У меня это хорошо получается педагогический дебют выступление учителя начальных классов

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» Автор: Ильченко Алёна Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «Татарская СОШ» «ДЕБЮТ – 2016».

Достойное выступление в «Педагогическом дебюте – 2018»

Кроме этого, Евгения Алексеевна привлекает воспитанников к участию в конкурсах и олимпиадах, и, судя по количеству дипломов и грамот, это у неё получается. Елена Бутакова – учитель начальных классов Бушуевской школы – считает важным творческий подход. DSC_ Первым испытанием для меня было представление опыта работы, или «Что у меня хорошо получается». Учитывая мой опыт в «Учителе года», за этот этап я не очень сильно волновалась) Мой почти четырёхлетний стаж оказался для конкурса довольно большим. 2020». Честь нашей гимназии представляла Валерия Сергеевна Ренкевич, учитель начальных классов.

Учитель гимназии – лауреат регионального этапа конкурса «Педагогический дебют»!

Достижения класса. Работы учеников. О муниципальном этапе профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2019 году». Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют». «У меня это хорошо получается». Система формирующего оценивания в начальной школе. 2023. Буканова Анастасия Александровна учитель начальных классов МОУ Фоминской СШ.

"У Меня Это Хорошо Получается!"

В ней представлены и мои результаты, по которым я вижу, что мне есть куда стремиться и расти. В этом мне помогает мое близкое окружение: коллеги, семья, друзья. Помимо работы в гимназии не стоит забывать и о личной самореализации. Я продолжаю учиться в магистратуре, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в семинарах и вебинарах, выступаю на педагогических советах, а также не забываю о творчестве дома.

Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. При равенстве голосов дополнительный голос имеет председатель Оргкомитета. Решение оформляется протоколом за подписью председателя Оргкомитета, а в его отсутствие — заместителя и секретаря. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами Управления образования администрации города Ульяновска.

Решение спорных вопросов 8.

Формат: учебное занятие с детьми. Регламент: 40 минут, включая 10 минут на самоанализ. Критерии оценивания конкурсного задания: 1 глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; 2 умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; 3 умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; 4 умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; 5 анализ учебного занятия и рефлексия своей деятельности по ответам на вопросы жюри. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов — 25.

Порядок представления всех конкурсных заданий определяется жеребьёвкой. По итогам конкурсных заданий тура «Педагогическое призвание» в каждой номинации отбираются от 6 до 10 участников точное количество определяется Оргкомитетом, исходя из общего количества участников , которые объявляются лауреатами Конкурса и допускаются к следующему туру «Педагогическое лидерство».

По итогам конкурса «Педагог года — 2024» Татьяна Николаевна и Юлия Руслановна стали призёрами второй степени в своих номинациях. Поздравляем призеров конкурса! Замечательно, что у наших детей есть такие педагоги! Удачи и дальнейших творческих успехов!

"Педагогический дебют - 2021": презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается"

А испытания были серьёзные! Конкурс проводится в два этапа - заочный и очный: В заочном этапе учительница представила конкурсное задание «Эссе» на тему «Что мне поможет стать творческим учителем? Уже по результатам заочного этапа Валерия Павловна вошла в тройку лидеров. Второй очный этап конкурса, где были представлены публичное выступление «У меня это хорошо получается» на заявленную конкурсантом тему педагогических находок, смыслов, новых технологий и открытое педагогическое мероприятие с детьми, подтвердил превосходство нашей конкурсантки. Наша молодая коллега ярко, достойно и интересно представила свой опыт.

Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. Я учитель —начальных классов, работаю только второй год. И возникает проблема: на начальном этапе учащиеся испытывают затруднения в презентативных умениях, умении фиксировать свои действия, строить планы. Я обратилась к данной технологии, чтобы решить эту проблему.

Герои из сказок сопровождают нас в течение всего дня и на занятии, и в режимные моменты. Например: сегодня в гости к нам пришла лисичка-сестричка. Утром она встречает детей, здоровается с ними, радуется, что сегодня они пришли в детский сад. Вместе с лисичкой мы делаем зарядку. Во время завтрака она следит, все ли дети кушают кашу. И так в течение всего. Такие игровые моменты и средства устного народного творчества помогают сделать воспитательно-образовательный процесс интересным и эффективным. Потому что всем детям хочется понравиться лисичке и они стараются быть более самостоятельными и активными. А самое главное на данном этапе легко и менее болезненно пройдет адаптационный период детей. В студенческие годы фольклор был темой моих курсовых и дипломной работ. По данной тематике участвовала в научно-практических конференциях и публиковалась в сборниках. Со своими воспитанниками, прошлых лет и данного момента, мы стараемся участвовать в конкурсах в рамках ДОУ, района, республики.

Создает для учеников проблемную ситуацию — противоречия, Вступая в диалог с учителем выполняя задания , выявляют противоречие —,проговаривают и осознают его. В чем заключается смысл этого названия? Предлагают версии, принимаются и абсурдные - -Мотивирует на выдвижение гипотезы: - Какие у вас есть версии решения проблемы?

Услуги и сервисы

  • Презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается"
  • Педагогический дебют – 2019
  • "У Меня Это Хорошо Получается!"
  • Презентация опыта работы "У меня это получается хорошо!" - Разное

У меня это хорошо получается

Учителя делились опытом, проводили небольшие занятие в фокус-группах. Кроме того, молодому педагогу была предоставлена возможность пообщаться с коллегами, проекты некоторых из них очень заинтересовали Анну Николаевну. Педагог узнал много новых приемов, которые хотелось бы внедрить в свою работу. И в заключение хотелось бы сказать, что хоть конкурс и подразумевал соперничество и был призван определить лучшего, все прошло в дружеской и уютной атмосфере.

Уже по результатам заочного этапа Валерия Павловна вошла в тройку лидеров.

Второй очный этап конкурса, где были представлены публичное выступление «У меня это хорошо получается» на заявленную конкурсантом тему педагогических находок, смыслов, новых технологий и открытое педагогическое мероприятие с детьми, подтвердил превосходство нашей конкурсантки. Наша молодая коллега ярко, достойно и интересно представила свой опыт. Поздравляем Бормотову Валерию Павловну с этой маленькой победой на длинном профессиональном пути!

Я учитель —начальных классов, работаю только второй год. И возникает проблема: на начальном этапе учащиеся испытывают затруднения в презентативных умениях, умении фиксировать свои действия, строить планы. Я обратилась к данной технологии, чтобы решить эту проблему. На данном этапе своей работы использую метод проектов и на уроках, и во внеурочной деятельности. Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников.

Такая возможность предоставляется ребятам и на уроках математики, окружающего мира, технологии, кубановедения, где их углубленные знания помогают получать более высокие отметки по учебным предметам, помогают развивать метапредметные связи, создают целостную картину мира, где человек может находиться в гармонии с природой, обществом и самим собой. Прошло чуть более полугода… нам стало понятно: ребята, посещающие кружки «Точки роста», отличаются более высоким уровнем владения технической терминологией, навыками прогнозирования, планирования, личностного общения. Отрадно, что на площадках «Точки роста» задействовано большое количество детей из группы риска, которые могли бы пополнить «армию» безнадзорных и праздно шатающихся, «утонувших» в виртуальном мире. Вместо этого - дети увлечены конструированием, созданием различных проектов, командной работой, общением друг с другом. И я, и родители всячески поддерживаем эти устремления ребят, надеемся на то, что их заинтересованность внеурочной деятельностью не пройдёт, а может стать базой для будущей профессии, хобби, увлечения на долгие годы. Проведенный в конце третьей четверти опрос детей и родителей, показал, что уровень удовлетворенности предоставляемых «Точкой роста» образовательных услуг довольно высок, учащиеся овладевают навыками создания безопасной среды, оказания первой помощи, моделирования. Родители приходят к пониманию, что виртуальное пространство может быть не только игровой площадкой, но замечательной образовательной средой. Учащиеся моего класса, проживая в станице, имеют возможность заниматься на современных образовательных площадках наряду со школьниками больших городов и крупных мегаполисов. Школе это помогает решить проблему внеурочной занятости детей и обеспечить профессиональный рост педагогов, а также привлечь к сотрудничеству родителей, заинтересованных в успешности своих детей. Я, как наставник моих детей, верю, что смогу вырастить из них увлеченных ребят, способных в будущем владеть инновационными технологиями и создавать проекты, вносить свой весомый вклад в технологический прогресс нашей страны.

Конкурсное задание "Профессиональный разговор" Конкурсное задание - видеоролик "Вы то, что надо!

Презентация опыта работы "У меня это получается хорошо!"

У неё это хорошо получается. У неё хорошо получается мотивировать детей на преодоление страхов на своём личном примере. Георгий Георгиев из г. Канаша с 01. Танцы, музыка, проектная деятельность - направления, которые нравятся его воспитанникам.

Хобби - музыка, пение, кулинария.

У неё это хорошо получается. У неё хорошо получается мотивировать детей на преодоление страхов на своём личном примере. Георгий Георгиев из г. Канаша с 01. Танцы, музыка, проектная деятельность - направления, которые нравятся его воспитанникам. Хобби - музыка, пение, кулинария.

Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт maumediacenter. Пользовательское соглашение Мы в социальных сетях Пользовательское соглашение Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение представляет собой договор между Пользователем сети Интернет далее — Пользователь и муниципальное автономное предприятие «Медиацентр» далее — Оператор относительно порядка использования сайта maumediacenter. Настоящее соглашение является юридически обязательным соглашением между Пользователем и Оператором, предметом которого является предоставление Пользователю доступа к использованию Сайта и его функционала. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением, которое рассматривается как публичная оферта в соответствии со ст. Использование сайта и его функционала означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения в соответствии со ст.

Заниматься вожатской деятельностью Имею не забываемый опыт вожатской работы на 1 Всероссийском Фестивале физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в ООО «Санатории 1 Мая». У меня хорошо получается 5. Быть настоящим патриотом России Я каждый год принимаю участие в акции «Бессмертный полк» и агитирую своих учеников с их родителями присоединиться к этому объединяющему всю страну событию - личным примером. Систематически прививаю патриотизм у подрастающего поколения вовлекая их к участию различных патриотических конкурсах, классных часах, викторинах, КТД, к поездкам по знаменитым местам Белгородчины. Ведь патриотизм — одно из важнейших ценностей гражданина! Именно его я стараюсь прививать своим ученикам. Моя основная задача - дать детям знания о правильной истории, чтобы они выросли истинными патриотами, любящими Россию и гордящимися ей. В прошлом году мы с ребятами заняли 1 место в школьном конкурсе «С днём защитника Отечества». Мои воспитанники стали призёрами и победителями различных муниципальных патриотических конкурсов таких как: «Стихи о победе», «Салют Победы», «История моей семьи в истории моей России», «Мой край — родная Белгородчина». Принимали участие и в муниципальных патриотических акциях «Окна победы», «Георгиевская ленточка», «Поём о победе» и др. У меня хорошо получается 6. Быть классным руководителем В настоящее время я работаю учителем и классным руководителем во 2 «А» классе. Я преподаю своим детям практически все предметы, а так же 3 направления внеурочной деятельности. За время работы с классом мы стали настоящей семьей. В своей работе я стараюсь уважительно относиться к ученикам, воспринимать их как личность и видеть в них только лучшие качества, пробудить в них желание стать лучше, помочь им познать новое. Стараюсь создавать особый психологический климат. У меня хорошо получается 7.

У меня это хорошо получается

Московский областной конкурс «Педагогический дебют», девизом которого являются слова «Дерзай! И все получится!», проводится с целью выявления талантливых молодых педагогов. В конкурсе принимают участие учителя, стаж которых не превышает трех лет. Педагогический дебют. Кириленко Дарья Андреевна, учитель начальных классов МБОУСОШ №20, вошла в пятнадцать лучших молодых педагогов в конкурсе «Педагогический дебют» среди общеобразовательных организаций края по итогам заочного этапа. У меня это хорошо получается".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий