Стратегия развития информационного общества в российской федерации от 7 февраля 2008 г no пр 212

Утверждаю Президент Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Стратегия развития информационного общества в российской федерации. I. Общие положения. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ от 07.02.2008 № Пр-212); Государственная программа РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)», распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 г. № 1815-р. Рис. 1. Структура мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации. Интерес представляют также значения показателей, которые не были отнесены к целевым в Стратегии развития информационного общества. 8. Усилия международного сообщества, направленные на развитие глобального информационного общества, должны сопровождаться согласованными действиями по созданию безопасного и свободного от преступности киберпространства. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.

СЕРВЕР РАЗРАБОТКИ

Повсеместное применение таких технологий способствует развитию нового этапа экономики - цифровой экономики и образованию ее экосистемы. Главным способом обеспечения эффективности цифровой экономики становится внедрение технологии обработки данных, что позволит уменьшить затраты при производстве товаров и оказании услуг. Конкурентным преимуществом на мировом рынке обладают государства, отрасли экономики которых основываются на технологиях анализа больших объемов данных. Такие технологии активно используются в России, но они основаны на зарубежных разработках.

Отечественные аналоги в настоящее время отсутствуют. Повсеместное внедрение иностранных информационных и коммуникационных технологий, в том числе на объектах критической информационной инфраструктуры, усложняет решение задачи по обеспечению защиты интересов граждан и государства в информационной сфере. С использованием сети "Интернет" все чаще совершаются компьютерные атаки на государственные и частные информационные ресурсы, на объекты критической информационной инфраструктуры.

Темпы развития технологий, создания, обработки и распространения информации значительно превысили возможности большинства людей в освоении и применении знаний. Смещение акцентов в восприятии окружающего мира, особенно в сети "Интернет", с научного, образовательного и культурного на развлекательно-справочный сформировало новую модель восприятия - так называемое клиповое мышление, характерной особенностью которого является массовое поверхностное восприятие информации. Такая форма освоения информации упрощает влияние на взгляды и предпочтения людей, способствует формированию навязанных моделей поведения, что дает преимущество в достижении экономических и политических целей тем государствам и организациям, которым принадлежат технологии распространения информации.

Международно-правовые механизмы, позволяющие отстаивать суверенное право государств на регулирование информационного пространства, в том числе в национальном сегменте сети "Интернет", не установлены. Большинство государств вынуждены "на ходу" адаптировать государственное регулирование сферы информации и информационных технологий к новым обстоятельствам. Усилия многих государств направлены на приоритетное развитие национальной информационной инфраструктуры в ущерб формированию и распространению знаний, что не в полной мере соответствует целям, продекларированным на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества, проходившей в Женеве в 2003 году.

Российское общество заинтересовано в получении информации, соответствующей высокому интеллектуальному и культурному уровню развития граждан России. Цель настоящей Стратегии и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации при развитии информационного общества 20. Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний.

Настоящая Стратегия призвана способствовать обеспечению следующих национальных интересов: а развитие человеческого потенциала; б обеспечение безопасности граждан и государства; в повышение роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве; г развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления; д повышение эффективности государственного управления, развитие экономики и социальной сферы; е формирование цифровой экономики. Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов: а формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений; б развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации; в создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне; г формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы; д обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики. В целях развития информационного общества государством создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.

Формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений 24. Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях далее - информационное пространство знаний , являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора. Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем развития науки, реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей, продвижения русского языка в мире, поддержки традиционных отличных от доступных с использованием сети "Интернет" форм распространения знаний.

Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации 27.

Переход от индустриального к постиндустриальному обществу существенно усиливает роль интеллектуальных факторов производства. Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации - одной из важнейших задач государств. Динамика показателей развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и высоких технологий в России не позволяет рассчитывать на существенные изменения в ближайшем будущем без совместных целенаправленных усилий органов государственной власти, бизнеса и гражданского общества. Необходимо уже в среднесрочной перспективе реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал страны и обеспечить Российской Федерации достойное место среди лидеров глобального информационного общества.

В настоящей Стратегии закрепляются цель, задачи, принципы и основные направления государственной политики в области использования и развития информационных и телекоммуникационных технологий, науки, образования и культуры для продвижения страны по пути формирования и развития информационного общества.

Понравилась статья?

Переход от индустриального к постиндустриальному обществу существенно усиливает роль интеллектуальных факторов производства. Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации - одной из важнейших задач государств. Динамика показателей развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и высоких технологий в России не позволяет рассчитывать на существенные изменения в ближайшем будущем без совместных целенаправленных усилий органов государственной власти, бизнеса и гражданского общества. Необходимо уже в среднесрочной перспективе реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал страны и обеспечить Российской Федерации достойное место среди лидеров глобального информационного общества.

Права и обязанности

  • О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы
  • Дмитрий Беляев
  • Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации
  • Развитие информационного общества

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212 0

2. уточняет основные положения Окинавской хартии глобального информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. В целях обеспечения реализации настоящей Стратегии осуществляются мониторинг и статистическое наблюдение показателей развития информационного общества в Российской Федерации. I. Общие положения Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.

Стратегия от 07.02.2008 № Пр-212

О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на - годы противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России. Развитие информационного общества в Российской Федерации базируется на следующих принципах.
Новая Стратегия развития информационного общества: что изменилось за 10 лет Согласно данным Совета безопасности РФ, в феврале 2008 г. Президент России утвердил стратегию развития информационного общества (ИО) страны.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля г. N Пр Необходимо уже в среднесрочной перспективе реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал страны и обеспечить Российской Федерации достойное место среди лидеров глобального информационного общества.
Стратегия развития информационного общества в России | Институт современного развития 2030 годы". Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Стратегическое значение развития информационного общества

N Пр-212. I. Общие положения. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Утверждена Президентом Российской Федерации м 7 февраля 2008 г., № Пр-212) I. Общие положения. Стратегия) к 2015 году должны быть достигнуты следующие контрольные значения показателей. Согласно данным Совета безопасности РФ, в феврале 2008 г. Президент России утвердил стратегию развития информационного общества (ИО) страны. Цель настоящей Стратегии и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации при развитии информационного общества. 20. Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212

Обеспечение информационной безопасности Российской Федерации является одной из ключевых задач формирования информационного общества. Её решение предполагает обеспечение информационной безопасности граждан в условиях информационного окружения, а также самой информационной инфраструктуры, чему посвящена отдельная подпрограмма «Безопасность в информационном обществе» Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество 2011 — 2020 годы », утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. Задачи: - обеспечение контроля и надзора, разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; - обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем; - развитие технологий защиты информации, обеспечивающих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа; - противодействие распространению идеологии терроризма, экстремизма, пропаганды насилия. Поделиться с друзьями: Механическое удерживание земляных масс : Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Поперечные профили набережных и береговой полосы : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Кормораздатчик мобильный электрифицированный : схема и процесс работы устройства...

Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Развитие информационного общества в Российской Федерации базируется на следующих принципах: партнерство государства, бизнеса и гражданского общества; свобода и равенство доступа к информации и знаниям; поддержка отечественных производителей продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; содействие развитию международного сотрудничества в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение национальной безопасности в информационной сфере. Основные направления реализации настоящей Стратегии: 1. В области формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставления на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечения высокого уровня доступности для населения информации и технологий: создание инфраструктуры широкополосного доступа на всей территории Российской Федерации, в том числе с использованием механизмов частно-государственного партнерства; повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; формирование единого информационного пространства, в том числе для решения задач обеспечения национальной безопасности; модернизация системы телерадиовещания, расширение зоны уверенного приема российских телерадиопрограмм; создание системы общественных центров доступа населения к государственным информационным ресурсам, в том числе государственной системы правовой информации.

Ниже приводятся цель и задачи программы «Информационное общество 2011 — 2020 годы ».

Цель программы «Информационное общество» Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности государственного управления при обеспечении безопасности в информационном обществе. Задачи программы «Информационное общество» 1. Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе, в том числе: развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного государства; повышение открытости деятельности органов государственной власти; создание и развитие электронных сервисов в области здравоохранения; создание и развитие электронных сервисов в области жилищно-коммунального хозяйства; создание и развитие электронных сервисов в области образования и науки; создание и развитие электронных сервисов в области культуры и спорта. Развитие российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий, в том числе: стимулирование отечественных разработок в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; развитие экономики и финансовой сферы на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; формирование социально-экономической статистики развития информационного общества; развитие технопарков в сфере высоких технологий.

Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", другие федеральные законы, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации и Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденные Президентом Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления применения информационных и коммуникационных технологий в Российской Федерации. Основными принципами настоящей Стратегии являются: а обеспечение прав граждан на доступ к информации; б обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией; в сохранение традиционных и привычных для граждан отличных от цифровых форм получения товаров и услуг; г приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий; д обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации о гражданах и организациях; е обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере. Россия в современном информационном обществе 5. Международные принципы создания информационного общества и подходы к его созданию определены Окинавской хартией глобального информационного общества 2000 год , Декларацией принципов "Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии" 2003 год , Планом действий Тунисского обязательства 2005 год. Первым стратегическим документом, определившим направления развития информационного общества в России, стала Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации.

Она положила начало интенсивному использованию органами государственной власти Российской Федерации, бизнесом и гражданами информационных и коммуникационных технологий. Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети "Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году стали более 80 млн. В России информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств в среднем на одного россиянина приходится два абонентских номера мобильной связи , а также беспроводных технологий, сетей связи. Создана система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к которой подключились более 34 млн. Граждане имеют возможность направить в электронной форме индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В России с 2014 года осуществляется подключение населенных пунктов с населением от 250 до 500 человек к сети "Интернет", в результате чего 5 млн. Информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на развитие традиционных отраслей экономики.

Стратегия развития информационного общества Российской Федерации

Стратегия) к 2015 г. должны быть достигнуты следующие контрольные значения показателей. Необходимо уже в среднесрочной перспективе реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал страны и обеспечить Российской Федерации достойное место среди лидеров глобального информационного общества. Развитие информационного общества в Российской Федерации базируется на следующих принципах: партнерство государства, бизнеса и гражданского общества; свобода и равенство доступа к информации и знаниям. Рис. 1. Структура мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации. Интерес представляют также значения показателей, которые не были отнесены к целевым в Стратегии развития информационного общества. Стратегия) к 2015 г. должны быть достигнуты следующие контрольные значения показателей.

Развитие информационного общества

  • Стратегия и власть
  • Поделиться:
  • Права и обязанности
  • Развитие экономики
  • Поделиться:

О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212, целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации. I. Общие положения Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. I. Общие положения. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Для решения данных проблем документ предлагает приоритетный сценарий развития информационного общества в России, который заключается в создании государством благоприятных условий для развития отечественных разработок в сфере IT. 2. уточняет основные положения Окинавской хартии глобального информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212

2030 годы". Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212. СТРАТЕГИЯ развития информационного общества в Российской Федерации. I. Общие положения. Размещение средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Привлечение средств на единый казначейский счет. Операционный день. 2030 годы. В целях обеспечения условий для формирования в Российской Федерации общества знаний п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить.

О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы

О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы 5. Признать утратившей силу Стратегию развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденную Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на - годы В соответствии с определенной в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации целью формирования и развития информационного общества государственная программа рассматривается как платформа для решения задач более.
Стратегия от 07.02.2008 № Пр-212  «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации»(Утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 7.02.2008 г. № Пр-212).
О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на - годы" УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212. СТРАТЕГИЯ развития информационного общества в Российской Федерации. I. Общие положения.
Стратегия, которая опаздывает В результате реализации основных направлений и мероприятий Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (далее -Стратегия) к 2015 году должны быть достигнуты следующие контрольные значения показателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий