доступа к финансированию, заявил Ашуралиев. Это закономерно повлечет рост тарифов на перевозку», — признал эксперт. Заместитель генерального директора SOTA Logistic Игорь Чернышев тоже отметил, что решение отразится на стоимости перевозок всех без исключения товаров, так как собственники автопарка будут учитывать в тарифах удорожание новых грузовиков. Он также отметил, что уже сейчас наблюдается дефицит коммерческого грузового автотранспорта, производство которого локализовано на территории России.

Это ожидаемо приведет к повышению стоимости перевозок и, соответственно, росту цен на все товары», — тоже считает он. Он напомнил, что грузовой парк устаревает, сроки поставки как китайской, так и российской техники увеличены, качество грузовых шин нестабильно, при этом существует дефицит профессиональных водителей. Генеральный директор Odin Group Леонид Ткачик отметил, что в сегменте магистральной техники ощущается небольшая нехватка, однако он считает, что постепенно рынок насыщается. В любом случае это нельзя назвать дефицитом. При этом он отметил снижение спроса на самосвалы, так как в первом полугодии было реализовано много такого транспорта. Эксперт напомнил, что цикл производства техники — 2—3 месяца, а это значит, что автомобили, которые уже ввезены в Россию или которые производители поспешат ввезти в ближайшее время, вероятно, останутся по старым ценам. Он предположил, что, скорее всего, производители не будут торопиться их поднять, либо сделают это незначительно.

После наступит кратковременное затишье. Рынок будет привыкать к новым ценовым реалиям», — считает Ткачик. Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько в свою очередь заявил, что, несмотря на повышение ставки утилизационного сбора, не следует ожидать резкого роста стоимости авто. Хоть это и влияет на формирование цен в отрасли, но воздействие не так заметно, как колебания валюты и инфляция, отметил он. Он привел данные о регистрации ТС, согласно которым до 2022 года объем российского рынка малотоннажных грузовиков ежегодно составлял в среднем 120 тыс. Таким образом, на рынке остается потребность ориентировочно в 52 тыс. В сегменте автобусов все будет зависеть от их категории.

Размер утилизационного сбора для автобусов вырастет в среднем на 1,2 млн рублей и будет составлять примерно 2 млн рублей без НДС.

Кроме того, добавлено исключение, которое позволяет считать ввезённые до 29 октября 2023 года автомобили транспортными средствами для личного пользования: " таможенные пошлины, налоги уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, или оформлены документы, подтверждающие право собственности плательщика утилизационного сбора на транспортное средство, до 29 октября 2023 г. Обратите внимание, что сроки написаны по-разному - если в случае про документы на право собственности указано до 29 октября 2023 года включительно, то в случае про 21 декабря и СБКТС слова "включительно" нет. Таким образом, для попадания под мораторий по утильсбору, должны быть выполнены одновременно два условия: документы на право собственности оформлены до 29 октября 2023 года включительно; СБКТС оформлено до 21 декабря 2023 года. Согласно тексту документа, он вступил в силу в день официальной публикации 31 декабря 2023 года и распространяется на правоотношения, возникшие до этой даты. Похожие статьи:.

Кто должен платить утилизационный сбор Обязательство уплаты возложено на юридические и физические лица.

Оплата отражается в истории транспортного средства и взимается только один раз. Изначально его платили только при импорте машин в РФ, но с 2014 года правило распространилось и на новые машины, сошедшие с конвейеров внутри страны. Таким образом, в 2023 году утилизационный сбор уплачивается: производителями транспортных средств на территории России; физическими лицами, импортирующими автомобили для личных целей; юридическими лицами, ввозящими авто на территорию РФ для коммерческого использования. Импортёры уплачивают сбор на таможне, производители — в свои ИФНС. Оплату необходимо внести до оформления ПТС. Кого коснулось повышение Согласно новому правилу, повышение касается только юридических лиц, которые ввозят машины для дальнейшей перепродажи и частников, которые завозят авто с той же самой целью — перепродать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий