Троллейбус белгород последние новости

Все действующие белгородские троллейбусы относятся к двум закупочным партиям: 2011 года (30 полунизкопольных Тролза-5275.07 «Оптима») и 2013 года (20 низкопольных БКМ-42003 «Витовт»).

Топ недели

  • Главное сегодня
  • Присоединяйтесь
  • Белгородские власти сообщили об отсутствии финансовых возможностей инвестировать в троллейбусы
  • Как уходит эпоха белгородских троллейбусов
  • Последние новости

Воронежскому троллейбусу продлят жизнь за счёт ликвидированного белгородского

Последние новости Белгорода и Белгородской области. Троллейбусы банкротящегося МУП Белгорода "Городской пассажирский транспорт" (МУП "ГПТ") были проданы на публичных торгах за общую сумму около 7,8 млн рублей, следует из сообщения на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Заместитель губернатора Белгородской области Владимир Базаров отреагировал на жалобу местных жителей в СК и Генпрокуратуру из-за ликвидации троллейбусного. Добавлен снимок белгородского троллейбуса ТролЗа-5275.07 № 446, закрывшего троллейбусное движение в городе. Публикуем истории работников, а также делимся фотографиями, которые прислали наши подписчики, поддержавшие акцию #прощальноеселфи с троллейбусами, и фотограф Александр Лобынцев, поснимавший «рогатый транспорт» в последний день его работы. Мэр Белгорода Антон Иванов заявил, что "состояние троллейбусов критичное".

Мэр подтвердил ликвидацию троллейбуса в Белгороде

В Воронеж привезли первые три из 15 троллейбусов, которые были распроданы на торгах после закрытия депо в Белгороде. Белгородский троллейбус 001. Экс-депутат Белгородского горсовета, член Комитета БРО КПРФ Игорь Цевменко и муниципальный депутат, секретарь Комитета БРО ЛКСМ РФ Екатерина Долгова приняли участие в этом мероприятии. Белгородские троллейбусы будут ездить по Воронежу с осени. Белгородская область. Белгород. Белгородский троллейбус 001.

В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося белгородского депо

Белгородский троллейбус — троллейбусная система города Белгород. Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления. «Всего муниципальная компания закупила 15 таких троллейбусов, восемь из них начинают работу на маршрутах №7 и №99. Следственный Комитет начал проверку Новости, Общественный транспорт, Троллейбус, Автобус, Белгород. Новость о закрытии троллейбусного движения в Белгороде с 1 июля стала самой обсуждаемой. Все действующие белгородские троллейбусы относятся к двум закупочным партиям: 2011 года (30 полунизкопольных Тролза-5275.07 «Оптима») и 2013 года (20 низкопольных БКМ-42003 «Витовт»).

Троллейбус на автономном ходу от "Волгабас" готовится к выходу на рынок

Он отметил, что существующий состав троллейбусов в Белгороде может работать до 2028 года. Следственный комитет заинтересовался ликвидацией белгородских троллейбусов. Воронеж. Новости. С 15 февраля на ряде маршрутов будет откорректировано расписание. Троллейбус в Белгороде планируют ликвидировать с 1 июля 2022 года — заканчиваются действующие муниципальные контракты на все троллейбусные маршруты. В течение трех дней отсутствия троллейбусов на улицах города орловцы выдвигали предположения о возможном полном отказе от троллейбусного движения со стороны городских властей из-за проблем с контактной сетью.

Без проводов. В Белгороде испытали троллейбус с автономным ходом

Решение о ликвидации троллейбусного парка приняли в связи с изношенностью сетей и подвижного состава, а также отсутствия денег на развитие. Часть работников перешла в ЕТК. Так, в Белгороде появилась женщина, которая будет водить автобус. Она прошла переобучение и потренировалась. Раньше женщина ездила на троллейбусе. Остальные же сотрудники решили получить положенные по закону выплаты.

Интервал между ними составлял 10 минут. Но потом троллейбус остался всего один. Его уже никто не ждал, так как ходил он с интервалом в 70 минут. За смену перевозил всего 25 человек, что экономически не выгодно. Поэтому и был снят с маршрута. Пустить же троллейбусы по проспекту Ватутина невозможно физически - там нет контактной линии. Грустно это, конечно же. Но не будем отчаиваться. Даст Бог, и троллейбусы новые сможем купить, и контактную линию построим...

Также для водителей улучшены условия труда и упрощена панель управления. Техника прошла косметический ремонт и подготовку. Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре. Руководитель управления информации администрации городского округа города Воронежа Никита Чеботарев рассказал, что ключевая задача «Воронежпассажиртранса» — поддержать работоспособность сети. Если закупить еще автобусы, то они не смогут выходить на линию, поскольку городская инфраструктура этого не выдержит. Кроме того, водители троллейбусов — редкие специалисты, которых остались единицы», — прокомментировал господин Чеботарев.

Кроме петиции, они организовали отправку массовых сообщений в органы власти с просьбой сохранить этот вид транспорта, открыли сбор для печати агитации и даже разработали дизайн с троллейбусами для аватарок и постов белгородцев. А так же просим вас высказаться против уничтожения троллейбуса и за его развитие как за лучший общественный транспорт в Белгороде сейчас, — сказано в обращении урбанистов к властям города. Ещё открыто высказался против ликвидации троллейбусов один из белгородцев. Он вышел на одиночный пикет с плакатом «На тюльпанчики деньги есть, а на троллейбус нет? Фото Виктории Литвин Белгородские комсомольцы тоже ведут свою информационную кампанию за сохранение электротранспорта в Белгороде. Мы уже писали о том, как белгородские комсомольцы собирали подписи против отмены троллейбусов. Пассажиры активно оставляли свои подписи, не желая расставаться с транспортом, к которому привыкли. В социальной сети ВКонтакте троллейбусы поддерживает группа «Белгородский троллейбус живи! Сейчас там публикуются последние новости о троллейбусном депо и инициативы жителей города по спасению электротранспорта. Также 6 июня в этой группе опубликовали ссылку на проект «Народной экспертизы», в котором предложили разработать проектно-сметную документацию по полному восстановлению троллейбусной сети Белгорода по экологическим программам. Чтобы идею рассмотрели, она должна набрать 30 голосов. Сейчас за неё проголосовали уже 25 человек. Мы, белгородцы, были возмущены, узнав, что с 1 июля 2022 года белгородские власти хотят менять парк общественного транспорта: убрать троллейбусы, заменив их газовыми автобусами. Мы и так задыхаемся от выхлопных газов, а власти ещё хотят убрать экологически чистый транспорт, причём ещё и бесшумный... Компания ЕТК предлагает нам перевестись на вакансии водителей автобуса, но мы теряем как водители троллейбуса свой льготный стаж. Многие работники в силу своего возраста всё равно лишатся своей работы, либо же получат должность более низкой квалификации. Мы хотим, чтобы чиновники нас услышали, прислушивались к нам, а не прикрывались желанием выгоды — вытянуть из государства побольше денег, якобы с благими намерениями. Троллейбусы это благо — чистый воздух, меньше шума — это здоровье наших горожан, страдающих астмой и аллергическими заболеваниями. Мы, работники электротранспорта, выполняем социальную функцию — перевозим неплатёжеспособное население.

Форма поиска

  • Вчера здесь произошло обрушение части контактной троллейбусной сети.
  • В Белгороде остановки укрепят бетонными блоками и мешками с песком // Новости НТВ
  • Главное сегодня
  • В Воронеже появится 15 троллейбусов из закрытого белгородского депо - МК Воронеж
  • В Воронеже белгородские троллейбусы остановились из-за обрыва контактной сети

По Воронежу осенью начнут ездить белгородские троллейбусы

Об этом в четверг, 2 июня, сообщает ИА «Абирег» со ссылкой на мэра города Антона словам мэра, троллейбусы в городе себя изжили. Он отметил, что существующий состав троллейбусов в Белгороде может работать до 2028 года. Белгородский троллейбус — закрытая троллейбусная система города Белгород, функционировавшая с 3 декабря 1967 года по 1 июля 2022 года[2]. В последние годы фактически насчитывала 3 стабильно работающих маршрутов из ранее имевшихся 21. Троллейбусы из закрывшегося белгородского депо начнут курсировать в Воронеже с осени 2023 года. Мэр Белгорода Антон Иванов заявил, что "состояние троллейбусов критичное". Вадим Кстенин: «Москва передаст Воронежу 15 троллейбусов» — Новости Белгорода. В телеграм-канале «Город и транспорт» сообщили, что движение троллейбусов приостановлено из-за аварии на подстанции.

Троллейбус пока не вернётся

Там оборудование 1960-х годов, которое ни разу не менялось. Ни на одной подстанции нет резервного кабеля, все они в неисправном состоянии», — отметил Владимир Базаров. Отметим, что власти обещают заменить троллейбусы на новые автобусы большого класса с кондиционерами. Цена проезда от этого не измениться, она едина для всего вида транспорта. При этом всем работники троллейбусного парка также будет предложена новая работа.

Это наглая ложь. В развитых городах отказываются от дизельного транспорта в пользу электрического, наоборот не делают нигде, кроме стран с коррумпированными городскими администрациями. Троллейбус удобнее, в нем не пахнет горючим и отсутствует вибрация, характерная для дизельного двигателя. Вредные выбросы от автобуса попадают прямо в лицо прохожим, а от троллейбуса они вредят экологии только из стометровой трубы электростанции в промзоне.

К сожалению, уже несколько лет идёт банкротство данного предприятия. По инфраструктуре совсем плачевное состояние. Вопрос — не только со сменой парка. Дело в том, что всё фактически пришло в упадок. Речь идёт о необходимых инвестициях около 10 миллиардов рублей. У нас такой возможности, конечно, нет. Ситуация запущенная. Всё свелось к тому, что процесс стал уже фактически необратим, — заявил глава Белгородской области. Напомним, что с 1 июля этого года власти Белгородской области решили отказаться от троллейбусов, потому что, по словам мэра города Антона Иванова, реновация сети и закупка новой техники обойдётся в сумму более 1,5 миллиарда рублей на оперативном совещании Вячеслава Гладкова названная сумма уже выросла в 6,7 раза — прим. Сейчас в Белгороде работает 23 троллейбуса из 38 по трём маршрутам. За год по этим трём маршрутам проехали 2,9 миллиона человек. По словам директора ЕТК Александра Дударенко, состояние троллейбусного парка в Белгороде крайне неудовлетворительное — износ составляет 95 процентов. Также на оперативно совещании Губернатор поручил своим заместителям Владимиру Базарову, Ольге Медведевой и мэру Белгорода Антону Иванову встретиться с сотрудниками. По словам главы региона, руководство «Единой транспортной компании» допустило ситуацию, что сотрудники переживают из-за зарплаты и потери работы. Также Вячеслав Гладков добавил, что восполнить троллейбусные маршруты сможет развитие автобусного сообщения Белгородской агломерации. Глава региона не исключил замену троллейбусов другим экологически чистым видом транспорта — электробусами. К примеру, был пробный запуск электробуса, чтобы посмотреть, как можно улучшить ситуацию за счёт внедрения экологически чистого вида транспорта и снизить выброс вредных веществ, — рассказал глава региона. Однако позже власти заявили, что пока внедрять электробусы в регионе не планируют из-за выросшей на них цены. При этом не все белгородцы согласны с решением администрации о ликвидации троллейбусных маршрутов.

Откуда цифра в 10 миллиардов, если в Курске 20 миллиардов хватит на несколько лет развития Курска? Нереальнейшая цифра просто... Естественно, всё зависит от администрации. Как в свое время у нас запускались в частный сектор частные автобусы. У кого забирать маршруты? У троллейбусников. Выезжаем на линию: выезжает 8-й маршрут, выходит 15 «мэрсов», которые перекрывали дороги, снимали нам штанги, держали нас на светофорах. Ни администрация города, ни полиция на наши жалобы и просьбы не реагировала. Я лично звонила, но ничего не предпринималось. Только забирались маршруты у троллейбусников, и ставились частные автобусы. Поэтому всё и шло к разрушению. Никакого развития. А куда и какие шли деньги — выделялись ли они или не выделялись — этого нам никто не докладывал. Мы об этом ничего не знаем... Никаких вложений. Мы не нужны были, у нас просто забиралось, забиралось, забиралось. У нас директора менялись часто. За последние лет десять менялись, наверное, каждые два года... Они приходили, каждый [грёб] под себя, что было удобно, то они и делали. Это наше водительское отношение. И главное — в конце на директора заводились уголовные дела. Одного из них разыскивают по всей России. Значит, пропали деньги. Даже того, что с нашей территории депо [воровал]. Был единственный трактор, который чистил снег, и тот стащили. Ну не мы, ясное дело. Территорию даже нечем чистить. Он пропал с территории депо. Ещё один руководитель уезжал и все розы выкопал. Я даже знаю кто. Это мелочи, но разве это не смешно? Мы в своё время, когда было организовано всё это восстановление, закупили новые автобусы, ещё троллейбусы пришли. Мы в среднем везли по всем маршрутам в день по 1,5 миллиона рублей. Единственное, что в тот момент сделали, — поставили в административном корпусе пластиковые окна, перестроили кабинеты, поставили кондиционеры, курилку сделали, камеры поставили. Это всё делалось для себя... И только с водителей требуют, что нет денег, выручки мало, всего мало... Почему-то крышу несчастную, где льётся вода на слесарей, они не могли за эти деньги поменять. Одну единственную крышу. С остальным — ржавыми воротами, ямами — мы работали и будем ещё работать, если будем существовать. Но самое главное — хотя бы крышу перекрыть, но на это денег у них не было... Шаталова Валентина, 57 лет, 28 лет работает водителем троллейбуса — Я всю жизнь мечтала на троллейбусе кататься. Переучиваться в этом возрасте уже тяжело и неохота, как-то троллейбус мне ближе. Им территория нужна: в центре города такой кусок земли стоит... Что тут думать?

Топ недели

  • Что еще почитать
  • В Воронеже появится 15 троллейбусов из закрытого белгородского депо - МК Воронеж
  • Легковой автомобиль столкнулся с троллейбусом в Белгороде
  • Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий